ТагАЗ "Акцент", основные комплектации. Двигатель accent тагаз


Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

 

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» — это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч — в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

avtooverview.ru

Новый двигатель Hyundai Accent тагаз

Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0

Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент

Hyundai Accent замена мотора 12V на 16V - электрика

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Двигатель Хендай Акцент 1,5 литра G4EC. Новый

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Hyundai accent. Ремонт после 300.000 пробега

Двигатель G4EC (Hyundai Accent) - с "авто-разборки" (дефектовка).

Hyundai Accent ремонт ч.2

Также смотрите:

  • Хендай Солярис 1 4 active 4at
  • Дефлекторы на Хендай ix35 новый екб
  • Адаптер под ксенон Хендай
  • Форсунки Хендай Акцент 2007
  • Тюнинг Хендай санта фе 2013 видео
  • Хендай санта фе на рабочий стол
  • Автовыставка во франкфурте 2015 модели Хендай
  • Складной ключ для Хендай
  • Антигравийная пленка для Хендай 35
  • Хендай кроссовер киа
  • Hyundai ix35 2 0 2wd 6at comfort отзывы
  • Hyundai coupe 2006 запчасти
  • Поршневой масляный компрессор Hyundai hy 2575
  • Накладка на дверные ручки Hyundai Solaris
  • Что лучше кио рио или Хендай Солярис
Главная » Подборки » Новый двигатель Hyundai Accent тагаз

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent 2008 тагаз двигатель

Пуск двигателя Хенде Акцент ТАГАЗ...-20

Двигатель 1.5 DOHC G4EC для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012

Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент

Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.

Hyundai accent "провалы" двигателя

Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012

Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса

Также смотрите:

  • Масло в редуктор заднего моста Хендай туссан
  • Нормы расхода топлива на 2015 год Хендай Солярис
  • Запчасти на коммерческий транспорт Hyundai
  • Колодки на Хендай элантра 2004 года
  • Хендай Солярис на газу отзывы видео
  • Hyundai женские модели
  • Хендай ix35 расход топлива видео
  • Хендай i30 бизнес
  • Защита поддона Хендай туссан
  • Объем бака Хендай Акцент 2015
  • Регулировка передней двери Хендай Акцент
  • Клуб Хендай Солярис видео
  • Штатная магнитола Хендай ix35 с навигацией
  • Оцинкованные автомобили марки Хендай
  • Отзыв Хендай Старекс зимой
Главная » Новинки » Hyundai Accent 2008 тагаз двигатель

hyundaituning.ru

ТагАЗ "Акцент", основные комплектации

В начале 2000-х годов корейский автопроизводитель «Хендай» стал стремительно расширять свое присутствие на многих мировых рынках. Не осталась обделенной вниманием и Российская Федерация. Для выпуска корейских машин был создан специализированный завод в городе Таганрог (Ростовская область). Первой моделью завода стал ТагАЗ «Акцент», который собирался из поставляемых корейской стороной крупных узлов. Такие машины «Хендай» начали сходить с конвейера в середине осени 2001 года.

Общие сведения

Корейский оригинал машины появился в производственной программе в 1999 году и представлял собой вторую генерацию модели. Запущенный в производство автомобиль не имел кардинальных отличий от корейского собрата. В 2003 году машина пережила рестайлинг, в результате которого несколько изменился внешний облик и комплектация. Именно эти автомобили стали собираться в Таганроге по полноценному циклу, включавшему в себя сварку и окраску кузовов. Отличительной особенностью машины была многорычажная подвеска, что являлось редкостью для транспортных средств подобного класса.

Производство шло нарастающими темпами вплоть до кризисного 2009 года. Затем объемы выпуска авто сократились в три раза, завод оказался в ситуации огромной задолженности перед банками. Проведенная реструктуризация долгов позволила отодвинуть конец предприятия еще на несколько лет. В 2012 "ТагАЗ" был признан банкротом и в настоящее время не существует.

Силовые агрегаты и коробки

Все модели ТагАЗ «Акцент» оснащались бензиновыми четырехцилиндровыми полуторалитровыми двигателями, построенными на основе одного блока:

  • 92-сильный вариант с тремя клапанами на цилиндр. Встречается достаточно редко.
  • 102-сильный мотор с классической четырехклапанной схемой распределения газов.

Первый вариант двигателя поставлялся в паре только с механической пятискоростной коробкой передач. Второй вариант опционально мог быть оснащен четырехскоростной автоматической коробкой.

Основные комплектации

Отличительной особенность комплектации «Акцентов» первых двух лет является наличие двух подушек безопасности – для водителя и сидящего рядом пассажира. Производившиеся по полному циклу ТагАЗ «Акцент» оснащались единственной водительской подушкой, да и то в самой максимальной комплектации.

Практически все выпускаемые автомобили оснащались системой микроклимата в салоне с кондиционером. Управление системой ручное, при помощи регуляторов на центральной части панели приборов. Кондиционер отсутствовал на самой простой версии, которая практически не производилась.

Опционально машины оснащались электрическими приводами стекол на всех дверях, электрообогревом и настройкой зеркал. На самых дорогих версиях применялась антиблокировочная система тормозов, которая в начале 2000-х годов на простых автомобилях встречалось редко.

«Акцент» сегодня

Выпуск «Акцентов» прекратился в Таганроге в 2012 году. Последние машины продавались в автосалонах в самом начале следующего года. Несмотря на окончание производства модели «Хендай» ТагАЗ «Акцент», она остается весьма популярной на рынке подержанных автомобилей. Причиной такого успеха является высокая надежность и большой ресурс основных узлов. Покупатели мирятся с небольшим дорожным просветом, из-за которого машина практически не способна передвигаться по проселочным дорогам.

Приобретение запчастей на ТагАЗ «Акцент» не составляет труда, поскольку многие узлы автомобиля представляют собой лицензионные исполнения агрегатов «Митсубиси». Помимо оригинальных деталей, широко представлены аналоги от различных фирм. Производство этих узлов будет продолжаться довольно долго, что позволит владельцам поддерживать свои автомобили «Акцент» второго поколения в технически исправном состоянии.

fb.ru

Двигатель accent тагаз

Ремонт двигателя Hyundai AccentРазборка нового двс Хендай Акцент ТАГАЗ DOHC 16 клапанный. Все запчасти можно купить отдельно. Канал : https://www.yout...Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай АкцентЕсли появился стук в двигателе, жрёт масло или пропала компрессия, не пора ли сделать капремонт или купить...Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года ТагазДвигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас...Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0Магазин ЛидерЗапАвто предлагает вашему вниманию новый двигатель Хендай Акцент с навесным оборудованием...Двигатель 1.5 DOHC G4EC для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012Продажа двигателя 1.5 DOHC G4EC для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012 Запчасти б/у для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012 Если Вы хотите...Пуск двигателя Хенде Акцент ТАГАЗ...-20Утречком вышли позаводить наши машинки...Сутки простоя примерно -20.Hyundai Accent 2. Замена датчика детонацииОригинальные номера запчастей: 39250-22600 - Датчик детонации (12 клапанный) 39250-26600 - Датчик детонации (16 клапанный...Двигатель Hyundai для Elantra 2000-2005;Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Elantra 2000-2005;Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012 1.6Л. 16V 99979КМ. 2004Г....Хендай Акцент осмотр поршневой и гбцРемонт ДВС ГБЦ в Ревде 9678583249.Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012 1.5Л. 16V 93535КМ. 2006Г. DOHC G4EC ИМЕЕ...Двигатель Хендай Акцент Hyundai AccentДВС Hyundai Accent DOHC 16 клапанный новый оригинал Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH-iWvz0rcMDm2lmP2E8w Купить двс: ...Ну как так? Перегрев двигателя Хендай Акцент ТагазПерегрев двигателя...последствия и ремонт....Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012 1.5Л. 184123КМ. 2005Г. КОМПРЕССИЯ:...Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012 1.5Л. 131293КМ. 2008Г. КОМПРЕССИЯ:...Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012 1.5Л. 16V 83000КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ...

avtoclubvideo.ru