Двигатель Hyundai Accent. Общие сведения двигателя Hyundai Accent. Двигатель акцента характеристика


Технические данные двигателя DOHC Hyundai Accent

Момент открытия или закрытия клапана Впускные клапана Открытие до ВМТ
Закрытие после НМТ 35°
Выпускные клапана Закрытие после ВМТ 35°
Закрытие после НМТ
Перекрытие клапанов 10°
Головка цилиндров Плоскостность сопрягаемой поверхности 0,03 мм 0,08 мм
Плоскостность поверхности установки коллекторов 0,15 мм 0,2 мм
Увеличение диаметра отверстия для установки седла клапана Впускные клапана 0,3 мм 29,8–29,821 мм
Выпускные клапана 0,6 мм 30,1–30,121 мм
Впускные клапана 0,3 мм 27,3–27,321
Выпускные клапана 0,6 мм 27,6–27,621 мм
Увеличение диаметра отверстия для установки направляющей втулки клапана (впускные и выпускные) 0,05 мм 11,05–11,068 мм
0,25 мм 11,25–11,268 мм
0,50 мм 11,50–11,518 мм
Распределительный вал Высота кулачка Впускные клапана 43,4484 мм 42,9484 мм
Выпускные клапана 43,8489 мм 43,3489 мм
Диаметр шейки 27,0 мм
Масляный зазор в подшипнике скольжения 0,035–0,072 мм
Осевой люфт 0,1–0,2 мм
Клапана Длина клапана Впускные клапана 91,7 мм
Выпускные клапана 92,3 мм
Стержень клапана Впускные клапана 5,955–5,97 мм
Выпускные клапана 5,935–5,95 мм
Толщина тарелки клапана Впускные клапана 1,1 мм 0,8 мм
Выпускные клапана 1,3 мм 1,0 мм
Зазор между направляющей и стержнем клапана Впускные клапана 0,03–0,06 мм 0,1 мм
Выпускные клапана 0,05–0,08 мм 0,15 мм
Диаметр направляющей втулки клапана Впускные клапана 12,8 мм
Выпускные клапана 12,8 мм
Увеличенные размеры 0,05, 0,25, 0,50 мм
Ширина рабочей фаски седла клапана Впускные клапана 0,8–1,2 мм
Выпускные клапана 1,3–1,7 мм
Угол рабочей фаски 45°
Увеличенные размеры 0,3, 0,6 мм
Длина в свободном состоянии пружины клапана 44,0 мм
Длина пружины клапана под нагрузкой 21,6 кг/ 35 мм41,5 кг/ 27,2 мм
Перпендикулярность пружины клапана 1,5°
Блок цилиндров Диаметр цилиндра 75,50–75,53 мм
Овальность и конусность Менее 0,01 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0,025–0,045 мм
Поршень Диаметр 75,465–75,495 мм
Увеличенный размер 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм
Поршневые кольца Зазор в канавке поршня 0,04–0,085 мм 0,1 мм
Зазор в замке №1 0,20–0,35 мм 1,0 мм
№2 0,37–0,52 мм 1,0 мм
Маслосъемное кольцо 0,2–0,7 мм 1,0 мм
Увеличенный размер 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм
Шатун Скручивание 0,1 мм
Изгиб 0,05 мм
Осевой люфт на шейке коленчатого вала 0,100–0,250 мм 0,4 мм
Подшипник шатуна Зазор 0,024–0,042 мм
Уменьшенный размер 0,25, 0,50, 0,75 мм
Коленчатый вал Диаметр шатунной шейки 45 мм
Диаметр коренной шейки 50 мм
Прогиб Не более 0,03 мм
Овальность и конусность шеек Не более 0,01 мм
Осевой люфт 0,05–0,175 мм
Уменьшенный размер шатунной шейки 0,25 мм 42,225–44,24 мм
Уменьшенный размер шатунной шейки 0,50 мм 44,475–44,49 мм
Уменьшенный размер шатунной шейки 0,75 мм 44,725–44,74
Уменьшенный размер коренной шейки 0,25 мм 49,227–49,242 мм
Уменьшенный размер коренной шейки 0,50 мм 49,477–49,492 мм
Уменьшенный размер коренной шейки 0,75 мм 49,727–49,742 мм
Маховик Биение 0,1 мм 0,13 мм
Масляный насос Зазор между внешней шестерней и передней крышкой 0,12–0,18 мм
Зазор между внутренней шестерней и передней крышкой 0,04–0,085 мм
Зазор между внешней и внутренней шестернями 0,06–0,11 мм
Давление масла на холостом ходу 147 кПа
Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии 46,6 мм
Длина пружины предохранительного клапана под нагрузкой 40,1 мм/ 6,1 кг

hyundai-doc.ru

Двигатель Хендай Акцент 2

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет работой впускных клапанов, другой — выпускных. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Передняя, задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, а правая — к двигателю.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены приводы: распределительного вала выпускных клапанов (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля (клиновым ремнем), насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены катушки зажигания и термостат. Спереди — кат-коллектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр и генератор. Сзади — дроссельный узел, впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками и стартер. Сверху, под пластиковой крышкой в колодцах, расположены свечи зажигания.

Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив коленчатого вала, 2 — натяжной ролик. 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — ремень привода генератора. 6 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которойвходят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.

Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.

На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К фланцу коленчатого вала у автомобиля с механической коробкой передач пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. У автомобиля с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора.

Поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена относительно диаметральной плоскости поршня.

На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъемному.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками. Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки блока цилиндров расположены опоры распределительных валов, по пять с каждой стороны головки.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение.

Клапаны — стальные, расположены V-образно в два ряда. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Клапаны гриводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) зазоров в приводе клапанов. Гидрокомпенсатор выбирает зазор между кулачком и клапаном при работе двигателя,что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. Для нормальной работы необходима постоянная подача к гидрокомпенсаторам масла под давлением. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает два клапана в одном цилиндре). Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной. На приводных шестернях имеются установочные метки. При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника.

Система смазки — принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов. Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров двигателя Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, снабжена клапаном принудительной вентиляции картера, который управляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе при работающем двигателе.

carpod.ru

Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent, выпускаемого ТагАЗ

Accent

Основные данные
Тип кузова седан
Тип привода передний
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питания распределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов
Двигатель
Тип двигателя DOHC SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем двигателя (см?) 1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800 90/5500 102/5800 102/5800 102/5800 102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000 13,5/2900 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000
Трансмиссия
Передаточное число передач в КПП МКПП МКПП МКПП АКПП АКПП
1-я передача 3,615 3,615 3,615 2,846 2,846
2-я передача 2,053 2,053 2,053 1,581 1,581
3-я передача 1,37 1,37 1,37 1 1
4-я передача 0,971 0,971 0,971 0,685 0,685
5-я передача 0,825 0,825 0,825 - -
Задняя передача 3,25 3,25 3,25 2,176 2,176
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонка Регулируемая
Рулевое колесо 2-спицевое 2-спицевое 3-спицевое с ПБ 2-спицевое 3-спицевое с ПБ
Передаточное число 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Геометрические размеры
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
Свес передний/задний, мм 825/970
Клиренс, мм 170
Салон
Длина салона, мм 1790
Ширина салона, мм 1380
Высота салона, мм 1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5 11,5 10,5 10,5 12,8 12,8
Максимальная скорость, км/ч 181 175 181 181 181 181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,9 9,4 9,9 9,9 11,0 11,0
Загородный цикл, л/100 км 6,1 н/д 6,1 6,1 7,3 7,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 н/д 7,5 7,5 8,6 8,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1065…1176
Полная масса, кг 1555
Примечание
Комплектации MT7 и MT8 соответствуют МТ2 и МТ3 + двигатель SOHC (характеристики указаны для комплектации MT6)

accent-hyundai.narod.ru

Двигатели Хендай Акцент характеристики | Hyundai

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

hyundai accent технические характеристики

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Замена двигателя 1.4 на 1.6 Киа Рио(Хендай Солярис)

Обзор Хундай Акцент 1,4 АТ (Верна) 2008 г.в. Интервью с хозяином. (Hyundai Accent, Verna)

Обзор Hyundai Accent 2006 г. Иномарка за 200 тысяч \\ Максим Исаев \\

особенности Hyundai Solaris 2011 год 1.6 литра от РДМ-Импорт

Обзор Hyundai Accent

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

характеристики hyundai accent

Также смотрите:

  • P0106 ошибка Хендай
  • Крепления изофикс в Хендай Акцент
  • Как снять тормозной диск на Хендай Гетц
  • Hyundai Solaris 2011 габариты
  • Хендай санта фе elegance
  • Замена ламп в противотуманных фарах Hyundai Solaris
  • Новый бренд Hyundai
  • Реле бензонасоса Хендай Акцент 1996
  • Как снять ручку АКПП на Хендай элантра
  • Как поставить дворники на Хендай Солярис
  • Хендай траджет проставки под пружины
  • Стартер Hyundai Elantra 2008
  • Хендай саната тюнинг обвесы
  • Первые модели Хендай
  • Hyundai Accent радиатор печки чистка
Главная » Популярное » Двигатели Хендай Акцент характеристики

hyundaituning.ru

Характеристики двигателей Хендай Акцент | Hyundai

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Обзор Хундай Акцент 1,4 АТ (Верна) 2008 г.в. Интервью с хозяином. (Hyundai Accent, Verna)

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Тест драйв Hyundai Accent II (обзор)

Тест-драйв Hyundai Accent автотест

hyundai accent технические характеристики

Обзор Hyundai Accent 2006 г. Иномарка за 200 тысяч \\ Максим Исаев \\

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

характеристики hyundai accent

Также смотрите:

  • Хендай санта фе старая модель
  • Колодки на ручник Хендай элантра
  • Фургоны рефрижераторы Hyundai
  • Рейлинги на крышу автомобиля Хендай санта фе 2013
  • Хендай саната новый кузов
  • Магнитола для Hyundai starex h2 ksize dv znhdst
  • Хендай Акцент холостые обороты 1500
  • Hyundai i30 багажник объем
  • Сальники клапанов Хендай соната
  • Где находится разборка Хендай 72
  • Hyundai kia станок
  • Покачивание руля стук Hyundai
  • Тюнинг Hyundai элантра
  • Видео про Hyundai Accent
  • Покраска Хендай Гетц видео
Главная » Популярное » Характеристики двигателей Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Характеристики двигателя Hyundai Accent | Издательство Монолит

Наименование G4ED-GSL 1,4 CVVT G4ED-GSL 1,6 CVVT
Тип двигателя Рядный, с двумя верхнерасположенными распределительными валами
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 75,5 76,5
Ход поршня, мм 78,1 87
Рабочий объем, см3 1399 1599
Степень сжатия 10:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения:
Впускные клапаны: - открытие (до ВМТ), ° - закрытие (после НМТ), ° 9 31 8 60
Выпускные клапаны: - открытие (до НМТ), ° - закрытие (после ВМТ), ° 43 5 46 10
Масляный насос
Радиальный зазор между внутренней шестерней и корпусом насоса, мм 0,040-0,085 0,040-0,085
Радиальный зазор между наружной шестерней и корпусом насоса, мм 0,040-0,090 0,040-0,090
Зазор между торцом шестерен и плоскостью корпуса масляного насоса, мм 0,060-0,090 0,060-0,090
Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм 46,6 46,6
Система охлаждения Жидкостная с принудительной циркуляцией с электровентилятором
Емкость системы охлаждения, л 5,5-5,8
Термостат С твердым термочувствительным элементом
Номинальная температура начала открытия клапана, °С 82±1,5
Температурный интервал начала открытия клапана, °С 80,5-83,5
Температура полного открытия клапана, °С 95
Пробка радиатора: Давление начала открытия парового клапана, кПа Давление начала открытия вакуумного клапана, кПа 93,16-122,58 0,98-4,90
Воздушный фильтр С сухим тканевым фильтрующим элементом
Система выпуска отработавших газов Глушители Расширительно-резонансного типа
Система подвески На резиновых подушках

monolith.in.ua

Hyundai Accent II 1.5 I 16V (102 л.с., бензин, 1999)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Accent II 1.5 I 16V (1999) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4235.00 мм x 1670.00 мм x 1395.00 мм, масса: 1080 кг, объем двигателя: 1495 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 102 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 136 Нм @ 3000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 179 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 6.7 л, шины: 185/60 R14 H

МаркаHyundai
СерияAccent
МодельII 1.5 I 16V
Первый год выпуска1999
Последний год выпуска2003
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2440.00 мм (миллиметров)8.01 ft (фуов)96.06 in (дюймов)2.4400 м (метров)
Колея передняя1435.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.50 in (дюймов)1.4350 м (метров)
Колея задняя1425.00 мм (миллиметров)4.68 ft (фуов)56.10 in (дюймов)1.4250 м (метров)
Длина4235.00 мм (миллиметров)13.89 ft (фуов)166.73 in (дюймов)4.2350 м (метров)
Ширина1670.00 мм (миллиметров)5.48 ft (фуов)65.75 in (дюймов)1.6700 м (метров)
Высота1395.00 мм (миллиметров)4.58 ft (фуов)54.92 in (дюймов)1.3950 м (метров)
Минималный объём багажника375.0 л (литров)13.24 ft3(кубических футов)0.38 м3(кубических метров)375000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1080 кг (килограммов)2380.99 lbs (фунтов)
Максимальная масса1550 кг (килограммов)3417.17 lbs (фунтов)
Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1495 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра75.50 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)2.97 in (дюймов)0.0755 м (метров)
Ход поршня83.50 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.29 in (дюймов)0.0835 м (метров)
Максимальная мощность102 л.с. (английских лошадиных сил)76.1 кВт (киловаттов)103.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент136 Нм (Ньютон-метров)13.9 кгм (килограмм-сила-метров)100.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.50 с (секунд)
Максималная скорость179 км/ч (километров в час)111.23 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный6.7 л/100 км (литров на 100 км)1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)35.11 мили/галлон (мили на галлон)9.27 мили/литр (мили на литр)14.93 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин185/60 R14 H
Колесная база- 9%
Колея передняя- 5%
Колея задняя- 5%
Длина- 6%
Ширина- 6%
Высота- 7%
Минималный объём багажника- 17%
Снаряжённая масса- 24%
Максимальная масса- 21%
Объём топливного бака- 27%
Объём двигателя- 33%
Максимальная мощность- 36%
Максимальный крутящий момент- 49%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 3%
Максималная скорость- 11%
Расход топлива - смешанный- 10%
• Hyundai Accent I 1.5 I 12V (бензин, 1995)• Hyundai Accent II 1.5 I 12V (бензин, 1999)• Hyundai Accent II 1.5 I 16V (бензин, 1999)• Hyundai Accent II 1.5 I 16V GT (бензин, 1999)Читать далее• Hyundai Accent II 1.5 I 12V (бензин, 1999)• Hyundai Accent II 1.5 I 16V (бензин, 1999)• Hyundai Accent II 1.5 I 16V GT (бензин, 1999)Читать далее

www.thecaryoudrive.com