Cars › Volkswagen › Passat Variant › Passat Variant (B3) › Volkswagen Passat Variant металлик двигатель 9А. Двигатель 9a volkswagen


Volkswagen Golf 3 + 9A + Январь 7.2 — DRIVE2

Жил себе не тужил, поживал 3-й гольфик в кузове купе, с моторчиком 1.8 и мощностью 75 пржевальских пони.Таскали они себе худо бедно кузовок, пока не попал гольфик в нужные руки, в руки, кровь в которых поражена особым видом вируса — "drinking-fucking-TUNING". :). Планов громадьё, первыми пунктами из которых воплотились в жизнь, это замена мотора и замена СУД и типа впрыска топлива.Замена мотора — на автомобиль установлен мотор VW-9A.

Полный размер

VW Golf 3 + 9A + J7.2

Причем после покупки бушного мотора, он прошел капремонт по полной программе. Родной механический Jetronik от мотора 9А удален, родную СУД Bosche Motronic 4.5 — заменили на Январь 7.2. Итак по порядку.Комплектация:ЭБУ — Январь 7.2MAF — Bosche …116ДПДЗ — Газёл, дроссель родной 9А — двухкамерный.ДТОЖ — ВАЗРХХ — ВАЗ + адаптерДД — ВАЗДК — ВАЗДФ — ВАЗДПКВ — ВАЗКЗ — ВАЗ (Калина)Форсунки: Bosche 0 280 156 061Бензонасос: VW Golf — Engine VR6Топливная рампа: VW 1,8t с регулятором 3,0 bar

Доработки по механической части:1. Триггерное колесо для ДПКВ — изготовлено отдельно, установлено, приварено и отбалансировано на родной шкив от родного мотора 1.8 (75 л.с.). На мотор 9А установлено навесное от родного мотора 1.8(75 л.с.) — генератор, насос ГУ-руля соответственно с приводными шкивами под многоручейковый ремень.

Полный размер

Триггерное колесо VW9A+J7.2

2. В связи с тем, что решено использовать навесное от родного мотора 1.8(75л.с.) то для корректной установки пришлось шкивы привода помпы системы охлаждения и гидроусилителя отодвинуть дистанционными прокладками соответствующей высоты, чтобы они вращались в одной плоскости вращения с соответствующими шкивами на КВ. Попутно существенно доработано крепление генератора, для установки на БЦ двигателя, по креплениям.Все шкивы отбалансированы после доработки:

Полный размер

Шкив помпы с дистанционной прокладкой.

Полный размер

Шкив привода ГУ-руля с дистанционной шайбой, после балансировки

Крепление генератора также доработано под БЦ двигателя 9А.

Полный размер

3. ДПКВ со своим креплением. Жаль сфотографировать забыл.4. ДПДЗ — использован от Газёла. Под него изготовлена площадка-переходник на родной двухкамерный дроссель 9А.

Полный размер

ДПЗД Газёл + площадка переходник на двухкамерный дроссель мотора 9А

5. РХХ — ВАЗ + адаптер для установки. Зазоры в родном двухкамерном дросселе мотора 9А таковы, что "сквозняк" который гуляет по закрытом дросселю таков, что обеспечивает ХХ прогретого мотора на уровне 800 об/мин при полностью закрытом РХХ. Для обеспечения повышенных оборотов при прогреве, а также регулировки ХХ на уровне 850 об/мин, используется РХХ ВАЗ-2110, 2112 (с маленькой "шляпой") + адаптер для установки его в ресивер.

Полный размер

РХХ ВАЗ + адаптер

Полный размер

РХХ ВАЗ + 9А

В ресивер вварен штуцер для присоединения РХХ, забор воздуха для РХХ производится после ДМРВ перед ДЗ.

6. ДД ВАЗ установлен на одно из штатных мест крепления ДД мотора 9А.

7. КЗ "Калина" — со своей площадкой крепления.

Полный размер

8. ДФ — в родном трамблере. (пока еще дорабатывается крепление-переходник под ДФ ВАЗ)9. ДТОЖ — ВАЗ — перерезали резьбу под ВАЗовский датчик в штатном креплении родного ДТОЖ мотора 9А.10. ДМРВ ВАЗ … 116 — установлен на выход штатной коробки воздушного фильтра. С ДЗ соединен custom-ным пайпом с портом для РХХ и отсосом картерных газов.

Полный размер

11. Система подачи топлива: Для установки электромагнитных форсунок во впускной ресивер изготовлены посадочный гнезда для форсунок, на внешнюю сторону рогов приварены крепления и установлена рампа с мотора VW 1.8т c регулятором 3.0 бар. Форсунки с рампой соединены удлинителем. Удлинители и посадочные гнезда изготовлены из Д16Т. Топливный насос с мотра VW VR6 полностью взаимозаменяем в посадочное место родной колбы.

Полный размер

Посадочные втулки под форсунки.

Полный размер

Посадочные втулки, дистанционные втулки, топливная рампа, форсунки 0 280 156 061

Полный размер

В сборе

Полный размер

Вид

12. Проводка Январь 7.2 доработана и максимально интегрирована в родную проводку автомобиля. Блок ЭБУ находится в салоне. Вход в салон на моторном щите, в районе "ливневки"

Полный размер

Вход проводки в салон автомобиля

Вся проводка уложена в "броню".В комбинацию проборов вживлена лампа индикации "ДжекиЧан", которая не предусмотрена в данном автомобиле.

Полный размер

Лампа индикации

Полный размер

Также к приборке подведен СРТ (Сигнал расхода топлива).Установлен диагностический разъем OBDII все родных двух 2-х контактных разъемов диагностики.

Полный размер

Разъем диагностики OBDII

Автомобиль настроен на частичных нагрузках на период обкатки, т.к. мотор только после кап.ремонта. ХХ — 850 об/мин. После обкатки, перед настройкой ВСХ обязательно требуется замена родной, от мотора 1.8 (75 л.с.) системы выхлопа, с ее тоооооооненькими, 35 мм выпускными трубами, которые будут душить данный мотор.

Расчетная мощность мотора после настройки: 143_147 л.с.

to be cont…

Очень хороший момент на низах и середине вышел, тяга паравозная, но на верху, после 5000 мотор сразу тухнет.

Полный размер

Очень хороший момент на низах.

Для трехдверки хетча гольф-класса тяжеловат конечно, пустой автомобиль: 1130 кг.

Полный размер

0-100 и 1/4

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant 2.0 л.16V двиг. 9A "Сом"

VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT 2.0 16V двигатель 9А 1990 г.в. Коробка автомат успешно заменена на механическую, а также выброшены электрические тормоза с ABS, которые меня чуть не убили.Машина с завода высокая, резина R15,стоят автоматически накидывающиеся ремни безопасности (ERLA) с усилителями вместо бардачков под торпедой, пневмо центральный замок и эл.подъёмники стёкол(заводские), ГУР, эл. зеркала, подогрев всего что только можно. Кондиционер, который пока не работает (надо поставить радиатор и заправить).Купил её в плачевном состоянии, а потомуЗАМЕНЕНО: коробка передач(развалился дифференциал вырвал часть корпуса), все подушки двигателя и коробки, подрамник двигателя, радиатор, сцепление, трамблёр, защита двигателя(пластиковая), личинка замка зажигания, тросики ручника, тормоза (всё что можно), система охлаждения, АКБ, стартер, все шрусы, все ступичные подшипники, пыльники рейки ГУР(2 раза), много проводки(а ещё больше выкинуто от АКПП, ABS и прочего) потому как постоянно шла утечка тока, ручки и петли дверей, управление печкой, стрекозы, лампы на светодиоды и много ещё чего особенно по салону(отсутствовало)…ПЕРЕБРАНО:печка, ГБЦ (погнуло 2 клапана из-за разрыва ремня ГРМ), дверные замки, задний дворник, топливная и вакуумная система KE-motronik, генератор, подвеска за исключением стоек, пружин и опорников, короче ВСЁ что только можно! ПОКРАШЕНО: передние: крылья, двери, бампер, капот, лыжа(не авария).Машина используется в основном для рыбалок, думаю все знают как удобно спать в багажнике при сложенных задних сидениях, чем и пользуясь ездя частенько с ночёвкой. Машина высокая относительно других Б3 (с завода), а потому часто бездорожье не помеха — от чего и страдаю, порой не рассчитав силы, приходиться выкапывать лопатой пару раз в год))). Машиной доволен, продавать не буду ещё долго, один минус очень большие налоги и ОСАГО. С осени 2016 года в ремонте из-за обрыва ремня ГРМ(необходима донастройка инжектора) и отсутствия финансов на ОСАГО и летнюю резину.Расход 8-16 литров на 100 км в зависимости от стиля езды, на трассе даже до 6л\100км умудрялся…Кузов почти без гнили.Пробег в моих руках менее 20 тыс.км.

Почти два года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 2.0 мотор 9А

Пока без фото, тк стыдно, машина не мытая, обещаю на выходных исправить и сделать снимки.Сначала немного сухой информации.Модель пассата 3 по счету, двигатель 9А (2 литра, 16 клапанов мощность 136лс). Комплектация не ахти какая: эл.люк, ABS, ГУР, велюровый салон, карманы во всех 4-х дверях, доп. карманы на передних сиденьях, регулировка седалищ в 3 положениях, свет в салоне у каждого заднего пассажира, солнцезащитные козырьки со светом и шторко на зеркалах, регулируемые подголовники у каждого, приборка с тахометром да пожалуй и все=(Его появление у меня связанно с довольно печальными событиями, но обо всем по порядку.Еще когда я учился в универе у моего товарища был пассат в3 в кузове седан с мотором 1.8 106лс(или что то в этом роде), когда ездили на нем на учебу был крайне им доволен в качестве пассажира, да и как автомобиль для дальних поездок казался весьма отличным вариантом (до дома 1300 км от Петербурга). Так вот этот друг нахваливал очень машину отца, с 2-х литровым мотором, пригнанной из Германии и пробывшим всего в одних руках с момента покупки.Работал как то солнечным майским днем, тут звонит этот товарищ, рассказывает, что у него скончался отец, и в связи с ненадобностью он продает его машину. Как раз на тот момент хотел менять свою машину (владел ВАЗ 2115), вспомнив как он нахваливал этот автомобиль, я не долго думая, решил ее купить.Первый раз в жизни покупал так необдуманно авто…ничего не проверив и не отдиагностировав просто забрал его, потом слегка намучился, но зла на друга не держу, сам лопухнулся, да и он не знал наверное сего=((Перед тем как он стал моим, "машин" простоял 4 месяца бездвижно.Проездил на нем 2 месяца и начались проблемы, казалось, что ломалось все… начиная с ручек двери, заканчивая просто не хотением заводиться в сырую погоду.В один прекрасный день просто не завелся, простоял так недели 2 (была еще одна машина) потом после диагностики оказалось, что попал мусор в насос и слава Богу он не навернулся.После чистки всего и вся все заработало.Наступила зима, было много всего с ним, опишу самое интересное.Снова перестал заводится, на выяснение своими силами в чем проблема не хватило знаний=( а везти к тому то не было денег.Так простоял он месяца 2-3, в итоге дошли руки до пока еще не очень верного коня…Пригнав его в к знакомым ралистам в сервис, почистив свечи, поменяв провода, а так же побегав с бубном вокруг машины=) она завелась=)) счастью не было предела, так и не поняв в чем была причина его пакости в мою сторону, поехал я довольный.После этого была замена рулевой рейки и полное ТО.И снова автомобильначал плохо заводится, решил отогнать на специализирующийся сервис данных машин.После часа обследования мне сказали, что навернулся блок управления, необходима замена и дальнейшая диагностика, поменяли, пошли дальше и обнаружили сбившийся на ползуба ремень ГРМ, что и как там было точно если кому интересно расскажу в личку, а так попал в общем я на замену колена и шестеренок ГРМ, вкладышами и тд.Все сделали и теперь машинка не подводит уже 4 месяца я рад, что он у меня.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant металлик двигатель 9А

Авто я купил недавно машина зверь но подустала — годааааа.

Двигатель мощный но не прожорливый, общее состояние примерно на 4- проблем (глобальных) пока не приподносил

Посмотрим как будет себя вести зимойМне достался образец с мотором 2,0 модель двигателя 9А впрыск, на механике. Выбор пал на него совсем случайно, с трудом могу мотивировать свой выбор… Просто купил и все. Для машины это безусловно было неплохо, детище немецкого автопрома. Что особенно радовало — огромный, даже гигантский салон. Места впереди и сзади достаточно для самых габаритных пассажиров.

Конечно трудно ждать от автомобиля 1989 года чего-то фантастического, наоборот, можно ждать что это будут дрова а не автомобиль… Мой к сожалению не был исключением :) Сломано было многое. Почти все… Но… у меня был дикий энтузиазм и куча свободного времени!

Постепенно разбираясь в авто, я понял что хоть это и немец, но немец очень русский… По ремонту все просто, как в жигулях, цены на зап. части тоже не сильно отличаются, но вот сколько радости от перемещения на нем вы получаете, словами описать невозможно. Комфортный, быстрый, даже можно сказать экономичный ( 8 -10 литров для древнего мотора 2.0 неплохо ), потрясающе вместителен. Перевезти холодильник на дачу, или шкаф небольшой не разбирая — пожалуйста!

Подвеска отлично держит наши дороги, на любой дороге чувствуешь себя уверенно и комфортно. Подвеска, кстати очень проста, ремонтировать можно и самому, да там и ломаться то нечему на самом деле!

Управление конечно не идеал, но плохим назвать его трудно. Руль на мой взгляд немножко пустоват, но все же проблемой это никогда не было.

Тормоза на отличном уровне, минус- отсутствие АБС. Останавливается уверенно и надежно с любой скорости.проблем с ним было много но все они были не серьезными совсем не страшными :)

www.drive2.com

разборка и чистка двигателя 9A — бортжурнал Volkswagen Golf GT 2.0 16V 1992 года на DRIVE2

Позор мне, лентяю, знаю знаю =)Двигатель только разобрали, помыли, заказали недостающие запчасти.

форма болтов, которыми прикручена ГБЦ- очень интересная

Итак, выработка в цилиндре небольшая, но пришлось заменить все вкладыши, так как они ещё родные и им осталось немного =(У меня были закуплены запчасти на 1.8 (ABS) и сразу же начали смотреть что подойдёт.Все сальники одинаковые, картер одинаковый, даже прокладка под бошку и та встаёт, как ни странно. Это можно увидеть на фото.

новая- от 1.8

Кратер придётся ставить свой, а так же искать маслоотбойник, так как этот уже заколхожен, видимо, после удара.Сегодня докупил оставшееся и завтра голова уедет на замену направляющих клапанов и маслосъёмных колпачков, а так же на профилактический ремонт. В общем все запчасти на двигатель встали примерно в 8000р. (со скидками)

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка двигателя 2.0 9a ч1 — бортжурнал Volkswagen Golf KorcVagen 1984 года на DRIVE2

Во первых если эта падла не покажет на стенде свои 140 коней я продам машину

Во вторых цена запчастей перевалила за 600$, т.е. я уже мог купить б/у мотор

А теперь по список, для тех кто решит пойти мои путем а не покупать непонятный мотор

1112950100 Jp Group Прокладка поддона масляного =239.00087 464 600 Kolbenschmidt Вкладыши шатунные, комплект =94.00002120 Febi Болт ГБЦ =17.000420 0022 10 Ina Толкатель клапана гидравлический =43.000H025/5 STD Glyco Вкладыши коренные стандарт с полукольцами =230.00099 11 0360 SWAG Цепь привода распредвала =74.00007-3089 STD Glyco Вкладыш промежуточного вала =51,000073088STD — Glyco Вкладыш промежуточного вала =58,000Bosal 1121102500 Прокладка выхлопной системы =31.000Bosal 1121102500 Прокладка выхлопной системы =31.000contitech — 2PJ800ремень на привод вентелятора =27.000Contitech CT869 ремень грм = 180.000Ina 531 0083 10 ролик грм =200.000Elring 627.810 прокладка ГБЦ = 310.000Elring 567.388 прокладка крышки клапанной =100.000Elring 701.289 маслосьемный калпачек =6.600Ajusa 14034800 прокладка поддона = 93.700Elring 617.852 прокладка крышки передней = 15.000Elring 915.728 прокладка коленвала = 14.000Elring 804.850 сальник коленвала = 308.800Elring 325.155 сальник распредвала =26.500

расточка и хонингование блока = 1.200.000шлифовка плоскостей блока и головки =300.000

Male ремонтные поршни для двигателя 6а (комплект)-1 600 000с поршнями просто повезло, спасибо neuss

все цены белорусских рублях, кому интересно делим на 10 000.будут $

А самое главное огромное спасибо Pasha-98за то что взялся за весь этот гемор

Цена вопроса: $600 Пробег: 0 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подготовка к свапу. Покупка двигателя ABF — бортжурнал Volkswagen Golf ABF 1985 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели!Попробую вспомнить историю покупки и установки двигателя ABF. В принципе, на машине на момент ее покупки уже стоял двигатель 9A(2.0 16v), хотя машина по документам и числилась как Golf 1.3 ))) Но, имея хороших знакомых на станции технического контроля, проходишь его без проблем )))Некоторым, возможно, покажется что менять 9A на ABF-это как шило на мыло. Отчасти так и есть. Но, в моем конкретном случае, такое решение было принято в основном по причине частых поездок на дальние расстояния(больше 1700 км в одну сторону). Соответственно, хотелось немного лучшей топливной экономичности, и немного большей мощности. Ну и конечно, отказаться наконец-то от механического впрыска K-Jetronic в пользу более современного электронного.На тот момент нигде возле меня ничего стоящего не продавали, поэтому пришлось ехать за двигателем почти до Афин(~500 km) и везти его самому. Он конечно тоже не блистал, но хотя бы продавался по приятной цене, в отличие от тех вариантов, что нашел у себя в городе. Я решил что лучше эту разницу в цене пущу на покупку запчастей и обновлю этот двигатель, и будет точно не хуже. Как оказалось, я был прав.Перед поездкой я снял заднее сиденье и двигатель спокойно поместился в багажнике. Привязав его хорошенько веревками, мы потихонечку двинулись в путь.

Полный размер

По приезду домой я начал снимать с него всю периферию.Сцепление было, конечно, очень уставшее.

Полный размер

я не стал его менять, а просто поставил свою коробку 2Y с почти новым комплектом Sachs с мотора KR. Все отлично подошло.Под крышкой распредвалов было терпимо, видал и хуже. Видимо, масло иногда все же меняли )))

Полный размер

Полный размер

Сами цилиндры были на удивление в очень неплохом состоянии, даже был виден хон на стенках.

Полный размер

С помощью друга достали двигатель и я продолжил его разбирать.

Полный размер

Зазоры шестерен масляного насоса были проверены по всем допускам. Состояние его было на твердую четверку с плюсом и менять я его не стал, так как цена нового оригинального насоса была высокой. Прочистил его сеточку и отложил. Затем снял поддон и демонтировал поршневую. К сожалению, не весь процесс запечатлел на фото.

Полный размер

Ну а потом блок двигателя отправился на водные процедуры. Ох и долго же я его отмывал… )))

Полный размер

После мойки блок и голова отправились в мастерскую. Поменяли на новые: вкладыши коленвала и шатунные, поршневые кольца, маслосъемные колпачки и впускные клапаны(какие-то идиоты шлифанули голову без снятия клапанов и в итоге края впускных клапанов подрезало). Также был обновлен хон на стенках цилиндров.

Полный размер

Полный размер

Водяной насос, все сальники и прокладки были заменены на новые.

Полный размер

Сцепление, хоть и было с предыдущей машины, находилось в отличном состоянии. Износа практически не было. Видны даже бороздки на маховике, еще не стерлись.

Полный размер

Полный размер

Коробку передач, соответственно, тоже поставил с предыдущей машины. Уж очень мне нравилась эта 2Y. Единственный минус-из-за коротких передаточных чисел не хватало шестой передачи и долгое движение по трассе утомляло.

Полный размер

Осталось вынуть старый 9A и на его место поставить ABF.

Полный размер

9A идет на пенсию

Полный размер

Можно снимать…

Цепь распредвалов тоже была заменена. Это помогает сделать холостой ход ровнее и повысить отзывчивость мотора(естественно, если старая цепь была с износом, но, как правило, так и есть).

Полный размер

Ремень ГРМ с натяжителем тоже был заменен на новый.

Полный размер

Полный размер

На своем законном месте

Полный размер

Почти готово ))

После окончания сборки было залито любимое Shell Helix Ultra 5W-40 и произведена обкатка в очень щадящем городском режиме(он подходит для обкатки гораздо лучше, чем трасса, так как обороты постоянно меняются). По прошествии 1000 км масло и масляный фильтр были заменены на новые и последующие 2000 км я постепенно наращивал нагрузки, подойдя к концу обкатки к полным нагрузкам. После чего масло и масляный фильтр снова были заменены. Замер компрессии после обкатки показал отличные результаты(точно не помню, но выше 12.5 и очень ровно по цилиндрам), мастеру даже пришлось идти за завинчивающимся компрессометром, потому как с резиновым уплотнителем на конце ему было трудно держать руками, хотя он и наваливался весом тела. Меня это конечно порадовало. Большая работа была проведена не зря.После этого по двигателю практически никаких расходов не было. Знай себе заливай 100-ый бензин и меняй расходники. Отличный надежный двигатель.Про расход масла:да, он был(как и у всех 16-клаппанников VW того времени), но в очень разумных пределах. Я не помню чтобы я доливал больше 500 грамм на 5000 км. При этом двигатель не редко работал как на видео "0-180" из бортовика этого Гольфа. Я тогда не стеснялся класть стрелку в красную зону(но, всегда на прогретом двигателе).В общем, воспоминания от этого двигателя остались самые приятные :)Спасибо за внимание!

www.drive2.ru