600 кубовые спортивные снегоходы 2012 года. Двигатель 600 куб


400, 600 или 1000? Для новичка. | Jet00CBR

400, 600 или 1000? Для новичка.

Tags : 400 кубов для новичка600 кубов для новичка.выбор кубатурывыбор мотоциклавыбор объёма двигателя для новичка

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?400 VS 600

 

Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:600 vs 1000 Моё видение.1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может  уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

jet00cbr.com

Двигатель бензиновый Zongshen ZS XP 600 FE

Бензиновый четырехтактный двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала Zongshen (Зонгшен) ZS XP 600 FE имеет рабочий объем 597 куб. см и мощность 20 л.с., систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение.

Модель XP600FE разработана в тесном взаимодействии с концерном MTD, и предназначена, в первую очередь, для установки на шасси минитракторов, райдеров, газонокосилок с сиденьем данного концерна. Служит идеальной заменой для утративших свой ресурс двигателей Briggs&Stratton, Honda, Kawasaki, использующихся на аналогичной садовой технике. С успехом используется в производстве транспортных средств на воздушной подушке (СВП), производстве буровых установок, различного насосного оборудования.

Бензиновый двигатель с вертикальным валом XP 600 F укомплектован электрическим стартером (электрозапуском) и топливным насосом, имеет компактные размеры и малый вес.

ZONGSHEN ZS XP 600FE используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель;  в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные  и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

www.zongshen.pro

Китай 600CC Мотоцикл Снегоход ATV UTV Engine Производители и завод - Профессиональные поставщики

S / N один цилиндровый мотоциклетный двигатель
1 Тип двигателя 4 хода, водяное охлаждение, 4 клапана
2 Объем двигателя Двигатель 600cc
3 Диаметр отверстия. X Ход мм * мм 94 * 85
4 компрессия 9,7: 1
5 Максимум. мощность и обороты кВт (Hp) / об / мин 31 (42) / 6000
6 Максимум. крутящий момент и об / мин Нм / об / мин 52/4250
7 Минимум расход топлива g /Kw.h 270
8 Минимум Постоянный холостой ход RP / мин 1300 ± 150
9 Метод баланса Динамический баланс 1-го порядка
10 Тип электрического генератора Тип постоянного магнита
11 Мощность, генерируемая магнитом W 350 (12)或1300 (60V)
12 Жгут проводов двигателя Delphi EFI или карбюратор
13 Тип масляного фильтра Первичная фильтрация + очищенная фильтрация
14 Уровень бензина Выше 92 #
15 Смазочное масло Над уровнем SG
16 Общий объем смазочного масла 2,3
17 Бак давления топлива 3
18 Тип смазки Давление + всплеск
19 Метод поиска Электрический пуск + ручной запуск
20 Тип CVT
21 Угол лицевой стороны канавки
22 Диапазон регулировки скорости
23 Вспомогательное торможение в скоростном спуске
24 Тип коробки передач
25 Коэффициент привода от входного вала до переднего выходного вала (высокая скорость)
26 Коэффициент привода от входного вала до переднего выходного вала (малая скорость)
27 Коэффициент привода от входного вала до переднего выходного вала (реверс)
28 Тип выхода
29 Размер контура (× × × × ×) мм См. Рисунок
30 Монтажный размер См. Рисунок
31 Всего NW (Двигатель и коробка передач и CVT) 41
32 Применяется к транспортному средству мотоцикл

www.gaokin-engine.com

600 кубовые спортивные снегоходы 2012 года

Теперь в эту категорию входят и литровые 4-тактные модели

Раньше этот класс назывался просто «600-й», потому что именно такой объём двигателя использовался в этом популярном классе снегоходов. Но сегодняшняя версия этой категории включает в себя не только традиционные 2-тактные 600-кубовые снегоходы, но и их 4-тактные эквиваленты объёмом двигателя больше 1000 кубических сантиметров. Комплектации может и изменились, но идея 600-го класса осталась более или менее прежней.

Эта категория стала особо популярной из-за своего акцента на мощности, весе, комплектации и цене. Это не самые дешёвые снегоходы на рынке, но 600-е модели одни из наиболее выгодных. Среди моделей можно было видеть конфигурации подвески, заточенные под крутые повороты и жёсткие дорожные условия. Тормозные системы зачастую напоминали гоночные аналоги, а посадка водителя напоминала о сноукроссе. Когда практически все двигатели на таких снегоходах были 2-тактными, можно было смело предположить, что 600-кубовый 2-тактный мотор у любого производителя выдавал примерно 120 лошадиных сил.

Но с наступлением 2012 модельного года кое-что изменилось. Идея оснащения машин топовыми комплектующими никуда особо не делать. Но то, как представители этого класса снегоходов сделаются такими, неслабо поменялось.

МощностьСегодня мы видим немало интересных технологий передачи мощности от инжектора до гусеницы. Ski-Doo предоставляют, пожалуй, самую продвинутую технологию; в Ski-Doo глубоко убеждены, что преимущества 2-тактных двигателей заметно превосходят 4-тактные. 2-тактные моторы зачастую легче, так как они лишены верхнего распредвала, сложного клапанного механизма и так далее. Но в то время как Ski-Doo и их производитель двигателей, Rotax, не имеют дело с внутренними сложностями 4-тактных конфигураций, работа их системы прямого впрыска E-TEC требует невероятно точной координации топлива и искры зажигания. Синхронность и слаженность здесь, безусловно, во главе угла. Работа двигателя E-TEC зависит от мощного сочетания вычислительной техники и точного впуска и выхлопа. Конструкция E-TEC включает в себя модуль управления двигателем, который проводит до 8,000 вычислений в секунду и производит столько тепла, что конструкторам Rotax пришлось охлаждать его топливом.

Технология двигателей Ski-Doo E-TEC была развита на основе идей Evinrude.

Прямой впрыск был новинкой для снегоходной индустрии, но это была отличительная особенность Evinrude, и именно совместная работа конструктором Ski-Doo и Evinrude породила на свет E-TEC. Благодаря этой технологии Ski-Doo могут заявлять об экономичности и уровне выбросов газов практически на уровне 4-тактных моделей.

Новое поколение 600-х снегоходов включает в себя 4-тактные двигатели в качестве альтернативы традиционным 600-кубовым 2-тактным моторам, как этот 2-циилндровый Arctic Cat объёмом 1056 куб. см.

Хотя 4-тактный 3-цилиндровый Yamaha Nytro выдаёт практически на 10% мощности больше, чем 600 E-TEC, Ski-Doo легче на 45 килограмм, что даёт им преимущество в удельной мощности двигателя и сводит на нет большее количество лошадиных сил у Yamaha.

И у Yamaha, и у Arctic Cat в этом классе есть 4-тактные представители. Объём 3-цилиндрового Yamaha составляет 1049 кубических сантиметров, а собранного силами Suzuki двигателя Arctic Cat – 1056 «кубиков». Другой традиционный 600-й 2-тактный мотор установлен в Polaris Rush; его объём – 599 куб. см. Все двигатели инжекторные, но Polaris Cleanfire имеет полупрямую систему впрыска, схожую с системой 2-цилиндрового Ski-Doo SDI, который сейчас заменил E-TEC.

Так как Polaris Rush весит больше, чем Ski-Doo TNT, а мощность почти такая же, преимущество в удельной мощности снова у Ski-Doo.

На снегу ощущения от вождения похожи; у 2-тактных моделей разве что острее чувствуется «взрывное» ускорение. Как нам кажется, литровый 2-цилиндровый Arctic Cat лучше работает в шасси ProCross, нежели в моделях Twin Spar. Это не такой резвый двигатель, как 2-тактные Yamaha или Nytro, но он тоже хорош.

Yamaha Nytro совмещает в себе плавную работу 4-тактного 3-цилиндрового мотора с шикарной подвеской.

Yamaha Nytro настроен на быструю работу дросселя, и водителя буквально откидывает назад, а снегоход так и норовит поднять лыжи во время ускорения. Для некоторых водителей это и есть мощность. Мы бы предпочли более спокойный нрав мотора, которым Yamaha наградили серию Vector, но желание компании разграничить разные модельные ряды и подарить любителям спортивной езды больше острых ощущений вполне понятно.

Да, идея E-TEC впечатляет, но мы не ощутили особой разницы между Polaris Cleanfire и Ski-Doo E-TEC. Они обе очень спортивные и придают этому традиционному классу снегоходов больше мощи.

Шасси

Мы знаем, что Ski-Doo встречались с Arctic Cat в суде, и понимаем почему. Вам будет легче понять причину самим, если устроите обеим моделям сравнительный тест-драйв. Новое шасси ProCross, использованное в Arctic Cat F1100, делает новую спортивную модель чрезвычайно гибкой. Да, возможно текущий двигатель не самый мощный в сравнении с конкурентами, но он шикарно проявляет себя на снегу. Передняя подвеска на высоких шпинделях очень хороша. Проверенная задняя подвеска FasTrack Slide-Action вернулась, и она отлично сочетается с передней конструкцией.

Любители быстрой езды говорят популярным 600-м моделям «да!»

Ski-Doo MXZ TNT стал нашим любимчиком, потому что он чрезвычайно лёгок по ощущениям. С весом в 192 килограмма, TNT лучше всех остальных снегоходов в своём классе отзывается на команды водителя. Но помните, мы говорим об ощущениях в целом. Перемещение веса с одной стороны на другую или вперёд-назад незамедлительно сказывается на движении снегохода. Всё это связано с лёгкой конструкцией самого снегохода и посадкой водителя, которую Ski-Doo довели практически до совершенства со своим шасси REV-XP. В этом и проблема: Ski-Doo считают, что конструкция ProCross от Arctic Cat слишком сильно напоминает REV.

Как нам кажется, Arctic Cat управляется лучше, чем MXZ. И, несмотря на то, что он, возможно, напоминает REV, на движения водителя он реагирует не так быстро.

Почти что гоночная передняя подвеска делает из Polaris Rush Pro-R поистине лучший выбор.

Polaris 600 Rush Pro-R 2012 наконец-то стал ближе к Ski-Doo MXZ TNT 600. Апгрейд передней и задней подвески Rush 2012 модельного года стал большим шагом вперёд для Polaris. Сменив конструкцию передней подвески на ту, что больше похожа на гоночную подвеску Polaris, рулевое управление Rush значительно улучшилось. В результате этих изменений лыжи больше не норовят подпрыгнуть, когда на большой скорости входишь в поворот. Polaris потребовалось три сезона, но передняя подвеска чрезвычайно эффективна. Намного больше похоже на Ski-Doo MXZ!

Yamaha Nytro RTX – сильный агрегат, но после сотни-другой километров по изрытому бездорожью на нём можно неслабо устать. Чуть выше мы пожаловались на его чересчур резкое сцепление и двигатель, но здесь это даже на пользу. Если хотите приподнять нос снегохода, он для этого и создан. Выжмите газ, отодвиньтесь чуточку назад и вперёд, перескакивать кочки. На нём легко ездить стоя, а амортизаторы на передней и на задней подвеске рассчитаны на экстремальную езду. 3-цилиндровый 1049-кубовый двигатель был специально настроен довольно-таки агрессивно; это не наш стиль, но брутальные фанаты Yamaha будут очень довольны, в то время как покупатели Vector предпочитать более спокойный нрав своего любимца. Результат – снегоход, созданный для быстрой езды по пересечённой местности.

Из четырёх доступных в этом модельном году 600-х снегоходов Ski-Doo MXZ TNT немного сдаёт позиции, так как оснащён старой и проверенной задней подвеской SC-5, а не новой rMotion, которая была доступна лишь по специальному предзаказу. В 2013 модельном году rMotion будет представлена шире, но пока, если вы не озаботились выбором заранее, придётся довольствоваться SC-5. Она хороша, но обновлённая Polaris Pro-Ride с амортизатором Walker Evans всё-таки лучше. В конце концов, rMotion появилась именно в качестве ответа на Pro-Ride.

Наше мнение

Arctic Cat F1100 2012 привнёс в новое поколение снегоходов 600-го класса немного стиля.

С точки зрения производительности новое поколение 600-х снегоходов превосходит своих предшественников. В модельном ряду 2012 года каждый найдёт своё. Приверженцы традиций порадуются новейшим 2-тактным 600-кубовым двигателям, продолжающим поддерживать старые ценности с улучшениями, появившимися в результате непрерывной работы конструкторов, создавших 2-тактные моторы как с прямым, так и с полупрямым впрыском. В итоге мы имеем ещё более экономичные и эффективные двигатели. К тому же, никуда не делось традиционное преимущество 2-тактных конфигураций – меньший вес.

А 4-тактные модели обеспечат шикарный крутящий момент на низких оборотах. В то время как 4-тактные снегоходы зачастую тяжелее, машины вроде Yamaha Nytro имеют явное преимущество в мощности. Разумеется, если принять во внимание такой параметр как удельная мощность, то становится понятно, что эти 4-тактные снегоходы на самом деле не сильно мощнее своих 2-тактных собратьев.

Спортивный руль и амортизаторы премиум-класса – характерные черты класса 600-х спортивных снегоходов.

Если честно, нам бы подошёл любой снегоход из этого класса. Насчёт 2-тактных моделей есть некоторые предрассудки, а точнее насчёт 4-тактных: общий вес снегохода играет немаловажную роль.

В плане комплектации и конструкции модельный ряд 600-х спортивных снегоходов 2012 года остаётся верен традиции. Каждый из снегоходов оснащён шикарной подвеской с высококлассными газовыми амортизаторами, контролирующими до 10 дюймов хода передней подвески и около 15 дюймов хода сзади. Водительская посадка позволяет с комфортом гонять по укатанным трассам или стоя совершать прыжки. Все эти снегоходы хорошо перелетают кочки, также легко и цепко входят в повороты. И конечно же, в наличии все прелести новейших технологий: цифровые дисплеи, спортивный руль, мощные гидравлические дисковые тормоза и агрессивные, цепкие гусеницы.

popmotor.ru