Двигатель 6600


Драйвер шагового двигателя TB6600 DC12-45V

 Драйвер шагового двигателя TB6600 DC12-45V

TB6600 — миниатюрный драйвер шагового двигателя. Все управляющие входы драйвера оптоизолированы. Режим удержания ротора ШД половинным током при простое. Имеет встроенную защиту от перегрева, пониженного напряжения и токовой перегрузки. Устройство оптимально подходит для управления биполярными и униполярными шаговыми двигателями с рабочим током до 4.5А.

 

 Технические характеристики

Напряжение питания

48В

Частота сигнала

до 200 кГц

Диапазон рабочего тока

0.5 — 4.5А

Рабочая температура

0 — 70 °С

 

Интерфейс

Управляющие сигналы

 CP+  Step+
 CP-  Step-

 

 

 

Регулировка

   
  Назначение выводов

 

Изменение рабочего тока осуществляется с помощью регулятора Current regulation potentiometer. Он позволяет выбрать ток в диапазоне от 0.5 до 4.5А.

 

Выбор микрошага

 

Принудительный Enable 1:1 1:2 (A mode) 1:2 (B mode) 1:4 1:8 1:16

A и B mode - настройка изменения формы ШИМ. Подбирается эмпирическим путём.

Переключатель LATCH позволяет выбрать между автоматической и ручной перезагрузкой драйвера в случае возникновения ошибки. ON – автоматическая перезагрузка, OFF – ручная.

 Подключение

   
Схема подключения входов управляющтх сигналов с общим плюсом Схема подключения входов управляющтх сигналов с общим минусом
Общая схема подключения драйвера. Управляющие сигналы подключены с общим плюсом.
Общая схема подключения драйвера. Управляющие сигналы подключены с общим минусом.
Схема подключения драйвера к контроллеру с диференциальными выходами.

Диагностика неисправностей

Не горит индикатор питания

1) Нет питания

2) Низкое напряжение питания

1) Проверьте подключение к источнику питания

2) Увеличьте напряжение питания

Двигатель не вращается, нет удерживающего момента

1) Неправильное подключение двигателя

2) Нет разрешающего сигнала Enb

1) Правильно подключите двигатель

2) Инвертируйте сигнал Enable

Двигатель не вращается, есть удерживающий момент

Неверно подключен сигнал Step

Проверьте правильность подключения сигнала Step

Двигатель вращается в противоположном направлении

1) Неправильно подключена фаза ШД

2) Неверная полярность управляющего сигнала Dir

3) Установлен слишком низкий рабочий ток ШД

1) Поменяйте местами провода одной фазы ШД

2) Инвертируйте управляющий сигнал Dir

3) Правильно установите рабочий ток ШД

 

 

Настройка контроллера на ТВ6600.

Данные микросхемы являются развитием ТВ6560 и допускают номинальный ток на выходе до 4.5А (кратковременно 5А), что позволяет применять более мощные шаговые двигатели.  Помимо этих микросхем в схемотехнику данных контроллеров  внесены и другие изменения - более быстрые оптопары, возможность дискретной настройки выходных токов и т.д. Их внешний вид:

 

           Иногда они выпускаются в металлическом кожухе, который выполняет для ТВ6600 роль радиатора. В этом случае на плате отсутствует локальный радиатор и прикрепленный на нем вентилятор обдува.

 

На плате также для каждой оси установлены переключатели шага и выходного тока:

Настройка шаговых двигателей осей.

В процессе настройки надо вычислить необходимое количество подаваемых импульсов (шагов)  на  шаговый  двигатель  для перемещения  управляющей гайки червячной передачи станка на заданную единицу измерения - 1мм.

Например, имеем шаговый двигатель с шагом 1.8 градуса, червячную передачу с шагом резьбы 1.25мм и контроллер, установленный на “полный шаг”. Тогда при подаче на него 200 импульсов (шагов), его вал повернется на (1.8градуса х 200) = 360 градусов  (полный оборот) и управляющая гайка червячной передачи сдвинется на 1.25мм.  

Теперь, чтобы гайка сдвинулась на 1мм, надо соответственно уменьшить количество подаваемых на шаговый двигатель импульсов (шагов), которые определяются по формуле:   200/ 1.25мм = 160 импульсов (шагов). Т.е. при 160 импульсах(шагах) управляющая гайка при резьбе с ходом 1.25мм переместится на 1мм.

Если на контроллере установлен неполный шаг, например «полшага», то формула будет иметь следующий вид: 2х200/1.25мм = 320 импульсов (шагов).

Таким образом, изменяя степень “шага” в контроллере, а также зная ход резьбы червячной передачи,  по аналогичной формуле можно в дальнейшем рассчитывать количество подаваемых на шаговый двигатель импульсов (шагов) для перемещения управляющей гайки на 1мм.  Учитывая, что наиболее оптимальная работа данного контроллера отмечена при установке “1/8 шага”, возьмем за основу:- шаг резьбы червячной передачи -1.25мм;- контроллер установлен на “1/8 шаг”, т.е. 1мм перемещения управляющей гайки будет соответствовать 8х200/1.25мм=1280 импульсов(шагов) шагового двигателя.

Примечание: перед началом “пусков” шаговых двигателей при выключенном питании на всех 3-х синих переключателях контроллера на ТВ6600 установим:

 

Current Setting

(выходной ток)

1 2 Decay Mode Settings 3 4 MicroStep Settings (шаг) 5 6
100% ON ON FAST ON ON 1 ON ON
75% ON OFF 25% ON OFF 1/2 ON OFF
50% OFF ON 50% OFF ON 1/8 OFF OFF
25% OFF OFF SLOW OFF OFF 1/16 OFF        ON

 

Требуемые установки выделены жирным текстом с подчеркиванием – OF .  Соответственно для контроллера на ТВ6600 джамперами  установим:  1=OFF  2=ON  3=OFF  4=ON  5=OFF  6=ON (1/8шаг, 1.2А выходной ток на ШД).

В дальнейшем данные установки можно будет менять.

www.progdron.com

Драйвер шагового двигателя TB6600 DC12-45V

 Драйвер шагового двигателя TB6600 DC12-45V

TB6600 — миниатюрный драйвер шагового двигателя. Все управляющие входы драйвера оптоизолированы. Режим удержания ротора ШД половинным током при простое. Имеет встроенную защиту от перегрева, пониженного напряжения и токовой перегрузки. Устройство оптимально подходит для управления биполярными и униполярными шаговыми двигателями с рабочим током до 4.5А.

 

 Технические характеристики

Напряжение питания

48В

Частота сигнала

до 200 кГц

Диапазон рабочего тока

0.5 — 4.5А

Рабочая температура

0 — 70 °С

 

Интерфейс

Управляющие сигналы

 CP+  Step+
 CP-  Step-

 

 

 

Регулировка

   
  Назначение выводов

 

Изменение рабочего тока осуществляется с помощью регулятора Current regulation potentiometer. Он позволяет выбрать ток в диапазоне от 0.5 до 4.5А.

 

Выбор микрошага

 

Принудительный Enable 1:1 1:2 (A mode) 1:2 (B mode) 1:4 1:8 1:16

A и B mode - настройка изменения формы ШИМ. Подбирается эмпирическим путём.

Переключатель LATCH позволяет выбрать между автоматической и ручной перезагрузкой драйвера в случае возникновения ошибки. ON – автоматическая перезагрузка, OFF – ручная.

 Подключение

   
Схема подключения входов управляющтх сигналов с общим плюсом Схема подключения входов управляющтх сигналов с общим минусом
Общая схема подключения драйвера. Управляющие сигналы подключены с общим плюсом.
Общая схема подключения драйвера. Управляющие сигналы подключены с общим минусом.
Схема подключения драйвера к контроллеру с диференциальными выходами.

Диагностика неисправностей

Не горит индикатор питания

1) Нет питания

2) Низкое напряжение питания

1) Проверьте подключение к источнику питания

2) Увеличьте напряжение питания

Двигатель не вращается, нет удерживающего момента

1) Неправильное подключение двигателя

2) Нет разрешающего сигнала Enb

1) Правильно подключите двигатель

2) Инвертируйте сигнал Enable

Двигатель не вращается, есть удерживающий момент

Неверно подключен сигнал Step

Проверьте правильность подключения сигнала Step

Двигатель вращается в противоположном направлении

1) Неправильно подключена фаза ШД

2) Неверная полярность управляющего сигнала Dir

3) Установлен слишком низкий рабочий ток ШД

1) Поменяйте местами провода одной фазы ШД

2) Инвертируйте управляющий сигнал Dir

3) Правильно установите рабочий ток ШД

 

 

Настройка контроллера на ТВ6600.

Данные микросхемы являются развитием ТВ6560 и допускают номинальный ток на выходе до 4.5А (кратковременно 5А), что позволяет применять более мощные шаговые двигатели.  Помимо этих микросхем в схемотехнику данных контроллеров  внесены и другие изменения - более быстрые оптопары, возможность дискретной настройки выходных токов и т.д. Их внешний вид:

 

           Иногда они выпускаются в металлическом кожухе, который выполняет для ТВ6600 роль радиатора. В этом случае на плате отсутствует локальный радиатор и прикрепленный на нем вентилятор обдува.

 

На плате также для каждой оси установлены переключатели шага и выходного тока:

Настройка шаговых двигателей осей.

В процессе настройки надо вычислить необходимое количество подаваемых импульсов (шагов)  на  шаговый  двигатель  для перемещения  управляющей гайки червячной передачи станка на заданную единицу измерения - 1мм.

Например, имеем шаговый двигатель с шагом 1.8 градуса, червячную передачу с шагом резьбы 1.25мм и контроллер, установленный на “полный шаг”. Тогда при подаче на него 200 импульсов (шагов), его вал повернется на (1.8градуса х 200) = 360 градусов  (полный оборот) и управляющая гайка червячной передачи сдвинется на 1.25мм.  

Теперь, чтобы гайка сдвинулась на 1мм, надо соответственно уменьшить количество подаваемых на шаговый двигатель импульсов (шагов), которые определяются по формуле:   200/ 1.25мм = 160 импульсов (шагов). Т.е. при 160 импульсах(шагах) управляющая гайка при резьбе с ходом 1.25мм переместится на 1мм.

Если на контроллере установлен неполный шаг, например «полшага», то формула будет иметь следующий вид: 2х200/1.25мм = 320 импульсов (шагов).

Таким образом, изменяя степень “шага” в контроллере, а также зная ход резьбы червячной передачи,  по аналогичной формуле можно в дальнейшем рассчитывать количество подаваемых на шаговый двигатель импульсов (шагов) для перемещения управляющей гайки на 1мм.  Учитывая, что наиболее оптимальная работа данного контроллера отмечена при установке “1/8 шага”, возьмем за основу:- шаг резьбы червячной передачи -1.25мм;- контроллер установлен на “1/8 шаг”, т.е. 1мм перемещения управляющей гайки будет соответствовать 8х200/1.25мм=1280 импульсов(шагов) шагового двигателя.

Примечание: перед началом “пусков” шаговых двигателей при выключенном питании на всех 3-х синих переключателях контроллера на ТВ6600 установим:

 

Current Setting

(выходной ток)

1 2 Decay Mode Settings 3 4 MicroStep Settings (шаг) 5 6
100% ON ON FAST ON ON 1 ON ON
75% ON OFF 25% ON OFF 1/2 ON OFF
50% OFF ON 50% OFF ON 1/8 OFF OFF
25% OFF OFF SLOW OFF OFF 1/16 OFF        ON

 

Требуемые установки выделены жирным текстом с подчеркиванием – OF .  Соответственно для контроллера на ТВ6600 джамперами  установим:  1=OFF  2=ON  3=OFF  4=ON  5=OFF  6=ON (1/8шаг, 1.2А выходной ток на ШД).

В дальнейшем данные установки можно будет менять.

www.progdron.com

Драйвер на TB6600. Теория и практика.

Опять я, к вам со своими обзорами, по ЧПУ. Ну мало ли, может кому и интересно будет, про ЧПУ строение. Для начала кто не знает, или просто знает такие слова, как контролер, драйвер и опторазвязка. В чем их отличие?

Контролер, есть универсальный, на несколько осей, обычно под небольшие токи, на нем и опторазвязку обычно ставят, релюхи всякие и т.д. и т.п. Универсальный стоит подороже и если что полетит, то трудней причину искать будет.

Есть более простой контролер, там отсутствуют драйвера. Так как двигатели могут разной мощности быть, ну и под них разные драйвера. Так же на осях различных могут шаговые движки разные стоять. На разный ток.

То есть драйвер. самый нам нужный, чтобы ШД управлять. Там обычно перемычками, переключателями мы и выставляем ток и микрошаг для ШД.

Сейчас драйвера идут почти сплошь, уже с оптронами, то есть с опторазвязкой. Но кто не знает, по привычке покупает, контролер с опторазвязкой на нем, а к ним уже драйвера подключает.

Я тоже кстати сглупил, заказал такой. Он по хорошему не сильно то и нужен. Раб. поле я свое знаю, поэтому детали сразу под него разрабатываю. Конечники не сильно и нужны. Включение шпинделя, мне тоже как то не нужно. Кто его знает, глюканет там контролер и пока я фрезу на мощном фрезере меняю, он возьмет и включится. Пальцы как с куста, улетят.

В общем теории немного, вам дал. Еще немного схемотехники по подключению драйверов на порты.

Есть 2 такие основные схемы подключения.

Китайцы в основном как один первую советуют. Но она не всегда срабатывает. Я уже писал обзор покупки TB6600, а на самом деле там оказалась TB67S109AFTG. Микруха намного мелкоскопичней чем первая. И по даташиту вроде как более слабая по току. Обзор мой здесь mysku.ru/blog/aliexpress/41551.html

Там подробно вроде всё обсудили. Поэтому после него я опять заказал драйвера на TB6600, где уже наглядно на фото видно, что стоит именно эта микруха. Также выбирал, чтобы ток перемеником не накручивать, а то ошибка и спалить можно. Так как есть и такого исполнения, они немного подешевле будут. А есть закрытого типа, они подороже. Ну и радиатор там помощней.

В общем описываю, что я заказал и получил. Продавец хороший, быстро отправил и через пару недель, получил на почте, хотя вроде по деньгам и недорого. Был нормальный трек, который всю дорогу бился. Границу как по маслу проскочил, а также таможню Екатеринбург. Даже удивительно, обычно там «черная яма». Видно от трека зависит.

Пришло в сером пакете, хорошо замотанным скотчем, упаковкой с пупырушками и сами драйвера в картонных коробках, без всяких надписей. Картон хороший. Сами драйвера, неплохо выполненные. Пайка приличная. Емкость немного кривовато стояло на одном. Не стал выправлять. Термопасты под TB6600 тоже не пожалели, даже с лишком, ваткой лишнее убрал с боков.

Для любителей рассматривать детали еще вид, крупно. Там и таблица переключателей, чтобы получать различные микрошаги и токи на драйвере.

Ну и еще пару вам видов с боку.

Думаю по самой железке теперь у вас представление есть. Теорию всё могут и по обзору предыдущему посмотреть и по Инет детали.

Но практика как оказалась, совсем другую картину дает. Во первых по первым мной заказанным драйверам на TB67S109AFTG, схема подключения которые китайцы дают. То есть вверху №1 Не работает. Мучился, что только не делал и с подключением и настройками в Масн. Крутила зараза лишь в одну сторону. Пока не подключил по схеме №2. Тогда всё стало на свои места и заработало как положено.

Единственно опасаюсь на драйвере ток больше 2.6А давать. Хотя схему охлаждения по своему переделал. Заводская совсем не вдохновила.

Так вот сегодня пробывал и первые драйвера и вторые, на одних и тех же режимах. То есть ток 2.6А и микрошаг 1/16 И здесь все теории и даташиты к чертям просто полетели. Первый заказанный драйвер, просто шуршит осями. А вот второй на оригинальной TB6600 скрип, дерганье какое то. Чувствуется, что движок как бы рывками крутит.

Вот вам и Термобутерброд. Он то оказался намного лучше. Конечно ещё нужно поэксперементировать. Но уже видно. Так как перекидывал оси, один шепчет, другой скрипит.

Вот такие пироги. Всем Долгих лет жизни и удачи. Спрашиваем не стесняемся. Любители минусовать, имейте все же хоть немного совести, прежде чем по кнопке тыкать.

Предупреждение тем кто будет покупать вообще драйвера. Не знаю почему, но обычно драйвера когда получаете, выставлены на максимальные токи. Поэтому, если не глянете, и быстро подключите движок, то можете Джина получить в виде дымка.

Также переключатели, смотря какого исполнения, совсем не у всех ON вверху находиться, у некоторых наоборот вниз нужно переключить.

Будьте Внимательны!!! Джин не дремлит.

Ну и бонусы.

Бонусы от меня

mysku.ru

Драйвер TB6600 - Graf3D.xyz

Драйвер шагового двигателя TB6600 DC12-45V

Настройка контроллера на ТВ6600.

Данные микросхемы являются развитием ТВ6560 и допускают номинальный ток на выходе до 4.5А (кратковременно 5А), что позволяет применять более мощные шаговые двигатели.  Помимо этих микросхем в схемотехнику данных контроллеров  внесены и другие изменения - более быстрые оптопары, возможность дискретной настройки выходных токов и т.д. Их внешний вид:

           Иногда они выпускаются в металлическом кожухе, который выполняет для ТВ6600 роль радиатора. В этом случае на плате отсутствует локальный радиатор и прикрепленный на нем вентилятор обдува.

Установка «пинов» производится аналогично, скриншоты приведены ниже:

 

 

 

На плате также для каждой оси установлены переключатели шага и выходного тока:

 

Настройка шаговых двигателей осей.

В процессе настройки надо вычислить необходимое количество подаваемых импульсов (шагов)  на  шаговый  двигатель  для перемещения  управляющей гайки червячной передачи станка на заданную единицу измерения - 1мм.

Например, имеем шаговый двигатель с шагом 1.8 градуса, червячную передачу с шагом резьбы 1.25мм и контроллер, установленный на “полный шаг”. Тогда при подаче на него 200 импульсов (шагов), его вал повернется на (1.8градуса х 200) = 360 градусов  (полный оборот) и управляющая гайка червячной передачи сдвинется на 1.25мм.  

Теперь, чтобы гайка сдвинулась на 1мм, надо соответственно уменьшить количество подаваемых на шаговый двигатель импульсов (шагов), которые определяются по формуле:   200/ 1.25мм = 160 импульсов (шагов). Т.е. при 160 импульсах(шагах) управляющая гайка при резьбе с ходом 1.25мм переместится на 1мм.Если на контроллере установлен неполный шаг, например «полшага», то формула будет иметь следующий вид: 2х200/1.25мм = 320 импульсов (шагов).

Таким образом, изменяя степень “шага” в контроллере, а также зная ход резьбы червячной передачи,  по аналогичной формуле можно в дальнейшем рассчитывать количество подаваемых на шаговый двигатель импульсов (шагов) для перемещения управляющей гайки на 1мм.  

Учитывая, что наиболее оптимальная работа данного контроллера отмечена при установке “1/8 шага”, возьмем за основу:- шаг резьбы червячной передачи -1.25мм;- контроллер установлен на “1/8 шаг”, т.е. 1мм перемещения управляющей гайки будет соответствовать 8х200/1.25мм=1280 импульсов(шагов) шагового двигателя.

Примечание: перед началом “пусков” шаговых двигателей при выключенном питании на всех 3-х синих переключателях контроллера на ТВ6560 установим:

 

Current Setting (выходной ток) 1 2 Decay Mode Settings 3 4 MicroStep Settings (шаг) 5 6
100%  ON ON  FAST ON ON  1 ON ON
75% ON   OFF 25% ON OFF 1/2 ON OFF
50% OFF ON 50% OFF ON 1/8 OFF OFF
25% OFF OFF  SLOW OFF OFF 1/16 OFF ON

Требуемые установки выделены жирным текстом с подчеркиванием – OF .  Соответственно для контроллера на ТВ6600 джамперами  установим:  1=OFF  2=ON  3=OFF  4=ON  5=OFF  6=ON (1/8шаг, 1.2А выходной ток на ШД). В дальнейшем данные установки можно будет менять. Заходим в меню “Config,  нажимаем “Motor Tuning»  и получаем следующую картинку:

 

     Нажимаем «X Axis», набираем  в «Steps per» значение шагов, которое мы вычислили - 1280. Передвигая ползунки «Accel» и «Velocity» подбираем скорость и ускорение двигателя оси Х. Для начала поставим «график» в значения скорости «Velocity» 200 мм в минуту, «Accel»  - 0.1-0.2 сек., затем нажимаем «SAVE AXIS SETTINGS». Если кнопка  «SAVE AXIS SETTINGS»  не «подсвечивается», то немного двинем один из ползунков.Аналогично поступаем с осями Y и Z, затем нажимаем «ОК».

 

 

Читать Драйвер шагового двигателя TB6600 DC12-45V

graf3d.xyz

Инструкция к драйверу ШД BL-TB6600-v1.2

 

Содержание

  1. Введение
  2. Внешний вид
  3. Описание
  4. Схемы подключения
  5. Подключение драйвера к периферии
  6. Настройка переключателей
  7. Подключение силовых цепей
  8. Светодиодная индикация

 

Введение:

Основанная на чипе TB6600HG новая модель драйвера BL-TB6600-V1.2 пришла на замену популярному драйверу BL-TB6560-V2.0.Этот драйвер-контроллер подойдет для построения не только любительских систем ЧПУ, но и профессиональных, основаных на двигателях высокой мощности. Если сравнивать с предыдущим поколением драйвера TB6560AHG, то выходная мощность у TB6600HG возросла до 200Вт (как видим практическое удвоение по значению мощности), рабочее напряжение поднято с 35В (TB6560AHG) до 50В, рабочий ток увеличен до 4.5А (5А пиковое значение). Увеличена максимальная рабочая частота.Добавлены схемы защиты.

К основной "вкусности" данного драйвера можно отнести интеллектуальное управление током и использование ШИМ моделяции, благодаря чему есть возможность подключать к драйверу шаговые двигатели любого напряжения питания и тока - на установленном уровне микросхема сама ограничит максимальный ток.

 

Внешний вид:

Основные характеристики: СвойстваПараметры
Входное напряжение силовой части от 8В до 50В постоянного напряжения (36В рекомендуется)
Выходной ток от 0.3А до 4.5А (пиковое значение 5А)
Микрошаг 1 .. 2 .. 8 .. 16
Максимальная частота ШИМ 200кГц
Регулировки максимального тока ШД 1.1А .. 2.2А .. 3.3А .. 4.5А
Регулировки тока удержания 50% или 100%
Температура эксплуатации от -10 до +45° С
Размеры 80мм*50мм*35мм
Вес 118.3г

 

Описание:

Конструктивно драйвер изготовлен с возможностью монтажа в корпус и подключением контактных площадок быстроразъемным способом. Что упрощает его установку, эксплуатацию и замену в случае выхода из строя. Подключение производится по следующей таблице:

Разъемы на плате МаркировкаОписание
24V+ Положительный контакт для подключения блока питания (питания шагового двигателя) постоянное напряжение
GND Отрицательный контакты для подключения блока питания (питания шагового двигателя) постоянное напряжение
CLK- Вход для шаговых импульсов STEP (рабочим является передний фронт, длительность > 10мкс)
CW- Вход для управления направлением вращения вала шагового двигателя (DIR)
EN- Вход для включения/выключения шагового двигателя (ENABLE)
+5V Общий сигнальный провод
A+,A- Контакты для подключения I фазной обмотки шагового двигателя
B+,B- Контакты для подключения II фазной обмотки шагового двигателя

 

Схемы подключения:

Подключения драйвера к плате коммутации или просто контроллеру осуществляется двумя способами, которые зависят от схемотехнического исполнения и конфигурации портов контроллера.

Пример подключения драйвера к контроллеру на NPN ключах с открытым коллектором

Пример подключения драйвера к контроллеру на PNP ключах с открытым коллектором

Примечание:

Значение сопротивлений R_CLK, R_CW, R_EN зависят от напряжения питания VCC:

  • При VCC = 5В, R_CLK = R_CW = R_EN = 0;
  • При VCC = 12В, R_CLK = R_CW = 1кОм, R_EN = 1.5кОм;
  • При VCC = 24В, R_CLK = R_CW = 2кОм, R_EN = 3кОм;

 

Подключение драйвера BL-TB6600-v1.2 к плате BL-MACH-V1.1:

 

Более подробно о интерфейсной плате BL-MACH-V1.1 можно узнать по ссылке Плата коммутационная (контроллер) BL-MACH-V1.1

 

СТАТЬЯ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ

Обновлено: 30.12.2017

totcnc.com

Бензиновые генераторы Yamaha 6600 производства Японии

Японское бытовое и промышленное оборудование давно стало синонимом качества, надежности и удобства. Бензиновые генераторы Yamaha 6600 являются воплощением всех этих критериев и завоевали хорошую репутацию безупречной работой и внедрением дополнительных функций, которые увеличило удобство эксплуатации.

Отличием 6600 серии является использование инверторов для получения стабильного напряжения. Какие еще особенности имеет оборудование этой линейки?

Бензогенератор Yamaha EF6600E

Бензогенератор Ямаха EF6600E – модель инверторного типа, предназначенная в первую очередь для домашнего использования. EF6600E оснащена четырехтактным двигателем, что само по себе увеличивает производительность установки и снижает вероятность его перегрева. Плавный пуск обеспечивает система автоматического запуска (по желанию заказчика может быть укомплектована ручным запуском).Также в модели бензинового генератора Yamaha EF6600E предусмотрены следующие возможности:

  • Применение инверторной технологии позволило сократить вес изделия до 90 кг, без учета залитого топлива.
  • Максимальная производительность составляет 5.5 кВА.
  • Объем бака составляет 21 литр, что достаточно для работы в автономном режиме около 8 часов без отключения.
  • Установка предназначена для подключения к однофазной сети напряжения.

При всей своей производительности, Ямаха EF6600E при работе производит всего 72 дБ шума. Снижение шумности достигается благодаря специальной системе шумопоглащения, установленной на всех моделях 6600.

Бензогенератор Yamaha YG6600DE

В отличие от предыдущей модели, бензогенератор Ямаха YG6600DE может быть подключен и к трехфазной сети, что несколько увеличивает сферу его применения, позволяя использовать для выполнения промышленных и профессиональных задач. Станция YG6600DE лучше адаптирована для эксплуатации обычным потребителем, а система шумоподавления позволяет установить ее прямо в доме.Помимо этого бензиновый электрогенератор Ямаха YG6600DE имеет еще некоторые особенности:

  • Максимальная производительность 8.8 кВт. При полной заправке бака станция может проработать в автономном режиме рабочую смену – 8 часов.
  • Подача напряжения - использование инверторной технологии дает получить качественное напряжение на выходе. При этом необходимая мощность регулируется автоматически, что позволяет сократить расход топлива.
  • Системы защиты - удобство эксплуатации достигается благодаря использованию особых систем защиты. Так, автоматический выключатель, действующий подобно автоматам, установленным в электрощитовой дома, позволил обойтись без уже привычных предохранителей, которые приходилось постоянно менять. В бензиновых генераторах Yamaha YG6600DE установлена система шумопоглащения, позволяющая установить станцию прямо в жилом доме или промышленном помещении.

Общие характеристики генераторов Yamaha серии 6600

Японские генераторы Yamaha 6600 предназначены для интенсивного использования. Все узлы проходят обязательный контроль качества, в результате они имеют больший срок эксплуатации и возможность применения, как в бытовых, так и промышленных целях.

 

генератор

Мощность, кВт (номинальная)

5,0

Мощность, кВт (максимальная)

5,5

Тип генератора

Бесщеточный, синхронный генератор переменного тока с автоматическим регулятором напряжения

Выходное напряжение, В

220

Номинальная частота, Гц

50

технические характеристики двигателя

Тип двигателя

двигатель четырехтактный OHV, с принудительным воздушным охлаждением

Модель

MZ 360

Объём, см. куб.

357

Мощность Max., кВт (л.с.)/об.мин

8.8 (12.0) / 4000

Тип стартера

электро / катушка обратного действия

общие данные

Габариты (Д х Ш х В), мм

894 x 520 x 510

Масса (незапр.)

88 кг

Емкость топливного бака, л

21

Время непрерывной работы, час

8

Уровень шума, дБ - 7м

72

особые характеристики

Генератор с бесщеточным коллектором

да

Регулятор напряжения

автоматический

Система защиты с автоматическим выключателем

без предохранителя

Шумоподавление

да

Преимуществами установок Ямаха 6600 являются:

  • Расход топлива - инверторное выпрямление напряжение позволяет сократить расход бензина практически на треть по сравнению с обычными моделями.
  • Особенности эксплуатации - высокие требования, предъявляемые к сборке и качеству узлов, позволяют использовать станции практически для любых целей. А модель YG6600DE может подключаться не только к стандартной однофазной электросети, но и промышленной с напряжением 380В.
  • Высокий уровень шумопоглащения, большая вместимость топливного резервуара, системы защиты от перегрева и замыкания в сети, возможность установки АВР увеличивает область применения станций. Наиболее практичным является их эксплуатация в качестве основного или резервного источника электронапряжения для частного дома.

stroy-plys.ru

Технические характеристики Dong Feng (Донг Фенг) 6600 2 дв. городской 5МКПП

Начало производства: неизвестно Окончание производства: в производстве Кузов: 2 дв. городской Тип двигателя: Марка топлива: дизельное топливо Объем двигателя, куб. см.: 3707 Объем двигателя, л.: 3.7 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 95 Достигается при об. в мин.: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: Максимальная скорость, км/ч: 95 Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: задний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: рессорная Передние тормоза: барабанные Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 5998 Ширина, мм: 2260 Высота, мм: 2680 Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: 1750 Колея колес сзади, мм: 1586 Количество мест: Размер шин: Снаряженная масса, кг: 3700 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 70 Диаметр разворота, м: 12.5 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также