Машины › Audi › 80 › 80 (B3) › Audi 80 Quattro двигатель AAD. Двигатель ahu audi


Маркировка дизилей ) — бортжурнал Audi A4 Avant 1.9 TDI Турбо AVANT 🚘 2000 года на DRIVE2

4-цилиндровые дизельные двигатели .

Как многие уже догадались, указание "Турбодизель" может означать очень даже многое, различное по мощности и крутящему моменту. Давайте попробуем разобраться.

Итак, рассмотрим автомобили Passat B5 выпуска 1996-2000 годов. Приведу такую таблицу:

Код двигателя Год начала Мощность Крутящийвыпуска моментAHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/мAFN 10.96 110 hp/81 Kw 235 н/мAHH 08.97 90 hp/66 Kw 210 н/мAVG 08.99 110 hp/81 Kw 235 н/м

Первый двигатель линейки TDI (Turbodiesel Direct Injection) — турбодизель прямого впрыска с "классическим" ТНВД (топливным насосом высокого давления) был AHU. В нем использовалась турбина с перепускным клапаном (если не ошибаюсь — bypass aka байпас), управляемым клапаном N75. Если турбина создает излишнее давление — этот клапан приоткрывается, заставляя выхлопные газы идти мимо турбинного колеса, таким образом давление наддува уменьшается.

Следующим стал двигатель AFN. Конструктивно он такой же, как и AHU (да все двигатели этой серии одинаковые по конструкции, однако имеют разную программу управления двигателем в ЭБУ), однако в AFN впервые применена турбина с изменяемой геометрией, позволившая прилично поднять крутящий момент и мощность. Турбина также управляется клапаном N75, который управляет уже не открытием байпаса, а направлением потока газов на вал турбинного колеса, что в итоге дает более гибкое управление наддувом, и, как следствие — более высокую мощность.

Затем на AHU была "прикручена" турбина от AFN — появился AHH, с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

Наконец, в конце 99 года была проведена ревизия обозначения двигателей — и AFN стал AVG. Выпускался он совсем недолго, всего год.

Все эти двигатели очень надежны, и при грамотном уходе служат своим владельцам по 400 000 км и более, без существенных неисправностей. Пожалуй, я таки перечислю основные неисправности данных двигателей:1. замасливание поддона картера. Это как правило является следствием треснувшего нижнего фланца патрубка вентиляции картерных газов (ВКГ). Масло начинает сочиться из него и раздувается воздухом по периметру картера, создавая иллюзию прохудившейся прокладки картера. Цена трубки — около 1000 р, замена — 20 минут для опытного человека. Ну, или около часа для неопытного.2. Медленный, но верный уход ОЖ из системы охлаждения. Причина — пластиковый тройник, выходящий из ГБЦ между 3 и 4 цилиндром. Видны характерные розовые потеки в месте течи. Цена вопроса пустяковая, работы тоже немного.3. Разумеется, потеря тяги, иногда называемая "выключение турбины". Я об этом написал целый трактат (см. "Диагностика и лечение проблемы дизеля "не едет"). Лечится разнообразно, в зависимости от диагноза.4. Снижение компрессии вследствие прогара седел клапанов. Лечится снятием ГБЦ и заменой седел/притиркой клапанов. Как правило, позволяет продлить агонию старого двигателя еще на годик-другой.5. Излом ролика натяжения приводного ремня навесных агрегатов (генератор, ГУР, и т.п.), что приводит к обрыву ремня и наматыванию его на шкив коленвала, а иногда даже к попаданию обрывков ремня под приводную звезду ремня ГРМ, проскакивание ремня ГРМ и горячей встрече прошней с клапанами. Лечится регулярной инспекцией ролика (сначала ролик начинаеет дергаться, амплитуда колебание со временем увеличивается, и затем ролик натяжителя начинает перекашиваться и тереть о гожух реиня ГРМ, вокруг него на двигателе появляется рыжий налет, ремень соскальзывает немного вбок на обводном ролике). Причиной поломки натяжителя чаще всего является неисправный генератор, а точнее его обгонная шкив-муфта. Поэтому при обнаружении колебаний натяжетеля нужно отремонтировать генератор. Генератор расположен сверху и снимается довольно легко (хотя и там есть "военная хитрость"), а его полный ремонт с гарантией в спец сервисе (замена муфты, подшипников, ТКС, щеток) будет стоить около 6000 р. И отремонтировав генератор вы значительно увеличете срок службы натяжителя. Если же вы дождались перекоса натяжителя, то его срочно необходимо заменить, и только на оригинал. Но заменив натяжитель и не отремонтировав генератор, будьте готовы к его бысрому выходу из строя. Обычный ресурс оригинального ролика при исправной работе остальных узлов (т.е когда натяжитель на хх стоит ровно и не дергается)- более 90 000 км, дергающийся натяжитель может выйти из строя и через 20 000 км. Поэтому лучше его менять с каждой заменой ремня ГРМ и обязательно следить за отсутствием его колебаний.6. Разное. Очень много мелких нюансов, как правило решаемых довольно бюджетно (кроме капремонта ествественно). Двигатель — сложный механизм, поэтому отказ того или иного элемента неизбежен. Все диагностируется и лечится.

Едем дальше.

На смену двигателям с ТНВД концерн Фольксваген в 2000 году запустил в серию пилотные двигатели с насос-форсунками, заменив в 2001 их на модернизированные версии. Эти двигатели уже не имеют ТНВД, на смену ему пришел т.н. тандемный насос, совмещающий в себе функцию подкачивающего топливного насоса (создает давление около 7 атмосфер, в отличие от ТНВД, создающего давление около 250 атмосфер) и вакуумного насоса, и собственно, насос-форсунок с приводом от распредвала, которые создают давление топлива до 2000 (!) атмосфер. Такое большое давление нужно для того, чтобы максимально быстро впрыснуть толпиво в цилиндр, что позволяет более гибко управлять объемом впрыснутого в цилиндр топлива, повысить мощность и крутящий момент. Данные о двигателях см. в таблице:

Код двигателя Год начала Мощность Крутящийвыпуска моментAJM 10.98 116 hp/85 Kw 285 н/мATJ 01.00 116 hp/85 Kw 310 н/мAVB 10.00 101 hp/74 Kw 250 н/мAVF 10.00 131 hp/96 Kw 310 н/мAWX 10.00 131 hp/96 Kw 285 н/м

Первым в линейке появился двигатель AJM — так сказать, опытный образец. Это, как я уже говорил — первый из насос-форсуночных двигателей, он также имеет (как и все последующие) турбину с изменяемой геометрией. Ввиду каких-то причин, а также небольшого недостатка (разбивает т.н. наконечник насос-форснуки, на который нажимает распредвал), двигатель был модернизирован и получил обозначение ATJ. Увеличился крутящий момент, мощность осталась той же.Отмечу, что эти двигатели — единственные два, которые ставились на Пассат В5 (дорестайлинговый), в 1999 и 2000 годах. Если вам посчастливится наткнуться на такое авто при покупке — делайте диагностику и берите смело. Самолет, а не машина ))))

После довольно значительного рестайлинга появился автомобиль Passat B5GP (B5+), который стал оснащаться двигателями мощностью 101 и 131 л.с с разными значениями крутящего момента.Отмечу, что скорее всего, AVB cтал результатом дефорсирования двигателя ATJ, а AVF и AWX — его существенной доработки (усиленный распредвал, поршни и т.д.).

Достоинства данных двигателей, как я сказал — это их внушительный крутящий момент, как следствие — очень задорный разгон при весьма скромном потребении топлива. Из характерных недостатков можно отметить следующее:1. Не едет, зараза Опять-таки смотрите мою статью — лечим довольно успешно.2. дубовые тормоза вкупе с вялым разгоном — смотрите на штуцер вакуумного насоса (тандемника) — он может разболтаться в своем гнезде и просто подсасывать атмосферу через щель. Лечится по-разному. Иногда помогает герметик, иногда — холодная сварка. Словом, кто во что горазд.3. грязная заслонка мягкого глушения двигателя — собственно, не недостаток, а особенность. Просто грязная, можно попытаться полечить. но однозначного мнения пока нет. На разгонные хараткеристики и срок службы двигателя не влияет. Просто неаккуратно выглядит.4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала — гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение — замена гидриков и распредвала. Цена вопроса — около 35 000 — 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.

Двигатель AWX довольно редкий в наших краях, живьем я его еще не видел и сказать о нем ничего внятного не могу.

Теперь про шильдики.

На дорогах можно встретить разноцветные шильды TDI на Пассатах, и я расскажу, что они значат. TDI — это Turbodiesel Direct Injection.

Если вы видите три серебристых буквы TDI — скорее всего, перед вами агрегат с 90-сильным "сердцем".Красная буква I — это 110-сильный двигатель.две красных бувы (D и I) — это 115-сильный двигатель, насос-форсуночный.

На рестайлинговом Пассате чаще всего надпись TDI с двумя красными буквами — это 131-сильный двигатель.Более скромный 101-сильный обозначается одной красной I.

www.drive2.ru

Двигатель AHU 1.9 TDI  AUDI, VOLKSWAGEN,

Применяемость

  • AUDI
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN
  • FORD
  • Технические характеристики двигателя  AHU

    Объем двигателя: 1896 см3Мощность: 90 л.с.При оборотах: 3750Крутящий момент: 210/1900 н*мСистема питания: Дизель Common railНаличие турбонаддува: ТурбонаддувГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 79,5 ммХод поршня: 95,5 ммСтепень сжатия: 19,5Количество клапанов на цилиндр: 2Топливо: дизельное топливо
Двигатели б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Двигатели Ауди Фольксваген — DRIVE2

Двигатель для ауди 100, 2.3iДвигатель для фольксваген пассат 1.9 tdi AHU в отлАуди 80 Б4 двигатель 1995 г. в. 2.0 авт в отл. сосДвигатель ауди А6 С 5 1999 г. в сборе аск 2.8Двигатель aбс 2.6 ауди 100 с4 95 год Двигатель гольф 4 1.4, AKQ, с навесным и коробкойДвигатель ADY 2.0 фольксваген Двигатель для Бмв 2.0i. 206S3Двигатель б/у, ауди А6 (ALF) 2.4iДвигатель для ауди 100 2.8i, 1993 отл. сост аанБмв е34 левый кронштейн двигателя 1136537Фольксваген пассат б5 двигатель AEB коленвал, 1.8WV пассат Б3 двигатель 1.8 моно. карбюратор, RPТопливный бак ауди А6 с4 двигатель 2.0Двигатель 16V 1.6 Рено Сандеро 2012 гДвигатель на фольксваген 1.8 аам, 75 л сРадиатор охлаждения двигателя основной ауди 100 c4Двигатель AEB 1.8t в отличном состоянииМасленный насос для ауди 100, 2.6-2.8 двигателейДвигатель Б5+ 2.0i AZM Кпп для ауди 100, 1987 г. в. двигатель 2.2Бронепровода ауди 100 а6 2.0 двигатель асеДвигатель AGG объем 2.0i volkswagen, сеат seatДвигатель для сеат толедо 2Е объем 2.0Двигатель volkswagen гольф 3 объем 1.4 ABDДвигатель фольксваген пассат Б4 объем 2.0 2ЕДвигатель ауди 100 А6 С4 2.5TDI ael 027359Двигатель в сборе 1.8 аbs volkswagenДвигатель кf 2.2i Двигатель AHW объемом 1.4 фольксваген гольф 4Двигатель 1.8 карб. NE, бу в отличном состоянииДвигатель авs 1.8 для vw и аудиДвигатель для ауди А4 А6 1998 г. в. аск 2.8iДвигатель для фольксваген пассат 1.8i AWT разборкаДвигатель 1.6 RF, для фольксваген пассат б3 буДвигатель 1.6i ADP, для ауди Двигатель гольф 4, 1.6, AKLДвигатель ауди-90, 2.2i, кv без навесного оборудДвигатели ауди 90 2.2i KV с навесным оборудованиемДвигатель 1.8 не турбо ADR фольксваген пассатДвигатель 1.8 не турбо APT фольксваген пассатДвигатель ауди 100 2.3i, AAR в сборе с навеснымДвигатель фольксваген пассат б5 1.8 турбо AEBДвигатель ABC 2.6i ауди в сбореДвигатель ауди 100, 2.8i, Двигател ь 2.0i, 2Е фольксваген Б3, Б4AAH в сборе

4 года Метки: двигатель ауди двигатель фольксваген двигатель сеат двигатель вольво

www.drive2.ru

Audi 80 Quattro двигатель AAD

Я взял этот автомобиль в 2008 году . Вроде и были хоть и не большие деньги, но был выбор. Либо наш российский колхоз, либо поддержанная иномарка. Долго сидел в интернете выбирал думал . Были предложения купить и mersedes, и nissan skyline, и BMW. Но я остановился на AUDI 80 QUATTRO .

Что было заменено, и помененно за годы Эксплуатации =

1)Тормозные диски Brembo по кругу .2)Установлены газомасленные стойки, отбойники и пыльники по кругу .3)Установлен Б/У Электро Люк .4)Установлены Б/У дополнительные приборы от B4.5)Заменен глушитель, и приемная часть .6)заменены салентблоки по кругу .7)Установлены новые форсунки .8)Новая гофра,9)Новый бензонасос .10)Новые Бронепровода .11)Новые свечи NGK(Вертолетные).12)Установлен Усилитель, магнитола, колонки, подиум задний .13)Обтянут потолок Карпетом .14)Часть салона обклеена карбоном15)Заменена оптика ( установлены Би-линзы с ксеноном )16)Замен шланг ГУРА17)Установлен новый масленый охладитель .18)Установлены дополнительные датчики (давления и температуры масла ).19)Установлен фильтр и рамка обдува салона от В4.20)Установлен Аккумулятор MUTLU 75(взамен гелевому VARTA)21)Установлена сигнализация с автоподзаводом .22)Установлена подцветка в КПП .23) Установлен руль Трехспицевый made in italy24)Установлен руль Ауди спорт — взамен нарди италия25)Установлены ЭСП передние оригинал26)Установлены Электрозеркала с подогревом27)Установлена Бленда красная28)Установлены красные уголки от Авант29)Сделана шумо-виброизоляция на двери30)Заменен пыльник рулевой рейки31)Покраска авто вкруг32)Установлен сполер — утиный хвостВ общих чертах много переделок — было и ждет этот Автомобиль . Лишь бы о них, и их цене не узнала бы моя Жена .

В будующем я жду ВСЕХ у себя в гостях на Страничке (оставляйте комментарии, буду рад всех выслушать ), А тех кто из УФЫ жду у себя дома в гостях,

! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ !

  • Двигатель 2.0 бензиновый (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Audi 80 (B3) выпускается с 1987 года
  • Госномер К496ЕУ102RUS

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

двигатель ahu Видео

3 г. назад

Б/У двигатель AHU Audi 1.9 TDI. Компания апмоторс [контрактные двигатели,кпп,запчасти] г.Санкт-Петербург Полтавски...

2 г. назад

Запуск и проверка компрессии двигателя VW Golf III -1997г. 1.9TDI AHU http://motor-kpp.ms/228766#228766_1.

2 г. назад

AHU - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 66 кВт / 90 л.с при...

6 г. назад

Работа турбодизеля vw passat 1.9 90сильного.

3 г. назад

В дороге порвало ремень ГРМ в момент переключения передачи т.е нога находилась на сцеплении. поставил ремен...

1 г. назад

Двигатель AHU 1.9 TDI с гольфа 3 90л.с. в Т4.

3 г. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

3 г. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

3 г. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

3 г. назад

+7-926-023-54-54 (viber whats app) http://www.angarmotorov.ru/#!dvigatel-bu-audi-a3-19-tdi-1z-ahh-ahu/c7sc Контрактный двигатель бу Ауди А4 1.9 1Z AHH ...

3 г. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

2 г. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

9 мес. назад

Двигатель КПП (мотор двс) AHU на Ауди А4, Фольксваген Гольф, Фольксваген Пассат, Фольксваген Шаран, Фольксваге...

12 мес. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

1 г. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

1 г. назад

Запуск и проверка компрессии двигателя VW Passat B-5 1997г.- 1.9TDI AHU http://motor-kpp.ms/323431.

10 мес. назад

Видео работы контрактного двигателя AHU из Европы (арт. 1485472) Фольксваген Поло 2 объемом 1.9 L 1998 года. Гарантия...

1 г. назад

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

1 г. назад

Mk3 VW Golf TDI with AHU engine. Start up from cold.

turprikol.com