Двигатель аксио


технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

В 2006 году мир увидел 10 поколение полюбившегося автомобиля – обновленную Тойоту Короллу. Авто в кузове «седан» получило название Toyota Сorolla Axio, которое используется и по сей день. Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Линзованные фары и резкие линии придают Аксио агрессивности даже на фото. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Модели 2010 года рестайлинговые, что проявляется, в первую очередь, в видоизмененной оптике.

Королла Аксио, представленная на японском рынке, короче и уже, чем международная версия, что связано исключительно с особенностями японского налогообложения. К тому же, это делает авто более маневренным в узких переулках и на парковках. Диаметр разворота уменьшился до 9.8 м по сравнению с 10.2 м в предыдущих моделях Toyota Сorolla.

Тойота Королла Аксио: аккуратный и элегантный автомобиль

Технические характеристики Сorolla Axio

Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.

В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.

Мощь и сила под капотом

Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с. (меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.

В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.

Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.

Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции

Axio доступна в комплектациях X, G и Luxel. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности.

Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации. Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном. Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.

Функциональный и эргономичный салон

Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации. Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации – настоящее достоинство авто. Оценить эргономичность салона можно даже по фото.

Уже в комплектации G с мотором 1.3 л пользователю предлагается климат-контроль, газоразрядные фары с автокорректором, кожаная оплетка руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя и противоугонная система. Версии с мотором объемом 1.5 дополнительно предполагают 15-дюймовые колеса на литых дисках. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т.д.

Безопасность водителя и пассажиров превыше всего

Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности. К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.

Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон.

Таким образом, Тойота Королла Аксио – современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды!

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Toyota Corolla Axio

История Toyota Corolla Axio

Модель автомобиля под названием Toyota Corolla Axio – это представитель легендарного семейства Toyota Corolla. Производитель решил придумать оригинальное индивидуально название для 10-го поколения Тойота Королла. Axio – это собственное название для Тойота Королла десятой генерации, которая продавалась в Японии. Таким способом руководство компании Toyota попыталось разделить модель на две: для внутреннего и внешних рынков. Традиционно для продукции компании Toyota, внутренний рынок получал автомобили с более богатой комплектацией и лучшей начинкой.

Впервые Toyota Corolla Axio появилась в 2006 году. Это поколение получило высококачественные материалы и оригинальный дизайн экстерьера. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления равнялся 0,29. В интерьере можно было встретить качественные материалы. Дизайн несколько консервативный, но одновременно оригинальный и самодостаточный.

Названия Toyota Axio походит от греческого слова «аксиа», что в переводе означает ценность. Седан Toyota Corolla Axio на пару с молодежным универсалом Corolla Fielder создают широкую модельную линейку для этой модели.

Производитель предлагал клиентам эту модель в двух комплектациях X и G. Моторная линейка состояла с 1,5- и 1,8-литрвоых агрегатов мощностью от 105 до 136 л.с.

В 2008 году модель Тойота Королла Аксио получила рестайлинг. Производитель решил освежить дизайн. Количество комплектаций существенно увеличилось. Отдача от силовых установок также изменилась. Теперь 1,8-агрегат мог порадовать мощностью в 144 л.с.

Весной 2012 года с конвейеров предприятия сходит уже второе поколение Тойота Королла Аксио. Фактически это 11-е поколение Короллы. Автомобиль получил индекс E160. Платформа осталась прежней. В этой генерации Аксио также имеет узкий кузов. Однако экстерьер и некоторые технические элементы здесь абсолютно новые. Инженеры и дизайнеры компании поработали на славу.

В этом поколении руководство бренда решило отказаться от 1,8-литрвых агрегатов. Вместо них предложили клиентам 1,3-литрвоые моторы. Все это нужно было для большей экономичности модели.

Практически все комплектации остались прежними, но в некоторых (самых высоких) уровень оснащения стал более богатым. Салонный фильтр, кондиционер и дистанционный ключ – все это уже было доступно в базовой комплектации. В более высоких версиях покупатель мог получить климат-контроль, стекло с автозатемнением и запуск мотора с кнопки. В комплекте идут 15-дюймовые колесные диски.

В 2013 году производитель несколько улучшил модель Тойота Аксио. В моторной линейке появилась также гибридная модификация.

В 2015 году компания Тойота презентует рестайлинг. Дизайн Аксио стал более современным и актуальным. Гибридная модификация постепенно завоевывает все больше сердец автомобилистов. Модель популярна не только в Японии, но также и в России.

Тойота Королла Аксио производится и по сегодняшний день.

Интересные факты

  • Toyota Corolla Axio – это юбилейное 10-е поколение Тойота Королла. Данная модель предназначалась для внутреннего японского авторынка и могла порадовать более качественным и дорогостоящим наполнением.
  • Название Axio походит от греческого слова «аксиа», что означает «ценность».
  • Несмотря на правый руль, российские автомобилисты очень полюбили этот автомобиль. Причина – более богатая комплектация.
  • Тойота Аксио немного короче и уже, чем международные варианты Тойота Королла.

Параметры

Второе поколение Toyota Corolla Axio агрегатируется 1,3- и 1,5-литровыми агрегатами. В этой генерации производитель решил отказаться от более мощных 1,8-литровых моторов. Они добавляли некой перчинки модели. Уменьшение объема двигателя – тренд в сторону большей экономичности. Двигатели могут порадовать отдачей в 95-109 л.с.

В пару к такому мотору производитель предлагает механическую трансмиссию на 5 ступеней или вариатор. Преимущество отдается CVT-трансмиссии. Привод либо передний, либо полный.

motormania.ru

Тойота Королла Аксио: технические характеристики и фото

2161 Просмотров

Тойота Королла Аксио была представлена японским автопроизводителем в конце 2006 года в рамках презентации для мировой общественности десятого поколения популярной модели, с которого и пошло разделение данного автомобиля под особенности и требования азиатского и американского рынков. Именно по этой причине изменения были внесены не только в технические характеристики поставляемого в разные страны данного автомобиля, но и в его наименование: например, Аксио для Японии и Альтис для остальных азиатских стран.

Техническое оснащение Аксио в кузове Е140

Аксио первого поколения в кузове Е140 предназначен исключительно для поставок на внутренний японский авторынок, требования и особенности по налогам которого заставили компанию Тойота уменьшить массогабаритные размеры популярной модели Королла, что стало заметно даже по фото.

Массогабаритные размеры данной машины заметно уменьшились по сравнению с её аналогом для европейского и американского рынка и стали иметь следующие показатели:

  • кузов в длину равен 4410 мм;
  • шириной авто 1695 мм;
  • высотой седан 1460 мм;
  • расстояние межосевой базы колес – 2600 мм;
  • размер колеи передней равен 1480 мм, а задней составляет 1460 мм;
  • клиренс составляет 160 мм;
  • 1120 кг – снаряжённая масса машины с движком на 1.5 л и 1190 кг с агрегатом на 1.8 л.

Уменьшение размеров позволило автомобилю не только вписаться в требования внутреннего налогообложения страны, но и придало ему отличную манёвренность. Например, диаметр разворота равен 9.8 м, что крайне важно для нешироких размеров проезжей части в городах Японии.

Для внутреннего рынка Тойота Королла Аксио Е140 выпускалась как с передним, так и с полным приводом и оснащалась линейкой силовых агрегатов из двух бензиновых моторов, описание их характеристик выглядит следующим образом:

  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 81 кВт или 110 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 140 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка;
  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.8 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 100 кВт или 136 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 175 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка.

Первое поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: механической с пятью ступенями и классическим вариатором CVT с бесступенчатым режимом. Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.

Главной особенностью машины стало наличие в ней электронного помощника рулевого управления, задачей которого является автоматическая регулировка усилий, передаваемых на колёса. С помощью этого достигается наиболее оптимальный безаварийный режим при манёврах на парковке.

Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в 2010 году.

Техническое оснащение автомобиля 2010 года

Рестайлинг 2010 года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. Теперь у авто более благородное убранство интерьера.

В каждой комплектации Тойота Королла Аксио 2010 года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора. В центральной консоли и отделке дверей появились декоративные накладки из алюминия и изменились все ряды сидений, ставшие более комфортными для пассажиров.

Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в 2012 году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio 2013 года.

Техническое оснащение Axio 2013 года

В обновлённой модификации существо изменилась линейка моторов, из которой производитель убрал движок с объёмом в 1.8 л, добавив взамен мотор на 1.3 л, что было сделано ради повышения показателей экономичности топливного расхода.

Технические характеристики обновлённой линейки силовых агрегатов выглядят следующим образом:

  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.3 л, мощностью в 95 лошадок, пару составил вариатор с бесступенчатым режимом;
  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом системы VVT-i, мощность равна 109 лошадям.

Помимо модификаций с бензиновыми движками, компания Тойота выпустила на внутренний рынок и гибридную версию силовой установки THS, состоящую из 1.5-литрового мотора на бензине с мощностью в 74 лошадки и электромотора на 61 л. с., работающего от никель-металл-гидридных аккумуляторов.

Заключение

Спортивное очертание кузовных элементов и повышенная надёжность всех узлов Тойоты Аксио способствовали скорому росту популярности данной модификации Короллы на внутреннем автомобильном рынке Японии. Автолюбители высоко оценили технологичность новой модели.

clubmashin.ru

Toyota Corolla Axio | Avtoritet.su

Всем здравствовать!Решил обновить автопарк, продал свою корону премио 4wd и решил – пойду-ка я попробую аллиона, а может  премио в 260-х кузовах, как минимум 1.8, ибо это уже не 1.5, но, к сожалению и не 2.5 )) приехал на рынок, а знакомые говорят – знаешь, врядли это разумный вариант в эти деньги, посмотри в сторону короллы. Я – цэ ж королла, мол, деревянная, постоянно все скрипит и брынчит на ямах. Иди, говорят, хороняка, и смотри внимательнее)) можешь, говорят, даже потрогать, но не увлекайся) приспичил тебе этот аллион, какая разница с аксио – мотор, ходовая один в один, что тебе еще надо? Чтобы длинноногие блондинки у пилона номера исполняли?!) В общем, королла – значит королла, решил я, да и за просмотры денег не берут. Пощупал, посидел) в общем имеем:

Тойота королла Аксио, 2008 год, комплектация люксель, передний привод, объем 1.8, двигатель 2ZR-FE, 136 достаточно бодрых пони в упряжке с вариатором.  Первые ощущения: подросла все-таки королла, симпатичная) оценка 5А, пробег 43тык, салон мокрая кожа, жаль, что светлый, хоть багажник оставили в черном цвете – и на том спасибо дизайнерам; вставки вместо дерева под «черный мрамор», тоже неплохо. Ща, аукционник посмотрим и забираем.

Приборная панель: приятная оранжевая подсветка, достаточно яркая, но по глазам не бьет ночью, расположение классическое + тахометр. Про него, кстати, много споров насчет того, нужен ли или нет. Мое мнение - нужен, хотя бы для определения нагрузки на двигатель, структуризации знаний влияния оборотов двигателя на режим экономии топлива. Музыку слушаю громко, а постоянно убавлять/прибавлять ее для того, чтобы понять, - сильно ли рычит двигатель – не хочу, взгляд на тахометр и понятно.

ЖК дисплей бортового компьютера расположен удачно, все прекрасно видно, а именно: мгновенный/средний расход топлива, примерное расстояние, которое можно проехать на остатках бензина, часы и далее, остальные, как мне кажется, второстепенные показатели.Лампочка «эко», которая сигнализирует об экономии топлива) первый день думал, что это «экологичный  режим» )) расписывать много не буду, отличие от «езды не на эко» отличается только тем, что обороты выше и, собственно, сам расход.  Для примера: по трассе за 500км на эко сжег 28 литров АИ95. Не поверили?) вот и я офигел, хотя замерял проверенным способом «заправки под горло» -в бак с прошлой заправки вошло почти 28литров, хотя я его чуть ли не ногами тромбовал)

Панель управления климатом: все интуитивно понятно, но если с первого раза не понял, то методом тыка разбираешься буквально за 10 минут. Режим «авто» освоил, но мне не нравится, на максимальных оборотах дуть начинает, как ошалелый, сдует еще, подумал я как-то раз, решил, что уж корректнее ручная регулировка. Минусы: при большой влажности, равно как и при дожде, начинают потеть стекла, спасает обдув лобового с включенным кондиционером , замена салонного фильтра не привела к существенному улучшению ситуации.Зимой тепло, летом с кондиционером прохладно, вот только в +35 в пробке приходилось включать практически на максимум, но климат справлялся.

Обивка: так называемая «мокрая кожа» - неплохо, если где запачкал, то оттирается без проблем обычной влажной салфеткой.Сиденья сзади складываются в салон для транспортировки крупногабаритных предметов, функция интересная, но еще не пользовался. Шумоизоляция: Гм, а это что? Что-то она совсем жиденькая какая-то, камешки на грунтовке в колесных арках слышно, на светофоре рядом стоящую фуру слышно. Да и ладно, музыку погромче и поехали)Кстати, про музыку: 6 динамиков, достаточно неплохих, магнитола штатная, японческая, ни слова по-русски, еще и материт меня периодически, если не туда нажал) жует МР3, CD диски, звучание меня устраивает, установили FM- конвертер для прослушивания полноценного радио, а что еще от нее надо? Разве только слот для флешки? Таких, к сожалению, нет. ТВ настраивать пробовал, но неудачно – изображения нет, зато есть звук, конвертер для адаптации телевидения стоит около 4000руб, вроде немного, но нецелесообразно.

Имеется электронная сервисная книжка в подменю магнитолы, решил однажды ее вести, чтобы записывать туда замены масла, АКБ и так далее. Настроил, все записал, а вот когда подошло время очередной замены масла в двигателе, обнаружил, что все записи стерты. Видимо, не судьба)Навигация: не работает, естественно, и решить эту проблему за разумные деньги не представляется возможным. Громкая связь посредством соединения магнитолы с телефоном по Bluetooth настраивается опять же, методом тыка и чьей-то матери в течении 10 минут) связь по нему удовлетворительная, но некоторые абоненты слышат посредственно, итого- разговаривать можно; набор номера осуществляется на дисплее либо телефоне, дополнительное управление вызовами на руле.

Место водителя: рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, так называемый мультируль - вещь удобная, переключения треков и радиостанций, как и регулирование  громкости  не отвлекает от дороги, сиденье также можно поднять/опустить, все под рукой, удобно, у ног есть ниши под разнообразную мелочь + 2 подстаканника. Минусы: широкие стойки с ветровиками, из-за которых немного перекрывается обзорность и свес морды, почти всегда приходиться ерзать на сидении при парковке, дабы припарковаться близко к бордюру/стенке. Ну а с другой стороны – сейчас такое почти повсеместно на свежих машинках.

Из неоспоримых плюсов хочу отметить линзованный ксенон с автокорректировкой высоты и камеру заднего хода – видно отлично даже в темное время суток. Ночью фары не светят проезжающим на машинах в лицо, уровень настроен отлично, дальний свет чудесный- как прожектор.Дочитали? Каждому по медальке)) Еще немного)

Про ходовые качества в грязи: их просто нет. Машина - сугубо городской  житель, любит асфальтовое покрытие, максимум – сухая грунтовка. Однажды заехал после дождя на грунтовку.. Мда... Первое правило- если под вами влажная земля- не останавливайтесь, ибо рискуете не выехать, а буксовать до потери пульса. Хоть у меня и была нормальная резина Pirelli four seasons M+S, но я засел практически на ровном месте. Можете говорить сколь угодно про прокладку меж рулем и сиденьем, я скажу так- нефиг лезть на пузотерке в грязь.

Эксплуатация и затраты: менялось только масло в двигателе, вложений больше не требует, про цены всяких салонных фильтров и другой мелочи писать, думаю, смысла нет.

Почти краткое итого: про Аксио можно написать еще пару страниц, но это будет достаточно утомительно читать. Неплохой полноценный городской седан, с разумным клиренсом, не жып, но и не сильно низкая, экономная, динамичная, вместительная, цены расходников невысокие.Что выбрать вместо/после аксио – вопрос риторический, у каждого свои предпочтения и цели.На этом заканчиваю, желаю всем езду без поломок и штрафов, хорошего бензина на заправках, непаленого масла в двигатель и вариатор) Чао!З.Ы. своих фото несколько, остальные с тырнета, все время забываю устроить фотосессию…

avtoritet.su

Toyota Corolla Axio 1.5 4WD (2012) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.ToyotaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CorollaМодельНаименование модели автомобиля.Corolla Axio 1.5 4WDКодИдентификационный код модели.DBA-NZE164-AEXNKПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2012Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4360.00 мм (миллиметров)

171.6535 in (дюйма)

14.3045 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2601.00 мм (миллиметров)

102.4016 in (дюйма)

8.5335 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.135.00 мм (миллиметров)

5.3150 in (дюйма)

0.4429 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1169 кг (килограмм)

2577.20 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.ToyotaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.1NZ-FEОбъём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.5 л (литра)

1497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.70 мм (миллиметров)

3.3346 in (дюйма)

0.2779 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.160.69 psi (паундов на квадратный дюйм)

1107.92 кПа (килопаскали)

11.08 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.76 кВт (киловатт)

104 л.с. (лошадиных сил - нем.)

102 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.131 Нм (ньютон-метров)

96 ft-lb (фут-фунтов)

13 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.42.00 л (литра)

11.10 US gal (US галлона)

9.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.-Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.41:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.70:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 15Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 15Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/65 R 15 84HЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/65 R 15 84HМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Toyota Corolla Axio | Avtoritet.su

Всем здравствовать!Решил обновить автопарк, продал свою корону премио 4wd и решил – пойду-ка я попробую аллиона, а может  премио в 260-х кузовах, как минимум 1.8, ибо это уже не 1.5, но, к сожалению и не 2.5 )) приехал на рынок, а знакомые говорят – знаешь, врядли это разумный вариант в эти деньги, посмотри в сторону короллы. Я – цэ ж королла, мол, деревянная, постоянно все скрипит и брынчит на ямах. Иди, говорят, хороняка, и смотри внимательнее)) можешь, говорят, даже потрогать, но не увлекайся) приспичил тебе этот аллион, какая разница с аксио – мотор, ходовая один в один, что тебе еще надо? Чтобы длинноногие блондинки у пилона номера исполняли?!) В общем, королла – значит королла, решил я, да и за просмотры денег не берут. Пощупал, посидел) в общем имеем:

Тойота королла Аксио, 2008 год, комплектация люксель, передний привод, объем 1.8, двигатель 2ZR-FE, 136 достаточно бодрых пони в упряжке с вариатором.  Первые ощущения: подросла все-таки королла, симпатичная) оценка 5А, пробег 43тык, салон мокрая кожа, жаль, что светлый, хоть багажник оставили в черном цвете – и на том спасибо дизайнерам; вставки вместо дерева под «черный мрамор», тоже неплохо. Ща, аукционник посмотрим и забираем.

Приборная панель: приятная оранжевая подсветка, достаточно яркая, но по глазам не бьет ночью, расположение классическое + тахометр. Про него, кстати, много споров насчет того, нужен ли или нет. Мое мнение - нужен, хотя бы для определения нагрузки на двигатель, структуризации знаний влияния оборотов двигателя на режим экономии топлива. Музыку слушаю громко, а постоянно убавлять/прибавлять ее для того, чтобы понять, - сильно ли рычит двигатель – не хочу, взгляд на тахометр и понятно.

ЖК дисплей бортового компьютера расположен удачно, все прекрасно видно, а именно: мгновенный/средний расход топлива, примерное расстояние, которое можно проехать на остатках бензина, часы и далее, остальные, как мне кажется, второстепенные показатели.Лампочка «эко», которая сигнализирует об экономии топлива) первый день думал, что это «экологичный  режим» )) расписывать много не буду, отличие от «езды не на эко» отличается только тем, что обороты выше и, собственно, сам расход.  Для примера: по трассе за 500км на эко сжег 28 литров АИ95. Не поверили?) вот и я офигел, хотя замерял проверенным способом «заправки под горло» -в бак с прошлой заправки вошло почти 28литров, хотя я его чуть ли не ногами тромбовал)

Панель управления климатом: все интуитивно понятно, но если с первого раза не понял, то методом тыка разбираешься буквально за 10 минут. Режим «авто» освоил, но мне не нравится, на максимальных оборотах дуть начинает, как ошалелый, сдует еще, подумал я как-то раз, решил, что уж корректнее ручная регулировка. Минусы: при большой влажности, равно как и при дожде, начинают потеть стекла, спасает обдув лобового с включенным кондиционером , замена салонного фильтра не привела к существенному улучшению ситуации.Зимой тепло, летом с кондиционером прохладно, вот только в +35 в пробке приходилось включать практически на максимум, но климат справлялся.

Обивка: так называемая «мокрая кожа» - неплохо, если где запачкал, то оттирается без проблем обычной влажной салфеткой.Сиденья сзади складываются в салон для транспортировки крупногабаритных предметов, функция интересная, но еще не пользовался. Шумоизоляция: Гм, а это что? Что-то она совсем жиденькая какая-то, камешки на грунтовке в колесных арках слышно, на светофоре рядом стоящую фуру слышно. Да и ладно, музыку погромче и поехали)Кстати, про музыку: 6 динамиков, достаточно неплохих, магнитола штатная, японческая, ни слова по-русски, еще и материт меня периодически, если не туда нажал) жует МР3, CD диски, звучание меня устраивает, установили FM- конвертер для прослушивания полноценного радио, а что еще от нее надо? Разве только слот для флешки? Таких, к сожалению, нет. ТВ настраивать пробовал, но неудачно – изображения нет, зато есть звук, конвертер для адаптации телевидения стоит около 4000руб, вроде немного, но нецелесообразно.

Имеется электронная сервисная книжка в подменю магнитолы, решил однажды ее вести, чтобы записывать туда замены масла, АКБ и так далее. Настроил, все записал, а вот когда подошло время очередной замены масла в двигателе, обнаружил, что все записи стерты. Видимо, не судьба)Навигация: не работает, естественно, и решить эту проблему за разумные деньги не представляется возможным. Громкая связь посредством соединения магнитолы с телефоном по Bluetooth настраивается опять же, методом тыка и чьей-то матери в течении 10 минут) связь по нему удовлетворительная, но некоторые абоненты слышат посредственно, итого- разговаривать можно; набор номера осуществляется на дисплее либо телефоне, дополнительное управление вызовами на руле.

Место водителя: рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, так называемый мультируль - вещь удобная, переключения треков и радиостанций, как и регулирование  громкости  не отвлекает от дороги, сиденье также можно поднять/опустить, все под рукой, удобно, у ног есть ниши под разнообразную мелочь + 2 подстаканника. Минусы: широкие стойки с ветровиками, из-за которых немного перекрывается обзорность и свес морды, почти всегда приходиться ерзать на сидении при парковке, дабы припарковаться близко к бордюру/стенке. Ну а с другой стороны – сейчас такое почти повсеместно на свежих машинках.

Из неоспоримых плюсов хочу отметить линзованный ксенон с автокорректировкой высоты и камеру заднего хода – видно отлично даже в темное время суток. Ночью фары не светят проезжающим на машинах в лицо, уровень настроен отлично, дальний свет чудесный- как прожектор.Дочитали? Каждому по медальке)) Еще немного)

Про ходовые качества в грязи: их просто нет. Машина - сугубо городской  житель, любит асфальтовое покрытие, максимум – сухая грунтовка. Однажды заехал после дождя на грунтовку.. Мда... Первое правило- если под вами влажная земля- не останавливайтесь, ибо рискуете не выехать, а буксовать до потери пульса. Хоть у меня и была нормальная резина Pirelli four seasons M+S, но я засел практически на ровном месте. Можете говорить сколь угодно про прокладку меж рулем и сиденьем, я скажу так- нефиг лезть на пузотерке в грязь.

Эксплуатация и затраты: менялось только масло в двигателе, вложений больше не требует, про цены всяких салонных фильтров и другой мелочи писать, думаю, смысла нет.

Почти краткое итого: про Аксио можно написать еще пару страниц, но это будет достаточно утомительно читать. Неплохой полноценный городской седан, с разумным клиренсом, не жып, но и не сильно низкая, экономная, динамичная, вместительная, цены расходников невысокие.Что выбрать вместо/после аксио – вопрос риторический, у каждого свои предпочтения и цели.На этом заканчиваю, желаю всем езду без поломок и штрафов, хорошего бензина на заправках, непаленого масла в двигатель и вариатор) Чао!З.Ы. своих фото несколько, остальные с тырнета, все время забываю устроить фотосессию…

osa.avtoritet.su


Смотрите также