KIA Rio 5-door (Prestige 5МТ) › Бортжурнал › Выбор предпускового подогревателя DEFA. Двигатель 4gfc отзывы


Про двигатели 4gfa 4gfc — бортжурнал KIA Rio Black Dream 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Данный пост содержит чисто ознакомительную информацию, для тех кто мало осведомлен двигателями солярис/рио. Мне эта статья была полезной, надеюсь и вам придется. Статья взята с сайта викимоторс. Чистый копипаст, ничего не добавляю.------------------------------------------------------Характеристики двигателя G4FAПроизводство — Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя G4FAГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 75 ммДиаметр цилиндра – 77 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1394 см. куб.Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 135Нм/5000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:5W-30Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.При замене лить около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.Ресурс двигателя Солярис/Рио:1. По данным завода – 180 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса — 110-115 л.с.

Двигатель устанавливался на:Hyundai SolarisKia RioKia CeedHyundai i20Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличии от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.

www.drive2.ru

KIA Rio 5-door (Prestige 5МТ) › Бортжурнал › Выбор предпускового подогревателя DEFA

Подходит время подготовки к зиме, машину ставлю на открытой охраняемой стоянке, бывает что зимой не беру по два и три дня а то и больше – поэтому пришел к мнению что мне необходим предпусковой подогреватель от напряжения в сети 220В, производства Defa.

Почему именно от розетки 220В? – автостоянка оборудована питанем возле каждого места.И тем более Defa?! — об этом ниже).

За всё время владения автомобилями перепробывал различные варианты это и Wевasto (полностью автономный) и российского производства Северс М (от сети 220В).

Webasto – как показала практика – на долгий период времени авто не бросишь, придешь к потухшему аккумулятору; если не включать, а например за день прийти, на холодную не всегда срабатывает, вообщем если есть «НО» — оно мне не нужно.

Северс М и их аналоги – дешево и сердито, по истечению года в любом случае приходишь к подтягиванию хомутов, замене патрубков – для меня это лишние телодвижения что есть — головная боль))).

И так – DEFA – для меня главный плюс – мы никуда не врезаемся, двигатель остается при своем))) – без инородных тел, имеем на выходе приятную по внешнему виду и не заметную розетку, потребляемая мощность всего 700Вт .

На КИА Рио установлен двигатель 4GFC, и к сожалению на него мы можем установить, только универсальный (фото внизу) – крепиться к блоку двигателя возле масляного поддона.

Ниже я привожу принцип подбора и выбора продукции DEFA.www.defa.com/en/html/auto…/find_your_engine_heater/ — таблица подбора на официальном сайте.В строке Engine heater – вводим 3839 – это универсальный комплект для нашего двигателя или же ведем подбор по марке авто – на выходе получим:

— подогреватель двигателя – каталожный номер 413839— соединительный комплект (провода)— розетка

Всё это дело планирую установить на своё авто сентябрь-октябрь месяц.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ручной GT 2.4мт 4WD+++ › Бортжурнал › Честный Отзыв про Свап с 2.0L. на 2.4L.

С покупки 2.4L и установки на а/м прошло достаточно времени и несколько тысяч км. Пора поделиться впечатлениями, что же мы получаем отваливая немалую сумму за эту опцию =)

Когда терзался сомнениями по поводу целесообразности установки 2.4L пересмотрел кучу отзывов, но реально полезных мало, как правило одни восторги (Данный отзыв пишу сугубо со своей точки зрения, комментарии и критика приветствуются, но от навязывания(мне) своей точки зрения просьба воздержаться — не переубедите!Напомню, изначально было 2.0 МТ 4WD , стало 2.4 МТ 4WD , все сток.Динамика.Скажу сразу, после прошивки и незначительной обкатки динамика по городу(при моем стиле езды) особо не впечатлила. Что поделать, раскрутка до красной зоны тахометра на малых передачах не мой конек. Зато очень заметно на трассе при скорости от 100км/ч, или(см. ниже) при кручении двигателя. Если ранее при 100-120 и обгоне фуры с ускорением возвращался в полосу 140-150, то сейчас при таком же "педалировании" вижу 170 ))При полной нагрузке динамика проседает не так сильно, но заметно увеличивается расход.Подробнее по об/мин:<1500 разницы вообще не заметил (1500-2200 незначительно лучше, но если не знать не ощутимо.2200-3000 уже заметно, но выражено не так сильно как хотелось бы.3000+ разница налицо, мотор просыпается и динамика радует ))Расход.Чуда как и с чипом не произошло, он вырос, кто там пишет что на МТ он стал меньше ? По моему это самообман и /или провокация, против законов физики не попрешь =)Первое время я ездил на старой прошивке от 2.0 и БК показывал оптимистичные цифры, но мы-то знаем что форсунки 2.4 при одинаковом импульсе "льют" больше(что и подтвердилось впоследствии), плюс столбик бензина стал таять заметно быстрее.После прошивки у Ёжика все встало на места, БК стал показывать реальные числа, причем чаще двухзначные. Тут был и мой косяк, нажимал на педальку как на двушке, внешне вроде ничего не менялось, но это если не смотреть на спидометр, стрелка часто переваливала отметку "лишение", поэтому требовалась корректировка под новые возможности мотора. Мне повезло что во время адаптации на пути не попадались продавцы полосатых палочек, а камеры похоже "спали" т.к, писем счастья ни одного не пришло :DКто-то в отзывах писал что с 2.4 надо постоянно смотреть на спидометр, а то количество штрафов увеличивается, безоговорочно соглашусь с этим ))После адаптации по расходу появилась хоть какая стабильность и можно "подбить бабки" )1. В режиме "тошним" разницы практически нет, но зачем нам тогда 2.4 ?!2. В пределах правил ПДД и без кручений мотора, либо загруженное движение(не пробка, но особо и разгонишься) — незначительно больше.3. Средний, относительно свободно, чуть выше скорости потока, с обгонами — до литра.4. Спешу/опаздываю/проспал/гайцы-камеры пофиг — тут легко может быть +2-3(и выше) л/100км.По показаниям БК средний у меня показывал на 2.0 8.8, после чипа 9.0, с 2.4L стало 9.4.

Общий вырос на пол/литра, в принципе неплохой результат с учетом зимнего времени года ) Также прошу обратить внимание мою на среднюю скорость, при эксплуатации в условиях города и пробок разница будет заметнее.Советую смотреть ттх аута, данные производителя не врут, с учетом меньшей массы(и отсутствия 4WD у некоторых) цифра в +1 л/100 км наиболее реальна!

Опыт/догадки/жопомер.До этого имел лансер с 1.8 и заметную разницу с 2.0 заметил в основном в моменте и диапазоне скоростей до 100 км/ч, на верхах не ощутил, более того мне показалось 1.8 на высоких оборотах раскручивается легче 2.0. Нечто подобного ожидал от перехода с 2.0 на 2.4 но как написано выше оказалось все наоборот.Теперь понятно почему самые восторженные отзывы от свапа с 1.8 — там прирост везде!Да и если быть до конца честным обьём мотора не 2.4, а всего 2.360 !

Итог.Когда ставил 2.4L одним из сомнений было: "а хватит ли?" Как оказалось они были не зря, прирост ттх меня устроил не полностью, я ожидал большего от этого мотора в сравнении со старым 2.0. Он оправдал мои надежды где-то на 2/3.Возможно на моноприводе мотора в 2.4L будет достаточно, но лично мне немного не хватило.

P.S. Шестым чувством вижу, как владельцы турбо злорадно ухмыляются :D

Р.S.S. Кстати, спустя месяц двигатель "прикатался" и динамика стала заметно получше, не знаю из-за чего это, возможно долго лежал…

www.drive2.ru