Audi A4 2.8 QMT › Logbook › Swap 2.4 ALF ---> 2.8 AMX. Двигатель alf характеристики


Audi A6 2.4 ALF НЕМЕЦКАЯ ШПИОНКА

История покупки.--------------------------------------------------------------------------------------Вот и я стал "властелин колец".История покупки авто весьма необычная. Напишу, может кому-то будет интересно. Ну, по порядку. Это моя четвертая машина. Первая — на первые заработанные деньги ВАЗ 2101, потом ВАЗ 2108 и предыдущая LANOS 1.5 SE (кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники ). Осенью 2011 года было принято решение о замене автомобиля. Так как хотелось что-то попросторней и повыше клиренсом, да и на LANOS-е отъездил 5 лет (прогресс должен быть во всем). Покупка планировалась на апрель – май месяц следующего года, так что времени на выбор марки и модели автомобиля было не мало. Новые авто не рассматривал так как считаю что лучше купить подержанное но выше классом и комплектацией за выделенные на покупку деньги (личное мнение). Бюджет был в пределах 15 000 у.е. Выбирал авто до 2005 года выпуска. Перечитал много форумов и отзывов, и выбирал между Subaru Forester, Honda CRV, Kia Sorento. Остановился на Subaru Forester так как с оппозитным турбированным двигателем и на ручке он очень динамичный, но по шумоизоляции ему до AUDI далеко. И тут случайно узнаю, что Кум друга продает свою AUDI A6 в C5 кузове 1998 г.в. 2,4 ALF двигатель на ручке черного цвета моно привод, по комплектации было все кроме люка, омывателя фар и полного привода. Решил поехать посмотреть. AUDI не рассматривал при выборе машины, так как хотел паркетник, да и бюджет не позволял взять что-то свежее, а брать постарше не хотел. Хотя сейчас поменял свое мнение и считаю что правильно говорят «У машины нет возраста, есть состояние». Посмотрев машину и взвесив все за и против решил брать. На решение повлияли такие факторы как. Во первых ее отдавали на 2 000 – 3 000 у.е. дешевле рыночной стоимости (хозяин не хотел заморачиваться с объявлениями и как я понял у него уже были деньги на другую машину). Во вторых можно было не оформлять машину, а взять по доверенности (хозяин кум хорошего друга). В третьих история машины чистая и все ТО 100% делались вовремя. В четвертых и наверное самое главное он согласился подождать пока я продам свою машину и даже если я не успею продать, а он уже купит себе то он отдаст AUDI не за полную стоимость и я рассчитаюсь полностью по факту продажи своей. В общем думал что пешеходом быть не буду. Были и минусы. Пробег 420 000 но 100% родной и как я писал выше ТО все делались вовремя. Краска вся родная но нужно было красить морду так как на фоне черной краски весь передок был побит мелкими белыми точками – хозяин много ездил на дальняки по шоссе. Поэтому и отдавал дешевле, не хотел заниматься покраской. Но это не проблема, у меня хороший знакомый занимается покраской машин, а вот найти 1998 год на родной краске очень сложно. Кожа в салоне была подуставшая с таким пробегом. Решил если не понравится, то продам не в минус а может даже и в плюс. Ударили по рукам. А вот дальше, уже интереснее. Моя машина продается со второго звонка через три дня. Вроде и просил не мало, и автопродажи упали, но машина была ухожена и наверное просто повезло. И вот я пешеход, а им я не был уже 12 лет. Ну думаю полезно, немного подожду. Как говорят ожидание хорошего должно быть приятно. Но это приятное ожидание затягивается на два месяца. За это время изучаю мат часть по этой машине и потихоньку привязываюсь к А6 в этом кузове (в теории так как у меня ее нет). Хозяин машину не отдает по той причине, что тоже ждет определенную машину, а его робота связана с переездами. Ну и моему терпению приходит конец. Начинаю искать авто по объявлениям. И ищу именно в этом цвете и с таким же двигателем и в той же комплектации, так как уже представлял себя за рулем той машины (хотел именно такую же и уже пофиг на возраст авто). Светлые авто даже не рассматривал. Но одно объявление привлекло мое внимание тем что хозяин написал что он первый владелец (в последствии выяснилось он имел ввиду что авто оформлено на него). Хоть машина была не черная, решил позвонить. Интересно было пообщаться с человеком который владеет этой машиной уже 13 лет (в теории о машине уже много знал и хотел поспрашивать про ее болячки), да и машина была почти такой как я искал за исключением борт компьютера и круиз контроля. Через два дня я уже был не пешеход. Купил авто по нескольким причинам. Самая первая и основная та что я случайно или волей судьбы (не знаю как и сказать) оказался заочно знаком с хозяином. Я занимаюсь подключением корпоративной связи КИЕВСТАРА и у меня около 600 абонентов которых я конечно всех в лицо не знаю, а так как занимаюсь уже пять лет иногда и не помню. Хозяин машины, не смотря на то что проживал в другом городе, был моим абонентом уже три года и хорошим знакомым моего двоюродного брата. То есть я взял не кота в мешке. Вот так хотел брать Subaru, а стал владельцем Audi и не сколько не жалею об этой можно сказать «случайной» покупке.

Впечатления от эксплуатации автомобиля.--------------------------------------------------------------------------------------Владею машиной уже почти год. К хорошему привыкаешь быстро. Просто влюбился в AUDI. И правильно говорят, что в основном эту марку покупают те кто на ней уже ездили. Следующая машина будет только AUDI. Ну это лирика, а на практике двигатель 2,4 считаю самым оптимальным для этого кузова до рестайлинга. Автомат однозначно не хотел брать с таким пробегом. Машина пригнана с Германии в 2007 году. В Германии была оформлена на какую-то фрау. Есть все ключи и документы подтверждающие ее пробег до 190 000 км. по Германии (с соответствующими ТО). Взял с пробегом 252 000 км. и по состоянию салона думаю не скручен. Кожаный салон считал непрактичным, но сейчас поменял свое мнение. Также он очень помогает при определении реального пробега во время покупки авто. Расход топлива по городу 13 — 14 л. по трасе 10 при активной езде. Шумоизоляция на высоте при скорости 120 в салоне можно разговаривать не повышая тон, а двигатель на холостых оборотах в салон не слышно даже при открытых окнах. Салон считаю очень просторным и эргономичным. Багажник в седанах если и бывает больше, то я просто его не видел. Хотя визуально по машине и не скажешь что багажник большой. Дизайн авто считаю актуальным даже на сегодняшний день, а если взять 1998 год, то он один из лучших. Некоторые люди которые не разбираются в модельном ряде AUDI думают что вообще взял новое авто. За год эксплуатации было сделано немало для улучшения состояния автомобиля. Постараюсь ничего не упустив написать о проделанных роботах в бортовом журнале. Кому интересно следите за БЖ.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Swap 2.4 ALF ---> 2.8 AMX — logbook Audi A4 2.8 QMT 1998 on DRIVE2

Продолжаем цикл историй о денежных вливаниях в старый рыдван.В январе месяце на одометре появилась магическая цифра в 300 тыс.км, вскоре после чего мотор решил что с него хватит и загрохотал так, как-будто кто-то с молотком сидит внутри и настойчиво пытается выбраться на белый свет где-то в районе блока цилиндров.К слову, посторонние звуки мотора донимали меня последние полтора года, что подготовило меня финансово психологически к его безвременной кончине.Короче, имеем то, что имеем:

Ну, как говорится всё что не делается, всё к тюнингу.Помозговав по поводу вариантов ремонта решил, что перспектива кинуть в тачку очередной кругленькой суммой бабла и остаться "при своих" меня не очень радует, занялся поисками контрактного 2.8.Информация по изобилию выпускавшихся модификацией мотора по ссылке:Двигатели 2.8 V6 30V 142kW ХарактеристикиК вопросу выбора двигла подошёл ответственно, в следствие чего была перелопачена куча вариантов, большая часть из которых составляла залитый маслом укатанный шлак не вызывавший желания его взять даже даром.Под впечатлением от увиденного я уже было приуныл, как вдруг подвернулся приличный вариант за вменяемые деньги.После вскрытия клапанных крышек последние сомнения были развеяны — судя по состоянию внутренностей с нашим маслом он не был знаком никогда.И вот мы уже запихивам мотор в багажник Golf lV (P.S. Игорян, спасибо за помощь!)

Zoom

летим по МКАДу

В результате имеем — 2.8 AMX последнего поколения 30ти клапанных V6 — начало выпуска октябрь 2000 года.Со слов продавана был снят с B5+ 2005 года, да не где-нибудь, а в Швейцарии!Брал в комплекте с коллектором и форсунками, до кучи на моторе остались практически все трубки системы охлаждения.

Zoom

как-то так

Прикупил кое-какие запчасти:643520 Elring Прокладка выпускной трубы — 2 шт.040050 Elring Прокладка клапанной крышки — 2 шт.728880 Elring Сальник колен. вала задний — 1 шт.475961 Elring Сальник колен. вала передний — 1 шт.325155 Elring Сальник распредвала передний — 4 шт.215870 Elring Заглушка отверстия в головке блока цилиндров — 2 шт.068919081D VAG Датчик давления масла — 1 шт.078103610E VAG Прокладка поддона картера нижняя — 1 шт.N02035327 VAG Шланг топливной системы — 4 шт.N0201391 VAG Трубка вакуумной системы — 2 шт.6PK1880 Gates Ремень поликлиновой — 1 шт.60497 Nissens Радиатор двигателя — 1 шт.111414015 Hans Pries Уплотнительное форсунки топливной — 12 шт.50013350 Kolbenschmidt Фильтр масляный — 1 шт.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Переходим к замене.

Zoom

разобрали немножко

Zoom

с навесным

Немного фотографий состояния внутренностей:

Zoom

ГБЦ

Zoom

Блок 1

Zoom

Блок 2

Так как катализаторы на машине отсутствуют, система подачи вторичного воздуха была удалена, а отверстия в ГБЦ заглушены вот такими заглушками из нержи:

Zoom

s = 6 мм

Процесс замены занял три дня, так как никаких подолнительных сложностей трещина в среднем поддоне не возникло.По креплению двигателя, навесного и шлангов системы охлаждения абсолютно всё болт-он, имеются лишь различия в разъёмах датчиках температуры ОЖ и давления масла — просто поставил датчики со старого мотора.Мозги оставил он своего ALF, форсунки от нового AMX.Двигатель работает очень ровно и тихо.Что касается динамики, машину просто не узнать, очень бодрый разгон, хорошая тяга на низах.Подводя итоги могу сказать что замена 2.4 на 2.8 вполне оправдана и имеет смысл.Все, кто осилил дочитать до конца ставим лося)

www.drive2.com

Lycoming ALF 502 — aeronautica.online

Lycoming ALF 502 — это семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторных) с редукторным приводом вентилятора.

Производился компаниями Lycoming Engines, AlliedSignal, а затем Honeywell Aerospace.

Официальный запуск: 1980 год.

Рыночная ниша: региональные узкофюзеляжные самолёты.

Разработка и версии

Изначально получивший код YF102 двигатель был разработан в подразделении Lycoming Turbine Engine Division в Стратфорде, штат Коннектикут, путём добавления вентилятора к двигателю Lycoming T55.

YF102 были установлены на два прототипа штурмовика Northrop YA-9 (итого шесть единиц), не пошедшего в серию.

Производитель переключился на гражданские машины, и версия под новым именем ALF 502 была сертифицирована в 1980 году. Двигатели использовались на British Aerospace 146 и Bombardier Challenger 600.

Более поздняя версия, Honeywell LF 507, с увеличенной мощностью и оснащённая электронно-цифровой системой управления (FADEC), использовалась на обновлении BAe 146 — самолётах Avro RJ.

ALF502 представляет собой турбовентилятор с высокой пропускной способностью и зубчатым вентилятором, компрессором высокого давления с осевым центробежным потоком, кольцевой камерой сгорания с обратным потоком, двухступенчатой турбиной высокого давления и двухступенчатой турбиной низкого давления.

Турбовентиляторный двигатель с редукторным приводом Lycoming ALF 502Textron Lycoming ALF502R-5 устанавливались на самолёты British Aerospace 146 (BAe 146-100/-200/-300) с 1981 по 1993 годыБолее позднюю версию Honeywell LF507-1H/-1F с 1993 по 2001 годы использовали на обновлении BAe 146 — семействе Avro RJ

Параметры двигателей Lycoming ALF 502 и Honeywell LF 507

турбовентиляторных с редукторным приводом вентилятора

ALF502R-3 ALF502R-3A/-4/-5 ALF502L/R-6 LF507-1H/-1F
Длина, м 1,617 1,617 1,665 1,665
Высота, м 1,410 1,410 1,380 1,380
Ширина, м 1,210 1,210 1,230 1,230
Сухая масса, кг 606 606 624 624/628 (1F)
Вентилятор 1 1 1 1
Диаметр вентилятора, м 1,022 1,022 1,022 1,022
Число лопаток 40 40 40 40
Компрессор:
- ступени высокого давления 7 7 7 7
- ступени низкого давления 1 1 2 2
Камера сгорания кольцевая с обратным потоком кольцевая с обратным потоком кольцевая с обратным потоком кольцевая с обратным потоком
Турбина: осевая осевая осевая осевая
- ступени высокого давления 2 2 2 2
- ступени среднего давления - - - -
- ступени низкого давления 2 2 2 2
Максимальные обороты, об/мин:
-высокого давления 19280... 19760 19280... 19760 19280... 19760 19280... 19760
-низкого давления 7184... 7374 7184... 7374 7184... 7374 7184... 7374
Эксплуатационные характеристики
Максимальная тяга, кН:
-во взлётном режиме 30 31 33 31
-в длительном режиме
Общий коэффициент компрессии
Степень двухконтурности 5,7:1 5,7:1 5,7:1 5,7:1
Тяговооружённость 5,01 5,22 5,45 5,09
Расход воздуха, кг/с
Ср. расход топлива, кг/(кН*час) 41,4 41,4 41,4 41,4
Применение BAe 146 Avro RJ

 

Ещё на эту тему

aeronautica.online