Toyota Carina 1.8 Lean Burn (LB) › Бортжурнал › Ремонт двигателя 7a fe. Двигатель а7 карина


Ремонт двигателя 7a fe — бортжурнал Toyota Carina 1.8 Lean Burn (LB) 1996 года на DRIVE2

Покупая машину, продавец говорил что масло ест но ест в пределах нормы 1л на 8000 километров, но думаю не критично. Сразу после покупки поехал с города в деревню, показать родителям да друзьям машину новую, заодно думаю поменяю, масло в моторе, сделаю раскоксовочку и будет все в порядке. Но все оказалось не так как хотелось, сделал раскоксовку, заменил масло в двс фильтр воздушный и поехал в город, покатаясь несколько дней и проехав порядка 500км решил проверить масло, достал щуп а там ближется к минимуму ну думаю долью еще остатки поезжу еще и посмотрим что будет, но масло продолжало уходить, и тут я задумался о смене двс на контрактный или ремонт этого, почитав посравнивал цены ( контракт 30т + 5 установка + сразу желательно грм заменить вышло бы под 40к, а то как понимаете неплохая сумма) поглядев на ценник запчастей решил делать кап ремонт, осталось найти только мастера с боле менее нормально ценой, нашел парней которые взялись за работу за 8000 тыс.Начался поиск запчастей первым что купил это рем комплект со всеми прокладками, сальниками и масло съемными колпачками за 3000к

Полный размер

рем комплект 7a fe

Полный размер

Так же у этого продавца купил и кольца поршневые тоже оригинал за 3000к

Полный размер

кольца, не ремонтные

Полный размер

Позвонил парням договорились и я пригнал им авто, договорились что после разбора мотора они мне позвонят и я приеду посмотреть на состояние деталей, так как хотелось поучаствовать в ремонте хоть как то, вечером позвонили я приехал и они мне все показали и рассказали.Поршневая в хорошем состоянии, кольца под залегли и каналы забиты были, оказалось что есть задиры на вкладышах двух шатунов( оказалось что они меняные, кто то видимо уже делал этот мотор, сравнивая с другими двумя была видна разница в толщине вкладышей даже глазом) пришлось ехать искать и покупать новые вкладыши. Так же сказали купить новые болты ГБЦ так как эти вытянуты уже немного и закручивать их нельзя. Болты кстати разной длины на этот мотор и обошлись они мне в 1600

Полный размер

вкладыши, не оригинал

оригинал, за комплект на 4 шатуна 2000к

Полный размер

просто фото мотора без головы

Так же купил антифриз и новое масло с фильтром, масло решил залить Лукоил Генезиc Армакет 5w40 цена 1600 с фильтром

Лукойл точно не подделывают, а почитав его характеристики после испытаний то масло должно быть не хуже мобила всякого и других

Через еще день позвонили что все машина готова и можно забирать.Так же были заменены колпачки маслосъемные и почищены клапана от нагара, пацаны фотки показывали прям все честно сделали, отмыли голову как надо, фотки у них увы не скинул)По итогу машина поехала совсем по другому, ожила прям, проехав уже 3000 километром, могу сказать что масло не уходит и расход немного меньше стал, по трассе 7,5-8 по городу от 9, раньше по трассе было около 9 а в городе от 10.Всем кто дочитал мою первую запись, ни гвоздя ни жезла и что бы ваши железные кони вас не подводили.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

5A-FE >>>>>>> 7A-FE. Наблюдение. — бортжурнал Toyota Carina Ti [my road] 1999 года на DRIVE2

Здраствуй мой читатель, сегодня будет изложено небольшое наблюдение сделанное мной.Для кого оно покажется "не о чем" кому-то что то и полезным. Я был вдохновлен этой мыслью, но есть много нюансов и не больших неудобных проблем.

Итак обо всём по порядку.

1. ЭпилогКак вы наверно заметили у меня стоит неприхотливый и надёжный двигатель миллионник 5A-FE.Недавно заметил что у него проснулся аппетит к моторному маслу.Все бы ничего, проездил бы да доливал, но бл…ать как то поехал вечером кататься с девчонками все дела, как назло обгоняет "Уася на девятке". Ну я не растерялся тоже тапочек ей в полы!

Вот типа такой была…

Ну все зае…бок обошёл я его, правда 160км/ч шёл, ну да ладно)))))Утром значит вышел посмотреть сколько масла осталось, но тут CARINA выдала

2. Часть 1.И вот полез по просторам интернета в поисках самого оптимального решения для "КАРИНКИ".И тут наткнулся на запись одного "чувака" мол на toyota corolla тоже менял двигатель на 7A.Тут по подробней: комплектация которая у меня не позволяла ставить двигатель 7А с carina/corona ТАК КАК ОНИ КАТУШЕЧНЫЕ а у меня стоит система по проще, некий трамблер! Поясню почему не 7а с carina/corona >>>>1.Крепление двигателя! Ну почему то очень мне вся эта затея с перевариванием кронштейнов немного напрягала.

Друзья японцы

Ведь друзья японцы не дураки, сделано все с расчётом, и если вмешаться в крепление ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ ТОЧНО!(сугубо моё мнение).2.Некая КОСА переделок и геммороя ппц как будет много ведь они разные. ЦИТАТА:Но изучив детально косу, стало понятно что с установкой могут возникнуть проблемы, в основном по части упраления автоматом, так как на катушечном ДВС автомат нового образца, с отдельной косой и даже без датчика скорости! как и чем он там управляется известно только узкоглазым богам Тойотовской инженерии..Это лишь небольшая часть проблем…

Часть 2. И вот мы добрались до самого интересного вопроса дня свап или не свап?. Спросите так на что же свап? Так же с записи "чувака" было выяснено что идеально и без вмешательств в косу и крепления "войдёт"двигатель с TOYOTA COROLLA SPACIO 1997-1999 года Ведь она тоже ТРАМБЛЕРНАЯ и в добавок 1.8 с 4wd(Если взять в учет что 4WD крадет от 15 до 30 пони, то приблизительная мощность 135-140л.с.) Да да 140! Это же как карина 2.0.Ti my road!Кто бы … бле…ть подумал!Ну ладно эмоции в сторону…

СВАП ИЛИ НЕ СВАП?

Часть 3. Коробка от 4A-FE. Цитата:единственное отличие что 7А на ней под 4WD, но и это решаемо посредством установки автомата от той же Spacio только с 4A FWD.Ещё одной загвоздкой является заказ + привоз+установка этой коробки, ещё головняка и плюс нужно подушки подгонять…в общем обдумываю этот не простой вариант.ВОТ: нашёл ссылку на трамблерный 7А-ФЕ! Но цена подозрительная:Вот контрактный 7А-ФЕ !

Но есть нюансы типа оставить всё с 5А-ФЕ и тупо поставить двигло от 7А-ФЕ, вот не знаю на много ли будет меньше прироста сил с мозгами от 5А-ФЕ(останется загадкой).

Но есть и посложней вариант типа:Коса 7A + Мозг 7A + АКПП 4A + коллектор 4A/7A(немного подогнать в районе катализатора) + ДВС 7A и в путь.

…Прочитали, переварили…Есть вариант проще, сделать капиталочку двигателя плюс будешь знать что двигатель родной, а не привезенный из далека!(свое родней)

Вот, ну советуйте, подсказывайте, рекомендуйте очень буду рад, ведь ради вас написал этот БЖ.Кто знает может проеду мимо с ревом по ночному городу, а вы гордо покажите пальцем и скажете что именно я помог ему с выбором, С П А С И Б О !

www.drive2.ru

Завёл двигатель от кариба но не 7а — бортжурнал Toyota Carina 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Изначально на машине стоял 4аge, дальше из него сделали 7а ge, когда в мой руки попала карина, двигатель шумел (муфта) масло лилось ото всюду (передний сальники коленвал, распредвала оба, коренной, с поддона, муфта) помпа тоже текла, ремень грм весь в масле, из под клапанной крышки давило масло. ПоэтомуРешил поставить простой двигатель, поискал по объявлениям пару дней, нашёл 7а fe с навесным (выпускной коллектор, трамблер, коса и блок предохранителей от кариба, гур, кондиционер, бронепровода, впускной коллектор), из слов продавца масло жор 3 литра в месяц, хотел поставить как есть и завести (поменял сальники все и помпу) все собрал, когда заводил странные звуки из мотора были в конечном итоге он заклинил… Предположительно оторвался шатун (вскрытие покажет) Нашёл уже другой мотор, сейчас занимаюсь его установкой.Косу от 4а ge полностью снял подкапотную (от блока предохранителей в ногах до компьютера) поставил от карины 212 кузов 5а трамблерный, тросс газа, компьютер от этой же карины, фишку на салон переделывать надо, чуть другая распиновка.Поставил 4а fe в конечном итоге. Коса осталась от 5а, компьютер 5а, выпускной коллектор от 7а кариб, трасса 4а ge. Не работе спидометр и тахометр.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 111111 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Carina 7A-FE + C160

Решился в далеком 2012 году купить первую машину. Знал что это будет японка, седан, не дорогая в обслуживании, с умеренным аппетитом. Пока откладывал денежки, штудировал горы отзывов.Изначально глаз пал на Спринтера или Короллу в 100 ом кузове. Читал читал выбирал и задумался, а почему бы не добавить и не взять Корону "Бочку", комфортнее же :) итд. В итоге я начал разглядывать Карины и Короны премио. Так я и влюбился в Карину :)Пересмотрев кучу убитых Карин — в виде распилов, перевертышей и прочих мучениц чуть было не опустил руки. И вот она! Прямо в моем городе! При осмотре, хозяином оказался мужичек лет 50-60. Сказал что Карина почти все время стоит в гараже. И вообще это машина выходного дня. И ездит он на ней 1 раз в 2 недели в магазин :) Тк есть НИВА! Вот решил продать за ненадобностью. Тут я с товарищами принялся ее осматривать. Мужичек бледнел когда мы отрывали все обшивки в багажнике разглядывая кузов. Нажав педаль в пол чтобы проверить двигатель на дымность и есть ли отсечка ( тк ранее осматривали другую карину и ее хозяин утверждал что отсечки нет, так как без нее она лучше ВАЛИТ :) мужичек закричал — Вы что делаете! Я так никогда не нажимал! зачем ? :) Тут я понял, что вот она долгожданная живая Карина :) Уже не один год езжу и не капли не пожалел что взял именно её. Сделано уже много чего. Накоплен архив фото ремонтов и усовершенствований. Буду писать потихоньку :)

  • Двигатель 1.8 бензиновый (115 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Toyota Carina (7th generation) выпускается с 1996 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

5A-FE >>>>>>> 7A-FE. Наблюдение. — logbook Toyota Carina Ti [my road] 1999 on DRIVE2

Здраствуй мой читатель, сегодня будет изложено небольшое наблюдение сделанное мной.Для кого оно покажется "не о чем" кому-то что то и полезным. Я был вдохновлен этой мыслью, но есть много нюансов и не больших неудобных проблем.

Итак обо всём по порядку.

1. ЭпилогКак вы наверно заметили у меня стоит неприхотливый и надёжный двигатель миллионник 5A-FE.Недавно заметил что у него проснулся аппетит к моторному маслу.Все бы ничего, проездил бы да доливал, но бл…ать как то поехал вечером кататься с девчонками все дела, как назло обгоняет "Уася на девятке". Ну я не растерялся тоже тапочек ей в полы!

Вот типа такой была…

Ну все зае…бок обошёл я его, правда 160км/ч шёл, ну да ладно)))))Утром значит вышел посмотреть сколько масла осталось, но тут CARINA выдала

2. Часть 1.И вот полез по просторам интернета в поисках самого оптимального решения для "КАРИНКИ".И тут наткнулся на запись одного "чувака" мол на toyota corolla тоже менял двигатель на 7A.Тут по подробней: комплектация которая у меня не позволяла ставить двигатель 7А с carina/corona ТАК КАК ОНИ КАТУШЕЧНЫЕ а у меня стоит система по проще, некий трамблер! Поясню почему не 7а с carina/corona >>>>1.Крепление двигателя! Ну почему то очень мне вся эта затея с перевариванием кронштейнов немного напрягала.

Друзья японцы

Ведь друзья японцы не дураки, сделано все с расчётом, и если вмешаться в крепление ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ ТОЧНО!(сугубо моё мнение).2.Некая КОСА переделок и геммороя ппц как будет много ведь они разные. ЦИТАТА:Но изучив детально косу, стало понятно что с установкой могут возникнуть проблемы, в основном по части упраления автоматом, так как на катушечном ДВС автомат нового образца, с отдельной косой и даже без датчика скорости! как и чем он там управляется известно только узкоглазым богам Тойотовской инженерии..Это лишь небольшая часть проблем…

Часть 2. И вот мы добрались до самого интересного вопроса дня свап или не свап?. Спросите так на что же свап? Так же с записи "чувака" было выяснено что идеально и без вмешательств в косу и крепления "войдёт"двигатель с TOYOTA COROLLA SPACIO 1997-1999 года Ведь она тоже ТРАМБЛЕРНАЯ и в добавок 1.8 с 4wd(Если взять в учет что 4WD крадет от 15 до 30 пони, то приблизительная мощность 135-140л.с.) Да да 140! Это же как карина 2.0.Ti my road!Кто бы … бле…ть подумал!Ну ладно эмоции в сторону…

СВАП ИЛИ НЕ СВАП?

Часть 3. Коробка от 4A-FE. Цитата:единственное отличие что 7А на ней под 4WD, но и это решаемо посредством установки автомата от той же Spacio только с 4A FWD.Ещё одной загвоздкой является заказ + привоз+установка этой коробки, ещё головняка и плюс нужно подушки подгонять…в общем обдумываю этот не простой вариант.ВОТ: нашёл ссылку на трамблерный 7А-ФЕ! Но цена подозрительная:Вот контрактный 7А-ФЕ !

Но есть нюансы типа оставить всё с 5А-ФЕ и тупо поставить двигло от 7А-ФЕ, вот не знаю на много ли будет меньше прироста сил с мозгами от 5А-ФЕ(останется загадкой).

Но есть и посложней вариант типа:Коса 7A + Мозг 7A + АКПП 4A + коллектор 4A/7A(немного подогнать в районе катализатора) + ДВС 7A и в путь.

…Прочитали, переварили…Есть вариант проще, сделать капиталочку двигателя плюс будешь знать что двигатель родной, а не привезенный из далека!(свое родней)

Вот, ну советуйте, подсказывайте, рекомендуйте очень буду рад, ведь ради вас написал этот БЖ.Кто знает может проеду мимо с ревом по ночному городу, а вы гордо покажите пальцем и скажете что именно я помог ему с выбором, С П А С И Б О !

www.drive2.com