Audi A6 БеЛыЙ КоРаБлЬ › Бортжурнал › Двигатель Audi AAE. Двигатель audi aae


Двигатель Audi AAE — бортжурнал Audi A6 БеЛыЙ КоРаБлЬ 1996 года на DRIVE2

Тип двигателя: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный;чугунный блок цилиндров, алюминевая ГБЦ;Объем: 1984cm3;Мощность: 101лс(74кВт) при 5500 об/мин;Крутящий момент: 157Нм при 2750 об/мин;Максимальные обороты: 6400 об/мин;Общие данные:Степень сжатия/Компрессия, бар 9,2/9-12Диаметр цилиндра, мм 82,5Ход поршня, мм 92,8Тип моторного масла допуск VW 500.00 и 500.02Количество моторного масла, л 3Давление масла при 80°C на ХХ, барпри 2000 об/мин, бар 1,6-2,0не менее 2,0Порядок работы цилиндров 1-3-4-2Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторамиРабочая температура двигателя, °C 87-102Емкость системы охлаждения, л 7Температура открытия термостата, °C 87Экологические системы Катализатор, угольный фильтр.Система управления двигателемMonoMotronic(комплексная система центрального впрыска)BOSHОсновные датчики: Холла- в трамблереПоложения дроссельной заслонки(потенциометр)-средняя часть блока моновпрыска;Температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения ;Индикации температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения;Температуры всасываемого воздуха-на корпусе форсунки;Кислорода(лямбда-зонд) -выпускной коллектор;Регулятор давления топливаСервопривод ХХ

Топливная системаОктановое число бензина 91 NormalДавление топлива, бар 0.8-1.2 барОбороты холостого хода, об/мин 750-1000Содержание СО на холостом ходу, % 0,2-1,2

Система зажигания

-4 свечи зажигания-Катушка зажигания с выходнымкаскадом напряжения-Распределитель зажигания с датчиком Холла -Система управления зажиганием встроенав блок управления системой впрыскаТип TSZ-Hбесконтактная электронная с распределителемСопротивление первичной обмотки, Ом 0.5-1.5Сопротивление вторичной обмотки, кОм 5-9Угол опережения зажигания до ВМТ, грд/обороты, об/мин 6+/-1 /750-1000Свечи зажигания, NGK BUR6ETЗазор между электродами, мм 0.9

Расположение компонентов двигателя

Ремень ГРМ: зубчатый Z=124Ремень ГУР: клиновой 9,5Х850ММРемень генератора: клиновой 9,5X950MM

Двигатель устанавливался:А100/4А только монопривод с 12.90 по 07.94А6/4А седан с 07.94

www.drive2.ru

Двигатель AAE 2.0 115лс. — бортжурнал Audi 100 1993 года на DRIVE2

Двигатель AAE

Выпускался с 11.90 по 07.94;Тип двигателя:бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный;чугунный блок цилиндров, алюминевая ГБЦ;Объем: 1984cm3;Мощность: 115лс (74кВт) при 5500 об/мин;Крутящий момент:157Нм при 2750 об/мин;Максимальные обороты: 6400 об/мин;Общие данные:Степень сжатия/Компрессия, бар 9,2/9-12Диаметр цилиндра, мм 82,5Ход поршня, мм 92,8Количество моторного масла, л 3Давление масла при 80°C на ХХ, барпри 2000 об/мин, бар 1,6-2,0не менее 2,0Порядок работы цилиндров 1-3-4-2Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторамиРабочая температура двигателя, °C 87-102Емкость системы охлаждения, л 7Температура открытия термостата, °C 87Экологические системы Катализатор, угольный фильтр.Система управления двигателемMonoMotronic(комплексная система центрального впрыска)BOSH

Основные датчики:Холла- в трамблереПоложения дроссельной заслонки(потенциометр)-средняя часть блока моновпрыска;Температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения ;Индикации температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения;Температуры всасываемого воздуха-на корпусе форсунки;Кислорода(лямбда-зонд) -выпускной коллектор;Регулятор давления топливаСервопривод ХХТопливная системаОктановое число бензина 91 NormalДавление топлива, бар 0.8-1.2 барОбороты холостого хода, об/мин 750-1000Содержание СО на холостом ходу, % 0,2-1,2Система зажигания

-4 свечи зажигания-Катушка зажигания с выходнымкаскадом напряжения-Распределитель зажигания с датчиком Холла -Система управления зажиганием встроенав блок управления системой впрыска

Тип TSZ-Hбесконтактная электронная с распределителемСопротивление первичной обмотки, Ом 0.5-1.5Сопротивление вторичной обмотки, кОм 5-9Угол опережения зажигания до ВМТ, грд/обороты, об/мин 6+/-1 /750-1000Свечи зажигания, NGK BUR6ETЗазор между электродами, мм 0.9Расположение компонентов двигателя

Ремень ГРМ: зубчатый Z=124Ремень ГУР: клиновой 9,5Х850ММРемень генератора: клиновой 9,5X950MM

www.drive2.ru

Audi 80 KAMEI Black Matt › Бортжурнал › Мотор ABT превращается, мотор ABT превращается…в AAE!

Многие знают или слышали, что на Audi 100(C4) и на A6(C4) имелся тоже мотор с моновпрыском. Код мотора AAE, 101 л.с / 74 kw.

На Audi 80 B4 мотор ABT имеет 90 л.с / 66 kw

Откроем каталог ETKA, сравниваем блок цилиндров, головку блока, поршни, коленвал, распредвал. Все коды совпадают. Но коды самих моновпрысков (самих дроссельных узлов) разные. Номера впускных коллекторов разные, выпускные коллекторы тоже разные). Мозги соответственно тоже.

На разборке были куплены (корпус воздушного фильтра с гофрой AAE и черепаха, моновпрыск AAE, мозги AAE. Коллекторы брать не стал, объясню позже.

Так выглядит AAE (фото пользователя bassach )

AAE

Воздушный фильтрПри первой попытке установить корпус воздушного фильтра AAE, вместо кастрюли возникла проблема — корпус слишком большой…он реально здоровый — именно нижняя часть. Сам сменный фильтрующий элемент (код 191 129 620) такой же как ABK, AAH, ABC, и даже на ADU (RS2). Исходя из этого, решил купить на свалке корпус воздушного фильтра от ABK, к тому же все отверстия и крепления там в кузове уже есть, всё встанет как положено. Убираем расходомер воздуха и присоединяем туда гофру.

Впускные коллекторыВертел я в руках коллектор от AAE и ABT — разницы я вообще не увидел…никакой. Хотя, номера разные.

Выпускной коллекторОни различаются. Сфоткать не было возможности

Выпускные коллекторы

Менять выпуск не хотелось, к тому же нужно и штаны тогда менять…коллектор оставил свой.

МоновпрыскиДиаметр дросселя AAE чуть больше, чем на ABT. Подушки под моновпрыск тоже разные по диаметру.

Вот и все отличия

Пока что поставил на машину черепаху и воздушный фильтр. Мозги и сам моновпрыск чуть позже поставлю, так как в подушки под моновпрыск для AAE новой нет пока да и пока лень было лезть снимать мозг, будет чуть теплее — поменяю вместе с моновпрыском.

Единственный нюанс, с чем столкнулся — это то, что верхняя часть корпуса воздушного фильтра касается привода дроссельной заслонки (задевает и не даёт дросселю закрыться). Проблема была устранена быстро: взял газовую горелку и погрел чуточку то место, где дроссель задевает. Затем аккуратно выдавил впадинку в корпусе фильтра глубиной 0,5 — 1 см. Совсем чуть-чуть. Дроссель теперь ходит свободно. (На фото отмечено красным)

Теперь дроссель не задевает

Забыл такой момент, как вы видите — черепаха крепится не гайками, как кастрюля — болтами. Выкручиваем шпильки из моновпрыска и ставим болты.

Общий вид пока такой:

Вид1

Вид2

Пишем мнения)

www.drive2.ru

Audi 100 2.0 AAE | DRIVE2

Информация об автомобилеДата выпуска: 30.11.1992Модельный год: 1993Идент. Продавца: 4A2014Буквенное обозначение двигателя: AAEБуквенное обозначение КП:Оснащение: CKНомер краски изготовителя: Y7Цвет крыши: Y7Номер краски — LY6P — Темно зеленый металлик

PR Description Описание0DT Спецкомплект для платформы класса автомобиля С AUDI – детали агрегатов –0EA СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП MQ 100 — детали а/м —0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ0FF Производство в Неккарсульме0G1 Рычаг механизма включения передач0LW Спецтаблички/наклейки/серт. безопасностидля Германии0MA СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -4V0-0SB Наклейки/таблички на нем. языке0TA Без ковриков0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германо-говорящих стран1AB Усилитель тормозов1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С1D0 Без тягово-сцепного устройства1E1 Адсорбер1EC Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск1KD Задние дисковые тормоза1LA Передние дисковые тормоза1M1 Комплект для установки тягово-сцепного устройства1MA Рулевое колесо1N1 Усилитель рулевого управления1PA Стандартные колёсные болты1SA Без дополнительной защиты картера1T2 Знак аварийной остановки1VA Монтажные детали для 4-цил. двигателя (2кл. на цил.)1WCДиаметр фланца вала КП 108 мм1X0 Передний привод1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста1Z0 Первая заправка серийным топливом2A0 Без комплектации для перевозки2B0 Без дополнительной изоляции от внешних шумов2C3 Система Procon-Ten: травмобезопасная рул. колонка с преднатяжителем ремней безоп.2CA БЕЗ ГИДРОБЛОКА2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином2K1 Усиленный бампер2L0 Без лебёдки2TB Решётка бампера для жарких стран2U0 Без доп. устройства запуска от внешнего источника2V0 Впускной канал приточного воздуха без фильтра2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro3AD Наружное зеркало справа, выпуклое, с настройкой изнутри3B0 Без крепления детского сиденья3BC Наружное зеркало слева, плоское, с настройкой изнутри3C3 Поясной ремень безопасности с механизмом натягивания ремня безопасности для центрального заднего сиденья3CA Без перегородки3FA Без люка (сплошная крыша)3GA Без пола груз. отсека3K0 Без защитной системы подголовников3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье3N0 Без вещевых ящиков в багажнике3ND Подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой, неоткидного типа3Q0 Без задних подголовников3S0 Без релинга / багажника на крыше3U0 Без шторки багажного отсека3V0 Без детского многоместного сиденья3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов3XA Без основного кронштейна для системы брусьев для крыши3Y1 Солнцезащитная шторка заднего стекла3YB Вещевые карманы в обивке передн. дверей3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери4F1 Центральный замок4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида4M0 Без подстаканника4R0 Механические свеклоподъёмники4SA Без косметического зеркала слева4TB Правое косметическое зеркало4U0 Без сеток для багажа/карманов на спинках4UA Без подушки безопасности4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков4ZA Стандартный молдинг5C0 Без специальных кузовных мероприятий5h2 Облицовка крышки багажного отсека5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)5MA Декоративные вставки6A0 Без огнетушителя6C0 Верхние подушки безопасности6D1 Задний центральный подлокотник6E1 Передний центральный подлокотник6EA Без дополнительных боковых облицовок кузова (защиты от камней)6FA Детали без особого покрытия6G0 DVD-чейнджер6GA Без навесного оборудования6KG Решётка радиатора6M0 Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа6N0 Без брызговиков6Q1 Пластиковый наконечник рычага переключения передач6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи6RA Состоящая из одной части/одноцветная передняя панель и обивка дверей6T0 Без плафона освещения в нише для ног6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD8AC Головное устройство beta8BB Галогеновая фара головного света, для правостороннего движения8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)8F0 Без боковых фонарей8FA Без второй аккумуляторной батареи8G0 Без ассистента системы освещения8GD Генератор 90 А8H0 Два поворотных сиденья8K0 Без спец. включения ближнего света8KA Без контроля нейтрализатора8L4 Антенна в стекле8LA Без доп. контр. приборов/включателей8NA Без контроля стояночного света8Q1 Регулировка угла наклона фар8R0 Без верхнего стоп-сигнала8RE 4 пассивных динамика8S0 Без плафона для чтения8T0 Без круиз-контроля (GRA)8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения8U0 Без дополнительных устройств измерения пройденного пути8WAБез противотуманных фар8X0 Без очистителя фар8Y1 Двухтоновый звуковой сигнал9A0 Без тревожн. сигнал. для такси9AB Кондиционер с ручной регулировкой9BA Без доп. электропакета безопасности9D0 Без комплекта для установки рации9EB Жгут проводов для 4-цил. дв-ля со впрыском9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации9G0 Генератор 130 А9HA Без доп. индикации ошибки функции9J0 Без высокого звук. сигнала/регулировкой последовательности включения звука9K0 Без вентилятора для затылка9LA Без проблескового маячка9M0 Без дополнительного/автономного отопителя9P0 Без контроля ремней безопасности9PA Поводки щёток /щётки стеклоочистителя в стандартном исполнении9Q0 Без многофункциональной индикации/бортового компьютера9R0 Без системы ночного видения9RA Без комплекта для установки спецсигналов9S0 Без многофункциональной индикации/бортового компьютера9SA Без кодировки9T0 Без обогреваемых жиклёров стеклоомывателя9V0 Без противоугонной системы9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона9X0 Без обогрева личинок дверных замков9Y0 Без индикации наружной температурыA8S Исполнение стандартноеB0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страныC0H Стальные диски 6J x 15E0A Отсутствует исполнение в рамках акцииF0A Не спец. а/м, стандартное исполнениеG0C 5-ступенчатая МКПh4C Шины 195/65 R15 T (чёрного цвета)J1E АКБ 220 А (40 А*ч)K8B СеданL0L А/м с левым рулёмM4N 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/74 кВт, регул. нейтрализатор, баз. двиг.: T4HN2G Обивка сидений из кожиQ1A Стандартные передние сиденьяS3E Управляющий код серийными а/м PAGS7H Автомобили для фирмы Galmet (Чехия)T4H 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 лагрег. 048.BU0B Панель приборов с часами, шкала спидометра в км/ч3V0 Без детского многоместного сиденья

Изменения в Бортовом журнале.Кто дочитал до конца — добра тебе.

  • Engine 2.0 gasoline (101 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Manufactured in 1993, purchased in 2013
  • Audi 100 (C4) in production since 1990

Five years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com

Ремонт и замена двигателя. — logbook Audi 100 2.0 AAE 1991 on DRIVE2

Zoom

Замена двигателя ожидалась намного раньше (так как при покупке он уже работал не очень хорошо), но как показала практика, двигатели очень выносливые, 2 года я его добивал, (расход был до 10 в городе, не дымил, единственное что напрягало — это работал он как дизель и выкидывало ошибку на панель(не держал давление после 2000 оборотов)). После вскрытия оказалось, что выработка в ГБЦ была во всех четырех цилиндрах, и достигала до 1 мм). Заменили нижнюю часть двигателя на купленную — 100$, голову отдавали на полное восстановление — 70 $(направляющие были в порядке, отшлифовали голову, расшарошили колодцы клапанов, после делали новые фаски на голове и на каждом клапане, как по заводу, притирали клапана, заменили МСК, собрали все воедино). 7 февраля на рынке были закуплены запчасти на 40$ (прокладка головы, прокладка поддона, задний сальник коленвала, прокладки впускного и выпускного коллекторов), масло 4л синтетика- 15$, промывку двигателя 7$, антифриз 5$ и т.д.9 февраля выдался солнечный денек, и было решено всё установить на машину. К вечеру после великих трудов над машиной с кумом (Александром), двигатель был заведен (356000 — 09.02.16).После замены двигателя промывка Hi Gear от шлама, которую залили сразу с новым маслом, сделала свою работу и через 500 км, я снова поменял масло 15$ +фильтр масляный 5$(356500 — 27.02.16).Так же заменены высоковольтные провода Toprun silicon -15$, свечи зажигания NGK BUR6ET -15$, бегунок -2,3$(356800 -04.03.16). На днях (356800 -04.03.16) случился такой курьез — пробило насквозь датчик давления масла 1,8 бара(белый), масло струйкой аж лилось. Пришлось покупать датчик -4$, масло оставалось с замены, просто доливал.

Price tag: $210 Mileage 356000 km

www.drive2.com

Подушки двигателя Audi 100 AAE — бортжурнал Audi 100 1994 года на DRIVE2

Добрый вечер дорогие аудиводы!Вот уже второй раз ломаются подушки двигателя, точнее вырываются штоки крепления на подушках. Первый раз купил на разборке, правда у них от 2-х литрового не было поэтому пришлось брать от 2.3 они внешне идентичны но по каталогу отличаться. И вот через пол года опять почувствовал характерное подергивание при трогании и переключения скоростей. Попросил друга на ручнике тронуться а сам смотрел на мотор, как я и думал, мотор прыгает с места и бьет по ограничителям с верху кронштейнов подушек мотора.

Полный размер

Вчера купил уже подушки Febi 10014

Сегодня собирался ставить, но на работе в интернете наткнулся на фото подушек двигателя с Audi 100 c3 1.8 CORTECO 80000235 причем эти подушки на версию с кондиционером. Они хоть и внешне отличаются, но по размерам и креплениям подходят на Audi 2.0 C4 кузове тут чувак ставил www.drive2.com/l/10198176, единственное на родных шпилька а тут нужен будет болт.

У этих конструкция такая, что там шток не вырвать.Вот сейчас думаю ставить свои Febi или купить от c3, может кто ставил и какие ваше мнение по этому поводу…

Спасибо за внимание)

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi 100 2.0 AAE | DRIVE2

Приобрели нашу красавицу 29 июня 2009 года и с тех пор не жалеем (г.Уральск, Западный Казахстан).В принципе пришла в стандартной конфигурации… Комплектация — гидроусилитель руля, кондиционер, эл. люк, центральный замок, механическая регулировка зеркал, механическое управление стеклоподъемниками. Спидометр и пробег в милях (хотя есть и км). Колеса — титановые диски, с всесезонной резиной PIRELLI 205/60 R15.Столько всего она пережила… И охоту, и рыбалку, и просто вылазки на природу, и мелкие царапины, и детские неожиданности, и даже аварию. В основном все было в пределах родного города. Но весной 2010 мы устроили турне по берегам Азовского и Черного морей, включая серпантин в сторону Джубги и далее до Туапсе. Машина просто идеально вела себя как на трассе, так и в горах и в городах. С тех пор неоднократно катаемся то по делам, то просто так в близлежащие города России. К сожалению, своего гаража нет, поэтому все что связанно с ремонтом — в бокс к ребятам. Честно говоря ремонт в основном по мелочам и как правило из-за водителя.Со временем хочется сделать ее более комфортнее, поэтому стал читать/искать что можно довести до совершенства. За что огромное спасибо многим ребятам, друзьям, и конечно же — сообществу Drive2.RU!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (101 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru