Lexus GS 2jz-gte swap › Бортжурнал › Установка блока ARS или привет безопасная езда. Двигатель ars 5512b


Audi A6 Бомба 4,2 кватро, ARS.

Итак, на это раз Audi A6, 4,2L, кватро, С5 1999 года.Поскольку машинка далеко не первая, то особых слюней при покупке небыло. Да и основная машина Touareg 3,6 FSI пока не надоела. Просто по объяве нашел овощ закопанный в снегу перед подъездом. Цена приемлемая. С возрастом машинки стал покупать более осмысленно дабы не влететь на денюжку, потому хозяин дал пару дней на посмотреть, за что спасибо ему огромное. Машина со слов не заводится. На морозе крутанули пару раз и больше не стали. На завтра погрузили на эвакуатор и в гараж.Понравилась внешне, не убитый салон, широкие крылья как на RS, куплен комплект передних фар и задних фонарей аля тюнинг но красиво. Кузов ровный, с мелкими очагами корозии в двух местах и шпаклевкой на переднем крыле. В общем живой кузов. Новая зимняя резина. Лампочка airbag наивно заклеена :).Не все пиксели светятся на информационном дисплее, сломан рычажок регулировки зеркал, треснуто лобовое стекло. Это все, что можно было увидеть сходу.Теперь о главном. Нужно было оживить ДВС!Диагностика показывала ошибки по датчикам распредвалов. Поскольку оба датчика одновременно умереть не могут начал копать.Первое проверил компрессию 6 кг/см2. Мало! Проверил метки-на месте!Поскольку метки на двигателе ARS не соответствуют ВМТ не стал особо замораживаться о чем в последствии пожалел. Потерял пол дня капаясь в электронике и чуть не приговорил ЭБУ двигателя. Проверка давления топлива, искра, все есть!Сначала подумал, что демпфер провернуло, но демпфера тупо нет! Шкив хороший.Все оказалось проще. Какой-то криворукий мастер умудрился срезать шпонку на шестерне коленвала. Именно срезать, сбить, сточить, не знаю чем он там работал, следы зубила вроде. Причем зачем-то в паз коленвала положил кусок гвоздя какого-то. Короче провернуло ее и заклинило как раз на остатках этой сбитой шпионки. Ну если так, то по всей логике клапанам привет. Будем надеяться. Купил новую шестерню, сальники, прокладки и так по мелочи.Поехал переоформил машину на себя. Еще раз спасибо хозяину за лояльность и терпение. Машину смотрел 4 дня.Поставил все, собрал, компрессия 10-11.Повезло, шестерню заклинило до встречи поршней с клапанами. Завелась с первого раза и заглохла, так 3-4 раза.Так ушло еще несколько часов на чистку, адаптацию дроссельной заслонки, положение педали газа, датчик коленвала, распредвала и т.д.Ну вот тупо нет ошибок по движку, а он даже не дернется. К вечеру хватило ума бензина залить :) Все зашуршало! Ура! Конечно-же датчик топлива врет.Поскольку много другой работы, а подъемник нужен, временно на скорую руку собрал, чтоб вид был и на улицу ее. Пару дней поездил.Машинка на ходу прелесть, АКПП как новая, (до меня перебирали) 300 пони со своей работой справляются. Все, что есть в салоне работает, стекла, люк, климат, подогрев, музыка, короче все работает так как надо. Чуток не нравится ГУР-разберемся. Генератор новый.Подвеска ни скрипнет, ни стукнет усе ОК. Все поменяно. Нужна замена тормозных шлангов, и пыльников ШРУС. Мелочи.Далее.Не давала покоя заклееная лампочка подушек. Все оказалось проще. Выскочил разъем идущий на спираль в рулевой колонке. Воткнул, потер ошибки, все ОК! Спасибо VAS5054! Хорошая прога.Приборка живет своей жизью. Руки пока не дошли. Плавают показания вольтметра (думаю из-за диодных фонарей)и топливный конечно.Поскольку авто не первой необходимости, хочу поиздеваться над ней в плане, чиповки, (может даже турбинки) обвес, аэрография, салон, музыка и прочее, что голову взбредет.Буду рад любым идеям даже бредовым. Фото пока не все мои, но я исправлюсь:) Пофоткаю выложу.Продолжение следует.

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Китай Двигатель Блендера, Китай Двигатель Блендера список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 2.99-6.99 / шт. MOQ: 1000шт.

  • Применение: Станкостроительный
  • Скорость: Высокоскоростной
  • Количество статора: Однофазный
  • Функция: Привод
  • Корпус защиты: Тип защиты
  • Сертификация: CCC
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Jiangmen Fengheng Micromotor Co., Ltd.
  • провинция: Guangdong, China

ru.made-in-china.com

AUDI / A6 седан (1997-2005) / 4.2 quattro ARS / Двигатель / Механизм газораспределения / Ремень ГРМ / натяжение / Комплект ремней ГРМ

CTBK397 COMLINE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
F974382V FLENNOR Комплект ремня ГРМ Изделие снятое с производства Аналоги
F984382V FLENNOR Комплект ремня ГРМ от производителя больше не поставляется Аналоги
K3G1468H VEYANCE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
K5G1468H VEYANCE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
5572771 RUVILLE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
5572772 RUVILLE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
1 987 948 195 BOSCH Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
1 987 948 954 BOSCH Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
CT920K5 CONTITECH Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
CT920K6 CONTITECH Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
CT920WP2 CONTITECH Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
K075493XS GATES Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
K085493XS GATES Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
K095493XS GATES Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KTB690 DAYCO Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KTB791 DAYCO Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KTB792 DAYCO Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KTB793 DAYCO Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
VKMA 01900 SKF Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
VKMA 01909 SKF Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
WM-Z 793 METZGER Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
341311801201 MAGNETI MARELLI Комплект ремня ГРМ Изделие снятое с производства Аналоги
8647 29089 TRISCAN Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
8647 29090 TRISCAN Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
8647 29091 TRISCAN Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KD457.62 SNR Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KD457.63 SNR Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KD457.65 SNR Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
SK-1386AQ1 OPTIMAL Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
SK-1687 OPTIMAL Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
SK-1688 OPTIMAL Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
20-1610 HEPU Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
20-1716 HEPU Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
PK05791 HEPU Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
PK05792 HEPU Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
K980183B GK Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
K980183C GK Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
KCD0810 BREDA LORETT Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
530 0452 10 INA Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
530 0478 10 INA Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
F964382V FLENNOR Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
702615 AUTEX Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
702721 AUTEX Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
LDK0094 LUCAS ENGINE DRIVE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
LDK0143 LUCAS ENGINE DRIVE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
LDK0743 LUCAS ENGINE DRIVE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KFI541 KM International Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
0541KA CALIBER Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
KAT1614 AUTOTEAM Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
PBTK504 BRT Bearings Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
PBTK548 BRT Bearings Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
PK-1240 LYNXauto Комплект ремня ГРМ в подготовке Аналоги
PK-1256 LYNXauto Комплект ремня ГРМ в подготовке Аналоги
KTD3079 PROCODIS FRANCE Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
WG1151885 WILMINK GROUP Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
WG1151886 WILMINK GROUP Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
WG1152023 WILMINK GROUP Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
WG1238317 WILMINK GROUP Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
WG1238318 WILMINK GROUP Водяной насос + комплект зубчатого ремня Нормальный Аналоги
WG1251819 WILMINK GROUP Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги
WG1251855 WILMINK GROUP Комплект ремня ГРМ Нормальный Аналоги

nw10.ru

Серии Professional ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА (RS-5512S)

Детали Продукта

Основная Информация

Номер Моделя:RS-5512S

Применение: Универсальное , Промышленное , Бытовая Техника , Автомобиль , Электроинструменты

Рабочая скорость: Высокая Скорость

Режим возбуждения: Возбужденный

Корпус защиты: Тип защиты

Устройство и принцип работы: Щёточный

Сертификация: ISO9001 , CCC

Дополнительная Информация

Торговая Марка:NOSCH

Упаковка:Carton

Стандарт:ISO

Происхождение:Zhe Jiang

Код ТН ВЭД:8501520000

Производительность:500000PCS/Year

Описание Продукции

У нас есть мощная техническая группа и полную проверку оборудования. Результатом двигатели имеют хорошее качество и широко используются в бытовой электроприбор, электрического инструмента электроинструмент(беспроводной воздействие просверлите,беспроводные кривой пилы, ключ для примера),медицинской продукции, авто, зарядки и вспомогательного оборудования электроинструмента и т.д.

Напряжение, связанных с
24

Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику

ru.made-in-china.com

Фотографии ЗиЛ-131Н Водовоз АРС-14 — DRIVE2

Летом 2015 года, в начале августа я был на ежегодном выезде на рыбалку под серебряным дождем. Проходил он в Волгоградской области, на берегу реки Дон. Вот там та я и встретил этого трудягу цвета хаки. Перед вами детище завода имени Лихачева ЗиЛ-131 в комплектации Водовоз АРС-14. Пообщавшись с местными казаками узнал, что этот списанный грузовик достался им для местной пожарной дружины.

Полный размер

ЗиЛ-131

А теперь немного истории 131-го:

Несмотря на то, что работы по созданию будущего ЗиЛ-131 начались ещё в 1953 году, основным грузовиком советской армии ещё долгие годы оставался ЗиС-151 и его модернизированный вариант ЗиЛ-157. Чтобы сократить сроки освоения новой машины конструкторы ЗиЛа в 1958 году разработали опытный образец автомобиля ЗиЛ-165 — переходного варианта от автомобиля ЗиЛ-157 к принципиально новому грузовику ЗиЛ-131. По своей конструкции ЗиЛ-165 представлял собой глубокую модернизацию ЗиЛ-157: кабина от раннего ЗиЛ-130Л, Старый двигатель, ведущий своё происхождение ещё от американского Автокара 1924 года, сделали, наконец, верхнеклапанным, и его мощность достигла 125 л.с. Автомобиль снабдили гидроусилителями руля и сцепления, которое к тому же стало однодисковым. По итогам заводских испытаний машина оказалась не совсем удачной, что и предопределило ее судьбу — работы по ЗиЛ-165 были прекращены.В системе охлаждения двигателя увеличена производительность вентилятора путем увеличения угла наклона лопастей и установки нового кожуха вентилятора. Применен новый радиатор с сердцевиной трубчато-пластинчатого типа.В системе питания установлен новый бензиновый насос типа Б-9Б повышенной производительности с двумя впускными и одним выпускным клапанами с сетчатым фильтром. Применен карбюратор типа К-82М, аналогичный по устройству и действию карбюратору К-82 .После признания дальнейшего развития модели 165 нецелесообразным, в 1958 на ВСХВ были продемонстрирован новый вариант автомобиля повышенной проходимости, получившего индекс ЗиЛ-131 и кабину с оперением от другого опытного автомобиля ЗиЛ-130Л. Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, поскольку возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени. Поэтому автомобиль ЗиЛ-131, пущенный в серийное производство, получил кабину от опытного ЗиЛ-165, имевшую простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора.В 1959 году были проведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131. Но чтобы не создавать в стране дефицит грузовиков, на заводе продолжали выпускать ЗиЛ-164А и ЗиЛ-157, а сроки выпуска новых моделей всё время отодвигались. Поэтому ЗиЛ-130 начали в массовом порядке выпускать с 1 октября 1964 года, а производство ЗиЛ-131 было развернуто лишь в 1966 году.ЗиЛ-131 был предназначен для перевозки грузов и для буксировки прицепов по дорогам всех видов и бездорожью. Кузов ЗиЛ-131 представлял собой деревянную платформа армейского типа с откидным задним бортом, в решетках боковых бортов вмонтированы откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется средняя съемная скамейка на восемь мест, предусмотрена установка дуг и тента.Автомобиль был пригоден для эксплуатации во всех климатических условиях, включая тропические, в любое время года при температуре воздуха от минус 40 до +55°С.ЗиЛ-131 использовался для поставок на экспорт в страны как с умеренным, так и с тропическим климатом.Длина ЗиЛ-131 равнялась 7040 миллиметрам. База же этого трёхосного автомобиля, то есть, расстояние между осью переднего моста и осью балансирной тележки составляла 3975 миллиметров, а база самой задней тележки – 1250 мм.ЗиЛ-131-вид спередиНа автомобиле был установлен V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 148 л.с., развиваемой при 3000 об/мин. Однако в большинстве источников приводится значение 150 л.с. при 3200 об/мин.При 100-миллиметровом диаметре цилиндра и 95-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём был равен 5969 куб. см.Цилиндры этого мотора были изготовлены в виде мокрых чугунных гильз, установленных в обеих секциях блок-картера. В верхней части бурт гильзы входит в выточку верхней плоскости секции блок-картера и гильза зажимается головкой, закрепляемой на блоке-картере на прокладке. В нижней части гильза уплотняется в перегородке секции с помощью двух резиновых колец.Поршни двигателя были изготовлены из алюминиевого сплава, а их рабочая поверхность покрыта оловом. Юбка поршня имела эллиптическое сечение.Для нормальной работы двигателя требовался автомобильный бензин А-76 (ГОСТ 2084- 67).Автомобиль получил и новую пятиступенчатую коробку передач. На первой передаче, имевшей 7,44-кратное понижающее значение, автомобиль мог разогнаться до 11,8 км/ч, на второй с передаточным числом 4,1 – до 21,5 км/ч, на третьей, имевшей передаточное число. Равное 2,29 – до 38,5 км/ч, на четвёртой с передаточным числом 1,47 – до 59,5 км/ч, а на пятой, которая была прямой, максимальная скорость составляла 88 км/ч. Имелась также и двухступенчатая раздаточная коробка, первая передача которой была прямой, а вторая имела передаточное число 2,08.В отличие от ЗиЛ-157 в ЗиЛ-131 был применен электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно было включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке, от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста. В КПП на 2-й и 4-й передаче имелись замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателе на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный генератор переменного тока. В случае выхода из строя электронного коммутатора, имелся аварийный вибратор, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов.Автомобиль ЗиЛ-131 выпускался Московским автозаводом имени Лихачева с 1966 по 1986 годы. В феврале 1974 года автомобилю ЗиЛ-131 и всем его модификациям был присвоен государственный Знак качества.Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования.За все время выпуска внешность ЗиЛ-131 практически не менялась. Единственное изменение коснулось колёс – до 1977 года их обод соединялся болтами, а со второго апреля 1977 начали устанавливаться колеса с неразъёмным ободом и замочными стопорными кольцами, что сильно облегчило жизнь водителей, к примеру, при больших отрицательных температурах, когда нужно было отворачивать эти примерзшие болты.С 1986 года в производство пошёл модернизированный вариант, обозначаемый ЗиЛ-131Н. Производство ЗиЛ-131Н непосредственно ЗиЛом было свернуто в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ-433.Источник

А теперь вернемся к машине, вот пару фотографий трудяги.

Полный размер

Стоит уверенно и гордо

Полный размер

Имеет колесную базу 6х6

Полный размер

На раме стоит цистерна

Полный размер

Благодаря передней подвески — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами, ему не страшны препятствия.

Полный размер

Фары получили защиту

Полный размер

Колеса — дисковые, обод 228Г-508, крепление — на 8 шпильках. Шины — с регулируемым давлением. Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг: номинальное — 3 кгс/см. кв., минимальное — 0,5 кгс/см. кв.; при массе перевозимого груза 5000 кг — 4,2 кгс/см. кв.

Полный размер

Задняя подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Полный размер

Полный размер

ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок, но в данном случае стоит авторазливочная станция АРС-14.

Полный размер

Кабина внутри достаточно просторная, вмешает 3 человека

Полный размер

приборная панель без излишеств. все строго на своих местах. Руль большой, имеет встроенный гидроусилитель.

Полный размер

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения. На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов. Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.

Бонус видео с IvanZenkevich

Спасибо за внимание!Остальные фотографии можно посмотреть в альбоме Вконтакте

Полный размер

www.drive2.ru

Модуль запуска двигателя SOBR ARS-203+ "Автозапуск" — бортжурнал Renault Megane 2009 года на DRIVE2

Всем привет, подскажите никто не рализововал данную систему на авто с CAN шиной?Вот что про нее пишет производитель:Надежный запуск двигателя с Sobr-ARS 203+

Многие водители постоянно пользуются функцией автоматического запуска двигателя, которая способна сделать поездки гораздо более комфортными. Так, благодаря этой функции в зимний сезон Вы можете садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в поездку. Даже летом запуск двигателя актуален, ведь он позволяет включить кондиционер. Кроме этого, периодические запуски могут поддержать заряд аккумулятора, что полезно при минусовых температурах. Чтобы Вы могли реализовать вышеописанную функцию на своем автомобиле, Вы можете приобрести и установить систему автозапуска Sobr-ARS 203+.Устройство позволяет активировать запуск множеством различных способов, а также обладает рядом полезных дополнений. Так, Sobr-ARS 203+ позволяет производить запуск по таймеру, в установленное время, при снижении напряжения АКБ, по температуре.Если Вы будете использовать Sobr-ARS 203+ с автосигнализацией Sobr, то Вы сможете подавать команду о запуске звонком или SMS-сообщением с мобильного телефона, а также посредством брелока. Автосигнализация Sobr должна поддерживать вышеперечисленные функции. Кроме этого, Sobr-ARS 203+ имеет функции "Турботаймер" и "PIT-STOP".Во время работы Sobr-ARS 203+ постоянно контролирует основные параметры состояния двигателя. Двигатель будет немедленно остановлен, если обнаружится неисправность или будет открыт капот. Sobr-ARS 203+ подходит для автомобилей с кнопкой запуска двигателя (Start / Stop).Количество предустановок суточного таймера: 3Диапазон таймера интервалов: 1 мин — 23 ч. 59 мин.Нижний порог температуры двигателя, при котором устройство производит запуск: +5, 0, -5, -10, -20 градусовВерхний порог температуры, до которой устройство прогреет двигатель: +30, +50, +70 градусовНапряжение аккумулятора, при котором производится запуск для подзарядки: 11.5 ВТурботаймер: естьВозможность работы с механической КПП: естьИндикация количества успешных и неуспешных запусков: естьИндикация напряжения бортовой сети: естьИндикация температуры салона (или уличной зависит от места монтажа датчика): естьИндикация температуры двигателя (измеряется датчиком устройства): естьИндикация часов: естьДиапазон рабочих температур: от -40 до +85 градусовПотребляемый ток в дежурном режиме: не более 10 мАНапряжение питания: 9-18 ВИндикаторОсновной блокПровода подключенияИнструкцияУпаковка

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lexus GS 2jz-gte swap › Бортжурнал › Установка блока ARS или привет безопасная езда.

Итак VSC… C установкой двигателя 2jz-gte система курсовой стабилизации не запустилась. Алгоритм работы этой системы на toyota aristo другой. Как выяснилось центр этой системы расположен в ECU двигателя. В lexus gs300 jzs160 для работы VSC блоку управления двигателем нужны:1) датчики в центре кузова автомобиля — акселерометр и гироскоп.2) датчик положения рулевого колеса.3) блок ABS со всеми его компонентами.4) педаль тормоза )))5) данные о скорости.6) Информация о положении селектора АКПП.7) кнопка VSC off ))

и все…

для работы VSC на турбо аристе нужно ещё:8) блок ARS ( этот блок отвечает за положение задних колес)9) дополнительный сигнал с гироскопа.

Так как вместе с мотором естественно поменялся ECU, центральная часть системы VSC поменялась. Отсутствие исполнительного элемента системы, отключает её с выдачей ошибки.

Что получается:1) Нужно добавить блок ARS2) Блоку ARS нужно указать в каком положении установлена задняя рейка.

Датчик положения задней рулевой рейки физически представляет собой потенциометр. Поэтому на определенные выводы блока ARS нужно припаять 2 резистора по 3 кОм. Этот симметричный делитель укажет блоку ARS, что рейка установлена прямо.

Итак. Покупаем блок ARS — 500р.

Покупаем левую часть салонной проводки jzs161 — 500р.

Смотрим схему, берем паяльник и вперед в машину инсталить. ))))

Проводка салона полностью не нужна, я её купил ради разъемов. Все необходимые сигналы приходят на блок ABS. Не будет хватать только провода от гироскопа, его нужно проложить кабелем в экране. Кабель можно использовать от купленной салонной проводки.

Второй пин справа то что нужно. Металлический контакт я использовал с желтого разъема для подушки безопасности, с той же купленной салонной проводки.

После всех соединений блок ARS я прикрепил к блоку ABS, и установил на штатное место.

Немного пришлось переделать по месту нижнюю пластиковую панель и воздуховод, который дует в ноги.

Провода все совпадают по цвету, работать по схеме очень удобно. В блоке ABS часть фишек не вставлена. Находим их в купленной салонной проводке, припаиваем к проводам от блока ARS (все по цветам) и в соответствующие места вставляем в фишку блока ABS. Сигнал скорости можно взять с блока регулировки давления в ГУР. Эта коробочка висит чуть левее блока ABS.

Процесс требует определенных навыков и умения читать схемы. Если возникли вопросы, а они возникнут палюбэ… Постараюсь ответить. Спрашиваем )))

P.S. Для любителей дрифта. В Toyota aristo кнопка VSC off называется TRC off, соответственно отключает антиюзз, антибукс, трээкшен контролл. VSC теперь работает всегда, и машину боком не поставить. Выход есть ))) Все то, что нагородили выше выкинуть… или установить еще один выключатель, который будет разрывать цепь от гироскопа. Или отключить силовое реле блока ARS. При восстановлении этих цепочек нужно повторно завести двигатель. VSC заработает, а ошибки исчезнут.

www.drive2.ru