Volkswagen Amarok Фафаген обморок:) › Logbook › Что такое амарок и с чем его едят:) плюсы и минусы! Двигатель амарок надежность


Краткий сказ о выборе Амарока — бортжурнал Volkswagen Amarok Drakkar 2013 года на DRIVE2

ПреамбулаНачну свой обзор с того как я пришел к автомобилю с кузовом именуемым «пикап». Первым личным автомобилем после родительских авто на которых приходилось ездить за рулем (Toyota Ipsum, Toyota IST, Nissan X-trail – все настоящие прульные япы) стал ВАЗ 2114, который жутко попил крови, ставший для меня культурным шоком после японцев, и который по прошествии полугода был сменян на Ford Focus-II, который совсем не отложился в памяти, т.к. был простой мыльницей, да и который также через полгода был сменян в 2009 году на Mitsubishi Pajero Pinin (IO) – хороший маленький внедорожничек, который служил верой и правдой почти 2 года, но его возможностей по перевозке вещей и проходимости стало не хватать, и я встал перед дилеммой о выборе автомобиля отвечающим моим требованиям:— Перевозка на природу большого количества вещей, будь то лодка, рюкзаки, палатки, всякий шмурдяк и т.п.— Повышенные (в меру) способности в проходимости.— Комфортность при езде в городских условиях и на трассе.— Соотношение цена / качество.

Так посмотрев предложения о продаже внедорожников и поняв, что до свежих внедорожников не позволяют дотянуться финансы, а старые – это рулетка, обратил свой взор на пикапы, отвечающим всем моим требованиям к авто и имеющими более привлекательные ценники.

Выбор и покупка первого пикапа… (Mazda BT-50)На тот период, а это было начало 2011 года, из доступного мне по цене на рынке присутствовали Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50. Путем тщательных поисков был отобран почти безпробежный Mazda BT-50, на котором за год было накатано много — почти 90 тысяч км. без поломок и эксцессов.

Покупка второго пикапа… (Nissan Frontier D22)Но в 2012 году в жизнь вмешались кризисные обстоятельства и машинку пришлось сменить на более недорогую. Так в мои цепкие руки попался Nissan Frontier (та же Navara D22) 2000 года выпуска, 3,3 литра бензиновый двигатель, на автомате. С огромнейшим пробегом в 300 000 км. Но что говорить, пробежав подо мной 80 тысяч км. машинка была еще бодрой (двигатель не ел масло, акпп работал без рывков) – сказывалось то, что в РФ до меня машинка была в одних заботливых руках. Из всех моих ремонтов – замена рулевой рейки и масла каждые 10 тыс. км.Nissan Frontier – машина супер но кушать по трассе 15 литров на сотню, а по городским пробкам все 20 литров, это многовато. Кстати, списываюсь периодически с человеком, который у меня ее приобрел — пробег по его словам уже почти 700 000 км. и машина при этом в норме!

Покупка третьего пикапа… (Nissan Navara D40)Обстоятельства в очередной раз поменялись и в начале 2013 года взял Nissan Navara D40 2009 года с одним хозяином до меня. Но, честно говоря, машинка меня эта в скорости начала сильно расстраивать своей ломучестью. В первую очередь – это очень слабая передняя подвеска. Далее, за 50 тысяч км. (120 тысяч общего пробега) накрылись топливные форсунки, лечилось ремонтом форсунок – заменой распылителей, т.к. замена форсунок очень дорогое удовольствие. Турбина начала течь, да и начала течь передняя крышка двигателя, масло по чуть-чуть начало уходить, вкупе нехорошие признаки начал подавать гидроусилитель и АКПП. В общем, немного помучавшись, пришлось продать Навару с очень хорошим дисконтом перекупщикам, и я опять встал перед выбором очередного пикапа.

Далее описываются муки выбора… Можно пропустить…На этот раз финансовые возможности были лучше, и было принято решение о покупке нового автомобиля из салона. Первого нового автомобиля за свой небольшой водительский стаж. Так, изрядно поездив по салонам Питера, из необъезженных мною пикапов оставались: Amarok, New Ford Ranger, Toyota Hilux и уже старенький Mitsubishi L200. На этот раз, понимая, что машинка берется не на год и не на два, к выбору подходил более осторожно.Ford Ranger и Toyota Hilux. Модели не порадовали своей трансмиссей. По сути, она осталась такой же, как и на всех прошлых поколениях – привод зданий, передняя ось подключается только на бездорожье. Учитывая предыдущий опыт вождения пикапа по зимним дорогам и то, что один раз все-таки с дороги улетал на обгоне (слава Богу, что без последствий), хотелось бы заиметь межосевой дифференциал или хитрую раздатку по типу Super Selecta у L200.Вот L200 – несомненно, хороший пикап с трансмиссией Super Select, хорошей надежностью и запасом прочности, удобными задними дверями и нормальной посадкой пассажиров, но: значительно старая модель на рынке, очень спорный и самобытный дизайн, очень неудобный внутри по водительской посадке, маленький кузовной отсек (небольшая длина) и низкое качество материалов отделки салона перекрыли для меня все его плюсы.Итак, прочитав все имеющиеся отзывы, просмотрев десятки часов тест-драйвов и внедорожных покатушек на ютубе, изрядно поездив по салонам мучая консультантов, кривая выбора привела меня к Амароку.Новый рейнджер и хайлюкс были на тот момент или под заказ (ждать от полугода до 8 месяцев) или такой комплектации, что уж хоть плачь. Да и по цене оказались даже дороже Амарока.

Фабула или Volkswagen AmarokИ вот, Amarok был куплен, новым с салона. Автосалон и процесс покупки описывать не буду, т.к. вряд ли кому это интересно. Да и рекламировать салон, думаю, будет моветоном.

Продолжу лучше дальше про сам Amarok.Итак, Volkswagen Amarok, судя по документам и стоимости, собранный аж в самой Германии, сумрачным немецким гением и прямыми руками арийских девственниц на северных альпийский лугах при свете полной луны в 2013 году. Комплектация 2.0 biTDI Highline, 180 немецких лошадок, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и механической КПП.В комплекте из полезного: Вебаста (правда, без пульта), блокировка заднего дифференциала, парктроник, музыка, резиновое покрытие пола, двухзонный климат-контроль.Никаких больше опций (не входящих в комплектацию хайлайн), навесного оборудования у дилера с его явно завышенными как минимум в 3 раза ценниками не брал и другим советовать не буду.

Небольшой дисклеймер: Amarok в основном буду сравнивать с последним своим авто и его конкурентом на рынке на тот момент — с Nissan Navara, так что звиняйте.

По сравнению с Ниссаном, что сразу бросается в глаза, Амарок – больше и шире, что является правдой. Соответственно, внутри Амарок просторней, чего только стоит широченный подлокотник, и Амарок значительно выше по посадке. Передние сиденья значительно удобней – есть четко выраженная боковая поддержка кресел, за что в поездках на дальние дистанции спина скажет вам спасибо. Водительское сиденье в отличие от Наваровского – на салазках и легче настраивается по высоте, так что, на Амароке на переднем сиденье, отъехав назад и опустив спинку кресла можно спать (в Наваре спать можно было только на переднем пассажирском сиденье. Единственный минус сиденья Амарока – это только то, что наклон спинки регулируется колесом, а не рычажком. Многие скажут, что это плюс, т.к. позволяют более точно настроить сиденье, но на дворе, блин, 21 век уже давно, и это колесико явный атавизм. Кстати, на Наваре регулировка высоты сиденья была колесиком, а угла наклона рычажком. Тут же все наоборот.

Угол наклона задних пассажирских сидений визуально у Аморока больше, что позволит пассажирам чувствовать себя на дальних поездках удобней, но вот расстояние для ног немного меньше. У Амарока передние сиденья имею особую форму для удобств ног задних пассажиров, но сев сам за собой (рост 178 см.) понимаю, что не очень то это и спасает. Тут кстати L200 со своими нормальными задними дверями и сиденьями обходит всех конкурентов.

Из непонравившегося на Амароке внутреннего убранства можно отметить то, что спинка задних пассажирских сидений очень неудобно раскладывается. В Наваре спинки складывались в пропорции 40:60, здесь же только целиком, причем чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или делать это вдвоем. Очень неудобно.За спинкой, кстати, нас ждет довольно-таки много места: легко помещается аптечка, компрессор, домкрат (родной), набор ключей, динамический трос, ветро-влагозащитный костюм, чулки от ОЗК и т.п. скарб нужный в поездках.Сами сиденья – нижняя часть под попец которая поднимается вручную и фиксируется тросиком за подголовники – тоже атавизм. В Наваре поднималось все рычажком и само все фиксировалось. Кстати, подняв сидушки у Навары мы получаем ровный пол куда легко ставились пакеты и сумки из ближайшего О’кея, Ашана или Ленты. В Амароке, подняв сиденья, вы получите подиум. Ладно, я бы понял, если бы в этом подиуме были ниши под всякую мелочевку (как у Toyota Hilux), но нет, это просто подиум.

Приборная панель: внятная и интуитивная, все легко и понятно. Намного все проще чем в Наваре. Хотя управление музыкой на руле не очень удобное (кнопки очень мелкие, в перчатках например вообще не попасть). Нету и датчика температуры двигателя, вообще, никакого. Если понять, что двигатель прогрелся по косвенным признакам еще можно, то в случае неполадок определить что двигатель скоро закипит будет трудновато. На приборной панели есть и подсказка для МКПП, компьютер советует на какую передачу следует перключиться — забавно, но не силшком то и нужно. Пластик приборной панели и вся обшивка явно сделаны не из самых дорогих материалов, но это простительно для пикапа — это утилитарный автомобиль, а не седан бизнес-класса.

Очень хорошее, на мой взгляд, решение о резиновом покрытии пола. Хотя сверху на ближайшем авторынке сразу после покупки нашел коврики, всего за 1,8 тысячи против 5 тысяч у дилера, которые ничем особо друг от друга и не отличаются. В последствии эксплуатации выяснено, что это покрытие легко царапается. Да и сам пластик обивки салона очень легко царапается.

Кузов, он огромный и даже визуально больше чем у Навары. Крышку кузова или кунг ставить не собираюсь, т.к. с открытым кузовом пикапы нравятся больше. Поставил только пластиковый вкладыш, дуги безопасности, и ящик в кузов.

По ездовым качествам, Амарок радует, 180 л.с. и две турбины вполне хватает для езды по трассе впятером и загруженным кузовом. Подвеска – comfort, хоть и имеет меньшую грузоподъемность, но этот недостаток с лихвой компенсируется плавностью хода при езде на неровных поверхностях, а именно по поверхностям ошибочно называемыми у нас дорогами общего пользования. Расход по трассе, если ехать в нормальном режиме 90-100 км./час, порядка 7 литров на 100 км., т.е. по заверениям производителя – бака хватает более чем на 1000 км. Пока еще не получалось проверить, но в смешанном цикле бака, от горловины до момента загорания лампочки-напоминалки, хватает на 700 км. (в среднем 10 литров на 100 км.). Считаю это очень достойным показателем, т.к. Навара на свежих форсунках по трассе ела около 9 литров, а в смешанном около 14 литров.

Кстати, очень удобное на амароке открытие лючка топливного бака, по сравнению с той же наварой, укоторой бачок закрывался на ключ, замок которого очень быстро вышел из строя и часто заедал (соль всему виной).

Эпилог:Амарок, достойный пикап в линейке пикапов на отечественном рынке. Не хуже других, но имеющие свои несомненные плюсы и возможности.

www.drive2.ru

Фольксваген Амарок или Тойота Хайлюкс: что лучше выбрать

Здравствуйте, искатели «гражданских танков» и просто автомобилей для настоящих мужчин. Мы решили поддержать сложившуюся тенденцию сравнения белого и пушистого зайчика с волком — сравнение Амарок и Хайлюкс. Но в отличие от большинства проплаченных рекламных статеек, мы абсолютно не предвзято выясним, кто настоящий «железный конь» — Амарок или Хайлюкс?

Фольксваген Амарок и Тойота Хайлюкс – какой пикап выбрать?

Что такое настоящий пикап

Многим известен тот факт, что у Volkswagen не ладится с внедорожниками. Наглядный пример тому — Туарег с его вечными проблемами. Ведь внедорожник или пикап, в первую очередь, должен быть очень надёжным, неприхотливым и не очень «расфуфыренным» всякими электронными штучками, убранствами и прочим «выпендрежем», который даже незначительный ремонт превращает в такое событие, от которого мозги и кошелёк просто в ужасе.

Для чего предназначен пикап? Естественно для работы, причём для работы в труднодоступных местах, там, где нет рядом чистеньких сервисных центров с вежливым персоналом, где легковые машины сдают свои позиции, а простые внедорожники недостаточно практичны. Зачем там нужны все эти пижонские штучки? Кондиционер, музыка, мощь, проходимость и надёжность — вот и всё, что нужно для настоящего «железного коня». А за комфортом и наслаждением, добро пожаловать в седан представительского класса.

Amarok vs Hilux

Не всем известен тот факт, что Амарок должен был создаваться в сотрудничестве с Тойотой. Но, по непонятным причинам, партнёрство Фольксвагена и Тойоты в этом направлении не состоялось. Исходя из этого, становится более-менее понятным то, почему пиар-компания Фольксвагена так усердно пытается выставить превосходство Амарока перед Хайлюксом. Видимо, обида на Тойоту у Фольксвагена ещё та. Да и принцип — бей самого сильного, и тогда тебя заметят, ещё никто не отменял.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Фольксваген АмарокТойота Хайлюкс
Страна производитель:Германия (сборка Аргентина)Япония (сборка Тайланд, ЮАР)
Тип кузова:пикаппикап
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19682982
Мощность, л. с./об. мин.:180/4000171/3600
Максимальная скорость, км/ч:184175
Разгон до 100 км/ч, с:10,3 (МКПП), 10,9 (АКПП)12,5 (МКПП), 11,6 (АКПП)
Тип привода:постоянный полный приводпостоянный полный привод
КПП:6МКПП, 8АКПП5МКПП, 5АКПП
Тип топлива:дизельное топливодизельное топливо
Расход на 100 км:город 10,1; трасса 7,3город 11,7; трасса 7,3
Длина, мм:51815260
Ширина, мм:19441760
Высота, мм:18201860
Клиренс, мм:230230
Размер шин:245/65R17265/65R17
Снаряженная масса, кг:19961930
Полная масса, кг:30402760
Объём топливного бака:8080

Многие, пытаясь сравнить Амарок и Хайлюкс, делают акцент на современность и богатое оснащение Фольксвагена. Вроде как Тойоте, с их Хайлюксом, ещё очень далеко до немецкого шедевра. Однако, насколько далеко Хайлюксу до крутизны немца, настолько же далёк Амарок от надёжности и простоты Хайлюкса. А в наше время недолговечной пластмассовой продукции надёжность порой в сотни раз важнее. Впрочем, ралли Дакара уже который год показывает насколько Фольксваген далёк от Тойоты.

Экстерьер

Амарок против Хайлюкс, с точки зрения внешности, противопоставить ничего не может. Рестайлинговая версия Тойоты седьмого поколения получилась весьма привлекательна. Огромный радиатор с очень широким хромированным обводом, прекрасный декор на зеркалах заднего вида, огромные колёсные арки, модные диски, мощный воздухозаборник на капоте и плавные спортивные линии кузова, многих заставят обернуться на Хайлюкс.

Автомобиль Тойота Хайлюкс имеет современный и привлекательный внешний вид

Амарок же со дня своего рождения так и не изменился. Угловатый, будто срубленный дизайн кузова, уже весьма устарел и смотрится довольно убого. Дизайн подножки примитивен, и нет повторителей поворотов на зеркалах. С точки зрения дизайна, Амарок больше похож на бюджетный кроссовер, который превратили в пикап, и поставили на более проходимое шасси.

Фольксваген Амарок понравится людям старой закалки

В целом Хайлюкс выше и длиннее, чем Амарок. Однако грузовой отсек Фольксвагена больше, чем у Хайлюкса во всех отношениях, потому что в Тойоте отдали предпочтение более просторному салону. Превосходит Амарок тойотовский Хайлюкс и по высоте дорожного просвета, разница составляет 8 миллиметров, но при их клиренсах, о его недостатке вряд ли кто-то будет жаловаться. Несмотря на некоторые преимущества Фольксвагена, Тойота всё же выглядит привлекательнее, динамичнее, внушительнее и более современнее. Поэтому в плане экстерьера битва Amarok vs Hailux немцем проиграна. Посмотрим, каковы будут результаты в сравнении интерьеров.

Интерьер

По поводу отделки салона у Амарок и Хайлюкс особых плюсов нет. Что у первого, что у второго, отделка из «дубового» пластика, но в Фольксвагене для вида решили замаскировать его под более дорогой. Поэтому выглядит он вполне привлекательно. В Тойоте решили не играть с доверием потребителя, и сделали всё так, как оно того стоит: дешёвый пластик — соответствующий вид. Обивка сидений зависит от комплектации, в основном это ткань, но в более дорогих версиях у Амарок и Хайлюкс стоят кожаные кресла.

Находясь на водительском кресле Амарока, вы, по сути, получаете Фольксваген Поло, Гольф и так далее. В общем, вид стандартный для большинства Фольксвагенов. То же самое можно сказать и про Хайлюкс — типичное японское оформление в серебристо-черных тонах, присуще Хендаю, Ниссану, ну и остальным азиатским автогигантам. Правда, рулевое колесо Хайлюкса оснащается кнопками управления аудиосистемой и другими полезными функциями. Амарок таких удобств лишён.

Фольксваген Амарок перенял множество элементов интерьера у своих собратьев

Зато у немца руль регулируется как по высоте, так и по вылету. У Тойоты регулировка лишь по высоте. Регулируется у Фольксвагена и водительское кресло по всем направлениям. Тойота, опять же, не имеет таких удобств, и изменяется лишь наклон спинки. Приборный щиток Хайлюкса смотрится красивее, присутствует и небольшой информационный дисплей, на котором и расход топлива

можно узнать. Есть вполне пристойных размеров сенсорный дисплей на торпеде, через него же выводится изображение с камеры заднего вида. Амарок не имеет камеры даже в самой дорогой комплектации, она доступна только как опция за дополнительную плату. Зато Фольксваген может похвастаться аж тремя розетками, одна из которых находится в нише для мелочёвки и, судя по всему, предназначена для подключения видеорегистратора или радар-детектора.

Всё это, конечно, хорошо, но, располагаясь на задних местах Хайлюкса, начинаешь понимать, насколько просторнее и удобнее в Тойоте. Всё же в Фольксвагене, пожалев место в грузовом отсеке, салон сделали довольно тесный. Если водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, то вот сзади дела обстоят плачевно. Спинка дивана слишком прямая, а ноги упираются в передние кресла. Так что отправляться в долгий путь на заднем ряду Амарока лучше не стоит.

Интерьер автомобиля Тойота Хайлюкс не может похвастаться качеством отделки, но комфорт в салоне на высшем уровне

Что лучше, Амарок или Хайлюкс? Кто на этот раз в более выгодном положении? Однозначного ответа на это нет. Конечно, немец завлекает различными функциями, которые позволяют сделать езду более комфортной, красиво замаскированным пластиком… но, нужно ли всё это в отдалённой глубинке, где толком нет асфальтированных дорог? А вот просторный салон, обеспечивающий свободное расположение не только впереди, но и сзади, вполне пригодится в таких условиях. Ведь мы говорим о пикапах, об автомобилях не для городских пробок и зеркальных дорог. Поэтому как пикап, как «железный конь», Хайлюкс снова в плюсе.

Двигатель и ходовые качества

Вот и настал, пожалуй, самый интересный и важный этап нашего теста, который уже ясно даст понять, кто же из них волк, Volkswagen Amarok или Toyota Hilux?

Знакомство с технической начинкой начнём с самого сердца — с двигателей. Амарок владеет всего одним двигателем, но различной мощности. Всего их три — 122, 163, 180 лошадиных сил. Все три версии двухлитровые турбодизели, однако, два последних имеют систему двойной турбины или попросту би-турбо. За счёт двух турбин и была получена столь высокая мощь с двухлитрового мотора. Сам двигатель не новый, он уже использовался в Фольксваген Транспортёр Т5, так же, как и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Но в паре со 180-сильным агрегатом идёт новая автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия ZF. Спереди на Амарок установлена двухрычажная, независимая подвеска, а сзади используется зависимая рессорная система.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Amarok:

Теперь давайте посмотрим, что нам предлагает Тойота. Хайлюкс комплектуется двумя типами турбодизельных агрегатов — 2,5-литровый (144 л. с.) и 3,0-литровый (171 л. с.). Оба двигателя весьма старые и пользуются прекрасной репутацией. В паре с первым двигателем устанавливается пятиступенчатая механика, а трёхлитровая версия использует пятиступенчатый автомат. Что касается подвески, то тут всё аналогично Фольксвагену.

Что касается проходимости, то Амарок здесь проигрывает, даже несмотря на мощность в 180 лошадей и более высокий клиренс. Как бы он ни выглядел, но адаптирован Амарок именно под городской образ жизни. Слишком низкий передний бампер не даст пройти там, где проедет Хайлюкс. Опять же довольно низкий топливный бак, будет всегда в ваших мыслях в тот момент, когда будете передвигаться вне асфальта. Даже с точки зрения управляемости, Амарок ведёт себя скорее, как легковой автомобиль. Лёгкий руль, быстрое ускорение, отсутствие заносов задней части — всё это говорит о том, что при разработке автомобиля акцент ставился на городской тип машины.

Двухлитровый двигатель хоть и привлекает своей экономичностью, но в сравнении с Тойотой, он не так уж много экономит. Расход у трёхлитрового Хайлюкс почти такой же — 8,7 литра на сотню в режиме город/трасса, Амарок — 8,3 литра на сто километров в таком же режиме. Помимо этого, двушки для двухтонного автомобиля явно маловато. Учитывая то, что грузоподъёмность немца составляет одну тонну, его трудно будет сдвинуть с места при такой нагрузке. И это, не говоря о бездорожье.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

Вне асфальта Хайлюкс на голову выше Фольксвагена. Этот автомобиль из поколения в поколение создавался специально для суровых условий, не зря в народе он считается не убиваемым. Хайлюкс вытащит вас отовсюду, куда бы вы ни поехали. В Фольксвагене немного не рассчитали, слишком много они потребовали от двухлитрового мотора, и это негативно сказалось на надёжности этих агрегатов. А брать Амарок со 122 лошадями — это просто смешно. Отзывы «счастливых» владельцев этого авто наглядно говорят о недоработке Амарока. Пресловутая система би-турбо довольно быстро выходит из строя, большое количество кузовных неисправностей проявляется уже в первые годы владения, очень много сбоев в трансмиссии и слабая устойчивость двигателя к морозам — это все делает Амарок аутсайдером на фоне Хайлюкс.

Так кто же волк, Фольксваген Амарок или Тойота Хайлюкс? Безусловно, настоящий дикий волк Тойота Хайлюкс. Он доказал это своей многолетней историей, своей не убиваемостью, мощью, проходимостью и простотой. Фольксваген Амарок однозначно является белым и пушистым зайчиком — скачет быстро и ловко, но не пройдёт он там, где ходят волки. Это городской автомобиль с внешностью пикапа для тех, кому нравится такой тип кузова, но при этом желают быть в комфорте и выглядеть модно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Отзыв владельца Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) 2011 г.

Volkswagen Amarok, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 163 л.с.

Пробег: 115,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Выбирал пикап исходя из следующих условий:

1. Комфортно добираться до места пребывания при любых условиях;

2. Требовался авто с высоким уровнем проходимости;

3. Авто, способный перевозить большое количество всевозможных вещей: от палаток, спальных мешков до резиновых лодок;

4. Авто, который отвечал требованиям по соотношению цена/качество.

VW Амарок купил свеженький, такое приятное и трепетное чувство, когда сам выезжаешь из салона на новеньком авто. Амарок был собран прямо в Германии, что меня очень радовало. Радовал постоянный полный привод, механика. Также в комплектации были установлены Вебаста, парктроник, музыкальная подготовка, резиновые коврики на полу, климат.

Фольксваген Амарок порадовал своим размером, большой и широкий. Огромный подлокотник в салоне между водителем и пассажиром. Очень удобные передние сидения, особенно в дальних путешествиях. Они легко настраиваются, а разложив их, можно спокойно спать. Не понравилось только, что немцы решили, что регулировку сидений будет удобнее осуществлять колесиком, а не пружинным механизмом. Ну и сам механизм раскладки сидений не слишком удобен. Задние пассажиры чувствуют себя поуютнее, чем на остальных пикапах, но все-таки угол сидений не слишком удобен.

Из недостатков Volkswagen Amarok:

- Автомобиль не приспособлен для трассы, неудобная вертикальная посадка, поэтому затекает спина и шея, отсутствует регулировка поясничного подпора.

- Слабая шумоизоляция, на скорости свыше 100 км/ч очень шумно.

- По салону очень тесная, хотя сама машина большая, но это недостаток всех пиков пожалуй.

- Полный привод подключаемый, соответственно на трассе едешь с задним приводом и зимой бывает страшно.

- Мощности двигателя не хватает, шумит, а тяги достаточной нет.

- Расход топлива для дизеля большой - 10-11 литров опять же по трассе, это много.

- Странная работа климат контроля, в машине то холодно, то жарко при одной и той же выставленной температуре.

Как видите, в автомобиле много чего надо доделывать. Я не берусь говорить что он плохой, просто он не подходит для моих условий эксплуатации. Это скорее машина для рыбаков, охотников, любителей выбраться на природу, для такого есть всё. Высокий клиренс, хорошая проходимость, невероятная вместимость багажника (особенно с кунгом).

Плюсы

* Постоянный полный привод * Функциональный салон * Вместительный кузов * Низкий расход топлива

Минусы

* Народ жалуется на двухмассовые маховики. * Потеют фары (поворотники) * Задняя спинка с двумя ленточками * Бардачок. Ну в принципе могли бы сделать больше * Резинки под капот! (могли бы и продумать) * Защита (по бокам забрызгивает двигатель и радиатор) * Дальний свет, не дальний вовсе

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кузов у пикапа огромный, удобно закидывать даже не открывая. 180 сил вполне хватает для полностью загруженного пикапа, что, конечно, радует, думал, будет плохо тянуть. Подвеска радует плавностью хода, да и все неровности на дороге практически незаметны. Расход топлива всего 7 литров, если ехать по трассе. А в смешанном цикле около 10, что, как мне кажется, очень позитивно. Мелочь, а приятно: очень удобно открывается лючок топливного бака. Минусом считаю отсутствие возможности вручную включать понижающую передачу, электроника работает ещё не так уверенно, как хотелось бы.

Как мне кажется, Амарок - отличный автомобиль, который выручит в любую минуту, обогреет и сможет составить веселую компанию.

www.autonavigator.ru

Volkswagen Amarok Фафаген обморок:) › Бортжурнал › Что такое амарок и с чем его едят:) плюсы и минусы!

Друзья, почти год эксплуатации в самых разных условиях, от горных серпантинов зимой, до болот летом, подтолкнули к написанию полноценного отзыва о машине, для тех, кто сомневается и думает. Плюсы и минусы будут без прикрас. как есть.

Проходимость. Достаточно животрепещущий вопрос для рамного внедорожника.Она есть. На удивление, она лучше чем у прадо 150. гребет амарок интереснее. Но. его проходимость является иногда фатальной. Почему? очень длинная база изредка на безобидных участках становится западней — амарок садится на раму. И все. все колеса хоть за вращайтесь. Вывод — либо за трактором, либо лебедка. буду ставить лебедку, за трактором ночью по 5 км ходить лень.

Вывод. Едет хорошо, но на нырках — идти за трактором.

Комфорт. Переднему пассажиру и водителю — хорошо. Оценка 4. Задним — честная 3 с минусом. Как выразились однажды — как на сидении на ПАЗике. НО! Все меняется если закинуть в кузов кг 200. Сразу — всем хорошо.

Вывод — для пикапа просто на отлично. Если груженый. Аналог жЫпа — примерно паджеро спорт.

Шумоизоляция. Твердая четверка. Шумы все примерно одинаковы, двигатель чуть сильнее. На скорости более 110 км в час шумят зеркала. Но более 110 км в час ехать не очень комфортно, потому пофигу:)

Вывод — шумить не буду.

Теплоизоляция. Тройка. Плохо. Когда машина заведена — тепло, греет, комфортно. но при морозе в 20 градусов выстывает за 15 минут. буду делать теплоизоляцию.

Вывод — для южан норм, для северов плохо.

Грузоподъемность, Это отдельная графа для пикапа. Сразу оговорюсь — у меня подвеска комфорт (которая берет меньше груза, но и меньше трясет). По идее грузоподьемность 950 кг вроде. Грузил 1400 кг, едет легко. Багажник под паллет. По грузоподьемности в классе среднеразмерных пикапов — пятерка твердая.

Вывод — в этом классе лучший.

По железу. Для внедорожника весьма ощутимая оценка. Железо толстое, не мнется. Гораздо толще ПРАДО или финика. Тут плюс.

Вывод — пятерка.

По краске. езжу по кустам, елкам, бездорожью. Сколов мало, царапин тоже. пять! Не было ни одного скола до железа.

Вывод — отлично!

По стеклам. Это просто чудеса. У меня не было ни одной такой машины, у которой любой песок оставляет царапины на лобовом. 3 трещины за меньше года. Стекло буду ставить китайское, потому что родное — хуже некуда.

Вывод — ужасно!

По надежности. Ни одной штатной поломки. Кроме тех, которые сделал диллер.

Вывод — отлично!

Дворники. Тут даже выводов не буду делать. Родные на полгода максимум. Ужас!

Динамика. Для этого класса лучшая. Но при разгоне орет, как-будто его насилуют. Хотя едет.

Вывод. Поставлю четверку. В классе — лучшая динамика. Но не хватает туареговской шестерки. Хотя она бы сильно утяжелила морду.

Салон. В классе он неплох. лучше, чем у митсубиши л200, но хуже форда рэнжера. Выглядит неплохо, пластик слабо царапается, но он мечта любителей пива — можно воблу колотить, жесткий. Нычек много. в подкресельные футляры входит пистолет, за заднее сидение легко засовывается куча всяких вещей типа топора, домкратов, тросов и ружья. Обшивка сидений — отстой. Ткань изнашивается очень быстро. Брать с кожей -еще большее мучение.

Вывод. четыре с минусом.

Запас хода. бак дает запас по трассе в 1000 км. Это отлично! По бездорожью — около 400 км. По поводу капризности двигателя к солярке — не в курсе. Заправляюсь на лукойле — в любой мороз легко! Штатная вебасто — очень хорошая помощь

Вывод — отлично.

Обзорность. Все отлично. Большие зеркала, много остекления. минус — задний борт. Зимой отъезжал зданим ходом -снес бампер у рено. просто потому что она была ниже багажника и ее не увидел. Парктроники сглючили. Сказали "остановитесь", когда уже и так остановился :)

Вывод : для класса хорошо, в целом — нюансы.

Стойкость к повреждениям. Это отдельная тема. После ДТП с рено поржал. У меня 0 повреждений. задний бампер железный. Передний бампер для бездорожья неплох, но царапины от кустов и мелких деревьев.

В целом — хорошо.

Стоимость эксплуатации. ТО раз в 20 тыс км. Сейчас пробег 14 тыс. Долил примерно литр масла. Кроме этого — только солярка.

Легкость управления. очень легко. Любимая ездит иногда и радуется. Все размеренно и плавно.

Как общий вывод — это отличная машина для активного отдыха! Как единственная машина — вполне вариант.

Как-то так, друзья:)

www.drive2.ru

Volkswagen Amarok Фафаген обморок:) › Logbook › Что такое амарок и с чем его едят:) плюсы и минусы!

Друзья, почти год эксплуатации в самых разных условиях, от горных серпантинов зимой, до болот летом, подтолкнули к написанию полноценного отзыва о машине, для тех, кто сомневается и думает. Плюсы и минусы будут без прикрас. как есть.

Проходимость. Достаточно животрепещущий вопрос для рамного внедорожника.Она есть. На удивление, она лучше чем у прадо 150. гребет амарок интереснее. Но. его проходимость является иногда фатальной. Почему? очень длинная база изредка на безобидных участках становится западней — амарок садится на раму. И все. все колеса хоть за вращайтесь. Вывод — либо за трактором, либо лебедка. буду ставить лебедку, за трактором ночью по 5 км ходить лень.

Вывод. Едет хорошо, но на нырках — идти за трактором.

Комфорт. Переднему пассажиру и водителю — хорошо. Оценка 4. Задним — честная 3 с минусом. Как выразились однажды — как на сидении на ПАЗике. НО! Все меняется если закинуть в кузов кг 200. Сразу — всем хорошо.

Вывод — для пикапа просто на отлично. Если груженый. Аналог жЫпа — примерно паджеро спорт.

Шумоизоляция. Твердая четверка. Шумы все примерно одинаковы, двигатель чуть сильнее. На скорости более 110 км в час шумят зеркала. Но более 110 км в час ехать не очень комфортно, потому пофигу:)

Вывод — шумить не буду.

Теплоизоляция. Тройка. Плохо. Когда машина заведена — тепло, греет, комфортно. но при морозе в 20 градусов выстывает за 15 минут. буду делать теплоизоляцию.

Вывод — для южан норм, для северов плохо.

Грузоподъемность, Это отдельная графа для пикапа. Сразу оговорюсь — у меня подвеска комфорт (которая берет меньше груза, но и меньше трясет). По идее грузоподьемность 950 кг вроде. Грузил 1400 кг, едет легко. Багажник под паллет. По грузоподьемности в классе среднеразмерных пикапов — пятерка твердая.

Вывод — в этом классе лучший.

По железу. Для внедорожника весьма ощутимая оценка. Железо толстое, не мнется. Гораздо толще ПРАДО или финика. Тут плюс.

Вывод — пятерка.

По краске. езжу по кустам, елкам, бездорожью. Сколов мало, царапин тоже. пять! Не было ни одного скола до железа.

Вывод — отлично!

По стеклам. Это просто чудеса. У меня не было ни одной такой машины, у которой любой песок оставляет царапины на лобовом. 3 трещины за меньше года. Стекло буду ставить китайское, потому что родное — хуже некуда.

Вывод — ужасно!

По надежности. Ни одной штатной поломки. Кроме тех, которые сделал диллер.

Вывод — отлично!

Дворники. Тут даже выводов не буду делать. Родные на полгода максимум. Ужас!

Динамика. Для этого класса лучшая. Но при разгоне орет, как-будто его насилуют. Хотя едет.

Вывод. Поставлю четверку. В классе — лучшая динамика. Но не хватает туареговской шестерки. Хотя она бы сильно утяжелила морду.

Салон. В классе он неплох. лучше, чем у митсубиши л200, но хуже форда рэнжера. Выглядит неплохо, пластик слабо царапается, но он мечта любителей пива — можно воблу колотить, жесткий. Нычек много. в подкресельные футляры входит пистолет, за заднее сидение легко засовывается куча всяких вещей типа топора, домкратов, тросов и ружья. Обшивка сидений — отстой. Ткань изнашивается очень быстро. Брать с кожей -еще большее мучение.

Вывод. четыре с минусом.

Запас хода. бак дает запас по трассе в 1000 км. Это отлично! По бездорожью — около 400 км. По поводу капризности двигателя к солярке — не в курсе. Заправляюсь на лукойле — в любой мороз легко! Штатная вебасто — очень хорошая помощь

Вывод — отлично.

Обзорность. Все отлично. Большие зеркала, много остекления. минус — задний борт. Зимой отъезжал зданим ходом -снес бампер у рено. просто потому что она была ниже багажника и ее не увидел. Парктроники сглючили. Сказали "остановитесь", когда уже и так остановился :)

Вывод : для класса хорошо, в целом — нюансы.

Стойкость к повреждениям. Это отдельная тема. После ДТП с рено поржал. У меня 0 повреждений. задний бампер железный. Передний бампер для бездорожья неплох, но царапины от кустов и мелких деревьев.

В целом — хорошо.

Стоимость эксплуатации. ТО раз в 20 тыс км. Сейчас пробег 14 тыс. Долил примерно литр масла. Кроме этого — только солярка.

Легкость управления. очень легко. Любимая ездит иногда и радуется. Все размеренно и плавно.

Как общий вывод — это отличная машина для активного отдыха! Как единственная машина — вполне вариант.

Как-то так, друзья:)

www.drive2.com

Volkswagen Amarok работяга | DRIVE2

Amarok выпуск 2012 года. Постоянный полный привод, 8-ми ступенчатый автомат, 2-литра битурбо дизель (расход у меня получался 10-12 л на 100 км при активной городской езде). Комплектация Highline, 5-листовые рессоры, пороги с регулировкой вылета, дуги, крышка, передняя декор накладка бампера, вроде всё.То чего не было, а хотелось бы:1. Датчик света и датчик дождя2. Электро сидений с памятью (очень хотелось)3. И конечно же передних рестайлинговых фарВсем этим можно доукомплектовать, но есть ли смысл? Лучше уж накопить на новый амарок с 3-х литровым мотором)

VW Amarok — первый мой пикап, не ожидал что мне понравится. Отличный джип на все случаи жизни! Отлично ведет себя на трассе, в городе и на бездорожье (ну прям в сильное бездорожье я не лез)! Для меня было удивительно, что амарок рулится как легковушка, на нем можно даже играть в шашки)) Мотор 2-литровый битурбо дизель — очень тяговитый, даже нагружая его весом чуть более 1 тонны едет отлично! Шумоизоляция хорошая, намного лучше, чем в новой камри (2015 года). В салоне за 100 тыс км не было ни одного сверчка и лишнего шума который бы раздражал (впервые такое из всех машин на которых я ездил). Из подобных именно джипов был TLC 105GX (4.5 бензин) на механике, со всеми блокировками — так это прошлый век! Крузер жрал много бензина, налог большой (у нас в KZ), не поворотливый, валкий, маломощный. Да ленд крузер надежный, но надежность амарока (за 100 тыс км) удивила. Самое большое вложение было на ТО-100, которое включает в себя замену ГРМ, роликов, ремней, помпы, антифриза, всех масел/фильтров и т.п. У оф дилера данная процедура стоит почти 2000$, мне обошлось в 500$.

Остальное буду выкладывать в БЖ (в БЖ будут и старые записи, что было сделано давно).

UPD 2018

Отдал амарока другу, теперь он занимается его улучшайзингом, а себе я взял такой же, только с кунгом)

  • Двигатель 2.0 дизельный (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Volkswagen Amarok выпускается с 2010 года

Год на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

отзывы владельцев о достоинствах и недостатках автомобиля

«Фольксваген» - весьма распространенная марка в России. Зачастую данный производитель поставляет в Россию легковые автомобили и малотоннажную коммерческую технику. Однако сегодня мы поговорим о несколько ином классе. И это вовсе не кроссоверы. В сегодняшней статье мы уделим внимание «Фольксвагену Амарок». Отзывы реальных владельцев, описание и технические характеристики – далее в нашей статье.

Описание

«Амарок» - это среднеразмерный пикап, который выпускается компанией «Фольксваген» с 2009 года. Машина производится с двух- или четырехдверной кабиной. Сборка производится в Ганновере (Германия), а также в Буэнос-Айрес (Аргентина). Машина официально поставляется в Россию.

Внешность

В переводе с инуитского амарок означает волк. И действительно, машина наделена хищной внешностью: огромная решетка радиатора, глазастые фары и приподнятый бампер.

Сзади находятся хромированные дуги жесткости. Квадратные колесные арки, выпирающие за кузов, подчеркивают брутальность машины. Кстати, с завода машина идет на 17-дюймовых литых дисках. Резина – шоссейная, однако сюда вполне можно установить внедорожную «АТ». В целом облик машин довольно привлекательный: машина выделяется из потока и выглядит ничуть не хуже своих конкурентов.

Проблемы по кузову

Но что говорят про кузов «Фольксвагена Амарок» отзывы владельцев? Проблемы с кузовом здесь есть. Так, с годами на нижней части дверей начинает отслаиваться краска. Причем подобные проблемы наблюдаются только на дверях. Пороги же остаются целыми спустя годы эксплуатации. Что еще говорят про «Фольксваген Амарок» отзывы владельцев? Очаги коррозии встречаются редко, но сильно портят внешний вид.

Так, ржавые точки появляются на задней стойке кабины и вдоль бортов. Сам производитель дает шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Однако отслоение краски и ржавые точки не являются гарантийным случаем. Поэтому владельцам приходится мириться с этой проблемой. Что примечательно, у многих такие проблемы начинаются на третий год эксплуатации, то есть когда заканчивается гарантия на «Фольксваген Амарок». Отзывы владельцев говорят, что пикап плохо покрашен, и вторичный окрас на этих моделях – далеко не редкость.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет стандартные для своего класса размеры. Так, длина кузова составляет 5,26 метра, ширина – 1,95, высота – 1,83 метра. Величина колесной базы – почти 3,1 метра. Весьма существенный у «Фольксвагена» клиренс – говорят отзывы владельцев. VW «Амарок» на стандартных литых дисках имеет 26-сантиметровый дорожный просвет. Это больше, чем у какого-либо кроссовера. Высокий дорожный просвет – один из главных плюсов данного автомобиля. Как отмечают в отзывах владельцы, «Фольксваген Амарок» способен покорять бездорожье. Машина имеет высокие углы заезда (28 градусов) и съезда (24 градуса). Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 50 сантиметров без дополнительной подготовки. Также немецкий пикап «Фольксваген Амарок» способен двигаться при подъеме с уклоном 45 градусов с полной загрузкой.

Салон

Внутри машина выглядит довольно скромно. Повсюду наблюдаются черты бюджетных седанов от «Фольксваген» - рычаг КПП, руль и различные кнопки. На центральной консоли находится небольшой дисплей мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой. Эргономика продумана хорошо – говорится в отзывах.

Однако недостатков хватает. В первую очередь это сам дизайн салона. Машина стоит существенных денег, а интерьер выглядит не лучше, чем в «Поло». К тому же не блещет качество материалов отделки – повсюду грубый и царапающийся пластик. Шумоизоляция тоже слабая. По гарантии владельцы производят замену дверных уплотнителей. Они быстро приходят в негодность – отмечают отзывы владельцев.

Багажник, грузоподъемность

Такие автомобили покупают обычно для перевозки грузов. С этой задачей машина справляется на все 100 процентов. Площадь грузового отсека у «Фольксвагена Амарок» составляет 2,52 квадратного метра, что весьма неплохо. Ширина кузова между колесными арками – 122 сантиметра, что позволяет без проблем перевозить стандартную европалету. Но из-за высокого клиренса машина не располагает низкой погрузочной линией. Так, высота от багажника до пола составляет 78 сантиметров.

Еще одно преимущество «Фольксвагена Амарок» - это грузоподъемность. Данный автомобиль может брать на борт до 1150 килограмм груза. При этом масса буксируемого прицепа может достигать 2,8 тонны.

Технические характеристики

Эта машина может оснащаться двумя дизельными силовыми агрегатами. Так, базовым является двухлитровый турбированный мотор на 140 лошадиных сил. Данный агрегат генерирует 340 Нм крутящего момента уже при 1,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с этим мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач с технологией 4MOTION. Последняя позволяет использовать полный привод (он может быть постоянным либо подключаемым).

Разгон до сотни у автомобиля занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость – 161 километр в час. Расход топлива, по паспортным данным, – 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Однако расход зависит от типа используемого привода. Так, если колесная формула у «Фольксвагена» - 4 х 4, то расход будет на 0,2 литра больше. Но, как отмечают отзывы, реальные цифры всегда будут больше. Так, на практике расход топлива составляет около десяти литров дизеля на 100 километров пути.

В топовых комплектациях доступен 180-сильный дизельный двигатель. Что примечательно, его рабочий объем – все те же 2 литра. Столь высокой мощности немцам удалось достичь благодаря использованию двух турбин. Одна (меньшая) раздувается на низких оборотах, а на высоких включается в работу вторая (что побольше). Таким образом, крутящий момент составляет 420 Нм и доступен в диапазоне от 1,7 до 2,3 тысячи оборотов. С таким двигателем машина набирает сотню за 10,9 секунды на восьмиступенчатом автомате и 10,3 секунды на шестискоростной механике. Максимальная скорость в зависимости от установленной КПП – от 179 до 184 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, достигает 8,3 литра.

Проблемы по моторам и коробке

Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Амарок» имеет сложную конструкцию двигателей. Это касается как первого, так и второго агрегата. С каким проблемами сталкиваются владельцы? Спустя 8 тысяч километров может пропасть тяга. Виной тому является неисправность датчика давления турбины. Данная поломка устраняется по гарантии. Спустя 16 тысяч может лопнуть корпус топливного фильтра. Также данный фильтр может протекать. Замена выполняется по гарантии. Выходит из строя датчик температуры выхлопных газов.

Кстати, в свое время дилер производил сервисную акцию по замене датчика давления турбины. Эта неисправность наблюдалась очень часто.

Среди проблем по трансмиссии стоит выделить «залипание» педали сцепления и трудное включение первой передачи на холоде. В остальном проблем с КПП не наблюдается.

Подвеска

Машина построена на раме лонжеронного типа. Спереди – двухрычажная независимая подвеска. Сзади – неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген Амарок» имеет довольно жесткую подвеску. Особенно «козлит» на дороге задняя часть. Но как только в грузовом отсеке оказывается 200 килограмм, машина ведет себя иначе. Да, высокой плавности хода здесь нет. Но машина качественней «глотает» неровности, и ее не носит по дороге. Таким образом, автомобиль ведет себя подобно грузовику, который постоянно должен работать, перевозя тяжести.

Какие получает «Фольксваген Амарок» отзывы владельцев? Среди неисправностей стоит отметить сальник раздаточной коробки. Он спустя 30 тысяч километров начинает течь. Также на бездорожье рвется передний привод (граната). Но это уже скорее единичный случай. В остальном ходовая часть не доставляет проблем – говорят отзывы владельцев. «Фольксваген Амарок» имеет крепкую подвеску.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Амарок» отзывы владельцев и недостатки. Как видите, у машины есть свои подводные камни, которые стоит учитывать. Многие владельцы говорят, что цена машины не соответствует ее качеству и характеристикам.

fb.ru