Двигатель дизеля Isuzu 4jb1 4jb1t. Двигатель 4jb1 мощность


Двигатель дизеля Isuzu 4jb1 4jb1t

Детали Продукта

Основная Информация

Номер Моделя:Isuzu 4JB1 4JB1T

Режим зажигания: Воспламенением от сжатия

скорость: Высокоскоростной

Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением

Впускной Импульс давления: Supercharged

Поршень движение: возвратно-поступательный

топливо: дизель

Количество Strokes: Четырехтактный

Цилиндр Устройство Форма: L

Дополнительная Информация

Торговая Марка:Isuzu engine

Упаковка:Ply Wood Case

Стандарт:CE, ISO9001 ISO2000

Происхождение:China

Код ТН ВЭД:8407909090

Производительность:20000~50000 Sets /Month

Описание Продукции

Мы можем поставить вас Isuzu 4JB1 4JB1T 4BD1 4BD1T 6BD1 6BD1T 4HF1 4bg1 4bg1t 6bg1 6bg1t 4hk1X 6hk1X C240

Model4JB1Цилиндры Descriptions4 в линии, watercooled, ходе 4Зажигание order1-3-4-2Скважина * Storke93mm * 102mmЛитр Displacement2.771 (169 in3)Обжатие Ratio18.2: 1Сила Rating57kw (78HP) 3600rpmN. m Макс Torque172 на 2000rpm

Model4JB1TDescriptions4 ход, водяное охлаждение, встроенное, направлять-впрыскаВпрыскивающий насос коллектора системы впрыска топлива давления Injectionhigh топлива, сразу впрыскаСкважина * Storke93mm * 102mmЛитр Displacement2.771 (169 in3)Обжатие Ratio18.2: 1Сила Rating68kw (92HP) 3600rpmN. m Макс Torque200

Модель4JB1
Описания4 цилиндра в линии, watercooled, ходе 4
Заказ зажигания1-3-4-2
Скважина * Storke93mm * 102mm
Смещение2.771 литра (169 in3)
Коэффициент компрессии18.2: 1
Показатель мощности57kw (78hp) 3600rpm
Максимальный вращающий момент172 N.m на 2000rpm
Модель4JB1T
Описания4 ход, водяное охлаждение, встроенное, направлять-впрыска
Впрыска топливавысокий впрыскивающий насос коллектора системы впрыска топлива давления, сразу впрыска
Скважина * Storke93mm * 102mm
Смещение2.771 литра (169 in3)
Коэффициент компрессии18.2: 1
Показатель мощности68kw (92hp) 3600rpm
Максимальный вращающий момент200 N.m
ISUZU/двигатель Nissan
Модель двигателяцилиндр bore*stroke (mm)смещение (l)Занявшая в рейтинге сила/скорость (kw/r/min)Пиковые вращающий момент/скорость (N.m/r/min)Неработающая скорость (r/min)Вес (kg)
Ограничиваемая монаршая власть
4BD14102*1183.85670.6/3200245/2200650-750330
4BD14102*1183.85674/3000265/2000650-750330
4BD1T4102*1183.85688/2800343/1600650-750340
4BD1T4102*1183.85681/2800323/1600650-750340
4BD1T4102*1183.85674/3000265/1800650-750340
6BD16102*1185.78573/2200353/1600700480
6BD16102*1185.78581/2500353/1700700480
6BD1T6102*1185.785107/2800420/1600-1800700-750555
6BD1T6102*1185.785114/2800431/1600-1800700-750555
6BD1T6102*1185.785120/2800480/1600-1800700-750555
6BD1T6102*1185.785132/2600560/1400-1800700-750555
4HF14112*1104.344110/2600460700-750365
4JB1493*1022.771L55/3600172/2200790235
4JB1T493*1022.771L65/3600202/2200830240
4JA1493*922.44950/3600176/2000230
QD32T499.2*1023.15380.9/3600221/2000750-800272
Nissan QD32TI499.2*1023.15396/3600280/2000750-800275
Nissan QD32TI499.2*1023.153101.5/3600313/2000750-800275

Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику

ru.made-in-china.com

Собрал двигатель:) — бортжурнал Opel Frontera A 2.3 TDR ---> 2.8 4JB1T 1992 года на DRIVE2

Всем привет;)Ну что же, в прошлом посту дело остановилось на установке КШМ.

И вот, за последние несколько дней сборка мотора была завершена!;)Как я писал ранее, "Тизер, оживление 4JB1TC", никто не задумался, почему я так написал?:)) А жаль, ведь у меня просто был 4JB1T:) Короче решил я сделать дырку в капоте, и поставить интеркуллер, но увы не вышло, тк надо фильтр переносить, и еще некоторые вещи переделывать… :( Ну точнее надо просто время, силы-а этого уже нет:(А так, мотор дособрал, все выставил/отрегулировал;)Были притерты клапана(трутся очень хорошо!)), замены м/с и т.д. Так же в виде тюнинга был заменен Труперский теплообменник на штатный 2.8/3.1 моторы!;) Еще была перенарезана резьба в переходнике под датчик давления масла(от 2.3 мотора).Вчера перед уходом хотел завести по быстрому(пока на земле лежал), груши не было, чтоб быстро прокачать, в итоге решил со стартера(свечи не подключал), но аккум стал садится-плюнул пошел домой, аккум не стал засаживать, оставил на сегодня:)Сегодня настало быстро и рано, аж в 6:20 был подъем, в 6:35 уже на стоянке.)) Где то к 6:45 уже возле машины стояла "тяжелая артиллерия", а примерно в 7:10 мотор был впихнут.)) Вот такое интересное и насыщенное утро:))После этого все разъехались, а я остался крепить и подключать мотор.)) Часов до 12 думалось уж очень тяжело. Потом расходился вроде:))Часам к 4 дня мотор был весь закреплен, подключена электрика.Топливо прогнал подкачкой, вкл зажигание, и еще качнул:) После этого был сделан пробный запуск:)Ииииии, оборота с 6-8 мотор начал делать ТЫР-ТЫР-ТЫР, при условии, что аккума только-только хватило можно сказать:)) Мотор тарахтит ровно, грозно, заводится с пол оборота! Короче-мне нравится!:)Дальше была собрана система охлаждения, залито ведро нового зеленого антифриза, и выпущена воздушная пробка:) К вечеру было все собрано, кроме выхлопа, и патрубка на турбину… Тк "сапог" от турбины нужен теперь от 2.8/3.1 под 45 градусов, чтоб труба проходил над фильтром. Этим я завтра займусь:)

После этого было сделано пару кругов по стоянке, и на удивление машина даже без турбины(патрубка нет на турбину) рвет и мечет! Очень удивился, только щебенка вылетает из под колес)))-без фанатизма))

Завтра надеюсь все доделаю, и можно будет убраться в салоне и помыть машину на днях:)Всем добра:)

Неплохо так:))

Новое колено+стерильно;)

Небольшая чугунка для счастья;)

Подключили, почти, как родное:)

Переходник

Всем добра:)

www.drive2.ru

Дизельный двигатель Isuzu 4JB1. запчасти, фильтры.

Главная » Каталог » Дизельный двигатель Isuzu 4JB1

На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту info@bfmotors.ru и мы обязательно с Вами свяжемся. 

Дизельный двигатель Isuzu 4JB1

Наша компания осуществляет поставку двигателей Isuzu 4JB1 и запчастей к ним.

Серия двигателей Isuzu 4JB1 выпускается в версиях A-4JB1, 4JB1, 4JB1T, 4JB1-TC

Эти двигатели имеют следующие особенности:

  • 4 — цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
  • Расположение распредвала — OHC
  • Атмосферные (выпускаются комплектации в турбированном исполнении)
  • Впрыск топлива — прямой
  • Экономичные с низким расходом топлива
  • Легкие и компактные, с низким уровнем шума
  • Надежные и долговечные
  • Применяются для различного вида техники. В том числе автобусов ПАЗ.
  • Диаметр и ход поршня, мм  93*102
  • Мощность в зависимости от комплектации — 69 — 81 кВт.
  • Объем — 2.8 л
  • Габаритные размеры, мм — 805 x 590 x 750
  • Масса, кг — 229(256 с турбиной)

На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту info@bfmotors.ru и мы обязательно с Вами свяжемся. 

 

bfmotors.ru

Isuzu - Запчасти для ДВС - СтройМашСервис

Дизельные двигатели Isuzu 4JB1 / 4JB1T - технические характеристики, описание.

4JB1 - легендарный исузовский дизельный мотор, имеющий крепкие индустриальные корни - т.е. изначально предназначавшийся для малых судов, тракторов, генераторов, экскаваторов и небольших грузовиков, а также активно на них применявшийся. Простая, но хорошо продуманная конструкция, а также большой запас прочности - залог надежности и неубиваемости, редко встречающейся в автомобильном мире и двадцать лет назад (а теперь и подавно).

4JB1T - версия того же мотора, оснащенная турбонаддувом. Характер двигателя стал более приемистым и отзывчивым на педаль газа, максимальный крутящий момент возрос со 179 Нм до 233 Нм при тех же 2000 об/мин. Конечно, усложнение конструкции не прибавило надежности, но тем не менее она осталась на очень и очень достойном уровне. Благодаря турбонаддуву характер мотора был адаптирован для применения на автомобилях.

Технические характеристики двигателя Исузу 4JB1T. Данные для 4JB1указаны в скобках.

Рабочий объем: 2.8L, 2771 см3

Макс. мощность: 110 л.с. при 3600 об.мин (94 л.с. при 3000 об.мин)

Макс. крут. момент: 233 Нм при 2000 об.мин (179 Нм при 2000 об.мин)

Рядный четырехцилиндровый двигатель.

Сухая масса двигателя: 220 кг

Материал блока цилиндров: чугун

Диаметр цилиндра, мм: 93

Ход поршня, мм: 102

Степень сжатия: 17.5 / 17.9 / 18.2, в зависимости от установленной прокладки ГБЦ, представляющую собой стальную пластину трех разновидностей толщины

Тип системы газораспределения: OHV, ремень шириной 32 мм (OHV с шестеренчатым приводом)

Номинальный регулировочный зазор клапанов, мм: 0.4

Система питания: непосредственный впрыск

Диаметр распылителей, мм: 0.28

Давление открытия форсунок: 210кг\см2 (185кг\см2)

Момент впрыска, градусов до ВМТ: 10 (17)

ТНВД: механический, одноплунжерный, распределительного типа (4-х плунжерный)

Турбонагнетатель: IHI RHB5, малоинерционный с водяным охлаждением

Система охлаждения: жидкостная

Тип охлаждающей жидкости: антифриз

Объем охлаждающей жидкости в системе, л: 5

Объем масла в двигателе, л: 4.2

Данный двигатель также отличается выдающейся экономичностью - по многочисленным отзывам владельцев MU, Bighorn, Trooper и других исузовских внедорожников, расход в режиме город / трасса варьируется в пределах 7-9 л/100 км, при движении по бездорожью 12-14 литров. В этом заслуга не только непосредственного впрыска, но и запатентованной Исузу квадратной камеры сгорания, способствующей максимально эффективному сгоранию топливо-воздушной смеси.

Как и на всех силовых агрегатах серии 4J, на 4JB1T и 4JB1 гильзы и поршневые кольца имеют специальное покрытие CHROMARD, на основе хрома. Его поверхность имеет микропоры, задерживающие в себе масло - таким образом между гильзой, цилиндром и кольцами создается масляная пленка. Такая технология не только многократно повышает износостойкость ЦПГ, но и снижает расход масла до минимума. Шлифовать такие гильзы нельзя - они меняются при помощи холодной выпрессовки / запрессовки.

Сами поршни тоже непросты - они изготовлены из специального алюминиевого сплава (ALFIN), имеющего минимальный коэффициент теплового расширения. Таким образом, тепловые зазоры на горячем и холодном двигателях практически идентичны. Помимо, опять же, снижения износа, при исправной поршневой отсутствуют стуки на холодном двигателе. Для охлаждения, под каждым поршнем расположена маслофорсунка. Поршневых колец три - одно маслосъемное и два компрессионных.

Коленвал тоже имеет специальное покрытие, снижающее износ. Выходит из строя он крайне редко, как правило меняются только вкладыши, изготовленные из более мягкого алюминиевого сплава. Однако, шлифовка его не допускается, поэтому, в случае повреждения рабочих поверхностей шеек, потребуется замена коленчатого вала.

stromas.ru