Krava4 › Блог › С/у мотора на мерседесе А170. Двигатель а 170


С/у мотора на мерседесе А170 — DRIVE2

Может кому интересен будет такой процес, я искал не мог найти снятие мотора на этой модели и решил сам это заделать с фото отчётов.

Ну начнём:Чтоб снять движок надо пол дня времени немного инструментов и яма или подъемник, лучше подъемник.

Для начала нужно слить антифриз,снять глушитель,открутить компрессор кондиционера,открутить массу на поддоне,снять пластиковые защитник на задних подушках, снять колеса открутить суппортаотсоединить датчики абс и датчик колодок.

Теперь перебираимся под капот:Тут можно разбирать по максимуму чтобы было удобнееПоснимать топливные трубки, патрубки Охлаждения, патрубки с интеркулера если мотор с турбинойОтсоединить трасса на коробкуС правой стороны есть блок на который идут провода с двигателя откручиваем три винта отсоединяем этот проводОткрутить промвал от рулевой рейки и обязательно поставить метку на валу и рейкеОтсоединить разъем от электроусилителя

Есть ещё кое-какие примечание:Желательно снять бампер, радиаторы, выкачать фреонНу и когда мотор снят нужно заменить все детали которые находятся в трудно доступных мистах такие как: помпа, натяжители ремня с роликами, сделать профилактику стартера.

www.drive2.ru

Mercedes A170 CDI W168 дизельный: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А170 168 кузов

Фото Mercedes A170 CDI W168

А 170 Мерседес фото

Мерседес А 170 фото

Фото Mercedes A170 CDI W168

А 170 Мерседес фото

Мерседес А 170 фото

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 3575 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1575 мм
Объем багажника, минимальный 390 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 423 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 503 мм
Колея задняя 1 452 мм
Передняя подвеска амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска соединенный продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин (колес) 195/50 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 689 см3
Мощность 90 л.с
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Крутящий момент 180 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 54 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 6.2 л
Расход на 100 км по трассе 4.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

С/у мотора на мерседесе А170 — DRIVE2

Может кому интересен будет такой процес, я искал не мог найти снятие мотора на этой модели и решил сам это заделать с фото отчётов.

Ну начнём:Чтоб снять движок надо пол дня времени немного инструментов и яма или подъемник, лучше подъемник.

Для начала нужно слить антифриз,снять глушитель,открутить компрессор кондиционера,открутить массу на поддоне,снять пластиковые защитник на задних подушках, снять колеса открутить суппортаотсоединить датчики абс и датчик колодок.

Теперь перебираимся под капот:Тут можно разбирать по максимуму чтобы было удобнееПоснимать топливные трубки, патрубки Охлаждения, патрубки с интеркулера если мотор с турбинойОтсоединить трасса на коробкуС правой стороны есть блок на который идут провода с двигателя откручиваем три винта отсоединяем этот проводОткрутить промвал от рулевой рейки и обязательно поставить метку на валу и рейкеОтсоединить разъем от электроусилителя

Есть ещё кое-какие примечание:Желательно снять бампер, радиаторы, выкачать фреонНу и когда мотор снят нужно заменить все детали которые находятся в трудно доступных мистах такие как: помпа, натяжители ремня с роликами, сделать профилактику стартера.

www.drive2.com

Mercedes A 170

Mercedes-Benz или просто Мерседес – марка немецких автомобилей из Штутгарта концерна Daimler AG. Изначально это были два автомобильных бренда Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz, которые до 1926 года развивали свое производство самостоятельно, а потом слились в автоконцерн «Даймлер-Бенц». История уходит в 1886, когда Карлом Бенцом был запатентован первый в мире автомобиль. В 1901 Даймлер выпустил свою модель автомобиля. В объединенном концерне довольно прогрессивно использовали разработки обеих компаний и до сегодняшнего дня производят характерные немцам автомобили.

Технические характеристики Mercedes A 170 3dr:Автомобиль гольф-класса Мерседес А170 компания производит с 2008 года, модернизируя его в ногу со временем. Кузов выполнен как хэтчбек в трех- и пяти- дверном исполнении, и свободно вмещает в себя пять человек. Багажник на 435 литров позволяет вместить объемные чемоданы, но если нужно побольше, то объем можно увеличить складыванием сидений до 1995 литров. Автомобиль оптимальных размеров с длиной кузова 3838 мм, хорошей шириной 1764 мм и высотой 1593мм. Колесная база авто составляет 2568 мм. Подвеска кузова практичная такому классу: спереди амортизационные стойки и винтовые пружины сзади. Рулевое управление содержит гидроусилитель с шестерней рейкой. Задние и передние тормоза дисковые с АБС. Передний привод автомобиля Mercedes A 170 3dr с пятиступенчатой коробкой передач позволяет разогнаться до 190 километров благодаря 115 сильному двигателю с объемом 1,7 литров. Четырехцилиндровый рядный восьми клапанный двигатель расположен поперечно и снабжен системой распределенного впрыска топлива марки АИ-95. С места до сотни разгоняется за 10,9 с, средний расход топлива составляет 6,6 литров на сто километров. Полная масса Мерседес А170др с баком в 54 литра составляет 1,240т, а максимальная 1,700т. Шины и диски используются 185*65*15 заводом изготовителем. Автомобиль выпускается и в трех дверном исполнении. Безопасность обеспечена четырьмя подушками. Замыкают удобства кондиционер, электропривод стекол и круиз контроль с бортовым компьютером. Все это закрывается центральным замком с сигнализацией.

Отзывы и тест драйв Мерседес А170:Мерседес А170 — дорогой или нет? Тут нужно оценивать качества автомобиля для потребителей. Если BMW и Volvo— классика хэтчбеков, то Mercedes выглядит как компактный минивэн. Первые больше похожи на спортивные в своем классе, а Мерседес какой-то кокетливый, именно поэтому он более «дамский». Салон сделан из хороших материалов и вызывает ощущение просторности, благодаря смелым дизайнерским решениям. Прикосновения к выключателям, панелям и др. вызывают приятные ощущения, а кожу руля держал и держал бы, что мягко успокаивает. Для рослых водителей Мерседес немного тесноват с малым ходом регулировки сидений и рулевой колонки, зато с эргономикой разобраться вполне просто. В заднем пространстве не чувствуется дискомфорт и для пассажиров, хотя нельзя сказать и о избытке места, зато багажник довольно вместительный с большой дверью и проемом. Трансмиссия Мерседеса позволяет ездить по городу с минимальным количеством переключений и дает удовольствие. Рулевое управление очень легкое (мизинчиком) и позволяет хорошо маневрировать в городе. Высокая посадка и отличные зеркала практически исключают мертвые зоны и обеспечивают хорошую обзорность. Мерседес А170 дает высокий комфорт и оснащение езды в своем классе.

Основные технические характеристики:
МодельA 170 3dr
Год выпускас 2008
Тип кузовахэтчбек
двигатель4 цилиндра, 1699 см3, Распределенный впрыск
Мощность115 л.с.
Трансмиссияпередний привод, 5-ступенчатая МТ
ПодвескаЗадняя: Винтовая пружина, Передняя: Амортизационная стойка
Тормозавсе дисковые, с ABS
Макс. скорость188 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.9 c
Расход топливагород: 8,6/ трасса: 5,5/ смешанный: 6,6
Дополнительная информациямасса: 1240 кг

autoxs.ru

Chevrolet Niva 1.8 Т 170 лс+ моноблок › Бортжурнал › Немного о двигателе, который будет устанавливаться

Двигатель выбирал по нескольким критериям:1. Минимальный вес и размеры2. Компоновка навесных агрегатов, как у родного двигателя3. Мощность 120-150 лс4. Надёжность и ремонтопригодность.5. АтмосферникВыбор свой остановил на двигателе VAG ADR с Ауди А4-А6 2000 года. По документам 129 лс и 178 НМ, при 1500 об.мин 130 НМ ( как у Шнивы максимальный), но будет, я думаю, 150 лс и 200 НМ, тк головку доработал- увеличил каналы (подсмотрел на ауди-форуме), катализатора не будет, выхлоп прямоток сделаю, мозги перепрошью!Почему остановился на нём:— стоит в Ауди продольно, в отличии от многих современных движков;— очень простой по конструкции, хотя и 5 клапанов на цилиндр и с регулировкой фаз ГРМ ( сам его полностью разобрал в ноль, сделал дефектовку и перебрал за неделю, теперь хоть в поле с закрытыми глазами разберу-соберу!). Даже гидрики разбираются и чистятся, состоят из 6 деталей!— всё навесное расположено как у Шнивы- точь-в точь— купить на него можно любую мелочь и стоит всё разумных денег.Что было поменяно: кольца и вкладыши (коренные и шатунные), все сальники и уплотнительные колечки, все прокладки ( продаются комплектами- верхний комплект и нижний, брали неоригинал (в 3 раза дешевле), но лежало всё, что и в оригинале лежит!), помпа, ролики, все ремни, свечи (поставил сразу иридиевые Denso), модуль зажигания и высоковольтные провода, перебрал генератор (поменял подшипники) и стартер (разобрал, промыл и смазал заново, тк смазка высохла и стала как парафин). Кстати катушка зажигания одна и расположена на самом верху двигателя на клапанной крышке под пластиковой накладкой- более-менее удачно!ГБЦ разобрал, отмыл Шуманитом и Кёрхером, почистил клапана, подправил сёдла и притёр хорошенько, проверил геометрию, шарошкой подправил впускные и выпускные окна ( были овальные- сделал круглыми, убрал все ступеньки).

Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чем отличается Мерседес А170 от А160 🚩 Марки автомобилей

Педантичные немцы уже более века выпускают автомобили, отличающиеся качеством и надежностью. Благодаря этим особенностям Мерседес-Бенц занимают достойные позиции в мировом автопроме.

Мерседес-Бенц А-класса – это группа компактных автомобилей, созданных для комфортного передвижения в городских условиях. Первые модели этого класса были представлены широкой публике еще в 1997 году. Главная особенность, выделившая их из массы других малогабаритных авто, состоит в исключительной конструкции, гарантирующей высокий уровень безопасности. А именно: за счет того, что силовые агрегаты расположены ближе к пассажирскому салону, при прямом столкновении двигатель и коробка передач смещаются под кузов, а не в салон. Кроме того, несмотря на свои относительно небольшие размеры, автомобили Мерседес А-класса поражают своим объемом внутреннего пространства салона и вместительным багажником.

В целом Мерседес-Бенц А-класса ценятся предпочтительно практичными и активными людьми, уделяющими особое внимание вопросу безопасности на дороге. Эти автомобили, безусловно, не просто средства передвижения, а также незаменимые партнеры в повседневной жизни деловых людей, отражающие их неповторимый стиль.

Массовое производство моделей А160 и А170 было запущено компанией Мерседес еще в 1997-1998 гг. В течение последующих лет они подвергались неоднократному рестайлингу и конструктивным изменениям. Несмотря на то, что внешне обе модели практически не отличаются, они комплектуются разными силовыми агрегатами и имеют разные технические характеристики.

Современный Мерседес А160 – это трех или пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым или дизельным двигателями с объемом 1,5 и 2 л. Мощность дизеля составляет 82 л.с., бензиновый при этом выдает 95 «лошадей».

В отличие от своего «собрата» Мерседес А170 снабжен более мощным двигателем с отдачей в 116 л.с. и объемом 1,7 л. Такой двигатель дает автомобилю некоторое преимущество при разгоне. Так, А170 набирает скорость в 100 км/ч за 10,9 секунд, а А160 в свою очередь за 13,5 на бензиновом и за 15 секунд на дизельном двигателе. Увеличение мощности сказалось и на показателе максимальной скорости. Например, Мерседес-Бенц А170 развивает предельную скорость в 188 км/ч, что на 18 км/ч больше чем у «стошестидесятого». Стоит добавить, что Мерседес А170 в пятидверном варианте не выпускается с 2009 года и в настоящее время представляет собой только трехдверный хэтчбек.

www.kakprosto.ru

Двигатель Lifan170F (7 л.с.) 3А / Двигатели ЛИФАН / Техторг

Двигатель Lifan170F (7 л.с.) 3А. Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением

Бензиновый двигатель Lifan 170F с катушкой 3 Ампера, разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Дополнительно установлена катушка освещения 3 Ампера (40 Ватт), что дает возможность подключать дополнительно полезную нагрузку до 40 Ватт.

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 212 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,3 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan 170F обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan 170F (ДБГ-7):

  • -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • -Зажигание электронное.
  • -Система запуска ручной старт.
  • -Легкий пуск система декомпрессии.
  • -Продуманная конструкция малый вес и габариты.
  • -Катушка освещения 3 Ампера (40 Ватт) Дополнительно установлена катушка освещения 3 Ампера (40 Ватт).
    • Мощность:7 л.с.
    • Расположение вала:Горизонтальное
    • Диаметр вала:20 мм
    • Диаметр цилиндра:70 мм
    • Ход поршня: 55 мм
    • Рабочий объем:212 с м³
    • Степень сжатия:8.5:1
    • Максимальная выходная мощность:5,1 кВт при 3600 об. в мин.
    • Номинальная мощность:4,8 кВт при 2500 об. в мин.
    • Максимальный крутящий момент:1.3 кВт при 2500 об. в мин.
    • Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
    • Запуск:Ручной
    • Емкость топливного бака:3,6 л
    • Расход топлива:395 г/кВт.ч
    • Объем масла в двигателе:0,6 л
    • Размеры (мм):395х360х360 мм
    • Размер упаковки (мм):415х380х380 мм
    • Катушка освещения:3 А
    • Вес:16 кг

tehtorg74.ru