Двигатель 607


Peugeot 607. - , , .

3.0 607, 40710:05, 5  19
607, 3

+

24 2017 5
Peugeot RFN ( EW10J4 )

Peugeot 607, Peugeot 307, Peugeot 406 ...

+

23 2017 43
3FY(EW12J4) Peugeot, Citroen ,2.2, 163

Peugeot 607, Citroen Xsara, Citroen Xantia ...

21 2017 11
4HT(DW12BTED4) Peugeot, Citroen ,2.2, 170

Peugeot 607, Citroen C6, Citroen C5

21 2017 5
DT17TED4 Peugeot, Citroen ,2.7, 204

Peugeot 607, Citroen C3, Citroen C2 ...

21 2017 8
Peugeot XFV ES9A 3 Peugeot 407 Peugeot 60717 2017 7
Peugeot RHR DW10BTED4 2 Peugeot 807 Peugeot 60717 2017 4
UHZ (DT17TED4) Peugeot, Citroen 607, 407, C5, C6

Peugeot 607, Citroen C5, Citroen C6

28 2017 
Peugeot 607, VF39, XFX, MQ6140, 074003201801:35,  
Peugeot 607, VF39, XFX, FQ5835, 074003174801:35,  
Peugeot 607 3.0 V6 207 . XFX 2003 Peugeot 60718:58,  
Peugeot 607 2,2 I 16V 158 . 3FZ 2005 Peugeot 60718:58,  
Peugeot 607 2,0 HDI 110 . RHY 2002 Peugeot 60718:58,  
Peugeot 607 2,0 HDI 136 . RHR 2011 Peugeot 60718:58,  
Peugeot 607 2,0 HDI 110 . RHZ 2003 Peugeot 60718:58,  
Peugeot 607

Peugeot 607, Citroen C4, Citroen C8 ...

02:58, 9  
Peugeot 60702:58, 9  
Peugeot 60702:58, 9  
  Peugeot 607 2.7 HDI 204 . . UHZ 2006 Peugeot 60718:58,  
  Peugeot 607 2,2 HDI 16V 133 / 4HX 2003 Peugeot 60718:58,  
  Peugeot 607 2,2 HDI 16V 163 . 3FY 2012 Peugeot 60718:58,  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
Peugeot 607

Peugeot 607, Citroen C4, Citroen C8 ...

, 8
13:22, 9  
() Peugeot 60721:23, 8 -  
  () Peugeot 60721:41, - 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
() Peugeot 607 1999-2010 Peugeot 607 1999-201019:14, ... 
() Peugeot 60719:10,  
() Peugeot 60719:08,  
() Peugeot 60719:05,  
() Peugeot 60719:05,  
  Peugeot 60711:14, 9 ShopRegion27 
  Peugeot 60711:14, 9 ShopRegion27 
  Peugeot 60711:09, 9 ShopRegion27 
  Peugeot 60711:09, 9 ShopRegion27 
() Peugeot 60709:03, 8  
() Peugeot 60709:02, 8  
() Peugeot 60709:01, 8  
() Peugeot 60708:59, 8  

 

baza.drom.ru

Peugeot 607 ! : , . ,

3.0 607, 40717:05, 5  19
607, 3

+

24 2017 5
Peugeot RFN ( EW10J4 )

Peugeot 607, Peugeot 307, Peugeot 406 ...

+

23 2017 43
3FY(EW12J4) Peugeot, Citroen ,2.2, 163

Peugeot 607, Citroen Xsara, Citroen Xantia ...

21 2017 11
4HT(DW12BTED4) Peugeot, Citroen ,2.2, 170

Peugeot 607, Citroen C6, Citroen C5

21 2017 5
DT17TED4 Peugeot, Citroen ,2.7, 204

Peugeot 607, Citroen C3, Citroen C2 ...

21 2017 8
Peugeot XFV ES9A 3 Peugeot 407 Peugeot 60717 2017 7
Peugeot RHR DW10BTED4 2 Peugeot 807 Peugeot 60717 2017 4
UHZ (DT17TED4) Peugeot, Citroen 607, 407, C5, C6

Peugeot 607, Citroen C5, Citroen C6

28 2017 
Peugeot 607, VF39, XFX, MQ6140, 074003201808:35,  
Peugeot 607, VF39, XFX, FQ5835, 074003174808:35,  
Peugeot 607 3.0 V6 207 . XFX 2003 Peugeot 60701:58,  
Peugeot 607 2,2 I 16V 158 . 3FZ 2005 Peugeot 60701:58,  
Peugeot 607 2,0 HDI 110 . RHY 2002 Peugeot 60701:58,  
Peugeot 607 2,0 HDI 136 . RHR 2011 Peugeot 60701:58,  
Peugeot 607 2,0 HDI 110 . RHZ 2003 Peugeot 60701:58,  
Peugeot 607

Peugeot 607, Citroen C4, Citroen C8 ...

09:58, 9  
Peugeot 60709:58, 9  
Peugeot 60709:58, 9  
  Peugeot 607 2.7 HDI 204 . . UHZ 2006 Peugeot 60701:58,  
  Peugeot 607 2,2 HDI 16V 133 / 4HX 2003 Peugeot 60701:58,  
  Peugeot 607 2,2 HDI 16V 163 . 3FY 2012 Peugeot 60701:58,  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
  Peugeot 60718 2017Japan Gear  
Peugeot 607

Peugeot 607, Citroen C4, Citroen C8 ...

, 8
20:22, 9  
() Peugeot 60704:23, 9 -  
  () Peugeot 60704:41, - 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
  Peugeot 60721 2017ZIP24 
() Peugeot 607 1999-2010 Peugeot 607 1999-201002:14, ... 
() Peugeot 60702:10,  
() Peugeot 60702:08,  
() Peugeot 60702:05,  
() Peugeot 60702:05,  
  Peugeot 60718:14, 9 ShopRegion27 
  Peugeot 60718:14, 9 ShopRegion27 
  Peugeot 60718:09, 9 ShopRegion27 
  Peugeot 60718:09, 9 ShopRegion27 
() Peugeot 60716:03, 8  
() Peugeot 60716:02, 8  
() Peugeot 60716:01, 8  
() Peugeot 60715:59, 8  

 

www.farpost.ru

Обзоры б/у авто Peugeot 607 (Пежо 607) с пробегом. Львиная доля

Французы всегда умели делать красивые автомобили     

Причем их красота особенная — порой они влюбляют в себя буквально с первого взгляда. Именно так происходит со многими покупателями Peugeot 607. Но стоит ли связывать свою жизнь с этой машиной?

Премьера Peugeot 607, который до сих пор остается флагманом компании и, по идее, должен воплощать самое лучшее во французском автомобилестроении, состоялась в сентябре 1999 года. Тогда многие оценили внешний вид автомобиля, сделанного в еще новом для «Peugeot» стиле: с большими фарами и довольно необычными задними фонарями (кстати, огромный интерес вызвала кнопка открывания багажника, расположенная внутри второй цифры шильдика 607). Peugeot 607 даже сейчас производит впечатление серьезного автомобиля, причем имидж его более чем положительный.

Надо сказать, к эргономике салона Peugeot 607 претензий немного, да и дизайн интерьера автомобиля — на уровне. Однако к качеству сборки имеется много нареканий. У Peugeot 607 периодически возникают разнообразные незначительные поломки — то «заглючит» компьютер, то пропадет звук у магнитолы, а порой может и вовсе отвалиться какая-нибудь заглушка. И в некоторых случаях эти мелкие, но так раздражающие водителя проблемы с электрикой возникают не из-за отошедшего контакта или сломанного реле, а по совершенно непонятной причине: порой достаточно просто перезапустить двигатель — и все проходит.

Устранение подобных мелких поломок Peugeot 607 стоит не слишком дорого, учитывая класс авто, но, согласитесь, зачем платить из своего кармана, скажем, $130 за замену вышедшего из строя датчика парковки или $200—250 за сломанный механизм стеклоподъемника?

Большой гаммы двигателей у этой французской красавицы не было. Покупателям подержанных Peugeot 607 в подавляющем большинстве случаев придется выбирать между тремя силовыми агрегатами. Самые дешевые версии 607-й имеют 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 л мощностью 158 л.с. (кодовое обозначение EW12J4). Покупать такую машину без предварительного тест-драйва настоятельно не рекомендуется — некоторые водители уверены, что его мощности не хватает для довольно крупного Peugeot 607. Хотя если посмотреть на паспортные данные модели, окажется, что «львенок» с 2,2-литровым движком, агрегатированным с механической коробкой передач, способен разгоняться до 220 км/ч (с «автоматом» — 213 км/ч). Немало Peugeot 607 оснащены V-образной «шестеркой» объемом 2,9 л мощностью 207 л.с. или 211 л.с. (ES9J4).

Иногда можно найти в продаже Peugeot 607 с дизелем объемом 2,2 л мощностью 133 л.с. (DW12 TED4). Для машины с большими претензиями этого, прямо скажем, маловато, хотя в городе последним «тормозом» водитель такого Peugeot 607 чувствовать себя не будет. Но желание иметь побольше «лошадей» возникнет. Лишь в 2004 году французы наконец-то «разродились» и создали подходящий дизель V6 объемом 2,7 л, выдающий весомые 204 л.с. (DT17 TED4). Однако такие автомобили еще пару лет у нас не появятся.

Какой из силовых агрегатов предпочтительнее для Peugeot 607? Ответить на этот вопрос очень сложно, ведь плохих двигателей на этом автомобиле не было. Все моторы достойны похвалы, а их ресурс при правильном обслуживании довольно большой. Многие покупатели сразу же отвергают дизельные Peugeot 607. Если это и делать, то не потому, что они не слишком надежны или очень капризны. Конечно, дизели требуют качественного топлива, однако опыт показывает, что они сделаны на совесть. Лишь недостаток мощности — действительно слабое место 2,2-литрового дизеля.

Бензиновые моторы тоже требуют хорошего горючего, но и они имеют приличный моторесурс. Нужно помнить, что обслуживание двигателя объемом 2,2 л обходится несколько дешевле того же 3-литрового, да к тому же и потребление топлива у него поменьше. Но, увы, у двигателей Peugeot 607 могут быть и проблемы. И почти всегда они связаны не с конструкцией самого силового агрегата, а с электрикой, которой здесь хватает. Например, отмечено немало случаев, когда приходилось менять какую-нибудь катушку зажигания (на каждый цилиндр она своя). Причем нередко при плохой работе двигателя на СТО требуют менять все катушки и свечи в придачу. Каждая катушка стоит $40, ее замена обходится в $30. Да прибавьте еще и цену свечей. В итоге получается, что на 6-цилиндровом двигателе эта операция выливается в $500—570.

Компания «Peugeot» уверяет, что масло в двигателях 607-й модели надо менять лишь через 30 тыс. км! Однако практика показывает, что эту операцию российские владельцы Peugeot 607 выполняют гораздо чаще.

Дело в том, что автомобиль сам указывает, когда необходимо сделать ТО (обычно в условиях постоянной езды по городу через 12—18 тыс. км). Рекомендуется не забывать и про замену фильтра вентиляции салона за $25—45, который на наших пыльных дорогах быстро загрязняется (в Москве его хватает на 10—12 тыс. км). Так что, покупая Peugeot 607, не нужно внимать уверениям продавца в том, что на сервис он заезжает каждые 30 тыс. км. Это приходится делать гораздо чаще. И, увы, не всегда для регламентного обслуживания машины.

Автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями объемом 2,2 л нередко имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач (с 2003 года дизель получил 6-ступенчатую КП). Надо сказать, что если водитель любит ездить быстро, Peugeot 607 с подобными силовыми агрегатами лучше всего брать именно с «ручной» трансмиссией. Дело в том, что 4-ступенчатый «автомат» довольно старый по своей конструкции и весьма ощутимо «тупит». Его «задумчивость» заметна даже на автомобилях с 3-литровым двигателем (хотя с 2004 года там стоит более «продвинутый» 6-ступенчатый «автомат»), а уж с более спокойными моторами АКП порой и вовсе раздражает. Но стоит сказать еще раз: это касается лишь водителей-гонщиков. А вот насчет надежности волноваться особо не стоит — обе трансмиссии Peugeot 607 работают долго, хотя при желании их сломать можно (но это случается крайне редко).

Подвеска досталась Peugeot 607 с небольшими изменениями от выпускавшейся в 90-х годах модели 605. Но ничего плохого в этом нет. При спокойной езде по ровным дорогам автомобиль достаточно комфортный — в нем приятно сидеть, причем не только за «баранкой», но и в качестве пассажира. Однако крупные ямы 607-й «лев» проезжает уже не слишком охотно, серьезно растрясая седоков. В общем, ходовую часть Peugeot 607 идеальной не назовешь, особенно для российских условий.

Покупая автомобиль, нужно знать, что эта модель оснащалась «навороченными» электронно-управляемыми амортизаторами с девятью ступенями жесткости (в салоне даже есть специальная кнопка для изменения характеристик подвески). Так вот, эти самые амортизаторы не вечные — через 100—150 тыс. км они могут прийти в негодность, а, между прочим, покупка каждого обойдется в кругленькую сумму — около $200—400. Плюс к этому нередко вместе с амортизаторами нужно менять еще и пружины, которые проседают.

Понятно, что в случае серьезного износа подвески затраты на ее ремонт окажутся внушительными. Хотя в принципе, помимо амортизаторов и пружин, ничего особо дорогого в ходовой нет. Например, нижние шаровые опоры можно менять отдельно от рычага (стоимость замены $35—40 с учетом работы и запчастей). Кстати, служат шаровые нормально — их хватает на 60—80 тыс. км (даже на наших дорогах). Чуть больше выдерживают рулевые наконечники ($40 за штуку с учетом работы). Кстати, нельзя пройти мимо того факта, что у Peugeot 607 отлично настроенное рулевое управление, демонстрирующее свои лучшие качества при езде на высокой скорости. Но покупатели французских машин уже давно воспринимают это как само собой разумеющееся (отметим, что в базовой комплектации Peugeot 607 оснащается неотключаемой противозаносной системой ESP).

Тормозная система работает надежно, а колодки оснащены датчиком износа. Замена передних колодок, выдерживающих 15—25 тыс. км, на фирменной СТО обойдется примерно в $140—160, а задних — в $70—80 (их хватает на 50—70 тыс. км). Передние тормозные диски проявили себя как не слишком долговечные — обычно их надо менять на третий комплект колодок (то есть через 50—75 тыс. км). А стоит комплект передних дисков $275. И в итоге получается, что на рубеже 50—70 тыс. км (и соответственно 100—140 тыс. км) только на одни тормоза нужно извести порядка $500!

ЭКСКУРС

Автомобили Peugeot с первой цифрой «6» в фирменном трехзначном названии появились еще в 1934 году. Тогда машина имела индекс 601L, а под ее капотом находился 6-цилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Правда, следующего поколения 6-й серии пришлось ждать очень долго — модель 604 V6 представили только в 1975 году! Автомобиль спроектировала итальянская студия «Pininfarina». Он комплектовался двигателем V6 мощностью 136 л.с. Кроме того, в 1979 году на Peugeot 604 начали ставить турбодизель мощностью 73 л.с. Кстати, это первый серийный европейский автомобиль с турбодизелем.

Осенью 1989 года состоялась презентация Peugeot 605, но в продажу он поступил лишь в 1990 году. 605-й выпускался вплоть до 1999 года и за это время успел пережить несколько модернизаций (в 1993, 1995 и 1997 годах). Peugeot 605 оснащался тремя бензиновыми двигателями: 2,0, 2,9 и 3,0 л. Мощность 2-литровых агрегатов в зависимости от версии составляла от 108 л.с. до 147 л.с. (последний с турбонаддувом), мотор объемом 3,0 л выдавал уже 170 л.с., 190 л.с. или 220 л.с., а 2,9-литровый агрегат, в 1997 году пришедший на смену 3-литровому, — 190 л.с. Есть и дизельные Peugeot 605 с моторами объемом 2,1 л (80 л.с. или 109 л.с.) и 2,4 л (129 л.с.).

В 1999 году свет увидел Peugeot 607. Первоначально он имел под капотом бензиновые моторы объемом 2,2 л (158 л.с.) и 3,0 л (207 л.с. или 211 л.с.), а также дизель объемом 2,2 л (133 л.с.). Но в 2004 году одновременно с проведением небольшой модернизации появился и новый 2,7-литровый дизель мощностью 204 л.с.

Peugeot 607, вне всякого сомнения, очень красивый и стильный автомобиль. А его большое преимущество — низкая цена, особенно по сравнению с конкурентами из Германии. Однако качество сборки Peugeot 607 все-таки уступает моделям от «Audi», «Mercedes-Benz» или BMW, а стоимость эксплуатации автомобиля далеко не копеечная.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Давать характеристику подобным машинам довольно сложно. В целом Peugeot 607 — автомобиль, который можно описывать только в превосходных тонах. Комфорт на грани роскоши, отличная динамика, да и надежность не вызывает ни у кого нареканий. Но когда ставится вопрос о покупке такого автомобиля в подержанном состоянии, сразу возникает много нюансов.

С одной стороны, люди, имеющие потребность в машине представительского класса, к тому же престижной марки, скорее всего имеют деньги на покупку нового автомобиля с последующей постановкой его на гарантийное обслуживание у дилера. Человек же, приобретающий подобный автомобиль с пробегом, наверняка ограничен в средствах, и поездки в фирменный техцентр ему будут не по карману, а ремонтировать такой автомобиль в сервисах общего профиля не станут. Слишком много индивидуальных особенностей в обслуживании автомобилей этой марки, а Peugeot 607 в особенности.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Многие именитые автопроизводители, в том числе и «Peugeot», целенаправленно создают автомобили представительского класса для людей, занимающих руководящие посты в компаниях. Большинство же российских фирм сейчас находятся в стадии развития и постоянно испытывают потребности в денежных средствах, поэтому покупка фирмой Peugeot 607 в кредит — единственная возможность не отвлекать деньги от бизнеса.

Для любой организации существует три варианта покупки Peugeot 607 в кредит: банковский кредит для юридического лица, лизинг и автокредит. И хотя автокредит является кредитным продуктом для физических лиц, им с успехом пользуются и владельцы небольших фирм, и руководители крупных корпораций. Автокредит сегодня более экономный кредитный продукт и к тому же прост в оформлении. Да и по процентам он обходится дешевле. Так, банковский кредит обойдется компании в 16% годовых, лизинг — в 19%, а автокредит — в 10%.

Чтобы получить банковский кредит или воспользоваться лизингом, необходимо предоставить пакет документов предприятия, включая финансовую отчетность. Некоторым фирмам, особенно небольшим или недавно созданным, получить банковский кредит вообще проблематично. Для автокредита же достаточно иметь документы, удостоверяющие личность заемщика, копию трудовой книжки и справку о доходах. Поэтому все чаще компании покупают автомобили по автокредиту на кого-то из своих сотрудников, покрывая его расходы на выплату кредита.

www.autonavigator.ru

Peugeot 607 2.2 16V (158 л.с., бензин, 2000)

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 607 2.2 16V (2000) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4877.00 мм x 1800.00 мм x 1437.00 мм, масса: 1530 кг, объем двигателя: 2231 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 158 л.с. @ 5650 об/мин, максимальной крутящий момент: 217 Нм @ 3900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 220 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.5 л / 7.2 л / 9.1 л, шины: 215/60 R16

МаркаPeugeot
Серия607
Модель2.2 16V
Первый год выпуска2000
Последний год выпуска2008
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2800.00 мм (миллиметров)9.19 ft (фуов)110.24 in (дюймов)2.8000 м (метров)
Колея передняя1539.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.59 in (дюймов)1.5390 м (метров)
Колея задняя1537.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.51 in (дюймов)1.5370 м (метров)
Длина4877.00 мм (миллиметров)16.00 ft (фуов)192.01 in (дюймов)4.8770 м (метров)
Ширина1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров)
Высота1437.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.57 in (дюймов)1.4370 м (метров)
Минималный объём багажника481.0 л (литров)16.99 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)481000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1530 кг (килограммов)3373.07 lbs (фунтов)
Максимальная масса2035 кг (килограммов)4486.41 lbs (фунтов)
Объём топливного бака80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2231 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров)
Максимальная мощность158 л.с. (английских лошадиных сил)117.8 кВт (киловаттов)160.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5650 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент217 Нм (Ньютон-метров)22.1 кгм (килограмм-сила-метров)160.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3900 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.60 с (секунд)
Максималная скорость220 км/ч (километров в час)136.70 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.5 л/100 км (литров на 100 км)2.75 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.82 мили/галлон (мили на галлон)4.97 мили/литр (мили на литр)8.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.1 л/100 км (литров на 100 км)2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.85 мили/галлон (мили на галлон)6.83 мили/литр (мили на литр)10.99 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин215/60 R16
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 2%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 9%
Ширина+ 1%
Высота- 4%
Минималный объём багажника+ 7%
Снаряжённая масса+ 7%
Максимальная масса+ 4%
Объём топливного бака+ 30%
Объём двигателя- 1%
Максимальная мощность- 1%
Максимальный крутящий момент- 18%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 6%
Максималная скорость+ 9%
Расход топлива в городе+ 24%
Расход топлива на трассе+ 16%
Расход топлива - смешанный+ 23%
• Peugeot 607 2.2 HDI (дизель, 2000)• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Peugeot 607 3.0 V6 24V (бензин, 2000)Читать далее• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Volvo S80 2.0 I T (бензин, 2000)• Volvo S80 2.4 20V (бензин, 1999)• Volvo S80 2.5 I 20V (бензин, 2002)Читать далее• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Honda Accord V (CC7) 2.0i S (бензин, 1993)Читать далее• Saab 9-5 2.3i T (бензин, 1998)• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Volkswagen Bora (1J2) 2.3 VR5 20V (бензин, 2000)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Контрактные двигатели для PEUGEOT 607



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель PEUGEOT 607 в сегодняшних реалиях не такая проблема как раньше с помощью тех, кто предлагает соответствующую услугу и давно работает на этом рынке. Если на PEUGEOT 607 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал.

Доставка двигателей PEUGEOT 607 по контракту

С помощью нашего сайта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель PEUGEOT 607 любого типа. Поскольку мы давно работаем со странами Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. Чтобы купить б/у двигатель с документами, необходимо выполнить целый ряд мероприятий и учесть массу нюансов, ознакомиться с которыми помогут наши консультанты.

Выбор двигателей PEUGEOT 607Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель PEUGEOT 607 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации PEUGEOT 607 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя PEUGEOT 607, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Продажа контрактных моторов PEUGEOT 607 из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на PEUGEOT 607.

Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для PEUGEOT 607. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя Пежо 607 может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора.

Купить контрактный мотор PEUGEOT 607 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель 607 из Европы с доставкой и последующей установкой. Стоимость услуг всегда рассчитывается индивидуально, а цена, на которую рассчитывает владелец PEUGEOT 607, где необходимо заменить двигатель на контрактный мотор, является ориентиром для менеджеров при поиске подходящего варианта.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов PEUGEOT 607, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на 607, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели 607, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и 607.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Пежо 607

Ремонт двигателя PEUGEOT 607 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами, у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей 607.

По желанию владельца PEUGEOT 607 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ. По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор PEUGEOT 607, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru


Смотрите также