Audi S2 wide body exclusive › Бортжурнал › История автомобилей модели Audi S2. Двигатель audi s2


«Пинская пуля» Audi S2: машина, вобравшая в себя все достоинства немецкой марки

S2 – мечта большинства гонщиков начала 90-х. Разрабатывалось купе на базе Audi А80 Сoupe. Под капотом был двигатель объемом 2,2 литра мощностью 220 лошадиных сил. Коробка переключения передач механическая, пятиступенчатая. Трансмиссия с самоблокирующимся передним дифференциалом и ручной блокировкой заднего дифференциала. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,8 секунды.

Именно такая машина по техпаспорту досталась Денису 10 лет назад. «Купил я S-ку еще в 2005-м у друга. Авто 1991 года было на тот момент разобрано, мотор, коробка, подвеска лежали снятые. Собрал, выехал и был приятно удивлен динамикой стоковой S2», — рассказал он.

Очень скоро мощности стало мало, и Денис занялся тюнингом, благо площади и возможности в родном Пинске позволяли. Первым делом он заказал турбину, и на место родной «улиточки» стала серьезная Garrett GTX 35.82. Раздули ее сперва до 420 «лошадок».

Параллельно перебрали трансмиссию — корзину поставили от Audi S8, диск от S4, маховик от Audi c4 2.8, суппорты от Alfa Romeo 166, диски от Audi S6 314mm.

«Переходники мне сделал знакомый токарь за спасибо. Донорами для машины стала практически вся линейка Audi. В таком варианте время прохождения 402 метров было около 12 секунд», — отметил владелец авто.

Следующим этапом проекта стали спортивные пружины и раздутие турбины: потенциал-то около 700 сил, а вот маховик на такую мощность не был рассчитан, поэтому выбор пал на 3-дисковое сцепление Tilton — оно должно держать до 1000+ лошадиных сил. Но...

«Поставил сцепление, и начались проблемы, — сетует Денис. — Полуоси хватило на шесть стартов. Только одна выдержала, остальные скривились, их просто свернуло в спираль. Пришлось ставить более надежные».

Одновременно в гараже кипела работа над «донорским» выхлопом. В основу легла система от Subaru Impreza WRX STI из нержавейки 76 мм.

В таком виде машина отправилась на «Гонку Чемпионов» в Краснодар. К слову, Денис был единственным представителем Беларуси на соревнованиях. В квалификации проехал 10,8 — не лучший, но достойный результат. Однако в четвертьфинале с Porsche 911, который, по расчетам, должен был объехать, случилось ЧП, и белорусский пилот остался без подиума. «У меня, как оказалось потом, клемма на аккумуляторе была не зажата, при старте она соскочила, „мозги“ некорректно работали, в итоге детонации керамика на двух свечах лопнула, благо еще, что мотор выдержал», — признался гонщик.

Вернувшись домой, он начал доскональную ревизию всех узлов.

И уже весной он выехал на соревнования — EnergyDrag Spring. Тогда и поставил личный рекорд на квотере — 10,5 с. Впервые там же «пролетел» милю за 27,29 с. По итогам сезона в классе полноприводных авто «пинская пуля» заняла 5-е место в Беларуси.

На данный момент Денис готовится к очередному старту на EnergyDrag Battle. Tilton снял, сейчас сцепление от S8, под капотом новая турбина — Borg Warner Turbo S366, по слухам, у машины теперь 800+ сил. Хватит ли их для борьбы с полуторатысячным Nissan GT-R? Узнаем 5 сентября.

auto.onliner.by

Часть № 6 — Забрал ! Внешность Audi S2 Sedan готова ! — бортжурнал Audi 80 „ В Пути... “. SWAP !? 1994 года на DRIVE2

Всем Доброго Времени Суток !

Забегая вперед, отвечу на часто задаваемый вопрос :

— Ну вот сделал ты внешность Audi S2 Sedan и …, а как же ?..

«Спокойствие, только спокойствие !» Будет и продолжение истории о превращении Audi 80 , в Audi S2 Sedan . Ведь S2 , это не только спортивная внешность, но и полный привод (Quattro), а так же мощный двигатель и т.д. Но хочется всё сделать правильно , и максимально приближено к заводскому исполнению . Как в прочем, всё что я делаю с данным авто в последнее время (Ну Вы, в курсе.) А для этого, как вы понимаете нужна тщательная подготовка . Как техническая, так и финансовая . Так что, на внешнем виде я останавливаться я не собираюсь .

Покой мне только снится.)

— Будет и SWAP .

Ну а пока, будем копить : знания и деньги ! =)

Что же, давайте теперь вернёмся в реальное время ! Сегодня всё будет кратко, в основном только фотографии .

Внешность Audi S2 Sedan :

Мастера под моим чутким контролем …=)) Справились на ура ! Бампера как я и хотел, покрашены в два цвета, нижняя часть покрашена специальной краской имитирующая чёрный пластик, а верхние части бамперов ( а так же, верхние молдинги дверей ) в цвет кузова . В общем, как и заводская расцветка Audi S2 Sedan . См.фото .

Как видите структура не изменилась.

С установкой никаких проблем у меня не возникло . Поскольку, как вы помните все крепления я купил оригинальные и была предварительная примерка ( если кому нибудь понадобятся информация, что нужно для установки бамперов от Audi S2 , то в отчёте «Audi 80 „ В Пути… “ к "S-line" : Часть № 5 — …» всё подробно описано.).Затем они мне её полностью отполировали ( Полировальной пастой 3М ) . И я счастливый поехал домой.)))

О да!..

Наследующий день, я уже установил на своё законное место верхние молдинги (и всё остальное). Они теперь тоже стали в цвет кузова и как вы помните, передние молдинги мне удалось найти именно от S2 , один из них был новый и уже с двух сторонним скотчем . А остальные я приклеил на оригинальный двух сторонний скотч ( VAG — D 438515A1 ) .См . фото .

Ну вот в общем то и всё !Но перед тем как увидеть Audi 80 „ В Пути… “ во внешности Audi S2 Sedan, давайте взглянем на несколько фотографий …

Какой была :

Фото, датировано -19 ноября 2012г.

Какой стала :

Один год владения и мы стали вот такими…

И говоря словами известного мульт персонажа …

«Строили мы строили и наконец построили! Да здравствуем мы! Ура!» (с) Чебурашка

Спасибо всем кто ждал и поддерживал !

Свои эмоции, опишу так -Ураааааааааааааа!)))

Ну вот собственно на сегодня и всё ! В ближайшее время постараюсь сделать полноценный фото сет .

— ЧТО СКАЖИТЕ ВЫ ! ? Как и всегда, мне очень интересно ваше мнение.)

Продолжение следует … ! В обязательном порядке ! ^__^

Audi 80 „ В Пути… “, первый пункт выполнен ! ^__^

До и после этого — Audi 80 „ В Пути… “ к "S-line" : Часть № 1 — Начало, начал … !Обвес — передний бампер S-line, от Audi 80 S2 . , Часть № 2 — Обвес — Задний бампер от Audi S2 Sedan . Дополнения к переднему S2 бамперу — Держатели жиклеров (Клыки). , Часть № 3 — Новые Фары HELLA от Audi RS2 (бронирование фар) . Жёлтые или белые указатели поворота … ? , Часть № 4 — Полу штатное занижение Audi 80 . — 40 мм . , Часть № 5 — Предварительная установка бамперов от Audi S2 , на Audi 80 . Уехала в покраску — полировку. , Часть № 7 — Защита (Шумка) двигателя, под Audi S2 бампер . Защита (Шумка) КПП . , Часть № 8 — Плюсы и минусы фар от Audi RS2 и ламп KOITO . Новые б/у отражатель ПТФ . , Часть № 9 — Установка руля от Audi S4/S6 , на Audi 80 . ( Часть № 1 — Стрекоза, SRS лента ) , Часть № 10 — Установка руля от Audi S4/S6 , на Audi 80 . ( Часть № 2 — Руль на месте ) , Часть № 11 — Установка омывателей фар, на Audi 80/S2 . , Часть № 12 — Бленда Audi 80 S2 B4 / Audi 80 S2 Original Gabel Heckblende . Восстановление бленды — оптики . , Часть № 13 — Кованые рычаги, Стабилизатор (26мм.) Audi 80/S2 . Подвеска без люфтов и улучшение управляемости ( Часть № 1 ) . , …

P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.P.s.s. Продолжение жизни Audi 80 „ В Пути… “, смотрите в новых сериях моего БЖ !Будет интересно…^__^

www.drive2.ru

Audi S2 Das Monster der Gruppe B

Друзья! Обращаюсь к Вам за помощью в построении данного проекта. Мы ищем спонсоров в виде ДОНАТов. Если есть не равнодушные люди и фанаты, которые готовы помочь финансами, будем очень признательны. Сейчас нам содействуют знакомые и друзья в построении подвески на автомобиль, но она выходит в круглую сумму. Дальше-больше: тормоза, обвес, кпп и двс. Проект не дешевый. Мы не просим вкладывать на всё сразу. Работы по автомобилю идут постепенно, пусть не так быстро как хочется, но они идут и надеемся, что с вашей помощью работа закипит быстрее .

Для тех людей кто поможет в постройке данного проекта, по окончанию будут организованны мероприятия на гоночных полигонах нашей страны.

По индивидуальным предложениям пишите в личку, ссылка ниже. 👇

Ребят, при переводе доната указывайте пожалуйста в сообщении : фамилию, имя и телефон (нужно для составления списков участников для дальнейших мероприятий)

НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ДОНАТА СБЕРАНК: 5469 3800 4818 7172И заранее большое Вам спасибо дорогие друзья !

Индивидуальных предложений пишите в личку или на почту либо в соц сетиdiesel161@mail.ru с пометкой Донат.vk.com/id3441875www.facebook.com/profile.php?id=100009588889780www.instagram.com/korolev_161/

ребят респект за максимальный репост)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (1 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Audi S2 (B3) выпускается с 1991 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Audi S2 Реплика , 2.5 turbo

Изначально был прикуплен кузов Coupe Quattro с 90лс в паспорте, под проэкт корча дрэгового. Но потом поразмыслив немного решил сделать городской автомобильчик с вменяемой мощностью и другими драйверскими характеристиками, такими как управляемость и торможение, да и салончик более удобный хотелось. Короче машина выходного дня, байкеров погонять, на дрэг съездить, роллом покатать, ну и т.д.

Что мы имеем сейчас :1. Мотор:

1.1 Турбодизельный Блок 2.5л доработан под 20V головку1.2 Турбодизельное колено1.3 Кованная поршневая ARTmetal.1.4 Кованные шатуны Н-профиль FCP-Engenering1.5 Чюток совсем доработанная голова, ступеньки убраны, 4 угла на сёдлах1.6 Валы пока сток, отожмём максимум с них, далее посмотрим1.7 Турбинка Аналог GT3582R от китаёз, но достаточно качественная пока не сдаёт позиции, как подохнет возьму оригинальный Garrett1.8 Сцепление HandMade с двумя диафрагмами и диск от 4.21.9 Интеркуллер фронтальный 300х600х76 и всепайпы на 76мм трубе1.10 Blow off Greddy, в планах второй поставить к лету (уже давно лежит ждёт)1.11 Блок управления двигателем VEMS1.12 Бензонасос Bosch 044 навернулся, сейчас поставил АЕМ 320л\ч1.13 Форсунки 870сс

2. Подвеска:

2.1 Винты KW амморты на заказ HandMade2.2 Подрамники на алюминиевых вставках

3.Тормоза :

3.1 Перед 350мм 6 поршней от Porsche Cayenne3.2 Зад 310мм от бронированной А8 и супорт от S4\S6 4А3.3 Вакумный усилитель тормозов от A6 (4F C6)

4. Салон :

4.1 Кожанный салон — был когда-то, теперь продан4.2 Спорт сиденья Recaro с электрорегулировками4.3 4-х точечный ремешок 3" Sabelt4.4 Доп датчики, давление наддува, AFR, EGT, Давления топлива.

5. Выхлоп:

5.1 76мм от турбины, сзади делится на 2х63, одна через электроклапан напрямую в бок, вторая через прямоток 63мм

6. Кузов :

6.1 Попал в ДТП в первый же день как выехал, один олень пьяный всадил мне в зад в стоящую машину, душевно всадил.6.2 Купил обвес под ремонт, передний и задний бампера, пороги, спойлер. Прицепил пока как есть.6.3 Установлен БиКсенон с линзами Morimoto.

Что планируется в скором будущем :

1. Мотор:

1.1 Дунуть уже по взрослому 2.4 и замериться, пока максимум 2.0 дул, а на 1.7 избытка едет 12.00сек 402м .1.2 Потом сменить валы на 7А для начала, всё отстроить и снова замериться, а там видно будет.1.3 Переделать впускной коллектор, увеличить объём, установить 80мм дроссель перенеся его немного к первому циллиндру. Это позволит радиатору наконец-то ровнее встать на своё место и нормальный вентилятор поставить.1.4 Немного доработать сцепление, подзажать корзину и поставить карбоновый диск.1.5 Организовать вентиляцию картера как положенно1.6 Установить впрыск водо-метанола1.7 организовать доп охлаждение интеркуллера электровентиляторами и водой.

2. Подвеска:

2.1 Поменять задний стаб на более толстый2.2 Сайлентблоки надо бы пожёстче, возможно полиуретан.

3. Тормоза:

3.1 Заменить родную ABS на ABS от А6 с EDL которая.

4. Салон:

4.1 Перетянуть задние сидухи и дверные карты в Алькантару+кожа, чтобы с передними сочеталось.4.2 Сделать подиумы в передние двери под 20см 3-х компонентную акустику.4.3 Поставит наконец-то свой Pioneer 88RS + усилители и саб Focal 33V.4.4 Возможно удалить родной ЭлектроЛюк т.к он не совсем хорошо функционирует и по высоте он мешается прямо таки, возможно прилепить обычный стеклянный,

5. Выхлоп:

5.1 Сзади развести 63мм выход с банки на 2х55 , и навесить с двух сторон насадки 2 шт 2х70 Ulter, всё давно лежит ждёт своего часа.

6. Кузов :

6.1 Переварить изуродованные после ДТП элементы : заднюю панель, правое заднее крыло. До кучи водительскую дверь. По весне начну.6.2 Подремонтировать обвес, в заднем бампере сделать ещё и справа место под выхлоп, будет 4 трубы выхлопа 2х26.3 Покрасить полностью в чёрный цвет, и добавить боевой раскраски винилом, колечки там, тритончики, эмблемки . По весне займёмся.6.4 Заменить в фарах линзы на Hella Intemo от Пассата В7, Свет лучше, размер меньше. С теми что сейчас стоят проблемы с регулировками, громоздкие слишком, не получается как положенно отрегулировать.6.5 Фонари задние заменить, возможно чюток притонировать, чтоб дымчатыми стали. Есть 2 комплекта.6.6 сделать съёмный воздухозаборник вместо правой фары, тем самым организовать инерционыый наддув и холодный впуск.

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Audi S2 =RS2 330hp 1.6bar=

Я фанат марки Ауди с детства. В семье были только Ауди. Сначала у отца Ауди 100 44, потом А6 45, она же досталась мне после смерти отца, далее я купил себе S8 D2 и с этого момента началась моя любовь к эскам, но S8 была слишком тяжела, прожорлива, сложна в обслуживании, поэтому я решил подыскать что-то попроще, полегче и побыстрее, мой выбор пал на 45 кузов 2.2 турбо, и совершенно неожиданно я стал обладателем Апельсина S4 2.2 turbo MTM 420 h.p., который практически сразу разбил под списание… Погоревав денек, я обменял остатки Апельсинки на аццкий корч-купеху 2.2 турбо с чипом SMS, на полном приводе и сликах, а более не было ничего кроме голого железа, и вес машины при 300 силах был всего 1000 кг. Это был действительно "мой" автомобиль, мне в нем было удобно и драйвово. Корч рвал всех и вся, и в итоге порвал даже себя, рассыпались коробка и дифференциал. Но уже наступила зима 2010-2011… Я дал себе слово, что когда-нибудь соберу себе настоящую s2, которая будет комфортна и не сильно уступит по драйву. Первые поиски не увенчались успехом: хоть чуточку живых и с документами S2 в продаже не было… Впрочем ждать пришлось недолго, один знакомый Эсочник раскопал в глубинке настоящую s2 с кожаным салоном, поставил ее на учет и привел немного в чувство. И… решил продать — такой шанс я упустить не мог! Я тут же отдал залог, собрал за две недели необходимую сумму и стал обладателем своей мечты. Сразу было принято решение произвести полный разбор и ревизию всех узлов и агрегатов.

В итоге было сделано из нестандартного:-замена низа мотора на AAN после капремонта (со схемой ГРМ AAN, ремень генратора больше не рвется)сам блок усиленный — тюнинг MTM оригинал, снят с S4 MTM 420л.с.-замена штатного интеркулера на увеличенный-поставлен развернутый коллектор Wagner (уменьшилась длина пайпинга в разы)-проложена проводка от AAN-катушки вынесены отдельно-тормоза передние 323 мм 4-х поршневые от Mercedes W140-сцепление 4.2 diesel-двухмембранный вакуумный усилитель от а8-4х канальный АБС-распорка на задние стойки-сварен прямоток на заказ из нержавейки-установлен новый датчик холлаrs2 расходомерrs2 турбинаrs2 форсункиrs2 топливонасосrs2 цилиндр сцепленияrs2 коллекторrs2 топливный регулятор 3.8 barrs2 топливная рейкаrs2 валыrs2 мозг с чипомrs2 шкив РВ

А также:-заменена рулевая рейка-заменена вся подвеска-заменена на новую вся система охлаждения включая радиатор, доп.радиатор, радиатор печки, все шланги-новый пайпинг-новая салонная проводка-перебраны задние суппорта, тросы ручника заменены, поставлены новые колодки и диски по кругу-покрашены проблемные детали-установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером-поставлен новый нержавеющий прямоточный выхлоп вместе с даунпайпом-заменены лапы коробки-заменена резина с дисками-проставки h&r +40 мм

По сути автомобиль был полностью разобран и собран. Все полностью нравится! Катаюсь и получаю удовольствие. Лью 98й, 95 у нас ацтой — детонирует (кроме лукойла).

  • Двигатель 2.2 (330 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Audi S2 (B3) выпускается с 1991 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

История автомобилей модели Audi S2 — бортжурнал Audi S2 wide body exclusive 1992 года на DRIVE2

Этот пост надо было написать при покупке машины.НО лучше позже чем никогда)История автомобилей модели Audi S2Audi S2 — автомобиль представительского класса со спортивным уклоном. В 1991 году он пришел на смену модели UrQuattro. Первой дебютировала импозантная версия S2 Coupe, которая явилась продолжением А80 Сoupe, разработанной в 1988 году, только с более мощным двигателем и полным приводом.

В январе 1993 года была представлена спортивная полноприводная модификация Audi S2 Avant (универсал). Внешне эта версия отличается бамперами с большими отверстиями воздухозаборников и тормозами с ярко-красными суппортами. Габаритные размеры: длина 4510 мм, ширина 1695 мм, высота 1385 мм. Колесная база — 2595 мм, колея — 1450/1475 мм (передняя/задняя), дорожный просвет — 100 мм. Диаметр разворота составляет 11 м. Масса пустого автомобиля — 1560 кг, максимальная допустимая — 2110 кг. Объем багажного отсека — 1200 литров. Вместимость топливного бака — 64 литров (у версии Coupe 70 литров).

Двигатель автомобиля — рядный, 5-ти цилиндровый, расположение — продольное. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, рабочий объем двигателя — 2226 см³. Двигатель имеет мощность в 230 лошадиных сил при 5900 об/мин и выдает крутящий момент в 350 Н/м при 1950 об/мин. Силовой агрегат в среднем расходует 14 литров по городу и 7.7 литра — по трассе. Время разгона до 100 км/ч — 6.1 сек., максимальная скорость — 242 км/ч.В сердце темпераментной версии Coupe 20V 2,2 литровый турбированный мотор мощность в 220 л.с. Максимальная скорость 248 км/час. На более поздних моделях использовался двигатель мощностью 230 л.с. Разгон до 100 км/ч производился за 5.9 сек.Мощная трансмиссия Quattro — механическая КПП c постоянным полным приводом и самоблокирующемся передним дифференциалом и ручной блокировкой заднего дифференциала, автоматически отключаемой на скорости 25 км/ч обеспечивает S2 потрясающую управляемость. Версия Coupe получила 5-ступенчатую, а S2 Avant – шестиступенчатую КПП.

Выпустили и модификацию седан, но в ограниченном количестве (306 автомобилей).

В основу S2 легли высокоэффективные технологии, разработанные и апробированные на UrQuattro. Штатная комплектация довольно солидная. В отделке салона использовались только высокопрочные материалы. Панели выполнены пластиком под карбон или при более богатой комплектации — деревом. Базовое оснащение предполагает наличие передних электростеклоподъемников, дисковых тормозов с системой ABS, передних почти спортивных сидений с боковой поддержкой и 16-ти дюймовые диски с шинами размерностью 205/55.Момент с БОЛЕЕ БОГАТОЙ комплектации использовалось дерево мне был неизвестен ранее)) Хотя если подумать то хорошее дерево должно быть дороже углепластика))

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель часть 4 — бортжурнал Audi S2 3B Quattro 1992 года на DRIVE2

Давно не писал, но работа идёт и запчасти постепенно приобретаются.Собираем мотор длинными паузами, но дело двигается вперёд.Приобрёл кучу новых запчастей.— Бензонасос Walbro 400 LPH— Ролик и ремень ГРМ, водяной насос от Dayco— Масляные трубки под цилиндрами, т.к во время хим.чистки потерялись— Форсунки 1200cc от TRC Performance— Подушки матора (track density) и коробки от 034Motorsport— Двухдисковое кераметалическое сцепление и выжимной подшипник Tilton от 034MotorsportМасляный насос тоже надо было заменить, заказал немецкий Vaico, но отправили китайский WXQP, не взял, заказал повторно — придёт через неделю. Думаю китайский насос не будет себя хорошо вести в плане доверия.Сцепление 7.25" не удалось вставить из за того, что родной маховик другого размера. Так что буду заказывать 4.3-килограмовый маховик Tilton-а от 034Motorsport.

Полный размер

начали собирать мотор, заранее блок покрасили черным

Tilton Twin-Plate cerametallic clutch and throw-out bearing

Полный размер

заявлено, что держит 1150нм. Буду иметь немножко запаса

Полный размер

шатуны MaxspeedingRods

034Motorsport подушка мотора (track density)

китайский насос, который не поставили

400литровый бензонасос

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $2,200

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru