Двигатель квадроцикла Baltmotors ATV500. Технические характеристики двигателя квадроцикла Baltmotors ATV500. Двигатель atv 500


Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT: техническая характеристика, фото

Жизнь не стоит на месте. Это подтверждается тем фактом, что даже самые популярные модели техники снимаются с производства и постепенно уходят в прошлое. Как, например, квадроцикл Стелс 500 GT, отзывы о котором оставили в сети множество владельцев, имевших опыт использования этой модели. Но уступив место другим, более современным модификациям, эта машина оставила заметный след в сердцах любителей борьбы с трудностями бездорожья и быстрой езды по пересечённой местности.

Китайский акцент

Адаптированная под условия российского рынка конструкция, благодаря усилиям сотрудников компании «Веломоторс», действительно оказалась довольно удачной. Не последнюю роль в этом сыграли хорошие эксплуатационные свойства и относительная простота обслуживания. И хотя в модели явно прослеживаются китайские корни, желающих приобрести квадроцикл Стелс 500 GT, технические характеристики, цена и качество которого находились на приемлемом уровне, было достаточно. Впрочем, как и у любой другой техники, были у него свои достоинства и недостатки.

Достоинства

Начнём с достоинств. Тем более что их, как ни крути, всё же больше.

  • Доступная стоимость. Именно она часто склоняет чашу весов выбора в пользу принятия решения о покупке. В классе утилитарных машин с объёмом двигателя 500 куб. см. по этому параметру конкурентов найдётся немного. Для желающих купить квадроцикл Стелс 500 GT, цена выглядит действительно привлекательно.
  • Качество сборки. Хотя по этому показателю изделия компании «Веломоторс» всё же не дотягивают до качественного уровня продукции ведущих брендов из Японии или Европы, он всё же ощутимо выше, чем у не слишком ответственных поставщиков из Китая.
  • Прочность. Для изготовления рамы был использован толстостенный прямоугольный профиль, а жизненно важные части трансмиссии прикрыты металлическими щитками. И хотя вес машины из-за этого существенно возрос, для тех, кто превыше всего ставит именно прочность, такой подход проектировщиков оказался весьма кстати.
  • Наличие двух мест. Это стало возможным благодаря удлиненной базе и сиденью, обеспечивающему достаточно удобную посадку не только водителю, но и пассажиру. Такое качество наверняка оценили любители отправляться в путешествие большой компанией.
  • Хорошие динамические характеристики. Несмотря на солидную, более 380 кг, массу, машина бодро разгоняется по трассе или бездорожью, без задержки преодолевая крутые подъёмы.
  • Проходимость. Она возможно и ниже, чем у одноместных короткобазных моделей аналогичной мощности, но в целом по уровню проходимости квадроцикл Стелс 500 GT отзывы владельцев оценивают положительно.
  • Доступность комплектующих. Ведь согласитесь, что проку в самых замой замечательной технике, если в случае поломки невозможно приобрести требующиеся для ремонта детали?

Недостатки                    

Но не стоит забывать и о наиболее часто упоминаемых недостатках.

  • Большой вес. Понятно, что он возрос вследствие желания разработчиков сделать конструкцию максимально прочной. Но для людей неподготовленных толкать в одиночку заглохшую машину трудно, а на значительные расстояния и вовсе невозможно. Тут без тренировки не обойтись.
  • Шумность. Да, действительно, по мнению некоторых владельцев, двигатель несколько шумноват. Возможно, что это – одна из причин, по которым было решено отказаться от выпуска довольно популярной модификации.
  • Качество материалов и изготовления. На это, прежде всего, обращают внимание те, кому уже доводилось пользоваться квадроциклами ведущих мировых брендов. При этом они упускают из вида, что за дополнительное качество приходится платить, причём немало.
  • Затруднённый доступ для обслуживания некоторых узлов и агрегатов. Что правда, то правда. У тех, кто занимается самостоятельным ремонтом, действительно могут возникнуть проблемы. Например – с регулировкой карбюратора, который, вероятнее всего, придётся для этого снимать. Наверняка это связано с недостатком опыта у проектировщиков, но потребителю от этого не легче.

Несмотря на имеющиеся недостатки, квадроцикл Стелс 500 GT отзывы оценивают в целом положительно.

Двигатель

Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель оснащён жидкостной системой охлаждения, способной защитить мотор от перегрева даже при длительных нагрузках. Максимальная мощность – 32,6 л. с., что при рабочем объёме 499 куб. см. весьма неплохо. За подачу горючей смеси отвечает карбюратор модели PD36J.

Трансмиссия

Как и на большинстве современных квадроциклов, в работе автоматической трансмиссии задействован клиноременный вариатор, обеспечивающий режимы 2WD/4WD/4WD Lock. На российском бездорожье подключаемый передний мост и блокируемый дифференциал оказываются как нельзя кстати.

Подвеска

Большие ходы подвески – 170 мм спереди и 225 мм сзади – обеспечиваются сдвоенными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами. Клиренс машины составляет 260 мм. И хотя встречаются те, кто утверждает, что ходовая чересчур жёсткая, следует понимать – при иных настройках тяжёлая машина стала бы валкой.

Желающие приобрести новые квадроциклы Стелс 500 GT, характеристики которых показались привлекательными, должны поторопиться. Ведь в продаже остались лишь уже произведённые машины, и ждать новых поступлений не приходится. Замешкаетесь, и популярную модель можно будет купить только с рук.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Технические характеристики двигателя квадроцикла Baltmotors ATV500

1. Технические характеристики двигателя

Внешний вид и номер двигателя

Основные технические характеристики

№ п/п Параметр Тип/Характеристика
1 Тип Одноцилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, 4-х клапанный, с одинарным верхним распределительным валом
2 Диаметр цилиндра и длина хода 87,5 мм х 82,0 мм
3 Объем двигателя 493 см3
4 Степень сжатия 10,2:1
5 Минимальное непрерывное число оборотов холостого хода под нагрузкой 1300+100 об/мин
6 Тип запуска Электростартер/Ручной стартер
7 Электрическая система Зажигание/Время зажигания От магнето с блоком конденсаторного зажигания/перед верхней мертвой точкой 10°
Свеча зажигания/Зазор свечи зажигания DPR7EA-9 (NGK) 0.8-0.9 мм
Магнето С постоянным магнитом, переменного тока
8 Система питания Тип карбюратора/Модель С вакуумной диафрагмой/MIKUNI BSR36-89
Воздушный фильтр Фильтр с абсорбирующим элементом
Бензин С октановым числом не ниже 92
9 ГРМ Тип Цепной привод
10 Система смазки Тип смазки Разбрызгивание под давлением
Масляный насос Роторный
Тип фильтра Полнопоточный сетчатый фильтр
Тип масла SAE 10W-40/SF
11 Система охлаждения Тип охлаждения Замкнутый контур охлаждения
Тип охлаждающей жидкости Антикоррозионный антифриз — 35 °
12 Габариты 610x568x519мм
13 Вес нетто 70 кг
14 Вид выходов Передний и задний выходные валы
15 Направление вращения выходного вала двигателя По часовой стрелке (если смотреть сзади двигателя, на передаче «вперед»)

Ремонтные данные

Параметр Значение Предельный износ
Диаметр головки клапана IN 30.6 -
ЕХ 27.0
Зазор клапана IN 0.05-0.10 -
ЕХ 0.01-0.037
Зазор между направляющей клапана и стержнем клапана IN 0.01-0.037 -
ЕХ 0.03-0.057
Внутренний диаметр направляющей клапана IN&EX 5.000-5.012 -
Наружный диаметр стержня клапана IN 4.975-4.990 -
ЕХ 4.955-4.970 -
Люфт стержня клапана IN&EX - 0.05
Длина пружины клапана в свободном состоянии IN&EX 40 38.8
Усилие сжатия пружины клапана IN&EX 182-210Н (при сжатии до 31.5 мм) -
Высота кулачка IN 33.430-33.490 33.130
ЕХ 33.500-33.560 33.200
Наружный диаметр кулачкового вала 22 21.959-21.980 -
Внутренний диаметр кулачкового вала 17.5 17.512-17.525 -
Люфт кулачкового вала 0.10
Внутренний диаметр коромысла клапана IN&EX 12.000-12.018 -
Наружный диаметр коромысла клапана IN&EX 11.973-11.984 -
Деформация головки цилиндра 0.03 0.05
Деформация крышки головки цилиндра 0.03 0.05
Примечание: IN — впускной, ЕХ — выпускной.

Цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун

Параметр Значение Предел износа
Зазор «Цилиндр-поршень» 0.030-0.051 0.15
Диаметр поршня 87.460-87.480 (10 мм — юбка поршня) 87.380
Внутренний диаметр цилиндра 87.460-87.480 -
Свободный зазор поршневого кольца Верхнее кольцо R Около 11.7 8.9
2-е кольцо R Около 12 9.5
Зазор поршневого кольца в отверстии Верхнее кольцо 0.15-0.30 0.60
2-е кольцо 0.15-0.30 0.60
Зазор поршневого кольца в канавке Верхнее кольцо 0.04-0.08 0.180
2-е кольцо 0.03-0.07 0.150
Толщина поршневого кольца Верхнее кольцо 0.97-0.99 -
2-е кольцо 1.17-1.19 -
Ширина канавки поршневого кольца Верхнее кольцо 1.03-1.05 -
2-е кольцо 1.22-1.24 -
Маслосъемное кольцо 2.51-2.53 -
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 23.002-23.008 23.030
Наружный диаметр поршневого пальца 22.995-23.000 22.980
Внутренний диаметр малого конца шатуна 23.006-23.014 23.040
Зазор большого конца шатуна 0.10-0.55 1.0
Толщина большого конца шатуна 24.95-25.00 -
Осевой зазор коленчатого вала 0.03 0.08

monolith.in.ua

Техническое состояние двигателя Baltmotors ATV500 | Балтмоторс АТВ500

ВВЕДЕНИЕ

В январе 2007 г. состоялась официальная презентация мощных полноприводных утилитарных квадроциклов Baltmotors моделей ATV 500 и ATV 500 Мах. Данные машины содержат в себе все, что необходимо владельцу: пониженную передачу, задний ход, полный привод, блокировку дифференциала и много других полезных функций. Центробежный вариатор делает управление мотовездеходом легким и не требующим специальной подготовки. Двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт. Тормозная система гидравлическая, что обеспечивает высокий уровень безопасности. ATV оснащен мощным современным мотором CF188 с низким расходом топлива. Это простой и надежный четырёхтактный одноцилиндровый двигатель объемом 493 см-5. с жидкостным охлаждением, мощностью 32 л.с. Ввиду незначительных конструктивных отличий, данное руководство по ремонту и эксплуатации квадроциклов ATV 500 и ATV 500 МАХ можно использовать при обслуживании следующих моделей: - CF-MOTO (ABM 500) - ABM CF500 и ABM CF500A - ABM CF500-2/ABM CF 500 2A - ABM CF500 X5/CF 500 X5 A - CF МОЮ 500A STELS 4X4 - PM500-2 - Forsage ATV-500 - BM XV 500-A (4x4) BM XV 500-L (4x4) - GOES 520 MAX (Франция) - Багги ТРОТ 500 см3.

monolith.in.ua

Квадроцикл BM ATV 500 MAX подходит для езды по улицам города

Очередная статья про столь любимый мною квадроцикл Baltmotors ATV 500. Нашел я ее в журнале "Мото".

Квадроцикл на улицах города - большая редкость, потому что ездить здесь на нем нельзя. Но если очень хочется, найдешь тот, на котором ЛЗЯ!

 

 

 

Не разрешают соваться на них на улицы, потому что ATV относят к разряду внедорожной техники - они приравнены к тракторам и в подавляющем большинстве случаев не омологированы для передвижения по дорогам общего пользования. Даже если четырехколесник оборудован пакетом светотехники - стоп-сигналами, головной фарой, поворотниками. Закон запрещает - и точка... Но не все так безнадежно.Один из моих знакомых купил ВМ 500 мах, а тот возьми да окажись с нормальными «дорожными» документами. Владелец направился в отделение ГИБДД -регистрировать квадрик. Вдохнул поглубже (ждал, что «пошлют»), но здесь как ни странно трудностей с оформлением машины не возникло: по документам она относится к категории «А», т.е. приравнена к мотоциклам. Времени потратил не больше, чем когда-то при регистрации своего «Иж-Юпитер-5» - и прикрутил госномер. И, конечно же, кататься! По городу!.. И мне позволил «пощупать мышцы» этого без малого 400-килограммового «кирпича».

Поскорее завести мотор - и газу, газу!.. Скоро не получилось: скопище переключателей на рукоятках руля сбили с толку. Довольно долго я изучал назначение каждой кнопочки, пока нашел заветный «Starter». Но он, электростартер, здесь не один: «электронога» продублирована ручным пускачом с тросом. Попробовал завести движок с его помощью. Хорошо, что здоровьем я не обделен: слабаку провернуть «горшок» о 500 «кубах» вряд ли под силу. «Брррр», - сказал мотор, и пошел прогрев. Я представил, как проходит возвратно-поступательное движение могучего поршня, как лениво работает газо-распределительный механизм (распредвал-то вращается в два раза медленнее)...Вот так «ленивец»! Столь шустрого разгона не ожидал. Динамика на ВМ 500 MAX до 60 км/ч не уступает 150-ку-бовому скутеру. Однако после уже сказывается немалая масса и сниженный в зону средних и малых оборотов крутящий момент. Это - по ощущениям. По «паспортным» же характеристикам максимальный крутящий наступает только при 5500 об/мин. Возможно, поэтому и «максималка» приличная - 90 км/ч по спидометру.Не только мощностные показатели греют душу городского ездока. Вижу, как одно только присутствие квадрика на улице вызывает реакцию автомобилистов - они расступаются, увеличивают дистанцию, пешеходы недоуменно провожают взглядом.

Разогнался под горку, валю во всю мочь... И увлекся: не засек, как сбоку выехала «Ока». Если бы не два вентилируемых «дискача» спереди и один сзади, а что-нибудь попроще, - протаранил бы «автобукашку». Тормоза спасли от неприятностей: «хватают» зачетно. Правда, информативность оставляет желать лучшего. Сердечное спасибо (а также почечное и черепно-мозговое) конструкторам за то, что продублировали задний тормоз рычагом на левой рукоятке руля, ведь впопыхах можно не успеть попасть ногой по педальке.Ух, умаялся... Повернул на парковку. Она бесплатная - что хорошо, но автомобилей на ней - не втиснуться. Тут поезжай поосторожнее. Удобно, что на этом ATV есть понижающая передача. Выбираешь «кочергой» нужный сегмент - и квадр уже не рвется как сумасшедший, и на таком, смирном аппарате легче протискиваться между дорогими автомобилями. Вариаторная трансмиссия в машинке - впору растеряться: повышающая, понижающая, парковочная, нейтральная и задняя передачи. Полный набор! Причем не сказать, что использовать весь придется только на бездорожье - в положении «паркинг» можно стать под горку, не опасаясь, что техника покатится под уклон. А вот подключение полного привода на асфальте - бесполезная вещь. Во-первых, быстро «съестся» резина (она и без того немилосердно стирается), а во-вторых, полный привод повышает нагрузки на межосевые мосты. Да и зачем формула 4x4 в городе? Разве что перекатываться через завалы разбитых в авариях автомобилей...

Приборная панель дает исчерпывающий перечень информации.

Тот, кто привык к «голым» скутерным рукояткам, с этой разберется не сразу.

Кроме курка газа, из этого набора, если едешь в городе, больше ничего не понадобится.

 

Справедливо «пну» то, что называют управляемостью. В ВМ 500 MAX очень высоко расположен центр тяжести, и в поворотах квадрик то и дело норовит опрокинуться. Так что его водителю следует обязательно научиться свешиваться во внутреннюю часть траектории. Не сказать, что это панацея против опрокидывания, но то, что придаст устойчивости, - точно. Четко рассчитывайте скорость, с которой движетесь, и конфигурацию поворота. Пройти его в заносе не получится: «катки» намертво «приклеиваются» к асфальту.Превратятся ли покатушки по городу на ATV в повальное увлечение? Вряд ли. В не повальное - не сомневаюсь. Во всяком случае, владелец, предоставивший на тест этот квадрик, периодически «маньячит» в пучине города с группой себе подобных.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

ВМ 500 MAX

Модельный год

2007

Сухая масса, кг

323

Габариты, мм

2320x1170x1230

Высота по седлу, мм

900

Объем бензобака, л

20

ДВИГАТЕЛЬ Тип

1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

SOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочим объем, см3

493

Макс, мощность, л. с.

32,6

Система питания

карбюратор Mikuny BSR36

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер и пусковой трос

Трансмиссия

вариатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама

стальная

Передняя подвеска

независимая, на двойных А-образных рычагах

Задняя подвеска

независимая, на двойных А-образных рычагах

Тормозная система

раздельная, гидравлическая, 2 тормозных диска спереди, 1 сзади

Передняя шина

25x8-12

Задняя шина

25x1-12

 

ДВИГАТЕЛЬМощности движка вполне достаточно для в меру динамичного движения.ХОДОВАЯ ЧАСТЬПоказательный момент: «давить» «лежачих полицейских» можно, ни чуточки не сбрасывая скорость.ТОРМОЗАНа удивление эффективны: замедление с ними интенсивное. Однако череду длительных торможений они не выдерживают - перегреваются.ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕОформлена «приборка» без изысков. Вся информация с циферблатов легко считывается. Фары освещают дорогу в достаточной мере. Фонарь стоп-сигнала хорошо просматривается водителями позади едущего транспорта.КОМФОРТПрямая посадка не нагружает спину водителя. Руль достаточно невысокий - руки не устают. Квадроцикл двухместный, поездить на нем с пассажиром часок-другой не утомительно для обоих.ДРАЙВГород твой!ЦЕНАСущественно ниже(!), чем на японские одноклассники. Но если бы я собирался купить ВМ 500 MAX, то сказал: могла бы быть и более гуманной

Автор: Виталий Сергеев, Фотографии: Дмитрий Тюрин

Квадроцикл на тест предоставил Алексей Карпалов.

Компания Балтмоторс в нашем мото-каталоге

motocafe.ru

Вездеходы и квадроциклы – "ATV 500 H."

Участников тестов не испугала и серьезная водная преграда Самая острая конкурентная борьба обычно разгорается в самых доступных и, соответственно, массовых сегментах, будь то бытовая техника, автомобили или мотовездеходы. И в этом процессе участвуют не только производители и продавцы техники, но и потребители

На форумах любителей квадроциклов давно кипят нешуточные страсти, часто переходящие на личности, и невольно думается: хорошо, что обсуждение проходит в виртуальном пространстве, иначе “контактной борьбы” между участниками было бы не миновать. Поэтому неудивительно, что идея проведения сравнительного теста квадроциклов CFMOTO и Stels, находящихся в одной ценовой нише, буквально витала в воздухе на протяжении долгого времени. Однако главной задачей таких тестов является обеспечение точности и достоверности результатов. Избежать субъективности в оценках трудно, даже если образцы тестируемой техники будут оцениваться в равных условиях, то есть будут гарантированно обычной серийной продукцией, не прошедшей никакой “спецподготовки” для улучшения или, наоборот, ухудшения характеристик. Справедливости ради надо отметить, что попытки проведения подобных тестов имели место и ранее, однако достоверность их результатов, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Поэтому перед организаторами стояла непростая задача обеспечения открытости, прозрачности и корректности тестов.

В начале мая в подмосковный поселок Раково на X-арену “ATV-клуба” была доставлена тестируемая техника: марку CFMOTO представляли модели CF500-A basic и CF625-X6 EFI, а марку Stels – ATV 500 H и ATV 700D. Квадроциклы CFMOTO предоставил для теста официальный дистрибьютор марки CFMOTO – компания “АВМ-Трейд”, квадроциклы Stels – их владельцы, поскольку компания “Веломоторс”, производитель техники этой марки, не сочла возможным участие в мероприятии. Со стороны СМИ за корректностью проводимых испытаний наблюдали представители таких изданий, как “Автомир”, “Автомобили”, “За рулем”, “Клаксон”, “Мото”, “Полный привод 4х4” и “Off-Road Drive”.

Тесты начались с измерения технических характеристик: веса, дорожного просвета и диаметра разворота. Присутствующие смогли убедиться в том, что все измеренные параметры, заявленные официальным дистрибьютором CFMOTO, соответствуют действительности. В целом результаты тестов можно считать вполне прогнозируемыми – параметры моделей-одноклассников отличаются некритично. Значительно меньший диаметр разворота у Stels неудивителен, поскольку в тестах участие принимали короткобазные, то есть фактически одноместные модели.

Теперь о субъективном. Конечно, кроссовая трасса X-арены не могла оставить равнодушным никого из участников, и скоростные заезды все же были проведены, хотя вряд ли можно относиться серьезно к тесту, в котором решающую роль играют мастерство пилота и удача. В двух заездах по два круга не было никаких открытий: в первом заезде победил Александр Заболоцкий на CF625-Х6, а во втором первым приехал Дмитрий Кузьмин на Stels 700D. В “дрег-заездах” на разгонную динамику, несмотря на то что водители несколько раз менялись квадроциклами, CF500 уверенно обходил Stels 500 H, а Stels 700, естественно, был быстрее, чем имеющий двигатель меньшего объема CF625-Х6.

Как действующий пользователь квадроцикла CFMOTO, позволю себе несколько пусть субъективных, но все же критических сравнительных замечаний. У Stels 500 H реле управления лебедкой установлено в “бардачке” под сиденьем и занимает практически весь его объем. Туда уже больше ничего не положишь – можно повредить проводку. Зато есть маленький “бардачок” в правом переднем крыле, закрывающийся крышкой, как у Yamaha Grizzly. Штатная лебедка на Stels выглядит более добротной, чем те, которыми комплектуются CF500-2A, и оснащена вращающейся ручкой отключения барабана. В комплектацию CF500 Basic вообще не входит лебедка, но и его цена меньше стоимости Stels 500H ровно на столько, сколько стоит лебедка такого уровня.

Прочность пластика подножек у обоих брендов оставляет желать лучшего, однако у Stels он тоньше, чем на CFMOTO, и менее “зубаст”, что, безусловно, сказывается на сцеплении испачканной грязью обуви с подножками. Режимы трансмиссии на Stels 700D переключаются одним рычажком на руле. Возможно, это даже удобнее, чем кнопки на CF. Лично мне понравилась динамика “семисотки”, однако на крутых подъемах было страшновато из-за ее “короткобазности”. Квадроциклы CF500 и X6 – это полноценные 2-местные модели, и с устойчивостью на уклонах у них нет проблем.

“Резина”, которой комплектуются все квадроциклы CFMOTO, выше всяких похвал. Вряд ли на российском рынке найдутся модели, способные в базовой комплектации похвастаться такими колесами. Еще один объективный параметр, по которому CFMOTO опережает Stels, – это гарантия: два года против одного. Все поломки, возникшие во время жестких спортивных заездов на кроссовой трассе, стали исключительно результатом “ошибок пилотирования”.

Подводя итоги, хочется выразить мысль, которую озвучивали многие квадроциклисты, принимавшие участие в мероприятии: не в сантиметрах и не в килограммах счастье! И даже не в динамике разгона. Важнее всего правдивость и достоверность информации, предоставляемой продавцом о своем товаре, опираясь на которую покупатель сможет сам сделать осознанный выбор.

В заключение хочется выразить благодарность всем, кто принял участие в подготовке и проведении тестов, – журналистам, пилотам и зрителям.

Технические характеристики

 

 

CF500 A basic

Stels ATV 500 H

Сухой вес, кг

331

334

Дорожный просвет, см

28,0

26,5

Диаметр разворота, м

7,2

6,0

Автор Виталий Абрамов Издание Автопанорама №6 2011 год

www.motorpage.ru

Двигатель ATV500/ATV600/ATV650 - руководство по ремонту

 

 

 

Двигатель ATV500/ATV600/ATV650 - руководство по ремонту

 

 

 

 

CONTENTS КОМПОНЕНТЫ ядра, съемная с двигателя на месте..........................................2

ДВИГАТЕЛЯ левая сторона..........................................................................................2

ДВИГАТЕЛЬ правой стороне........................................................................................2

ДВИГАТЕЛЬ- центр.............................................................................................2

ДВИГАТЕЛЬ Разборка.................................................................................................3

ДВИГАТЕЛЬ верхней стороне...........................................................................................3

ENGINE BOTTOM SIDE....................................................................................6

КОМПОНЕНТЫ ядра, осмотр и обслуживание......................................................15

CYLINDER HEAD COVER.................................................................................15

CYLINDER HEAD.............................................................................................15

Распределительный вал.............................................................................................

.........26

CAM CHAIN TENSION ADJUSTER.....................................................................28

CYLINDER......................................................................................................28

Поршень..........................................................................................................29

CONROD / CRANKSHAFT.................................................................................31

CLUTCH.........................................................................................................32

ДВИЖИМЫЕ диск лицо и ведомый лицо.........................................................34

DRIVE BELT...................................................................................................41

МАСЛЯНЫЙ насос.......................................................................................................41

Передачи......................................................................................................42

SHIFT FORK....................................................................................................44

КПП CAM.............................................................................................45

Коленчатого вала.........................................................................................................46

DRIVE TRAIN (INBOARD SIDE)..........................................................................47

ШИМ ПЕРЕСТРОЙКИ..........................................................................................56

Картер...................................................................................................60

DRIVE BELT COVER .....................................................................................66

GENERATOR COVER.......................................................................................68 Сборка................................................................................................двигателя... 70

ENGINE BOTTOM SIDE....................................................................................70

ENGINE TOP SIDE...........................................................................................82

 

 

 

 

 

СЪЕМНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650 С ДВИГАТЕЛЯ НА МЕСТО

Детали, перечисленные ниже могут быть удалены и установлены без снятия двигателя из кадра. Обратитесь к странице, перечисленных в каждой секции для удаления и инструкции по установке.

ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

ЧАСТЕЙ

УДАЛЕНИЕ

УСТАНОВКА

Водяной насос

7

82

Кубок начинающих

7

81

Инициативе шестерни стартера

7

81

Простоя шестерни стартера

7

81

Переключения передач

7

80

Генератор

8

79

Водяной насос

8

78

привод/инициативе передач

ПРАВОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 

УДАЛЕНИЕ

УСТАНОВКА

ЧАС 1 ЕЙ

9

77

Сцепления

9

76

Подвижные диск/инициативе

10

76

лицо

10

75

Фиксированный диск лицо

11

74

Нейтральный переключатель

11

74

Сцепления обуви

12

73

CAM цепь

Масляный насос

ЦЕН 1Р ДВИ1А1ЕЛЯ

REMOVAL

INSTALLATION

 

12

90

ЧАСТЕЙ

12

89

Стартер

13

87

Кулачок регулятора

13

85

напряжения в цепи

14

84

Крышка головки блока

14

84

цилиндров

15

82

Распределительный вал

15

82

Головка цилиндра

61

62

Цилиндр

66

66

Поршень

Масляный фильтр Картер масляный фильтр Пробка КПП Вебкамеры

 

 

 

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650

 

ВЕРХНЯЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Выкрутите свечу зажигания. ^Выкрут Свеча зажигания гайковерт комплект

СТАРТЕР

• Снять стартер.

 

КУЛАЧОК РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ

• Снимите колпачок болта  и вставьте —

отвертки в 118х19 конец цепи камеры

Регулятор напряжения и повернуть его по часовой стрелке для блокировки

натяжение пружины. Выньте регулятор напряжения цепи камеры.

 

 

 

Удалите заглушку инспекции времени клапан о 1 .

• Поверните коленчатый вал и Совместите линию «ТДЦ»

о A на

Ротор генератора с индекс Марк оВ на Картер.

 

 

 

 

КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

 

• Снимите крышки клапана инспекции.

• Удалите крышку головки цилиндра.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

• Придавить упругую шайбу.

• Снимите кулачок цепочке звездочке болты и блокировки

шайба.

• Удаление C-кольцо о 1 .

• Удаление распределительного вала и звездочки.

 

 

 

 

• Снять натяжитель цепи камеры путем удаления

болт.  

 

 

 

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удалите болты головки блока цилиндров и орехи. • Удалите болты головки блока цилиндров по диагонали.

• Удаление головки блока цилиндров.

 

 

 ЦИЛИНДР (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удаление штифтами и прокладки.

• Удаление направляющей цепи камеры  

 

 

Снимите шланг/водопровод. • Снимите гайки цилиндра.

• Выньте цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не уронить штифтами в Картер. • Удаление штифтами и прокладки. ПОРШЕНЬ

• Удалите поршень, удалив поршневого пальца circlip о1 .

ПРИМЕЧАНИЕ:

Место тряпкой под поршень так, чтобы не упасть piiston ПИН-кода circ губы в Картер.

 

НИЖНЯЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

• Снять масляный фильтр с помощью тьного инструмента.

Oil filter wrench

 

 

 

 

 

ВОДЯНОЙ НАСОС (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удалите водяной насос.

ОТДАЧА РУЧНЫЕ (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Удаление отдачи ручного

ЗАГРУЗОЧНЫЙ ДИСК (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Снять гайку диска запуска с инструментом. • Извлеките загрузочный диск

КУБОК НАЧИНАЮЩИХ (РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ATV500/ATV600/ATV650)

• Remove the magneto cover.

 

 

 

СТАРТЕР ИНИЦИАТИВЕ GEAR/ПРОСТОЯ GEAR

• Снять стартер инициативе снасти и снаряжение простоя.

 

 

ГЕНЕРАТОР

• Снимите болт ротора генератора со смещением гаечный ключ.

 

 

 

 

СЦЕПЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ

• Удалите крышку сцепления внешней.

ПОДВИЖНЫЕ ПРИВОДА ЛИЦО • Снять гайку лицо движимого привод с помощью инструмента. • Снять гайку движимого ведомый лицо с инструментом. • Удалить лицо движимом диска Удалите на подвижных диске.

 

Удаление движимом диска. ФИКСИРОВАННЫЙ ДИСК ЛИЦО • Удалить лицо фиксированных дисков о1 .

РАСПОРКА СЦЕПЛЕНИЯ

• Удалите прокладку муфты • Снять крышку корпус сцепления о 2 вместе с

жилье/Вал сцепления о3 .

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

• Удаление нейтральных переключатель.

• Удалите источники и булавки.

 

 

Снять вентиляционную трубу. • Снять корпус выходного вала. • Удалите один из способов сцепления .

 

 

 

CAM ЦЕПЬ

• Удаление камеры цепи.

 

• Снимите болт шестерни привода насоса нефти путем привлечения

тряпкой между маски, как показано.

• Снимите привод насоса стиральной машиной и нефти.

• Удаление pin о1 и прокладка о2 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zinref.ru