Двигатель 6510


КрАЗ-6510: краткая характеристика автомобиля

Кременчугское автомобильное предприятие было построено более 80 лет назад и сначала занималось производством авиационной техники. Однако в ходе Второй мировой войны многие здания завода были полностью разрушены и подвергнуты длительному восстановлению. После войны страна очень остро нуждалась в строительной технике, и руководством было принято решение перепрофилировать завод в автомобилестроительное предприятие.

С 1959 года началось массовое производство грузовой техники. В данной статье пойдет речь об одном из детищ завода – автомобиле КрАЗ-6510. Мы рассмотрим его характеристики и способы применения.

Назначение

Этот грузовик служит для выполнения достаточно трудоемких работ, связанных с укладкой и ремонтом дорожного полотна, также он задействован на строительных площадках, в процессе транспортировки разнообразных грузов, мусора или прочих сыпучих материалов. Очень часто его активно применяют на карьерах. Хорошая проходимость сделала КрАЗ-6510 незаменимым даже в труднодоступных местах. Кроме того, машину вполне можно использовать и в любых климатических условиях. Ей не страшны ни тропический, ни северный климат, так как она без проблем выдерживает морозы в -45 градусов и жару более +50 градусов.

Модификации

КрАЗ-6510 начал выпускаться еще в 1991 году, его производство не прекращается и по сей день. Сегодня производитель предлагает потребителю две модели, одна из которых является стандартной, а вторая относится к типу «Горняк». Стоит отметить, что любой из вариантов машины отличается высокой степенью проходимости. Грузовику не страшны ни бездорожье, ни дороги с насыпным булыжным покрытием.

Особенности двигателя

Характеристика КрАЗ-6510 будет полноценной, если подробно рассмотреть его мотор. Сразу же заметим, что силовые показатели машины просто впечатляют. Автомобиль комплектуется очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании восьмицилиндровым карбюраторным V-образным двигателем ЯМЗ-238М2, который, в свою очередь, выпускается на Ярославском моторном заводе.

По требованию заказчика двигатель может быть укомплектован предпусковым подогревателем, который позволяет без проблем запускать мотор даже в сильные морозы. Кроме того, возможна установка дополнительного обогрева системы подачи топлива. Двигатель не оснащен турбированным наддувом, а потому не имеет каких-либо выдающихся динамических показателей. Однако все же КрАЗ-6510 способен разогнаться до скорости 80 км/ч, что является весьма неплохим результатом для большегрузной машины.

Трансмиссия и тормоза

Грузовик оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует совместно с двухступенчатой раздаточной коробкой механического типа. В автомобиле используется сухое двухдисковое сцепление. КрАЗ-6510, фото которого приведены в статье, имеет двухконтурную пневматическую тормозную систему. Основные тормоза выполнены барабанными и оснащены внутренними колодками. Также грузовик укомплектован стояночными тормозами и системой с пневматическим приводом дроссельного типа. Кроме этого, машина имеет ABS. Как задняя, так и передняя подвески являются зависимыми. Монтируются они на листовых рессорах полуэллиптической конфигурации.

Технические параметры

КрАЗ-6510 (технические характеристики машины достаточно сбалансированы по многим критериям) является очень популярным грузовиком.

Во многом это объясняется его показателями:

  • Колёсная формула – 6x4.
  • Полный вес автомашины – 24900 килограмм.
  • Предельно допустимая нагрузка на передний мост – 5500 кг.
  • Допустимый вес на заднюю ось – 19400 кг.
  • Показатель грузоподъёмности – 13500 кг.
  • Платформа имеет объем 8 куб. м.
  • Вес снаряженного грузовика – 11300 кг.
  • Максимальная скорость передвижения автомобиля – 801 км/ч.
  • Мощность двигателя – 240 лошадиных сил.
  • Тип коробки передач – механическая.
  • Количество передач – пять.
  • Передаточное отношение ведущих мостов – 8,21.
  • Габариты шин – 12.00R20 (320R-508).
  • Показатель расхода топлива – 33 литра на каждые 100 километров пройденного пути.
  • Радиус поворота машины – 12 метров.
  • Экологическая характеристика – Euro-0.
  • Емкость топливного бака – 165 литров.
  • Машина способна преодолевать подъем в 30 градусов.

Водительская кабина

Рассматриваемый нами грузовик оборудован весьма просторной кабиной, которая, однако, имеет существенные недостатки. Начнем с того, что уровень комфорта в ней оставляет желать лучшего. Как утверждают многие водители, летом в машине очень жарко, а зимой – холодно. При этом в холодное время не спасают даже обогреватели, имеющиеся в машине. Крайне неудовлетворительно отзываются о степени шумо- и виброизоляции.

Даже опытные водители довольно долго привыкают к размерам машины. При этом преграды, расположенные непосредственно перед ее капотом, человек, сидящий за рулем, просто не видит. Рулевое колесо автомобиля оснащено мощным гидравлическим усилителем для облегчения процесса управления крупногабаритным грузовиком.

fb.ru

КрАЗ 6510 - Самосвалы (6510 - AutoKRAZ 6510 - KrAZ 6510 - АвтоКрАЗ 6510 - КрАЗ 6510 - Самосвал 6510 - Самосвал КрАЗ 6510) - Технические характеристики КрАЗ 6510 - Габаритные размеры КрАЗ 6510 - Двигатель КрАЗ 6510 - Ходовая часть КрАЗ 6510

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы

Технические характеристики КрАЗ 6510

Габаритные размеры КрАЗ 6510

  • Длина:-
  • Ширина:2 472,00 мм
  • Высота:2 800,00 мм

Двигатель КрАЗ 6510

Ходовая часть КрАЗ 6510

  • Дорожный просвет:290,00 мм
  • Колеса:320 R V508
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:6x4
  • Нагрузка на переднюю ось:5 680,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:20 700,00 кг

Эксплуатационные характеристики КрАЗ 6510

  • Количество цилиндров двигателя:8 шт
  • Коробка передач:5 speed
  • Объем топливного бака:1,00x165,00 л
  • Питающее напряжение:24,00 В
  • Угол разгрузки:60,00 °
  • Время подъема:20,00 сек

 

6510
|
AutoKRAZ 6510
|
KrAZ 6510
|
АвтоКрАЗ 6510
|
КрАЗ 6510
|
Самосвал 6510
|
Самосвал КрАЗ 6510

  

+ добавить объявление

КрАЗ 6510 - продажа:

1. КрАЗ 6510 Самосвал 1993 г., 80000 км13.01.2018 г. Ярославская область, Ярославль 250 000 РУБ
2. Продам бортовой КРАЗ-65101; пробег 85т. км Самосвал 2018 г., 85 км12.01.2018 Уралспецтех г. Уфа 355 000 РУБ
3. КРАЗ 65101 Самосвал 1988 г., 120000 км30.12.2017 Иван г. Сухиничи 950 000 РУБ
4. КРАЗ 65101 Самосвал 1986 г., 11111 км08.12.2017 Андрей г. Серов 600 000 РУБ
5. КРАЗ 6510, самосвал Самосвал 1994 г., 100000 км02.07.2017 Частное лицо г. Кушва 200 000
6. КРАЗ 65101 Самосвал 1990 г., 100000 км10.06.2017 Михаил Беларусь г. Мінск 342 012 РУБ
7. КрАЗ КРАЗ-6510 Самосвал 1996 г.17.05.2017 Спецтехника г. Москва 1 490 000 РУБ
8. КРАЗ 65101 Самосвал 1994 г., 2500 км23.04.2017 Дмитрий г. Пермь 450 000 РУБ
9. Другие КРАЗ 65101 с буровой установкой Маст-Буд М- Самосвал 2000 г., 35000 км21.04.2017 Максимум Эквипмент г. Белгород 2 500 000 РУБ
10. КРАЗ 65101 с буровой установкой Маст-Буд М-150 Самосвал 2000 г., 35000 км20.04.2017 Максимум Эквипмент г. Белгород 2 500 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ПЫЛИ НЕТ - Генератор бензиновый Caiman Explorer 6510XL27 (двигатель Subaru)

Высокое качество и передовые технологии объединились в продукции под ТМ «Caiman», производства Франции. Генератор Explorer 6510XL27 незаменим в качестве переносного источника питания, в качестве резервного оборудования, для службы спасения, для обеспечения электричеством строительных площадок, загородных домов. Данная модель снабжена большим топливным баком, который обеспечит длительный интервал работы без дозаправки топливом.

Время автономной работы: 13ч. 00 мин.Уровень шума: 97 LwA / 72 dB(A) на 7 м.Категория применения: Профессиональная модельМодель двигателя Subaru EX 35 DHКоличество цилиндров: ОдинОхлаждение: ВоздушноеВес сухой: 86 кг.

Особенности генератора Caiman 6510XL27:

Четырехтактный двигатель Subaru EX40 мощностью 12 л.с. (Япония)Индустриальный двигатель высокой степени надежности для работы даже в самых тяжелых условиях. Чугунная гильза цилиндра, коленчатый вал на двух опорных шарикоподшипниках, износостойкие поршневые кольца, цепной привод газораспределительного механизма с закаленной стальной цепью - все это гарантирует стабильную и надежную работу двигателя при высоких нагрузках. Двигатели серии EX запускаются чрезвычайно легко, даже при низких температурах. 

Силовая установка Sincro EK60 (Италия)Однофазная, бесщеточная, синхронная. Синхронные силовые установки от всемирно известного итальянского производителя Sincro обеспечивают поддержание напряжения в сети с высокой точностью при минимальных отклонениях в колебании. Поэтому они могут использоваться для питания чувствительных к перепадам напряжения потребителей, а также подходят для аварийного электроснабжения офисов, холодильных установок, загородных домов, дач, строительных объектов. Кроме того, генераторы Sincro хорошо справляются с работой электроинструментов и электродвигателей с реактивной нагрузкой до 65% от своего номинала. Они легче переносят пусковые нагрузки, способны кратковременно (не более одной секунды) выдавать ток в 3 – 4 раза выше номинального. Вырабатывая более "чистый" ток, они прекрасно справляются с питанием электродвигателей, насосов, компрессоров и другого инструмента, а также могут использоваться для подключения сварочного аппарата.

Две однофазные влагозащищенные розетки SHUKO 220V-16A, 50Hz

Металлическая рама с антивибрационным креплениемСпециально предназначена для тяжелых режимов работы. Окрашена по специальной технологии для защиты от коррозии и механических воздействий. 

Автоматическая система остановкиНе допускает запуск двигателя без масла. Останавливает работу генератора при снижении уровня масла в двигателе до критического, обеспечивает защиту от поломки. 

Датчик уровня топливаРасположен на верхней части топливного бака. Позволяет, не открывая крышку бака, контролировать уровень топлива. 

Большой топливный бак 27 литровПозволяет 13 часов работать без дозаправки. 

Экологическая безопасностьГенератор соответствует самым жестким мировым стандартам по уровню выбросов - Tier III и CARB.

Технические характеристики генератора Caiman 6510XL27:

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный
Рабочая мощность 5.8 кВт
Макс. мощность 6.4 кВт
Эквивалентная мощность 7.1 кВА
Мощность двигателя 12 л.с.
Объем цилиндра 404 см³
Максимальное число оборотов двигателя 3600 об/мин
Тип топлива Бензин АИ-92
Охлаждение Воздушное
Параметры выходного напряжения Однофазное 220В
Стартер Ручной
Шумоизоляция Нет
Объем бака 27 л.
Время работы при нагрузке до 75% 13 ч.
Розетки 230 вольт / 2 однофазные розетки SHUKO
Частота тока 50 Гц
Контроль за уровнем масла Есть
Аккумулятор в комплекте да
Шумовой уровень 72 дБ
Габариты ДхШхВ 876x570x602 мм.
Масса без упаковки 86 кг.

pylinet.net

ПЫЛИ НЕТ - Генератор бензиновый Caiman Expert 6510X (двигатель Subaru)

Высокое качество и передовые технологии объединились в продукции под ТМ «Caiman», производства Франции. Генератор Caiman Expert 6510X 5,9 кВт благодаря повышенному ресурсу двигателя подходит как для частного, так и для профессионального использования на строительных площадках и в фермерских хозяйствах.

Особенности генератора Caiman Expert 6510X:

Четырехтактный двигатель Subaru EX 35 DH OHC мощностью 12 л.с. (Япония)Имеет низкий уровень шума. Экономично расходует топливо.

Силовая установка Sincro EK60 (Италия)Однофазная, бесщеточная, синхронная. Синхронные силовые установки от всемирно известного итальянского производителя Sincro обеспечивают поддержание напряжения в сети с высокой точностью при минимальных отклонениях в колебании. Поэтому они могут использоваться для питания чувствительных к перепадам напряжения потребителей, а также подходят для аварийного электроснабжения офисов, холодильных установок, загородных домов, дач, строительных объектов. Кроме того, генераторы Sincro хорошо справляются с работой электроинструментов и электродвигателей с реактивной нагрузкой до 65% от своего номинала. Они легче переносят пусковые нагрузки, способны кратковременно (не более одной секунды) выдавать ток в 3 – 4 раза выше номинального. Вырабатывая более "чистый" ток, они прекрасно справляются с питанием электродвигателей, насосов, компрессоров и другого инструмента, а также могут использоваться для подключения сварочного аппарата.

Однофазная розетка IP44 SHUKO 230V-10/16A и евро-розетка 230V-10/32A

Металлическая рама с антивибрационным креплениемСпециально предназначена для тяжелых режимов работы. Окрашена по специальной технологии для защиты от коррозии и механических воздействий.

Специальная система фильтрацииПозволяет использовать генератор в пыльных условиях.

Автоматическая система остановкиНе допускает запуск двигателя без масла. Останавливает работу генератора при снижении уровня масла в двигателе до критического, обеспечивает защиту от поломки.

Технические характеристики генератора Caiman Expert 6510X:

Тип двигателя Subaru EX 35 DH
Рабочая мощность 4.8 кВт
Макс. мощность 5.9 кВт
Эквивалентная мощность 7.31 кВА
Мощность двигателя 12 л.с.
Объем цилиндра 404 см³
Максимальное число оборотов двигателя 3600 об/мин
Тип топлива Бензин
Охлаждение Воздушное
Параметры выходного напряжения Однофазное 220В
Стартер Ручной
Шумоизоляция Нет
Объем бака 7 л.
Время работы при нагрузке до 75% 3 ч.
Розетки 1 Однофазная/16А, 1 Однофазная евро-розетка/32А
Контроль за уровнем масла Есть
Аккумулятор в комплекте нет
Шумовой уровень 72 дБ
Габариты ДхШхВ 790*550*515 мм.
Масса без упаковки 71 кг.

pylinet.net

665213 ДВИГАТЕЛЬ КРАЗ 6510

1729522

Элементы фильтрующие

2511101

Шины для грузовых автомобилей

2511102

Шины для сельскохозяйственных машин

2511103

Шины для легковых автомобилей

2511104

Шины для мотоциклов

2511121

Ездовые камеры к шинам для грузовых автомобилей

2511122

Ездовые камеры к шинам для сельскохозяйственных машин

2511123

Ездовые камеры к шинам для легковых автомобилей

2511124

Ездовые камеры к шинам для мотоциклов

2511125

Автокамеры сверхкомплектные

2511131

Ободные ленты к шинам для грузовых автомобилей

2511132

Ободные ленты к шинам для тракторов

2511133

Ободные ленты к шинам для мотоциклов

2519415

Чехлы защитные

2699402

Колодки тормозные

2714810

Изделия крепежные

2714820

Изделия крепежные оцинкованные

2714830

Болты с гайками (черные и качественные)

2913111

Подшипники качения шариковые радиальные однорядные со штампованным сепаратором

2913112

Подшипники качения шариковые радиальные однорядные с массивным сепаратором

2913113

Подшипники качения шариковые радиальные однорядные с упорным бортом на наружном кольце

2913117

Подшипники качения шариковые радиальные двухрядные и многорядные

2913118

Подшипники качения шариковые радиальные специальных конструкций

2913121

Подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием со штампованным сепаратором

2913122

Подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием с массивным сепаратором

2913123

Подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные с коническим отверстием со штампованным сепаратором

2913124

Подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные с коническим отверстием с массивным сепаратором

2913125

Подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные с закрепительной втулкой со штампованным сепаратором

2913126

Подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные с закрепительной втулкой с массивным сепаратором

2913131

Подшипники качения шариковые радиально - упорные со штампованным сепаратором

2913132

Подшипники качения шариковые радиально - упорные с массивным сепаратором

2913133

Подшипники качения шариковые радиально - упорные с упорным бортом на наружном кольце

2913135

Подшипники качения шариковые радиально - упорные без сепаратора

2913136

Подшипники качения шариковые радиально - упорные со штампованными кольцами

2913138

Подшипники качения шариковые радиально - упорные с разъемными кольцами 3-х и 4-х контактные

2913139

Подшипники качения шариковые радиально - упорные двухрядные

2913171

Подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные с цилиндрическим отверстием

2913172

Подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные с коническим отверстием

2913173

Подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные с закрепительными втулками

2913174

Подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные закрытого типа

2913175

Подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные для железнодорожного подвижного состава

2913176

Подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные специальных конструкций

2913181

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные с двухбортовым наружным кольцом и штампованным сепаратором

2913182

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные с двухбортовым наружным кольцом и массивным сепаратором

2913183

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные с безбортовым наружным кольцом и штампованным сепаратором

2913184

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные с безбортовым наружным кольцом и массивным сепаратором

2913185

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные без сепаратора

2913186

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные для железнодорожного подвижного состава

2913187

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные двухрядные

2913188

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные многорядные

2913189

Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные специальных конструкций, в том числе для текстильных машин (веретенные)

2913201

Подшипники качения роликовые с коническими роликами однорядные со штампованным сепаратором

2913202

Подшипники качения роликовые с коническими роликами однорядные с массивным сепаратором

2913203

Подшипники качения роликовые с коническими роликами однорядные с упорным бортом на наружном кольце

2913204

Подшипники качения роликовые с коническими роликами однорядные с большим углом контакта

2913205

Подшипники качения роликовые с коническими роликами двухрядные

2913206

Подшипники качения роликовые с коническими роликами для железнодорожного подвижного состава

2913207

Подшипники качения роликовые с коническими роликами четырехрядные

2913211

Подшипники качения роликовые с длинными цилиндрическими роликами радиальные с массивными кольцами

2913212

Подшипники качения роликовые с длинными цилиндрическими роликами радиальные с цапфой с массивными кольцами

2913213

Подшипники качения роликовые с длинными цилиндрическими роликами радиальные без колец

2913214

Подшипники качения роликовые с длинными цилиндрическими роликами радиальные двухрядные и многорядные

2913221

Подшипники качения роликовые упорные с цилиндрическими роликами однорядные

2913222

Подшипники качения роликовые упорные с цилиндрическими роликами многорядные одинарные

2913223

Подшипники качения роликовые упорные с цилиндрическими роликами без колец

2913224

Подшипники качения роликовые упорные с цилиндрическими роликами двойные

2913225

Подшипники качения роликовые упорно - радиальные

2913226

Подшипники качения роликовые упорные со сферическими роликами

2913227

Подшипники качения роликовые упорные с коническими роликами

2913241

Подшипники качения роликовые с витыми роликами радиальные с массивными кольцами

2913242

Подшипники качения роликовые с витыми роликами радиальные со штампованными кольцами

2913243

Подшипники качения роликовые с витыми роликами радиальные без колец

2913251

Подшипники качения роликовые игольчатые карданные однорядные

2913252

Подшипники качения роликовые игольчатые карданные двухрядные

2913271

Подшипники качения роликовые игольчатые с одним штампованным наружным кольцом и сепаратором

2913272

Подшипники качения роликовые игольчатые с одним штампованным наружным кольцом без сепаратора

2913273

Подшипники качения роликовые игольчатые без колец

2916231

Гидроцилиндры поршневые двухстороннего действия с односторонним штоком

2916232

Гидроцилиндры поршневые двухстороннего действия с двухсторонним штоком

2916233

Гидроцилиндры поршневые одностороннего действия

2916234

Гидроцилиндры плунжерные

2916235

Гидроцилиндры телескопические

2916236

Гидроцилиндры мембранные

2916237

Гидроцилиндры сильфонные

2916353

Передачи гидродинамические

2918341

Двигатели пусковые для тракторных и комбайновых двигателей мощностью до 25,7 кВт

2918351

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 25,7 кВт

2918352

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 47,8 кВт

2918353

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 80,9 кВт

2918354

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 125,0 кВт

2918355

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 183,9 кВт

2918356

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 294,2 кВт

2918357

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 441,3 кВт

2918358

Двигатели тракторов дизельные мощностью до 735,5 кВт

2918361

Двигатели сельскохозяйственных машин и комбайнов дизельные мощностью до 25,7 кВт

2918362

Двигатели сельскохозяйственных машин и комбайнов дизельные мощностью до 47,8 кВт

2918363

Двигатели сельскохозяйственных машин и комбайнов дизельные мощностью до 80,9 кВт

2918364

Двигатели сельскохозяйственных машин и комбайнов дизельные мощностью до 125,0 кВт

2918365

Двигатели сельскохозяйственных машин и комбайнов дизельные мощностью до 183,9 кВт

2918366

Двигатели сельскохозяйственных машин и комбайнов дизельные мощностью до 294,2 кВт

2918371

Двигатели для сельскохозяйственных машин бензиновые с рабочим объемом до 2 л

2918391

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом до 2 л

2918392

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом от 2 до 3 л

2918393

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом от 3 до 4,5 л

2918394

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом от 4,5 до 6 л

2918395

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом от 6 до 8 л

2918396

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом от 8 до 11 л

2918397

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом от 11 до 18 л

2918398

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом от 18 до 25 л

2918399

Узлы и детали тракторных двигателей с рабочим объемом свыше 25 л

3120388

Элементы логические магнитные, полупроводниковые

3141191

Аккумуляторы и аккумуляторные батареи кислотные свинцовой системы

3141201

Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель - железной системы

3141202

Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель - кадмиевой системы

3141209

Аккумуляторы и аккумуляторные батареи прочих электрохимических систем

3190101

Свечи зажигания

3190103

Распределители, катушки зажигания

3190109

Электрооборудование зажигания и пуска для двигателей внутреннего сгорания прочее

3190110

Стеклоочистители, стеклообогреватели, приспособления против запотевания стекол

3190120

Комплекты проводов зажигания для двигателей (в том числе автомобильные, авиационные, судовые и прочие)

3190132

Оборудование системы освещения

3190134

Аппаратура системы сигнализации

3190135

Аппаратура электропуска

3190136

Электрооборудование дополнительное

3190141

Электрооборудование тяговое для автомобилей

3190143

Электрооборудование тяговое для тракторов

3190151

Узлы и детали источников электроэнергии и аппаратуры системы зажигания

3190152

Узлы и детали оборудования системы освещения

3190153

Узлы и детали коммутационной аппаратуры

3190155

Узлы и детали аппаратуры электропуска

3190156

Узлы и детали электрооборудования дополнительного

3314187

Датчики силы и деформации

3420111

Кузова специализированных автомобилей общего назначения

3420119

Кузова специализированных автомобилей прочие

3420030

Агрегаты, узлы и детали кузовов для автомобилей, прицепов и полуприцепов

3430101

Автомобильные двигатели бензиновые

3430102

Автомобильные двигатели дизельные

3430103

Автомобильные двигатели газовые

3430104

Автомобильные двигатели многотопливные

3430105

Автомобильные двигатели газотурбинные

3430106

Автомобильные двигатели роторно - поршневые

3430111

Узлы и детали автомобильных двигателей бензиновых с рабочим объемом до 2 л

3430112

Узлы и детали автомобильных двигателей бензиновых с рабочим объемом свыше 2 до 3 л

3430113

Узлы и детали автомобильных двигателей бензиновых с рабочим объемом свыше 3 до 5 л

3430114

Узлы и детали автомобильных двигателей бензиновых с рабочим объемом свыше 5 л

3430121

Узлы и детали автомобильных дизельных двигателей с рабочим объемом до 10 л

3430122

Узлы и детали автомобильных дизельных двигателей с рабочим объемом свыше 10 до 20 л

3430123

Узлы и детали автомобильных дизельных двигателей с рабочим объемом свыше 20 л

3430141

Фильтры очистки топлива

3430142

Насосы топливные

3430143

Регуляторы числа оборотов двигателя

3430144

Форсунки, муфты опережения впрыска топлива

3430145

Карбюраторы и устройства дополнительные

3430146

Аппаратура факельного зажигания и электронного впрыска

3430191

Указатели скорости, направления и комбинации движения

3430192

Указатели измерения (индикаторы)

3430199

Детали и узлы приборов автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин

3430301

Узлы и детали двигателя

3430302

Узлы и детали системы питания двигателя

3430303

Узлы и детали системы выпуска отработанных газов двигателя

3430304

Узлы и детали системы смазки двигателя

3430305

Приспособления пусковые двигателя, их узлы и детали

3430306

Узлы и детали сцепления

3430307

Узлы и детали коробок передач (гидромеханических передач)

3430308

Узлы и детали раздаточной коробки и коробки отбора мощности

3430311

Узлы и детали электрической передачи (трансмиссии)

3430312

Узлы и детали карданной передачи

3430313

Фильтры очистки, система подогрева воздуха, их узлы и детали

3430314

Узлы и детали переднего моста

3430319

Узлы и детали рамы

3430321

Узлы и детали подвески

3430322

Колеса и их детали

3430324

Узлы и детали рулевого управления

3430325

Узлы и детали тормозов

3430333

Кузов (кабина), его узлы и детали

3430334

Термостаты, водяные насосы, теплообменники, их узлы и детали

3430335

Узлы и детали передка, боковины и крыши

3430336

Узлы и детали дверей

3430338

Узлы и детали сидений

3430342

Узлы и детали вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

3430343

Узлы и детали оперения и облицовки

3430345

Узлы и детали подъемного и опрокидывающего устройств платформы

3430347

Воздухопроводы и шланги

3430361

Колеса автомобилей и сельхозмашин

3430369

Узлы и детали колес автомобильных

3430371

Комплекты автомобилей ремонтные и эксплуатационные для техобслуживания и текущего ремонта

3430372

Комплекты автомобилей ремонтные и эксплуатационные для средних ремонтов

3430373

Комплекты автомобилей ремонтные и эксплуатационные для капитальных ремонтов

3430374

Комплекты эксплуатационные запасных частей

3430381

Комплекты двигателей для капитальных ремонтов

3430382

Комплекты запасных частей эксплуатационные

zakupki.kontur.ru

Устройство и детали систем охлаждения и смазки двигателя ЯМЗ-238

Устройство и детали систем охлаждения и смазки двигателя ЯМЗ-238

Система охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-238

Система охлаждения дизеля ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101, 65055 (рис. 17) — жидкостная, циркуляционная, включающая в себя водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник, вентилятор, термостаты.

Рис. 17. Схема системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-238

1 – водяной насос; 2 – полость блока охлаждения гильз; 3 – водяная полость в головке блока; 4 – продольный водяной канал; 5 – турбокомпрессор; 6 – правая водяная труба; 7 – труба соединительная; 8 – патрубок впускной; 9 – термостат; 10 – тройник с соединительными трубками; 11 – трубка перепускная; 12 –заглушка; 13 – впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника; 14 – вентилятор; 15 – поперечный водяной канал; А – подвод охлаждающей жидкости от водяного радиатора; Б – к отопителю кабины; В – выпуск воздуха; Г – подача наддувочного воздуха к охладителю типа “воздух-воздух”; Д, Ж – к радиатору; Е – от охладителя наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” в цилиндры

Кроме того, система охлаждения дизеля ЯМЗ-238 включает водяной радиатор, охладитель наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” и дистанционный термометр, устанавливаемые на автомобиле.

Во время работы дизельного двигателя ЯМЗ-238 циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом.

Из водяного насоса двигателя ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 (1) жидкость поступает в поперечный канал 15 и далее по правому продольному каналу 4 в водяную полость правого ряда цилиндров, а в левый ряд цилиндров – через впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника 13, охлаждая масло в двух элементах, далее в левый продольный канал.

Для того чтобы охлаждающая жидкость проходила через жидкостно-масляный теплообменник, в переднюю крышку шестерен распределения запрессована заглушка 12.

Далее охлаждающая жидкость из водяных полостей цилиндров по направляющим каналам поступает в головки цилиндров к наиболее нагретым поверхностям – выпускным каналам и стаканам форсунок и затем собирается в водосборных трубах 6.

При нагреве холодного двигателя ЯМЗ-238 каналы, соединяющие водосборные трубы с радиатором, перекрыты клапанами термостатов 9.

Охлаждающая жидкость циркулирует по тройнику с соединительными трубками 10 и перепускной трубке 11 к водяному насосу, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

По достижении в системе водяного охлаждения ЯМЗ-238 температуры 80°С клапаны термостатов открываются, нагретая жидкость поступает в водяной радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором 14, после чего снова идет к водяному насосу.

Когда температура охлаждающей жидкости понижается, термостаты автоматически направляют весь ее поток непосредственно к водяному насосу, минуя радиатор.

Таким образом, посредством термостатов обеспечивается оптимальный тепловой режим работы двигателя ЯМЗ-238.

Водяной насос дизеля ЯМЗ-238

Водяной насос (помпа) ЯМЗ-238 центробежного типа, установлен на передней стенке блока цилиндров и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала.

Конструкция помпы дизеля ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 приведена на рисунке 18.

Рис. 18. Водяной насос (помпа) дизеля ЯМЗ-238

1 – шкив привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипники; 4 – валик; 5 – водосбрасыватель; 6 – уплотнение торцевое; 7 – корпус насоса; 8 – кольцо уплотнительное; 9 – патрубок водяного насоса; 10 – крыльчатка; 11 – заглушка крыльчатки; 12 – кольцо уплотнительное; 13 – втулка уплотнительного кольца; А – торцевое уплотнение; Б – дренажное отверстие

В чугунном корпусе 7 насоса вращается напрессованная на валик 4 крыльчатка 10, создающая поток охлаждающей жидкости.

Валик водяного насоса ЯМЗ-238 установлен на двух шарикоподшипниках 3 с односторонним уплотнением.

Полость подшипников при сборке насоса заполняется смазкой Литол на весь срок службы насоса без дополнительной смазки.

Уплотнение подшипниковой полости помпы ЯМЗ-238 осуществляется торцевым самоподжимным уплотнением.

Для контроля за герметичностью торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется дренажное отверстие «Б».

Шкив привода 1 напрессован на валик насоса.

Водяной насос дизельного двигателя ЯМЗ-238 имеет маркировку на корпусе 236-1307010-Б1.

Дизельные двигатели ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 комплектуются фрикционным приводом вентилятора, предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации.

Применение фрикционного привода дизеля ЯМЗ-238 позволяет:

Обеспечить оптимальный тепловой режим двигателя.

Снизить расход топлива за счет снижения потерь мощности на работу вентилятора.

Повысить надежность шестеренчатого привода двигателя за счет снижения динамических нагрузок на шестерни.

Сократить время прогрева двигателя.

Улучшить комфортабельность за счет поддержания надлежащего микроклимата в кабине и снижения шумности.

Система смазки дизеля ЯМЗ-238

Система смазки дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 – смешанная, с «мокрым» картером (рис. 19).

Рис. 19. Схема системы смазки дизельного двигателя ЯМЗ-238 с односекционным масляным насосом и жидкостно-масляным теплообменником

1 – масляный картер; 2 – маслозаборник; 3 – масляный насос; 4 – редукционный клапан; 5 – жидкостно-масляный теплообменник; 6 – масляный фильтр; 7 – перепускной клапан; 8 – сигнальная лампа фильтра; 9 – фильтр центробежной очистки масла; 10 – распределительный вал; 11 – ось толкателей; 12 – коленчатый вал; 13 – дифференциальный клапан; 14 – форсунка охлаждения поршней; 15 – клапан системы охлаждения поршней; 16 – турбокомпрессор; 17 – перепускной клапан теплообменника; 18 – включатель привода вентилятора; 19 – привод вентилятора; 20 – ТНВД

Масляный насос 238Б-1011014-А производительностью 140 л/мин (рис. 20) через всасывающую трубу с заборником засасывает масло из картера и подает его в систему через последовательно включенный жидкостно-масляный теплообменник.

Рис. 20. Масляный насос ЯМЗ-238

1 – промежуточная шестерня; 2 – ось промежуточной шестерни; 3 – вал-шестерня ведущая; 4 – крышка корпуса; 5 – вал-шестерня ведомая; 6 – корпус; 7 – шестерня привода; 8 – шпонка; 9 – фланец упорный

В корпусе теплообменника (пластинчатого) установлен перепускной клапан.

Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274±40 кПа (2,8±0,40 кгс/см2), клапан открывается и часть масла подается непосредственно в масляную магистраль.

Из жидкостно-масляного теплообменника масло поступает в каналы блока через дифференциальный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления в системе.

При повышении давления свыше 520 кПа (5,2 кгс/см2) часть масла сливается в картер.

Далее через каналы в блоке часть масла через клапан системы охлаждения поршней дизеля ЯМЗ-238 поступает к форсункам охлаждения поршней и затем сливается в картер.

Клапан системы охлаждения поршней автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 прекращает подачу масла к форсункам при давлении масла в системе смазки ниже 130 - 165 кПа (1,30 - 1,65 кгс/см2). Другая часть поступает в масляный фильтр (рис. 21).

Рис. 21. Масляный фильтр ЯМЗ-238

1 – корпус фильтра; 2 – прокладка колпака; 3 – замковая крышка; 4 – колпак фильтра; 5 – фильтрующий элемент; 6 – головка колпака; 7 – прокладка фильтрующего элемента; 8 – плунжер клапана; 9 – пружина клапана; 10 – пружина сигнализатора; 11 – подвижный контакт сигнализатора; 12 – неподвижный контакт; 13 – клемма

В корпусе фильтра установлен перепускной клапан.

Когда разность давлений до и после фильтра достигает 200 - 250 кПа (2,0 - 2,5 кгс/см2), клапан открывается и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль.

К моменту начала открытия перепускного клапана произойдет замыкание подвижного и неподвижного контактов сигнализатора.

В этот момент в кабине водителя загорается сигнальная лампочка, соединенная с клеммой сигнализатора.

Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтр или масло имеет большую вязкость (например, при пуск двигателя в холодное время года).

Фильтрующий элемент масляного фильтра ЯМЗ-238 изготавливается либо из нетканого материала, натянутого на металлический каркас, либо из специальной фильтровальной бумаги.

Из фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда через систему каналов в блоке – к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

От подшипников коленчатого вала ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 через масляные каналы в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов.

От распределительного вала ЯМЗ-238 масло пульсирующим потоком направляется в ось толкателей, а оттуда по каналам толкателей, полостям штанг и коромысел поступает ко всем трущимся парам привода клапанов, а по наружной трубе – к подшипникам турбокомпрессора, регулятора частоты вращения и топливного насоса высокого давления.

Под давлением смазывается также подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса ЯМЗ-238.

Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, подшипники качения, гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.

На переднем фланце отводящей трубы масляного насоса ЯМЗ-238 установлен редукционный клапан, перепускающий масло обратно в картер при давлении на выходе из насоса свыше 700 - 800 кПа (7,0 - 8,0 кгс/см2).

Для стабилизации давления в систему смазки двигателя ЯМЗ-238 включен дифференциальный клапан, отрегулированный начало открытия 490 - 520 кПа (4,9 - 5,2 кгс/см2).

Контроль давления масла осуществляется в центральном масляном канале.

Рис. 22. Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-238

1 – колпак фильтра; 2, 7 – шайбы; 3 – колпачковая гайка; 4 – гайка крепления ротора; 5 – упорная шайба; 6 – гайка ротора; 8, 14 – втулки ротора; 9 – колпак ротора; 10 – ротор; 11 – отражатель; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – прокладка колпака; 15 – ось ротора; 16 – корпус фильтра; 17 – сопло ротора; А – из системы под давлением; Б – слив масла в картер

Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-238 (рис. 22), включенный в смазочную систему параллельно после масляного фильтра, пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки.

Фильтр ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 предназначен для тонкой фильтрации масла.

Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора.

Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение.

Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять.

Очищенное масло сливается в картер. Дополнительная центробежная очистка масла производится и в полостях шатунных шеек коленчатого вала ЯМЗ-238.

Турбокомпрессор дизеля ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.

Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор ЯМЗ-238 способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива.

За счет этого повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.

Устройство турбокомпрессора дизельного двигателя ЯМЗ-238

Турбокомпрессор дизеля ЯМЗ-238 (рис. 23) состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Рис. 23. Турбокомпрессор ЯМЗ-238

1 – гайка крепления колеса компрессора; 2 – подшипник упорный; 3 – болт; 4 – корпус компрессора; 5 – вставка; 6 – крышка корпуса компрессора; 7 – кольцо уплотнительное; 8 – пластина компрессора; 9 – болт; 10 – болт-стопор; 11 – пластина турбины; 12 – корпус подшипника; 13 – проставка корпуса турбины; 14 – колесо турбины с валом; 15 – корпус турбины; 16 – кольца уплотнительные; 17 – втулка; 18 – болт; 19 – экран маслосбрасывающий; 20 – шайбы упорные; 21 – кольцо уплотнительное; 22 – винт; 23 – колесо компрессора

Колесо турбины 14 и колесо компрессора 23 расположены на противоположных концах вала ротора консольно по отношению к втулке подшипника 17.

Рабочее колесо 23 центробежного компрессора — полуоткрытого типа, с загнутыми против вращения лопатками, отлито из алюминиевого сплава. Оно напрессовано на вал и закреплено гайкой 1, установленной с герметиком.

Рабочее колесо турбины 14 — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Оно соединено с валом методом сварки трением.

Корпус турбины ЯМЗ-238 изготовлен из жаропрочного чугуна.

Газ подводится к колесу турбины двумя суживающимися каналами.

На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.

Корпус компрессора 4, вставка и крышка корпуса подшипника 6 изготовлена из алюминиевого сплава.

Крышка корпуса подшипника 6 крепится к корпусу подшипника болтами 3 с применением герметика.

В турбокомпрессоре дизеля ЯМЗ-238 применен подшипник скольжения 17 в виде втулки, изготовленной из алюминиевого сплава.

Она установлена в расточке чугунного корпуса подшипника 12 и удерживается от осевых перемещений болтом-стопором 10.

Смазывание втулки турбокомпрессора ЯМЗ-238 осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.

Тщательно отбалансированный ротор установлен во втулке 17.

Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником 2.

На каждом конце вала ротора установлены разрезные уплотнительные кольца 16, изготовленные из специального чугуна.

Турбокомпрессор дизеля ЯМЗ-238 крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины.

Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки и охладитель наддувочного воздуха со впускными коллекторами двигателя.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Двигатель Komatsu 6D108

Наименование запчасти

Номер запчасти по каталогу Кол-во Гильзопоршневая группа Поршень 6221-31-2110 6 Палец поршня 6221-31-2410 6 Стопорное кольцо 04065-04518 12 Поршневые кольца 6221-31-2200 6 Шатун 6221-31-3100 6 Гильза 6222-21-2210 6 Коленвал Коленвал 6222-31-1100 / 6222-31-1101 1 Вкладыш коренной 6221-21-8010 7 Вкладыш шатунный 6222-31-3040 6 Вкладыш упорный 6221-21-8050 1 Сальник передний 6136-21-3510 1 Сальник задний 6221-21-4520 / 6221-21-4522 1 Головка блока цилиндров Клапан впускной 6221-41-4110 6 Втулка 6221-19-1311 / 6221-15-1310 6 Седло 6221-11-1330 / 6221-11-1360 6 Сальник 6221-41-4540 / 6221-43-4540 6 Клапан выпускной 6221-41-4210 6 Втулка 6221-19-1311 / 6221-15-1310 6 Седло 6221-11-1320 6 Сальник 6140-41-4540 / 6221-43-4540 6 Распредвал Распредвал 6221-41-1100 1 Втулки  6221-21-1410 4 ТНВД Форсунка 6221-11-3100 / 6222-13-3300 (6222-13-3500) 6 Насос подкачки топлива DK152200-5420 / ND092130-0220 1 Ремкомплекты K1 (головка блока цилиндров) 6221-K1-3100 / 6221-K1-9900 1 K2 (блок цилиндров) 6221-K2-3100 / 6222-K2-3002 1 Навесное оборудование Турбина 6222-81-8130 / 6222-83-8171 (6222-83-8220) 1 Генератор 13A 600-821-3580 1 Генератор 35A 600-825-3161 1 Стартер 7,5 кВт 600-813-6520 / 600-813-6510 (600-813-6411) 1 Стартер 11 кВт 600-813-8820 1 Фильтры Фильтр воздушный внешний 600-181-2300 / 600-182-2710 (600-182-3210) 1 Фильтр воздушный внутренний 6115-181-7602 / 600-182-2700 (600-182-3200) 1 Фильтр топливный 600-311-8221 / 600-311-8321 1 Фильтр топливный сепаратор 600-311-9700 / 600-311-9731 (600-311-9101) 1 Фильтр масляный 6134-51-5120 / 6136-51-5121 1

imachinery.ru


Смотрите также