Двигатель абв


Разборка литрового мотора VW - Опыт эксплуатации

Один литр, алюминиевый блок цилиндров и 200.000 км пробега - в каком состоянии окажется цилиндропоршневая группа (ЦПГ) фольксвагеновского малолитражного двигателя? В нашу техническую рубрику для частичной разборки попал один из таких моторов. 

Современные алюминиевые моторы, увы, не самые ресурсные, иногда приходится слышать о том, что серьезные проблемы возникают на пробегах до 200.000 км. А как чувствуют себя старые двигатели с блоком цилиндров из легкого сплава?

Бензиновый четырехцилиндровый 8-клапанный 1.0 AUC не самый распространенный двигатель VAG. Устанавливался он на Volkswagen Lupo, Polo и другие модели концерна. Мощность - всего 50 л.с., то есть степень форсировки небольшая. 

История нашей разборки началась еще зимой. В сильные морозы, как это часто бывает, замерзла система вентиляции картера. Масло ушло из двигателя Volkswagen Polo 2001 г.в. c пробегом 300.000 км через щуп - распредвал заклинило. 

Так выглядит трубка изнутри. Со временем она теряет форму, в ее "закоулках" образуется конденсат, который перемерзает. Давление в картере повышается, в результате чего картерные газы способны выдавить щуп масломера с последующим выбрасыванием масла из двигателя в моторное отделение. Так что за системой вентиляции картера зимой нужен глаз да глаз.

Соответственно от езды по трассе без масла из-за сухого трения распредвал заклинил, после чего произошел обрыв шпонки звездочки распредвала. Ремень выдержал, но семь из восьми клапанов загнуло. Коленчатый вал "выжил", однако на вкладышах и шейках обнаруживаем следы износа. Проблема некритичная, мотор с этими царапинами мог ездить, если бы выдержал распредвал.

За 100 долларов был куплен двигатель от перевернувшегося Volkswagen Polo 2001 г.в. из Беларуси, который проехал 200.000 км по одометру. Во время ДТП у мотора каким-то чудом порвался ремень ГРМ, хотя никаких повреждений или мусора в районе кожуха ремня ГРМ не было. В результате погнуло четыре впускных клапана. Клапаны купили за 6 долларов за штуку, ГБЦ восстановили. 

Снизу мотор в небольших подтеках масла. Видимо, оно понемногу "сопливит" по соединению с блоком цилиндров.

Сам поддон не алюминиевый, а стальной. За 16 лет эксплуатации небольшая ржавчина появилась лишь сбоку. Окрашен он как снаружи, так и внутри.

Система вентиляции картера - в намного лучшем состоянии, по крайней мере трубка сапуна держит форму.

В рубашке охлаждения двигателя обнаружено достаточно много белых и розовых рыхлых отложений. Поэтому важно своевременно менять охлаждающую жидкость и при этом остерегаться контрафактного продукта.

Нагара больше всего в первом цилиндре, но пока вовсе не критично.

На цилиндре нет никаких следов задиров. Поперечные риски на месте - хон еще присутствует.

Практически аналогичная ситуация во втором и третьем цилиндрах, только нагара на днище поршней чуть меньше.

На последнем поршне нагара меньше всего. Со стенками цилиндров тоже нет проблем - хон на месте, задиров нет. 

Причем у стенок цилиндров мотора, который пробежал 300.000 км, задиров тоже не было. Но следы износа уже присутствовали - хона местами не было. Правда, тот мотор получал не самое качественное обслуживание. 

Прокладки у поддона нет, вместо нее герметик. Откручиваем, чтобы его поменять. Возможности осмотреть вкладыши не было, но визуально снизу все в порядке - сильных масляных отложений нет, обычный рабочий мотор. 

В общем, старые алюминиевые двигатели, как показывает практика, могут быть вполне ресурсными. Капитальный ремонт в случае чего не предполагается - только замена блока или гильзовка с подбором гильз. На стенках цилиндров нет следов задиров, нагара не особенно много, хон присутствует. В общем, мотору еще ездить и ездить.

Юрий ГЛАДЧУК Фото автора ABW.BY

Более 16.000 двигателей к любым автомобилям на сайте BAMPER.BY от множества разборок со всей Беларуси. Поиск любой запчасти - в три клика!

www.abw.by

двигатель volkswagen golf 3 abv 2.9 vr6 syncro 190 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель фольксваген ABV 2.9 vr6 syncro для фольксваген гольф 3 (0) мощностью 190 л/с. Продаем б.у. мотор фольксваген гольф 3 2.9 vr6 syncro (1991-1999) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель фольксваген ABV 2.9 vr6 syncro зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя volkswagen ABV 2.9 vr6 syncro.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель volkswagen ABV 2.9 vr6 syncro golf 3 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя ABV 2.9 vr6 syncro фольксваген гольф 3 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель volkswagen ABV 2.9 vr6 syncro, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель фольксваген ABV 2.9 vr6 syncro гольф 3 (0). Замена двигателя фольксваген ABV 2.9 vr6 syncro займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя фольксваген ABV 2.9 vr6 syncro различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru

Проблемы Peugeot 3008 с мотором 1.6 - Подержанные автомобили

"Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 - бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?"

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание - важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора. 

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать "подтраивать", работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу "железного коня" как-то не комильфо. 

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем. 

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные - 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также "роботом", а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что бензиновые Peugeot 3008 2011 г.в. на нашем рынке предлагаются по цене от 10 тыс. у.е. Стоит ли эта машина таких денег - решать вам.

Сергей БОЯРСКИХ Фото из архива редакции ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

www.abw.by

Whoops, looks like something went wrong.

in e1508b3a3faa48f848bea3cd7fe4678b81de1b6a.php (line 1)at HandleExceptions->handleError(8, 'Undefined property: stdClass::$tag', '/home/augjourney.ru/storage/framework/views/e1508b3a3faa48f848bea3cd7fe4678b81de1b6a.php', 1, array('__path' => '/home/augjourney.ru/storage/framework/views/e1508b3a3faa48f848bea3cd7fe4678b81de1b6a.php', '__data' => array('__env' => object(Factory), 'app' => object(Application), 'errors' => object(ViewErrorBag), 'tags' => object(stdClass)), 'obLevel' => 1, '__env' => object(Factory), 'app' => object(Application), 'errors' => object(ViewErrorBag), 'tags' => object(stdClass)))in e1508b3a3faa48f848bea3cd7fe4678b81de1b6a.php (line 1)at include('/home/augjourney.ru/storage/framework/views/e1508b3a3faa48f848bea3cd7fe4678b81de1b6a.php')in PhpEngine.php (line 42)at PhpEngine->evaluatePath('/home/augjourney.ru/storage/framework/views/e1508b3a3faa48f848bea3cd7fe4678b81de1b6a.php', array('__env' => object(Factory), 'app' => object(Application), 'errors' => object(ViewErrorBag), 'tags' => object(stdClass)))in CompilerEngine.php (line 59)at CompilerEngine->get('/home/augjourney.ru/resources/views/augjourney/tags/index.blade.php', array('__env' => object(Factory), 'app' => object(Application), 'errors' => object(ViewErrorBag), 'tags' => object(stdClass)))in View.php (line 137)at View->getContents()in View.php (line 120)at View->renderContents()in View.php (line 85)at View->render()in Response.php (line 38)at Response->setContent(object(View))in Response.php (line 201)at Response->__construct(object(View))in Router.php (line 615)at Router->prepareResponse(object(Request), object(View))in Router.php (line 572)at Router->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 30)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in Lang.php (line 30)at Lang->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in SubstituteBindings.php (line 41)at SubstituteBindings->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in VerifyCsrfToken.php (line 65)at VerifyCsrfToken->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in ShareErrorsFromSession.php (line 49)at ShareErrorsFromSession->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in StartSession.php (line 64)at StartSession->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in AddQueuedCookiesToResponse.php (line 37)at AddQueuedCookiesToResponse->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in EncryptCookies.php (line 59)at EncryptCookies->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 102)at Pipeline->then(object(Closure))in Router.php (line 574)at Router->runRouteWithinStack(object(Route), object(Request))in Router.php (line 533)at Router->dispatchToRoute(object(Request))in Router.php (line 511)at Router->dispatch(object(Request))in Kernel.php (line 176)at Kernel->Illuminate\Foundation\Http\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 30)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in TransformsRequest.php (line 30)at TransformsRequest->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in TransformsRequest.php (line 30)at TransformsRequest->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in ValidatePostSize.php (line 27)at ValidatePostSize->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in CheckForMaintenanceMode.php (line 46)at CheckForMaintenanceMode->handle(object(Request), object(Closure))in Pipeline.php (line 148)at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 53)at Pipeline->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))in Pipeline.php (line 102)at Pipeline->then(object(Closure))in Kernel.php (line 151)at Kernel->sendRequestThroughRouter(object(Request))in Kernel.php (line 116)at Kernel->handle(object(Request))in index.php (line 53)

augjourney.ru


Смотрите также