BMW 3 series Белый Бумер › Бортжурнал › Установка двигателя М52 ТУ В28. Двигатель 52 ту


Установка двигателя М52 ТУ В28 — бортжурнал BMW 3 series Белый Бумер 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и пришло время рассказать и сделать первую запись в борт журнале!

После покупки машины, я долго радовался что у меня BMW, думал как она шикарно едет и меня устраивало это.Потом проехался с другом на 2.0 моторе и понял что моя машина не едет совсем .Загорелся более мощным мотором, но пугало многое …Это цена самого свап комплекта, суть самой переделки и много всякой мелочи.Гонял я на машине и спал и видел свап … читал кучу форумов спрашивал советов у знакомых друзей, постоянно мониторил цены и сошелся с тем что нужно именно ставить м52 в28 ту потому, что бюджет на 3.0 стоит гораздо дороже + к тому придётся менять заднюю подвеску так, как расположение рычагов в 3.0 немного другое из-за приводов.А желание не пропадало и только все сильнее хотелось … И вот в один прекрасный день ехал я 40км\ч и вдруг небольшой звон и машина заглохла .Завожу снова и снова а со стороны мотора звон как будто 8 клапанов стучат, ну думаю ладно цепь перескочила, клапана загнулись хрен с ним поменяю, благо работаю в компании EXIST .Довожу машину на хлястике до сервиса оставляю, звонок через пару дней с печальной новостью что мой двигатель не подлежит восстановлению, я в шоке пытаюсь выяснить причину …Мне рассказывают, что на впускном коллекторе стоит заслонка от нее оторвался металлический шток и попал под клапан, слетел рокер и эта железяка попадает в камеру сгорания и размолотила мне весь поршень в 3 котле замяла ГБЦ.Так еще и до кучи проверуло вкладыш. Ходил расстроенный пол дня.потом пришла мысль эврика )))))да здравствует свап которого я так давно хотел.Начал заного мониторить цены.Нашел весь комплект за 84т.р Заказал комплект …думаю менять …так менять всё!пришел мотор сначала …конечно не первой свежести …ну думаю ладно руки есть переберу и соберу, решил замерить компрессию она к моей радости в допустимой норме, хорошо что еще в сервисе знакомые есть и обеспечат местом для работы и переборки )))) началось всё с замены всех прокладок кроме ГБЦ как говорил работаю в exist -те всё по мах скидке…набрал сначала на 10т.р прокладок, термостат туда же пошел помпа до кучи, клапан рецеркуляции картерных газов, ремень, ролики, патрубки, вискомуфта туда же полетела .Первое что мне не понравилось …после вскрытия клапанной крышки увидел оооооочень много масла и почти как пластилин, (Castrol), отмывал соляркой сначала, не отмывается, плюнул, отнёс на мойку помыли с кёрхера, всё блестит, аш глаз радует.Потому думаю для кучи гляну шатунные вкладыши…и опять косяк, они подвытертые, купил новые MAHLE.собрал прогерметил всё .думаю если лезть до делать всё как надо.При установке мотора выяснилось, что лапы крепления от е39 , вот косяк!, не заметил, покупаю новые оригинал.благо стоили не особо дорого …это же свап! менять, так менять))Установили мотор, огромное спасибо моему другу Славику (TimonYZ), А так же Бойченко Саше и сервису Гараж (ул.Тепличная 1Г) Глянул со стороны и понял что места по капотом совсем не осталось, разница между старым М43 ту В19 и М52 ту В28 всего 2 котла, а места нет совсем.Дальше осталось совсем немного поменять кардан, редуктор и подключить косу к мозгам и соединить топливную магистраль.Подключением электрики и мозгов занимался Санек Бойченко, ему удалось за 5 часов, без особых переделок срастить старую проводку которая немного не подходила по пинам, (старые мозги были Bosh а новые Simens) и эврика )))) эта зверюга ожила и зарычала так что волосы встали дыбом.Осталось дело за малым собрать выхлопную систему …прямоточную трассу не захотел ибо будут очень громко, полазил форумы вычитал что прекрасно подходит глушитель от м 54 , кстати выпускной коллектор стоял без катализаторный с треугольными креплениями, блин опять косяк думаю.пришлось искать флянцы от е36 е39 и вот оно нашел всю трассу от е39 2.8 всего то за 1000р хотя на всех разборках даже за флянцы просили почти по 2т.р, собрал трассу звук конечно громковат немного но он прекрасен… Первая поездка на новом моторе не обошлась без приключений не выдержал радиатор охлаждения двигателя .он попросту треснул на верхнем патрубке, новый обошелся в 3800т.р.Выехал Бумер под новый новый год, радости не было предела, сейчас он на уровне обкатки и выявлении всяких косяков по электрике и всему остальному, но их пока не возникало .за исключением небольшого косяка по системе зажигания.Одно скажу оно того стоит!стоит денег, стоит сил, времени и нервов потраченных.Едет он достойно, по расходу бензина от 12 до 16,в зависимости от стиля езды.Фото будут выложены чуточку позже …P.s если нужен совет…помогу, расскажу, посоветую

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

BMW 5 series Мой бумер... › Бортжурнал › Как должна работать вискомуфта в двигателях М52ТУ, М54 или как избавиться от постоянного Воя

Здорова всем моим читателям и просто любителям пропеллеров.Сегодня пост будет о системе охлаждения двигателя БМВ и будет много Букав! Так что сорри.Вообще, информации о системе охлаждения двигателей М серии БМВ, ну оооочень много. Много видео, постов, много описано в форумах о вискомуфтах и электровентиляторах и куча — куча всего! Некоторые даже умудряются ставить электровентилятор от Е60 вместо вискомуфты и прочего колхоза в наши двигатели. Я не сторонник колхоза, но если честно, иногда приходится применять это в безвыходных ситуациях. Речь не пойдет как я ставлю электровентилятор в свой двигатель, нет! Речь пойдет как с завода была задумана система охлаждения двигателя М серии и как она должна работать правильно, про остальные серии я утверждать не буду, так как не имел с ними дело.С системой охлаждения у моей машины проблем не было, ранее были заменены все уплотнители всех патрубок, антифриз, крышка расширительного бачка и сам бачок, термостат. В жару температура не превышала 97 градусов Цельсия, было одно БОЛЬШОЕ НО! ПОСТОЯННЫЙ ВОЙ ВИСКОМУФТЫ.Вискамуфта была рабочая 100%, при первом запуске двигателя она включалась сразу, после пару минут работы двигателя отключалась, как температура поднималась, она снова включалась и не отключалась совсем до остановки работы двигателя. Пропадала тяга двигателя при разгоне, увеличение расхода топлива, и сам вой меня напрягал, электровентилятор кондера не включался, включался только тогда, когда включал сам кондер. Сколько форумов перечитал, везде пишут, должна всегда работать вискомуфта, без воя никак, а то кирдык двигателю. Звонил Астанинскому специалисту по БМВ, который отремонтировал столько БМВ, что не сосчитать, по словам его клиентов (моих знакомых), но я к нему никогда не ездил. Я спрашивал у него по телефону, как избавиться от воя, и сказал что я читал в инете, что передний дополнительный электровентилятор кондера оказывается, тоже должен включаться при нагреве, он сказал что это полная чушь и предложил только замену вискомуфты, и сказал что у меня она не работает.В итоге, я взялся за охлаждение.Внешне мой радиатор чистый, без внешних повреждений, подтеков. В один прекрасный выходной день я стал разбирать, и что обнаружил между двумя радиаторами (основным и кондера)? Верно, пуховое одеяло!Все почистил, продул компрессором. Все собрал обратно.Завел двигатель, прогрел, и на 95 градусах у меня включился первым, передний электровентилятор! Вискомуфта даже и не думала включаться, я мог остановить её пальцем.Выше 96-97 градусов температура не поднималась, на улице было 27 градусов тепла. Чтобы проверить как будет включаться сама вискомуфта, я отсоединил кабель питания переднего электровентилятора и стал греть двигатель, вискомуфта включилась уже на 98-99 градусах. Когда подгазовываешь, то температура падает до 95 и вискомуфта отключается, работает только электровентилятор. Теперь стало намного тише, вой пропал совсем, вискомуфта включается только при сильной жаре. Тяга появилась.У кого постоянный вой, просто попробуйте почистить между двумя радиаторами.В видео ниже, я проверял включение электровентилятора. За звук извиняюсь, так говново записывает мой сияоми. Звук как будто работает дизельный двигатель.

Здесь уже отключил питание переднего электровентилятора. Включается только вискомуфта.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена двигателя с м52 на м52ту — бортжурнал BMW 5 series Бункер 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Подвернулся двигатель с пробегом 69 тыс. сразу было решено менять, вместе с коробкой. По механике в принципе не было проблем снять старый, установить новый двигатель с коробкой. Но вот с электроникой попотел. В помощь мне была WDS BMW. Понятные схемы, распиновки фишек. На сегодняшний день осталось восстановить ASC (ABS работает по CAN шине с мозгами DME, ASC не включается почему-то), кондиционер. Может есть у кого опыт или сталкивался кто нибудь? Так же пришлось менять комбинацию приборов, т.к. родная с новым двигателем не сходилась, опять же по CAN шине. Заменил сразу полностью все жижи, расходники. Писать особо времени нет. В следующих заметках напишу какие жижи заливал (для себя). В общем результатом доволен, но работы еще много. Фотографий мало, под капотом после снятия все вымыли, почистили, под передними крыльями (внутренний брызговик) все выкрасили, обработали. Заменил рулевую крестовину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 357000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Контрактный Двигатель/мотор Bmw e39 M52TU м52ту — DRIVE2

aleshaslv был больше 1 месяца назад

Леха Соловей, 38 лет Я езжу на BMW 5 series (E39)Москва, Россия

Продаю контрактный двигатель для BMW E39

Сразу скажу, двигатель после покупки даже не ставили и он ждет транспортировки! Двигатель m52TU b28 купил себе, но оказалось он мне не подходит, и что бы его поставить надо чуть ли не пол авто поменять! Отдаю за туже цену за которую покупал, чек и договор от продавца прилагаю, пробег 95000. Мотор в хорошем состоянии 2,8 л. 193л.с

Приобрёл его у компании GMOTOR.RU, но продавцы они оказались недобросовестные! Отказались его забирать обратно ссылаясь на то что их поставщик обратно двигатели не принимает!

4 года Метки: bmw, bmw e39, контрактный мотор, бу двигатель, m52tu, м52ту, 193 лс, продаю

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Установка M52TU (SWAP) - Двигатель M52TU (M54) - Двигатели - Архив статей

Данная статья посвящается установки двигателя BMW M52TU (M54) в кузов BMW E30 (3er)

Статья включает в себя полный комплекс установки, а также перечень необходимых доработок силового агрегата для беспроблемного внедрения в подкапотное пространство кузова BMW E30. Суть подготовки к монтажу двигателя М52TU (не путайте с двигателем М52), заключается в доработке его отдельно взятых узлов. Малая доля процента затрагивает доработку подкапотного пространства, а именно крепление корпуса воздушного фильтра, а также в случае установки более производительной тормозной системы, пересверливания отверстий в моторном щите под установку двойного вакуумного усилителя (об этом позже). Помимо самого двигателя, необходимо приобрести ряд запчастей на замену тех, которые уже установлены на двигатель в штатной комплектации, для придания ему максимально подходящей эргономики в подкапотном пространстве BMW e30, а именно:

ЧТО НУЖНО!!!

1) Поддон двигателя от BMW E34 с двигателем M52 (+доработка поддона). 2) Щуп измерительный уровня масла (+доработка щупа). 3) Прокладка поддона (только оригинальная стальная с прорезиненной окантовкой по внутренней ее части). 4) Лапы крепления двигателя от BMW E36 с двигателем M50. 5) Подушки двигателя от BMW E34 с двигателем M50.

6) Комплект сцепления: Маховик (Лучше поискать одно массовый, при этом диск сцепления будет уже другой конструкции, нежели диск сцепления под 2-х массовый маховик), диск сцепления (под соответствующий маховик), корзина сцепления (одинаковы), выжимной подшипник, центрирующий подшипник первичного вала (запрессовывается в центровочное отверстие стыковки первичного вала с коленчатым валом). ВАЖНО: все выше перечисленные компоненты, необходимы в том случае, если двигатель приобретался с автоматической коробкой передач.

7) Механическая коробка передач от BMW E36 с двигателем M50 (с фланцем под малую эластичную муфту). 8) Рабочий цилиндр сцепления от BMW E36 с двигателем M50 или от BMW E46, E39 с двигателем M52TU (M54). 9) Карданный вал от BMW E30 с двигателем M20B25 или от BMW E36 с двигателем M50В25.

10) Блок управления двигателем DME Siemens (ЭБУ), Блок иммобилайзера (EWS3), чип ключ (все перечисленные компоненты должны быть демонтированы с одной комплектации авто и соответствовать устанавливаемой версии двигателя) (ЭБУ двигателя М52В25TU и двигателя М52В28TU –одинаковы).ВАЖНО: рекомендую брать все перечисленные элементы от машины имеющей механическую коробку передач.

11) Жгут моторных проводов (желательно брать от BMW E39 с двигателем М52TU) состоит из 3-х частей, разъема стыковки ЭБУ двигателя с салонной проводкой, который будет в свою очередь сращиваться с круглым разъемом Е30 (идущего от блока реле и предохранителей) и диагностического разъема.

3-й жгут проводов (не показанный на фото) идет от катушек зажигания к ЭБУ (скрыт под облицовочной панелью клапанной крышки). 12) Корпус воздушного фильтра от BMW E46 с двигателем M52TU (+доработка корпуса и изготовление крепежей крепления к левому брызговику в подкапотном пространстве).

13) Радиатор системы охлаждения (исключительно под 2-й переход, желательно «Тропик» или от BMW E36 с двигателем M50, но НЕ РЕКОМЕНДУЮ!) +быстросъемные патрубки системы охлаждения, идущие к радиатору (необходима переделка).

НА ФОТО ПОКАЗАНЫ УЖЕ ДОРАБОТАННЫЕ ПАТРУБКИ!!!

14) Расширительный бочек охлаждающей жидкости 2-го перехода, устанавливаемый на левый брызговик в подкапотном пространстве.

15)Пластиковый корпус (кожух) проводки от двигателя М40 BMW E30, который крепится на крышку обслуживания привода печки и трапеции дворников. 16) Кулиса переключения передач от BMW E30 M20 2-го перехода, при отсутствии можно переделать из любой другой 2-го перехода. 17)Выпускные коллектора от двигателя М52 из нержавеющей стали (+доработка).

18)Вентилятор охлаждения от BMW E39 или Е46, который будет устанавливаться с лицевой стороны радиатора, т.к. из за габаритов двигателя, вязко муфта с крыльчаткой принудительного охлаждения не уместится между двигателем и радиатором.

ВАЖНО: Приобретение остальных элементов двигателя зависит от его комплектности при покупки, выше перечислены основные элементы, без которых установка двигателя не осуществима, будьте внимательны при покупки двигателя!

ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ!!!

Переходим непосредственно к переделке силового агрегата и компонентов к нему. Рекомендую начинать сразу с нижней части двигателя, а именно переделки поддона и масляного насоса. В первую очередь переделываем поддон, а именно удаляем маслоуспокоитель т.к. корпус масляного насоса и есть масло успокоитель, в противном случае поддон не установится. Датчик уровня масла в поддоне берем от штатного поддона M52TU!

Далее переделываем масляный насос, т.к. ниша под маслоприемник у поддона от BMW E34 находится спереди необходимо переделать маслоприемник, а именно укоротить. Используя ножовку напильник и сварку, сделать это не составит большого труда. ВАЖНО: обязательно после сварки проверить герметичность сварного шва, при необходимости зачистить!!!!

Так же необходим пропил в конце корпуса масляного насоса из-за геометрии задней части поддона от BMW E34.

Далее переделываем щуп измерительный уровня масла, т.к. поддон от BMW E34, то необходимо к трубке щупа доварить еще один отросток, достаточно засверлить сверлом D=4-5 мм. Отверстие, также необходимо слегка подогнать геометрию трубки под форму мотора. ВАЖНО: подгонку рекомендую выполнять непосредственно по месту!

Теперь все собираем воедино ВАЖНО: убедитесь, что маслоприемник беспрепятственно входит в нишу поддона!

Пока мотор не установлен на машину, рекомендую сразу переделать выпускной коллектор, т.к. в оригинальном исполнении фланец коллектора смотрит в балку и в дальнейшем установка выпускных трактов не возможна.

ВАЖНО: По штату данный двигатель оснащен двумя кислородными датчиками (установленными до катализаторов) и двумя лямбда зондами (установленными после катализаторов), удалять те или иные датчики не рекомендуется!!! Кислородные датчики аккуратно выкручиваем из коллекторов, с катализаторами M52TU и вкручиваем в коллектора от двигателя М52, которые не имеют катализаторов. Два других лямбда зонда устанавливаем при помощи обманки (как это сделать расписано в «Архиве статей») Лапы крепления двигателя крепятся к блоки через отверстия, отмеченные красной зоной. В случае установки системы гидроусилителя руля, придется демонтировать штатный насос гидроусилителя т.к. нижняя подающая трубка, идущая от бочка ГУР, будет упираться в нишу поддона. В связи с этим приобретаем насос ГУРа от двигателя М50/М52, далее подрезаем кронштейн крепления насоса на необходимую толщину и прикручиваем на штатные места крепления к мотору.

В самую последнюю очередь устанавливаем маховик, собираем сцепление, используя центровочную оправку (может послужить отпиленный кусок первичного вала от коробки передач аналогичного типа) На сайте www.das-elite.com.ua блузки женские оптом. . ВАЖНО: не забудьте предварительно запрессовать центровочный подшипник первичного вала в коленчатый вал!!! (в случае если мотор изначально был с автоматической коробкой передач). После выполнения выше перечисленных модификаций можно приступать к установке двигателя на кузов Рита блядь екатеринбург. . лукойл авангард ультра 5w 40 .

Приступаем к системе охлаждения. Как выше было уже сказано, необходимо переделать патрубки радиатора, используя трубку (алюминиевую или стальную) подходящего диаметра (для верхнего патрубка лучше использовать стальную с вваренной в нее гайкой под датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры «белого цвета» берем от двигателя М20 motronic 1.3 имеющего два контакта).

Далее переделываем кожух воздушного фильтра, изготавливаем крепеж, который в свою очередь будет крепить и кожух и расширительный бочек. Используя монтажный фен, дорабатываем кожух таким образом, чтобы его поверхность не соприкасалась с поверхностью брызговика.

Переходим непосредственно к кронштейнам, перед этим необходимо демонтировать кронштейн от штатного корпуса воздушного фильтра, используя сверло подходящего диаметра –отсверливаем крепеж, области демонтажа зачищаем и красим.

После чего подключаем расширительный бочек к системе охлаждения двигателя. Для этого потребуется ряд гнутых шлангов, стыковочные алюминиевые трубки подходящего диаметра и тройник. От выходной трубки радиатора отопителя, патрубок приходит к тройнику стыкующего расширительный бочек с блоком двигателя.

Для удобства монтажа, рекомендую доработать посадочные места ЭБУ к кузову. Для этого нам понадобится старый (не нужный или испорченный) блок управления двигателем от любого мотора штатно устанавливаемого на BMW E30. Разбираем старый ЭБУ и оставляем только крышку с крепежными отверстиями к кузову, далее стыкуем ее с ЭБУ от двигателя M52TU.

т.к. нижняя стенка ЭБУ М52TU выпуклая, то необходимо крепить его через проставочные шайбы (зеленые на фото).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРИКА!!!

Переходим непосредственно к электрической части двигателя. Т.к. модель двигателя более современного образца, то в системе электрооборудования более современных моделей BMW напичкана всякой охранной атрибутикой. Для начала нам необходимо разобраться с блоком иммобилайзера (EWS3) для того чтобы наш блок управления двигателем включился и приступил к своей работе.

-«бело/красно/желтый» - не используется. -«фиолетово/желтый» - на «+» АСС (замок зажигания) -«красно/черный» - на «+» через предохранитель 5А. -«коричнево/черный» - на «–» -«черно/серый» и «черно/желтый» - на антенну чип ключа. -«черный» и «черно/синий» на разрыв стартера (должен замкнуться при включении зажигания) -«черно/фиолетовый» - ЭБУ (DME) ВАЖНО: Если в момент включения зажигания EWS3 не издал щелчка, то необходимо провернуть чип-ключ в отверстии антенны, если и это не помогло, ищите ошибку в подключении!!! ВАЖНО: Во избежание проблем с подключением, рекомендую использовать комплект ЭБУ (DME), EWS3, чип-ключ от модели BMW с механической коробкой передач!!!

Далее рассмотрим разъем стыковки ЭБУ (DME) с салонной проводкой.

Для процедуры стыковки проводки, нам понадобится Распределительная Колодка (РК) от моторной проводки штатного исполнения BMW E30 (от двигателя M40, M20, некоторые модели M10)

Pin – разъем 1 – номер разъема колодки (в данном случае используется колодка с числом разъемов от 1 до 40)

Pin 1 – на лампу индикации в приборной панели, показывающей заряд аккумуляторной батареи от генератора (соединить с Pin 1 (РК) «синий» провод). Pin 2,4 – можно не использовать, т.к. они отвечают за привод электро – вентилятора системы охлаждения. Pin 10 – на управляющее реле топливного насоса (с ЭБУ (DME) идет «+») ВАЖНО: Реле топливного насоса используется стандартное 4-х контактное, замыкающего типа!!! Далее от распределительной колодки реле соединить с Pin 9 (РК) «фиолетово/серый»

Pin 11 – выключатель лампы предупреждения недостаточного давления масла (соединить с Pin14 (РК) «коричнево/серый» провод). Pin 17 – соединить с диагностическим разъемом и Pin 9 (РК) – отвечает за тахометр. Pin 21 – не используется. Pin 22 – АБС, в случае не использования, не влияет на работу двигателя. Pin 23 – не используется (размыкающий контакт сцепления). Pin 24 – не используется. Pin 26 – на «+12» АСС (замок зажигания) через предохранитель 5А Pin 28 – не используется. Pin 29 – не используется (привод кондиционера). Pin 32 – соединить с диагностическим разъемом («бело/фиолетовый»). Pin 33 – соединить с блоком EWS3 («черно/фиолетовый») Pin 36,37 – не используется. Pin 38,39 – не используется. Рекомендую брать диагностический разъем от BMW E46, т.к. он компактней и при необходимости его можно врезать в верхнюю облицовочную панель над бардачком. Диагностический разъем у BMW Е46 располагается в салоне, в низу с лева от рулевой колонки.

Подключаем диагностический разъем:

Два правых провода смотанные в узел -"черный" и -"белый с фиолетовой полосой" (он же соединяется с Pin 9 (РК) – отвечает за тахометр) идут на ЭБУ двигателя, "красно-белый с желтыми рисками" идет на постоянный "+", с лева "коричневый" и "коричнево-черный" идут на "-" (масса) (согласно схеме), "зелено-коричневый" идет на "+" -замок зажигания, 2-й "белый с фиолетовой полосой" идет на приборную панель индикационных ламп (по сути он не нужен).

Если не удалось приобрести жгут моторной проводки от BMW Е39, а мотор брался от BMW E46, то необходимо произвести переделку жгута, а именно удлинить его. Т.к. ЭБУ BMW E39 располагается в зоне бардачка, то моторный жгут двигателя М52TU установленного на кузове BMW Е39 длиннее, а у Е46 ЭБУ располагается рядом с левой чашкой крепления стойки (относительно вида из салона) и поэтому жгут в 2 раза короче. Делаем следующее: Меняем зону расположения общего жгута с передней части защитного кожуха и переносим на тыльную часть (ближе к коробке передач)

БЫЛО

СТАЛО

Для большей ясности подключения рассмотрим жгут подключения лямбда зондов (кислородных датчиков). Обратим внимание на разъем 2-pin с защелкой, он идет на МКПП датчик включения Задней скорости и подводится к 4-pin разъему в котором задействованы только 3, его можно удалить, а сигнал от датчика заднего хода пустить через штатную проводку BMW E30, необходимо врезать разъем от датчика заднего хода 2-pin в штатную проводку BMW E30 . Разъемы подключения кислородных датчиков (круглая 4-pin клемма) с желтоватым ободком подключить на кислородные датчики после катализаторов, более длинные идут на датчики до катализаторов. Проводка МКПП имеет 3 "красных" силовых провода которые в свою очередь соединяются воедино и идут на постоянный «+» Аккумуляторной батареи.

ВАЖНО: Кислородные датчики стоящие до катализаторов, категорически нельзя вырезать, они вкручиваются в выпускные коллектора от М52, их удаление ведет к нестабильной работе двигателя!!! ВАЖНО: Для тех, кто вырезает катализаторы нужно изготовить обманку кислородных датчиков стоящих после катализаторов!!! Как это сделать, описано в «Архиве статей»

Если вы используете проводку от АКПП то она имеет два дополнительных круглых разъема, дополнительную «Темно синею» колодку под реле и два синих разъема подключения к ЭБУ трансмиссией, в этом случае их надо удалить вместе с проводами идущими к разъемам ЭБУ двигателя и другим распределительным колодкам.

Вернемся к жгуту основной моторной проводки, обратим внимание на 2-pin разъем имеющий «черный» и «зелено – коричневый» провод. «Черный» провод соединяется через ответную часть с «черным» проводом EWS3, «зелено – коричневый соединяется с толстым «зеленым» проводом идущего к Распределительная Колодка (РК) от моторной проводки штатного исполнения BMW E30, далее по схеме он идет на замок зажигания.

ВАЖНО: Все процедуры по подключению проводки, рекомендуем проводить непосредственно на кузове, укорачивая или удлиняя провода по мере необходимости. Так же при наращивании проводов, рекомендуем использовать провода аналогичной цветовой гаммы, места спайки надежно и герметично заизолировать (рекомендуем использовать терма – усадку).

Конечный результат с использованием кожуха электропроводки от двигателя М40.

Если все сделано верно, мотор должен завестись! ВАЖНО: Не перепутайте местами топливные шланги (подающий и обратный) После того как мотор завелся не забудьте установить вентилятор системы охлаждения, как это сделать, подробно расписано в «Архиве статей» На подобие дано статьи можно также пробовать подключать и другие моторы имеющие Блок Управления Двигателем DME Siemens.

e30parts.ru

Масло для двигателя БМВ М52ту

Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39

Замена масла БМВ е39. Двигатель 2.0 М52.

Жрет масло?Быстрая замена маслосъемных колпачков на Bmw E39.E34.E36.E46.E38

Движок BMW жрет масло. Анализ головки двигателя.

Почему жрет масло BMW E46

Замена масло мотора BMW E39 M52

Что лучше заливать в двигатель БМВ 5

Бмв двигатель М54 2.5, расход масла 1литр/1000км. часть 2. (Разбор)

Раскоксовка для мотора бмв и

Почти чудо BMW M52TU в присутствии клиента)))

Также смотрите:

  • Тест драйв фольксваген пойнтер 2005
  • Замена акустических проводов Chevrolet Lacetti
  • Check engine oil level БМВ
  • Разборка передней двери Рено симбол видео
  • Опель астра купе 2014 характеристики
  • Как позиционируется БМВ 1 серии
  • Замена охлаждающей жидкости BMW E36 m43
  • Как русифицировать Лексус rx 350 2006 года
  • Ниссан тиана 2014 черный цвет
  • Инструкции по эксплуатации Опель мокка
  • Давидыч тест драйв БМВ золотая
  • Какой бензин лучше для Ниссан альмера классик
  • Краш тест чери м11 хэтчбек видео
  • Honda jazz технические характеристики отзывы
  • Рамки под номер Киа рио
Главная » Лучшее » Масло для двигателя БМВ М52ту

avto-harakter.ru