ГАЗ-САЗ-4509 '1992–95. Двигатель 542 10


ГАЗ-4301 технические характеристики

Модель ГАЗ-4301 (ГАЗ-542.10)
Годы выпуска 1989 - н.в.
Тип грузовой
Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4 х 2
Габариты
Длина 6420 мм.
Ширина по зеркалам 2380 мм.
Высота по кабине 2420 мм.
Дорожный просвет 245 мм.
Колесная база 3700 мм.
Колея передних колес 1700 мм.
колея задних колёс (между серединами двойных скатов) 1710 мм.
Снаряженная масса без тента 3900 кг.
Снаряженная масса с тентом 4050 кг.
Полная масса 9050 кг.
Грузоподъёмность 5000 кг., с тентом 4850 кг.
Максимальный подъём с полной нагрузкой 25o
Радиус поворота 8 м.
Габаритные размеры платформы Д/В/Ш 3490/2170/510 мм.
Число мест 3
Двигатель ГАЗ-4301
Марка ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Число цилиндров 6
Рабочий объём 6230 см3
Мощность 125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин
Диаметр цилиндров 105 мм.
Ход поршня 120 мм.
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленвала правое
Максимальный крутящий момент 363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин
Степень сжатия 18
Максимальная частота вращения на холостом ходу 3040 об/мин.
Минимальная частота вращения холостого хода 575/625 об/мин.
Система вентиляции закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления поршневого типа
Топливоподкачивающий насос плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача 6,286
Передаточные числа II-передача 3,391
Передаточные числа III-передача 2,133
Передаточные числа IV-передача 1,351
Передаточные числа V-передача 1,0
Задний ход 5,429
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси полностью загруженные
Подвеска
Рама штампованная, клепаная
Колеса дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
Рулевое управление Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная система с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа 90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. 19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. 26,4 л.
Объём топливного бака ? л.
Угол свеса с нагрузкой передний 38o
Угол свеса с нагрузкой задний 25o
Погрузочная высота 1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой 14o

dar-web.ru

ГАЗ-3301 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-3301Общие данные Дизайн Двигатель Характеристики Массово-габаритные Длина Ширина Высота Клиренс Колёсная база Масса Полная масса
ГАЗ-542.10Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Тактность (число тактов)
ГАЗ
ГАЗ-542.10
Р-6, дизель воздушного охлаждения
6230 см3
92 кВт (125 л. с.), при 2800  об/мин
363 Н·м, при 1600-1800 об/мин
рядный
90
16
4
6030 мм
2380 мм
2610 (2830 — по тенту) мм
335 мм
3300 мм
4400 кг
7410 (7590 с лебёдкой) кг
 ГАЗ-3301 на Викискладе

ГАЗ-3301 — опытный двухосный автомобиль высокой проходимости. Мог перевозиться самолётами Ан-12, Ан-22, Ил-76.

B 1987 году устаревшему ГАЗ-66 потребовалась замена. В результате был разработан ГАЗ-3301. Он отличался от ГАЗ-66 более современной, безопасной и эргономичной кабиной, 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 125 л. с., усиленными мостами и более мощной рамой, пневмогидравлическими тормозами.

Но опыт войны в Афганистане показал, что водители капотных грузовиков более защищены от подрывов на минах. Поэтому, несмотря на успешное прохождение всех испытаний (в том числе и ядерных на Семипалатинском полигоне), ГАЗ-3301 не был принят на вооружение, но 4 его опытных образца числились в реестре техники Российской Армии. Постановлением Правительства № 1091 от 11.09.98 ГАЗ-3301 был из этого реестра исключён. ГАЗ-66 продержался на конвейере до 1999 года, а затем его место занял ГАЗ-3308 «Садко» с капотом.

ru.wikipedia.org

Тепловой и динамический расчет двигателя ЗМЗ-542.10 | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Полоцкий Государственный университетМеханико-технологический факультетКурсовой проект по дисциплине «Автомобильные двигатели»На тему: «Тепловой и динамический расчет двигателя»Новополоцк 2017

Исходные данные двигателяноминальная мощность двигателя 92 кВт.частота вращения коленчатого вала 2800 об/мин.число тактов 4число цилиндров и расположение цилиндров 6Рстепень сжатия 18.0ход поршня 120 ммдиаметр цилиндра 105 ммтип двигателя дизельныйпрототип двигатель ЗМЗ-542.10В данной работе производиться тепловой и динамический расчет двигателя.В графической части проекта были выполнены:- свернутая индикаторная диаграмма;- график суммарного крутящего момента;- графики сил, действующих в КШМ;- полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку.Содержание:1. Введение…………………………………………………………..…..……….32. Тепловой расчет двигателя…………………………………………...…...…42.1. Процесс наполнения.………………………………………………..42.2. Процесс сжатия.…………………………………………………..…52.3. Процесс сгорания..……………………………………………….…52.4. Процесс расширения..…………………………………………….…62.5. Процесс выпуска.………………………………………….….….....62.6. Индикаторные показатели………………………………………….72.7. Эффективные показатели…………………………………………...72.8. Определение основных размеров двигателя…………..………..…73. Динамический расчет.................…………………………………….……….93.1. Построение индикаторной диаграммы………………..…….…..…93.2. Силы, действующие в КШМ……………………………..………...113.3. Построение полярной диаграммы нагрузки………………..……..143.4. Построение графика суммарного крутящего момента..….……....16Заключение..……………………………………………………………….……19Список литературы..…………………………………………………………… 20

Состав: Пояснительная записка (ПЗ). Чертеж состоит из: индикаторной диаграммы, график сил действующих в КШМ, полярной диаграммы нагрузки на шатунную шейку, графика суммарного крутящего момента.

Софт: КОМПАС-3D 14

vmasshtabe.ru

ГАЗ-САЗ-4509 '1992–95

В 1980-х годах Горьковским автомобильным заводом и Саранским заводом автосамосвалов был создан самосвальный автопоезд с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-6008 в составе самосвала-тягача ГАЗ-САЗ-4509, построенного на базе ГАЗ-4301, и двухосного самосвального прицепа ГКБ-8536 (мог использоваться как автопоезд с прицепом и отдельно без него), и предназначался для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала. Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения, гидроусилитель руля, блокировка заднего моста, шины с развитыми грунтозацепами обеспечивали автопоезду хорошую проходимость на полевых дорогах и даже на бездорожье. В настоящее время автомобильная промышленность не выпускает подобные автопоезда.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 221 KB
  • Добавил:  Денис, 4 ноября 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

www.autowp.ru