Opel Astra › Бортжурнал › Раскоксовывание двигателя Opel Astra H. Двигатель astra h


Раскоксовывание двигателя Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Не знаете, чем заняться на майских выходных? Вот и я тоже не знал, пока не вспомнил, что пора масло менять и заодно сделать еще кой-какие процедуры для своего Опель Астра H.

На работу движка я в общем-то не жалуюсь — не дымит, не вибрирует и зимой в самый лютый холод мотор заводился нормально. Но раскоксовку все равно решил провести, в профилактических целях. Это у меня уже традиция :) Все равно масло менять, так заодно и ЦПГ почищу.

Проводил процедуру у себя на даче. Вот она, родимая, с открытым капотом:

Вот столько отбегал автомобиль на момент раскоксовки:

Для начала измеряем компрессию в цилиндрах. Приборы показывают 10-9-10-10.

А теперь непосредственно приступаем к раскоксовке двигателя. Мне в этом традиционно помогает LAVR ML 202.

По заявлениям производителя, эта штука «эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и детали камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагаровых отложений. Восстанавливает и нормализует компрессию в цилиндрах. Снижает расход топлива и масла до нормального уровня, препятствует преждевременному износу двигателя и устраняет возможные причины возникновения детонации и калильного зажигания» (взято c их официального сайта Только банки там что-то совсем другие — видимо, обновились.

Коробка на капоте:

Отмеряем шприцем нужное количество жидкости. Я купил раскоксовку объемом 0,33 миллилитров, с запасом, хотя на мой двигатель хватило бы и баночки 0,185. Где-то по 80 мл в каждый цилиндр.

Кстати, перед тем, как заливать жижу в цилиндры, выкручиваем свечи и выставляем поршни в равное положение, подкручивая двигатель стартером. Определить, что они находятся в правильном положении, мне помогли обыкновенные веточки от садовой яблони. Хотя конечно лучше делать это масляным щупом — это до меня только потом дошло. А вдруг бы ветка сломалась?

Теперь заливаем жидкость в каждый цилиндр.

Итак, жидкость залита во все цилиндры. Возвращаем свечи на место и ждем около часа, пока Лавр сделает свое дело — раскоксует поршни. В инструкции написано, что во время раскоксовывания нужно пошатать поршни. Мне повезло: у меня механическая коробка, поэтому я включил 4-ую передачу и толкал автомобиль, чтобы поршни немного двигались.

Снова вытаскиваем свечи и откачиваем лишнюю жидкость шприцом из цилиндров. Жижа не то чтобы очень чистая.

Затем прокручиваем двиг пару раз по несколько секунд. Из свечных отверстий брызжут остатки жидкости для раскоксовки. Одной плюхи мне хватило — вспомнил, что написано в инструкции, и прикрыл свечные отверстия тряпкой.

Возвращаем свечи на место и приступаем к замене масла. Чтобы всякая дрянь из цилиндров в двигателе не задерживалась, в старое масло залил промывку-семиминутку LAVR 7-minutes Motor Flush. Она мне больше нравится, чем пятиминутка — все-таки она помягче действует.

Делаю все по инструкции: залить в двигатель, дать мотору поработать на холостом ходу 7 минут, слить масло. Это я в процессе — лезу под автомобиль ))

Меняем фильтр и заливаем новое масло — Mobil Super 3000, рекомендованное производителем. Езжу на нем уже пару сезонов, пока все нормально.

Ну и напоследок еще раз замеряю компрессию — 11-11-11-11. Выровнялась! Значит, не зря откосил от вскапывания грядок :D

Вот такие у меня выдались майские выходные.

www.drive2.ru

Технические характеристики движков astra J и astra H — logbook Opel Astra GTC //Брюнетка// 2012 on DRIVE2

Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).

Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.

Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.

Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Рабочий объем – 1598 см3Количество цилиндров – 4Количество клапанов – 16Диаметр цилиндра – 79 ммХод поршня – 81,5 ммМощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минутуКрутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минутуСтепень сжатия – 10.8Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ременьМарка топлива – бензин АИ 95Экологический класс – Евро-4/Евро-5Расход топлива по городу – 8,3 литраРасход топлива в смешанном цикле – 6,3 литраРасход топлива по трассе – 5,1 литра

Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.

Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Рабочий объем – 1796 см3Количество цилиндров – 4Количество клапанов – 16Диаметр цилиндра – 80.5 ммХод поршня – 88,2 ммМощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минутуКрутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минутуСтепень сжатия – 10.5Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ременьМарка топлива – бензин АИ 95Экологический класс – Евро-4Расход топлива по городу – 9,9 литраРасход топлива в смешанном цикле – 7,3 литраРасход топлива по трассе – 5,8 литраСледующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.

Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает распределенным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.

Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Рабочий объем – 1364 см3Количество цилиндров – 4Количество клапанов – 16Диаметр цилиндра – 72,5 ммХод поршня – 82,6 ммМощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минутуКрутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минутуСтепень сжатия – 9.5Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепьМарка топлива – бензин АИ 95Экологический класс – Евро-5Расход топлива по городу – 9 литровРасход топлива в смешанном цикле – 6,7 литраРасход топлива по трассе – 5,3 литраДвигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Рабочий объем – 1598 см3Количество цилиндров – 4Количество клапанов – 16Диаметр цилиндра – 79 ммХод поршня – 81,5 ммМощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минутуКрутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минутуСтепень сжатия – 10.5Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепьМарка топлива – бензин АИ 95Экологический класс – Евро-5Расход топлива по городу – 9,2 литраРасход топлива в смешанном цикле – 6,8 литраРасход топлива по трассе – 5,4 литраСобственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России.

источник: ndsm.su/dvigatel-opel-ast…ki-dvigatelej-opel-astra/

www.drive2.com

Opel astra h двигатель

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.Советы владельцам по системе зажигания.opel astra h краткий обзор,основные болячкиopel astra h краткий обзор,мнение нового владельца,основные болячки ,на что обратить внимание при покупке.....Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP2:24 - Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort 8:52 - Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки блока (ГБЦ)...Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельПроблемы и надежность двигателя Опель 1.8 (Z8XER). Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Опель 1,6 или...Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонтаОбсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=64 Так же сам двигатель который мы дела...Задыхающийся двигатель Opel Astra HУ нас с Сашкой проблемы, необходима ваша подсказка! https://www.drive2.ru/r/opel/1454602/ Insta - ULUlli.Опель Астра H (Opel Astra H) затроил двигатель. Замена модуля зажиганияЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor) JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: ...Стук двигателя Opel Astra H ( Z16XEP ) устранение причиныДвигатель Z18XER (Opel) Часть 1. Разборка и дефектовка. Engine Z18XERhttps://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.Восстановили подушку двигателя на Opel Astra H / Замена передней подушки двигателя на Opel Astra HЗамена передней опоры/подушки двигателя на Opel Astra H / Восстановили подушку двигателя на Opel Astra H FoxWell NT624 Pro...Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину6:11 - как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигат...Помыл мотор - попал на деньгиищем причину не запуска двигателя. Ужасаемся последствиям неправильной мойки.Проблема двигателя Z16XER теплообменник. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтТеплообменник(маслоохладитель) Z16XER. Что с ним не так почему такой маленький ресурс и для чего он нужен? ...Запуск двигателя Опель Астра HЗапуск двигателя Z18XER после недели простоя на морозе. Ожидал худшего.Ремонт двигателя Opel Astra, 1 6 Z16XEPавто ремонт, ремонт арок авто, авторемонт кузова, авторемонт в гараже, уроки авторемонта, ремонт авто после...

avtoclubvideo.ru