Двигатель атлант


Ремонт двигателя стиральной машины Атлант

  • Ремонт любых моделей
  • Срочный выезд всего за 1 час
  • Все комплектующие есть в наличии

Приедем к вам домой в течение часа. Проведем бесплатную диагностику, подберем запчасти. С вашего согласия, выполним ремонт. По окончании работ передадим вам договор.

Наши преимущества

  • Диагностика оборудования позволяет специалисту определить точную причину неисправности, найти оптимальный способ ремонта и подобрать необходимые запчасти. Мы собрали базу основных неисправностей техники, поэтому ремонт выполняется в самые короткие сроки.

  • У нас работают самые лучшие специалисты по ремонту техники, которые регулярно проходят обучение и сертификацию. Мы гарантируем идеальный результат и решение задач любой степени сложности. Если вы обнаружили хотя бы малейший дефект — жалуйтесь, примем срочные меры.

  • В 90% случаев ремонт производится с использованием запчастей с нашего склада. Это значит, что вам не придется ждать несколько недель прихода нужной детали из-за границы. Используем только надежные каналы поставок.

Ремонт двигателя стиральной машины Атлант

Стиральные машинки – техника надежная, но даже она может рано или поздно выйти из строя. Поломки могут крыться в самых разных деталях, и если у вас недостаточно опыта для того, чтобы определить причину и точное местонахождение неисправности – лучше вызвать мастера. Так, если барабан крутится с гудением, рывками, или не крутится вообще, это может указывать на поломку двигателя.

Как происходит ремонт двигателя стиральной машины Атлант?

Двигатель – он же ведущий мотор – является самой важной частью стиральной машины. Именно он вращает барабан, обеспечивая и саму стирку, и полоскание, и отжим. Двигатели могут быть коллекторными или асинхронными, иметь разные варианты крепежа и разные виды обмоток. В любом случае, если неисправность кроется именно в моторе – доверьте его ремонт или замену опытному мастеру.

Наиболее распространенной поломкой двигателя стиральной машины является выход из строя подшипников. В таком случае проблему можно решить несколькими путями:

  • Снять нерабочий двигатель и полностью заменить его новым;
  • Разобрать крепежный механизм, очистить посадочные места подшипников, смазать их и собрать заново;
  • Заменить старые подшипники новыми.

Также проблемы в двигателе могут быть вызваны истершимися и пришедшими в негодность щетками или выходом из строя обмотки катушек. Лучше не пытаться самостоятельно провести ремонт, поскольку неудачная попытка может лишь усугубить проблему, а ее последствия окажутся намного дороже, чем вызов специалиста.

Алгоритм действий при замене двигателя

Если вы все-таки решили, что ремонт двигателя стиральной машины Атлант вам и самому по зубам, то придерживайтесь следующего алгоритма действий – это поможет вам не запутаться:

  • Отключить стиральную машинку от электросети, от подачи воды и канализации;
  • Обеспечить себе удобное рабочее пространство с возможностью подойти к машинке с любой стороны;
  • Снять заднюю (в некоторых моделях – переднюю) стенку стиральной машины;
  • Снимите приводной ремень со шкива, аккуратно вращая его;
  • Отключите клеммы питания от двигателя. Лучше всего будет, если вы сфотографируете их расположение, чтобы при обратной сборке не подключить не то и не туда, что может спровоцировать замыкание;
  • Открутите крепежные болты и достаньте двигатель из его посадочных мест;
  • Проверьте качество обмоток, износ щеток и другие детали. Лучшим вариантом будет отнесли двигатель в сервис или вызвать мастера на дом – он осуществит ремонт и выдаст гарантию.
  • Возьмите новый двигатель, или приведенный в порядок старый, и проделайте все вышеперечисленные пункты в обратном порядке – соберите машинку.

www.ruki-iz-plech.ru

Фотоотчет: Ремонт двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 CC) | Scooter-mania.ru

В этой статье будут показаны только основные этапы сборки и ремонта весьма популярного у нас в России двигателя 157QMJ. Если описывать полностью весь процесс сборки от начала и до конца, то статья просто не загрузится вашем браузером  Поэтому для вашего удобства, в конце статьи и не только, есть ссылки которые вас приведут туда, где какой либо интересующий вас этап сборки- разборки механизма или узла будет описан более подробно.

Стоит отметить, что двигатель 157QMJ по конструкции очень простой, поэтому для его ремонта не надо «городить» дополнительных съемников или приспособлений.Двигатель который мы сегодня с вами будем собирать, был сильно изношенным, причем настолько сильно, что и говорить тут не о чем. Хочешь-не хочешь, а менять придется практически все детали, от сальников, до коленчатого вала. Более подробно о разборке данного двигателя написано в статье: Разборка двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 СС)

Итак, сначала счищаем с плоскостей половинок картера остатки старых прокладок, герметика, при необходимости «прогоняем» резьбу под крепежные болты, на болтах кстати тоже не забываем «прогнать» резьбу.

Продуваем компрессором масляные каналы, все детали тщательно очищаем от грязи и отмываем.

Начнем сборку двигателя как обычно с установки новых сальников. Перед установкой сальников, половинки картера желательно нагреть феном и потом уже при помощи оправки запрессовать их на место. После запрессовки сальников, ихние кромки необходимо смазать какой нибудь пластичной смазкой или моторным маслом .Коленчатый вал мы поставим новый, так как старый «приказал долго жить».

Берем коленчатый вал и вставляем его в правую половину картера.

Разворачиваем двигатель поудобней, берем шпонку обгонной муфты и вставляем ее в паз на цапфе.

Слегка пристукиваем ее молотком, следя при этом чтобы она села в паз ровно без перекосов.

Вставляем на свое место ось привода масляного насоса

Берем цепь привода масляного насоса (в нашем случае цепь новая), одеваем ее на звездочку масляного насоса, затем надеваем ее на среднею звездочку коленчатого вала потом одеваем звездочку насоса на ось привода.

Обратите внимание: цепь привода масляного насоса должна быть одета именно на среднею звездочку коленчатого вала.

Вставляем под зуб звездочки, оловянный пруток или палочку и затягиваем гайку на оси масляного насоса.

Прикручиваем на место кожух привода масляного насоса.

Берем корпус обгонной муфты, одеваем его на цапфу, разворачиваем корпус так, чтобы шпонка на цапфе зашла в  свой паз на корпусе, после чего заталкиваем муфту до упора.

Вставляем ось промежуточной шестерни стартера

Одеваем на ось промежуточную шестерню стартера

Ставим на свое место сепаратор шестерни обгонной муфты.

Одеваем на цапфу шестерню обгонной муфты

Одеваем шайбу, тщательно очищаем резьбу ну цапфе и гайке потом обезжириваем, наносим «синий» фиксатор на резьбу (желательно) и при помощи старой ненужной отвертки и молотка закручиваем гайку (резьба левая).

Берем вторую половину картера, подлаживаем под нее какой нибудь брусок и вставляем в нее  цепь ГРМ (цепь ГРМ  тоже новая).

Обезжириваем плоскости разъема картера, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), ставим новую прокладку. Для пущей надежности,  на плоскости наносим герметик.

Смазываем моторным маслом левый подшипник коленчатого вала, масло наносить на подшипник лучше всего медицинским шприцем. После всего проделанного, аккуратно соединяем половики картера.

Сразу же затягиваем болты (отмечены стрелками).

Точно также, обезжириваем плоскости, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), устанавливаем новую прокладку и одеваем крышку.

Берем крепежные болты и вставляем их на свои места.

Затягивать болты следует крест-накрест, сначала закрутите их слегка, потом протяните еще раз  но с большим усилием и так постепенно увеличивая усилие затяжки за несколько «кругов» затяните болты окончательно.Сразу после сборки (а то забудете) закачайте шприцем моторное масло в подшипник нижней головки шатуна.На всякий случай наносим герметик на уплотнительное кольцо стартера.

Устанавливаем стартер на свое место и затягиваем болты.

scooter-mania.ru

Промышленная ленточная пилорама Атлант

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЛЕНТОЧНАЯ

ПИЛОРАМА “АТЛАНТ”

Не переплачивайте дважды!

Приобретайте лучшую пилораму АТЛАНТ сразу!

В отличие от других пилорам, «АТЛАНТ» является именно ПРОМЫШЛЕННЫМ ЛЕНТОЧНОПИЛЬНЫМ СТАНКОМ для тяжелой работы без  простоев. За сопоставимые деньги Вы приобретаете не простую «ленточку» на один год работы, а надежный станок с повышенной производительностью и огромным запасом прочности.

ПОЧЕМУ ПИЛОРАМА АТЛАНТ ?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ИЗМЕНЕННЫЙ УГОЛ ПИЛЕНИЯ

Увеличенная производительность

и сохранность ваших пил

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ИЗ

КАЛИБРОВАННОГО ПРОКАТА

Точный прокат сводит к «нулю» вертикальное перемещение рамы при пилении

ПОДШИПНИКИ SKF

Надежная работа роликов и шкивов

РЕМНИ ФИРМЫ GATES

Долговечность и отсутствие вибрации

ЭЛЕКТРИКА ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ

Пульт управления прост и надежен

МОТОР-РЕДУКТОР С РУЧНОЙ ДОВОДКОЙ

Ручная доводка позволяет

точно установить размер

АМПЕРМЕТР ДЛЯ КОНТРОЛЯ «УСТАЛОСТИ» ПИЛЫ

Сила тока возрастает – пора менять пилу!

СТАЛЬНЫЕ ШКИВЫ

ДИАМЕТРОМ 600 ММ

Большие и долговечные шкивы

МАНОМЕТР ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАТЯЖЕНИЯ

Оптимальная натяжка пилы

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАТЯЖКА ПИЛЫ

Быстрая и надежная натяжка пилы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКАЖИ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ СКИДКУ!

ВСЕГДА НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ

В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РФ И СНГ

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛЮБЫМИ ПИЛАМИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАТОЧНЫМИ

И РАЗВОДНЫМИ СТАНКАМИ

ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ

И КОМПЛЕКТУЮЩИХ

НАШИ НАГРАДЫ И СЕРТИФИКАТЫ

Индивидуальный предприниматель

Бочаров  Александр Николаевич, Красноярский край

 

«Покупаю Атланты и ставлю на распиловку в разные районы более 10 лет. За это время купил более 30 штук. Пробовал другие модели, но рабочие отдают предпочтение Атланту.  Он немного дороже других пилорам, но при интенсивной работе понимаешь, что не прогадал».

 

ООО «Универсал»

Красников Александр Петрович, г. Ярославль

 

«Приобрели Атлант более 3 лет назад. На сегодня у нас стоит 3 единицы. Главное – что стабильно работает и дает хорошее качество. Другого и не надо».

 

ООО «Лесные ресурсы»

Кигель Сергей Альбертович, г. Братск

 

«На Атланте начали работать более 5 лет назад. За это время приобрели 5 станков на разные площадки. Пилорама показывает стабильную работу и хорошую производительность, не отвлекаешься на постоянные поломки».

 

Индивидуальный предприниматель

Куликов Николай Иванович, г. Улан-Уде

 

«Пилораму «Атлант» приобрел по рекомендации знакомого. Работаю более 3 лет, проблем никаких. Год назад приобрел еще одну. Хороший станок, мощно и надежно».

 

профессиональная техника для прибыльного бизнеса!

Адрес завода-изготовителя:

630058 г. Новосибирск ул. Русская, 39

Отдел продаж:

Тел.: (383) 292-23-91      Факс (383) 36-333-26

roman@rodan.ru

 

Отдел инструмента и запчастей:

Тел.: (383) 29-29-544      Факс (383) 36-333-26

alena@rodan.ru

ЗАКАЖИ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ СКИДКУ!

atlant-pilorama.ru

Двигатель атлант для холодильника - Двигатель Без тормозов

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Двигатель атлант для холодильника", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Андрей И.

Я делал такой быстро мотор горит

15.03.2017 - 15:49 Geka Bondarenko

Я месяц назад зделал компрессор из холодильника у него один минус он масло кидает и если на прямую подключать без отстойника или фильтра то все масло будет в колесе, и после гдето 10 накачиваний масло закончитса и двигок згорит ,, Дорабатуй кострукцию

13.02.2017 - 13:42 EllidanX

Я ручным за минуту накачаю с нуля.

22.01.2017 - 07:18 Sergey Nik

Без ресивера и маслоотделителя пустая трата времени. Эти компрессоры не предназначены для длительной работы и быстро горят. Не годятся для накачки колёс. P. S. Сколько пословиц не придумывай а мы упорно учимся на своих ошибках.

27.12.2016 - 12:28 Витя Ряхов

у меня такойже и не пиздите что горят быстро у м еня уже лет 6-7 стоит качает

05.12.2016 - 06:25 Рамис Султанов

Автор не показал как соединить провода я целый день мучился. Потом все собрал и начал качать, правда говоря колесо деревяшка был от нивы и убрал сосок и он 2 атмосфера за 6 мин качал ели-ели и еще он так сильно нагрелся. Точно такой же мотор как на видео. Ща не знаю чё с ним делать. 

06.11.2016 - 22:05 Владимир Иванов

кулибины ещё не придумали как двигатель микроволновкой заводить?

05.11.2016 - 17:14 Денис Шифельбаен

первый раз делал сгорел, щас из другого сделал пока держится 

14.10.2016 - 12:58 Алексей Кут

качаем трактор юмз таким

20.09.2016 - 01:51 Константин Чернета

нужно только фильтр поставитьчтобы масло не попадало и не портило саму резину.

09.09.2016 - 04:46 Роман Выгузов

без масла он быстро крякнет.. надо грам 200 влить и поставить фильтр.. желательно металлический от инжекторного мотора.. ну и рессивер не помешает.. зиловское колесо за час сорок накачал..

09.08.2016 - 22:17 Game in Warface

Спасибо помог мне, помог тем что я случайно отрезал третий ненужный выводкоторый закрытый и я теперь знаю какой запаять 

13.07.2016 - 17:15 alex Sh

Доброго время суток всем. Сделала такой компрессор 18 годков назад. Смазываю шприцем поршневую пару и втулки якоря. производительность не большая но 25 кгссм2 легко накачивает

07.07.2016 - 12:30 ROK11000

Как холодильщик объясню что этого делать нельзя во первых нет ресивера 1-отсутствие манометра для наблюдением за давлением в ресивере, 2 кран для слива конденсата с ресивера, 3 система автоматики для отключения компрессора при достижении максимального значения давления 4 масло отделительной петли мало для данной установки нужен масло отделитель и пары масла очень вредны для резины лучше и дешевле купить авто компрессор

22.06.2016 - 23:53 vodkapil

качает 10 атм просто медленно так что и камаз накачает. я у себя рамку для компрессора выкинул, оставил мотор и пусковое реле которое привязал к нему проволкой-в 2 раза меньше места.

02.06.2016 - 04:15 Сергей Кукуцю

Коротко и ясно . Браво.

07.05.2016 - 18:57 sivs

Здравствуйте можно такой вопрос может сталкивались снял я со старого холодильника двигатель присоединил шланг попробовал накачать колесо а сам двигатель весь корпус бьёт током в чем может быть причина. Ни какие провода к корпусу не касаются к мотору на три шпильки одето реле а от него два провода на вилку и всё 

20.04.2016 - 23:58 Вадим Вадимов

Вот чешет, за две минуты.

17.04.2016 - 14:19

thedubstep.ru


Смотрите также