KIA Sportage белый слон › Бортжурнал › про наш двигатель-полезное. Двигатель 4gkd описание


KIA Sportage 165 л.с. ☭ZAVODSKOY☭ › Бортжурнал › Характеристики двигателя Kia-Hyundai G4KD/ 4B11

Основная информация:Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива (+/-) — город 10,5 л. | трасса 6,5 л. | смешанный 8,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.Размер шин: 225/60/R17, 215/70/R16, 235/55/R18

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Полный размер

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4 из 5

Каршеринг БЕСПЛАТНОЛичный БлогЗаказывайте тортики🍰 у нас👈🏻

www.drive2.ru

про наш двигатель-полезное — бортжурнал KIA Sportage белый слон 2013 года на DRIVE2

Двигатель Kia G4KD

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя G4KD / 4B11

Годы выпуска – (2005 – наше время)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 86 мм

Диаметр цилиндра – 86 мм

Степень сжатия – 10.5

Объем двигателя – 1998 см. куб.

Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин

Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 4

Вес двигателя — н.д.

Расход топлива — город 13 л. | трасса 8,5 л. | смешанн. 10,5 л./100 км *по своему опыту

Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KD 4B11:

5W-20

5W-30

Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)

При замене лить до MAX.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:

1. По данным завода – 250 тыс.км.

2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ

Потенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Hyundai Elantra

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX / RVR

Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.

2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.

3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.

4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.

Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))

Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

www.drive2.ru

Мотор Theta II 2.4L GDI (G4KJ) — бортжурнал KIA Optima 2.4GDI Luxe Silky Silver 2016 года на DRIVE2

Всем привет.

Небольшая тема на общее обсуждение и дополнение относительно того, откуда взялся мотор 2.4L GDI у Hyundai-Kia? Есть вопросы у людей на данную тему, давайте совместно ответим.

Полный размер

Саму технологию GDI (Gasoline Direct Injection) придумали в Mitsubishi в далёком 1996 г.На момент разработки мотора компания Hyundai входила в альянс Global Engine Alliance: Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Целью альянса было создание общих платформ моторов World Gasoline Engine (G4KD (Hyundai семейство Theta II) / 4B11 (Mitsubishi семейство 4B1), G4KE / 4B12 и др.)

Мотор 2.4L GDI (G4KJ) является глубокой модификацией мотора 4G69 от Mitsubishi.

В пресс-релизе указано: мотор 2.4L GDI является собственной разработкой, созданной в центре разработок Hyundai в Намьянг (Корея). Двигатель является производным от Theta с существенной модернизацией…Получается как бы сами, но в тоже время за основу взяли Theta.

Технологические решения:— непосредственный впрыск топлива (GDI)— «двухфазный» впрыск топлива— двойная система изменения фаз газораспределения (DCVVT)— система изменения геометрии впускного коллектора (VIS)

Theta II 2.4L GDI

Мотор Theta II 2.4L GDI ставится на многие модели Hyundai-Kia c 2011 года по сей день:Hyundai Sonata (на неё первую стали ставить 2.4L GDI)Hyundai Santa Fe SportHyundai GrandeurKia SorentoKia OptimaKia Cadenza

т.е. мотор не такой уж и новый, как многие считают.

Характеристики

Рабочий объем: 2359 см3Количество клапанов: 16Кол-во/расположение цилиндров: 4, рядноеТопливо: бензин АИ-92/АИ-95

Максимальная мощность: 188 л.с. при 6000 об./мин.Максимальный крутящий момент: 241 Н•м при 4000 об./мин.

(на момент анонса мотора)Максимальная мощность: 201 л.с. при 6300 об./мин.Максимальный крутящий момент: 251 Н•м при 4250 об./мин.

Дефорсирован «наш» мотор или нет — необходимо проверять на стенде.Если же он дефорсирован из-за специфики локализации, то по сути, накатив прошивку, мы без каких-либо доработок должны получить номинальные, рассчитанные и заложенные изначально инженерами 200 л.с.

Кратко пока всё. Если в теме имеется недостоверная информация, просьба меня поправить, будем исправлять и дополнять.

www.drive2.ru