Двигатель а320нео


Первый A320neo в России!: fotografersha

Сегодня в Тулузе на заводе Airbus состоялась передача самолета A320neo в авиакомпанию S7.

"Зеленые" стали первыми в России эксплуатантами этого типа самолета.

Несколько журналистов и блогеров были приглашены авиакомпанией. Мне удалось выбраться с МАКСа на денёк.2

Как и 9 лет назад, когда мы впервые прилетели в Тулузу для освещения торжественной передачи первого А320 в S7, около Delivery центра было всё готово для #лысцинга.3

Выступали все, в том числе Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии.4

Председатель совета директоров S7 Владислав Филёв: "S7 постоянно обновляет парк. Мы используем самые современные разработки ведущих мировых производителей. Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации – расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения".5

Крамер, Филев, директор по работе с клиентами в России и СНГ P&W Рон Пальматьер и исполнительный директоро BOC aviiation Роберт Мартин.6

7

Самолет оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1199G-JM.8

9

Новые композитные законцовки крыла, именуемые шарклетами, также впервые стали применяться в семействе А320 три года назад. Они улучшают аэродинамические свойства самолёта.10

А320neo самый малошумный среди лайнеров этого класса. Уровень внешнего шума на 19 Дб ниже требований ICAO, а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.11

Филёв пообещал, что постепенно самолёты обновленного семейства заменят все находящиеся в парке А320, а пассажиры ощутят новый уровень комфорта.12

aslan прекрасен, как всегда.12а

Эконом.13

Кстати, о новом уровне. Специалисты Airbus поработали над креслами и теперь все они оборудованы розетками с разъемом usb. Ура!14

Также появился держатель для мобильных устройств.15

Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет надежно закрепить планшет или смартфон на спинке впереди стоящего кресла.16

Усовершенствованные панели над креслами стали более удобными в использовании, их оснастили долговечными светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.17

Салон самолета самый широкий среди конкурентов и имеет улучшенную звукоизоляцию, саммые вместительные багажные полки и больше места под креслами для ручной клади.18

Дизайн интерьера разработала компания PriestmanGoode.19

alexcheban20

Филёв: "Здорово и очень стильно!"21

Машина рассчитана на перевозку 8 пассажиров в салоне бизнес класса и 158 пассажиров в салоне экономического класса.22

Усовершенствованная система кондиционирования гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя замещать воздух каждые две минуты.23

Бизнес.24

Обновленная ливрея S7, разработанная британским агентством Landor, была представлена пару месяцев назад, я писала об этом в мае.25

Лайнер получен на условиях аренды у лизинговой компании BOC Aviiation Limited.26

Летный директор S7 Airlines Мансур Бадраков.27

Кстати, сегодня самолет в составе этого экипажа прилетит в Домодедово. Ловите!28

Авиакомпания S7 airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld. В прошлом году авиакомпании группы перевезли более 13.1 млн пассажиров.29

В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.30

Анашкевич в цветнике.31

Вот такая красота!32

упд:Сняла его на вылете из Тулузы.33

34

fotografersha.livejournal.com

Все о первом Airbus A320neo S7 Airlines

Сегодня в Тулузе авиакомпания S7 Airlines получила A320neo. Я собрал все о первом Airbus A320neo S7 Airlines в отдельный текст. Что крутого в новом самолете S7 Airlines?

О том, что перевозчик собирается летать на Airbus A320neo, стало известно в апреле 2016 года. Авиакомпания S7 Airlines, таким образом стала первой российской авиакомпанией, в парке которой появились новые самолеты семейства Airbus A320neo.

Лайнер получен на условиях аренды у лизинговой компании BOC Aviation Limited.

Всего перевозчик запланировал получение 16 лайнеров A320neo и 3 A321neo. В июне 2017 года Росавиация завершила процедуру валидации сертификата типа для самолетов  А320neo.

А сегодня в Тулузе S7 Airlines официально получила свой первый A320neo. Он стал 45 самолетом Airbus в авиакомпании (в парке S7 19 A319, 18 A320 и семь A321).

Первый Airbus A320neo S7 Airlines носит регистрацию VQ-BCF и MSN 7629. Лайнер стал первым Airbus в новой ливрее S7 Airlines, которую мы ранее могли видеть на Embraer 170.

Как я и предполагал, на Airbus A320neo новая ливрея выглядит превосходно.

Ключевая особенность A320neo (New Engine Option) в совершенно новых двигателях и технологиях. Благодаря им удалось сократить расход топлива на 15%, а после дальнейших улучшений экономия должна достигнуть 20% к 2020 году. А еще A320neo самый тихий двухдвигательный самолет в своем классе.

Двигатель – огромный!

Airbus устанавливает новые законцовки крыла – шарклеты на самолеты семейства А320 с конца 2012 года. Высота шарклетов 2,4 метра, они сделаны из композитных материалов.

На Airbus A320neo S7 Airlines установлены двигатели Pratt & Whitney PurePower PW1000G-JM. Диаметр двигателя чуть больше двух метров. Кстати, такой большой двигатель позволяет визуально отличать A320neo от A320.

Длина Airbus A320neo 37,5 метров, размах крыла 35,8 м, максимальная взлетная масса 79 тонн.

Внутри первого Airbus A320neo S7 Airlines также множество изменений. Вместе с ливреей поменялся и дизайн салона самолета. Он стал более строгим, на мой взгляд.

Дизайн интерьера новых воздушных судов разработала компания PriestmanGoode.

Еще одно отличие – изменилось количество кресел. В Airbus A320neo 8 кресел бизнеса и 156 кресел эконома. На 6 кресел в экономе больше, чем в Airbus A320. Был добавлен еще один ряд, 28 в нумерации. В этом ряду не откидываются спинки кресел.

При этом расположение рядов Extra Space (места с увеличенным расстоянием между рядами) осталось таким же, как и в A320. Это 3, 10 и 11 ряды.

В бизнес-классе установлены кресла Zodiac, межкресельное расстояние 40 дюймов.

В бизнес-классе кресла Zodiac 7070 с USB и электрическими розетками.

Одна из новинок – электрические розетки и USB. Да, и в бизнесе, и в экономе.

Это подставка для смартфонов и планшетов.

Кресла в экономе стали тоньше, а расстояние между ними, на мой взгляд, больше. Внизу теперь нет кармашка для вещей, а все журналы и инструкции по безопасности теперь находятся в верхней части кресла. Еще одна новинка – там же теперь и специальный держатель для планшета или телефона.

Также в эконом-классе появились электрические розетки и USB-порты. Они расположены по две на каждый блок из трех кресел.

Но есть в A320neo и новинки для бортперсонала: на 25% более вместительные кухонные блоки с увеличенным на 40% рабочим пространством.

Места для ног достаточно. На фото я сижу в кресле 5F.

Туда же, куда сейчас летают Airbus A320. Самолет не будет привязан к какому-то конкретному направлению, но точно известно, что свой первый регулярный рейс он уже очень скоро выполнит из Москвы в Новосибирск и первое время будет летать между этими городами (первый рейс был в Иркутск – UPD). Скоро S7 Airlines опубликует предварительное расписание рейсов с новым самолетом. Следите за соцсетями! 

Кстати, есть простой тревелхак, как понять, не заявлен ли случайно на вашем рейсе новый Airbus A320neo. Ищите на карте мест 28 ряд эконома. Если он есть, то с высокой вероятностью вы полетите именно на A320neo.

Ну как вам новый Airbus A320neo S7 Airlines? 

aviablogger.com

Airbus A320neo - Panavia.ru - вся авиация на одном сайте.

Средняя оценка самолета:

Год первого полета самолета - 2014

Airbus A320neo — семейство улучшенных версий самолётов семейства Airbus A320, производимых Airbus. Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option», то есть «Новый вариант двигателя». Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизят расход топлива на 15 %, эксплуатационные расходы на 8 %, количество выбросов в воздух не менее чем на 10 % и уменьшат уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А320.[3]На самолёт могут быть установлены 2 типа двигателей: CFM International LEAP-X или Pratt & Whitney PW1100G. Некоторым изменениям подвергнется и планер, в том числе будет модифицировано крыло и изменена конструкция винглет для уменьшения индуктивного сопротивления. Также для комфорта пассажиров будет переработан салон самолёта: увеличено багажное отделение и улучшена система очистки воздуха.[4] 1 декабря 2010 года Airbus официально объявил о начале работ над Airbus A320neo. 1 июля 2014 года состоялась выкатка первого экземпляра A320neo[5]. Первый полет намечен на осень 2014 года.

Конструкция самолёта

Отличия A320neo от базовой модели

Airbus A320 c законцовками на крыльях на Берлинском авиашоу 2012

A320neo имеет некоторые изменения по сравнению с A320. Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G.[6] Новые двигатели на 16 % экономичнее старых, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1-2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Благодаря новым двигателям дальность полёта A320neo увеличится на 950 км, а грузоподъёмность на 2 т по сравнению с базовой моделью.[3] 15 ноября 2009 года концерн Airbus объявил о работах по изменению конструкции законцовки крыла с собственным патентованным наименованием Sharklets (Акулий плавник), которые будут устанавливаться на самолёты семейств A320 (опционально) и A320neo (стандартно). В ноябре 2011 года был совершен первый испытательный полет самолета А320-200 с законцовками крыла обновленной конструкции[7]. На самолетах текущего семейства A320 они уменьшают расход топлива на 3,5 % и позволяют увеличивать максимальную нагрузку на 500 кг или дальность полёта на 190 км, благодаря чему выбросы углекислого газа уменьшатся на 700 т/год. Их установка также позволяет снизить на 220 тыс. долларов стоимость обслуживания 1 самолёта.[3]

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с существующими двигателями.[6]

Конструкция планера

Планёр А320neo более чем на 95 % схож с планером базовой модели, однако он выполнен с использованием новых материалов, таких как композиционные материалы и различные алюминиевые сплавы, что помогает сохранить вес и расход топлива прежними. Кроме того, предполагается уменьшение количества частей самолёта, что приведёт к снижению затрат на обслуживание.[3]

Салон

Модифицированный экономический класс A320 авиакомпании Virgin America со светодиодной подсветкой

Airbus заявляет, что для удобства пассажиров будет увеличен багажный отсек, а также уменьшен уровень шума в салоне самолёта по сравнению с А320. Салон будет выглядеть более современным, со светодиодной подсветкой.[8] Для самой длинной версии A321neo, за счет изменения конфигурации кабинного оборудования и конструкции пассажирских кресел, разработаны новые варианты компоновки салона, которые позволяют увеличить максимальную пассажировместимость, при сохранении стандартного уровня комфорта, до 236 мест, ограниченную только количеством аварийных выходов.[9][10]

Основные характеристики самолета Airbus A320neo

Основные A319neo A320neo A321neo Технические Летные
Пассажирский Пассажирский Пассажирский
страна ЕС ЕС ЕС
Airbus Airbus Airbus
1991 1992 1993
Длина (м) 55м 56м 57м
Высота (м) 12м 12м 12м
скорость 0.78M 0.78M 0.78M

panavia.ru

Airbus A320neo

Airbus A320neo - ̣ Airbus A320, Airbus. "neo" "New Engine Option", " ".

, 15 %, 8 %, 10 % 320. ̣ 2 : CFM International LEAP-1A Pratt & Whitney PW1100G.

, . ̣: .

A320neo (A320-271N) A320. CFM International LEAP-1A Pratt & Whitney PW1100G. 16 % , ̣ , 1-2 % . ̣ A320neo 950 , ߣ 2 . 15 2009 Airbus Sharklets ( ), ̣ A320 () A320neo (). 2011 ۣ ̣ ̣ 320-200 ̣ . ̣ A320 3,5 % 500 ̣ 190 , 700 /. 220 . 1 ̣.

Σ 320neo 95 % , , , . , ̣, ģ .

Airbus , , ̣ 320. , . A321neo, , , , , 236 , .

 :
  320neo
,   35.80
,   37.57
,   11.76
,2   122.40
,  
    
     73900
  2 CFM International LEAP-1A
,   2 120.6
, /   876
, /   833
,   6500
,   12000
,   2
  150 180    7 LD3-45W
 . :

 

:

Airliners.net : Airbus A320-271NAircraft.airbus.com. A320NEO

. 2017  (:     : )

www.airwar.ru

Самолет, на котором мы с вами полетим завтра! Airbus A320neo.: alexcheban

А знаете ли вы, что в течении следующих пятнадцати лет авиапассажирский трафик увеличится вдвое?! Ведь сейчас население планеты составляет 7.6 миллиарда, из которых средний класс - это треть. А спустя 20 лет, в 2033 году, из 8.5 млрд средний класс будет составлять уже 68% согласно прогнозам. А ведь именно средний класс - это львиная доля пассажиров путешествующих на самолете.

Но случаются экономические кризисы, растет в цене нефть, все это приводит к удорожанию стоимости авиаперевозок. Поэтому в постоянной конкурентной борьбе авиапроизводителей между собой важен даже минимальный результат экономии и борьба идет в буквальном смысле слова за доли процентов. Что же мы видим с вами с точки зрения обычного пассажира? Сиденья стали тоньше? Это приведет к уменьшению общего веса. Появились винглеты и шарклеты?! Это приведет к экономии до 2-4% в зависимости от продолжительности рейса. В идеальной ситуации нам хочется видеть и снижение цены на билет, но в реальности все эти проценты просто замедляют подорожение. Но это работает! С 2003 года, т.е. за последние 10 лет пассажирский трафик увеличился на 73%! И это несмотря на все кризисы.

Сегодня хочу вам показать самый новый самолет, который уже в следующем году выйдет на регулярные линии и, может быть, вы полетите на одном из его рейсов. Эйрбас A320neo - это ремоторизированная версия семейства А320, включает три модели: A319, A320 , A321.В моей истории полетов семейство А320 составляет 31%! Ну как-то так повелось, что большинство компаний которыми я летаю, являются эксплуатантами преимущественно Эйрбас на среднемагистральных маршрутах. Так вот в будущем, не таком далеком, как кажется, A320neo сможет снизить расход топлива на 15-20%. А это очень значимо!

Я впервые попал на событие такого масштаба, поэтому расскажу как это выглядит с точки зрения прессы :)

2.

Торжественная церемония проходила в Delivery-центре завода Airbus в Тулузе. Все началось в 9 утра с презентаций руководителей программы A350neo:

Несколько интересных слайдов:

Вот так во временном отражении выглядит программа разработки A320neo, c одной стороны - это немного, так как фактически самолет уже серийно выпускается, однако чтобы достичь желаемой экономической составляющей необходимо работать во всех мелочах, что даже может и сложнее. Ведь сложнее делать лучше и так хорошую вещь, чем изобретать новую.

10-12 самолетов будет поставлено заказчикам уже в четвертом квартале 2015 года, Qatar - один из первых трех заказчиков. Всего 60 авиакомпаний в данный момент разместили свои заказы на 3257 A320neo. Первым заказчиком A320neo в России стала авиакомпания Трансаэро, во как!

Боинг тоже в данный момент работает над существенным обновлением своего суперуспешного Боинга-737. Однако Эйрбас заявляет о том, что A320neo будет на 8% более топливоэффективным в расчете на пассажирское кресло.

А еще из необычного - Airbus откроет собтсвенную авиакомпанию neoOne!

neoOne - авиакомпания, которая будет создана Airbus, в нее войдет первых восемь прототипов A320neo. Цель - тестирование операционной эффективности самолета в условиях эксплуатации в реально действующей авиакомпании. Единственным отличием станет то, что эта авиакомпания не будет перевозить реальных пассажиров, а во всем остальном будет работать точно также: рейсы, разрешения, операционные издержки, обслуживание в аэропорту и т.д. Т.е. это будет тест самолета в условиях заказчика. Впервые в истории Airbus!

На старте в 2015м году самолет будет на 15% эффективнее, чем существующее семейство А320. В планах к 2020му году довести разнизу до 20% за счет доработки других элементов кроме двигателя.

А вот еще интересный слайд - в каждой модели семейства А320 Эйрбас планирует увеличить количество мест. Airbus будет предлагать авиакомпаниям самолеты с увеличенной вместимостью (+20 кресел для A321neo, +9 кресел для А320neo, +4 кресла для А319neo), что будет достигнуто за счет дальнейшей оптимизации внутреннего пространства салона: кресла Slim Seat нового поколения, реорганизация кухонных и туалетных модулей Space-Flex и Smart-Lav в хвостовой секции самолета. Данные изменения никоим образом не повлияют на уровень пассажирского комфорта.

Посмотрите это двухминутное видео, здесь показаны все инновации в салоне A320neo - новые кресла, но те же 18 дюймов ширины, конфигурируемые кухни и санузлы. Напомню, что в А320 салон чуть шире, чем в Б737, поэтому и кресла шире.

http://youtu.be/pbSZN6GS0Aw

Но пришло время первого полета!

Взлет ровно в полдень, аплодисменты, онлайн-трансляция на ютуб-канале Эйрбас, потрясающая air-to-air съемка с летящего рядом маленького Фалькона.

3.

4.

5.

Автобус для членов семей пилотов, которые выполняют первый полет:

6.

Посадка спустя два часа, рабочие завода вышли к ВПП посмотреть:

7.

8.

Красавец!

9.

Обратите внимание на размер двигателей и меньший размер пиллонов в A320neo и в текущей версии:

10.

11.

12.

13.

14.

Внезапно показался очередной А380 для англичан:

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Съемка мероприятия с вертолета:

21.

22.

23.

24.

25.

...и А350 попал в кадр :)

26.

27.

28.

Планёр А320neo более чем на 95 % схож с планером базовой модели, однако он выполнен с использованием новых материалов, таких как композиционные материалы и различные алюминиевые сплавы.

Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта также ведет к снижению общего веса. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

29.

30.

Двигатели PurePower PW1100G-JM от Pratt & Whitney, использующий технологию Geared Turbofan (привод вентилятора через редуктор).На нем осуществлен первый тестовый полет, в дальнейшем также будут использоваться двигатели CFM.

31.

Благодаря новым двигателям дальность полёта A320neo увеличится на 950 км, а грузоподъёмность на 2 т по сравнению с базовой моделью.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Шарклеты. На самолетах текущего семейства A320 они уменьшают расход топлива на 3,5 % и позволяют увеличивать максимальную нагрузку на 500 кг или дальность полёта на 190 км, благодаря чему выбросы углекислого газа уменьшатся на 700 т/год.

41.

42.

Ну и куда же без селфи с лучшим авиационным фотографом?! Никуда :) Поэтому гоупрошечка стреляет нас с Мариной fotografersha в инстаграмы-фейсбуки :)

43.

44.

Это гугл-фотосфера, круговая панорама с места презентации - лучше смотреть по ссылке на Google Street View.

И напоследок официальное видео - первый полет A320neo, включая air-to-air съемки, обязательно посмотрите!

http://youtu.be/HeJL4kx8HPo

Интересно!? Обязательно поделитесь!

Традиционное ОГРОМНОЕ спасибо пресс-службе Airbus и лично Марии Шляхтовой за приглашение на это мероприятие! :)

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

---

Мой профиль на Facebook. Каждый день об интересном и насущном, и мои путешествия онлайн. И прекрасный Instagram! Квадратиш. Практиш. Гут!

а также:

| Добавить в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента |

alexcheban.livejournal.com

A320neo: fotografersha

25 сентября в французском аэропорту впервые поднялся в воздух самолет А320neo - прототип новейшей модификации самолета А320 производства компании Airbus. Выкатка первого экземпляра A320neo состоялась 1 июля 2014 года.

Себяшка с Сашей Чебаном. У него в блоге смотрите детальный отчет.

Первый полет продлился 2 часа 29 минут, после чего воздушное судно совершило посадку в аэропорту вылета.

Благодаря внедрению редуктора Pratt & Whitney смогла снизить обороты вентилятора, увеличить его диаметр и повысить степень двухконтурности двигателя. Одновременно производителю удалось повысить обороты турбины и сделать газогенератор более компактным и легким.

«Семейство A320neo продолжает занимать лидирующие позиции в сегменте узкофюзеляжных самолетов, а мы, в свою очередь, не перестаем совершенствовать как технические характеристики лайнера, так и его коммерческую привлекательность,” – отметил Джон Лихи, коммерческий директор Airbus.

“Самолеты NEO смогут обеспечить сокращение расхода топлива на 15% с момента их ввода в коммерческую эксплуатацию в 2015 году , а к 2020 году мы сможем довести этот показатель до 20%.»

Airbus A320neo — улучшенная версия самолёта A320. Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option», то есть «Новый вариант двигателя». Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизят расход топлива на 15 %, эксплуатационные расходы на 8 %, количество выбросов в воздух не менее чем на 10 % и уменьшат уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А320.

В составе первого экипажа A320neo пять человек: летчики-испытатели Филипп Пельран и Этьен Миш де Мальрей, а также инженеры-испытатели Жан-Поль Ламбер, Манфрел Бирнфелд и Сандра Бур-Шефер.

На самолёт могут быть установлены 2 типа двигателей: CFM International LEAP-X или Pratt & Whitney PW1100G. Благодаря новым двигателям дальность полёта A320neo увеличится на 950 км, а грузоподъёмность на 2 т по сравнению с базовой моделью.

Некоторым изменениям подвергнется и планер, в том числе будет модифицировано крыло и изменена конструкция винглетов для уменьшения индуктивного сопротивления. В стандартной комплектации А320neo будут установлены законцовки крыла Sharklets, которые позволяют уменьшить расход топлива, а также увеличить максимальную нагрузку или дальность полёта, что снижает уровень выбросов углекислого газа.

Планер А320neo более чем на 95 % схож с планером базовой модели, однако он выполнен с использованием новых материалов, таких, как композиционные материалы и различные алюминиевые сплавы.

Также для комфорта пассажиров был переработан салон самолёта: увеличено багажное отделение, улучшена система очистки воздуха, а также установлена новая система светодиодной подсветки.

Помимо А320neo компания Airbus планирует выпустить модификации neo для самолетов А319 и А321.

На данный момент получено 3257 заказов от более 60 заказчиков на самолеты этого семейства, что составляет 60% рынка продаж узкофюзеляжной техники. Российская компания Трансаэро первой в Росси и Восточной Европе заказала А320neo, подписав контракт с Airbus на восемь таких ВС в 2011 году.

Ожидается, что поставки A320NEO заказчикам начнутся в конце 2015 г.

fotografersha.livejournal.com

Air Astana A320Neo KiloBravoHotel - Planespotting Time

на днях по приглашению а/к "ЭйрАстана" побывали в Тулузе на получении первого для компании лайнера А320NEO. "ЭйрАстана" стала первой компанией в СНГ, получившей лайнер данной модификации... Посмотреть фото с торжественной церемонии предлагаю в сегодняшнем репортаже... Самолет 8 ноября перелетел в Алматы и вот-вот начнет работу по всем маршрутам компании, куда летают А320. В общей сложности Air Astana получит 11 самолетов семейства A320neo. Контракт с ALC предусматривает передачу ей двух A320neo, одного A321neo и четырех A321neo-LR (увеличенной дальности полета). Также казахстанский перевозчик договорился с лизингодателем AerCap о получении еще трех A321neo и одного A320neo.

Как все начиналось!В июне 2015 года на 51-ом международном авиасалоне в Парижском Ле-Бурже национальный авиаперевозчик Казахстана - АО «Эйр Астана» подписал контракт на поставку 7 воздушных судов семейства Airbus A320neo. Новость облетела все новостные ленты республики, и вот спустя восемнадцать месяцев первый лайнер А320neo «Эйр Астана» получает на заводе Airbus во Французской Тулузе.

Церемония передачи

Когда что-то происходит впервые, это всегда привлекает к себе внимание, будь это премьера нового фильма или первый прыжок из стратосферы с парашютом. Но сегодня тема пойдет о премьере в авиации Казахстана и даже СНГ, да и такое тоже случается. 8 ноября 2016 года во Франции в аэропорту Бланьяк города Тулузы произошло торжественное событие, а именно церемония передачи нового обновленного воздушного судна Airbus A320neo. Данный лайнер первый в своем роде на всем постсоветском пространстве. На церемонию прибыло большое количество СМИ, фотографов и блогеров из разных стран мира.

1). Открыла церемонию Мария Шляхтова, представитель Airbus в России и странах СНГ.

2). Представители компаний Pratt & Whitney и Air Lease Corporation и президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер.

3). Питер Фостер с торжественной речью.

Видео подарок Эйр Астане от Airbus! In the making Air Astana’s A320neo

A320Neo Air Astana Новинка во флоте получила регистрационный номер P4-KBH, Kilo Bravo Hotel. Самолеты A320 с регистрациями P4- KBA;KBB;KBC;KBD;KBE;KBF;KBG в Эйр Астане уже присутсвуют.4).

Именно Kilo Bravo Hotel будет правильно по авиационному алфавиту, а не Клуб Веселых Находчивых как многие подумали). Серийный номер CN: 7124, то есть это уже 7124-ый экземпляр А320!

5).

Почему Neo? Спросите Вы! Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option», то есть «Новый вариант двигателя».

6).

Интересный фактЭнергии, производимой двумя двигателями самолета А320Neo, хватит для того, чтобы обеспечить электричеством 30 квартир

7).

О двигателях!Двигатели действительно заметно отличаются от предыдущих на A320ceo, и это главная отличительная черта с А320neo. Самолеты A320neo предлагаются с двумя типами двигателей на выбор: Pratt & Whitney’s Pure Power PW1100G-JM или CFM International’s LEAP-1A.A320neo авиакомпании Air Astana оснащен двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM.

8).

В данный момент программно решены проблемы первых самолетов, у которых время запуска двигателей было больше стандартного.

9).

А320neo обеспечивает сокращение расхода топлива на 15%, что является рекордным показателем для самолётов этого класса. Еще он самый малошумный самолет в своем классе: уровень внешнего шума A320neo на 19 дБ ниже требований ICAO (Глава 4), а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.

10).

Интересный фактДиаметр двигателя A320neo составляет 2,05 м, что больше чем салон некоторых бизнес-джетов (Bombardier или Learjet).

11).

Интересный фактВо время взлета А320 компрессор высокого давления вращается в 11 раз быстрее, чем барабан стиральной машинки во время отжима белья.

ШарклетыШарклеты не отличительная особенность нового A320neo, их устанавливают с конца 2012 года на самолеты семейства А320. Высота шарклетов 2,4 метра, сделаны из композитных материалов. Шарклеты сокращают расход топлива на 4% на длинных дистанциях, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1000 тонн в год на самолет.

12).

Действующие бортпроводники Эйр Астаны, Божена и Жанар приглашают на борт воздушного судна.

13).

Пассажирский салон

14). Добро пожаловать на борт

Салон экономического класса, имеет компоновку кресел 3 3. Жалоб на расстояние между рядами в самолетах Эйр Астаны я еще не слышал. Установлена система освещения mood lights, плавная смена подсветки салона с различными вариациями света, создает уютную обстановку.

15).

Под креслом между сидениями есть USB разъем, для зарядки гаджетов, очень важная деталь в наше время.

16).

Салон бизнесс класса, в компоновке кресел 2 2. Индивидуальной системы развлечений как в Боинг 767 Эйр Астаны здесь нет, но пассажирам бизнес класса выдается на весь полет планшет с развлекательным контентом.

17).

18). Кресла регулируются с помощью таких рычажков; спинка, поддержка поясницы, опора для ног и продлить подножку. Все имеет плавный ход движения.

19). Вид на крыло, двигатель значительно больше чем на предыдущих А320ceo.

20). Туалетные комнаты остались на прежнем месте.

21). Кухня получила новые печи.

22). Жанар в приятном шоке от удобства новой кухни. Фото Анвар Ракишев

23). Новые кофеварки подарят пассажирам всегда свежий и ароматный кофе.

24). Желанный многими "рабочий кабинет", мозг лайнера кокпит.

Интересный фактЕсли все произведенные самолеты семейства А320 выстроить в одну линию, то ее длина составит 260 км, что эквивалентно длине 2500 футбольных полей.

25). Тем временем на обзорной террасе delivery center airbus

26). За чистое небо!

Новый лайнер будет внедрен в существующую сеть маршрутов A320 Air Astana:По КазахстануМосква, Санкт-ПетербургКиевДелиДубайПекин, УрумчиСтамбулБакуТбилиси

Желаю Всем везения и А320Neo на Вашем рейсе! Летайте чаще!

P.S Завод Airbus в Тулузе это МЕГА ЗАВОД, будет отдельный репортаж.

max-sky.livejournal.com


Смотрите также