Бензиновый двигатель Lifan 177F-R (9 л.с.) с дисковым сцеплением. Двигатель 9 л


Бензиновый двигатель Lifan 177FD с электростартером (9 л.с.)

Тип устройствапрофессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
Особенностиэлектрический запуск двигателя.
Модель двигателя177FD
Применениеподходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, строительную и мото технику.
Мощность двигателя (максимальная)9 л.с. / 6,6 кВт.
Рабочий объем двигателя270 см³.
Диаметр / расположение вала25 мм. / горизонтальное.
Катушка освещениянет, но есть возможность дополнительной установки - для этого потребуется докупить катушку, регулятор напряжения выпрямитель и заменить маховик на маховик с магнитом.
Датчик уровня маслада - не позволит работать движку при малом или большом количестве масла в картере, исключается вероятность поломки при несоблюдении регламента.
Диаметр цилиндра × ход поршня77×58 мм.
Максимальная / Номинальная мощность6,6 кВт при 3600 об/мин. / 5,7 кВт при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент15,5 Нм при 2500 об/мин.
Степень сжатия8,2:1
Объем топливного бака6 литров.
Расход топливадо 2,4 л/час.
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV - верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
Система запускаЭлектрический стартер + ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация- свечной ключ, - инструкция по эксплуатации.
Сухая масса двигателя26 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)465х435х480 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)485х455х510 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай.
Гарантия производителя1 год.

anytool.ru

Двигатель Lifan 177F-L 9,0 л.с. с шестеренчатым редуктором

Тип устройствапрофессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Имеет шестерёнчатый редуктор для понижения оборотов вала и повышения крутящего момента.
Модель двигателяLifan 177F-L.
Применениеподходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, строительную технику.
Редукторшестерёнчатый.
Мощность двигателя (максимальная)9,0 л.с. / 6,6 кВт.
Рабочий объем двигателя270 см³.
Расположение валагоризонтальное.
Диаметр вала25 мм.
Диаметр цилиндра × ход поршня77×58 мм.
Максимальная мощность на валу6,6 кВт при 1800 об/мин.
Номинальная выходная мощность на валу5,7 кВт при 1500 об/мин.
Максимальный крутящий момент на валу31 Нм при 1500 об/мин.
Степень сжатия8.2:1.
Объем топливного бака6,0 литра.
Расход топлива (при максимальной нагрузке)до 2,35 л/час.
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV - верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха.
Система запускаручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация- свечной ключ, - инструкция по эксплуатации.
Сухая масса двигателя27 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)380×430×410 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)485×455×510 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай.
Гарантия производителя1 год.

anytool.ru

Двигатель 9 л. с. для мотоблока со шкивом

Доставка по СПб и Лен. обл.Гарантия 1 год.Мощность: 9 л.с.Расположение вала: ГоризонтальноеДиаметр вала: 25 ммДиаметр цилиндра: 77 ммХод поршня: 58 ммРабочий объем: 270 см³Степень сжатия: 8.2:1Максимальная выходная мощность: 6,6 кВт при 3600 об. в мин.Номинальная мощность: 5,7 кВт при 3600 об. в мин.Максимальный крутящий момент: 15,5 кВт при 2500 об. в мин.Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковоеЗапуск: РучнойЕмкость топливного бака: 6 лРасход топлива: 374 г/кВт.чОбъем масла в двигателе: 1,1 лРазмеры (мм): 465х435х480 ммРазмер упаковки (мм): 485х455х510 ммКатушка освещения: ОтсутствуетВес: 26 кгБензиновый двигатель GX 270 разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 270 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 7,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 9 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.Двигатель GX 270 обладает массой в 26 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

www.avito.ru

Двигатель Lifan 177FD-R (9 л.с.) с много-дисковым сцеплением + эл.стартер

Тип устройствапрофессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с электрическим стартером и верхним расположением клапанов. Оснащен центробежным многодисковым сцеплением и цепным редуктором (понижает обороты вала и повышает крутящий момента).
Модель двигателя177FD-R.
Применениепользуется популярностью при создание и конструирование для: мини машины, мото буксировщика, снегохода, мото собаки, картинга, баги и другой мини моторной техники для езды.
Редукторцепной понижающий.
Сцеплениецентробежное многодисковое - позволяет регулировать количество оборотов вала редуктора при помощи педали или рукоятки газа (самостоятельное подключение).
Мощность двигателя (максимальная)9 л.с. / 6,6 кВт.
Рабочий объем двигателя270 см³.
Расположение вала / Диаметр валагоризонтальное / 22 мм.
Диаметр цилиндра × ход поршня77×58 мм.
Максимальная мощность мощность на валу6,6 кВт при 1800 об/мин.
Номинальная выходная мощность на валу5,7 кВт при 1500 об/мин.
Максимальный крутящий момент на валу31 Нм при 1500 об/мин.
Степень сжатия8.2:1
Объем топливного бака6 литров.
Расход топливадо 2,46 л/час (374 г/кВт.час).
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV - верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
Система запускаЭлектрический стартер + ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация- свечной ключ, - ключи зажигания 2 шт., - инструкция по эксплуатации.
Сухая масса двигателя30 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)380х430х410 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)510х485х525 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай - знаменитый автомобильный производитель.
Гарантия производителя1 год.

anytool.ru

Бензиновый двигатель Lifan 177F-R (9 л.с.) с дисковым сцеплением

Тип устройствапрофессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Оснащен центробежным многодисковым сцеплением и цепным редуктором (понижает обороты вала и повышает крутящий момента).
Модель двигателя177F-R.
Применениепользуется популярностью при создание и конструирование для: мини машины, мото буксировщика, снегохода, мото собаки, картинга, баги и другой мини моторной техники для езды.
Редукторцепной понижающий.
Сцеплениецентробежное многодисковое - позволяет регулировать количество оборотов вала редуктора при помощи педали или рукоятки газа (самостоятельное подключение).
Мощность двигателя (максимальная)9 л.с. / 6,6 кВт.
Рабочий объем двигателя270 см³.
Расположение вала / Диаметр валагоризонтальное / 22 мм.
Диаметр цилиндра × ход поршня77×58 мм.
Максимальная мощность мощность на валу6,6 кВт при 1800 об/мин.
Номинальная выходная мощность на валу5,7 кВт при 1500 об/мин.
Максимальный крутящий момент на валу31 Нм при 1500 об/мин.
Степень сжатия8.2:1
Объем топливного бака6 литров.
Расход топливадо 2,46 л/час (374 г/кВт.час).
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV - верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
Система запускаручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация- свечной ключ, - инструкция по эксплуатации.
Сухая масса двигателя29 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)380х430х410 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)510х485х525 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай.
Гарантия производителя1 год.

anytool.ru

Лодочный мотор Honda 9.9 л.с. 4-х тактный

Honda BF 9.9 D4 SHU – высококачественный лодочный мотор нового поколения, произведенный по передовым японским стандартам. Агрегат разработан с учетом современных потребностей рынка. Он был создан с прицелом на долговременное использование. Мотор создан относительно давно, однако его современные технологии считаются по-прежнему актуальными. Рассматриваемый агрегат является представителем младшей модельной линейки Honda, и не смотря на свою невысокую мощность, демонстрирует достойные динамические показатели. Благодаря этому, в том числе и благодаря высокой функциональности и надежности, мотор Honda BF 9.9 D4 SHU пользуется огромной популярностью у нетребовательных рыбаков и охотников, для которых в первую очередь важна стабильность работы и прочность.

Общие сведения и особенности конструкции

Мотор Honda BF 10 D4 SHU при необходимости способен обеспечить плавный или резкий разгон при старте. Кроме того, на холостых оборотах можно установить минимально возможную скорость. Это очень удобно, и положительно влияет на топливную экономичность. Также отметим тот факт, что Хонда BF 10 D4 SHU прекрасно набирает тягу при запуске, не смотря на начало движения с низких оборотов. К тому же, независимо от скорости движения, силовая установка практически бесшумна в работе, и не издает никаких вибраций, что является большой редкостью в сегменте лодочных моторов.

 

Honda BF 10 D4 SHU представляет собой двухцилиндровый 4-тактный мотор для установки в лодки с высотой транца 380 мм. Среди типичных достоинств 4-тактных двигателей отметим возможность стабильной и долговременной работе в диапазоне 5000-6000 об/мин. Конструкцией мотора предусмотрена раздельная смазочная система, обеспечивающая чистейшие выхлопные свойства и долговечность компонентов благодаря их регулярной смазке.

Двигатель получился весьма компактным, и имеет небольшую массу. Благодаря этому не должно возникнуть проблем с его транспортировкой или установкой на транец лодку.

Удобство управления обеспечивает цифровая система зажигания, имеющая беспрецедентный уровень защиты от попадания влаги. За счет современной технологии впрыска, а также 12-литрового топливного бака, удалось добиться большого запаса хода.

Агрегат оснащен переключателем скоростей, который представлен в виде трех положений – назад, вперед, и нейтраль. Кроме того, на удобство эксплуатации положительно повлияла уникальная маятниковая система, которая уменьшает звуковые колебания и вибрации, и тем самым обеспечивается комфорт во время плавания.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый четырехтактный
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Топливная подачи топлива – карбюраторная + ускорительный насос
  • Максимальные обороты в минуту – 5000-6000
  • Запуск стартера – ручной
  • Высота транца, мм – 380
  • Зажигание – электронное, PGM-IG

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Johnson 9.9 л.с.

Johnson 9.9 – недорогой и компактный лодочный мотор, широко распространенный на американском рынке. Данная модель сочетает в себе прочность и надежность, а также удобство управления. В этом моторе нет различных технических инноваций, как подобает и другим брендовым двигателям из невысокой ценовой категории. Но с другой стороны, преимущества Джонсона 9.9 л.с. заключаются именно в отсутствии инновационных приспособлений, которые могут сбоить в суровых климатических зонах. Производитель поставил перед собой цель создать компактный мотор с максимальной простой и ремонтопригодной конструкцией, чтобы была возможность его обслуживать своими силами. Также особого внимания заслуживает тот факт, что мотор изготовлен из качественных комплектующих, прочность которых подтверждена многочисленными испытаниями, а также положительными отзывами владельцев. Рассмотрим главные достоинства данного мотора, а также его технические характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и особенности конструкции

Мотор Джонсон 9.9 представляет собой двухцилиндровый бензиновый агрегат с двухтактной компоновкой. Двигатель имеет технические приспособления, которые уже давно можно считать нормой в любом лодочном моторе. Но в то же время, надо признать, что эти проверенные решения обеспечат двигателю долговечную и бесперебойную работу.

Итак, агрегат оборудован румпельным управлением, а также системой ручного запуска с автоматической перемоткой. В качестве опции можно установить электрический стартер, который облегчает удобство пользования аппаратом. Среди других приспособлений есть функция, позволяющая передвигаться по мелководью, а также по засоренной воде с большим количеством препятствий. При этом не стоит опасаться за работоспособность компонентов двигателя, которые надежно защищает прочный корпус.

Еще обратим внимание на производительную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев в любом диапазоне оборотов, включая самые высокие. Благодаря этому можно раскрыть весь потенциал двигателя, и длительное время плыть на максимальной скорости. Силовой агрегат Johnson 9.9 поставляется в белом цвете корпуса, который имеет минималистичный и неброский дизайн. Производителем заявлена поддержка топлива с низким октановым числом от 87. Таким образом, в мотор можно заливать популярный в России бензин АИ-92.

Довольно компактный габариты, небольшая масса и эргономичная форма корпуса позволяют быстро и без особых усилий установить мотор на транец лодке.

Видео

Характеристики

  • Двигатель, тип – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем, л – 0,25
  • Мощность, л. с. – 9.9
  • Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5000-6000
  • Масса, кг – 34
  • Запуск – ручного типа
  • Управление – румпельное
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Тип системы выхлопа – винтовой
  • Вместимость бака, л – 25 (выносной)
  • Длина дейдвуда (вала) – 380 мм.

Расход топлива

lodochnye-motory.com