Двиг AWM (он же AWT). Двигатель ауди awm


Двиг AWM (он же AWT)

http://mycarfax.ru/reportsbase/autocheck/WAUDC68D61A06892858271497831.html

A8U - Повышенное Исполнение Для СшаG0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного ПриводаK8B - Полностью Оцинкованный КузовT6V - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06b.A1QE - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для МассачусетсаPAW - Polo "Atlantic" 2-Door Pb1+Ph2 For The Netherlands In Combination With Other W-PackagesPBS - Audio Package SymphonyPCX - Convenience Package For Sport, CanadaPSQ - Sports Package Ii For UsaWMB - Special Model "Marathon"C6R - Легкосплавные Диски 7j X 16, Дизайн "10 Спиц", Et 45H6U - Шины 205/55 R 16N0C - Обивка Сидений Иск. КожейVC1 - Устр-Во Открыв. Гаражн.Ворот (Homelink)V0H - Шины Dunlop1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм2A4 - Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Толстой Обивкой Сиденья3FE - Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк3X1 - Чехол Для Лыж4A3 - Обогрев Передних Сидений4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона4SP - Косметическое Зеркало Слева, С Подсветкой, Для Устр-Ва Открывания Гаражных Ворот5MY - Декор. Алюм. Вставки, Stars,Graphit6RA - Состоящая Из Одной Части/Одноцветная Передняя Панель И Обивка Дверей6XJ - Электрорегулировка, Обогрев И Автоматическое Затемнение Наружн.Зеркал8RY - Динамики Системы Bose8YN - Магнитола9X6 - Обогр.Личин.Дверн.Замк. Слева, С Микровыключ.A00 - Обычная Поставка, Без СамовывозаB0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для СтраныB34 - Требования Законодательства СшаC00 - Допуск Тс К Эксплуатации, Первая РегистрацияE0A - Отсутствует Исполнение В Рамках АкцииFA0 - Регламент Опытной СерииFC0 - Без Индивидуальной КомплектацииF0A - Не Спец. А/М, Стандартное ИсполнениеJ0R - Акб 380 А (80 А*ч)L0L - Lhd VehicleMW9 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/125 Квт (20 Кл.) Turbo Баз. Двиг.: T6v/T0lQH0 - Без Системы Голосового УправленияQV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового РадиоприемаQ1A - Стандартн. СиденьяU1D - Панель Приборов С Шкалой "Миль/Ч", Часы, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Милях И Доп.Приб. (Вольтметр И Темп. Масла)0DY - Спецкомплект Для Платформы B5 Audi– Детали Агрегатов –0GN - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Ulev 10G7 - Tiptronic0JG - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 70K0 - Без Альтернативной Системы Привода0L2 - Электрический Привод Дросс. Заслонки0SS - Наклейки На Англ. И Фр. Яз.0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.0VM - Борт. Литература На Англ. Амер. Яз.0W2 - Наклейка Для Коммутац. Блока Англо-Говор. Стран0YR - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 151AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds)1C2 - Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства1EP - Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М (Сша)1E4 - Абсорбер Orvr И Устройство Отсасывания Для Заправки Топливом1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск1KD - Задние Дисковые Тормоза1LB - Желтые Передние Суппорты1MU - Спортивное Кожаное Рулевое Колесо С 3 Спицами И С Клавишами1PA - Стандартные Колесные Болты1SA - Без Дополнительной Защиты Картера1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод1X1 - Полный Привод1YC - Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм Для Заднего Моста1Z5 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции2G1 - Вставка Для Неэтилированного Бензина2K2 - Усиленные Бамперы2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели2WA - Без Дополнительной Резины2Z1 - Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража3B2 - Крепление Детских Сидений В Соответствии С Требованиями Австралии3CA - Без Перегородки3C3 - Трехточ.Ремни Безоп. С Автом.Катушкой Во 2-Ом Ряде Сидений С Регул. Высоты И 1 Поясн. Ремень Безоп. С Автом.Кат.3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником3Q1 - 2 Задних Подголовника3S0 - Без Релингов Крыши3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака4GP - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла4K0 - Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением И Внутр. Привод4M6 - Держатель Для Напитков4N0 - Передняя Панель Standard4P0 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 14R3 - Передние И Задние Электростеклоподъёмники4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.4UB - Подушка Безоп. Для Nar4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков4X3 - Подушка Безоп. Для Головы4ZE - Черные Декор.Накладки5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей5C1 - Кузов С Мероприятиями Для Повышенных Требований Безопасности5D2 - Несущая Частота 315 Мгц5E1 - Без Накладки Порога С Обшивкой Двери5J0 - Без Заднего Спойлера5K5 - Защитная Пленка Для Транспортировки (Вместо Консервации Окраш.Поверхности)5RW - Сферич. Нар. Прав. Зеркало (Сша), Больш. Зона Обзора5SG - Плоск.Наружн.Прав.Зеркало6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком6FB - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова6M1 - Комбинированная Сетка6N0 - Без Брызговиков6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп6R0 - Отделка Рычага Акп6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей6V2 - Щиток Номерн. Знака Япония/Мексика6W3 - Передний Держатель Номерн. Знака (Сша, Канада, Корея)7A1 - Подгот.Для Постзав.Устан.Cd-Чейнджера7CA - Без Наклейки Радиоуправление7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах7M1 - Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах С Металлическими Вставками7P1 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Передн. Сиденьях7QA - Без Cd-Rom7Q0 - Без Прибора Навигации7X0 - Без Парковочного Ассистента8BH - Эллипсоидные Основные Фары Для Правостороннего Движения, Исполнение Сша8GL - Генератор 120 А8KB - Контроль Катализатора8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла8Q0 - Без Регулировки Угла Наклона Фар8S4 - Салонн.Плафон Спереди И 2 Салонн.Плафона Сзади С Задержкой Выключения И Регулир.Яркости, 2 Плаф.Для Чтения Спереди8TE - Задн. Противотум. Фонарь Сша8T1 - Система Gra8WF - Противотуманные Фары Сша8X1 - Очиститель Фар8Z6 - Усиленное Охлаждение9AK - Кондиционер "Climatronic"9P1 - Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла9V7 - Противоугонная Система9W5 - Антенна На Крыше Для Телефона В Сети "D"/Gsm, Кабель Антенны Проложен До Сиденья Передн. Пасс., Разъем Vda9Y1 - Индикация Наружной Температуры

вкг:общий планhttp://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882

на твой вин06A103213F блидерN 90467301 кольцо под блидер037121142A защелка06A103247 тройник035103245A клапан к ресиверу если труп06B103213G трубка - у тебя железо должно быть06B103221P тройник в крышку гбц058103493A шланг к грибу возле гусеницы шланга ))))06A129101E клапан гриб6 хомутов на 31 мм2 на 16-28 ????1 на 23-351 на 21

 

www.audi-club.ru

Чистка ВКГ 1.8T AWM | Audi Клуб

Право не знаю интересно ли это кому нибудь, но вот попытался систематизировать теорию:

Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т

Для начала, собственно, вопрос: А зачем она нужна?

Как бы нам не хотелось, но сделать пару трения "стенка цилиндра <=> поршневые кольца" абсолютно герметичной, невозможно. А это значит, что при работе двигателя, часть газов будет прорываться из камеры сгорания в картер, это так называемые "Blow-By" газы. Естественно, в картере двигателя в этом случае начнет расти давление и масло, находящееся в картере закономерно будет искать выход, и таки найдет его в виде уплотнений, сальников и т.п. Внешний вид двигателя будет весьма и весьма неряшливым. Также не стоит забывать факт ускоренного старения масла находящегося в среде газов, да еще и под давлением. Дабы прекратить все это безобразие газы надо куда-то девать, т.е. обеспечить в картере вентиляцию.

Замечательно, но зачем городить целую систему? Ведь можно обойтись простым шлангом в атмосферу, как на некоторых "жигах"... Можно, конечно, но совсем не этично по отношению к атмосфере, которой, мы собственно пользуемся.

Что же, приступим к рассмотрению системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т Состав системы: 1) Маслоотделитель 2) Клапан принудительной вентиляции картера 3) Редукционный клапан вентиляции картерных газов 4) Трубопроводы и шланги

Система начинается от картера (логично, не правда ли?) в верхней точке которого закреплен маслоотделитель. Маслоотделитель представляет собой полую коробку, одна стенка которой сделана в виде решетки с пластинами, отогнутыми на угол примерно 20-40 градусов, и обращенными в сторону картера, в котором также имеется маслоотражатель (в самом деле, нам же надо газы из картера откачивать, а не масло). В верхней части коробки расположен штуцер, к которому присоединён трубопровод системы вентиляции картера. Следом у нас имеется чуть ли не главный элемент системы, а именно клапан принудительной вентиляции картера (он же bleeder valve, pcv valve). Рассмотрим устройство и принцип работы клапана:

Собственно клапан представляет собой 2 цилиндрика и поршенек с пружинкой внутри. Однако не все так просто, известно, что разрежение в картере должно быть строго определенной величины, поэтому клапан имеет 3 положения: 1) Поршенек в положении. А - У источника разрежения очень низкое давление, пример: источником разрежения является задроссельное пространство, где на минимальных углах открытия дроссельной заслонки давление = -500 -700 mBar. Для системы вентиляции картера такое давление неприемлемо. Поэтому поршенек под воздействием разрежения, преодолевая сопротивление пружины, запирает клапан. Вот почему на режиме холостого хода "прыгает" крышка маслозаливной горловины. 2) Поршенек в положении Б - У источника разрежения очень высокое давление, пример: источником разрежения является задроссельное пространство, где на максимальных углах открытия дроссельной заслонки давление равное атмосферному, а так как у нас есть турбокомпрессор то давление может быть +500 +700 mBar. Для системы вентиляции картера такое давление неприемлемо. Поэтому поршенек под воздействием давления, распрямляя пружину, запирает клапан. 3) Поршенек в положении между А и Б - Источник разрежения имеет приемлемое давление (по "мнению" жесткости пружинки), поршенек смещается в промежуточное положение, и газы из системы вентиляции картерных газов проходя через наш клапан поступают к источнику разрежения. Вот почему крышка маслозаливной горловины "присасывается" при увеличении частоты вращения на режиме холостого хода до 2000 - 3000 об/мин.

Каким же образом происходит вентиляция при давлении в коллекторе равным и/или превышающим атмосферное? В этом случае первостепенное значение играет статический перепад давлений перед дроссельной заслонкой (или турбокомпрессором) и после дроссельной заслонкой, именно из этих участков можно отбирать разрежение (источник(и) разрежения). Но в случае с турбокомпрессором разрежение на его входе может быть слишком велико, и его надо как-то регулировать. Эту задачу решает редукционный клапан. Рассмотрим поподробнее:

Собственно сам клапан имеет также незамысловатую конструкцию. В пластиковом корпусе с двумя штуцерами, размещены: Диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка. Работает клапан тоже очень просто: 1) При приемлемом давлении, у источника разрежения, пружинка распрямлена, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов. 2) При слишком низком давлении, у источника разрежения, диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б" имеющий калиброванное отверстие. 3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного хода диафрагмы. Так как редукционный клапан работает, как правило, при больших нагрузках двигателя, при которых количество картерных газов будет увеличиваться пропорционально, то помимо картера вентиляция также осуществляется и в головке блока цилиндров, там также установлен пластиковый маслоотражатель.

Супер! А что по отказоустойчивости системы? При всей простоте системы, она бывает и преподносит сюрпризы, попробую систематизировать отказы: 1) Смещение поршенька с посадочного места в клапане принудительной вентиляции картера. Симптомы: Нестабильный холостой ход, хаотичные пропуски воспламенения, зажигание лампы "Проверь двигатель". При работе двигателя на холостом ходу, открытая крышка маслозаливной горловины "присосана" разрежением

2) Ввиду неудачного расположения редукционного клапана (исправлено с 02.2002), при температурах окружающего воздуха ниже -20С, происходит замерзание влаги в клапане и последующее заклинивание диафрагмы Симптомы: Расход масла достигает заоблачных высот и прямо пропорционален нагрузке двигателя.

3) Старение и разрыв шлангов системы вентиляции картера Симптомы: "Потение" масляной пылью в радиусе разрыва шлага, потеря мощности, шипение при нагрузке.

Эжекционый насос устройство, принцип действия

Собственно что это? Это насос используюзщий эффект Вентури, который гласит: "При прохождении потока жидкости или газов через сужающуюся трубку в её самой узкой точке скорость потока является наивысшей, а статическое давление наименьшим".

И зачем такие высокие технологии в автомобиле? Данный насос нужен для обеспечения разрежением вакуумного усилителя системы торможения при недостаточно низком давлении во впускном коллекторе (например когда дроссельная заслонка достаточно сильно открыта, как при режиме прогрева двигателя, так и при использовании в трансмиссии АКПП)

Рассмотрим подробнее работу и устройство

Насос состоит из цилиндра, разделенного на 2 камеры. В правой части находится штуцер для подключения к вакуумному усилителю системы торможения, внутри насоса также имеются 2 обратных клапана(отмечены красным). Верхняя камера собственно кроме обратного клапана более ничего не имеет. Нижняя камера помимо обратного клапана включает в себя также сужающийся канал, калиброванное сопло и штуцер для подключения к системе вентиляции картерных газов / входу в турбокомпрессор / преддроссельное пространство.

Работа: При работе двигателя в режиме холостого хода - Разрежение в коллекторе достаточной силы, поэтому помощи насоса не требуется. Усилитель получает разрежение через камеру "А" При работе двигателя в режиме частичных нагрузок (но до значений давления в коллекторе равных атмосферному и выше) или на повышенной частоте вращения холостого хода - Усилитель получает разрежение через камеру "Б". Так как разрежение в коллекторе недостаточное, но все-таки есть используется эффект Вентури: Поток картерных газов (или после 02.2002 просто воздуха) разгоняется в насосе (синие стрелочки) и самой узкой точке (отмечена фиолетовым кружком) через калиброванное сопло отбирается разрежение. При работе двигателя в режиме полных нагрузок и давлении во впускном коллекторе равным атмосферному или выше - Все обратные клапана заперты, насос не работает.

Комментарии? Вопросы? Пожелания? Пишите в л.с.

 

www.audi-club.ru

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Данный фотоотчет покажет Вам как проходит чистка ВКГ (вентиляции картерных газов) на автомобиле Ауди А4/Б5 с турбированным двигателем AWM объемом 1.8 литра.

Для чистки применяется керосин, очиститель карба, а также узкий-короткий ершик для чистки трубок (ершик на лески). Перед началом процесса чистки желательно помыть двигатель. Чтобы приступить — снимаем все декоративные пластмассовые делати с двигателя и начниаем разборку. После сборки необходимо обязательно произвести опрессовку. Детальнее — смотрите фотоотчет.

Первым делом откручиваем хомуты и крепления к двигателю верхней металлической трубки, снимаем и чистим. Поскольку при снятии поломался шланг ВКГ, его необходимо заменить.

Делаем то же самое с хомутами и креплениями нижней трубки. Если шланг системы нагнетания воздуха менялся ранее, чистим его.

Осмотрите состояние тройника. В данном случае неоригинальный тройник менялся 3 месяца назад, но у него уже дырка, так что меняем на оригинал.

Проверьте также состояние редукционного клапана.

Если редукционный клапан загрязнен — необходима замена.

Далее — насос. Если он «напроч» забит, продувается с трудом, сечет на соединениях пластика, тогда, к сожалению, его чистка — мартышкин труд, нужно менять.

Идем дальше. Для удобства сливаем охлаждающую жидкость, снимаем бачек и патрубки ОЖ. Снимаем патрубок к дросселю и кулер. Отсоединяем два эл. разъема под впускным коллектором, снимаем блок фара.От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник (2) — чистка. В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3), металлическая трубка (4) — чистка (идет к верхнему тройнику, крепится к движку сзади и к маслоподающей трубке ту

Номера запчастей — (2) Корпус клапана системы ВК (058103247), (3) клапан воздушный (035 103 245 A), (5) Патрубок системы ВК (06А103213F).

Могло быть и лучше.

При сборке рекомендуется сначала вставлять патрубок 5 в двигатель (учтите, что это очень неудобно), затем присоединять к нему 2,4,1 в сборе, дальше уже проще.

В процессе также был отодвинут телевизор, сняты воздушные патрубки от турбы, проверены байпасы один нижний — замена, проверен люфт в турбине — небольшой присутствует.

Чтобы проверить байпас, необходимо попытаться втянут в себя воздух через тонкий штуцер, создав вакуум и если создастся разряжение – байпас исправен, если нет, его нужно заменить. В конце делаем опрессовку.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Audi A4:

rocketmotors.ru