Двигатель Мерседес 3 0 дизель 642. Двигатель 642 mercedes


Двигатель 642 Мерседес спринтер отзывы

Mercedes дизель двс OM642 - проблемы и решения...

Капремонт двигателя Mercedes Benz M-Class III W166 3.0d OM642

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Течь масла

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена цепи #2

Почему стуканул вал Mercedes Benz Sprinter 313CDI, OM611 2.1d

Ремонт двигателя 2.2CDI OM 651.955 MERCEDES SPRINTER

Совет по ом642

УазТех: Установка om606TD на Мерседес Спринтер в 906 кузове, ТЕСТ-Драйв

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Также смотрите:

  • Пленка синий хром Мерседес
  • Отзывы Мерседес c180 1993 год
  • Mercedes W124 евро класс
  • Регулировка ступичного подшипника Мерседес W212
  • Магнитола для Мерседес 212
  • История создания компании Мерседес на английском
  • Mercedes Benz e класс 212 кузов 2014
  • Mercedes Vito 114 отзывы
  • Масло для Мерседеса 212 2011
  • Часы Mercedes с каплей
  • Датчик егр Мерседес 320
  • Лого Мерседеса в векторе
  • Электро насос Мерседес а140
  • Мерседес ремонт юго запад
  • Mercedes Benz sprinter эвакуатор с джипом bruder
Главная » Подборки » Двигатель 642 Мерседес спринтер отзывы

mercedesbenz124.ru

Двигатель Мерседес 3 0 дизель 642

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Течь масла

Капремонт двигателя Mercedes Benz M-Class III W166 3.0d OM642

Mercedes дизель двс OM642 - проблемы и решения...

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена цепи #3

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена цепи #2

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена цепи #1

Двигатель Om 642 3.0 V6 CDI дизель

Износ и реставрация вихревых заслонок на Mercedes Benz ML 3.0d OM642

Помпа с заслонкой двигателя Mercedes Benz M Class III W166 3.0d OM642

Замена турбо #часть 1 или как поменять турбину на Mercedes Benz E klasse 320 CDI Часть 1 В 211 320

Также смотрите:

  • Мерседес 124 список реле
  • Топливный радиатор Мерседес W203
  • Мерседес е класс дизель 2008 года
  • Снятие личинки замка зажигания Мерседес 124
  • Мерседес Е280 2015
  • Двигатели Мерседес ом 906
  • Мерседес gla обзор тест
  • Удлинить Мерседес спринтер
  • Моторное масло для Mercedes glk 220
  • Мерседес спринтер от 150 000
  • Крыло правое для Мерседес вито
  • Автоодеяло для Мерседес спринтер
  • Масса кузова Мерседес 124
  • Чем сделать диагностику Мерседес
  • Что такое блок комфорта на Мерседес вито
Главная » Хиты » Двигатель Мерседес 3 0 дизель 642

mercedesbenz124.ru

Mercedes-Benz OM642 (двигатель)

Mercedes-Benz OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes-Benz, выпускающиеся с марта 2005 года Создвалось для замены серии OM647/OM64812 Производство было налажено в Мариенфельде, Берлин, Германия

Применяется на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и R-классов, а также внедорожниках G, GLA, GLK и ML Кроме того, двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 21 Технические характеристики
      • 211 OM642 DE30 LA red
      • 212 OM642 DE30 LA
      • 213 OM642 LS DE30 LA
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

Историяправить

Двигатель Mercedes-Benz OM642 был представлен в 2005 году Коммерческий индекс — 280 CDI и 320 CDI

В начале 2014 года компания Mercedes-Benz ввела покрытие «Nanoslide» для стенок цилиндров в двигателе OM642 BlueTEC для большей эффективности использования топлива и снижения массы

Описаниеправить

Дизельные двигатели семейства Mercedes-Benz OM642 выполнены в конфигурации V6 с углом развала цилиндров 72°3 и оснащаются непосредственным впрыском топлива системы Common rail 3-го поколения4 с давлением впрыска до 1600 бар5 и пьезоинжекторами6, технологией BlueTEC, интеркулером и турбонагнетателем Выпускается в вариантах DE30LA, DE30LA red и LSDE30LA Рабочий объём во для всех вариантов составляет 2987 куб см5 Коэффициент сжатия составляет 18:1 Газораспределительный механизм — DOHC5, 4 клапана на цилиндр Блок цилиндров двигателя и поршень выполнены из жаропрочного алюминиевого сплава Диаметр цилиндра составляет 83 мм, ход поршня — 92 мм567 Два интегрированных распределительных вала установлены на каждой головке блока цилиндров Управление клапанами происходит посредством роликового коромысла Привод распределительного вала осуществляется роликовой цепью и цепным зубчатым колесом

Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой и гильзами цилиндра из серого чугуна, что способствует значительному сокращению массы двигателя Шатуны сделаны из кованой стали Кованый коленчатый вал выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки Максимальное давление сгорания — 175 бар Блок электронного управления двигателя Bosch EDC175

Инжекторы выполнены в виде форсунок с 8 отверстиями Наддув с помощью турбонагнетателя VTG56 с изменяемой геометрией турбины Впускной и наддувочный тракты с оптимизированным потоком воздуха улучшают смену заряда Охладитель наддувочного воздуха позволяет снизить температуру наддувочного воздуха до 95°C

Для улучшения экологических характеристик на двигателе применяются охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов AGR68 в цилиндры, сажевый фильтр большого объёма и накопительный нейтрализатор окисей азота Регенерация фильтра производится без использования дополнительных веществ при помощи системы управления двигателем Селективный катализатор SCR англ Selective Catalytic Reduction задерживает образующийся в процессе сгорания окислов азота аммиак и подготавливает его для проведения дальнейших реакций по сокращению содержания окислов азота Он служит также фильтром для задержки запахов при очистке накопительного нейтрализатора окисей азота от сернистых соединений Комплекс данных мер представляет собой технологию BlueTEC69

Пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрысков за цикл10 В результате этого сокращается расход топлива и выброс ОГ, а также уменьшается шумность Одновременно с этим улучшаются отзывчивость и динамичность двигателя Турбонагнетатель VTG с изменяемой геометрией турбины позволяет развивать как высокую мощность, так и высокий крутящий момент уже на низких оборотах Электрорегулировка турбонагнетателя VTG обеспечивает точное и быстрое регулирование давления наддува Двигатель оснащён системой регулирования работы генератора, благодаря чему снижается расход топлива

Масса двигателя составляет 208 кг 459 фунтов6 Мощность варьируется в зависимости от модификации от 135 кВт 184 лс и 400 Н·м крутящего момента811 до 195 кВт 265 лс и 620 Н·м крутящего момента Для 2007 модельного года крутящий момент был увеличен до 540 Н·м Двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5

Технические характеристикиправить

OM642 DE30 LA redправить
Устанавливался на Модель Годы выпуска
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 135 кВт 184 лс при 3800 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1600–2600 об/мин
Sprinter 218 CDI/318 CDI/418 CDI/518 CDI W 906 2006–2009
G 280 CDIG 300 CDI W 461 2007–2013
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 140 кВт 190 лс при 4000 об/мин, крутящий момент: 440 Н·м при 1400–2800 об/мин
ML 280 CDI4ML 300 CDI BlueEFFICIENCY W 164 2005–20092009
E 280 CDI W/S 211 2005–2009
R 280 CDIR 300 CDIR 300 CDI BlueEFFICIENCY W/V 251 2007–20092009–20102009–2012
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 140 кВт 190 лс при 3800 об/мин, крутящий момент: 440 Н·м при 1600–2600 об/мин
Sprinter 219 CDI/319 CDI/419 CDI/519 CDI8Sprinter 219 BlueTEC/319 BlueTEC/519 BlueTEC W 906 2009–2013с 2013
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 150 кВт 204 лс при 4000 об/мин, крутящий момент: 500 Н·м при 1400–2400 об/мин
ML 300 CDI BlueEFFICIENCY W 164 2010–2011
E 300 CDI BlueEFFICIENCY W/S 212 2010
Viano 30 CDI/Vito 120 CDI W/V 639 2006–2010
OM642 DE30 LAправить
Устанавливался на Модель Годы выпуска
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 155 кВт 211 лс при 3400 об/мин, крутящий момент: 540 Н·м при 1600–2400 об/мин
ML 350 BlueTEC W 164 2009–2011
GL 350 BlueTEC X 164 2009–2012
E 300 BlueTEC W 211 2007–2009
E 350 BlueTEC W/S 212 2009–2013
R 350 BlueTEC W/V 251 2009–2012
G 350 BlueTEC W 463 2010–2015
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 165 кВт 218 лс при 3800 об/мин, крутящий момент: 510 Н·м при 1600 об/мин
Chrysler 300C Chrysler 300 2004 2004–2010
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 165 кВт 224 лс при 3800 об/мин, крутящий момент: 510 Н·м при 1600–2800 об/мин
ML 320 CDI4ML 350 CDI W 164 2005–20092009
GL 320 CDI4GL 350 CDI BlueEFFICIENCY X 164 2006–20092009–2010
C 320 CDI W/S 203 2005–2007
C 320 CDIC 350 CDI W/S 204 2007–20092009
GLK 320 CDIGLK 350 CDI X 204 2008–20092009–2010
CLK 320 CDI C/A 209 2005–2010
E 320 CDI W/S 211 2005–2009
CLS 320 CDICLS 350 CDI C 219 2004–20092009–2010
R 320 CDI10R 350 CDI W/V 251 2006–20092009–2010
G 320 CDIG 350 CDI W 463 2006–20092009–2010
Viano 30 CDI/Vito 122 CDI W/V 639 с 2010
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 170 кВт 231 лс при 3800 об/мин, крутящий момент: 540 Н·м при 1600–2400 об/мин
ML 350 CDI W 164 2010–2011
C 350 CDI BlueEFFICIENCYC 300 CDI 4MATICC 300 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY W/S 204 2009–20112013–20142011–2013
GLK 350 CDI X 204 2010–2012
E 350 CDI BlueEFFICIENCY C/A 207 2009–2011
E 300 CDI BlueEFFICIENCYE 350 CDI BlueEFFICIENCY W/S 212 2010–20112009–2010
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 173 кВт 235 лс при 3600 об/мин, крутящий момент: 540 Н·м при 1600–2400 об/мин
S 320 CDIS 320 CDI BlueEFFICIENCYS 350 CDI BlueEFFICIENCY W/V 221 2006–20082008–20092009–2010
OM642 LS DE30 LAправить
Устанавливался на Модель Годы выпуска
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 170 кВт 231 лс при 3800 об/мин, крутящий момент: 540 Н·м при 1600–2400 об/мин
E 300 CDI BlueEFFICIENCY W/S 212 2011–2013
E 300 BlueTEC W/S 212 с 2013
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 180 кВт 245 лс при 3600 об/мин, крутящий момент: 600 Н·м при 1600–2400 об/мин
G 350 d W 463 с 2015
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 185 кВт 252 лс при 3600 об/мин, крутящий момент: 620 Н·м при 1600–2400 об/мин
E 350 BlueTEC C/A 207 2013–2014
E 350 BlueTEC W/S 212 2013–2014
CLS 350 BlueTEC C 218 2013–2014
CLS 350 BlueTEC 4MATIC C/X 218 с 2014
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 190 кВт 258 лс при 3600 об/мин, крутящий момент: 620 Н·м при 1600–2400 об/мин
ML 350 BlueTEC W 166 с 2011
GL 350 BlueTEC X 166 с 2012
E 350 BlueTEC C/A 207 с 2014
E 350 BlueTEC W/S 212 с 2014
CLS 350 BlueTEC C/X 218 с 2014
S 350 BlueTEC W/V 221 2010–2013
S 350 BlueTEC W/V 222 с 2013
GLE 350 d Coupé C 292 ab 2015
Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 195 кВт 265 лс при 3800 об/мин, крутящий момент: 620 Н·м при 1600–2400 об/мин
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY X 164 2010–2012
C 350 CDIC 350 CDI BlueEFFICIENCY W/S 204 2013–20142011–2013
GLK 350 CDIGLK 350 CDI BlueEFFICIENCY X 204 с 20132012–2013
E 350 CDI BlueEFFICIENCY C/A 207 2011–2013
E 350 CDI BlueEFFICIENCY W/S 212 2010–2013
CLS 350 CDICLS 350 CDI BlueEFFICIENCY C/X 218 2013–20142011–2013
R 350 CDI W/V 251 2010–2012

Примечанияправить

  1. ↑ Иван Кришеквич Дизельный Mercedes E-класса с "автоматом": какому мотору и коробке отдать предпочтение рус ABW 5 апреля 2015 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  2. ↑ Eric Smith Mercedes-Benz OM642 engine 2005-on англ Australian Cars Reviews Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  3. ↑ Dan Neil Review: 2013 Mercedes-Benz GL350 англ The Wall Street Journal 24 ноября 2012 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  4. ↑ 1 2 3 4 John Clark Mercedes-Benz 4MATIC Vehicle History англ eMercedes-Benz 2 августа 2011 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 Sens, Marc, Baar, Roland Proceedings of the 2nd Conference on Engine Processes — Universitätsverlag der TU Berlin, 2015 — С 33-36 — 386 с — ISBN 9783798327689
  6. ↑ 1 2 3 4 5 6 Heinrich Dörksen Mercedes-Benz OM642 Bluetec I нем Hochschule Trier 13 мая 2014 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  7. ↑ Jim Davis Mercedes-Benz Sprinter 4×4 англ eMercedes-Benz 5 декабря 2013 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  8. ↑ 1 2 3 Philipp Deppe Die Geschichte der Mercedes-Benz Transporter – Tausendsassa: Der neue Sprinter нем Mercedes-benz Passion 13 апреля 2010 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  9. ↑ Gary Witzenburg Mercedes V-6 Turbodiesel Sets New Standard англ WardsAuto 20 октября 2008 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  10. ↑ 1 2 GR Whale Road Test: 2007 Mercedes-Benz 320 CDI англ Truck Trend 28 декабря 2006 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года
  11. ↑ John Clark Mercedes-Benz G-Class Best Option for Swiss Army англ eMercedes-Benz 19 июля 2013 Проверено 16 января 2016 Архивировано 16 января 2016 года

Литератураправить

  • Sens, Marc, Baar, Roland Proceedings of the 2nd Conference on Engine Processes — Universitätsverlag der TU Berlin, 2015 — С 33-36 — 386 с — ISBN 9783798327689

Mercedes-Benz OM642 (двигатель) Информацию О

Mercedes-Benz OM642 (двигатель) Комментарии

Mercedes-Benz OM642 (двигатель)Mercedes-Benz OM642 (двигатель) Mercedes-Benz OM642 (двигатель) Вы просматриваете субъект

Mercedes-Benz OM642 (двигатель) что, Mercedes-Benz OM642 (двигатель) кто, Mercedes-Benz OM642 (двигатель) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com