Двигатель NVD-48, технические характеристики, особенности конструкции. Двигатель 6nvd 48


Лодочные моторы Ямаха, Хонда и Ветерок

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

20 часов назад

Лодочные бензобак металлический 20л Компания

р-н Ворошиловский

8 часов назад

р-н Советский

16 часов назад

Валы гребные для катеров

р-н Железнодорожный

16 часов назад

Компания

р-н Ворошиловский

19 часов назад

Хонда Цивик 4D 2012-2016 капот Компания

р-н Советский

19 часов назад

Радиатор Хонда Аккорд 7 основной Бензобак 12л Речная радиостанция samyung SUR-350 в комплекте Компания

р-н Ворошиловский

1 день назад

Компания

р-н Ворошиловский

1 день назад

Компания

р-н Ворошиловский

1 день назад

Компания

р-н Ворошиловский

1 день назад

Компания

р-н Ворошиловский

1 день назад

Компания

р-н Ворошиловский

1 день назад

Зажигание Москва 10 Компания

р-н Октябрьский

1 день назад

Логотип

Телефон

р-н Октябрьский

1 день назад

р-н Советский

1 день назад

р-н Пролетарский

1 день назад

Якорь1.5- 5кг для рыбалки с лодки Компания

р-н Кировский

1 день назад

Компания

р-н Ленинский

2 дня назад

Лампа К10,5-80

р-н Пролетарский

2 дня назад

Тахогенератор мэт 8/30

р-н Пролетарский

2 дня назад

Распределитель двухпозиционный 577-99.3027-01

р-н Пролетарский

2 дня назад

Светильник судовой сс 243 лв

р-н Пролетарский

2 дня назад

р-н Пролетарский

2 дня назад

Двигатель Меркрузер 3.0л Компания

р-н Октябрьский

2 дня назад

р-н Кировский

2 дня назад

р-н Кировский

2 дня назад

Дополнительный транец

р-н Ворошиловский

2 дня назад

р-н Ворошиловский

3 дня назад

Груша топливная стандартная, резина Компания

р-н Октябрьский

3 дня назад

Компания

р-н Первомайский

3 дня назад

Компания

3 дня назад

р-н Советский

3 дня назад

Передняя колодка ваз 2101-2107 автоваз тиир-260 Компания

р-н Железнодорожный

3 дня назад

Компания

р-н Первомайский

3 дня назад

Компания

р-н Октябрьский

4 дня назад

Компания

р-н Ворошиловский

4 дня назад

Винт и часть редуктора Москва - М Логотип

Телефон

www.avito.ru

Двигатель NVD-48, технические характеристики, особенности конструкции

Главная \ Продукция \ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ \ Двигатель NVD-48, технические характеристики, особенности конструкции

Предлагаем приобрести запчасти двигателя NVD 48 со склада и под заказ

Каталог реверсивного судового двигателя НВД 48

Палец поршня 832-07003 NVD-48втулка цидиндра НВД48-2Вкладыши NVD-48Вкладыш рамовый (коренной) 832-02010 / 011

Производитель: SKL

Модификация: с наддувом / без наддува, 6 или 8 цилиндровое исполнение.

Отличительная особенность: однодисковый сегментный упорный подшипник, который воспринимает осевое усилие от гребного винта.

Характеристики двигателя на примере NVD 48 A2U:

  • Фундаментная рама – чугунная цельнолитая.
  • Блок-картер крепится к фундаментной раме.
  • Втулки цилиндров изготовлены из чугуна с 2 резиновыми уплотнениями в нижней части.
  • Крышки цилиндров – чугун
  • Коленвал НВД48 – цельнокованый
  • Вкладыши коренных и шатунных подшипников внутри изготовлены из свинцовой бронзы, сверзу обработаны приработочным материалом.
  • Поршень NVD 48 – из алюминиевого сплава с 4 компрессионными кольцами и 2 маслосъемными кольцами. Палец поршня плавающий.
  • Впускной клапан и выпускной клапан на каждом цилиндре. Выпускной клапан охлаждаемый.
  • Впускной и выпускной коллекторы расположены с разных сторон двигателя.
  • Турбокомпрессоры ЕКМ и ПДГ50Н используют для наддува.

NVD 48 A2U в разрезе

1 Анкер
2 Коленчатый вал
3 Фундаментная рама
4 Масляная трубка
5 Предохранительный клапан
6 Терморегулятор
7 Магистраль
8 Холодильник воды
9 Трубчатый холодильник
10 Блок-картер
11 Выпускной коллектор
12 Крышка цилиндра
13 Форсунка
14 Пусковой клапан
15 Впускной коллектор (нуддувочный)
16 Втулка цилиндра
17 Поршень
18 Топливный насос
19 Распределительный золотник
20 Распределительный вал
21 Шатун

neva-diesel.com

Инструкция по эксплуатации реверсивных судовых дизелей с наддувом и без наддува NVD 48-2U, NVD 48A-2U

В состав настоящей эксплуатационной инструкции (том 1) входят спецификация деталей (том 3) и иллюстрированный том (том 4). Том 1 содержит только текст, а относящиеся к нему иллюстрации находят в томе 4.

Текст настоящего тома содержит данные и указания по реверсивным двигателям с наддувом и без наддува. Эксплуатационная инструкция подразделена по принципу десятичной классификации. Она имеет последовательную нумерацию страниц.

По своему содержанию эксплуатационная инструкция соответствует конструктивному оформлению двигателя, действовавшему в момент сдачи ее в печать.

См. также Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24 и Каталог запасных частей двигателей типа R6 NVD-48 400 л.с. Том I

Содержание

Оглавление

1. Хранение, транспортировка и консервация 1.1. Хранение1.2. Транспортировка1.3. Консервация

2. Краткое описание

3. Общая техническая характеристика 3.1. Технические параметры3.1.1. Конструктивные параметры3.1.2. Габаритные размеры3.1.3. Данные по весу3.2. Эксплуатационные данные3.2.1. Режимные параметры3.2.2. Графические характеристики3.2.3. Шумовая характеристика3.2.4. Рабочие зазоры

4. Эксплуатационные материалы4.1. Топливо4.1.1. Дизельные топлива сорта MDF (Marine-Diesel-Fuel)4.2. Смазочные материалы4.2.1. Смазочное масло4.2.2. Консистентная смазка4.3. Охлаждающая вода4.4. Пусковой воздух

5. Конструкция и способ действия5.01. Остов двигателя5.01.01. Фундаментная рама5.01.02. Блок цилиндров5.01.03. Втулка цилиндра5.01.04. Крышка цилиндра5.01 .05. Предохранительный клапан5.01.06. Коробка передач 5.01.07. Обшивка газораспределительной стороны двигателя 5.01.08. Коробка привода насосов5.02. Кривошипно-шатунный механизм5.02.1. Поршень5.02.02. Шатун5.02.03. Коленчатый вал5.02.04. Опора коленчатого вала 5.02.05. Пристройка демпфера колебаний 5.02.06. Валопровод с маховиком5.02.07. Электрическое водоповоротное устройство5.03. Система газораспределения 5.03.01. Привод распределительного вала5.03.02. Распределительный вал 5.03.03. Привод клапанов5.03.04. Впускной и выпускной клапаны5.04. Регулировка5.04.01. Регулировка числа оборотов Принцип действия5.04.02. Регулировочная рычажная система 5.04.03. Регулировка числа оборотов (регулятор типа Вудвард) 5.05. Система управления5.05.01. Пост управления для двигателей со следящей автоматикойМеханизм управленияПринцип, действияГлавный пусковой клапан5.05.02. Пусковой распределительный золотникПереключающий клапан5.05.03. Пусковой клапан5.05.04. Реверсирование Механизм реверсированияПристройка переключающего контроллера Буферные емкости (баллон реверса)Контрольный механизм реверсаОтсечный золотник Принцип действия Релейный клапан5.05.05. Пусковой компрессор5.05.06. Механическая система дистанционного управления5.05.07. Электрическая система дистанционного управления с предупредительно-телеметрическим устройствомМеханизм управления Колонка управления Машинотелеграфный приемник УсилительКоробка сигнальных реле Контрольный щит Реле давления5.05.08. Воздушные баллоны5.05.09. Пост управления для двигателей без следящей автоматики5.06. Контрольная системаКонтроль па двигателе Дистанционный контроль двигателя5.06.01. Привод тахометра5.06.02. Приборный щит5.06.02.1. Приборный щит для двигателей с охлаждением форсунок5.06.03. Телеметрическое устройство, температура отработавших газов (датчики)5.06.04. Распределительный шкаф (ящик с реле и предохранителями)5.06.05. Телеметрический щит5.06.06. Устройство SUZТахогенераторная пристройка5.06.07. Телеметрическое устройство, температура отработавших газов5.06.08. Предупредительно-контрольный щит5.06.09. Датчики5.06.10. Ограничитель максимального числа оборотов (регулятор типа Вудвард)5.06.11. Пристройка датчика наполнения5.07. Наддув5.07.01. Пристройка газотурбонагнетателя5.07.02. Газотурбонагнетатель5.08. Система воздуха для сгорания и отработавших газов5.08.01. Впускной трубопровод5.08.02. Наддувочный коллектор5.08.03. Выпускной коллектор5.08.04. Трубопровод отработавших газов5.09. Топливная система5.09.01. Топливопровод5.09.01.1. Топливопровод для двигателей с охлаждением форсунок5.09.02. Пристройка топливоподкачивающего насоса5.09.03. Топливный фильтр5.09.03.1. Топливный фильтр (сетчатый фильтр)Принцип действия 5.09.04. Топливный насос 5.09.05. Форсунка 5.09.05.1. Форсунка с охлаждением сопел Принцип действия5.10. Система смазки5.10.01. Трубопровод смазочного масла5.10.02. Насос смазочного масла5.10.03. Масляный холодильник5.10.04. Двухсекционный фильтр смазочного масла5.10.05. Ручной поршневой насос Регулятор температуры смазочного масла5.10.06. Трубопровод смазочного масла для двигателей с поддонной цистерной5.10.07. Насос смазочного масла для двигателей с поддонной цистерной 5.11. Система охлаждения5.11.01. Трубопровод охлаждающей водыВнутренний циркуляционный контур охлаждающей воды5.11.02. Трубопровод забортной водыВнешний контур охлаждающей воды Аварийный режим охлаждения забортной водой 5.11.03. Центробежный насосДля внешнего контура Для внутреннего контура Принцип действия 5.11.04. Трюмный насос 5.11.05. ТеплообменникРегулятор температуры охлаждающей среды Расширительный бак 5.11.06. Привод центробежного насоса 5.12. Дизель-редукторный агрегат

6. Установка двигателя6.01. Машинное отделение6.02. Остов двигателяВыверка на фундаменте6.03. Кривошипно-шатунный механизм6.03.01. Электрическое валоповоротное устройство6.03.1. Валопровод6.04.' Система управления6.04.01. Механическая система дистанционного управления 6.04.02. Электрическая система дистанционного управления с предупредительно-телеметрическим устройством 6.04.03. Воздушный баллон 6.04.04. Пристройка переключающего контроллера 6.04.05. Пост управления для двигателей без следящей автоматики6.04.06. Пусковое устройство 6.04.07. Остановочное устройство6.05. Контрольная система6.05.01. Распределительный шкаф (ящик с реле и предохранителями)6.05.02. Телеметрический щит6.05.03. Устройство SUZ6.05.04. Телеметрическое устройство, температура отработавших газов6.05.05. Предупредительно-контрольный щит6.05.06. Датчики6.05.07. Пристройка датчика наполнения6.06. Наддув6.07. Система воздуха для сгорания и отработавших газов6.08. Топливная система6.09. Система смазки6.09.01. Трубопровод смазочного масла для двигателей с поддонной цистерной6.10. Система охлаждения6.10.01. Трубопровод охлаждающей воды Внутренний контур6.10.02. Трубопровод забортной воды Внешний контур6.10.03. Пристроечные детали к трюмному насосу6.11. Регулировка6.11.01. Регулировка числа оборотов (регулятор типа Вудвард)

7. Подготовка к вводу в эксплуатацию7-01. Остов двигателя7.01.01. Фундаментная рама7.01.02. Обшивка, газораспределительная сторона двигателя7.02. Кривошипно-шатунный механизм7.02.01. Электрическое валоповоротное устройство7.03. Система газораспределения7.04. Регулировка7.05. Система управления7.05.01. Пост управления7.05.02. Механическая система дистанционного управления7.05.03. Электрическая система дистанционного управления7.О5.64. Воздушный баллон7.06. Контрольная система7.06.01. Ограничитель максимального числа оборотов7.06.02. Пристройка датчика наполнения7.07. Наддув7.08. Система воздуха для сгорания и отработавших газов7.09. Топливная система7.10. Система смазки7.10.01. Насос смазочного масла для двигателей с поддонной цистерной7.11. Система охлажденияВнутренний контурВнешний контур 7.11.01. Трюмный насос

8. Эксплуатация двигателя8.01. Пуск двигателя8.01.01. Реверсирование8.01.02. Механическая система дистанционного управления8.01.03. Электрическая система дистанционного управления8.01.04. Управление при наличии неполадок8.02. Контроль двигателя 8.02.01. Остов двигателя8.02.01.1. Блок цилиндров8.02.01.2. Втулка цилиндра8.02.01.3. Крышка цилиндра8.02.01.4. Предохранительный клапан8.02.01.5. Коробка привода насосов8.02.02. Кривошипно-шатунный механизм8.02.02.1. Поршень8.02.02.2. Шатун8.02.02.3. Коленчатый вал8.02.02.4. Опора коленчатого вала8.02.02.5. Валопровод8.02.02.6. Электрическое валоповоротное устройство8.02.03. Система газораспределения8.02.03.1. Привод распределительного вала8.02.03.2. Распределительный вал8.02.03.3. Привод клапанов 8.02.03.4. Впускной и выпускной клапаны8.02.04. Регулировка8.02.04.1. Регулятор числа оборотов8.02.04.2. Регулировочная рычажная система8.02.05. Система управления8.02.05.1. Пост управления8.02.05.2. Воздушный баллон8.02.05.3. Пусковой клапан8.02.05.4. Пусковой распределительный золотник 8.02.05.5. Пусковой компрессор8.02.05.6. Механическая система дистанционного управления8.02.05.7. Электрическая система дистанционного управления с предупредительно-телеметрическим устройством8.02.06. Контрольная система8.02.06.1. Привод тахометра8.02.06.2. Приборный шитУказательные приборы на двигателе8.02.06.3. Телеметрическое устройство, температура отработавших газов8.02.06.4. Распределительный шкаф8.02.06.5. Устройство SUZ8.02.06.6. Телеметрический щит8.02.06.7. Предупредительно-контрольный щит8.02.06.8. Ограничитель максимального числа оборотов8.02.06.9. Пристройка датчика наполнения8.02.07. Наддув8.02.07.1. Пристройка газотурбонагнетателя 8.02.07.2. Газотурбонагнетатель 8.02.08. Система воздуха для сгорания и отработавших газов8.02.08.1. Впускной трубопровод8.02.08.2. Выпускной коллектор8.02.09. Топливная система8.02.09.1. Топливопровод8.02.09.2. Топливный фильтр 8.02 09.3. Топливный насос 8.02.09.4. Форсунка8.02.10. Система смазки8.02.10.1. Трубопровод смазочного маслаТочки ручной смазки на двигателе8.02.10.2. Насос смазочного масла 8.02.10.3. Масляный холодильник 8.02.10.4, Фильтр смазочного масла8.02.11. Система охлаждения8.02.11.1. Трубопровод охлаждавшей водыАварийный режим охлаждения забортной водой Регулятор температуры охлаждающей среды Расширительный бак8.02.11.2. Центробежный насос8.02.11.3. Привод центробежного насоса (трюмный насос) 8.02.11.4. Трюмный насос8.03. График работ по техническому уходу8.04. Остановка двигателя

9. Инструкция по ремонту и монтажу9.01. Инструкция по ремонту и монтажу9.01.01. Остов двигателя9.01.01.1. Фундаментная рама9.01.01.2. Блок цилиндров9.01.01.3. Втулка цилиндра Оценка рисок во втулках цилиндров9.01.01..4. Крышка цилиндра9.01.01.5. Предохранительный клапан9.01.01.6. Коробка передач9.01.01.7. Обшивка газораспределительной стороны двигателя9.01.01.8. Коробка привода насосов9.01.02. Кривошипно-шатунный механизм9.01.02.1. Поршень9.01.02.2. Шатун9.01.02.3. Коленчатый вал9.01.02.4. Опора коленчатого валаОценка рисок в подшипниковых вкладышах9.01.02.5. Демпфер колебаний9.01.02.6. Валопровод с маховиком9.01.02.7. Электрическое валоповоротное устройство9.01.03. Система газораспределения9.01.03.1. Привод распределительного вала9.01.03.2. Распределительный вал9.01.03.3. Привод клапанов9.01.03.4. Впускной и выпускной клапаны9.01.04. Регулировка9.01.04.1. Регулировка числа оборотов9.01.04.2. Регулировочная рычажная система9.01.04.3. Регулировка числа оборотов (регулятор типа Вудвард)9.01.05. Система управления9.01.05.1. Пост управления9.01.05.2. Пусковой распределительный золотник9.01.05.3. Пусковой клапан 9.01.05.4. РеверсированиеМеханизм реверсированияПристройка переключающего контроллераКонтрольный механизм реверса9.01.05.5. Пусковой компрессор9.01.05.6. Механическая система дистанционного управления9.01.05.7. Электрическая система дистанционного управления с предупредительно-телеметрическим устройством9.01.05.8. Воздушный баллон9.01.05.9. Пост управления для двигателей без следящей автоматики9.01.06. Контрольная система9.01.06.1. Привод тахометра9.01.06.2. Приборный щит9.01.06.3. Тахогенераторная пристройка9.01.06.4. Ограничитель максимального числа оборотов9.01.06.5. Пристройка датчика наполнения9.01.07. Наддув 9.01.07.1. Пристройка газотурбонагнетателя 9.01.07.2. Газотурбонагнетатель 9.01.08. Система воздуха для сгорания и отработавших газов9.01.08.1. Впускной трубопровод9.01.08.2. Наддувочный коллектор9.01.08.3. Выпускной коллектор9.01.08.4. Трубопровод отработавших газов9.01.09. Топливная система9.01.09.1. Топливопровод9.01.09.2. Пристройка топливоподкачивающего насоса9.О1.09.3. Топливный фильтр9.01.09.4. Топливный насос9.01.09.5. Форсунка9.01.10. Система смазки9.01.10.1. Трубопровод смазочного масла9.01.10.2. Насос смазочного масла9.01.10.3. Масляный холодильник9.01.10.4. Двухсекционный масляный фильтр 9.01.10.5 Поршневой, ручной насосРегулятор температуры смазочного масла9.01.11. Система охлаждения9.01.11.1. Трубопровод охлаждающей воды9.01.11.2. Центробежный насос9.01.11.3. ТеплообменникРегулятор температуры охлаждающей среды9.01.11.4. Привод центробежного насоса9.01.11.5. Трюмный насос9.02. График неисправностей

www.morkniga.ru

краткая характеристика двигателя 6NVD48U. делаю диплом ((

еверсивные двигатели типа НВД36 (ЧР 24/36) и НВД48 (ЧР 32/48) производства SKL (Германия) различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6-8 цилиндровом исполнении.

Существенная особенность дизельных двигателей этого типа – наличие у них однодискового сегментного упорного подшипника, воспринимающего осевое усилие от гребного винта. Это позволило не устанавливать в линии валопровода отдельный упорный подшипник. Современные дизельные двигатели оборудованы ДАУ и средствами автоматизации. Кроме этого, они могут быть приспособлены для работы на топливах любых марок.

Каждую модификацию дизеля завод SKL поставлял в широком диапазоне номинальной частоты вращения, что позволило использовать одну и ту же модель на судах различного назначения и мощности и иметь одну и ту же номенклатуру запасных и сменных деталей для большой группы разнотипных судов.

Так, например, дизельный двигатель 6NVD48U (6НВД48У) поставляли со следующими номинальными характеристиками: 294 кВт при частоте вращения 275 и 300, 368 кВт – при 350, 397 кВт – при 375.

Фундаментная рама дизельного двигателя 8NVD48A-2U (8НВД48-2У) цельнолитая чугунная. Блок-картер прикреплен к фундаментной раме анкерными связями. Картерные люки оборудованы предохранительными клапанами. Чугунные втулки цилиндров уплотнены в нижней части двумя закладными резиновыми кольцами, в верхней – путем притирки торцевой поверхности фланца. В двигателях NVD48A-2U (НВД48-2У) ниже опорной поверхности фланца поставлено закладное резиновое кольцо. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.

Коленчатый вал стальной цельнокованый. На кормовом конце его предусмотрен гребень для упорного подшипника. Вкладыши рамовых и шатунных подшипников залиты свинцовой бронзой, а сверху нее верхним приработочным слоем. Вкладыши рамовых подшипников двигателей первых выпусков заливали баббитом. Шатунные подшипники изготавливали без вкладышей, баббит в них заливали непосредственно на рабочую поверхность нижней головки шатуна.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре, маслосъемных два. Палец поршня плавающий, зафиксирован пружинящими кольцами. Поперечное сечение стержня шатуна круглой формы. Кривошипная головка двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) неотъемная, кроме первых модификаций дизельных двигателей. Поршневой подшипник образован стальной втулкой, заплавленной свинцовой бронзой. Нижняя головка шатуна заплавлена баббитом. Масло из рамового подшипника, куда оно поступает по трубе из магистрали, проходит в шатунный через наклонное просверленное отверстие на вале. На носовом конце многих дизельных двигателей навешен демпфер жидкостного (силиконовый) или сухого трения.

Впускных и выпускных клапанов предусмотрено по одному на каждый цилиндр. Корпус выпускного клапана NVD48A-2U (НВД48-2У) охлаждаемый. Привод открытия клапана штанговый. У двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) он установлен внутри кожуха. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по четыре. Распределительный вал расположен внутри картерного пространства. Наддувочный (впускной) и выпускные коллекторы размещены с разных сторон двигателя.

Для наддува двигателей используют турбокомпрессоры ЕКМ или ПДГ50Н. Выпуск газов происходит через два у шестицилиндровых и через четыре у восьмицилиндровых двигателей выпускных коллектора, обеспечивающих импульсный наддув с переменным давлением.

В топливной системе двигателей NVD первых выпусков не было подкачивающего насоса, в последующих выпусках он предусмотрен. Топливные фильтры сетчатые, но в последние годы устанавливают бумажные. Топливные насосы индивидуальные золотниковые. Форсунки закрытые с фильтром высокого давления. Регулятор всережимный прямого действия.

sprashivalka.com

NVD48, NVD-48, 6NVD48, 8NVD48, ЧР 32/48, NVD 48-2U, NVD 48A-2U | НовоФлот

Тип двигателя6NVD 48-2U8NVD 48-2U6NVD 48A-2U8NVD 48A-2U
КонструкцияВертикальный, рядный, 4х тактный дизельс водяным охлаждением и непосредственным впрыском, реверсивныйс газотурбинным наддувом
Число цилиндров6868
Диаметр цилиндра, мм320
Ход поршня, мм480
Рабочий объем одного цилиндра, дм.куб.38,6
Общий литраж, дм.куб.231,6308,8231,6308,8
Степень сжатия14,2113,25
Откр. впускного клапана, упкв20 до ВМТ75 до ВМТ
Закр. впускного клапана, упкв40 за НМТ40 за НМТ
Откр. выпускного клапана, упкв40 до НМТ40 до НМТ
Закр. выпускного клапана, упкв20 за ВМТ60 за ВМТ
Откр. пускового клапана, упкв5 до ВМТ5 до ВМТ
Закр. пускового клапана, упкв45 до НМТ45 до НМТ
Порядок работы цилиндров. Вращение правое- вперед1-2-4-6-5-31-3-5-7-8-6-4-21-2-4-6-5-31-3-5-7-8-6-4-2
Порядок работы цилиндров. Вращение правое- назад1-3-5-6-4-21-2-4-6-8-7-5-31-3-5-6-4-21-2-4-6-8-7-5-3
Порядок работы цилиндров. Вращение левое- вперед1-3-5-6-4-21-2-4-6-8-7-5-31-3-5-6-4-21-2-4-6-8-7-5-3
Порядок работы цилиндров. Вращение левое- назад1-2-4-6-5-31-3-5-7-8-6-4-21-2-4-6-5-31-3-5-7-8-6-4-2

novoflot.ru