Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Как считать/записать прошивку аутлендер турбо. Двигатель 4g69 прошивка


Чиптюнинг MFS-9G2.4HardCore — бортжурнал Mitsubishi Galant 4G69 Такого нет. 2009 года на DRIVE2

Хочу поделиться ощущениями после прошивки.Разница есть однозначно, это чувствуется, когда выезжаешь на дорогу.Машина едет легче.Тяга с низов появилась с 2000-2500 оборотов и со старта она уверенно несется вперед.Было что в пробке нужно с места по-быстрому вклиниться в соседний ряд, все легко и быстро получается.До прошивки такого не было, т.е. отзывчивости на педаль прибавилось прилично, меньше думает.И на скорости тоже.Теперь всё уверенно, нажал и поехал.

На графике видно, что прибавка в лошедях всего 7.4.Но и крутящий момент прибавился 241.4 Нм. вместо 224.5 Нм.И это чувствуется.

Со старта до 100 по моим замерам с бортового компьютера.До прошивки 11.5 сек.После 9.9 сек.это пока самый лучший результат был на 95 бензине, потенциал у авто есть.Катализаторы не выбивал.Эти секунды не так важны, я не гонщик и машину не насилую.)Прошивка рассчитана на 95 бензин, но можно лить и 92.По замерам расхода того же БК, проехал по городу 101.5 км и потратил 12.8 л бензина.Это с прогревами и несколькими короткими поездками Скорость 80-100 км.ч иногда с притопками и резкими стартами.Теперь в потоке и со старта двигатель выше 3000 крутить не надо.до 3000 машина спокойно успевает за всеми.И это без вмешательства в под капотное пространство.Мотор стал как-то приятнее рычать, может потому что сделал частичную ШВИ оставался материал, когда двери и багажник делал.

Остатки

В общем результатом доволен.Спасибо Стасу, что приехал и прошил я давно его ждал.)Деньги потрачены не зря.Рекомендую.

P.S. Теперь жду тормоза.)

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Как считать/записать прошивку аутлендер турбо

Всем приветы!В прошлой записи бж Я рассказывал про возможности кастом прошивки на турбо аут. После этого получил множество вопросов про то как вообще можно считать прошивку.Сейчас расскажу как сделать это по бичу, без мам, пап, кредитов и mmc flash.Нам понадобится tactrix open port 2.0

Полный размер

Для тех не знает как он выглядит с кастом бут пин коннектором)))

Можно купить самую дешевую версию без рефлеш коннекторов для эво и субару, т.к. они нам все равно не подойдут! Я использую оригинальную версию, на али есть реплики китайские (говорят они даже работают, если с запущенным ecu flash не выходить в интернет, но я не проверял! Это на свой страх и риск)

Для записи и чтения прошивки необходимо подключить бут-пин, со стороны open pot 2.0 это разъем микро-jack моно, на машине разъем для бут-пина мама. Соответственно нам надо папк. Паяем микро-jack вот так:

Полный размер

Boot-pin

Вставляем micro-jack в open port 2.0. Сам open port 2.0 втыкаем в черный диагностический разъем под рулем, а бут-пин в гнездо белого разьема, отмеченное красным на фото ниже.

Полный размер

Разъемы на машине

Далее переходим к софту! Нам понадобится Ecu Flash версии 1.43.32.52! Именно это версия, с другими работать не будет!

Полный размер

1.43.3252!

Дальее нажимаем на кнопку с синей стрелочкой (Read from ECU) и выбираем lancer ralli art 2004-2005

Полный размер

Выбор мозга

Да-да имнно его, смотри фото (не перепутайте)Далее включаете зажигание и после этого нажимаете ОК.После считывания прошивки выключаете зажиганиеи и нажимаете кнопочку ОК.

Для для записи прошивки нажимаете Write to ECU

Полный размер

Запись

А теперь самое главное! Ecu flash не правильно пересчитывает контрольную сумму при записи, после модификации прошивки она в 100% случаях будет работать в аварийном режиме и не рягировать на дроссель! Что бы этого избежать необходимо или правильно пересчитать контрольную сумму, или отключить проверку контрольной суммы в прошивке и спокойно модифицировать и записывать без танцев вокруг контрольной суммы!

На этом все! Всем хорошего дня)

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander 2.4 JDM One love...^^) › Бортжурнал › Прошивка под евро2 от Дмитрия (Ёжик Пых)

Покупая аутлэндэр в машинке горел check, но меня это не испугало, а напротив интересно стало что за ошибка?К счастью у меня с собой был сканер и мне разрешили продиагностировать авто.Ошибка p0141 Неисправность цепи кислородного датчика. Короче говоря лямбда умерла. За эту ошибку я сторговал определённую сумму)В общем о делах, есть несколько путей решения этой проблемы.1. Покупка нового датчика. Оналог Denso будет стоить в районе 2500 ₱2. Электронная обманка на тот датчик что умер. В подробности вдаваться не буду что такое электронная обманка, если кому будет интересно спросите отвечу. Но фотку цепи приложу)3. Механическая обманка. Сразу хочу сказать что дохлый номер, в 98% случае не помогает. Точнее помогает но первые 50 километров, затем снова вылетит ошибка.4. Прошивка с евро4 и выше на евро2Что нам даёт эта прошивка?! В моём случае со слов Дмитрия (Ёжик ПЫХ) " пока не удалишь катализаторы толку нету". После, как мы удаляем каты, мотор начинает дышать и его работа будет иной. Улучшится отзывчивость педали газа, уменьшится расход топлива. Так вот почему я выбрал именно этот способ, а не обманки?!В этой прошивке нету датчиков второй лямбда, а именно который за катализатором. И соответственно мозги его не опрашивают и смесь готовится только при помощи первого датчика! Вредно ли это для двигателя? НЕТ! Напротив даже лучше! Это вредно для окружающей среды…В общем в моём случае дело было как, горит check проблему нужно решать…Порекомендовали мне супер гуру в этом деле Дмитрия известного под ником ( Ёжик пых)Созвонился, приехал 10 минут и всё стало гуд)Многие подумают, а почему я не выбил ( вырезал) катализатор. Всё просто, потому что у меня он ещё живой и никак не вредит работе, за исключением того что чутка душит двигатель. Но в дальнейшем конечно же я его тоже удалю. Окружающей среде похуже будет, а тачка задышит)И так, если что не понятно описал, не стесняйтесь отвечу в комментариях.Всем равных дорог!)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГБЦ 4G69. Продолжение. — бортжурнал Mitsubishi Galant 9 проект Evolution 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих!Хочу продолжить тему начатую ранее. Дилема выбора гбц стоит давно. В процессе обсуждения познакомился с Александром (kazan67). Он установил на блок 4G69 двухвальную головку 4g63 с валами Томей (270) от Эво. Ждал пока он выложит результаты диностендаКак оказалось гбц не дала никакого прироста. Сначала думал, что накосячили где то. Но вряд ли. Не стану обсуждать возможности чипа и настроек, но скорее всего там все ОК. И отжать настройками можно лишь несколько л.с. Самое главное, что гбц не дала того прироста которого я ждал. Вот результаты когда то замеренного Галанта с стандартным двигателем 4G69. Черный сток, красный чип. Сток показал 156 л.с. и 224Нм момента, а чип 163 л.с. и 242Нм момент. Прибавка за счет настройки 7 л.с. и 18Нм момент

Однако, как ожидал, гбц от Эво даст порядка 27 л.с. этого не случилось. Начал разбираться более плотно со своей 69й головой. Мерять, считать, делать выводы. Хах, оказалось не такая она и плохая. Во первых, с подъемом клапанов лоханулся я как школьник. Померял кулачок и выдал значение как подъем клапана. Это конечно не верно. Ведь распредвал давит не на клапан непосредственно, а на рокер-коромысло. А форму он имеет по сути разносторонний треугольник.

Плечо которое давит на клапан имеет соотношение 1.6 (примерно). Точно не измерял еще, но в ближайшее время измерю с помощью часового индикатора. Получается, что реальный подъем клапана составляет "высота кулачка х 1.6"получаем 6мм х 1.6 = 9.6ммТо есть как у Эво практически (9.8мм)Следующий момент фазы. У Александра стоят валы Томей 270. Открываю мануал, считаю фазы открытия и закрытия клапанов. Получается. Выпуск всегда одинаковый 255*. А вот впуск за счет мивек меняется. Причем в режиме максимальной мощности (после 3500об/мин) составляет 274*. Это гораздо круче, чем Томей 270 (сток Эво 268*).Вот такой расклад получается.Как говорится, приношу извинения инженерам Митсубиси, гбц 4G69 реально продвинутая технология по сравнению с предыдущими.Вывод для себя сделал, что надо пильнуть немного родную голову и не покупать "старые" (технологически) гбц.Пильнуть, это в смысле подровнять каналы, убрать огрехи литья и т.д.На этом пока все.Всем мира!

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивка euro 2 — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.4 mivec, 4WD 2006 года на DRIVE2

Лямбда зонды поменяны, не все разом конечно, но постепенно в течении двух месяцев. Катализаторы выбиты все 3 , вместо них стоят пламягасители и внизу 2 обманки под лямбды. Ошибки P0170 и P0173 так и не уходят=((Сегодня мой друг возил меня к своему знакомому электрику-электронщику, тот смотрел на работу зондов и показания были такие: на холостом показания всех 4 датчиков это прямая линия на осциллографе, как только даешь газ прямая начинает искривляться. Верхние 2 датчика прыгают то 0.1 до 0.9 нижние вообще непонятно то 0.6 держится то 0.8 .( на нижних стоят механические обманки ).В общем вердикт электрика-электронщика таков: обманки не работаю и нижние датчики дают неправильные показания верхним и из за этого смесь разбалансированна ( ошибки P0170 и P0173). Говорит мол закачивай прошивку euro 2 и забывай о проблеме.Ребят если кто знает действительно поможет ли это или это опять пустая трата денег? куда копать?Кто ни будь в СПБ знает где прошивают под EURO 2 ?

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlender 2.4l 4G69 MT

Mitsubishi Outlender 2.4l 4G69 MTОборудование: Piasini v4.3ЭБУ: MelcoПроблема: Авто куплено б\у, горел Check, диагностикой выявлено что удален катализатор без программного перевода на Евро2Прошивка: Динамичная версия с переводом на нормы Евро2Так же был почищен дроссельный узел и заменены иридиевые свечи.Время работы: 2 часаПроблема исправлена, клиент доволен динамическими характеристиками.

По вопросам и записи на чип-тюнинг:Тел./ WhatsApp / Viber; +7 (915) 699-22-47

#mitsubishi #outlender #чиптюнинг_мутсубиси #chiptuning_tula #chiptuning71

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

chiptuning71.ru

Outlander и расход топлива. двигатель 4g69 — бортжурнал Mitsubishi Outlander [Out-Time] 2007 года на DRIVE2

Читаю много статей по поводу расхода на первых аутах и что у людей там кошмар под 18 литров.

Что сделано. Машина прошита на евро 2. 3 и 4 датчики отключены. у меня их 4. 2 до и 2а после. и чипована.выбит катализатор(ы). так же собираюсь вырезать 2ю банку с выхлопа и вварить трубу туда.Заменены кислородники на DENSO DOX0113

Поменян топливный фильтр. грубой и мягкой отчисти.Промыт двигатель присадками ликви моли для инжектора и форсунок.

Проверенны подшибасы ступичные. Перебраны супорта и проверка на подклинивание.кручу кардан одной рукой и крутятся легко все колеса.

Заменены масла в коробке раздатке и редукторе.

Итог в городе если плавно ездить расход от 11 до 12 литров.притапливать 12-15 макс.Холостые держит на уровне 690 оборотов.

Трасса от 8 литров до 14 если идти 160-170.

жду зиму что бы понять что как. Бенз 95й. К зиме залью масло 0w20 и промою масляную систему.

Когда машина была пригнана расход был под 18.

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru