Двигатель адмирал


ZXAuto Admiral 3 пикап с двойной кабиной

ZX Auto

Пикап ZX-Авто Адмирал III BQ1020A, BQ1021Y2A, BQ1020JA и BQ1021J4A с двухрядной (двойной) кабиной доступен как в полноприводной версии 4x4, так и в заднеприводном исполнении 4x2.

Большой полноразмерный пикап Admiral компании ZXAUTO отличается современным обтекаемым дизайном, отличным силовым агрегатом и проверенной конструкцией ходовой части.

Кристальные фары, задние многорефлекторные фары и дизайн кузова получили в Китае национальный патент проектирования внешнего вида.

Автомобили-пикапы ZX-Auto Admiral могут быть оснащены бензиновыми двигателями 491Q-ME, дизельными двигателями 4JB1 и YC4F.

Внешний вид.

Технологический уровень пикапа Admiral находит отражение в современном обтекаемом дизайне, стиль этого автомобиля характеризуется как стойкий и могущественный. Внешний вид пикапов Admiral защищён государственным патентом в Китае.

Кристаллические блок-фары.

Легкосплавные колёсные диски были спроектированы так, чтобы соответствовать спортивной концепции этого пикапа.

Комфортабельный и удобный.

Звукоизоляция и снижение шумов. Пол, крыша и панели дверей, а также внутренняя отделка с двух сторон снабжены звукопоглощающим фетровым материалом, звукоизоляционной матрицей, материалом SPE, ковром. Эти материалы способны улучшить эффект звукоизоляции. Китайские пикапы Admiral характеризуются тишиной и удобством внутреннего пространства для водителя и пассажиров.Экологически чистая система воздушного кондиционирования способна быстро принести Вам прохладу.

Динамика.

Для пикапов ZXAuto Admiral доступны бензиновые двигатели TOYOTA и ISUZU 4JB1. Двигатели TOYOTA 4Y имеют лучшие динамические характеристики, обладают низким расходом топлива и высоким ускорением. Это подтверждено испытаниями при температурах 30 ℃ ниже нуля и 45℃ выше нуля, на высоте 4700 метров над уровнем моря и в различных неблагоприятных условиях.

Для производства дизельного двигателя производитель импортирует ключевые узлы из ISUZU, чтобы гарантировать превосходное качество.

Практичность.

Для того чтобы соответствовать различным требованиям клиентов, компания ZXAuto предлагает пикапы с различной длиной кузова. Кроме того, предусмотрена защита грузовой платформы для большего удобства клиентов.

Безопасность.

Энергопоглощающая конструкция руля позволяет избежать травмирования водителя непосредственно от руля в случае аварии.Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабанные тормоза с гидравлической тормозной системой с двумя вакуумными усилителями обеспечивают лучшую характеристику торможения. Кроме того, опционально можно установить предупреждающее устройство тормозного насоса.

Технические характеристики

Характеристики заднеприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4x2 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

4943 × 1696 × 1705

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1380

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

60

Минимальный дорожный просвет, мм

191

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Характеристики полноприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4x4 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

5115 × 1800 × 1880

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1650

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

65

Минимальный дорожный просвет, мм

202

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Двигатели

Двигатель

4Y-ME (491Q-ME)

4JBI

YC4F

Тип

С рядным расположением 4 цилиндров, многоточечным электронным впрыском

Четырехтактный дизель с рядным расположением 4 цилиндров, подвесными клапанами, водяным охлаждением, непосредственным впрыском

Дизельный, с рядным расположением 4 цилиндров, водяным охлаждением, непосредственным впрыском, турбонаддувом

Макс. мощность

76 кВт при 4200-4600 об/мин.

57 кВт при 3600 об/мин.

65 кВт при 3400 об/мин.

103 л.с. при 4200-4600 об/мин.

Макс. крутящий момент, Н·м / об/мин.

193 / 2200-2800

170 / 2000

182,5 / 1900-2200

Расход топлива, л/100 км

10

7

7

Рабочий объём, л

2,237

2,771

2,66

Степень сжатия

8.8:1

18.2:1

9:01

Макс. скорость движения, км/ч

≥ 130

≥ 125

≥ 130

Комплектация

Оснащение автомобилей-пикапов ZXAuto Admiral Pickup
Категории Серия двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
491 (Карбюратор) 491Q-ME 4JB1 (2.7L) YDДизель
Описание BQ1020A BQ1021Y2A BQ1020JA BQ1021J4A
Двухрядный пикап с карбюраторным двигателем Двхрядный пикап с двигателем многоточечным впрыском Двухрядный пикап с дизельным двигателем Двухрядный пикап с дизельным двигателем
Шасси Тип привода 4x2 4x2 4x2 4x2
Коробка переключения передач МКПП МКПП МКПП МКПП
Безопасная энергопоглощающая рулевая колонка + + + +
Кузов Кабина Admiral III + + + +
Белый кузов + + + +
205/80R14, стальные диски + + + +
Передний и задний бамперы + + + +
Грузовая платформа типа 1 + + + +
Передняя гальванизированная облицовка радиатора + + + +
Функциональные детали Многорефлекторные фары + + + +
Приборный щиток 2700 + + + +
Отделка светлого кофейного цвета + + + +
Площадка для отдыха ноги + + + +
Рулевое колесо с 4 спицами + + + +
Стереофоническая магнитола + + + +
Лампы для 4 дверей + + + +
Тахометр двигателя + + + +
Установленный сверху повторитель стоп-сигнала + + + +
Приборный щиток с черным фоном + + + +
Дополнительные детали Усилитель рулевого управления Δ Δ Δ Δ
Регулируемая рулевая колонка Δ Δ Δ Δ
215/75R15, стальные диски Δ Δ Δ Δ
215/75R15, легкосплавные диски Δ Δ Δ Δ
Централизованно управляемый замок двери Δ Δ Δ Δ
Дистанционно управляемый центральный замок Δ Δ Δ Δ
Кондиционер с хладагентом R134a Δ Δ Δ Δ
Кожаные сидения Δ Δ Δ Δ
Отделка с имитацией древесины персикового дерева Δ Δ Δ Δ
Проигрыватель компакт-дисков Δ Δ Δ Δ
Электрические стеклоподъёмники Δ Δ Δ Δ
Электропривод зеркал заднего вида Δ Δ Δ Δ
Лакокрасочное покрытие металлик Δ Δ Δ Δ
Хроматическая окраска Δ Δ Δ Δ
Нержавеющие перила для грузовой платформы Δ Δ Δ Δ
Пластиковое покрытие для грузовой платформы Δ Δ Δ Δ
Крышка кузова Δ Δ Δ Δ
Грузовая платформа типа III Δ Δ Δ Δ

Обозначения: + входит в комплектацию, Δ опция.

 

www.kitayskie.ru

Tianye Admiral:отзывы, видео, технические характеристики

data-ad-format="link">

Компания Тянье – один из небольших автомобильных производителей Китая, которые предлагают не столь широкий ассортимент техники. Одним из наиболее известных предложений бренда стал пикап Tianye Admiral. Компания Tianye предложила только одну модель на международном рынке, и этот автомобиль так и не успел обрести ожидаемую популярность. Несмотря на все преимущества и положительные стороны китайского транспорта, у фирмы не хватило средств на продвижение своей модели.

Откровенно говоря, модель Admiral не совсем принадлежит компании Тянье. Автомобиль с таким же названием имеется в линейке компании ZX, а также китайского огромного концерна FAW. Потому еще одной причиной отсутствия успеха является плагиат. В 2005 году, когда китайские авто массово пришли на российский рынок, покупатель просто не мог разобраться в огромной модельной линейке и странных названиях машин.

Внешний вид – один из больших плюсов пикапа

Производитель модели Тянье Адмирал позаботился, чтобы пикап выглядел вполне презентабельно, не напоминал другие китайские разработки в этом классе автомобилей. Осматривая особенности внешности Tianye Admiral, а также читая отзывы владельцев этой машины, можно сделать выводы о том, что авто оказалось вполне успешным с точки зрения дизайна.

Брутальная внешность без особых современных аспектов только украшает фото и рекламные видео автомобиля. Во внешности Адмирала сложно прочитать, что авто принадлежит китайскому концерну. Tianye Admiral также обладает вполне привлекательным салоном. Основные моменты внешности, которые могут порадовать покупателя автомобиля, следующие:

  • слишком мало традиционных китайских вычурных моментов, по которым читается происхождение и угадывается производитель машины;
  • практичные условия организации пространства – достаточно большой кузов для груза и просторная кабина для пятерых взрослых пассажиров;
  • удачная и простая организация водительского места – все невероятно просто и понятно с первого взгляда;
  • пикап для 2005 года выпуска оказался вполне привлекательным и современным, смог войти в потенциальную конкуренцию лидеров рынка;
  • судя по отзывам покупателей о Tianye Admiral, можно сделать вывод о высоком качестве сборки.

Несмотря на малые размеры завода Тянье, сборка машины и производство происходят собственными силами. Китайцы не стали заказывать комплектующие для своего транспорта у других компаний. По этой причине пикап оказался не слишком дорогим и смог предоставить неплохие условия покупки для своих потенциальных покупателей.

Тем не менее, китайский автомобиль лишился рекламной поддержки. Когда на рынок России ринулись машины из Китая, Адмирал просто потерялся среди этого потока. Если бы Tianye Admiral поддержали пусть небольшой рекламой, качественными видео и тест-драйвами, продажи могли бы выйти на совершенно другой уровень.

Технические характеристики удивительного пикапа

Производитель Tianye не только предложил один из самых доступных в свое время пикапов, но и стал уже сегодня уважаемым за качество своей сборки. Китайская конструкция машины оказалась очень надежной и не подводила покупателей. Это большое преимущество для авто такого класса, тем более, Tianye Admiral всегда принадлежал к бюджетному сегменту.

Технические характеристики не внушают особого доверия на бумаге. Двигатель имеет 2.3 литра объема, но выдает всего порядка 96 лошадиных сил. Коробка передач – только механическая, тяга достаточно низкая. Но в эксплуатации Tianye Admiral показывает все свои весомые преимущества и значительные плюсы такой, казалось бы, простой и недорогой конструкции:

  • рамная основа делает из авто настоящий джип с отличными возможностями проходимости;
  • технические характеристики двигателя подстегиваются простой и надежной коробкой, которая не тормозит потенциал агрегата;
  • задний привод позволяет экономить топливо, а при необходимости можно вручную подключить передний мост;
  • блокировка дифференциала – классический помощник в непростых ситуациях на дороге;
  • авто оказалось не просто надежным и качественным, но на самом деле передовым в своей конструкции;
  • отзывы о техническом статусе Admiral позволяют сделать однозначно положительные выводы о машине в целом.

Учитывая такой статус техники Адмирала, можно смело утверждать, что производитель предложил в свое время революционный автомобиль. Рамная конструкция кузова, полный привод, хорошие настройки довольно слабого и экономичного двигателя. Все это делает честь китайскому концерну, но на новом рынке автомобиль купить уже практически невозможно.

Пикап продолжает производиться в Китае, не меняя свои основные технические характеристики. Тем не менее, машина не продается на международном рынке, ведь патентные споры ни с одним производителем компания выиграть не сможет. Вот так один из интересных пикапов китайского рынка остается за бортом международной торговли.

Подводим итоги

Если смотреть на Tianye Admiral, как на покупку нынешнего 2015 года, авто уже порядком устарело и получило массу более интересных конкурентов от соотечественников. Чего стоит только пикап от компании Great Wall. Но в расчете основных характеристик и возможностей Tianye Admiral сложно найти достойных конкурентов.

Если вы ищете хороший и очень дешевый автомобиль с грузовыми характеристиками, обратите внимание на данный пикап. Именно он может предоставить вам качественные характеристики и отличные условия поездки по любой дороге.

avtokitai.com

ZX Admiral Pickup 2.8 D MT

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Заднеприводной дизельный ZX Admiral Pickup с механикой и 78-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4943 мм.
Ширина: 1696 мм.
Высота: 1705 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Клиренс (просвет): 191 мм.
Колея (передних / задних) колес:
Снаряженная масса: 1380 кг.
Полная масса:

Двигатель

Расположение цилиндров: Рядное
Цилиндров: 4 шт.
Клапанов на цилиндр:
Рабочий объем: 2771 куб. см.
Мощность: 78 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3600 об/мин.
Крутящий момент: 170 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2000 об/мин.
Подача топлива: непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Механическая
Количество передач (диапазонов): 5
Привод: Задний

Динамика

Разгон до 100 км/час:
Максимальная скорость: 125 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 7 л.
Город:
Трасса:

Подвеска

Передняя: Торсионная балка
Задняя: Рессора

Прочее

Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт:
Емкость бака: 60 л.
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Размер шин: 225/75R16 | 205/80R14
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы ZX

Архивные модели ZX

suvcar.ru

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме: alex_anpilogov

Момент запуска главной энергетической установки. Чёрный дым — остатки несгоревшего топлива.

Когда я работал с кораблями, судовые механики учили меня простому правилу классификации корабельного дыма:

«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».

То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель или мазутный котёл для питания паровых турбин вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.

А вот если у вас что-то подтекает в цилиндры из системы охлаждения, если у вас «просажены» маслосъёмные или компрессионные кольца, которые обязаны удерживать масло вне камеры сгорания, или же переобогащена топливная смесь, что вызывает появление несгоревших остатков топливе в выхлопе — то ваш двигатель работает где-то очень далеко от оптимальных режимов, теряя мощность, изнашиваясь и потребляя «лишнее» топливо.

Конечно, часто дым из трубы валит в момент пуска двигателя или котла: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов. Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб, но иногда можно и «подымить на славу»:

Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего.

Чёрный дым на запуске дизельных или турбинных двигателей часто служит причиной неслабого бугурта и в западной прессе. «Это ж как мы будем показывать наш звёздно-полосатый (или какой иной) флаг шведам?». На что адмиралы честно заявляют: «Будьте спокойны, в Стокгольм зайдём на всех парах, без дыму!». Но, как говорится, бывает всякое.

А вот при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.

При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели или в котлы по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы.

Проход «Адмиралом Кузнецовым» пролива Ла-Манш. Как видите, дыма помешьше — но он есть и он, сволочь, чёрный.

В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части — наш «Кузя», на переднем плане — сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью.

Чтобы меня не обвиняли в предвзятости — вот видео прохода «Кузи» через английские проливы:

Ну а теперь — моё краткое объяснение.«Адмирал Николай Кузнецов» — судно с несчастной судьбой с самого начала. Можно сказать, что «Кузю» с незалежной Украины спасли буквально чудом, в последний момент фактически усилиями энтузиастов перегнав недостроенное судно от причальной стенки судозавода в Николаеве в нынешнее его место базирования возле Мурманска.К сожалению, Северный флот всегда был флотом действующим в максимально тяжёлых условиях — его береговые базы находились объективно в гораздо более суровых климатических зонах, чем места базирования судов Черноморского, Балтийского или Тихоокеанского флотов.

В силу чего и в Мурманске достройка, текущий и плановый ремонт «Адмирала Кузнецова» осуществлялись часто в недостаточном объёме и в ненадлежащем качестве.

Состояние главной энергетической установки «Кузи» по состоянию на 1999 год можно прочесть вот по этой ссылке, где изложена и масса других неприятных подробностей об обслуживании и состоянии этого, без преувеличения, уникального корабля:

"А вместо сердца — пламенный мотор"

Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.

Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.

Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.

"Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а "летучий голландец" . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.

Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел. Что есть, конечно, позитивной новостью.

С другой стороны — другие варианты судьбы «Кузи» могли быть много хуже нынешнего его положения. Мог догнить возле причальной стенки в Николаеве, как ракетный крейсер «Украина», но мог и стать первым (или вторым) китайским авианосцем, как «Варяг»-«Ляонин». Впрочем, у «Варягов» всегда такая судьба, прям-таки плакать хочется.

А вот если бы спросили у меня, что бы я сделал... Ну, во-первых, изнасиловал бы мозг всей команде «механов», чтобы любыми средствами привели в порядок ГЭУ — если это реально сделать на борту. Во-вторых, правдами и неправдами, но починил бы ГТЗА и котлы в плановом ремонте — благо их уже у «Кузи» было как минимум 5 за прошедшие 25 лет.Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе:

В конце концов, за честь флага и за безопасность корабля отвечают именно они.

А в целом — только рад такому достаточно дальнему и важному походу «Адмирала Кузнецова». И лётчиков выучить, и моряков проверить в настоящем море, а не у вечной причальной стенки. И вывести «главный калибр» российского военно-морского флота в тёплое Средиземноморье из холодного, продуваемого всеми ветрами Баренцева моря. Там и позагорать ведь можно, и показать, на что способен российский авианесущий флот:

Кстати, тут, как видите, чёрного дыма совсем немного. Спешить-то некуда.

ЗЫ. Ну а если кому-то хочется более детально понять, почему дымит «Адмирал Кузнецов», то вам лучше прочитать вот это и это. Там меньше популяризации, зато больше скучных цифр и фактов.

alex-anpilogov.livejournal.com


Смотрите также