Машины › Audi › Allroad › Allroad (C5) › Audi Allroad 2.7 APB ТуРбОвЫй ГЕККОН. Двигатель ауди abp


Audi A6 C4 Двигатели ABP, AAT и AEL

1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
7. Установите переходник.
8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

pkfnpo.ru

Руководство по ремонту Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в. 6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL

1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
7. Установите переходник.
8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automanualsrepair.ru

Audi A6 | Двигатели ABP, AAT и AEL

6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
7. Установите переходник.
8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automn.ru

Audi Allroad 2.7 APB ТуРбОвЫй ГЕККОН

Это моя давняя мечта! Давно присматривался к этой машине, а пару лет назад отец пригнал себе дизельный allroad, вот тут то я и понял чего мне не хватает!Все предыдущие авто были маломощными с атмосферными двигателями. А тут 250 сильный бензиновый двигатель с двумя турбинами, да и еще ребята IMS-tuning постарались, раздули их до 300 кобыл (впуливает она не плохо, особенно в сравнении с А4 1.6 и 101 лошадью).При выборе авто очень боялся попасть на пневму, но в моем случае все 4 баллона новые и перебран компрессор.Комплектация авто, как я понял, полная: полностью электронные сиденья; подогрев "пятых точек" как спереди, так и сзади; память 3 положений на передних сидениях; электро люк; электро зеркала с функцией складывания и авто-затемнением; двух-зонный климат; магнитола "Symphony I", но вместо нее должна встать RNS-D, которую хотел поставить на А4, но не смог найти по адекватной цене консоль 2-din; всавки под дерево; штатная сигнализация; возможность установки дополнительных сидений в багажник (вот это для меня было нонсенс! в жизни бы не подумал о таком, в багажнике даже ремни безопасности есть и подстаканники =), немцы дали жару!)В принципе пока все, что могу рассказать об авто, всего лишь за один день владения, остальное буду описывать в БЖ.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (250 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Audi Allroad (C5) выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Audi A6 | Технические характеристики

Моменты затяжки, Н.м.

Код двигателя:
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт

AAS

2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт

ABP, AAT

2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт

AEL

Диаметр цилиндра:
AAS

79,5 мм

ABP, AAT, AEL

81,0 мм

Ход поршня:
AAS

95,5 мм

ABP, AAT, AEL

95,5 мм

Степень сжатия:
AAS

23,0:1

ABP, AAT, AEL

20,5:1

Давление компрессии:
AAS

26,0 бар

ABP, AAT, AEL

24,0 бар

Максимальная разница давления между цилиндрами

5,0 бар

Порядок работы цилиндров

1-2-4-5-3

Расположение цилиндра N1

Со стороны газораспределительного ремня

Система смазки:
Тип масляного насоса

Закреплен в передней части блока цилиндров и получает привод от коленчатого вала

Номинальное давление масла

2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80° )

Болты, крепящие генератор к кронштейну

45

Болты натяжителя приводного ремня

20

Болты и гайки крышки шатуна:
 – cтупень 1

30

 – cтупень 2

Затяните еще на 90°

Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров:
 – ABP, AAT, AEL

10

 – AAS

20

 Болты крышки подшипника распределительного вала

20

Болты крышки распределительного вала

10

Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного вала

20

Болт звездочки распределительного вала:
 – ABP, AAT, AEL:
  • cтупень 1

30

  • cтупень 2

Затяните еще на 90°

 – AAS:
  • болт 8.8

85

  • болт 10.9:
   •• ступень 1

30

   •• ступень 2

Затяните еще на 90°

Вентиляционный канал картера двигателя

20

Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL)

10

Болт шкива коленчатого вала:
 – ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94:
 • ступень 1

160

 • ступень 2

Затяните еще на 180°

 – ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94:
 • ступень 1

220

 • ступень 2

Затяните еще на 270°

 • ASS

450

Кожух заднего сальника коленчатого вала:
 – М6

10

 – М8

20

Масляный жиклер цилиндра

10

Болты головки цилиндров:
 – ступень 1

40

 – ступень 2

60

 – ступень 3

Затяните еще на 180°

 – ступень 4

Разогрейте двигатель

 – ступень 5

Затяните еще на 90°

 – ступень 6 (только ABP)

Затяните еще на 90° после 1000 км

Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS)

40

Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT, AEL)

40

Болты маховика:
 – ступень 1

30

 – ступень 2

Затяните еще на 90°

Болты поперечины передней подвески:
 – ступень 1:
  • AАS

110

  • ABP, AAT, AEL

100

 – ступень 2

Затяните еще на 90°

Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров (AAS)

50

Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса:
 – к головке цилиндров

20

 – к топливному насосу

10

Болт звездочки передающей привод топливному насосу:
ABP, AAT, AEL

100

AAS

160

Болт звездочки топливного насоса

50

Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS)

25

Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору

25

Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров

10

Болты крышки коренного подшипника:
 – AAS

65

 – ABP, AAT, AEL
  • ступень 1

30

  • ступень 2

Затяните еще на 90°

Масляный фильтр
Редукционный клапан масляного насоса:
Заглушка без температурного датчика

40

Заглушка с температурным датчиком

30

Болты масляного насоса

20

Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров

10

Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну

20

Болты масляного поддона

20

Промежуточный шкив газораспределительного ремня

10

Болты внутренней крышки газораспределительного ремня

10

Болты внешней крышки газораспределительного ремня

20

Болты крепления охлаждающего вентилятора

10

Болты вентилятора

20

automn.ru

Audi A6 | Двигатели ABP, AAT и AEL

6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
7. Установите переходник.
8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automn.ru

Руководство по ремонту Audi A6 / Ауди А6

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А6 1990-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Audi A6 первого поколения выпускались в разных модификациях и оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1.8 до 2.8 л (от 101 до 174 л.с), а также дизелями объемом 1.9 л (90 л.с.) и 2.5 л (от 115 до 140 л.с.). Впервые дизельный двигатель объемом 2.5 л устанавливался на полноприводную модификацию Audi A6 Quattro. В октябре 1995 года появились Audi A6 с 6-цилиндровыми 30-клапанными двигателями V6 объемом 2.8 л (193 л.с.).

На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением.

На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза.

Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3 Сигнальные и контрольные лампы 1.4. Установка сидений 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Установка рулевого колеса 1.7 Замок зажигания 1.8 Выключатели 1.9 Рычажные переключатели света 1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11. Отопление и вентиляция 1.12 Кондиционер 1.13 Установка наружных зеркал 1.14 Электрические складываемые наружные зеркала 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16 Откидная крышка заправочного люка 1.17 Автоматическая коробка передач 1.18 Динамическая программа переключения (DPS) 1.19 Запасная либо аварийная программа 1.20 Положения рычага управления 1.21 Устройство kick-down 1.22 Рекомендации по вождению 1.23 Комбинация приборов 1.24 Контрольные лампы 1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности) 1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) 1.27 Бортовой компьютер 1.28 Выключатели 1.29 Система поддержания постоянной скорости 1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31 Автоматический кондиционер 1.32 Воздуховыпускные устройства 1.33 Пульт управления автономным отопителем 1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.35 Контроль уровня масла 1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37 Система охлаждения 1.38 Тормозная жидкость 1.39 Цветовые обозначения предохранителей 1.40. Замена ламп 1.41 Вспомогательный отвод 1.42 Осуществление стартовой помощи 1.43 Паспортные данные автомобиля 1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л 1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л 1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель 1.47 Рекомендуемое давление в шинах

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Регулярное техническое обслуживание 2.2 Модели с дизельными двигателями 2.2. Регулярное техническое обслуживание

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. 5-цилиндровые двигатели 3.3. 6-цилиндровые двигатели 3.4. Дизельные двигатели 3.5. 5-цилиндровые двигатели 3.6. Снятие и переборка двигателей

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Шланги системы охлаждения 4.4 Радиатор 4.5 Термостат 4.6 Вентилятор охлаждения 4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения 4.8 Водяной насос 4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.1 Элементы системы отопления и вентиляции 5.2. Система кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1. Технические характеристики 6.2. Многоточечная система впрыска топлива 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.4. Система питания дизельных двигателей 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера 6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL

7. Выхлопная система 7.0 Выхлопная система 7.2 Технические характеристики 7.3 Система сбора паров топлива 7.4. Система сбора картерных газов 7.5 Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Самодиагностика устройства 7.6 Выпускной коллектор 7.7 Турбокомпрессор 7.8 Промежуточный охладитель 7.9 Система выпуска отработавших газов 7.10 Каталитический конвертер

8. Системы запуска, зажигания 8.0 Системы запуска, зажигания 8.1. Введение 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1. Технические характеристики 9.2. Мехническая коробка передач 9.3. Автоматическая коробка передач

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1. Амортизаторы 10.2. Технические характеристики 10.3 Прокачка гидравлической системы 10.4 Гидравлические трубки и шланги 10.5 Тормозные накладки передних тормозов 10.6 Тормозные накладки задних колес 10.7 Тормозные колодки задних тормозов 10.8 Тормозной диск переднего колеса 10.9 Тормозной диск заднего колеса 10.10 Тормозной барабан заднего тормоза 10.11 Суппорт переднего тормоза 10.12 Суппорт заднего тормоза 10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.14 Главный тормозной цилиндр 10.15 Педаль тормоза 10.16 Ваакуумный усилитель 10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя 10.18 Тросик ручного тормоза 10.19 Рычаг ручного тормоза 10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) 10.21 Выключатель огней стоп-сигнала 10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (АБС) 10.23 Элементы системы АБС 10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)

11. Подвески, рулевое управление 11.0 Подвески, рулевое управление 11.2 Технические характеристики 11.3 Общее описание регулировки колес 11.4. Передняя подвеска 11.5. Задняя подвеска 11.6. Рулевое управление 11.7. Полуоси 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Техническое обслуживание и ремонт 12.3 Передний бампер 12.4 Задний бампер 12.5 Капот 12.6. Тросик открытия капота 12.7 Замок капота 12.8 Двери 12.9 Внутренняя панель отделки двери 12.10 Рама окна двери 12.11 Ручка двери и элементы замка 12.12 Стекло и стеклоподъемник 12.13 Крышка багажника 12.14 Элементы замка крышки багажника 12.15 Задняя дверь 12.16 Элементы замка задней двери 12.17 Элементы центрального замка 12.18. Элементы электрических стеклоподъемников 12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы 12.20 Лобовое и заднее стекло 12.21 Верхний люк 12.22 Внешние элементы отделки кузова 12.23 Сидения 12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности 12.25 Элементы ремней безопасности 12.26 Панели отделки салона 12.27 Центральная консоль 12.28 Панель приборов

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1. Технические характеристики 13.2. Электросхемы 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.1. Перебитые номера 14.2 Долговечность автомобиля 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4 Подготовка автомобиля к зиме 14.5 Не заводится – полезные советы 14.6 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется? 14.7 Визит в автосервис 14.8. Двигатель 14.9. Кондиционер 14.10. Чем привлекает дизель 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор 14.12. Аккумулятор 14.13 Генератор 14.14 Пробуксовочка 14.15 "Автомат" 14.16. Тормозная система 14.17. Колеса и шины 14.18 Турбокомпрессор 14.19. Как работает подшипник

automend.ru