Audi 100 2.0 AAE › Бортжурнал › Ремонт и замена двигателя. Двигатель aae audi


Передний отбойник двигателя на 2.0 AAE. — бортжурнал Audi 100 1994 года на DRIVE2

Добрый день дорогие обладатели Audi и всем кому интересны Audi.И так мучения с подушками началось с первых дней владения моего Audi, мотор подпрыгивал с переключением, ясное дело надо менять подушки. Брал с разборки от 2,3 поездил месяц, опять вырвало шток с подушек, купил новые Fedi именно от 2-х литровых хватило почти на год. Говорят что оригиналы ходят по дольше но отдавать по 12000 за подушку я не буду.Начал искать другие решение, нашел 2 варианта:1. С небольшой доработкой ставим подушки КПП от С3 кузова, но есть побочный эффект, это повышенная вибрация по кузову (небольшая информация если кому интересно)2. Ставим передний отбойник с грибком.1-й вариант мне не подошел, и я стал искать отбойник. Искал 2 года, так как оказалась кронштейн на 2-х литровый мотор очень трудно найти, они ставились на 100-ки и A6 только на ACE 2.0 16v и ADR 1.8 16v. От ADR мне не подходит но можно использовать балку под радиатором, кронштейн и балка полностью подходят от ACE.

Полный размер

Позже узнал что на audi 80 ABK ставилась такой же кронштейн (балка там другая) на ABK 100/A6 почему то не предусмотрено. Важно знать, кронштейны отличаются на моторах с кондиционером и без (для кондея алюминиевая крепиться на кронштейн компрессора а без кондея железная крепиться сразу на блок).

Полный размер

версия с кондиционером

версия без кондиционера

И вот спустя 2 года я наконец купил комплект для установки отбойника на AAE (можно так же ставить на 100/A6 AAD, ABK).С установкой единственная сложность была с подгонкой балки под радиатором, так как я брал балку с битой машины, но в целом ничего сложного — балка закручивается с низу к лонжеронам, а кронштейн отбойника к кронштейну компрессора кондиционера и регулируеться чаша, которая на балке держит грибок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В итоге ощущения более собранности под капотом, на подъемах на горки уменьшились толчки при переключении скоростей, и я очень доволен)).До кучи поменял ГРМ, все ремни и прокладку под передней крышкой коленвала

Полный размер

Всем добра!

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и замена двигателя. — бортжурнал Audi 100 2.0 AAE 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Замена двигателя ожидалась намного раньше (так как при покупке он уже работал не очень хорошо), но как показала практика, двигатели очень выносливые, 2 года я его добивал, (расход был до 10 в городе, не дымил, единственное что напрягало — это работал он как дизель и выкидывало ошибку на панель(не держал давление после 2000 оборотов)). После вскрытия оказалось, что выработка в ГБЦ была во всех четырех цилиндрах, и достигала до 1 мм). Заменили нижнюю часть двигателя на купленную — 100$, голову отдавали на полное восстановление — 70 $(направляющие были в порядке, отшлифовали голову, расшарошили колодцы клапанов, после делали новые фаски на голове и на каждом клапане, как по заводу, притирали клапана, заменили МСК, собрали все воедино). 7 февраля на рынке были закуплены запчасти на 40$ (прокладка головы, прокладка поддона, задний сальник коленвала, прокладки впускного и выпускного коллекторов), масло 4л синтетика- 15$, промывку двигателя 7$, антифриз 5$ и т.д.9 февраля выдался солнечный денек, и было решено всё установить на машину. К вечеру после великих трудов над машиной с кумом (Александром), двигатель был заведен (356000 — 09.02.16).После замены двигателя промывка Hi Gear от шлама, которую залили сразу с новым маслом, сделала свою работу и через 500 км, я снова поменял масло 15$ +фильтр масляный 5$(356500 — 27.02.16).Так же заменены высоковольтные провода Toprun silicon -15$, свечи зажигания NGK BUR6ET -15$, бегунок -2,3$(356800 -04.03.16). На днях (356800 -04.03.16) случился такой курьез — пробило насквозь датчик давления масла 1,8 бара(белый), масло струйкой аж лилось. Пришлось покупать датчик -4$, масло оставалось с замены, просто доливал.

Цена вопроса: $210 Пробег: 356000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi 100 2.0 л. ААЕ

Всем привет! Ну вот, я снова вернулся к своей любимой марке. Продав свою "пятнашку", нашёл себе "Соточку". Машинка была в пользовании мужичка, лет 60-ти, проживающего в Орловской области и соответственно особо некогда было ему ей видать заниматься. Благо мотор, КПП и кузов, можно сказать в отличном состоянии. Покупкой очень доволен, не смотря, на то, что имеются некоторые проблемы с моновпрыском. Когда ехал с Орловской области до Москвы, думал, что сойду с ума от её постоянных капризов, постоянных дёрганий, тупизне мотора и всяческим не желанием ехать к новому месту жительства. Но мы это сделали. Машинка оборудована ГБО, по пути ехал то на газу, то на бензе.По приезду домой и отойдя немного от всех впечатлений от дороги, я полазил по машине как следует и мною было найдено много недочётов, связанных с состоянием машинки в целом. Всё было "тяп-ляп". Мотор в каком-то дерьме масляном снизу, кажись, где-то сальник гонит масло, все провода без фишек, на какой-то полуотвалившейся изоленте, вместо патрубков-какие-то присбособы самодельные, замотанные черной изолентой. В салоне вообще полный аут! всё грязное, старое, обшарпанноё. Потолок висит, плафон сверху держится на саморезах тупо вкрученных по бокам(хорошо ещё, что не насквозь), саморезы сцуко по-всюду!, как будто их дали дедушке мешок и сказали, крутить так, что-бы они кончились. Механизм переключения передач оторван нахрен и поднимается за рычаг вверх вместе с консолью и вкрученными в неё саморезами. Ручник?, какой ручник! Что это вообще? Он дёргается вверх-вниз, как будто там тросиков отродясь не было, как впрочем и задних тормозов вообще! Ну короче-полный кабздец!В общем взял я себе конструктор лего, только для взрослых! Ну чтож, будет жить ещё старушка, буду лечить её потихонечку!Зато резина зима-лето новенькая! комплектом еле уломал отдать.Фотки машинки выставил из объявления. Такой я её увидел в первый раз.Единственное, чего не пойму, так это то, что в документах(ПТС и СТС) указан мотор ААЕ 115 лошадок вместо 101? Это как? ААЕ вроде 101 лашадка, или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста!

  • Engine 2.0 gasoline (101 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Manufactured in 1992, purchased in 2017
  • Audi 100 (C4) in production since 1990
  • License Plate number: КАК ВСЕГДА!

Almost two years with us Text added 1 year ago

www.drive2.com

ремонт двигателя. — бортжурнал Audi 100 ААЕ 1991 года на DRIVE2

Вообщем стоял на моей машине карбюратор.Старый хозяин видно решил что так будет лудше и экономичнее.расход конечно был очень большой заливал десять литров и проезжал около 30-40 км. Так что мне приходилось ездить на газу.На ремот были финансовые трудности.Но вот появилась денюжка решил я в этом разобратся.Началось всё с чистки карбюратора .Делали, чистили, поставили обратно ноль реакции расход тот же.А у предыдущего хозяина спрашивал при покупке авто мол почему карбюратора не моник и где он вообще.А он мне карб в обслуживании проще. Но суть не в этом отдал он мне и моник типа нерабочий.Думаю поставлю я моник назад проверили насос который в баке всё качает отлично. Подсоеденили, завели всё отлично работает только холостые гуляли.Ну мне друг разобрал моник что то там почистил похимичил, и вуаля обороты ровные.Радости небыло предела.Ну думаю щас роедусь.выезжаю с гаража начинаю трогатся а машину дёргает.Нажимаеш на пидальку газа едет нормально.Ну долго так не наездиш.Масло тоже жрало нормально.Вообщем решили мы снять поддон а там в нём маленькие опилки металические. Сразу стало понятно вкладыши. Сняли мы двигатель поменяли вкладыши ну и заодно подкинули кольца. Поменяли втулки на промежуточном валу.Были замненены маслосьёмные колпачки, поставили новый диск сцепления, купили ремкомплект на цилиндрик сцепления.Вообщем поставили мы двигатель завели, всё отлично работало.В итоге после ремонта двигателя пропало дёрганье машины, расход уменьшился стал около 11-12 литров по городу.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru