BMW 7 series 750 IL V12 Das Neue 🇩🇪 › Бортжурнал › Снятие M70B50. Уфф…. Двигатель 6m70 отзывы


Двигатель Митсубиси Фусо 6M70 6м70 — АТСервис Горизонт

Компания «АТСервис Горизонт» осуществляет продажу контрактных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Mitsubishi Fuso/Митсубиси Фусо

Для уточнения актуальной стоимости двигателя 6М70, условий гарании и доставки заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!

О компании   Гарантии   Доставка    Отзывы

В продаже двигатели 6М70 350, 380л.с. Митсубиси Фусо FU54J, FP50J, FS54J, FR54J

Компания «АТСервис Горизонт» предлагает большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков Митсубиси Фусо 6М70, 6M70-T

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки из Европы и Азии по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери.

Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно 

Остались вопросы? Напишите сообщение

02.03.2016 АТСервис Горизонт

avto-gorizont.ru

Тюнинг M70b50 — DRIVE2

750 V12 доработкаЭто не автомобиль это лиш двигатель(сердце автомобиля дающее ему жизнь пожирая кубометры воздуха.)Который я доробатываю на данный момент.

Доработанные головки под 12 дросельный впуск. отпортированные каналыЗаменены направляющие на бронзовые специального состава имеющие очень маленький коэфециент трения. По мере поступления фотографий буду описывать что доработанно .Сам двигатель хороший, но с рядом больших минусов, которые я и устраняю.

Почему именно пяти литровый, двенадцати цилиндровый мотор ?Все очень просто мне нравиться его уравновешенность.Единственные моторы которые очень хорошо уравновешенны. Не люблю я 4 цилиндра ничего с этим не сделаеш . Да он большой, но у него и запас прочности большой . Да конструкция именно этого мотора могла бы быть и лучше но это же решается )В заводском состоянии мы имелиТип двигателя БензиновыйМодель двигателя M70B50Объем двигателя 4988 см3Мощность 300 л.с.При оборотах 5200Крутящий момент 450/4100 н*м (пик крутяшего момента но 300 н*м доступно сразу )Система питания Распределенный впрыск (2 мотороника каждый работает по отдельности по сути спаренные две рядные шестерки)Газораспределительный механизм OHC (один распредвал на гбц)Расположение цилиндров V-образныйКоличество цилиндров 12 (шт подчеркнул)Диаметр цилиндра 84 мм (диаметр не большой, но очень распространенный в двигателях)Ход поршня 75 мм (Ход не большой, поэтому мотор можно назвать крутабельным)Степень сжатия 8.8 (Вот проблема мотора, слишком низкая степень сжатия)Количество клапанов на цилиндр 2 (не 4 клапанна а всего два конечно иметь 4 клапонные гбц было бы приятней но 2 клапана на цилиндр не говорит о том что мотор нельзя раскрутить)Топливо АИ-95 (полное вранье, из за такое малой степени сжатия, моторы отлично ездят и на 80 бензине я не советую это делать но ездят )___________________________________Конец начала.Для модераторов я же написал, это двигатель а не автомобиль.

7 лет Метки: тюнинг портинг доработка модернизация м70 5, 0

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Снятие M70B50. Уфф… — бортжурнал BMW 7 series 750 IL V12 Das Neue 🇩🇪 1991 года на DRIVE2

Наконец таки закончился этот день — сняли мотор.

Пришлось даже одолжить у карщиков агрегат, чтобы все красиво вытащить. Что мы имеем: двигатель и коробку под замену — причины — двигатель имеет 325 000 км, дымит, жрет масло как слепая лошадь; коробка — течет, и вроде бы до снятия имела не плавное переключение.

Имеем под замену: Идеальный M70B50 с пробегом 152 000 км сухой, не коптит, не жрет масло и к нему отличная коробка.

Первым делом ушел на ремонт генератор. Под замену попали щетки, подшипники которые вот-вот начнут гудеть. На днях будет проверяться стартер.

Подушки двигателя тоже пришли в негодность, так же как и водяные патрубки.

Вообще не понимаю как она ездила и ничего не беспокоило? Моторка вся в г…е, рулевой механизм под замену, прокладки тормозного цилиндра.

Теперь остается заехать на мойку и все хорошо отмыть… Ну и пару фото вместе с салоном )))

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series 550i m70b50 на ручке › Бортжурнал › Установка двигателя м70б50. Часть 1

Всем привет. Ну вот и настали выходные дни у меня и я рванул с самого утра сегодня в гараж. Погода дрянь. Часов с 7 утра идет дождь проливной ((( Немного прохладно. Ну да и фиг с ней с погодой то…в гараже м70 ждет и скучает…или я по нему хD)))))Зайдя в гараж увидел лужи (((( Где то потекла грыша… взял клеенку и прихреначил ее к потолку, теперь вся эта хрень в виде воды стекает в бачек, который поставил на пол. Теперь вроде подсыхает постепенно ))))) Крышей займусь как потеплеет немного.В общем долго думал с чего же начать. Перевесил лебедку немного вглубь гаража на другую перекладину. Места спереди авто теперь больше намного. )))) Благо гараж 11 метров в длинну и есть куда оттолкнуть машину )))В общем подвесил двигатель и начал выставлять его в подкапотном пространстве, чтобы он занял свое законное место. Промудохался часа 3, пока мне удалось выставить кузов авто и двигатель идеально ровно по уровню )))))С первого раза ничего не получается всегда, то там зацепится, то тут упрется, в общем пришлось отсоединять верхний шланг от рулевой колонки на бачек ГУР. Взял болт от рулевой колонки из под шланга ГУРа м20 и ввернул его взамен своего под простой шланг. Фотоотчет о этих мелочах будет отдельно выложен.Вакумника у меня на ней нет, установлена груша, поэтому там ничего пока не мешается вовсе ))))) Надо будет кое что все равно переделать, об этом тоже позже, как доберусь до туда.Что и как получилось можно посмотреть на фото. Думаю все идеально вышло. Но на этом не все еще…Сейчас пойду покушаю и снова в бой! Надо сегодня сварить лапы и закрепить двигатель ))))) Надеюсь к ночи управлюсь.Короче заценяйте и советуйте что-нибудь! ))))

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Isuzu Trooper 3.5L 6VE1 4L30E

Все знают, что Isuzu делают отличные грузовики. Еще они пытаются делать джипы, но получаются все равно грузовики. Место у них, наверное, заколдованное)))Трупер был моей первой иномаркой. В максимальной комплектации, с кожаным салоном, автоматом, электрорегулировками и огромным панорамным люком в пол-крыши — это был суперавтомобиль.Пишут, что по размеру багажника он не уступает сотому крузеру. Думаю, врут — у трупера он гораздо больше)))Продал я его по двум причинам, зовут их — коробка и двигатель.Бензиновый мотор 6VE1 — отличный. Компактный, легкий, мощный, надежный и с отличным тепловым режимом. Но — любит бензин, а что самое печальное — закусывает его маслом. Капремонт без расточки результатов не дал. А точить этот мотор не советуют — даже поршней ремонтных оригинальных нет в природе, что какбы намекает. Конечно, если ездить медленно и печально — масложор уменьшается, но кто будет так ездить? В итоге средний расход масла составляет чуть больше литра на тысячу километров. В принципе я с этим смирился, просто перешел на чуть более дешевое масло и стал регулярно за ним следить.Ездил, радовался — и тут сломалась коробка. Дело в том, что если на дизельной версии стоит отличная японская коробка Aisin, то с бензинычем стыкуют капризную GM-овскую 4L30E. Так-то она вроде и неплоха, но — видимо просто не справляется с такой тяжелой машиной. Короче — хоть я и жалел ее как мог, "не рвал" — сломалась. Ремонт встал в копеечку.После ремонта коробки машина продолжала радовать. Но я поймал себя на мысли, что просто психологически боюсь сломать автомат. То есть месить грязь стало не в кайф — все время думаешь — аккуратнее, как бы не сломать коробку. В итоге машина перестала радовать, и я ее продал.На моей машине стоял механический привод дросселя, и можно было достаточно легко заменить автомат на механику. Но я подумал и решил, что если менять — то сразу менять и мотор на дизельный, а это такой комплекс затрат, что проще продать трупер, доплатить и купить другой автомобиль, дизельный и с механикой.От трупера остались очень теплые впечатления. До сих пор иногда поглядываю объявления о продаже дизельных труперов и думаю: а может, купить снова трупер? А? Да и запчасти кое-какие остались… как раз… )))

  • Двигатель 3.5
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Isuzu Trooper (2nd generation) выпускается с 1991 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru