Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель асинхронный мощность


Мощность двигателя асинхронного. Трехфазный асинхронный двигатель (стр. 1 из 2)

Асинхронный двигатель - большая мощность

Асинхронный двигатель - большая мощность

Cтраница 1

Асинхронные двигатели большой мощности иногда выполняются с фазным ротором. Для уменьшения пусковых токов или по другим соображениям пуск таких двигателей выполняется путем уменьшения ступенями сопротивления в цепи ротора. Пуск производится вручную или автоматически.  [1]

Асинхронные двигатели большой мощности, если непосредственный пуск их от сети по каким-либо причинам недопустим, могут пускаться через автотрансформатор ( фиг. Пусковое напряжение при этом может быть произвольно понижено.  [2]

В асинхронных двигателях большой мощности с фазными роторами, через обмотки которых протекает большой ток, применяют стержневые обмотки ротора. Их изготовляют из стержней, которые согнуты из голых медных шин, изолированных при помощи обертывания изоляционными материалами. Для стержневых обмоток используют шины прямоугольного сечения или со скругленной гранью. Однако встречаются стержневые обмотки и с четырьмя стержнями в пазу. Такие обмотки можно рассматривать как двухстержневые, но с удвоенным числом пазов. Стержневые обмотки могут быть волнового и петлевого типа.  [3]

В асинхронных двигателях большой мощности с фазными роторами, у которых через провода обмотки протекает большой ток, применяются стержневые обмотки ротора. Они изготовляются из стержней, согнутых из голых медных шкн, изолированных при помощи обвертывания изоляционными материалами. Однако встречаются стержневые обмотки и с четырьмя стержнями в пазу. Такие обмотки можно рассматривать как двухстержневые, но с удвоенным числом пазов.  [4]

В асинхронных двигателях большой мощности с фазными роторами, через обмотки которых протекает большой ток, применяют стержневые обмотки ротора. Их изготовляют из стержней, которые согнуты из голых медных шин, изолированных при помощи обертывания изоляционными материалами. Для стержневых обмоток используют шины прямоугольного сечения или со скругленной гранью.  [5]

Для запуска асинхронного двигателя большой мощности, а также для двигателей средней мощности при недостаточно мощных электрических сетях запуск выполняют при пониженном напряжении.  [7]

Для защиты асинхронных двигателей большой мощности с тяжелым пуском ( пусковые токи имеют большую кратность и длительное затухание) разработаны реле серии РТ-90. Для отстройки защиты от пусковых токов возникла необходимость более раннего перехода характеристики в независимую часть. Сдвиг характеристики достигнут следующим образом. Число витков в катушке увеличено в 1 75 раза.  [9]

Учитывая трудности, возникающие при конструировании быстроходных асинхронных двигателей большой мощности с фазным ротором ( о 3000 об / мин), может оказаться целесообразной замена одного приводного двигателя двумя вдвое меньшей мощности каждый. Увеличение номинальной скорости вращения двигателя приводит к уменьшению его веса и стоимости, а также к созданию более надежного и дешевого повышающего редуктора. При использовании двух двигателей вдвое меньшей мощности уже в настоящее время можно создать привод мощностью до 7000 кет при По 3000 об / мин.  [10]

Дело в том, что по обстоятельствам военного времени заводы были вынуждены устанавливать асинхронные двигатели часто большей мощности, чем это требовалось условиями работы привода.  [11]

Станции предназначены для управления асинхронными двигателями большой мощности.  [12]

Но вместе с тем и пусковой момент снижается в 3 раза. Для снижения напряжения при пуске асинхронных двигателей большей мощности применяют или реактивные сопротивления, или включение через автотрансформатор.  [13]

Снятие опытным путем рабочих характеристик асинхронных двигателей часто представляет большие трудности: надо иметь нагрузочную машину, центрировать, градуировать ее показатели, собирать измерительную схему. Особенно трудно с достаточной точностью снимать рабочие характеристики асинхронных двигателей большой мощности. Провести опыт холостого хода и короткого замыкания значи-тельно проще.  [14]

Основным исполнением асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кет являются двигатели с короткозамкнутым ротором. Однако для приводов с повышенным пусковым моментом применяют двигатели с фазным ротором. Асинхронные двигатели большей мощности изготовляют со стержневыми обмотками. Кроме того, со стержневыми обмотками выпускают асинхронные двигатели кранового типа, где исполнение с фазным ротором является основным.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Трехфазный асинхронный двигатель

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

"Трехфазный асинхронный двигатель"

Введение

Асинхронной машинойявляется электромеханический преобразователь, в котором возникновение момента на валу ротора возможно лишь при различных скоростях вращения магнитного поля и ротора.

Асинхронные машины наибольшее распространение получили как двигатели. Это основной двигатель, применяемый в промышленности, сельском хозяйстве и в быту. Только асинхронных двигателей единых серий мощностью от 0,6 до 400 кВт в нашей стране ежегодно выпускается около 10 млн. Асинхронных микродвигателей мощностью от 0,6 кВт изготовляется несколько десятков миллионов в год.

Электротехническая промышленность выпускает асинхронные двигатели в большом диапазоне мощностей. Предельная мощность асинхронных двигателей – несколько десятков мегаватт. В индикаторных системах применяются асинхронные двигатели мощностью от долей ватта до сотен ватт. Частота вращения двигателей общего назначения – от 3000 до 500 об/мин.

В генераторном режиме асинхронные машины применяются редко. Для создания поля в зазоре асинхронной машины необходима реактивная мощность, которая забирается из сети или от других источников реактивной мощности. Асинхронные двигатели не могут работать с cosц=1. Это существенный недостаток асинхронных машин, ограничивающий их применение в генераторном режиме.

При электромеханическом преобразовании энергии в асинхронных машинах, как и в других машинах, происходит преобразование энергии а тепло. Электрические потери в роторе асинхронной машины пропорциональны скольжению. Чтобы большая часть электрической энергии преобразовывалась в механическую, асинхронные машины используются в электроприводах, где допустимо небольшое скольжение (s= = 1–4%). При глубоком скольжении (s=10–50%) асинхронные машины используются редко, так как в это случае большая часть мощности, забираемой из сети, преобразуется в тепло, что приводит к низкому КПД и увеличению габаритов асинхронной машины из-за трудностей, связанных с отводом тепла от активных частей машины.

Наличие в роторе потерь, пропорционально зависящих от скольжения, – одна из особенностей асинхронных машин, обусловливающих их отличие от других типов электрических машин.

Если обмотки ротора представляют собой замкнутые контуры, то при скольжении s=1 вся мощность, поступающая на ротор, преобразуется в те

xn----7sbeb3bupph.xn--p1ai

Мощность - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Мощность - асинхронный двигатель

Cтраница 2

Коэффициент мощности отдельно взятого асинхронного двигателя изменяется в довольно широких пределах в зависимости от степени загрузки его и регулирования напряжения сети.  [16]

Правильный выбор мощности асинхронных двигателей и трансформаторов, их качественный ремонт и правильная эксплуатация дают возможность повысить естественный cos ц промышленного предприятия до 0 75 - 0 8 и выше.  [17]

Низкий коэффициент мощности асинхронного двигателя объясняется большим потреблением реактивной мощности, которая необходима для возбуждения магнитного поля. Магнитный поток в асинхронном двигателе встречает на своем пути воздушный зазор между статором и ротором, который в большой степени увеличивает магнитное сопротивление, а следовательно, и потребляемую двигателем реактивную мощность.  [18]

Низкий коэффициент мощности асинхронного двигателя объясняется большим потреблением реактивной мощности, которая необходима для возбуждения магнитного поля. Магнитный поток в асинхронном двигателе встречает на своем пути воздушный зазор между статором и ротором, который в большой степени увеличивает магнитное сопротивление, а следовательно, вызывает возрастание намагничивающего тока, необходимого для преодоления этого сопротивления. Намагничивающему току пропорциональна потребляемая двигателем реактивная мощность.  [19]

При измерении мощности асинхронных двигателей с корожозамкнутым ротором необходимо иметь в виду большой пусковой ток, в несколько раз превосходящий номинальный. Поэтому в схеме измерения обязательно должны быть предусмотрены рубильники, закорачивающие на время пуска токовые цепи ваттметров и амперметров.  [20]

Величина коэффициента мощности асинхронных двигателей и трансформаторов зависит от степени их загрузки. Недогрузка двигателей и трансформаторов значительно снижает их коэффициент мощности. Низкий коэффициент мощности имеют также сварочные трансформаторы в связи с переменной нагрузкой.  [21]

Низкий коэффициент мощности асинхронного двигателя объясняется большим потреблением реактивной мощности, которая необходима для возбуждения магнитного поля. Магнитный поток в асинхронном двигателе встречает на своем пути воздушный зазор между статором и ротором, который в большой степени увеличивает магнитное сопротивление, а следовательно, и потребляемую двигателем реактивную мощность.  [22]

Как изменяется коэффициент мощности асинхронных двигателей в зависимости от их загрузки.  [23]

Как изменяется коэффициент мощности асинхронного двигателя при уменьшении механической нагрузки на его валу.  [24]

Как изменяется коэффициент мощности асинхронного двигателя при уменьшении его нагрузки.  [25]

КПД и коэффициент мощности асинхронных двигателей, возрастает ток я нагрев машин.  [26]

Как изменяется коэффициент мощности асинхронного двигателя при уменьшении его нагрузки.  [27]

Для повышения коэффициента мощности асинхронных двигателей воздушный зазор стремятся делать возможно меньшим, доводя его у малых двигателей ( порядка 2 - 5 кет) до 0 3 мм.  [28]

Для повышения коэффициента мощности асинхронных двигателей воздушный зазор стремятся сделать возможно меньшим, доводя его у малых двигателей ( порядка 2 - ь - 5 кет) до 0 3 мм. В двигателях большой мощности воздушный зазор приходится увеличивать по конструктивным соображениям, но все же он не превышает 2 - 4 - 2 5 мм.  [29]

Как изменяется коэффициент мощности асинхронного двигателя при переходе от холостого хода к номинальной нагрузке на валу.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Асинхронный двигатель - небольшая мощность

Асинхронный двигатель - небольшая мощность

Cтраница 2

В качестве конкретного примера применения уравнения движения JdQ / dt M3 - Mc, входящего в математическую модель ЭМН, определим аналитически время разгона гз ротора при прямом подключении обмотки статора асинхронного двигателя небольшой мощности к источнику переменного тока, в частности с неизменным фазным напряжением С / ф const. Расчет t3 представляет интерес для оценки быстродействия ЭМН при заряде. Такое допущение справедливо, например, при вращении ротора внутри вакууми-рованного объема в кожухе.  [16]

Такой двигатель представляет собой асинхронный двигатель небольшой мощности с короткозамкнутой обмоткой ротора и трехфазной обмоткой статора. Универсальным этот двигатель называют потому, что он без каких-либо изменений в конструкции может быть использован как трехфазный, так и однофазный.  [18]

Питание постоянным током осуществляется от генератор а постоянного тока, размещенного на одном валу с ротором синхронного двигателя, или от полупроводниковых выпрямительных устройств. Пуск крупных синхронных двигателей осуществляется предварительным разгонным асинхронным двигателем небольшой мощности, расположенным на общем валу синхронного двигателя, либо через автотрансформаторы или реакторы, снижающие пусковой ток.  [20]

Из рассмотрения схемы технологического процесса видно, что хотя потребление электроэнергии относительно невелико, но весь процесс - от мойки сырья, переработки, транспортировки полуфабриката до расфасовки готовой продукции - связан с потреблением электроэнергии. Электроэнергия потребляется на силовые ьужды, в качестве токоприемников применяются асинхронные двигатели небольшой мощности. Брак продукции из-за перерывов электроснабжения может произойти в процессе варки в вакуум-аппаратах. Если энергосистема имеет возможность предупредить завод о предстоящем ограничении электроснабжения за 60 мин, то можно избежать брака продукции.  [21]

Потери электрические относительно невелики, так как они пропорциональны квадрату тока, а ток / 0 меньше / ном в 3 - 4 раза. В асинхронных микродвигателях / о мало отличается от / HOM, поэтому при исследовании асинхронных двигателей небольшой мощности пренебрегать Рэо не следует. Механические потери Рые1 не зависят от напряжения, так как частота вращения в опыте холостого хода практически не изменяется.  [23]

При колебаниях напряжения возникают качания турбогенераторов. Для самих турбогенераторов такие качания не опасны, однако, передаваясь на лопатки турбины, они могут привести в действие регуляторы скорости. Заметное влияние оказывают колебания напряжения на асинхронные двигатели небольшой мощности.  [24]

В поле зазора присутствуют также высшие гармоники, порядок которых определенным образом связан с числами пазов и полюсов машины. Это так называемые зубцовые гармоники, которые вызывают шум и вибрацию при работе двигателя при номинальном режиме. Влияние зубцовых гармоник особенно заметно при малых воздушных зазорах, характерных для асинхронных двигателей небольшой мощности.  [25]

В поле зазора присутствуют также высшие гармоники, порядок которых определенным образом связан с числами пазов и полюсов машины. Это так называемые зубцовые гармоники, которые вызывают шум и вибрацию при работе двигателя при нормальном режиме. Появление зуб-цовых гармоник особенно заметно при малых воздушных зазорах, характерных для асинхронных двигателей небольшой мощности.  [27]

В поле зазора присутствуют также высшие гармоники, порядок которых определенным образом связан с числами пазов и полюсов машины. Это так называемые зубцовые гармоники, которые вызывают шум и вибрацию при работе двигателя при номинальном режиме. Влияние зубцовых гармоник особенно заметно при малых воздушных зазорах, характерных для асинхронных двигателей небольшой мощности.  [28]

Консервное производство является теплоемким технологическим процессом. Поэтому для обеспечения отопительным и технологическим паром на заводе имеется собственная котельная. Электроэнергия по всей технологической цепочке потребляется па силовые нужды и транспорт сырья и полуфабрикатов. Основными токоприемниками завода являются асинхронные двигатели небольшой мощности от 0 25 до 10 кет.  [29]

В трехфазных сетях может иметь место своеобразное явление, вызванное опрокидыванием режима в результате отключения одной фазы трансформатора. При нормальной работе все три напряжения на зажимах трансформатора совпадают с тремя напряжениями питающего генератора. Однако после разрыва цепи одной фазы напряжение на этой фазе обмотки трансформатора может отличаться от соответствующего наиргЛконип генератора Эквивалентная схема для такого случая дана на фиг. Таким образом, чередование во времени напряжений на зажимах трансформатора ( направление вращения фаз) изменится на обратное. Асинхронные двигатели небольшой мощности или с малой нагрузкой на палу, которые питаются от такого трансформатора, начнут при этом вращаться в противоположном направлении. Такое явление иногда наблюдается после обрыва одного из проводов трехфазной линии передачи.  [30]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru