Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка двигателя 7А. "Столбик" двигателя на законном месте. Двигатель 7а audi


Audi 90 Quattro 20V 7A

Машина просто класс. Для любителей скорости и проходимости просто супер ещё и не дорого. Двигатель 7А в кузове Audi 80 плюс quattro дают хорошую динамику и уверенный старт на любой поверхности хорошая устойчивость даёт больше уверенности водителю за рулём. Конечно это не пик комфорта но такого не бывает чтоб и джип и скоростной болид и комфорт лимузина. Это что то среднее. Подвеска довольно жесткая что даёт большую устойчивость на виражах и провалах дороги. Имеется блокировка дифференциала позволяющая выбраться на не вероятный падём или падем со снегом и грязью выползти из любого болота главное не сесть на пузо. Приятная отделка салона, дизайн панели особино учитывая что машина 89 года. Двигатель надёжный и не нуждается в излишних настройках ломаться в нём почти не чему. Вид машины Имеет спортивные округлости и стильные черты. Езда на этой машине не напрягает уверенность при обгоне и устойчивость позволяют расслабиться проехав даже 1000 км чувствуешь себя не плохо. На данный моментхочу воткнуть турбину для гонок. Мне маловато движок 7А не справляется с полным приводом так как хотелось бы мне чтоб срываться с места с пробуксовкой жгя резину метров 10-12 quattro очень тяжело сорвать с асфальтаХочу довести её до ума собираю для себя люблю по гонять. Взял эту машинку почти мёртвой сделал полный кап ремонт двигателю перетянул по новой весь салон установил аппаратуру. в планах ещё очень много доработок. Постараюсь отписываться по всем проведённым работам.

  • Двигатель 2.3 (170 л.с.)
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Audi 90 (B3) выпускается с 1987 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Audi 100 WC 2.144➜NF 2.3 › Бортжурнал › Долгожданный капот Audi 200, двигатель 7А, о стражах и паразитах общества нашего.

Всем привет, на этот раз весьма и весьма не приятная запись, но с хорошей концовкой) В общем инцидент произошел немного ранее сегодняшнего дня, так что эмоции немного поутихли, но все таки я херею с нашего общества, общества дебилов, хулиганов, недорослей и вообще недочеловеков, которым вообще не стоило бы появляться на этом свете, эдакие паразиты среди нормальных людей. А может это какая то зависть что ли, даже не к финансам и благосостоянию (ко мне это никак не относится))))), а больше к плоду твоего труда, в моем случае моя машина. Тем более это ведь не А8 последних годов, чтобы прям плеваться и завидовать и далее по плану подосрать из-под тишка. Чтобы сука ему не приятно было, и не узнает от кого, эдакие людишки-крысишки по жизни…поймал бы головешку бы открутил не путевую. Когда машина была страшная и обшарпаная она не привлекала внимания к себе, никакого, тут привел более менее в порядок и на тебе. Кстати про зависть)))) ну прям хрень какая то, все наверно помните вот эти фото, спасибо за положительные комментарии, она далеко не идеал, но и это стоило мне труда:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Помыл так сказать пофоткал пока чистая, и видать пока писал про это, какой-то мудак кидал с окна бутылки на машину, почему бутылки, потому что с кентом нашли три штуки рядом, видать две не попали, а вот третья в яблочко, точней в капот…то есть данный мудак целенаправленно швырял чтобы попасть в цель, а не так одну скинули да и ладно. Прилетела прям дном, и не разбилась даже, но вмятина вышла годная:

Полный размер

А вот и оружие преступления:

Полный размер

Живу на первом, сверху еще 9 этажей и с какого кидали одному богу известно. Зато обидно ппц. Могли бы в крышу попасть, тогда бы она под перекрас, могли бы в лобач, тогда бы точно замена, с капотом тоже вопросы были, но я бы еще покатался и с ними. Самое хреновое человек если называть его таковым с моего же подъезда, значит видит, знает чья машина, также и я его вижу. В общем с такими отбросами никуда мы далеко не уйдем, менталитет такой уже состоявшийся, дебилы родители рожают детей дебилов и процесс этот бесконечный, куда уж нам до цивилизации и светского общества. Эти кадры еще и мусор в окно выбрасывают, а КСК молча за ними убирает, удобно че, можно и срать в окно сразу, приберут же.

Часами можно говорить о стражах наших доблестных, последнее время так вообще что ни герой то полицай, кто в теме тот понял о чем я) Ради прикола, да и шеф отпустил с работы разобраться, решил сходить к доблестным, ну правда на это ушло три дня, то трубку не берет, то вообще в отпуске другого искать надо, а его тоже нет, служат товарищи что сказать, служба и опасна и трудна епта. Наконец-то выловил, в прямом смысле, ну как в поняли порожняк полный, я же за ручку не отвел его к искомому преступнику. А когда вышли и глянули машину так вообще все угасло, это же не лексус какой-нибудь, старая ауди, и пох что я ввалил денег на покраску и так далее. Ну что там дырка в капоте ничего страшного, никто и не заметит, только я вот каждое утро еду на работу и влипаю всю дорогу на эту дырку! Короче как я понял с его слов, чтобы они начали свою опу таскать по делу, ущерб должен быть тысяч на 200, кто подкован в этой теме по РК отпишитесь, то есть чтобы завести дело по ущербу имуществу нужно чтобы тачку как следует разп*здошили, тогда работают, но врятли найдут))))100 за 200. Ну и последнее убило, — ну ты сам походи узнай там по квартирам, кто мог кто где живет)))) ништяк да) Ментов и бобиков в городе столько как будто военное положение, а работать не кому. Короче все печально. Если подумаете я в этом виноват, то ни как нет! Переехал сюда совсем не давно, знаю только соседа по тамбуру и все, то есть кому то прям насолить и за это получить ответку не мог никак.Короче лирика лирикой)ездим с вмятиной, на сходках все туда тыкают пальцем и измеряют глубину впадины, так же проходит викторина какое ж пиво прилетело. Ну а мы опять на мойку, двигло-кузов-салон все по схеме:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Чистый моторный отсек радует глаз, мыл уже наверно раз 200, ненавижу срач в салоне, на кузове и под капотом. Многие воротят носом от карбюратора, знаю, но не я кастрировал клянусь)))) Хочу качественно исправить это дело, но только не обратно на мехвпрыск, а кое-что более вкусное и производительное. Нет не 3B. Все более ресурсней, и атмосферней) Легендарный 7А, самый баланс желаний, любимые 5 котлов, прикрытые 20ти клапанной головой, с заводским электронным впрыском, что еще надо то.

Так вот это пока что план, хотя мотор я уже посмотрел и пощупал на выходных)))и сумма не малая конечно же, но и соблазн какой. Этот технологичный мотор ставили на полноприводные Audi 90, некий закос под спорт, бочки этот двигатель судя по отзывам таскает как надо. Если кто-то из соточников уже поставил это чудо и я еще не знаю об этом прошу отписаться в личку. Прежде всего хочу ставить из-за впрыска, его мощность это весьма приятный бонус, ну и на покатухах и соревнованиях наших хороший запас, хотя я и так совсем не отстаю))) Но есть мотор и есть желание, и есть масса вопросов по установке, так то встать должен заместо моего как родной, далее нужен насос под него, проводка, мозги все есть от него. В общем кто что думает насчет этой затеи прошу не стеснятся, нужны любые доводы)Далее идем к финалочке, двигло помыли, теперь моем помятую вандалом машину:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По капоту, кто в теме тот поймет.Видим вмятину. Да я с вами согласен, можно чуток выбить это дело и закидать шпаклей, хотя хз как это все будет жить на столь играющем куске железа, капоты насколько знаю вообще не очень это переносят, все таки вибрация все дела, да и он весьма не маленький у нас. Также есть проблема внутри.Особо глазастые наверное увидели зазоры между крыльями, это не от того что лежит какая-нибудь кошма или одеяло, все просто, кто более менее разбирается в модификациях знают, что было два вида креплений газовых упоров капота, грубо говоря как в допереходках и переходках, но "правильная" конструкция с короткими амортами и с креплением у основания капота встречалось и у допереходок. Тут весьма трудно просмотреть зависимость, у всех по разному, но в переходках уж точно не встретишь длинных амортизаторов, там это искоренили полностью, так как это был огромный минус в расположении уха крепления аморта посередине капота, из-за чего страдал именно капот, я пересмотрел несколько вариантов родного исполнения, и у всех были проблемы с рамой, как и у меня, до меня там лопнуло, потом я поставил аморты которых там сроду не было и капот стало гнуть наружу, от того он и выглядит чуть приподнятым на уровне крыльев, то есть в закрытом положении капот в этой части всегда находился в преднапряженном состоянии. Хорошо присмотритесь и вы увидите щель в том месте где находится ухо аморта. На данный момент аморты сняты и кстати продаются, и даже без них капот как будто приподнят, и исправить это уже проблематично, как будто запомнил форму и все. Из-за этого, даже до того как кинули бутылку я уже подбирал капот с переходки, в жирном случае от 200ки, чтобы поставить маленькие аморты у основания капота, тем более все двери и крышка багажника у меня с переходки, остался родной только капот. Капот поменять не проблема, остается только на кузове приварить родные крепежи куда будут вставляться аморты и все. Проблема была найти именно такой капот с переходки, я уж и не пытался найти именно с 200ки, просто живой с переходки, но разборщики как правило сами не знают что продают, спрашиваешь есть ли капот, говорят есть, приезжаешь а он со старушки, да причем с такими же трещинами как у меня.

Хотел бы передать огромное спасибо парням с ауди клуба Омска Славе Slavianin25 , Витале Vital2109 и Мише MIX005 за поиски капота, это было очень странно искать там где в принципе запчастей не должно быть много)))) потому что я сам кое что отправляю в эти края. Спасибо за вашу суету, парни за полчаса нашли мне целых три капота))))я в шоке, то ни одного то целых три штуки))) И самое главное среди них был капот с Аudi 200, да к тому же с правильными креплениями амортизаторов.

я очень ждал фото, чтобы пазл собрался, чтобы капот был с 200 и ушками у основания, так как в 200тках также встречаются капоты с длинными стойками, а значит с теми же проблемами что и у меня, если бы это было так, я бы даже отказался от этой покупки и купил обычный соточный капот с переходки! Но тут сложилось все как надо и я его забрал! Такая вещь на дороге не валяется, так пусть будет на моей машине)))) А может это начало смены фейса на Audi 200) Приехал быстро, днем купил утром привезли к подъезду, inDriver просто вещь, газелист с адреса в Омске забрал и на адрес в Павлодаре привез, теперь осталась покраска

Полный размер

Всем спасибо) извиняюсь за многобукав, накипело))))Кстати изучаю спрос на свою HELLA RED, ну и остальное также в продаже, сидухи рекаро, полный ряд кнопок, приборные панели, стрекозы, угол аванта, тоннель с дефлекторами и прочее добро.

www.drive2.ru

Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка двигателя 7А. "Столбик" двигателя на законном месте

На выходных занимался больше покраской и пока грунт подсыхал, решил поставить двигатель.

Сначала попробовал поставить выхлопной коллектор с нижней частью, так как они были соединены и болты прикипели насмерть и думал, что не буду разбирать и поставлю так. Но не получилось, ни в какую не хотел залезать. Пришлось разбирать. Болгаркой отпилил болты и увидел, что не зря разобрал… прокладка рассыпалась…

вот такой паучок

вот что осталось от прокладки и болтов

Нижняя часть коллектора замята, тоже как раз выпрямлю, чтобы не было уменьшения диаметра выхлопа

замятая нижняя часть

Установился двигатель на удивление быстро, не было никаких заморочек. Поддомкратил КПП как можно выше и отрегулировал высоту и наклон двигателя, чтобы были соосно и легко совместились (а то был печальный опыт с Ауди А4, когда пытался совместить двигатель с КПП почти 3 часа).

Фотография перед установкой двигателя на опоры. Сверху желтая штука — незаменимый помощник!

Также на досуге подкрасил облезший ВУТ и поменял ГТЦ с бачком… а то бачок был подплавленный, а ГТЦ весь облезший из-за того, что предыдущий хозяин не поменял резинки и тормозная жидкость разъела всю краску на ГТЦ.

Такой он был

покрасил его немного

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Валы 7а — бортжурнал Audi S6 2.2 Turbo 1995 года на DRIVE2

Привет всем, кто пытается засунуть в свой моторчик лишние лошадки. Хочу поделиться своим опытом по замене распределительных валов на наших турбированных эсках. Сразу предупрежу, у меня не стандартная комплектация, но все это относится в какой то мере и к стандарту. Как я раньше писал, что были установлены на мой двигатель AAN оба вала от ауди 7а. Машина стала вялая до 4000 оборотов, но после начиналось веселье, очень трудно было контролировать педаль газа, она превращалась в кнопку. По моим ощущениям машинка веселенькая, но в городе очень трудно ездить. Момента на низах очень не хватает. Это касается и для быстрого старта. Разница тяги, когда машина на малых оборотах и когда за 4000 это очень сильная, как небо и земля. Что бы она ехала надо постоянно держать обороты, а это реально не удобно. На автостраде машина начинает тянуть со 160 на 6 передаче, до 120 тяги маловато, для быстрого обгона надо втыкать 4. Машина очень интересная, когда происходит выстрел мощности, он похож на прыжок лягушки! Такое поведение на любителя, машинка для покатушек на выходные, да, а каждый день в потоке ездить очень тяжело!Правда, может я утрирую, когда говору, что на 7а валах машина не едет на низах, она нормально едет, другие машины и так не могут вообще.У меня есть еще некоторые проблемы на больших оборотах при большом давлении, и я решил поставить свои родные валы. Поставил, проблемки, какие были, остались, но машина стала намного ровнее. На низах тянет лучше, набор оборотов не такой резкий, зато нет той веселухи как на 7а валах. Можно даже уже управлять газом. )))) В городе такой вариант намного удобней, особенно если машина нагружена картошкой на дачу, детьми в сад, в школу.На многих форумах пишут, что можно ставить 1 выпускной вал, как компромиссный вариант. Я так и сделал. Надо было попробовать, что это такое. Попробовал, сейчас поставил только выпускной 7а, впускной оставил родной. Большой разницы от стока не почувствовал. Ожидал что-то большего, но, увы. Мастер, который ставил, говорит, что немного на низах увеличился момент, может быть, но по своим ощущениям, разницу трудно заметить. На средних оборотах нет отличия, на высоких, то же самое, может немного легче ей дышать. Заметил, что звук выхлопа немного стал громче.Так как стоит глушитель с заслонками, есть несколько вариантов выхлопа. Мне показалось, что при закрытой заслонке на 7а вале едет хуже, чем на стоке, а при открытой заслонке (прямоток), лучше.Ну вот пока и все мои наблюдения.

www.drive2.ru