Система зажигания (бензиновые двигатели) Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год. Двигатель abk зажигание


Выставление зажигания на ABK — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Регулировка угла опережения зажигания по ELSA (необходимы стробоскоп и VAG-COM)1) прогреваем двигатель до 85 градусов2) кондиционер должен быть выключен3) для машин с автоматом: рычаг управления ставим в P или N.4) ELSA рекомендует, чтобы при входе в базовые настройки вентилятор радиатора был в неработающем состоянии5) при наличии ошибок стираем все ошибки6) в режиме холостого хода заходим в базовые настройки (если не выполнить все эти условия- ЭБУ не перейдет в режим базовых настроек — в группе 0 будет написано "ОШИБКА")7) после нажатия на кнопку базовые настройки будет по умолчанию группа 0, жмем вход, если вошли, то появится 10 окошек с цифрами, если не вошли- будет написано ошибка.8) выставляем зажигание по риске I маховика (что соответствует 6 градусам до ВМТ) в окошке кожуха сцепления с левой стороны при 2000-2500 оборотах (метка должны чуть выступать из окошка по ходу движения маховика)Теперь проблема в том, что на машинах до 94 года на маховике были метки 0 — что означает ВМТ, и до нее риска I — что означает положенные минус 6 градусов. А после этих годов риску I убрали. Поэтому тут понадобится либо стробоскоп с функцией регулируемой задержки вспышки (позволяет выставить в самом приборе угол опережения вспышки в градусах раньше или позже), либо необходимо будет нарисовать эту риску, отсчитав 2,5 зуба.

далее мат. часть.Подсистема управления углом опережения зажигания системы digifan.Основными элементами подсистемы управления углом опрежения зажигания являются: эл.контроллер, коммутатор, встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов двигателя (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разрежения, датчик детонации, катушка и свечи зажигания. Датчик детонации обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и является основным для регулирования угла опережения зажигания.Угол опережения зажигания вычисляется эл.контроллером в прямой зависимости от показаний датчиков, он же и осуществляет управление зажиганием.

Ещё тут www.digifant.narod.ru/

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi 80 2.0E/ABK/Вундерваген › Бортжурнал › Настройка начального угла опережения зажигания на моторе ABK без VAG-COM

Давно хотел написать тезисно, но руки никак не доходили.1. Греем мотор до 80*С.2. Глушим.3. Подключаем стробоскоп.4. Ослабляем крепёж трамблёра.5. Заводим мотор6. На заведённом моторе снимаем фишку с синего датчика ТОЖ — при этом ЭБУ переходит в аварийный режим отключается корректировка угла зажигания ЭБУ, что нам и надо.7. Помощник садится за руль и держит педалью газа обороты в пределах 2000 … 2500 об/мин по тахометру. Вплоть до п. 12.8. С помощью стробоскопа выставляем УОЗ на 6 градусов по метке.9. Крепим трамблёр.10. Ещё раз проверяем, что метка не убежала.11. Надеваем фишку на синий датчик ТОЖ.12. Помощник газует 3 раза до 3500 об/мин, каждый раз давая оборотам опуститься до оборотов ХХ. Если верить Википедии это шаманство стирает ошибку, которая записывается в ЭБУ Digifant при снятии фишки с синего ДТОЖ.Всё!Тара-пара-пам! Мне помогло. Мотор под резкой нагрузкой не звенит, не пердит, тяговитость на 1000-4000 об/мин заметно улучшилась. Надеюсь, вам тоже поможет.

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi | Система зажигания (бензиновые двигатели)

8.2.1 Система зажигания (бензиновые двигатели)

Элементы системы зажигания (двигатель АВК) 1. Провода высокого напряжения 2. Регулятор напряжения 3. Колпачок 4. Клемма 1 5. Заглушка подавления помех 6. Катушка зажигания 7. Клемма 15 8. Колпачок 9. Клемма 4 10. Гайка 11. Разъ...

8.2.2 Технические характеристики

Mодели с кодировкой двигателя АDR Bosch Motronic 3.2 Mодели с кодировкой двигателя ААЕ Bosch Mono-Motronic Mодели с кодировкой двигателя АCE, AAD Bosch KE Motronic Mодели с кодировкой двигателя ABK Bosch Digifant Mодели с кодировкой двигателя ААR ...

8.2.3 Проверка системы зажигания

Расположение клемм катушки зажигания (на двигателе AAR аналогично) Неисправности в системе зажигания чаще всего вызваны ненадежным соединением проводов или короткими замыканиями, а не выходом из строя элементов системы. При обнаружении неисправности, прежде всего, проверьте соединительные провода и свечи зажигания. Для полной про...

8.2.4 Катушка зажигания

ДВИГАТЕЛЬ ADR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух. 2. Надавите на разъем подключения катушки и отсоедините его. ...

8.2.5 Распределитель зажигания

Снятие ДВИГАТЕЛИ AAE, ABK, AAD И AAR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ. 2. Отсоедините провода и разъем подключения датчика Холла от распределителя зажигания. ...

8.2.6 Угол опережения зажигания

Регулировка ДВИГАТЕЛЬ ADR Угол опережения зажигания контролируется электронным блоком управления и не подлежит регулировке. ДВИГАТЕЛИ AAE, ABK, AAD И AAR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель. 2. Подсоедините стробоскоп. ...

8.2.7 Датчики системы зажигания

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный экран снизу двигателя. 2. Отсоедините разъем подключения датчика. 3. Открутите крепе...

8.2.8 Бегунок распределителя зажигания

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку распределителя зажигания. 2. Снимите бегунок с оси распределителя зажигания (двигатель ACE). 3. Установите новый бегунок на ось. ...

8.2.9 Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)

Эти двигатели не имеют распределителя зажигания. У 6-цилиндровых двигателей 3 сдвоенных катушки зажигания. Сдвоенные катушки зажигания находятся спереди головки цилиндров. Они управляются блоком управления системой впрыска бензина через выходной каскад напряжения, который укреплен на передней стенке автомобиля в моторном отсеке. При этом одна сдвоенная катушка зажиган...

automn.ru

Audi80 abk digifant метки грм. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • audi 80 B4 г. ABK 2,0л. Digifant базовые настройки. - ChipTuner Forum
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Завод digifant абк.  Смотри метки грм и все остальные(особенно метку трамблера) на зуб ошибешся и не заведешь.

    Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Срочно! метки ГРМ АВК.  компом вводить в режим базовых установок. Тогда digifant даст настроить зажигание.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    От Audi 80 ABK не предлагать, так как они разные (почти одинаковые, но разные =))).  Тоже в планах перейти на Digifant, рад за тебя и буду ждать продолжения.

    Компрессия Audi 80 B4 г. Переобеднённая смесь и т. Вот тут в последних сообщениях обсуждалось. Нигде счастья не нашёл. А подогнать распредвал к этому не сложно.

    Ошибка в метках ГРМ двигатель АВК - симптомы. Нужен совет. - Ауди клуб города Воронежа

    Ошибка в метках ГРМ двигатель АВК - симптомы. С месяц назад шлифовали ГБЦ и меняли прокладку. В результате остался недоволен ремонтом. Закралось сомнение по поводу верно ли выставлены метки ГРМ. По мануалам вроде бы все верно. Но все-таки хотел бы узнать мнение знатоков. В мануале написано гусским по белому - метка "0" на маховике, по кромке смотрового окошка, метка "I" на шкиве распредвала, напротив стрелки на заднем кожухе ремня ГРМ.

    Крутил-вертел, вроде бы все верно. Но смущает рев двигателя при разгоне. А так же ярковыраженая и продолжительная детонация при разгоне в горку, после того как двигатель уже хорошо прогрет. И в финале, с работающим кондеем при включении реверса и верчении рулем при парковке мотор так же детонирует, обороты прилично падают и мотор наровит заглохнуть Неучтенки по воздуху вроде бы устранил Зажигание, проверить и выставить без сомнения, пока не представляется возможным - в процессе И возможно ли при таком условии не заметить этой самой ошибки совмещая метки ГРМ?

    Re: Ошибка в метках ГРМ двигатель АВК - симптомы. На каком бензе ездишь? И мотор быстро пройдет, и зарплата Скобу откручиваю вообще, но трамблер ни туды, ни сюды. Уже и зубильцем его умолял Уже склоняюсь или применить газовый ключик, или звать Бенину маму И там уже все чистить, поскоблить Механик его тоже при помощи мега-отвертки расшивеливал и истекая потом вынимал, чтоб метку на корпусе поймать Но как он его вернул на место и отстроил зажигание - остается для меня загадкой Побрызгал я его обильно ВД-шкой - не помогло И для отстройки зажигания, с го года нужен ВАГ-КОМ и страбоскоп Я на слух ставил.

    А трамблер, чтоб не коцать сними крышку клапанов и выдави большой отверткой за шестерню, дальше дело техники помыть-почистить В том числе и у меня был. Но когда возникла необходимость заменить трамблер , в течение часов наверно двух при помощи разных инструментов , жидкого ключа и ентой матери удалось проделать операцию.

    По теме , правильно Шаман пишет , чуток припозднить надо , на слух и по ощущениям. Я так и сделал. А то было неприятно при резком газе слышать этот звон. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей.

    Wymiana rozrządu Audi 80, 2.0 ABK

    avtodiagnoz56.ru

    Audi 100 NF KE3 Jetronic krosovka › Logbook › Пару вопросов о настройке угла опережения зажигания, двигатель NF.

    Zoom

    Всем всем привет!В инете порядком инфы о настройке угла опережения зажигания ауди 100. Есть да же видео, но с С4. Здесь так же не мало кто об этом пишет, спасибо тем, кто делится опытом, успехами и неудачами. Вот паренек на гольфе с АКПП снял видео настройки УОЗ, но гольфа — www.drive2.ru/l/469161612645761662/.В общем под капотом и до меня крутили прерыватель — распределитель зажигания и сам когда неисправны были датчики двигал трамплер…, но это не надолго, УОЗ прыгает и скачет, то в раннюю или в позднюю сторону, что у двигателя да же звук меняется, временами проявляется еле заметная детонация.У этого паренька на видео видно как "пляшет" метка УОЗ, представьте что происходит с двигателем в данном случае. когда машина в движении. Да же на видео разгона моей Кросовки это заметно, угол отклоняется примерно на 3-4 градуса, что ощутимо. Не совсем понятно вот что — сколько раз и как надолго вставлять и вытаскивать предохранитель в реле бензонасоса, что бы двигатель вошел в режим базовых установок на двигателе NF!, у кого то это три раза вставь вытащи, кому то одного раза достаточно?Проехавшись по СТО в нашем городе не поверите не нашлось стробоскопа, да же в таких комплексах как БОШ, Бумер в которых и динамометрического ключа не было, в Автохаусе ключ нашелся *_* за ключ большое спасибо, но страбоскопа не было(. В общем ездить не очень приятно хоть и машина едет не так уж плохо но проблема с УОЗ уже порядком надоела.Поэтому второй вопрос — посоветуйте какой стробоскоп подойдет для настройки УОЗ простенький, без наворотов, не слишком дорогой, но надежный и где такой можно купить, заказать?Спасибо за внимание, за ответы так же спасибо заранее! Хорошего пробега Всем!

    www.drive2.com

    Audi A6 | Система зажигания (бензиновые двигатели)

    8.2.1 Система зажигания (бензиновые двигатели)

    Элементы системы зажигания (двигатель АВК) 1. Провода высокого напряжения 2. Регулятор напряжения 3. Колпачок 4. Клемма 1 5. Заглушка подавления помех 6. Катушка зажигания 7. Клемма 15 8. Колпачок 9. Клемма 4 10. Гайка 11. Разъ...

    8.2.2 Технические характеристики

    Mодели с кодировкой двигателя АDR Bosch Motronic 3.2 Mодели с кодировкой двигателя ААЕ Bosch Mono-Motronic Mодели с кодировкой двигателя АCE, AAD Bosch KE Motronic Mодели с кодировкой двигателя ABK Bosch Digifant Mодели с кодировкой двигателя ААR ...

    8.2.3 Проверка системы зажигания

    Расположение клемм катушки зажигания (на двигателе AAR аналогично) Неисправности в системе зажигания чаще всего вызваны ненадежным соединением проводов или короткими замыканиями, а не выходом из строя элементов системы. При обнаружении неисправности, прежде всего, проверьте соединительные провода и свечи зажигания. Для полной про...

    8.2.4 Катушка зажигания

    ДВИГАТЕЛЬ ADR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух. 2. Надавите на разъем подключения катушки и отсоедините его. ...

    8.2.5 Распределитель зажигания

    Снятие ДВИГАТЕЛИ AAE, ABK, AAD И AAR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ. 2. Отсоедините провода и разъем подключения датчика Холла от распределителя зажигания. ...

    8.2.6 Угол опережения зажигания

    Регулировка ДВИГАТЕЛЬ ADR Угол опережения зажигания контролируется электронным блоком управления и не подлежит регулировке. ДВИГАТЕЛИ AAE, ABK, AAD И AAR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель. 2. Подсоедините стробоскоп. ...

    8.2.7 Датчики системы зажигания

    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный экран снизу двигателя. 2. Отсоедините разъем подключения датчика. 3. Открутите крепе...

    8.2.8 Бегунок распределителя зажигания

    Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку распределителя зажигания. 2. Снимите бегунок с оси распределителя зажигания (двигатель ACE). 3. Установите новый бегунок на ось. ...

    8.2.9 Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)

    Эти двигатели не имеют распределителя зажигания. У 6-цилиндровых двигателей 3 сдвоенных катушки зажигания. Сдвоенные катушки зажигания находятся спереди головки цилиндров. Они управляются блоком управления системой впрыска бензина через выходной каскад напряжения, который укреплен на передней стенке автомобиля в моторном отсеке. При этом одна сдвоенная катушка зажиган...

    automn.ru

    Обслуживание системы зажигания Audi 100

    1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

    Меры предосторожности при работе с системой зажигания

    Не касаться и не отсоединять высоковольтные кабели при работающем двигателе или проворачивании двигателя стартером.

    Обязательно выключать зажигание перед отсоединением и подсоединением проводов системы зажигания (то же самое касается подключения проводов измерительных приборов).

    Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером без запуска двигателя (например, при проверке компрессии), отсоединить разъем выходного каскада катушек зажигания и разъем блока управления впрыском. По завершению работы удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

    Обязательно выключать зажигание перед мытьем двигателя.

    Обязательно выключатель зажигание перед отсоединением и подсоединением аккумуляторной батареи, чтобы не повредить блок управления двигателем.

    Запуск двигателя от пускозарядного устройства допускается только в течение одной минуты при максимальном напряжении 16.5 В.

    Автомобили с определенной или предполагаемой неисправностью в системе зажигания могут буксироваться только после отсоединения разъема выходного каскада.

    Никогда не подключать конденсатор к выводу 1(-).

    Не заменять ротор распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм (идентификация: R1) любым другим ротором (в том числе с защитой от радиопомех).

    Для подключения измерительных приборов (например, вольтметра V.A.G 1527 B или портативного мультиметра V.A.G 1526 A) обязательно использовать комплект переходников V.A.G 1594 A.

    Устройство системы зажигания бензиновых двигателей

    Система зажигания двигателей 1.8 л (ADR)
    Момент опережения не регулируется, определяется блоком управления двигателем
    Система зажигания Двусвечная с двумя катушками зажигания
    Момент затяжки свечей зажигания 30 Н·м
    Сопротивление на разъеме свечи зажигания Примерно 2 кОм
    Последовательность зажигания 1-3-4-2
    Регулировка частоты вращения коленчатого вала путем деактивации топливных форсунок Примерно 6800 об/мин

    1. Катушки зажигания -N70-, -N127- (с выходными каскадами).
    2. Фиксатор разъема.
    3. Винт (момент затяжки: 6 Н·м).
    4. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для первого цилиндра).
    5. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для второго цилиндра).
    6. Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м; для снятия и установки использовать свечной ключ, например, 3122 В).
    7. Разъем с тремя выводами (позолоченные контакты; для датчика детонации 1 -G61-; для датчика детонации 2 -G66-).
    8. Винты (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
    9. Датчик детонации 1 -G61- (позолоченные контакты).
    10. Датчик детонации 2 -G66- (позолоченные контакты).
    11. Разъем с тремя выводами (черный; для датчика Холла –G40-).
    12. Винт (момент затяжки: 10 Н·м).
    13. Датчик Холла -G40-.
    14. Винт (момент затяжки: 25 Н·м).
    15. Шайба (коническая).
    16. Ротор датчика Холла -G40- (обращать внимание на правильность установки).
    17. Уплотнение (в случае повреждения заменить новым).
    18. Разъемы свечей зажигания (для цилиндров 3 и 4).
    19. Выводной штифт.
    20. Провод массы.
    21. Разъем.
    22. Гайка (момент затяжки: 6 Н·м; перед отворачиванием и затяжкой нужно отключить зажигание).

    Система зажигания двигателей 2.0 л (AAD, AAE, ABK, ACE)

               
    Коды двигателей AAE AAD ABK ACE
    Угол опережения зажигания (при температуре моторного масла не ниже 80°С) при частоте вращения коленчатого вала 750~1000 об/мин Норма 4~8° до ВМТ
    Настройка 6±1° до ВМТ
    Последовательность зажигания 1-3-4-2
    Момент затяжки свечей зажигания 30 Н·м

    krutilvertel.com