Mercedes-AMG GLA 45 получил 600 л.с. под капот и теперь изрыгает пламя. Двигатель amg m133


Двигатель Mercedes М133 AMG — DRIVE2

Двигатель Mercedes М133 – спортивный мотор от AMG с великолепными характеристиками. Старт выпуска – 2013 год.•ОсобенностиДвигатель Mercedes М133 может похвастаться тем, что полностью выполнен из “крылатого металла”(алюминия). Система впрыска – непосредственная, рабочее давление 200 бар. Другой важной особенностью мотора является наличие турбонаддува с двойной улиткой twin-scroll(высокий момент достигается уже на низких оборотах), эта система рассчитана на долгое функционирование при давлении 1.8 бара. Поршни и коленчатый вал кованые. Масло в картере распыляется при помощи форсунок, которые могут изменять давление. Система выхлопа – прямоточная с двумя резонаторами.Интересно: за один рабочий цикл топливо в цилиндры может впрыскиваться аж пять раз. Высокая технологичность четырехцилиндрового агрегата позволила добиться рекордной(среди серийных автомобилей) литровой мощности, равной 181 л.с./литр.Характеристики мотора Mercedes M133 AMGТип – рядный 4-цилиндровый; Объем – 1991 куб.см; Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент – 450 нм при 2250–5000 об/мин. Масса – 148 кг.По производительности данный двигатель может перещеголять агрегат N55(3 литра twin-scroll) от BMW.Автомобили на которые ставится: A 45 AMG, CLA 45 AMG.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Новый двигатель Mercedes-AMG придет из мира F1 — журнал За рулем

10 сентября 2015 года

Спортивное подразделение «трехлучевой звезды» раскрыло некоторые секреты мотора, идущего на смену «турбочетверке», что ставится на мощный хэтчбек A 45 сотоварищи. К проектированию привлекут творцов двигателя Формулы-1.

mercedes-amg_a_45_4matic_18_1

Наддувный 4-цилиндровый агрегат M 133 объемом 2,0 л выжат как лимон. Первоначально этот злыдень выдавал на «горячем» хэтчбеке Mercedes-AMG A 45, спортседане и универсале CLA 45/CLA 45 Shooting Brake, а также быстром кроссовере GLA 45 целых 360 л.с. и 450 Нм. После недавнего рестайлинга его «раскачали» до 381 л.с., а семейка монстров подтвердила титул обладателей едва ли не сильнейших «четверок» в мире. На этом гонка за мощностью в нынешнем поколении заканчивается, ибо движок нынче на пределе своих возможностей, заявил глава спортивного дивизиона Тобиас Моерс австралийскому изданию Motoring.

Преемник M 133 выйдет в конце нынешнего десятилетия и окажется продуктом уникальным уже потому, что к его разработке привлекут команду Mercedes-AMG High Performance Powertrains, спроектировавшую формульный победоносный V6 объемом 1,6 л с турбонагнетателем. Подробности о серийном агрегате пока покрыты завесой тайны, но очевидно, что новомодного электрического наддува ему не видать. Инженеры «трехлучевой звезды» экспериментировали с подобным устройством, обеспечивающим прирост тяги в нижнем диапазоне оборотов, но в итоге отказались от затеи. «Электрический нагнетатель требует не 12-вольтовую, а более мощную электросистему, для которой нужны дополнительные аккумуляторные батареи. Подобный тип наддува дает преимущества, но они не стоят лишних усилий», — считает Моерс.

Не исключено, что свежие спорткары размерного класса C

www.zr.ru

Тюнинг для Мерседес ГЛА 45 выжал 600 лошадей с двигателя М133

Январь 5, 2017, 20:28

Небольшая загадка — какой автомобиль мощнее Mercedes-AMG GT R, но, при этом, имеет лишь 2.0-литровый мотор? Ответ весьма неожиданный — тюнингованный Mercedes-AMG GLA45! Компания специалистов по доработке автомобилей из Тайваня решила отметить наступление нового 2017 года с большой помпой, для чего стандартный турбированный четырехцилиндровый агрегат M133 от моделей AMG 45-й серии разогнали до неслыханных до сегодняшнего дня показателей.

В результате, после проведенной технической «экзекуции» двухлитровый блок стал выдавать все 600 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента (показатели ориентировочные и получены на стенде, как вы сможете видеть на видео ниже). Но самое интересное, что теперь, благодаря кастомной системе выхлопа, кроссовер GLA-Класса не только может потягаться с суперкарами по мощности, но и выплевывает языки пламени, как и подобает монстрам подобного уровня. Для справки — систему выхлопа разработала тайваньская же компания Fi Exhaust.

Но и это еще не все — тюнингованный Mercedes-AMG GLA 45 обзавелся совсем уж «хай-энд» комплектующими, такими как керамические тормоза, ранее никогда не использовавшиеся на автомобилях компактного класса. Говоря более конкретно, доработка двигателя М133 включает в себя установку огромной турбины, замену поршней на закаленные (вместе с пальцами), установку новой системы охлаждения и кардинальную перенастройку блока управления (ECU).

В общем, глядя на все это, возникает только один вопрос — могли бы тюнеры из Тайваня выжать 1 200 «лошадей» из агрегата от 63-й серии AMG — 4.0-литрового битурбо V8, ведь, как известно, этот двигатель собран из двух блоков M133…

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Моторы Mercedes-AMG — DRIVE2

Рассказик понравился Аж мечта появилась на свой какой-нибудь из них поставить))

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 5,5 л

Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Н∙м из резерва номинального крутящего момента в 510 Н∙м становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.

5,5-литровый двигатель AMG V8 с механическим нагнетателем

Создав двигатель V8 с механическим нагнетателем, специалисты Mercedes-AMG задали новые стандарты. Впечатляет не только его производительность, но и то, как осуществляется отдача мощности в расчёте на максимальную динамику, без подавления при этом огромного потенциала ёмкого 8-цилиндрового агрегата. Неотъемлемый признак такого двигателя – наличие технических инноваций. В данном случае между рядами цилиндров размещается механический нагнетатель. Два алюминиевых вала – один из них с тефлоновым покрытием – нагнетают в камеры сгорания до 1850 кг воздуха в час, вращаясь с частотой 23000 об/мин. Причём механический нагнетатель не работает непрерывно, а включается с помощью электромагнитного сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя и состояния заряда. Всё это происходит почти мгновенно, так что при любом нажатии на педаль газа практически не ощущается никакой задержи. В компактный модуль нагнетателя встроен охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед впуском его в камеры сгорания. Низкотемпературный узел охлаждения, мощный вытяжной вентилятор системы водяного охлаждения двигателя и отдельный масляный радиатор обеспечат двигателю с наддувом работу в оптимальном температурном диапазоне при любых условиях.

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л

Чтобы построить такой двигатель требуется, во-первых, немалый опыт в создании гоночных автомобилей. Во-вторых – наши высокотехнологичные динамические стенды для испытания двигателей. При этом не стоит недооценивать и наши совершенное особые инструменты – искусные руки опытных механиков. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеры сгорания, требуется большое сечение воздушных каналов и оптимизация всех воздуховодных деталей вплоть до самих цилиндров. Поэтому впускные каналы располагаются теперь гораздо вертикальнее, чем обычно, а клапаны управляются с помощью тарельчатых толкателей. Оптимизированный впуск воздуха осуществляется через впускной коллектор переменной длины, выполненный из магниевого сплава и оснащённый двумя интегрированными дроссельными заслонками. Эту запатентованную технологию предлагает только Mercedes-AMG. Наконец, мы видим здесь ещё одну деталь, которая прежде использовалась только на гоночных автомобилях – закрытую нижнюю часть картера двигателя для более жёсткой опоры и уменьшения пульсационных потерь. Результатом таких технологических усилий стало то, что данный агрегат AMG V8 представляет собой самый мощный в мире восьмицилиндровый атмосферный двигатель.

Шести литровый битурбированный двигатель AMG V12

Двигатели AMG славятся также и своими высокими показателями крутящего момента. Тем не менее, битурбированный агрегат AMG V12 открывает в этом плане совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Н∙м уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Н∙м. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz GLC-class 300 М274 2.0 турбо › Logbook › Мотор М274 одна турбина, сток 245 Л.С. Вопрос к спецам, хочу АМГ45 2 турбины.

Zoom

GLA AMG45

Zoom

M274 GLC 300

M274 GLC 300

Можно ли воткнуть на Мотор М274 с одной турбиной стоковый, двойную турбину в ГЛЦ? Так сказать альтернатива дорогущему 8 цилиндровому мотору ГЛЦ 63 АМГ.

М274 GLA

(UPD: Видимо нельзя, потому как в АМГ использует мотор М133, полностью алюминиевый, с дополнительным охлаждением, М274 попросту расплавится от такой нагрузки, чего и стоило ожидать).

(UPD2: GLC 43 AMG использует двигатель от SLC AMG 45,M276 DE30 AL конвейерной сборки, а не ручной как более мощные моторы АМГ более дорогих модификаций 63, 65.Версия DE30 AL представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л.с.) при 5500–6000 об/мин).Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.МодификацииDE30 AL red.DE30 ALDE35 red.DE35DE35 AL

M276

Zoom

M276

Как я понимаю на версиях АМГ GLA、CLA,A, стоит 4 цилиндровый мотор с 2-ной турбиной, то-есть получается, что на данный агрегат можно воткнуть 2-ную турбину. Если сток мотор не развалится конечно, потому как он рассчитан примерно на максимум в 250 лошадей. Моторы АМГ насколько я знаю собираются уже из других материалов в ручную. При этом, как Я понимаю, также придется менять и коробку, потому как у нее максимальный крутящий 500 нм. Также потребуется менять выхлоп, на специальный выхлоп АМГ с изменяемым звуком.

М133

(UPD: Коробку видимо менять не обязательно, при 360 лошадях, крутящий получается 450 НМ)

Честно говоря, Я пока мало что понимаю в авто-тюнинге, по крайней мере по части именно начинки, которая движет автомобилем. Но все начинается с правильно заданных вопросов и ответов.

Цитата с Вики: GLA AMG45 имеет 2-литровый битурбобензиновый двигатель мощностью 360 л. с., 7-ступенчатую автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT DCT с двумя сцеплениями и полный привод. От обычной версии GLA 45 AMG отличается аэродинамическим обвесом с передними сплиттерами, большими воздухозаборниками, задним спойлером, сдвоенными патрубками выхлопной системы и увеличенными 21-дюймовыми дисками с низко профильной резиной.

Соответственно методом тыка, был обнаружен номер и модификация мотора, устанавливаемого на ГЛЦ 43 АМГ. М276 DE30 AL.

www.drive2.com

Mercedes SLS AMG Stage 3 M825 Supercharged by Morendi — Morendi на DRIVE2

Представленный в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG поступил в продажу в 2010-м и был снят с производства летом 2014-го параллельно c готовящимся анонсом Mercedes-AMG GT. Автомобиль комплектуется мотором M159 – бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 571 л.с. (на 6800 об/мин) и пиковым крутящим моментом 650 Н·м (на 4750 об/мин). Модифицированный клапанный механизм, принципиально новые по сравнению с М156 впускные и выпускные системы, использование системы смазки с «сухим картером», а также ряд других изменений позволили инженерам Mercedes-AMG добиться существенного увеличения показателей по сравнению с двигателем M156, взятым за основу при подготовке мотора для SLS AMG. Движок автомобиля функционирует в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями производства Getrag.

Выше приведенные заводские показатели моментально привлекли внимание специалистов ведущих мировых тюнинг-ателье. Инженеры Kicherer добились отдачи мотора в 620 л.с., доработав программу электронного блока управления двигателем и автомобиля и выпускную систему. Компания FAB Design показала примерно тот же результат, а специалисты Brabus взяли отметку в 700 л.с., установив на автомобиль два турбонагнетателя. Но и на этом рекорды не закончились.

Учитывая работы и результаты конкурентов, наши американские партнеры Weistec обратились к более радикальному методу. Специалисты Weisteс установили на форсированный атмосферный двигатель двухвинтовый компрессор SLS 750 объемом 2,3 л. В результате мощность автомобиля выросла до 750 л.с.Американские мастера тюнинга были уверены, что 750 лошадей далеко не предел для немецкого суперкара и вскоре после разработки данного решения приступили к работе над новым мощностным тюнинг-пакетом. После установки 3-литрового компрессора рекордные 750 л.с. были побиты новыми, более впечатляющими показателями – 825 л.с.Обратившийся к нам владелец Mercedes-Benz SLS AMG хотел выжать из своего автомобиля максимум, именно поэтому остановил свой выбор на решении SLS 825 Supercharged.

В ходе замеров на мощностном стенде автомобиль показал результаты в 595 л.с. и 675 Н·м на 98 октане, что превышает стоковые показатели, заявленным немецким автогигантом, почти на 25 л.с. и 25 Н·м.

После проведения замеров и фиксирования результатов до мощностного тюнинга мы приступили к делу, ведь масштаб необходимых изменений действительно впечатляет. Наша работа над автомобилем включала следующие этапы:• Установка двухвинтового компрессора объемом 3 литра. По сути, это сжимающий модуль, использующий ведомый и ведущий роторы. Входящий воздух за очень короткий промежуток времени затягивается в верхней части, сжимается меж винтами и выбрасывается сквозь выходное отверстие. Благодаря эффекту туннелирования воздух не успевает нагреться, кроме того, не создаются вредные завихрения. Все достаточно просто и эффективно. Использование жидкостного интеркуллера, установленного непосредственно во впускном тракте позволило получить минимальные потери с наибольшей эффективностью охлаждения.• Установка выпускных коллекторов с увеличенным диаметром раннеров каждого из цилиндров позволили улучшить продувку двигателя. Клиент решил использовать коллектора Supersprint, хотя в данном случае были более «грамотные» решения. Кроме того была установлена выпускная система Brabus с регулировкой звука из салона.• Установка спортивных «холодных» свечей зажигания с требуемым зазором (без них трудно представить автомобиль с нестандартным давлением наддува). Подобные свечи быстро рассеивают избыточное тепло и не провоцируют пропуски зажигания и детонацию;• «Дудки» установленные во впускном коллекторе теперь заменены на два впускных патрубка компрессора;• Установка 45-мм байпасного клапана. Его задача сводится к ликвидации избытка давления выхлопных газов, приводящего к возникновению «турбоямы» В компрессоре в случае снижения расхода воздуха двигателем;• Установка системы прямого привода компрессора на 8ми ручейковым ремнем. Штатный приводной ремень не выдерживает повышенной нагрузки;• Установка облегченного демпфера коленвала;• Установка фрезерованного опорного кронштейна компрессора;• Установка фрезерованных анодированных роликов;• Установка водяной помпы обеспечивающей циркуляцию антифриза через интеркуллер и теплообменник;• Установка расширительного бачка воздушно-жидкостного интеркулера;• Установка теплообменника большего объема;• Установка высокопроизводительных топливных реек.• Установка высокопроизводительных топливных форсунок;• Перенос бачка гидроусилителя руля;• Перепрограммирование ЭБУ двигателем Stage 3.• Перепрограммирование КПП (тюнинг TCU), приводящее, во-первых, к эффективной реализации потенциала двигателя на всех передачах, во-вторых, к более быстрым и четким переключениям между передачами благодаря правильной синхронизации крутящего момента, в-третьих, к лучшему отклику на «газ» благодаря удержанию оборотов в пределах оптимального крутящего момента, и в-четвертых, к снижению тепловой нагрузки на КПП благодаря меньшему проскальзыванию во время переключений. По большому счету работа КПП стала аналогичной настройкам специальной версии SLS Black Series.

В ходе апгрейда силового блока была произведена установка компрессора, модернизирована впускная и выпускная системы, а также увеличена производительность системы охлаждения, программное обеспечение блока управления двигателем и блока управления КПП настроено и откалибровано под измененное “железо”. Работы над автомобилем были выполнены в достаточно короткие сроки без серьезных проблем и с минимумом непредвиденных ситуаций, поскольку в нашем портфолио уже было несколько подобных проектов – речь о монтаже и настройке компрессоров для двигателей M156 (Mercedes-Benz C63 AMG W204 и ML63 AMG W164) и M159 с последующим чип тюнингом ЭБУ и АКПП.

После того, как проект снова попал на стенд, оказалось, что перед нами ни много ни мало настоящий суперкар мощностью 825 л.с. и 900 Н·м! Что самое главное для нас – заказчик остался очень доволен проведенными работами и новым характером своего автомобиля и мы уже приступили к проработке дальнейших этапов по увлечению мощности!

Если вы хотите увеличить мощность своего автомобиля – обращайтесь за чип-тюнингом в Москве к нам – в Morendi Tuning Company!

Все наше программное обеспечение разрабатывается совместно и при поддержке партнеров из Германии и Америки. Такое сотрудничество позволяет давать гарантии, что программа адаптирована под условия эксплуатации такие, как погода, бензин и, конечно же, стиль вождения каждого водителя.

Всех желающих придать заряд бодрости своим железным коням ждем в Morendi Tuning Company. Мы всегда находим решения по увеличению мощности автомобилей, согласно желаниям наших клиентов!

Всю информацию о наших программах увеличения мощности автомобиля можно узнать на нашем сайте www.morendi.ru, по почте support@morendi.ru и по телефону +7(495)796-00-96!

www.drive2.ru