Замена насоса охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 - 2008. Двигатель 4g69 аутлендер


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G69 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G69 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4G64. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров.

Двигатель Митсубиси 4G69 по капотом Эволюшн.

Конструкторы увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегчённые поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), лёгкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр).

Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъёма клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм.

Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Технические характеристики мотора 4G69:

Мотор 4G69.

Наименование

Характеристики

Производитель

Shiga Plant

Марка мотора

4G69

Объём

2.4 литра (2378 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

160-165 л.с.

Диаметр цилиндра

87 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi GrandisBYD S6JMC Vigor Pick-up 4×4Great Wall Haval H5

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G69 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

ТО и ремонт головки 4G69.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G69 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G69 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

avtodvigateli.com

Замена насоса охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003

Инструменты:

  • Шестигранный ключ на 8 мм (переднеприводные автомобили)
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм - 2 шт. (для двигателя 4G63)
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм (полноприводные автомобили)
  • Вороток под торцевую насадку или ключ трещоточный
  • Удлинитель с карданчиком
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Насадка на вороток на 14 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Насадка на вороток на 19 мм (полноприводные автомобили)
  • Насадка на вороток на 22 мм
  • Торцевая бита-головка шестигранная на 8 мм (переднеприводные автомобили)
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Балонный ключ
  • Домкрат подкатной (или винтовой)
  • Опора регулируемая
  • Набор инструментов для измерения натяжения ремней (сканер MB991502 c микрофоном MB991668 или сканер МВ991824 с проводом МВ991911 и микрофоном МВ991668) или приспособление для измерения натяжения ремней
  • Шестигранный ключ (для фиксации натяжителя ремня вспомогательных агрегатов)
  • Специальный стержень MD998738 для сжимания штока натяжителя ремня ГРМ
  • Инструмент для фиксации шестерни коленчатого вала (вильчатый держатель MB991367 и спецболты и MВ991385)
  • Специальный ключ для ролика натяжителя ремня ГРМ MD998767
  • Специальное приспособление для замены охлаждающей жидкости (MB991871) 
  • Мел (при необходимости)
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Штангенциркуль
  • Линейка
  • Тиски слесарные (с накладками из мягкого металла)
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Насос охлаждающей жидкости с уплотнительной прокладкой (MD978552/1300A069 – для двигателя 4G63 и MD979395/1300A066 – для двигателя 4G69, при необходимости)

  • Уплотнительная прокладка насоса охлаждающей жидкости (MD378593 – для двигателя 4G63 и MN137262 – для двигателя)

  • Кольцевая прокладка MD030764 

  • Уплотнительное кольцо MF660034 - 2 шт. (для полноприводных автомобилей)

  • Ремень ГРМ (MD326059 – для двигателя 4G63 и MN158737/MR994968 – для двигателя 4G69, при необходимости)

  • Натяжной ролик (MD182537 – для двигателя 4G63 и MN137247 – для двигателя 4G69, при необходимости)
  • Кронштейн натяжного ролика MN119896 (при необходимости)
  • Натяжитель MR984375 (при необходимости)
  • Обводной ролик (MD156604 – для двигателя 4G63 и MN137248 – для двигателя 4G69, при необходимости)
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов (MN128695 – для двигателя 4G63 и MN163085 – для двигателя 4G69, при необходимости)
  • Охлаждающая жидкость DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (или эквивалентная) 

  • Дистиллированная вода
  • Емкость техническая
  • Герметик 3M Nut Locking №4171 (или эквивалентный)
  • Проволока d=2 мм
  • Болт М6 (длина 45-50 мм)
  • Канцелярский зажим - 2 шт. (для двигателя 4G63)
  • Веревка
  • Деревянный брусок
  • Моторное масло
  • Очиститель деталей (обезжириватель)

Примечания:

Замена помпы Митсубиси Аутлендер, двигателей 4G63 и 4G69, необходима при возникновении во время ее работы шума, уровень которого превышает обычный, или течи охлаждающей жидкости через вал насоса. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости через соединение насоса с блоком, необходима замена прокладки помпы. Разборка насоса довольно трудоемкая работа, поэтому рекомендуем заменять неисправный насос в сборе.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано здесь.

2. Перед тем, как снять водяной насос, снимите ремень привода газораспределительного механизма, как описано в этой статье.

Примечание:

В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

3.1.1. (двигатель 4G63) Головкой на 13 мм отверните болты крепления планки к генератору и насосу системы охлаждения, при этом второй болт (зеленая стрелка) крепит также насос к блоку цилиндров.

3.1.2. (двигатель 4G63) Затем выверните четыре оставшиеся болта крепления помпы к блоку цилиндров (для наглядности размещение болтов показано на снятом двигателе).

3.1.3. (двигатель 4G63) Снимите регулировочную планку генератора, а также насос системы охлаждения из двигателя вместе с прокладкой.

3.2.1. (двигатель 4G63 Turbo) Отверните два болта крепления кронштейна к генератору (размещение болтов для наглядности) показано на снятом двигателе).

3.2.2. (двигатель 4G63 Turbo) Затем выверните болты крепления помпы к блоку цилиндров (размещение пяти болтов крепления аналогично двигателю 4G63, смотрите п.3.1.1-3.1.1 выше).

3.2.3. (двигатель 4G63 Turbo) Снимите кронштейн генератора, а также насос охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладкой.

3.3.1. (двигатель 4G69) Выверните болты крепления насоса системы охлаждения к блоку цилиндров (размещение пяти болтов крепления аналогично двигателю 4G63, смотрите п.3.1.1-3.1.1 выше).

3.3.2. (двигатель 4G69) Снимите помпу с уплотнительной прокладкой с двигателя.

4. Снимите кольцевую прокладку с подводящей трубы системы охлаждения.

Проверка насоса охлаждающей жидкости

1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа.

2. Проверьте узел сальника на отсутствие утечек.

3. Затем проверьте подшипник на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе и медленного вращения.

Примечание:

При выявлении неисправностей, перечисленных в п.1-3 выше, замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.

Установка насоса охлаждающей жидкости

1. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров от остатков прокладки и отложений, чтобы соединение насоса с блоком посредством прокладки было качественным.

2. Наденьте кольцевую прокладку на подводящую трубу системы охлаждения и нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды.

Примечание:

Используйте только новую кольцевую прокладку.Нанесение охлаждающей жидкости или воды позволит упростить операцию установки подводящей трубы системы охлаждения. Не допускайте попадания моторного масла, а также консистентной смазки на поверхность кольцевой прокладки. Не допускайте попадания на место соединения подводящей трубы системы охлаждения пыли, песка и других твердых частиц.

2. Установите насос системы охлаждения и уплотнительную прокладку на привалочную поверхность блока цилиндров, затянув болты его крепления номинальным моментом, как указано на рисунках ниже.

Примечание:

В двигателях 4G63 и 4G69 Turbo во время установки верхнего левого болта крепления насоса предварительно установите планку (кронштейн) крепления генератора. Ниже приведены схемы размещения болтов крепления насоса охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69.

3. (двигатели 4G63 и 4G63 Turbo) Прикрепите планку (кронштейн) к генератору, затянув болт(ы) крепления номинальным моментом 22 ± 4 Н·м.

4. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.

5. Залейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Контрактный двигатель 4g69 2.4 40751

Контрактный двигатель 4g69

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя, уже спустя 2 года японский автопромышленник заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось.

Технические возможности

В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка.

Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Такого расхода удалось добиться, применив в устройстве мотора:

  • электронное управление подачей горючего;
  • изменяемый клапанный подъем;
  • систему MIVEC;
  • чугунный блок цилиндров;
  • многоточечную подачу топлива;
  • одновальную 16-клапанную ГБЦ;
  • ременный привод ГРМ.

В случае необходимости замены, купить двигатель Митсубиси 2.4 4g69 бу могут не только владельцы Грандис или Аутландер. Спектр применения данного мотора довольно широк на сегодняшний день. (См. таблицу)

Как увеличить срок службы агрегата 4G69

Как показывает практика, ресурса двигателя при должном техническом обслуживании хватает на пробег больше 400 тысяч км. Для этого достаточно через 90 тысяч поменять ремень и ролики на приводе ГРМ, а также каждые 8-9 тысяч производить замену моторного масла.

Сам по себе мотор никаких характерных серьезных недостатков не имеет. Зато имеется причина, способная привести к потере производительности двс 4g69 — несвоевременное устранение проблемы с балансирными валами.

Ремонтировать двигатель специалисты не рекомендуют из-за наличия неразборных узлов и дороговизны услуг мотористов. Зачастую подержанный мотор обходится дешевле капиталки, поэтому овчинка выделки не стоит, особенно, учитывая, что б/у 4g69 купить в Москве или в другом регионе РФ — не проблема.

Ввезенные моторы

Ввиду того, что проблема с балансирными валами возникает из-за использования низкосортного горючего и некачественного масла, специалисты рекомендуют на замену двс 4g69, купить контрактный. Цена такого мотора  оправдана гарантиями продавца и меньшей выработкой.

В отличие от наших соотечественников иностранные продавцы предоставляют возможность устранить выявленные у мотора неполадки за их счет, и это, пожалуй, самый весомый аргумент в пользу «контрактников».

Приобрести контрактный мотор 4g69, а также любой другой агрегат без пробега по РФ можно при помощи нашей компании. Для оформления заказа на сайте предусмотрена специальная форма и указаны номера телефонов для связи. Обращайтесь любым удобным для вас способом, и мы обязательно подберем для вас наилучшее предложение.

Перечень автомобилей с ДВС 4G69:

Mодель Годы установки Mощность
Mitsubishi ECLIPSE IV 2005 2011 162
Mitsubishi GALANT VI 2003 2004 165
Mitsubishi GALANT седан 2004 н/а 165
Mitsubishi GALANT седан 2003 н/а 165
Mitsubishi GRANDIS 2004 н/а 165
Mitsubishi LANCER седан 2005 н/а 162
Mitsubishi OUTLANDER I 2005 2006 162
Mitsubishi OUTLANDER I 2003 2006 160
Mitsubishi SAVRIN 2004 н/а 162
Mitsubishi ZINGER вэн 2008 н/а 159

Адвигатель

advigatel.ru

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку или ключ трещоточный
  • Удлинитель с карданчиком
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Насадка на вороток на 14 мм
  • Насадка на вороток на 22 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Балонный ключ
  • Домкрат подкатной (или винтовой)
  • Опора регулируемая
  • Набор инструментов для измерения натяжения ремней (сканер MB991502 c микрофоном MB991668 или сканер МВ991824 с проводом МВ991911 и микрофоном МВ991668) или приспособление для измерения натяжения ремней
  • Шестигранный ключ (для фиксации натяжителя ремня вспомогательных агрегатов)
  • Мел (при необходимости)
  • Противооткатный упор (башмак)

Детали и расходники:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов (MN128695 – для двигателя 4G63 и MN163085 – для двигателя 4G69)

  • Автоматический натяжитель MN149179 (при необходимости)

  • Болт натяжителя MD374022 (при необходимости)
  • Болт натяжителя MF241270 (при необходимости)
  • Обводной ролик MD374877 (при необходимости)

  • Болт (MD326546/1345A033 – для двигателя 4G63 и MN119106/1345A033 – для двигателя 4G69, при необходимости)

  • Проволока (при необходимости)

Примечания:

Двигатели 4G63/4G69 оборудованы навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода. Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют. Согласно рекомендации завода-изготовителя, проверку технического состояния и натяжения ремня производите каждые 15 тыс.км пробега или год (в зависимости от того, что наступит раньше). Операции проверки и замены ремня привода вспомогательных агрегатов на выше упомянутых двигателях выполняются практически одинаково. Если операция касается только одного двигателя, это будет зазначено по тексту.

Проверка технического состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Активируйте стояночный тормоз, установите под левое заднее колесо противооткатный упор и балонным ключом отверните на 1-2 витка болты крепления правого переднего колеса.

2. Вывесьте с помощью домкрата переднюю правую часть автомобиля и, отвернув полностью болты крепления колеса, снимите его.

3. Установите правую часть автомобиля на опору. Снимите правый боковой пыльник двигателя для доступа к автоматическому натяжителю и другим шкивам вспомогательных агрегатов, вынув с помощью отвертки пистоны его крепления.

4. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень во время работы двигателя "визжит" или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня (как это сделать, смотрите ниже). При обнаружении дефектов замените ремень привода.

Примечание:

Не наносите масло или смазку на приводной ремень. Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребней от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и гребней ремня.

5. Проверьте, что ремень не соскальзывает с ролика натяжителя. Проверьте поверхность ролика натяжителя и плавность его вращения. В случае необходимости замените натяжитель.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот или больше, воспользовавшись воротком с насадкой на 22 мм.

7. Убедитесь что метка автоматического натяжителя расположена в допустимом диапазоне "А", между метками кронштейна натяжителя (первое фото – двигатель 4G63, второе – 4G69).

8. Если метка автоматического натяжителя расположена вне указанного диапазона, то замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Так как установлен автоматический натяжитель, то нет необходимости выполнять проверку натяжения ремня.Следующая проверка производится также для определения неисправности автоматического натяжителя.

9. Проверьте натяжение ремня с помощью специального измерителя (диагностический сканер MB991502 и комплект для измерения натяжения ремней MB991668).

9.1. Подключите специальный набор инструментов для измерения натяжения (MB991668) к сканеру MUT-II.

9.2. Подсоедините сканер MB991502 к диагностическому разъему.

9.3. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и выберите "Натяжение приводного ремня" на экране меню.

Примечание:

Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной температуре. Не допускайте попадания каких-либо загрязняющих веществ, таких как вода или масло, на микрофон. Если сильные порывы ветра ударят по микрофону или есть какие-либо громкие источники шума рядом, значения, измеренные с помощью прибора, могут не соответствовать фактическому значению. Если микрофон во время измерения касается ремня, значения, измеренные с помощью прибора, могут не соответствовать фактическим значениям. Не проводите измерения во время работы двигателя.

9.4. Разместите специальный инструмент MB991668 посередине приводного ремня между шкивами (в месте, указанном стрелкой на рисунке ниже), примерно 10 - 20 мм от задней поверхности ремня так, чтобы микрофон был размещен перпендикулярно к ремню (в пределах угла ±15°).

9.5. Слегка постучите пальцем по ремне между шкивами (место указано стрелкой на рисунке ниже), измерьте частоту колебаний ремня и сравните полученное значение с стандартным.

Примечание:

Стандартное значение частоты для приводного ремня двигателя 4G63 – 110-144 Гц. Стандартное значение частоты для приводного ремня двигателя 4G69: с компрессором MSC90CA – 113-145 Гц; с компрессором MSC105CA – 120-154 Гц. Аналогичные измерения можно провести с помощью следующего набора инструментов: сканера MB991824, 16-пинового провода MB991911 и комплекта для измерения натяжения ремней MB991668.

Если полученное значение оличается от стандартного, необходима замена натяжителя приводного ремня.

10. При отсутствии специальных инструментов для проверки натяжения ремней посредством измерения вибрации, можно провести аналогичную проверку более простым инструментом.

10.1. Установите инструмент для проверки натяжения ремня в середине пролета между шкивами (в месте, указанном стрелкой на рисунке ниже).

10.2. Проведите измерение усилия натяжения ремня и сравните его с стандартным значением.

Примечание:

Номинальное значение усилия натяжения приводного ремня: двигатель 4G63 – 245 - 412 Н; двигатель 4G69 – 340 - 555 Н. Если полученное значение оличается от стандартного, замените автоматический натяжитель.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Надежно вставьте специальный инструмент (вороток или трещоточный ключ с вставкой 12,7 мм) в специальное технологическое отверстие автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в сборе. Поворачивая автоматический натяжитель против часовой стрелки, совместите отверстие "А" с отверстием "В" (первое фото ниже – двигатель 4G63, второе – 4G69).

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

2. Вставьте шестигранный ключ в отверстие для фиксации автоматического натяжителя и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (первое фото ниже – двигатель 4G63, второе – 4G69).

Примечание:

Вместо шестигранного ключа допускается использование проволоки, которая должна быть достаточно жесткой, и согнута под прямым углом (в форме "L").

3. Снимите обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт его крепления (на двигателе 4G63 и 4G69 размещение ролика одинаковое).

4. Осмотрите ролик на наличие повреждений, а также проверьте люфт подшипника.

Примечание:

При выявлении признаков износа необходима замена обводного ролика.

5. Для проверки работы автоматического натяжителя надежно вставьте специальный инструмент (вороток или трещоточный ключ с вставкой 12,7 мм) в специальное технологическое отверстие автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в сборе. 

6. Поворачивая автоматический натяжитель влево-вправо, убедитесь, что он перемещается плавно, без заеданий и чрезмерного люфта (первое фото – двигатель 4G63, второе – 4G69).

Примечание:

Если при проверке работы натяжителя были обнаружены неисправности, замените его.

7. При необходимости замены (смотрите раздел "Проверка...") выверните два винта крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его с двигателя (размещение винтов крепления натяжителя обоих двигателей аналогично). 

Примечание:

В более ранних версиях с двигателем 4G63 может быть установлена заглушка на болт М10 автоматического натяжителя. Снимите ее, воспользовавшись отверткой.

8. Установите обводной ролик и натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности, затянув болты их крепления номинальными моментами.

Примечание:

Момент затяжки болта крепления обводного ролика – 79 ± 5 Н·м. Момент затяжки болтов крепления автоматического натяжителя: болт М8 – 22 ± 4 Н·м; болт М10 – 44 ± 10 Н·м.

9. Установите на двигатель Аутлендер ремень генератора и другого навесного оборудования на ролики и выньте шестигранный ключ из отверстий автоматического натяжителя.

10. Затем установите боковой брызговик и колесо на место в последовательности, обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec (4G69)

Двигатель 4G69 06 года с таможенными документами. Пробег 130000 километров, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул RC6/2300
Пробег 130000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Пробег 113, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул LX9/9457
Пробег 113000
Год 2007
Страна Франция
Гарантия 30 дней

Мотор Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec из Литвы с пробегом 146000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул BA8/8515
Пробег 146000
Год 2004
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Мотор Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec из Литвы с пробегом 154000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул YZ5/3573
Пробег 154000
Год 2003
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель 4G69 2001 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул ZS4/4820
Пробег 125000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Пробег 162000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.

Артикул DR3/4308
Пробег 162000
Год 2002
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул QU9/7064
Пробег 110000
Год 2004
Страна Словакия
Гарантия 30 дней

Мотор Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec из Латвии с пробегом 90000 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул MZ4/2392
Пробег 90000
Год 2006
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Контрактный двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на двигатель - 30 дней (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул Ph2/9694
Пробег 89000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель 4G69 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул JC9/7108
Пробег 127000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Пробег 122000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул JX5/8708
Пробег 122000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул VV2/8074
Пробег 77000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Двигатель 4G69 03 года с таможенными документами. Пробег 102000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул MR1/2014
Пробег 102000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул TK9/0540
Пробег 130000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Пробег 131, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул FE7/0038
Пробег 131000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель 4G69 03 года с таможенными документами. Пробег 102000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул FD7/6594
Пробег 102000
Год 2003
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Б.У двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 30 дней (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от города доставки.

Артикул YL6/1705
Пробег 94000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec из Латвии с пробегом 158 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул LB6/7449
Пробег 158000
Год 2004
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

БУ двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Время поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул GI7/1406
Пробег 127000
Год 2005
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул JM6/0466
Пробег 146000
Год 2004
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель 4G69 06 года с таможенными документами. Пробег 90000 километров, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул JR2/3798
Пробег 90000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Мотор Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec из Польши с пробегом 86000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул NM1/8797
Пробег 86000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель 4G69 01 года с таможенными документами. Пробег 155000 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул AA3/0015
Пробег 155000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул TD3/8192
Пробег 149000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул BL4/0388
Пробег 102000
Год 2003
Страна Германия
Гарантия 30 дней

131604131575131578131582131601131599131591131577131584131602131594131596131590131597131583131600131592131595131581131587131579131580131589131593131603

motorvsem.ru