Двигатель 518


Двигатель М40 (518i) BMW 5 (E34)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Двигатель М40 (518i)

Двигатель М40 (518i)

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) - Двигатель - BMW 5 (E34) 1987-1995г. - Ремонт авто

Двигатель М40 отличается от всех остальных процедурами смятия зубчатого ремня и головки цлпимдров. поэтому их описание вынесено в отдельные разделы. Сведения, приведенные в других главах (описывающих смазочную систему, системы охлаждения, зажигания и питания), относятся также и к этому двигателю, который устанавливается с января 1993 г. в моделях 51 Si. Двигатель М40 устанавливается на других моделях BMW с 1987 г. Он имеет по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр Распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем, управляет клапанами через качающиеся рычаги, опирающиеся на гидравлические

компенсаторы зазоров. Регулировка зазоров в клапанах для этого двигателя не требуется. С целью облег -чения теплового режима выпускные клапаны заполнены натрием. Внимание: соблюдайте правила утилизации, приведенные на стр. 40. В смазочной системе двигателя применен масляный насос с внутренним зацеплением шестерен, расположенный в крышке картера приводного механизма и приводимый непосредственно от коленчатого вала. Для управления зажиганием и впрыском топлива используется система Motromc (см. стр. 84).

1. Двигатель М40 (518i)

2. Снятие и установка зубчатого ремня

Двигатель М40 (518i)

Снятие и установка зубчатого ремня

Модель 518i

Внимание: повторное использование снятого ремия не допускается. После ослабления натя-жения ремень должен заменяться новым незаисимо от пробега Для регулировки натяжения ремня требуется специальное приспособление BMW.

Снятие

• Снимите вентилятор системы охлаждения

• Отсоедините провода от свечей зажигания Для облегчения работы можно использовать съемник KAZET 1849

• Снимите кожух (1) распределителя зажигания. Для этого отожмите отверткой две защелки сверху и снизу

• Снимите вверх крышку проводов (2) Для освобождения фиксаторов вставляйте отвертку в прорези, указанные стрелкой.

• Отверните три болта крепления крышки распределителя зажигания и снимите крышку вместе с проводами.

• Отверните болты крепления ротора распределителя (4) и снимите его вместе с защитным кольцом (3).

• Снимите клиновой ремень со шкива генератора. Для этого ослабьте болт (1) и гайки болтов (2) и (3), после чего вращением болта (3) в направлении стрелки ослабьте натяжение ремня.

• Снимите приводной шкив водяного насоса. При отворачивании болтов удерживайте шкив от проворачивания за клиновой ремень.

• Снимите с коленчатого вала демпфер (1). Чтобы при отворачивании болтов вал не проворачивался, включите первую передачу и затяните стояночный тормоз На рисунке показаны также следующие детали: 2 — ременный шкив; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба, 5 — центральный болт; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала: 7 — центрирующий штифт; 8 — шпонка; 9 — клиновой ремень.

• Слейте охлаждающую жидкость

• Отверните три болта (10) крепления корпуса термостата, расположенного под распределителем, снимите корпус и отведите в сторону. Выньте термостат (6) с прокладкой (7).

• Отверните пять болтов (14), крепящих нижнюю крышку зубчатого ремня. Снимите крышку вместе с прокладкой.

• Отверните четыре болта (20), крепящих верхнюю крышку зубчатого ремня, и снимите крышку. Не потеряйте направляющие втулки (16) верхних болтов.

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом палец распределителя зажигания на шкиве распределительного вала должен располагаться внизу. Проверьте правильность установки ВМТ, как описано в подразделе "Установка".

• Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении, вставив подходящий стержень через отверстие блока цилиндров (указано стрелкой) в отверстие маховика

• Ослабьте болт крепления приводного шкива распределительного вала, но не отворачивайте его полностью. Для этого требуется торцевая torx-головка.

• Ослабьте гайку натяжного ролика (2) и поверните ролик внутрь, ослабив тем самым натяжение зубчатого ремня. На рисунке показаны также следующие детали: 1 — приводной шкив распределительного вала; 3 — направляющий ролик; 4 —водяной насос, 5 — масляный насос; 6 — редукционный клапан масляного насоса; 7 — крышка картера приводного механизма

• Снимите зубчатый ремень Внимание: после снятия ремня не поворачивайте коленчатый и распределительный валы без необходимости, чтобы не нарушить установку ВМТ.

Установка

Внимание: при установке зубчатого ремня коленчатый и распределительный валы должны находиться в положении, соответствующем ВМТ поршня первого цилиндра В противном случае двигатель не будет развивать полной мощности или может быть серьезно поврежден.

• Снимите крышку головки цилиндров и кожух распределительного вала.

• Проверьте установку распределительного вала. Распределительный вал установлен в положение ВМТ, когда вершины кулачков четвертого цилиндра справа и слева одинаковым образом направлены вверх относительно плоскости головки цилиндров наклонно установленного двигателя. Для фиксации распределительного вала существует специальное приспособление BMW 1131190.

• Слегка затяните болт крепления шкива распределительного вала моментом 1-3 Н-м. Поверните шкив распределительного вала в направлении нормального вращения до упора, при этом выступ должен зайти в паз.

• Слегка затяните гайку натяжного ролика зубчатого ремня. Ролик должен остаться подвижным

• Наложите зубчатый ремень на шкивы коленчатого и распределительного валов с натяжением, затем заведите его на натяжной ролик Внимание: ремень должен располагаться по центрам шкивов.

• Установите на ноль прибор для измерения натяжения зубчатого ремня.

• Установите прибор для измерения натяжения между шкивами коленчатого и распределительного валов так. чтобы оба наружных ролика располагались с обратной стороны ремня, а палеи находился в углублении между зубьями (см. руководство по эксплуатации прибора).

• Поверните ролик влево с помощью стержневого ключа, натянув тем самым ремень. При использовании прибора BMW 112080 натяжение должно составлять 45 • 50 делений шкалы.

• Затяните гайку натяжного ролика моментом 22 Нм

• Затяните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 60 : 5 Н-м.

Внимание: не забудьте снять стержень для блокировки коленчатого вала, приспособ ление для фиксации распределительного вала, а также прибор для измерения натяжения.

• Проверните коленчатый вал за центральный болт ременного шкива по меньшей мере на два оборота в направлении нормального вращения.

• Снова зафиксируйте коленчатый и распределительный валы в положении ВМТ поршня первого цилиндра, как было описано выше.

• Ослабьте болт зубчатого шкива распределительного вала.

• Установите прибор BMW 112080.

• Ослабьте гайку крепления натяжного ролика и кратковременно натяните ремень на 45 - 50 делений шкалы.

• Окончательно установите натяжной ролик так. чтобы натяжение составляло 32 t 2 деления шкалы.

• Затяните гайку натяжного ролика моментом 22 Н-м.

• Затяните болт крепления шкива распределительного вала моментом 60 * 5 Н-м.

Внимание: не забудьте снять стержень для блокировки коленчатого вала, приспособление для фиксации распределительного вала, а также прибор для измерения натяжения.

• После окончательного натяжения зубчатого ремня рекомендуется еще раз проверить установку распределительного и коленчатого валов.

• Установите кожух распределительного вала и крышку головки цилиндров

• Установите верхнюю крышку зубчатого ремня, обращая внимание на посадку направляющих втулок.

• Установите нижнюю крышку зубчатого ремня. Перед этим проверьте состояние прокладки и замените ее при необходимости

• Вставьте термостат в корпус. Проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо и замените его при необходимости.

• Установите корпус термостата, используя новую прокладку. Перед этим очистите установочные поверхности корпуса термостата и блока цилиндров.

• Заполните систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. стр. 266).

• Установите демпфер коленчатого вала, отцентрировав его по направляющему штифту. Затяните крепежные болты моментом 23 Н-м.

• Установите приводной шкив водяного насоса, удерживая его при затягивании болтов клиновым рем-

• Наденьте и натяните клиновой ремень (см. стр. 53).

• Затяните гайки и болты (1-3. рис. W-1056).

• Установите защитную крышку шкива распределительного вала, при этом проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо и замените его при необходимости.

• Приверните ротор распределителя и установите крышку распределителя в последовательности, обратной снятию.

• вложите провода зажигания в направляющие на изоляторах.

• Установите крышку проводов

• Присоедините провода к свечам зажигания в порядке зажигания 1-3-4-2.

• Вставьте нижние выступы кожуха вентилятора в кронштейн Установите сверху распорные зажимы и вбейте в них пластмассовые штифты.

• Установите вентилятор (см. стр. 73).

Внимание: если регулировочные и измерительные приборы недоступны (например, за грани цей или при аварии), зубчатый ремень должен быть натянут так. чтобы его прогиб между зубчатым шкивом распределительного вала и натяжным роликом составлял 5 - 10 мм. При первой же возможности проверьте натяжение ремня с помощью измерительного прибора. До этого избегайте эксплуатации двигателя на высоких оборотах.

remontauto.ucoz.ru

BMW 518i Touring E34 (1995) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMWСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5erМодельНаименование модели автомобиля.518i TouringКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E34Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1995Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсалПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4720.00 мм (миллиметров)

185.8268 in (дюйма)

15.4856 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1752.00 мм (миллиметров)

68.9764 in (дюйма)

5.7480 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1417.00 мм (миллиметров)

55.7874 in (дюйма)

4.6490 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2761.00 мм (миллиметров)

108.7008 in (дюйма)

9.0584 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1495.00 мм (миллиметров)

58.8583 in (дюйма)

4.9049 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1521 кг (килограмм)

3353.23 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMWКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1796 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.70:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.170.48 psi (паундов на квадратный дюйм)

1175.42 кПа (килопаскали)

11.75 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил - нем.)

114 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.167 Нм (ньютон-метров)

123 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3900 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль191 км/ч (километров в час)

118.68 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.13.20 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.6.12 л (литра)

1.62 US gal (US галлона)

1.35 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.46:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 15Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 15Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94HЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94HМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) BMW 5 (E34)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)

Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)

Двигатель М40 отличается от всех остальных процедурами смятия зубчатого ремня и головки цлпимдров. поэтому их описание вынесено в отдельные разделы. Сведения, приведенные в других главах (описывающих смазочную систему, системы охлаждения, зажигания и питания), относятся также и к этому двигателю, который устанавливается с января 1993 г. в моделях 51 Si. Двигатель М40 устанавливается на других моделях BMW с 1987 г. Он имеет по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр Распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем, управляет клапанами через качающиеся рычаги, опирающиеся на гидравлические

компенсаторы зазоров. Регулировка зазоров в клапанах для этого двигателя не требуется. С целью облег -чения теплового режима выпускные клапаны заполнены натрием. Внимание: соблюдайте правила утилизации, приведенные на стр. 40. В смазочной системе двигателя применен масляный насос с внутренним зацеплением шестерен, расположенный в крышке картера приводного механизма и приводимый непосредственно от коленчатого вала. Для управления зажиганием и впрыском топлива используется система Motromc (см. стр. 84).

1. Двигатель М40 (518i)

2. Снятие и установка зубчатого ремня

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Двигатель - Двигатель - BMW 5 (E34) 1987-1995г. - Ремонт авто

На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1.8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от модели устанавливают следующие двигатели:

модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим объемом 1.8 л;

модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до апреля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мощный 4-клапанный двигатель М50; модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим обьемом 3,0/3.5 л;

модель 524td: турбодизельный двигатель M2I с рабочим объемом 2,4 л;

модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.

Блок цилиндров отливается из серого чугуна вместе с цилиндрами. При износе свыше допустимых пределов или повреждении стенок, цилиндры могут быть расточены и отхонингованы в специализированной мастерской. После этого требуется установка поршней ремонтных (увеличенных) размеров. В нижней части блока цилиндров на коренных подшипниках установлен коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с шатунными шейками коленчатого вала, установлены на коленчатом валу на подшипниках скольжения. Снизу блок цилиндров закрыт масляным поддоном, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. Сверху на блоке цилиндров установлена головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сглава. По сравнению с чугуном алюминий обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.

Головка цилиндров устроена по так называемому принципу поперечного потока. Горючая смесь поступает в головку цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы выталкиваются с противоположной. Такая конструкция обеспечивает более быстрый газообмен. В верхней части головки цилиндров установлен распределительный вал. Привод распределительного вала в двигателях М40, М20 и М21 осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, а в двигателях МЗО, М50 и М51 — однорядной роликовой цепью. В двигателях М20 и МЗО распределительный вал через коромысла управляет работой впускных и выпускных клапанов, имеющих V-образное расположение. В двигателе М50. имеющем четыре клапана на цилиндр, установлены два распределительных вала, один из которых управляет впускными, а другой — выпускными клапанами. Привод клапанов в этом двигателе непосредственный, через гидравлические толкатели, не требующие регулировки. В дизельном двигателе М51 также используются гидравлические толкатели. В четырехцилиндровом двигателе М40 и в дизельном двигателе М21 привод клапанов осуществляется через качающиеся рычаги, опирающиеся со стороны, противоположной клапану, на шаровые пальцы (в двигателях М40 —с компенсацией зазоров). Для двигателей М20, М21 и МЗО требуется проверка и регулировка зазоров в клапанах в рамках технического обслуживания, а также после проведения ремонтных работ на двигателе.

С сентября 1992 г. на моделях 520i/525i устанавливаются модернизированные 6-цилиндровые двигатели М50. В частности, в них установлена система изменения фаз газораспределения, сокращенно называемая VANOS. В зависимости от частоты вращения двигателя с помощью сервопривода изменяется угловое положение распределительного вала, управляющего впускными клапанами, относительно приводной звездочки, что позволяет оптимизировать работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Управление системой осуществляется электронным блоком управления двигателя. Другие изменения направлены на улучшение характеристик холостого хода и крутящего момента, снижение токсичности отработавших газов и расхода топлива: увеличена степень сжатия при введении дополнительного управления для устранения детонации, установлены одиночные пружины клапанов с уменьшенной упругостью и облегченные поршни с удлиненными шатунами. Масляный насос, подающий масло в систему смазки двигателя, в 6-цилиндровых бензиновых двигателях и дизельных двигателях объемом 2,4 л расположен в передней части масляного поддона и приводится в действие от коленчатого вала или через промежуточный вал. В 4-цилиндровых бензиновых двигателях и дизельных двигателях рабочим объемом 2.5 л масляный насос находится в крышке картера приводного механизма. Из масляного поддона масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, а также разбрызгивается на стенки цилиндров.

Водяной насос расположен в передней части блока цилиндров. Его вал связан через вискомуфту с вентилятором, который начинает вращаться при достижении oпределемной температуры Привод водяного насоса осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень используется для привода генератора В двигателях М40 водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем распределительного вала Следует подчеркнуть, что система охлаждения независимо от сезона должна быть заполнена смесью антифриза и дистиллированной воды с антикоррозионными присадками. Электронная система впрыска топлива и зажигания служит для приготовления и воспламенения воздушно-топливной горючей смеси. Применение электронного управления гарантирует стабильный состав отработавших газов В передней части головки цилиндров вместо обычного распределителя зажигания установлен так называемый распределитель высокого напряжения с приводом непосредственно от распределительного вала. Система зажигания двигателей М50 вообще не имеет распределителя и других движущихся частей. В дизельных двигателях также применяется электронное управление подачей топлива с помощью системы ODE (Digitate Diesel-Electromk — цифровая электронная система управления дизельным двигателем).

1. Двигатель М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)

2. Двигатель М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)

3. Двигатель М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)

4. Двигатель М21 (524td до августа 1990 г.)

5. Двигатель М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)

6. Основные технические характеристики двигателей

7. Снятие и установка двигателя

8. Двигатель М30. Снятие и установка.

9. Двигатель М21. Снятие и установка.

10. Двигатель М20. Снятие и установка.

11. Снятие и установка крышки головки цилиндров

12. Снятие и установка головки цилиндров

13. Газораспределительный механизм

14.  

15. Снятие и установка распределительного вала

16. Снятие и установка коромысел/осей коромысел

17. Привод клапанов

18. Снятие и установка клапанов

19. Проверка направляющих втулок клапанов

20. Обработка седел клапанов в головке цилиндров

21. Притирка клапанов

22. Турбокомпрессор

23. Снятие и установка турбокомпрессора

24. Проверка, снятие и установка вакуумного насоса

25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)

26. Снятие и установка головки цилиндров. Модель518i

27. Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатели М20, М21, М30, М40 (2-клапаниые двигатели, исключая 525td/tds)

28. Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

29. Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М51 (модели 525td/tds)

30. Запуск двигателя при разряженной батарее

31. Определение неисправностей двигателя

remontauto.ucoz.ru

Двигатель bmw 518. Капитальный и частичный ремонт, компьютерная и инструментальная диагностика, ТО по регламенту (техническое обслуживание), замена масла, фильтров, сальников, поршневой группы, ремней и переборка ГБЦ bmw 518

Обслуживание моторов bmw 518

Любая – компьютерная и комплексная – диагностика bmw 518

Любой ремонт двигателя (как бензинового, так и дизельного), в том числе капитальный, должен проводится с учетом особенностей его конструкции на авто bmw 518 а также технических характеристик. Прежде всего, моторист, который работает с ДВС, должен ясно представлять, как устроен мотор bmw 518, и в соответствии с этим проводить комплексную диагностику и оценку его состояния, и на основании данных проверки принимать правильное решение не только о возможости ремонта двигателя bmw 518, но и о схеме этого ремонта. Важно помнить, что при переборке ДВС нужно уделить большое внимание абсолютно всем его компонентам от поддона двигателя до его форсунок. Все мероприятия, неважно это расточка и хонинговка блока цилиндров bmw 518 или замена форсунок, сальников bmw 518, ремней, не представляют трудностей для наших опытных мотористов и всегда проводятся качественно и в срок. Капитальная переборка двигателя bmw 518 с обязательной заменой поршневой группы, масляного фильтра и насоса, компрессионных и маслосъемных колец, конечно, входит в перечень услуг, которые выполняются на базе профильных предприятий интернет - проекта. В процессе капиталки двигателя автомобиля меняются также прокладка ГБЦ и клапанная крышка. Кроме того, при проведении этого достаточно сложного технологического ремонта, осуществляется хонинговка и расточка блока цилиндров ДВС. В том случае, если подробное диагностирование двигателя покажет, что отремонтировать его нельзя, будет принято решение о его замене, которую проведут мастера техцентров. Автовладельцы, разумеется, знают, что любой двигатель, в том числе bmw 518, требует регулярного технического обслуживания. В ходе ТО проводится замена свечей, масла и масляного фильтра, а также смена воздушного и топливного фильтров и регулировка клапанов. Окончательная стоимость проведенных работ определяется такими существенными факторами, как степень сложности технических мероприятий, особенности дефектов и тип установленных запчастей. Наши мастера в процессе предоставления услуг точно скажут, нужно ли устанавливать ту или иную запасную часть и во сколько это обойдется. Специалисты знают, каким образом следует интерпретировать определенные неисправности автомобильного двигателя bmw 518, неважно, это сизый дым из выхлопной трубы, шум или стук в двигателе или большой расход масла. Выяснить степень повреждения того или иного узла, а также качественно устранить дефекты можно в ходе диагностики и последующего ремонта. Позвоните по контактному телефону, указанному на сайте, или оформите заявку и отправьте ее нашему оператору. Автосервисы: РемоМоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Ремонтом двигателей, в том числе дизельных, на автомобилях и теми проблемами, которые могут появляться в ходе эксплуатации авто, в техцентре РемоМоторс занимаются уже давно. Наши опытные мастера прекрасно изучили все особенности как самого мотора, так и признаки наличия в нем каких - либо дефектов. Проведя комплексную диагностику, они точно определят, как решить проблему и смогут провести расточку и хонинговку ГБЦ, восстановление коленвала и распредвала, а также поставить защиту картера. Стоимость всех работ будет определена, исходя из прейскуранта. Кроме того, Вы всегда сможете купить необходимые запасные части высокого качества, а также подробно проконсультироваться с мастером по поводу любого волнующего Вас вопроса относительно нетипичного поведения авто. Все данные сервиса → Наш район: кунцевоНаш округ: Западный округ (ЗАО)Производим: рем. двиг. у м. кунцевская, рем. двиг. у м. спортивная, рем. двиг. у м. фрунзенская, рем. двиг. у м. пионерская, рем. двиг. у м. славянский бульвар, рем. двиг. у м. багратионовская, рем. двиг. у м. фили, рем. двиг. у м. филёвский парк Гриз-сервисТел.: +7 (495) 664 95 38 Автотехцентр Гриз-сервис, как профессиональная структура, где выполнить ремонт двигателя любой иномарки можно не просто довольно быстро, но и без лишних финансовых затрат, поскольку после комплексной диагностики двигателя наши мастера смогут определить оптимальную схему устранения дефектов мотора или его систем, чтобы восстановить работу агрегата, а также скажут, нужно ли будет капиталить и перебирать двигатель или требуется отремонтировать ГБЦ, если головку блока повело или в процессе опрессовки были выявлены микротрещины и прогоревшие клапана, заменить которые мы сможем сразу же, если Вы обратитесь в наш сервис на Авиамоторной. Все данные сервиса → Наш район: лефортовоНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. авиамоторная, рем. двиг. у м. ш. энтузиастов, рем. двиг. у м. новогиреево, рем. двиг. у м. перово, рем. двиг. у м. чкаловская, рем. двиг. у м. китай-город, рем. двиг. у м. площадь ильича ЮВА-моторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Диагностика и ремонт двигателей в техцентре ЮВА - моторс выполняется в соответствии с теми требованиями, которые всегда предъявляются к подобному виду услуг, так как здесь прекрасно знакомы со всеми особенностями восстановления различных ДВС, в том числе дизельных. Мастера без труда смогут заварить поддон двигателя, восстановить коленвал и распредвал, поменять форсунки и свечи, а также установить защиту картера мотора, если Вы того пожелаете. Многолетний опыт предоставления услуг позволяет нам дать полноценную гарантию как на все работы, так и на приобретенные запчасти. Стоимость проведения тех или иных технических мероприятий Вы можете узнать, ознакомившись с прейскурантом или позвонив нашему оператору по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: центральное чертановоНаш округ: Южный округ (ЮАО)Производим: рем. двиг. у м. южная, рем. двиг. у м. пражская, рем. двиг. у м. чертановская, рем. двиг. у м. ул. акад. янгеля, рем. двиг. у м. севастопольская, рем. двиг. у м. каховская, рем. двиг. у м. аннино Д-МоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Специализирующийся на ремонте двигателей иномарок техцентр Д-Моторс в Сокольниках предлагает любые услуги по восстановлению моторов автомобилей – от комплексной и компьютерной диагностики бензинового двигателя до полной капитальной переборки. Мы предлагаем не только невысокую стоимость ремонтных услуг, но и возможность купить все необходимые запасные части для замены их в ДВС Вашего автомобиля. Все данные сервиса → Наш район: преображенскоеНаш округ: Восточный округ (ВАО)Производим: рем. двиг. у м. красносельская, рем. двиг. у м. сокольники, рем. двиг. у м. красные ворота, рем. двиг. у м. бауманская, рем. двиг. у м. комсомольская, рем. двиг. у м. черкизовская, рем. двиг. у м. улица подбельского, рем. двиг. у м. преобр. площадь АВ-ТехнокапиталТел.: +7 (495) 664 95 38 Работая регулярно в сфере восстановления систем иномарок, специалисты сервиса АВ-Технокапитал, что у метро Алексеевская, сумеют понять, почему на Вашем автомобиле стал неровно работать двигатель(увеличился расход топлива), и определить, какие дефекты понадобится устранить в процессе переборки или капитального ремонта двигателя. Мы можем выполнить любой ремонт двигателя, а также подобрать и заказать необходимые запчасти, в том числе и двигатель с навесным с боре, если мотор потребуется заменить полностью. Все данные сервиса → Наш район: алексеевскийНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алексеевская, рем. двиг. у м. проспект мира, рем. двиг. у м. марьина роща, рем. двиг. у м. достоевская, рем. двиг. у м. цветной бульвар, рем. двиг. у м. трубная, рем. двиг. у м. сухаревская РемоПрофиСитиТел.: +7 (495) 664 95 38 Если Вы ищете, где качественно и в сжатые сроки провести комплексную диагностику и капитальный ремонт двигателя, можете смело обращаться в автосервис РемоПрофиСити. Его специалисты без труда устранят любые технические неисправности, такие как, шум мотора или сизый дым из выхлопной трубы. В процессе ремонта всегда возможно расточить ГБЦ, поменять ремень и цепь ГРМ, заменить клапанную крышку двигателя, а также оценить состояние распредвала и при необходимости восстановить его. Руководствуясь пробегом авто, наши мастера проведут также все мероприятия по техническому обслуживанию иномарки. Цена на отдельные услуги обозначена в прайс - листе, общая же стоимость работ складывается на основании выявленной сложности дефектов и необходимости замены каких - либо частей ДВС. Все данные сервиса → Наш район: р. бибиревоНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алтуфьево, рем. двиг. у м. бибирево, рем. двиг. у м. отрадное, рем. двиг. у м. владыкино, рем. двиг. у м. петровско-разумовская, рем. двиг. у м. свиблово, рем. двиг. у м. ботанический сад, рем. двиг. у м. бабушкинская ТехРантаТел.: +7 (495) 664 95 38 Качественный ремонт и техническое обслуживание любых модификаций автомобилей – это одна из услуг, предоставляемых в автосервисе ТехРанта. У нас есть всё необходимое оборудование, чтобы определить причины нестандартного поведения автомобиля и быстро их устранить. При проведении капитального ремонта обязательно меняются поршневая группа двигателя, маслосъемные кольца, происходит восстановление коленвала, а также хонинговка шорблока. Все эти технические мероприятия наши опытные мастера осуществляют не в первый раз. Кроме того, если пришло время провести ТО мотора, специалисты ТехРанта заменят масло, воздушный и топливный фильтры, а также свечи и ремни. Польный перечень всех работ, а также их стоимость Вы можете узнать, связавшись с нами по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: покровское-стрешневоНаш округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО)Производим: рем. двиг. у м. тушинская, рем. двиг. у м. сходненская, рем. двиг. у м. планерная, рем. двиг. у м. войковская, рем. двиг. у м. волоколамская, рем. двиг. у м. октябрьское поле, рем. двиг. у м. водный стадион ИМТ-техцентрТел.: +7 (495) 664 95 38 Современно оснащённый специализированным оборудованием и станками для расточки блока цилиндров и фрезеровки гбц ИМТ-техцентр может выполнить комплексный ремонт двигателя любой иномарки, а также настроить работу агрегата и всех его систем. Всесторонняя диагностика двигателя, когда мастер должен оценить состояние не только навесных элементов, но и деталей мотора, замена которых в процессе переборки поможет восстановить работу двигателя автомобиля. У нас можно также заказать контрактный двигатель, чтобы затем установить его на автомобиль с полным пакетом соответствующих документов и гарантией не только на сам б/у агрегат, но и на все выполненные работы в процессе замены бензинового мотора. Все данные сервиса → Наш район: р. кузьминки, южнопортовыйНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. волгоградский проспект, рем. двиг. у м. кузьминки, рем. двиг. у м. рязанский пр., рем. двиг. у м. текстильщики, рем. двиг. у м. печатники, рем. двиг. у м. волжская, рем. двиг. у м. кожуховская, рем. двиг. у м. дубровка, рем. двиг. у м. автозаводская
Мы на ст. метро
  • ремонт двиг-ей у м. авиамоторная
  • ремонт двиг-ей у м. автозаводская
  • ремонт двиг-ей у м. алексеевская
  • ремонт двиг-ей у м. алтуфьево
  • ремонт двиг-ей у м. аннино
  • ремонт двиг-ей у м. бабушкинская
  • ремонт двиг-ей у м. багратионовская
  • ремонт двиг-ей у м. бауманская
  • ремонт двиг-ей у м. бибирево
  • ремонт двиг-ей у м. ботанический сад
  • ремонт двиг-ей у м. владыкино
  • ремонт двиг-ей у м. водный стадион
  • ремонт двиг-ей у м. войковская
  • ремонт двиг-ей у м. волгоградский проспект
  • ремонт двиг-ей у м. волжская
  • ремонт двиг-ей у м. волоколамская
  • ремонт двиг-ей у м. достоевская
  • ремонт двиг-ей у м. дубровка
  • ремонт двиг-ей у м. каховская
  • ремонт двиг-ей у м. китай-город
  • ремонт двиг-ей у м. кожуховская
  • ремонт двиг-ей у м. комсомольская

dvs-ver.ru


Смотрите также