Неисправности и ремонт двигателя 4.4 AJ V8. Двигатель aj v8


Неисправности и ремонт двигателя 4.4 AJ V8 | dvigatel

Тип Бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 л, V-образным расположением цилиндров с углом развала 90 градусов, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр
Расположение цилиндров V8, цилиндры 1 и 5 расположены спереди, если смотреть на двигатель сзади
Нумерация цилиндров Цилиндр 1 - правый ряд; цилиндр 5 - левый ряд
Диаметр цилиндра - номинальный 88 мм (3,465 дюйма)
Ход поршня 90,3 мм (3,55 дюйма)
Объем 4396 см³ (268,3 дюйма³)
Порядок работы цилиндров 1 - 2- 7 - 3 - 4 - 5 - 6 - 8
Степень сжатия 10,5:1
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть с задней части двигателя
Максимальная мощность:
Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии 225 кВт (302 л.с.) при 5750 об/мин
США/Японии 305 л.с. (227 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент:
Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии 440 Нм (324 фунт силы-фут) при 4000 об/мин
США/Японии 440,8 Нм при 4000 об/мин
Размеры:
Длина 669 мм (26,3 дюйма)
Ширина 712 мм (28,0 дюйма)
Высота 747 мм (29,4 дюйма)
Давление моторного масла*:
В режиме холостого хода 1,0 бар (100 кПа) (15,0 фута/дюйм²)
при 3500 об/мин 3,0 бар (300 кПа) (44,0 фута/дюйм²)
Клапанные зазоры**:
Впуск от 0,18 до 0,22 мм (от 0,007 до 0,008 дюйма)
Выпускные клапаны от 0,23 до 0,27 мм (от 0,009 до 0,010 дюйма)
Головка блока цилиндров:
Максимальная допустимая неплоскостность 0,2 мм (0,008 дюйма)

gl2.ru

AJ-V8 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у AJ-V8 из Германии, агрегат из Польши

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора JAGUAR S-TYPE, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

nedorogo-motor.ru

Двигатель AJ-V8 4.0 (276 л/c)

Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Почему в двигателях Змз V8 мало лошадиных сил?

Когда Заволжский моторный завод был основан в конце 50-х годов, на нем начали выпускать двигатель ЗМЗ-13 для автомобиля "Чайка". Для своего времени этот мотор имел вполне нормальную мощность 195 лошадиных сил при рабочем объёме 5,5 литров. Для сравнения, первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, который начали устанавливать на Мерседесы S-класса десятью годами позже, развивал мощность 250 лошадиных сил на 6,3 литра рабочего объема.

Также важно понимать, что любое техническое решение является компромиссом. Например, чтобы снять больше мощности с того же рабочего объема, с одной стороны, нужно увеличить нагрузку на детали двигателя: увеличить степень сжатия, повысить рабочую температуру, увеличить скорость вращения коленчатого вала, применить наддув. С другой стороны, для увеличения скорости вращения и уменьшения инерционных потерь нужно облегчить детали шатунно-поршневой группы, а возросшая степень сжатия требует более эффективного охлаждения, значит нужно увеличить каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, и сделать стенки цилиндров тоньше, то есть, при использовании тех же материалов, детали двигателя станут менее прочными. С ростом мощности увеличиваются требования к точности производства. Конструкция усложняется, что затрудняет ремонт двигателя. Более мощный мотор дороже в производстве и потребляет больше топлива.

Поэтому как базовый двигатель для представительского автомобиля конца 50-х - начала 60-х ЗМЗ-13 был совсем не плох. Но время шло, американские производители в борьбе за покупателя начали производить масл-кары, тот же Мерседес имел версию AMG, с двигателем объемом 6,8 л, развивавшим 435 л.с. Но в социалистическую модель экономики как её понимали у нас в стране такие автомобили, видимо, не вписывались. Поэтому "восьмёрку" ЗМЗ лишь слегка модернизировали время от времени, прирост мощности у новых поколений двигателя был небольшим.

Большая же часть двигателей, производившихся на ЗМЗ, предназначалась для грузовиков и военной техники. Мощность этих двигателей, по сравнению с теми, что применялись на "Чайках" была ещё снижена для удешевления производства, уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса.

Хотя конструкторы постоянно изучали перспективные технологии, например впрыск топлива, на выпускаемой продукции это мало отражалось. Наверное, это было связано с консервативностью чиновников, руководивших автомобильной промышленностью. Завод дожил до перестройки, держась вдали от мировых тенденций. А к тому времени, когда отечественные производители с большим или меньшим успехом адаптировались к рыночной экономике, время бензиновых V8 уже прошло. Сейчас даже многие производители суперкаров отказываются от их производства в пользу гибридных силовых агрегатов на основе небольших моторов. Так что современный российский V8 на легковых автомобилях мы уже никогда не увидим.

thequestion.ru

Двигатель AJ6, как и его позднейший модернизированный вариант AJ16, имел алюминиевые блок и головку, два распредвала и четыре клапана на цилиндр. Мотор был разработан на базе двигателя V12.А в марте 1996 года посетителям Женевского автосалона было представлено спортивное купе Jaguar ХК8 — с первым в истории фирмы V-образным восьмицилиндровым мотором. Впрочем, прецеденты были и раньше. Двигатель AJ-V8 3,2 и его внешние скоростные характеристики
Двигатель AJ16 4,0 и его внешние скоростные характеристики

С 1962 по 1969 год, вскоре после покупки в 1960 году фирмы Daimler, выпускались автомобили Daimler V8 250. На самом деле были это седаны Jaguar Mark II с даймлеровскими элементами оформления и 2,5-литровыми моторами Daimler V8. Нынешний мотор AJ-V8 выпускается в трех вариантах — рабочим объемом 3,2 л и 4,0 л без наддува и 4,0 л с механическим нагнетателем. Он, конечно же, полностью алюминиевый (головки блока поставляет фирма Cosworth), имеет 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива и изменяемые фазы впуска. Работой двигателя управляют два 16-битных микропроцессора. А механических коробок передач на автомобилях Jaguar больше не предусмотрено — двигатели V8 агрегатируются только с пятиступенчатыми "автоматами" ZF.

whitejaguarka.narod.ru