Машины › Audi › RS5 › RS5 (1st generation) › Audi RS5 Zero-G. Двигатель audi rs5


swap RS5 — бортжурнал Audi S5 SWAP RS5 2009 года на DRIVE2

Я думаю у каждого владельца AUDI S5 возникало желание установить мотор от AUDI RS5 и я не исключение, но пока многие мечтают я решил приступить к исполнению своей мечты, тем более данный swap уже делали в Белорусии. Туда я и отправился!Ребята я был удивлен от Белорусских дорог они идеально ровные!По приезду в Минск я встретился с Григорием (gregoryts)

Полный размер

Полный размер

, в дальнейшем он стал мне помогать в осуществлении моей мечты. Он помог нам снять квартиру, и на следующей день мы с ним поехали покупать мотор.

Полный размер

Мотор как новый, по словам продавца пробег 6000 км. Мотор без масленных подтеков создалось такое впечатление, что он абсолютно новый и не разу не устанавливался на машину:)Григорий сказал, что поможет мне с радиаторами охлаждения двигателя, радиатором масла, впускными патрубками с фильтрами.Сцепление и коробку МКПП я решил оставить стоковые. Попробую покатаюсь пока так, в дальнейшем планирую установить коробку от RS5.После чего мы поехали показать машины электрику и механику, они посмотрели и сказали что, операция по трансплантации мозга с трепанацией черепа пройдет успешно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И я доверил свое корытце мастерам своего дела!

Продолжение следует…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну вот и готов мой болидДвижок в отличном состоянии, сухой, работает ровно, масло не ест, валит так -что волосы назад! Коробка и подвеска без проблем, едет плотно.Все молодцы кто делал машину!Машина проехала после свапа 3500 км работает как АК-47 ))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 123 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ужасы мотора FSI — бортжурнал Audi S5 Полный SWAP RS5 2008 года на DRIVE2

Купив эску я не особо слышал о косяке моторов с прямым впрыском, а именно, нагаре на впускных клапанах. После 330 бимера динамика меня не сильно поразила, заехал на дино стенд. Итог поверг меня в ступор, если не шок: 270 лс на маховике и 420 момента. Как так? Почитав форумы стало ясно — надо посмотреть, есть ли нагар на выпускных клапанах, ведь он приводит к неполному закрытию клапанов и по сути цилиндр работает вхолостую. Сняли коллектор — дикий слой сажи. Это не то чтобы нагар, это уже просто кучи кокса, слоем до 3 мм, а местами и больше. В итоге, такой нагар было решено чистить не просто сверху, чтобы все говно не потекло в цилиндры, а затем оставило задиры, а разобрать весь мотор, полностью очистить его от нагара, проверить внутреннюю часть двигателя на наличие задиров, проверить состояние цепей. Конечно, настроение такой расклад опустил ниже не куда. По цене — 500$ снятие и установка мотора, 400$ запчасти типа маслосъёмных колпачков и прокладок головок и гбц. Если будут косяки с цепями, то замена — еще 150 работа и 800 за оригинальные цепи. Заменителей по цепям вроде нет. Ну а если задиры — то тут уже замена мотора, ибо гильзовку такого мотора делать не советуют, т.к. высока вероятность что гильзы упадут из-за разницы температур в режиме наваливания. Фотки нагара во впуске прилагаются.

Цена вопроса: $1,000 Пробег: 92500 км

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi RS5 получила прокачку от Manhart

Специалисты Manhart Performance, предпочитают, как правило, автомобили BMW, но, вероятно, решили внести разнообразие в свою работу, выбрав в качестве донора для своего проекта «горячее» спортивное купе Audi RS5.

Новый проект получил название Manhart RS500. Напомним, под капотом RS5 установлена битурбированная V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 450 л.с., чего вполне достаточно, чтобы избавить среднестатистического водителя от скуки. Но, в ателье решили добавить купе немножко эмоциональности и подрегулировать тембр двигателя.

Тюнеры установили на Audi RS5 новую выпускную систему из нержавеющей стали, которую можно оснастить новыми распределительными трубами для более глубокого звучания за дополнительную плату.

Чип-тюнинг с помощью модуля Manhart MHtronik увеличил отдачу на 50 л.с. – до 500 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Тюнер не раскрывает изменения динамики модернизированного автомобиля, но доработанный вариант, вероятно, разгоняется с нуля до 100 км/ч быстрее стоковой версии, которая выполняет это упражнение за 3,9 секунды.

Экстерьер Manhart RS500 идентичен стандартному RS5, за исключением появления золотых акцентов на кузове, комплекта 21-дюймовых колес Concave One и заниженной с помощью коиловер-комплекта KW, подвески.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про апгрейд «заряженной» версии кросс-купе BMW X6 M до 800 л.с.

www.kolesa.ru

2018 Audi RS5 Coupe - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

280  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с. 600  Нм   при  1900  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

272 л.с./т 3.68  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2894 см³ 155  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Audi RS5 Zero-G | DRIVE2

Zero-G лимитированная серия. Их было выпущено всего 50. Отличительные особенности — ковши, спорт диф, ограничитель 280км/ч. Подробности в ссылках из инета ниже.

Долго думал что купить и на чём ездить. Купил. Теперь думаю опять об этом же

Почему я выбрал RS5? Я хотел мощный автомобиль.Получил это методом исключения. Баварские автомобили после перехода на F серию утратили всякий fun со своими нововведениями в виде турбомоторов, которые особо никогда и не делали. Мерседес мне как не нравился, так и не нравится.Остаётся любимая марка, приверженцем которой я являюсь.Из всего модельного ряда меня привлекала А6 и А7, идея S4 меня тоже не покидала. Хотелось бы конечно RS4, но они только в рестайле с ценниками от 3млн.р. А6 и А7 после тест-драйва дали понять, что они не удовлетворяют моим требованиям по части рулёжки, да и воздуха столько возить смысла нет. S4 на рынке было крайне мало на тот момент. Разве что те две красные из школы кваттро, но скидки мне никакой не дали, поэтому я обиделся и купил RS5.

Единственное здравое предложение было только в Екатеринбурге, а в Мск и области на тот момент были только с пробегами 60-90ткм за те же деньги, либо объявления с вечно выключенными телефонами. Этот автомобиль был с пробегом 24300км на момент покупки, который сопровождался запахом ещё нового автомобиля в салоне, состоянием, а так же был проверен мной при помощи компьютерной диагностики.

Купил билет за 2тр (добролёт — Победа рулит), купил автомобиль, поехал в мск, прокляная эти адские дороги. Через Ижевск, там переночевал.Не скрою, радость и эйфория парней, хорошо подкидывали дров в костёр моих эмоций, которые я получал от каждого сантиметра педали акселератора и каждого пройденного километра пути.

Почти сразу в автомобиле ощущается наличие спортивного диффа. Пока ехал из НН я проходил один поворот на трассе на скорости 180км/ч на зимней шипованной хакке 7 почти новой и был очень удивлён, с какой лёгкостью она его проходит при 30% открытии дросселя. Он реально позволяет вкручивать купешку в поворот, при этом сохраняя отличную управляемость и понятность.Мотор в 450лс крутится до 8500об/мин = прекрасные ощущения при открутке одной передачи, ощущения нахождения в ракете.Сиденья-ковши — это похоже лучшее, что придумали. Они реально очень удобные и очень хорошо держат.Коробка — робот. Исключительно.И она красивая. Каждый раз на перекурах хотелось фотографировать

Конечно, Audi S2/4/6 2.2t (AAN/ADU/ABY/3B) с ведрищем меня обгонит по прямой. Как и Audi S4 B5 2.7tt с вёдрами. Останется только улыбнуться им вслед, но не из-за расстройства…

Из недостатков (ну как без них) — недостаточно хорошее звучание Bang&Olufsen и однозонный климат. Ну и очень жаль, что ковши не электро с памятью.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Тест драйв Audi RS5 - RS5 4.2 Coupe

Как опцию можно заказать перфорированные керамические тормозные диски, армированные углеволокном.

“Audi” представила новый спорткар “RS 5 Coupe”

Линейка “RS” включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.ИСПАНСКИЕ водители – народ горячий. Обгон нередко воспринимают как личное оскорбление. Но не в нашем случае! Все вокруг – и лощеный субъект на “заряженном” “Сеате”, и водитель фургончика с зеленью, и даже суровый дальнобойщик в кабине огромной фуры – при виде нашей “эрэски” принимались одобрительно цокать языками и топтать ладонями воображаемую педаль: мол, газаните, ребята, как следует! Это мы с удовольствием. Жаль только, наслаждаться триумфом придется недолго. Считаные секунды – и фары наших попутчиков на загородной трассе остаются где-то далеко позади. Шутка ли – под капотом пышет жаром V-образная 4,2-литровая “восьмерка” мощностью 450 “лошадей”. А почувствовать себя, словно в дрэгстере, позволяет система “Launch Control” – знай, дави педаль газа в пол, а уж электроника сама подберет оптимальное переключение передач и не допустит пробуксовки.

Семиступенчатая роботизированная коробка “S tronic” с “мокрыми” сцепленияминаделена немалым проворством и “кусачестью”. Никаких запаздываний и размытых реакций. Даже на скорости 100 км/ч в автоматическом режиме можно поиграть в “постучи головой пассажира о подголовник” – если несколько раз быстро топнуть по педали акселератора. А керамические тормозные диски диаметром с колесо небольшой малолитражки осаживают купе столь стремительно, что, не будь ремней безопасности, улетели бы мы с напарником в стену маячащего на горизонте старинного замка не хуже камней из катапульты.

М-да, такая гимнастика резко увеличивает аппетит машины. Проехали всего сотню километров, а половины бака как не бывало. А нам заявляли, что это купе отличается особой экономичностью и расходует лишь 10,8 л/100 км. Дескать, даже генератор заряжает батарею главным образом в режиме рекуперации, чтобы не отнимать драгоценную энергию во время обычного движения.. Но для этого, видимо, надо ехать спокойно и размеренно. Что я и делаю. Вот теперь верю – километр за километром стрелка указателя топлива стоит на одном месте как приклеенная.

Правда, “Audi RS 5 Coupe” мало подходит для такого меланхоличного фланирования, тем более такая, как у нас, модификация с тесными спортивными сиденьями-“ковшами”, которые не дают вывалиться на резких поворотах. Справедливости ради стоит отметить, что спина в них не болит даже после длительного пробега. А сибариты могут заказать роскошные на вид кресла, которые, впрочем, и внешне, и по ощущениям тоже не лишены изрядной доли спортивности. В целом же салон сильно напоминает “младшую” модель “S 5”, хотя из-за насыщенности опциями воспринимается как более богатый.

Какая музыка, по-вашему, больше всего подходит роскошному спортивному автомобилю? Теперь я точно знаю – классическая. Поверьте, загружать десятиканальную Нi-Еnd аудиосистему “Bang&Olufsen” с прозрачным, как слеза, звучанием другими суетными звуками – дело неблагодарное. Мажорные аккорды увертюры Россини в сочетании с напористым урчанием двигателя, разбавляемым басовитыми перегазовками на извилистой горной дороге, наполняют душу чистым незамутненным восторгом. Хотя 14 динамиков и 505 Вт этой системы способны справиться с любой музыкальной композицией, будь то тяжелый рок или джаз.

Чудеса на виражах

НОВАЯ “эрэска” чувствует себя в своей стихии не только на дорогах общего пользования – она готова бросить перчатку иным спорткарам на гоночном треке “Ascari”, где проходил второй тестовый день.

Первый круг. Машина норовиста – в каждый поворот ее приходится буквально запихивать силой. Делюсь впечатлениями с заводскими испытателями.

– Это мы нарочно оставили переключатель режимов трансмиссии в позиции “Auto”, – подмигивает один из них. – Нажмите клавишу “Dynamic” и, что называется, почувствуйте разницу.

Чувствую. Теперь в повороте мне словно помогает невидимая рука, уверенно заправляя купе в очередной вираж. Новый межосевой дифференциал в этом режиме еще более активно перебрасывает крутящий момент на ось с лучшим сцеплением. В паре с этим механизмом работает и спортивный дифференциал задней оси, который в повороте передает тягу на внешнее колесо. Специальная электронная программа дозирует распределение тяги в зависимости от скорости, поперечного ускорения, поворота руля и других параметров. В итоге виражи машина проходит с хирургической точностью.

“Audi RS 5 Coupe” можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение.

– Но это еще не все, – говорит испытатель “рекламным” голосом после очередного заезда. – А теперь пересядьте на модификацию с подвеской, оснащенной системой уменьшения кренов DRC.

Вот он, момент истины. Сейчас даже острые виражи кажутся плоскими, как блюдца. Система маслопроводов мгновенно изменяет давление во внутренних и внешних амортизаторах, сводя крены к минимуму.

После проведенного на треке дня хочется катить расслабленно и непринужденно. Извольте – переводим настройки в комфортный режим, и автомобиль превращается в вальяжное прогулочное купе. Руль стал менее чувствительным, а подвеска – мягче. В этом весь “Audi RS 5 Coupe” – его можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение. А лучше наоборот: задайте желаемые эмоции через клавиши и тумблеры – и купе точно воплотит их в реальность.

ИНЖЕНЕРИЯ

НА “AUDI RS 5” используется полноприводная трансмиссия “quattro” очередной, уже третьей по счету, разновидности. В отличие от других схем, где для распределения крутящего момента по осям используются многодисковая муфта “Haldex” и дифференциал повышенного трения “Torsen”, на “RS 5” применяется обычный шестеренчатый дифференциал, но с оригинальным механизмом блокировки. В обычном режиме тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Но если колеса начнут проскальзывать, то в зацеплении шестерен, за счет особой конфигурации их зубьев, возникнут осевые силы, под действием которых начнет сжиматься многодисковая муфта, и дифференциал заблокируется. Устройство работает полностью автоматически и без участия электроники, как и “Torsen”. Но при этом новая конструкция проще, на 3 кг легче и допускает более широкий диапазон регулировки тяги. Так, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, а на заднюю – до 85%.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

ПЕРВАЯ модель серии “RS” увидела свет в 1992 году и сразу же стала родоначальником нового класса автомобилей сверхмощных спортивных универсалов. Основой для дебютанта послужила платформа “Audi 80 Avant”. Разработки велись в тесном сотрудничестве с компанией “Porsche”. Кооперация продолжилась и после – автомобиль выпускался не на заводах “Audi”, а на поршевском предприятии в Штутгарте. Внешне “RS 2” также отчасти цитировал модель “Porsche 993 Biturbo” – в частности, оттуда были позаимствованы противотуманные фары в переднем бампере и наружные зеркала заднего вида.

“RS 2” оснастили пятицилиндровым 2,2-литровым турбомотором, развивавшим внушительные тогда 315 л.с. при 6.500 об/мин. Динамические характеристики также сделали бы честь многим современным спорткарам. До “сотни” автомобиль разгонялся всего за 4,8 с, а потолок скорости составлял 262 км/ч.

Краткая техническая характеристика “Audi RS 5 Coupe”
Габаритные размеры464,9х186х136,6 см
Снаряженная масса1.725 кг
ДвигательV8, 4.163 куб. см
Мощность450 л.с. при 8.250 об/мин
Крутящий момент430 Нм при 4.000-6.000 об/мин
Коробка передач7-ст., робот.
Тип приводаполный
Максимальная скорость250 (280)* км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,6 с
Средний расход топлива10,8 л/100 км
Запас топлива64 л
*В зависимости от настроек электронного ограничителя.

Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №8 2010 год Фото фото автора и “Audi”

www.motorpage.ru

Купе Audi RS5 2017-2018 года

Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума. Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера. Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.

Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро). Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.

Размеры кузова Audi RS5 купе

По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели. Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм. Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).

Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг. Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный. Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.

Особенности внешности и салона

Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом. В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.

Фото Audi RS5 2-го поколения

Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.

Дизайн кузова

Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением. Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму. К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE). То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».

Отделка интерьера

Технические характеристики Ауди РС5 2017-2018 года

В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2.9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента. Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.

Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:

  • Cadillac ATS-V Coupe — те же 3.9 с;
  • Mercedes-AMG C 63 – 4.0 c;
  • BMW M4 – 4.1 c;
  • Lexus RC F – 4.5.

Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.

Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.

При смене поколений PC5 инженеры провели основательную  ревизию подвески автомобиля. Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему. За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.

Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.

Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты. При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.

Фото Audi RS5 Coupe 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru