Представлена новая Audi S8 2013. Двигатель ауди s8


Audi S8: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди S8

Одноклассники Audi S8 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi S8

Audi S8, 2013 г

Audi S8 2013 модельного года - самый мощный и быстрый серийный люксовый лимузин в мире. Новый 4-литровый 8-цилиндровый мотор TFSI с двумя турбонагнетателями. При весе A6 она управляется по-другому. Ею нужно уметь управлять. В поворот она входит не так как другие, еще раз повторю, ею нужно уметь управлять. Подвеска очень сбалансирована. Мощность избыточна. Самая сбалансирована из Audi это все-таки S4. У нее подвеска гармонирует с двигателем. И мотор не превосходит подвеску. Нужно уметь бороться с избыточной мощностью и пытатся её осадить, чтобы проехать поворот. Вот с чем борются спортсмены. Ускоряется Audi S8 так, что нет равных. Был недавно в Мюнхене, тестировал новую RS 6 Avant. Это нечто. Жду выхода новой RS6 седан. Если Audi S8 «мучить» - 40 литров на сто км и колодки 700 евро, которых мне на 700 км хватает. Этот автомобиль заслуживает уважения.

   Достоинства: дизайн. Комфорт седана премиум класса, а едет как суперкар.

   Недостатки: нет таковых.

  Александр, Одесса

Audi S8, 2015 г

Audi S8 2015 модельного года, то есть рестайлинг D4. Выборы были мучительны. Критерии: полный привод, регулируемая пневмоподвеска, и чтобы ехало. Только на одного претендента, в лице «Панамеры», стало меньше. Бентли и S-ка купе отпадают в виду не практичности и атомной цены, поехать вчетвером на лыжах в них, даже с «лодкой» на крыше, априори не реально. Так что, методом простого исключения, была выбрана Ауди RS6 с пневмоподвеской и неплохой комплектацией. Поехали забирать, но предварительно договорились взять такую же на тест драйв и не зря, как оказалось. Не, я все понимаю, легенда там, самый быстрый «сарай», но блин, отделка машины за такие деньги очень смахивает, ну вот совсем не хочется обижать хозяев A6, но смахивает она на очень бюджетный авто. Я уже молчу про подвеску, которая в комфорте норовит стряхнуть позвоночник в ковшеобразное сиденье. Забраковав этот вариант, думали уже в печали поворачивать домой и опять напрягать извилины, вариантов-то у меня не осталось в загашнике, если бы дилер не предложил взглянуть на Audi S8. Взглянули, зацепило. Качество отделки не уступает Порше, а количество систем связанных с комфортом и безопасностью тотально превосходит, особенно актуален для меня комфорт. У подвески два режима, при этом оба отвечают своему названию в отличие от RS6, комфорт просто непоколебим, можно полностью абстрагироваться от дороги под колесами, динамик позволяет почувствовать машину и отжечь, безусловно, с оглядкой на массу и размер авто. На ходу в машине практически полная тишина, можно по достоинству оценить B&O, который действительно хорош. Многие ругали MMI от Ауди, я неудобства не ощутил, единственный косяк, изрядно попортивший нервы, это сортировка папок и альбомов в Юкербоксе, но если один раз потратить время и правильно прописать тэги с этим проблем не возникает. А вот с чем реально косяк, так это со звуком двигателя. Несмотря на опционный «спортивный» глушитель с двумя режимами, звука просто нет, я бы эти режимы назвал «очень тихий» и «о заведенной машине узнаешь по тахометру». Видимо еще предстоит решить эту проблему. Для начала это все впечатления, пройдено символических пару тысяч километров и всего за это время разобрать я не смог.

   Достоинства: комфорт. Отделка салона. Разные системы безопасности и помощники. Динамика.

   Недостатки: звук двигателя – его почти нет.

  Дмитрий, Могилёв

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Audi (Ауди) S8 (D3) 5.2 FSI Quattro 4 дв. седан 6АКПП 2006-2007 г.

Начало производства: апрель 2006
Окончание производства: сентябрь 2007
Кузов: 4 дв. седан (D3)
Тип двигателя: V10
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 5204
Объем двигателя, л.: 5.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 450
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 319
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5060
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2940
Колея колес спереди, мм: 1620
Колея колес сзади, мм: 1610
Количество мест: 5
Размер шин: 265/35R20
Снаряженная масса, кг: 1940
Допустимая масса, кг: 2540
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Audi S8 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi S8

Общие данные

Годы пр-ва 1998 — настоящее время

Характеристики

Динамические

Макс. скорость 250 – 305 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

  S8 (D4) facelift 2013 Годы производства:Двигатель:КПП:Колёсная база:Длина:Ширина:Высота:Масса:Макс. скорость:Время разгона до 100 км/ч:
2013 — настоящее время2016 — настоящее время (plus)
V8 4.0 л.
8-ступ. Tiptronic
2994 мм
5146–5147 мм
1949 мм
1458 мм
2050–2065 кг
250 км/ч305 км/ч (plus)
4.1 сек.3.8 сек. (plus)
Шильдик "S8" на задней части первого поколения автомобиля.

Audi S8 — представительский спортивный седан особой серии Audi S выпускаемый подразделением немецкого концерна Audi AG, Audi Sport GmbH в городе Неккарзульм.

(D2) Первое поколение

Audi S8 (D2) выпускался с 1996 по 2002 год. Двигатель 4.2 л. V8 340 л.с. Разгон 6.8 — 5.5 сек. Вес 1730 кг. С 1999 была доработана до 369 л.с., разгон составлял уже 6.6 — 5.4 сек. Вес 1845 кг.Audi S8 (D2) был выбран автомобилем главных героев фильма Ронин[1].

Видео по теме

(D3) Второе поколение

Audi S8 (D3) выпускался с 2006 по 2010 год. Автомобиль был оснащен доработанным немецкими инженерами из quattro GmbH (c 2016 года Audi Sport GmbH) двигателем V10 от Lamborghini Gallardo объемом 5.2 л. Мощностью 450 л.с. Мощность двигателя устанавливаемого на Gallardo 500 сильного двигателя была снижена на 50 л.с[2]. с целью повышения его ресурса. Максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч. равен 5.1 секунде. Вес составил 1940 кг.

(D4) Третье поколение

Audi S8 (D4) (2012 — 2013) Двигатель V8 объемом 3,993 см³ TFSI (520 л.с.) разгон до 100 км/ч. равен 4.2 секундам, максимальная скорость 250 км/час. Вес 2050 — 2065 кг.

Audi S8 (D4) facelift

С 2013 году был произведен рестайлинг, разгон сокращен на 0.1 сек. и составил 4.1 сек.

В 2016 году была выпущена версия S8 plus с увеличенной мощностью двигателя 605 л.с. разгоном в 3.8 сек. максимальной скоростью 305 км/ч.

(D5) Четвертое поколение

Выход четвертого поколения Audi S8 планируется на 2019 — 2020[3].

См. также

Примечания

wikipedia.green

Audi S8 2013 быстрее многих спорткаров

И вот наконец Ауди представила свою новую спортивную Audi S8 2013. Этот представительский автомобиль, сделанный в спортивном стиле, не сильно отличается от предыдущей модели 2012-го модельного года. Но если присмотреться, то есть отличия.

Самое главное отличие – это другой двигатель, теперь под капотом у Audi S8 2013 установлен 4-х литровый V8 би-турбо, с цилиндрами новой технологии, которая значительно позволяет экономить топливо. При этом скоростных характеристики увеличились, просто невероятно. Этот двигатель обладает мощностью 512 сил, для сравнения в предыдущей версии было 520.

Но разгоняется до сотни Audi S8 2013 на 0,2 секунды быстрее, чем версия 2012 модельного года, аж за 3,9 секунд. Кстати, Вес автомобиля – 1975 кг, достаточно легкий вес как для представительского седана.

Кроме того, двигатель работает по такой схеме: когда едешь на скорости до 70 км/ч, на 3-4 передачи, между 960 и 3500 оборотами, и не сильно жмешь на педаль газа, то мощная V8 переходит в режим V4, то есть работают только 4 цилиндра. Получается, что расход топлива значительно уменьшается, примерно на 23 процента. Но если я захочу как следует разогнаться и нажму посильнее педаль газа, то двигатель заработает по полной программе.

Экономия топлива – сейчас очень популярная тема в Европе, все производители автомобилей на этом просто помешаны, поэтому и изобретают новые двигатели более экономичные, но при этом они остаются мощными, иначе будет совсем скучно. Еще одна очень интересная тема, позволяющая экономить топливо – это рекуперации энергии во время торможения.

Дело в том, что во время торможения вырабатывается энергия, которая не должна впустую уходить, и разработчики научились с помощью этой энергии подзаряжать аккумулятор, в некоторых случаях не только аккумулятор, но и другие системы автомобиля. В этом авто данная система работает полным ходом и не растрачивает попусту энергию.

Кстати, рев мотора у этого автомобиля настолько приятен, что его можно слушать бесконечно долго. Также, этот автомобиль оснащен полным приводом, преимущества которого очевидны.

Стандартная комплектации флагмана Audi S8 2013 оснащена адаптивной подвеской и регулировками дорожного просвета, системой стабилизации авто с режимом «СПОРТ», мощные тормоза и конечно же, расположенная в салоне система активного шумоподавления. А вообще, клиренс этого автомобиля отлично подойдет для российских дорог, конечно это не внедорожник, то мелкие неровности Ауди проскочет запросто.

Кстати, про салон, в этом авто немецкие разработчики явно постарались и сделали салон очень хорошим, использовали только качественные материалы, и дорогие, конечно же, для базовой версии салон будет не самый лучший, но все же, как говорят, с пивом покатит)

При желании и за дополнительную оплату, клиенты могут поставить карбонно-керамические тормоза с 21-дюймовыми колесами, и более серьезные фишки: аудиосистему на 1 400 Ватт Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, вентилируемые кресла с функцией массажа.

Базовая цена на Audi S8 2013 начинается с $ 111 000, что является очень низкой ценой для такой тачки:)) Тем более, что все немецкие автомобили находятся примерно в этой ценовой политике. Например, цена Мерседеса Гелендвагена примерно такая же.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Май 7th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Мощные, Новые, Представительские, Спортивные, Экономичные

avto-all.com