Двигатель 5460


5460 - технические характеристики, отзывы, цена

Приступая к реализации программы по производству магистральных тягачей, Камский автозавод не стал изначально замахиваться на грандиозные планы, решив идти по эволюционному пути.

Содержание

Первой камазовской моделью, имеющей все признаки магистрального тягача, стал именно КамАЗ-5460. Однако в конструкции этой модели присутствовал ряд временных решений, и, естественно, модель требовала существенных доработок.

Новый КамАЗ 5460

Следующей моделью магистрального тягача челнинских автомобилестроителей стал появившийся в 2006 году КамАЗ 5460-046-22 «Стайер». На модернизированной машине был установлен малооборотистый дизельный силовой агрегат КамАЗ-740.37-400 мощностью 400 л.с, оснащенный топливной аппаратурой производства компании Bosch. Обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-3. Двигатель, как и в прежней модели, был агрегировaн с 16-ступенчатой коробкой передач ZF.

А вот задний мост тягача был заменен на совершенно новую скоростную гипоидную модель производства болгарской компании Madara. Магистральный тягач комплектовался тормозной системой Wabco с системой антиблокировки тормозов ABS и гидроусилителем руля RBL. Грузовик предлагался покупателям в комплектации с шинами Michelin типоразмера 315/60R22,5 и седельно-сцепным устройством компании Jost с высотой седла 1150 мм от дорожной поверхности.

Кабина «Стайера» мало отличалась от кабины прежней версии КамЗ-5460. Правда, определенные изменения появились и здесь. Так, в конструкции подвески кабины появились гидравлические замки, была обновлена приборная панель и установлено новое водительское кресло Pilot с пневмоподвеской. Однако, в целом, эти незначительные изменения не позволили приблизить кабину к современным нормам и требованиям.

В связи с этим неоднократно появлялись слухи о том, что менеджмент КамАЗа ведет переговоры с компанией MAN о покупке лицензии на кабину TGA. Однако далее слухов дело так и не пошло, и комфортабельная современная кабина так и осталась в мечтах автомобилистов. Рассматривалась также возможность оснащения магистрального тягача кабиной от грузовика MAN F2000, лицензия на производство которого давно была перeдана китайской компании Shaanxi.

Для того чтобы кабина обрела индивидуальность, и не походила на кабины MAN и Shaanxi, был объявлен тендер на проведение рестайлинга, основными претендентами на победу в котором считались челнинское дизайнерское бюро «Автодизайн» и компания «АстраРосса».

Однако очередной финансовый кризис помешал проведению тендера, и проект так и остался нереализованным. Позже гамму кабин для новых магистральных тягачей модели «КамАЗ»-5490 разработали по заказу российского автопроизводителя в Южной Корее.

Поиск отличий

Рассмотрим основные черты, которые отличают новую гамму камазовских кабин. В первую очередь, бросается в глаза обновленная радиаторная решетка с боковыми обтекателями, уменьшающими завихрения и загрязнение дверей.

Грузовик получил и новый бампер с интегрированной светотехникой и вкручивающимися буксирными проушинами. Для облегчения доступа в кабину появились подножки с решетчатыми накладками. Более эффективную очистку лобового стекла обеспечивают трехщеточный стеклоочиститель, позволяющий очищать практически всю поверхность стекла.

В шоссейных версиях кабина комплектуется аэродинамическим обтекателем, позволяющим снизить расход топлива. Бросается в глаза и высокое качество всех пластмассовых элементов кабины, поставляемых челнинской компанией РИАТ и турецким производителем комплектующих изделий.

В новой модели магистрального тягача гидроподъемник кабины перенесен из-за крыла в самый низ правой подножки. Конструкторы не предусмотрели установку специального рычага для подъемника, и в качестве рычага, как и прежде, применяется монтажка, лежащая в специальном инструментальном ящике.

Гидронасос кабины теперь за подножкой

Двери тягача, оснащенные пластиковыми ручками, открываются непривычно мягко. Мягкость обеспечивают замки с легкового автомобиля ВАЗ – 2108, которыми заменили традиционные роторные замки, требующие частой регулировки.

Кабина получила также новые пластиковые ступени, стальной противопдкатный брус, удобные кресла на пневмоподвеске. На выбор покупателей тягач моет комплектоваться креслами, производимыми в Елабуге, челнинской компании РИАТ и екатеринбугрской фирме Pilot.

Новый салон выглядит вполне достойно

Приборная панель кабины знакома по интерьеру грузовиков Euro-3. Панель сделана из добротного пластика и отличается качественной сборкой.

Те, кому довелось посидеть в кабине «дакаровских» КамАЗов, знакомы с непривычной схемой работы крана ручника, перемещающегося не вверх-вниз, а влево-вправо.

По аналогии с этими машинами, конструкторы оснастили КамАЗ-5460 ручником с такой непривычной для большинства водителей схемой управления. Другим продуманным решением следует назвать установку тумблера пневморегулировки руля под краном стояночного тормоза.

Рулевая колонка теперь регулируется во всех плоскостях

Для удобной посадки за рулем, даже бывалым водителям КамАЗов понадобится проявить смекалку. К несомненным преимуществам обновленного тягача следует причислить установку полноценного спального места на газовых упорах вместо допотопного «корабельного» гамака.

Другим преимуществом является четырехточечная пневматическая подвеска кабины с элементами конструкции ZF Sachs. Новая конструкция обеспечивает не только плавность хода, но и безопасность.

Раньше при проведении сертификационных тестов кабину били тяжелым грузом снизу, в районе лонжеронов рамы. Сейчас удар наносится выше, в результате чего появились незапланированные деформации пола. В результате пришлось идти на усиление каркаса, и устанавливать пневмоподвеску кабины. Это позволяет при ударе отделаться разрушением задних опор, а передние опоры позволяют кабине уйти назад с минимальными повреждениями.

Вслед за Европой

Двигатель КАМАЗ-64-420

Сертификацию новый камазовский магистральник проходил с силовым агрегатом КамАЗ-64-420 мощностью 420 лошадей в версии Euro-3 оснащенным системой впрыска топлива BoschCommon Rail.Блок электронного управления китайского производства расположен в развале блока.

В модернизированной версии двигателя 740-сеии помимо новой топливной аппаратуры присутствует и ряд иных усовершенствований. Благодаря чугуну ЧВГ 35 с вермикулярным графитом удалось повысить прочностные характеристики корпуса двигателя, снизив при этом уровень шума работающего мотора.

Помимо того, внесены изменения в конструкцию элементов цилиндро-поршневой группы. Совместно с компанией FederalMogul разработаны и внедрены новые сплавы и технологии обработки поршневых колец хромо-алмазным покрытием. Долговечность двигателя обеспечивает применение технологии карбонитрирования коленвала.

Инновации появились и в системе смазки и охлаждения. Так, увеличилась площадь теплообмена в масляном теплообменнике. Помимо прочего, в конструкции обновленного тягача, из-за установки форсунок топливоподачи, изменена форма головок блока и применен цельнолитой кратер стандарта SAE 1.

У кабины появилась пневмоподвеска

Покупателям доступны и версии обновленного тягача без установки топливной аппаратуры Common Rail с двигателями мощностью 360 л.с. Помимо того, эти версии тягача могут оснащаться 320-сильными агрегатами КАМАЗ-740.61-320, которыми также комплектуется модель КамАЗ-5460.

Примечательно, что, несмотря на внешнюю схожесть с базовой моделью, модернизированные длинноходные дизельные агрегаты обновлены на 70 %. Сделано это, естественно, не для того чтобы доставить головную боль инженерам и снабженцам, а для обеспечения приемлемых мощностных характеристик, крутящего момента, повышения долговечности.

Внешне изменения не так заметны, но в модернизированных версиях двигателя увеличен диаметр болтов крепления коренных подшипников, модернизированы системы питания, охлаждения, смазки.

Для достижения параметров, соответствующих стандартам Euro-3, двигатели оснащаются ярославскими топливными насосами высокого давления с электронной системой управления или аналогичными бошевскими агрегатами Bosch P7100.

ТНВД увеличивают распыление топлива, что наряду с распылителями форсунок позволяет добиться высокоэффективного сжигания топливной смеси. Важным для наших климатических условий дополнением является топливозаборник и фильтр-отстойник с системой электроподогдева. В северном исполнении машины оснащаются и системой подогрева топливной магистрали. Теперь водителям, наконец, можно забыть о многочисленных самодельных приспособлениях, при помощи которых они пытались разогреть застывающую солярку в топливном баке.

АКПП ZF AS-Tronic

По примеру европейских коллег, челнинские автомобилестроители агрегировали 420-сильный двигатель с АКПП ZF AS-Tronic. Таким образом, педали сцепления в кабине КамАЗа нет.

Управление коробкой передач осуществляется посредством джойстика, позаимствованного у семейства магистральных тягачей DAF. Надписи на рукоятке джойстика позволяют интуитивно разобраться с функциями АКПП. Литера А означает включение автоматического режима, М – ручного,С – полуавтоматического. Режимы DM и RM – медленные, применяются при маневрировании.

Все передачи включаются, как и положено, незаметно. При переключении передач не ощущается рывков и торможений. Даже при движении с 20-тонным полуприцепом, тягач плавно и уверенно набирает ход. Дополнительное удобство водителю предоставляет индикатор включенной передачи, интегрированный в панель приборов.

На совместном предприятии ZF Кама пока не освоили производство автоматических коробок передач ZF AS-Tronic. На повестке дня здесь освоение 9-ступенчатых коробок Ecomid, а также наращивание объемов производства и локализации 16-ступенчатых коробок популярного семейства Ecosplit.

Магистральные тягачи КамАЗ 5460 доступны в двухосном исполнении и оснащении задним мостом FAW китайского производства. Именно в такой версии машина прошла сертификацию.

Помимо того, выпускается трехосная версия тягача с задней рессорной подвеской, предназначенная для транспортировки сверхтяжелых грузов в сцепке с самосвальным полуприцепом. В этом варианте машины оснащаются мостами производства компании Madara или мостами собственного производства. Конструкторы КамАЗа разработали новые мосты с разнесенной главной передачей и ступичными редукторами и усиленной литой балкой именно для тяжелых версий тягача.

У тягачей с этими мостами клиренс под редуктором составляет 350 мм, что вполне приемлемо для автомобилей этого класса. Другим несомненным достоинством мостов новой конструкции является наличие системы межосевой и межколесной блокировки. Назначенный ресурс новых мостов отечественной разработки сопоставим с агрегатами Madara, выпускаемыми в Болгарии по лицензии компании Skoda.

Послевкусие

Следует отметить, что освоив и приступив к серийному производству новых, соответствующих современным стандартам кабин, КамАЗ сделал огромный шаг на пути налаживания производства полноценных магистральных тягачей. Этот сегмент оставался неосвоенным с первых дней существования российского автогиганта, и стремление камазовцев заполнить пустующую нишу заслуживает похвалы.

На пути создания магистрального тягача, конструкторы и разработчики КамАЗа помимо кабин, ведут модернизацию длинноходных V-образных двигателей 740-серии. Специально для магистральных тягачей была создана 420-сильная версия этого силового агрегата.

Улучшение параметров мощности, экономичности, прочих эксплуатационных характеристик было достигнуто путем внедрения и интегрирования современной электронной топливной аппаратуры Common Rail. Помимо того, в конструкции обновленного двигателя присутствует и ряд других инноваций, позволивших получить качественный и конкурентоспособный продукт.

Все прежние достижения камазовцев стали важнейшей составляющей на пути создания нового магистрального тягача КамАЗ-5490 с миллионным ресурсом и совершенно новой кабиной.

gredx.ru

Двигатель на КАМАЗ 5460

Модель мотора 740.50,на 360 разрабатывалась и применялась на седельные тягачи и известна, как двигатель на КАМАЗ 5460. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Двигатель КАМАЗ 740.50, который разработан для седельного тягача 5460, производится Камским автомобильным заводом с 2002 г. Использовать его начали на серийных грузовых шасси Камаз. C 2003 году заводские конструкторы устанавливают двигатель на КАМАЗ 5460. Машина представляла собой двухосный седельный тягач с формулой привода 4х2. Она получила мощный двигатель, 16-ти ступенчатую коробку передач от немецкой фирмы ZF.

Тягач предназначался для междугородних и международных перевозок грузов до 40 тонн. На момент запуска производства двигатель Камаз 5460 имел экологический сертификат Евро 2, но не удовлетворял требованиям к международным перевозкам и поэтому использовался только на междугородних. В целом по машине требовался ряд доводок для поднятия качества, эксплуатационных показателей, выполнения экологических требований. Конструкторы Камского автозавода планируют доводку двигателя 740 серии. Для этого прорабатывается проект по установке оборудования изготовления поршневой группы американского производства. Существует совместный проект с немецкими компаниями по изготовлению ведущих мостов уже рестайлинговой машины.

В 2008 году в России введен на Экологический стандарт Евро 3 на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта. С этого года двигатель КАМАЗ 740.50 получил сертификат Евро 3. Ресурс двигателя, по заявлению производителя, составляет 800 тыс. км, что сопоставимо с возможностями моторов зарубежного изготовления.

Сравнивать двигатель Камаз Евро 2 с импортными аналогами сложно. Зарубежные моторы не требуют ремонта в течении почти всего ресурса. В отечественных двигателях есть слабые места — топливная система, электрооборудование, навесное оборудование, требующие постоянного мелкого ремонта. В реальности, капитальный ремонт двигателя требуется уже через 400 тыс. км, иногда и на меньшем пробеге. Делается водителями и повторный капремонт на Камаз 5460. Двигатель. после которого, действительно, проходит 800 тыс. км и более 1 млн. км.

Положительным моментом может в эксплуатации двигателя Камаз 5460 является дешевизна ремонтной базы и самих работ по ремонту. Ремонтные работы двигателей Камаз имеют фиксированную стоимость на рынке. Время ремонта минимально из-за доступности комплектующих. Кроме того, возможно купить восстановленный мотор со всеми требуемыми документами.

Двигатель на КАМАЗ 5460 использовался до рестайлинга тягача в 2008 году.

Двигатель КАМАЗ 740.50 360 евро 2

Двигатель КАМАЗ 740.50 — дизельный V-образный восьмицилиндровый с четырехтактным рабочим циклом. Рабочий объем – 11.76 литров. Максимальная мощность двигателя – 360 л.с.Питающая система двигателя, в упрощенном виде, состоит из бака, фильтра грубой очистки, насоса низкого давления, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления, форсунок, факельной свечи и подводящих трубок.В конструкции корпуса двигателя на каждый цилиндр предусмотрена своя головка блока.

Для повышения эффективности использования топлива и увеличения мощности, двигатель КАМАЗ 740 50 360 оснащен турбонаддувом. В конструкции предусмотрено два турбокомпрессора К27 (или аналог) со степенью повышения давления 2.9. Компрессоры размещаются на выпуске мотора и работают за счет энергии выхлопных газов. С их помощью в двигатель нагнетается воздух под давлением и обогащается топливная смесь. Турбокомпрессоры рассчитаны на вход выхлопных газов с температурой до 700 оС и обеспечивают вращением ротора вала 30 000 -120 000 об/мин.

После турбокомпрессора температура воздуха повышается до 200 оС, что повышает его плотность и снижает мощность двигателя.

Для снижения температуры воздуха используется система охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). Интеркулер установлен после компрессоров и снижает температуру до 45оС.Максимальные обороты коленвала 2200 об/мин, полезный крутящий момент 1470 Н*м, что является хорошим показателем. Расход масла на угар – 0.2%.Система охлаждения двигателя применена закрытая. Емкость системы – 18 литров, масла – 28 литров.

Мотор 740.50 евро 3 применяется в продукции Камского автозавода по сегодняшний день. Двигатель Камаз 5460 стал базовым в линейке моторов Камаз 50-й серии.

dvigatelkama.ru

Седельный тягач КАМАЗ 5460: технические характеристики (4*2)

В двигателе КАМАЗ-5460 изменена силовая схема блока, упрочнен и облегчен коленвал, а на самом коленвале установлен гаситель крутильных колебаний. 

Высота ССУ изменяется в диапазоне 1200-1350 мм. В кабине КамАЗ-5460 возможно установить пульт управления высотой ССУ.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5460:

Снаряженная масса шасси, кг - 7350

нагрузка на переднюю ось, кг - 4680

нагрузка на задний мост, кг - 2670

Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 8700 (*10500)

Полная масса автомобиля, кг - 6200 (*18000) 

нагрузка на переднюю ось, кг - 10000 (*11500)

Полная масса автопоезда, кг - 32500

Полная масса полуприцепа, кг - 40000

Двигатель КамАЗ 5460:

Модель двигателя КамАЗ 5460 -740.63-400(Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 5460 - дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 294(400)

при частоте вращения коленвала, об/мин - 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 1764(180)

при частоте вращения коленвала, об/мин - 1250:1350

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8

Рабочий объем, л - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130

Степень сжатия - 16,8

Система питания КамАЗ 5460:

Вместимость топливного бака, л - 500

Электрооборудование КамАЗ 5460:

Напряжение, B - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление КамАЗ 5460:

Тип сцепления КамАЗ 65116 - диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS”

Привод - 430

Тормоза КамАЗ 5460:

Привод - пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм - 420

Ширина тормозных накладок, мм - 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 4800 

Коробка передач КамАЗ 5460:

Модель - ZF 16S 151

Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая 

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 5460:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56  7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Главная передача КамАЗ 5460:

Тип - одинарная, с гипоидной передачей

Передаточное отношение - 3,58 или 3,36

Колеса и шины КамАЗ 5460:

Тип колес** -  дисковые алюминиевые или стальные

Тип шин - бескамерные

Производитель** - ф. "Michelin” (Франция) или ф. "Bridgestone” (Япония)

Размер обода - 9,0-22,5

Размер шин - 315/60 R22,5

Кабина КамАЗ 5460:

Тип - расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Исполнение - с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком

Седельно-сцепное устройство 5460:

Тип - с 2-мя степенями свободы, литое 

Производитель** -  ф. "JOST” 37 С-150 или 37 С-185, или ф. "GEORG FISCHER” SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185 

Диаметр сцепного шкворня, мм - 50,8 (2")

Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90 

В состав комплектации тягача входит: 

—  задняя пневматическая подвеска;

—  автономный отопитель кабины. 

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

**  В зависимости от комплектации.

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач КамАЗ-5460-046-22 «Стайер»

М. Шелепенков, фото автора

Магистральные седельные тягачи – элита грузовых автомобилей. Без такого автомобиля в модельном рядуне выйдешь на мировой рынок, даже если ты каждый год лидируешь в столице Сенегала.

КАМАЗ не стал сразу замахиваться на грандиозные, но плохо реализуемые проекты и предпочел осуществлять программу по магистральным тягачам эволюционным, а не революционным путем. Сначала, в 2003 году, появился серийный тягач КамАЗ-5460, у которого были все признаки магистрального тягача, но в конструкции было еще много временных решений. Естественно, что такая машина нуждалась в дальнейшем совершенствовании. Вслед за ним выпустили модернизированный тягач КамАЗ-5460-046-22 "Стайер". Широкой общественности его представили на прошедшем Московском международном автосалоне (ММАС-2006), а ознакомительный мини-тест "Стайера" журналисты "грузовых изданий" смогли провести в Казани на презентации первого фирменного технического сервиса КАМАЗа (см. статью "Сервис для КамАЗа").

На обновленном автомобиле КамАЗ-5460-046-22 "Стайер" установили отечественный малооборотный дизель КамАЗ-740.37-400 (Euro 2) мощностью 400 л.с. с топливной аппаратурой фирмы Bosch. Ранее на КамАЗ-5460 ставили двигатель мощностью 360 л.с. Коробка передач осталась прежней 16-ступенчатой от фирмы ZF, а вот задний мост совершенно новый – скоростной гипоидный болгарского предприятия Madara. На тягаче применена импортная тормозная система Wabco с ABS и гидроусилитель руля RBL. А шины Michelin размерностью 315/60 R22,5 и седельно-сцепное устройство JOST обеспечили на КамАЗ-5460-046-22 высоту седла на уровне 1150 мм от уровня дороги. Перечисленное сочетание агрегатов и комплектующих на автомобиле "Стайер", по мнению его создателей, должно положительно сказаться на топливной экономичности грузовика (расход 36 л/100 км), его тягово-динамических характеристиках и ресурсе всего автомобиля (500 тыс. км).

Кабина нового "Стайера" не очень отличается от ранних КамАЗ-5460, но в ее подвеску введены новые гидравлические запоры, а внутри кабины стандартно установлена новая, достаточно симпатичная панель приборов. Для водителя установили кресло с пневмоподвеской Pilot. Подвергся изменениям и педальный узел – теперь педали выполнены с верхней подвеской.

К сожалению, представленный на мини-тест автомобиль КамАЗ-5460-046-22 был без полуприцепа, поэтому в полной мере оценить все тяговые возможности новой машины, в том числе и возросшую мощность двигателя, было невозможно. Тем не менее, прокатившись на одной "голове", можно отметить, что по сравнению с предыдущими моделями КамАЗ комфортабельность кабины стала намного лучше, хотя шумность и вибрации остались высокими. Сочетание водительского кресла Pilot, регулируемой рулевой колонки и педального узла с верхней подвеской педалей можно назвать удачным, по крайней мере явных нареканий по эргономике рабочее место водителя не имеет. А вот рычаг переключения коробкой передач очень наклонен вперед. В результате, чтобы включить или выключить некоторые передачи, приходится сильно наклоняться.

В движении, особенно на высоких скоростях, тягач нужно постоянно подруливать, чтобы он сохранял прямолинейное движение. Неприятно. Это вызывает неуверенность в поведении автомобиля в целом, хотя тормоза очень эффективные. Но я бы предпочел, чтобы тормоза не выдавали сразу весь свой потенциал после небольшого нажатия на педаль, а были более предсказуемыми. Из положительных новшеств можно отметить появление на "Стайере" системы круиз-контроля. Современному тягачу без нее уже не обойтись.

Не скажу, что КАМАЗ, освоив в производстве автомобиль "Стайер", сделал большой шаг к полноценному магистральному тягачу в своей производственной программе. Скорее это только полшага. Но стремление челнинцев к движению вперед похвально. Ведь нам показывали не очередную "перспективную модель", а вполне товарный продукт, который возможно заказать у дилеров. И никто не скрывает, что "Стайер" в нынешнем виде далеко не окончательный вариант магистрального тягача. Ожидается, что уже в следующем году его заменит тягач КамАЗ-5480 с общим ресурсом 700 тыс. километров.

Его будут оснащать двигателем мощностью 420 л.с. (Euro 3) и модернизированной кабиной увеличенного объема с полноценной четырехточечной пневмоподвеской. Пиком же эволюции магистральных тягачей КамАЗ к 2010 году должен стать автомобиль с "миллионным" ресурсом и совершенно новой кабиной. Какой? Пока секрет...

www.gruzovikpress.ru

Седельные тягачи KАМАZ - 5460-73

Стандарт: Евро 4

Комплектация
5460-26066-73 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка
5460-26076-73 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10500
Полная масса а/м, кг 18000
   нагрузка на задний мост, кг 11500
   нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг 40000
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Снаряженная масса шасси, кг
   нагрузка на задний мост, кг 2670
Снаряженная масса, кг 7425
   нагрузка на переднюю ось, кг 4755
Главная передача
Передаточное отношение*** 3,36
Двигатель
Модель двигателя 740.73-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение с двумя спальными местами
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 9.0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые стальные или алюминевые
Тип шин бескамерные
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2")
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л 2х350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Характеристика а/п полной массы
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

azkamaz.ru

Купить КАМАЗ 5460 Набережные Челны

Весовые параметры и нагрузки, а/мСнаряженная масса а/м, кг 7350 Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4680 Полная масса, кг 18000 Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6500 Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2670 Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 11500 Полная масса автопоезда, кг 40000 Нагрузка на ССУ, кг 10500 Полная масса полуприцепа, кг 32500 ДвигательМодель 740.50-360 (Евро-2) Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 250 (340) / 2200 Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 265 (360) / 2200 Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1451 (148) / 1300-1500 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объём, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степерь сжатия 16,5 Система питанияВместимость топливного бака, л 600 Коробка передачМодель ZF 16S 151 Тип механическая, шеснадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 Колеса и шиныТип колес дисковые Тип шин бескамерные Размер обода 9.0-22,5 Размер шин 315/80 R22,5 или 315/60 R22,5 Общие характеристикиМаксимальная скорость, не менее, км/ч 100 Примечание характеристики автомобиля полной массой 40000 кг ЭлектрооборудованиеНапряжение, В 24 Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 СцеплениеТип диафрагменное, однодисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Главная передачаТип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами Передаточное отношение 5,11 или 6,33 КабинаТип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей Исполнение с двумя спальными местами ТормозаПривод пневматический Диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 4800

avtodvigatel.ru


Смотрите также