Характеристики Chevrolet (Шевроле) Aveo (T200) 1.2 MT 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2003-2008 г. Двигатель aveo t200


Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Aveo (T200) 1.2 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2003-2008 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 5 дв. хэтчбек (T200)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1148
Объем двигателя, л.: 1.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 72
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104/4400
Максимальная скорость, км/ч: 157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3880
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1410
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13;185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 955
Допустимая масса, кг: 1445
Объем багажника, л: 175
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1902

Что из антифриза можно залить, сколько литров, подскажите пожалуйста!

Ответить 1Ответов

Какими колесами комплекуется Авео в кузове T200 ? имею в виду параметры - ступица, разболтовка

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите что из масел можно залить в коробку передач Авео, сколько литров? как часто менять?

Ответить 1Ответов

После -32 на улице, пропадало поступать тепло в салон. После прогрева в тёплом гараже, печка начинала работать.. Добрый день. aveo t200 2007. После прогрева двигателя, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, из патрубка на горловине радиатора сифонит пар. Забился радиатор или воздушная пробка?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

    26.10.2018

  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

avtoexperts.ru

Все модификации Chevrolet Aveo T200

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевChevrolet Aveo T200

Почитал тут обсуждение Шевролет Авео, и мне показалось, что многие комментарии не соответствуют действительности, и т.к. был обладателем сего авто в качестве второй машины в семье (покупал бате-пенсионеру взамен 10 летней Оки), то решил написать отзыв. Думаю, что он как-то поможет восстановить справедливость и будет полезным для тех, кто рассматривает эту машинку в качестве потенциального объекта для покупки.

Итак, Авео 1.4, 94 л.с., хетчбэк пятидверный, дорестайлинговый, автомат, кондиционер, МР3 Blaupunkt, цвет – мышиный металлик, клиренс 150 мм.

Покупал его у оф.дилера (теперь, по-моему, уже не существующей компании), долго, помню, выбирал из разных машин. Нужна была машина с автоматом, т.к. у бати всегда были проблемы со втыканием передач на Оке, и я решил, что ему проще будет переучиться на автомат. Сначала хотел Деу Матиз, но автоматические коробки на начало 2008 года Уз-Дэу ставить перестало,FiatAlbeo, FordFiesta, Пежо 107, Пежо 206 я смотрел несколько раз, но так и не купил, уже даже не помню почему. У Пежо клиренс маленький, Фиеста не понравилась немного убогим внутренним убранством. Смотрел HyundaiGetz, но мне не понравился менеджер, да и машину нужно было ждать пару месяцев + по конференции я узнал о повальных стуках в задней подвеске… Гетц отпал. Вышел на Шевроле как-то случайно. Пришел в салон посмотреть SuzukiSwift, попутно сел в Шевроле – понравилось. Относительно просторно, аккуратненько, симпатично, куча лампочек, зеленоватая подсветка, подогрев зеркал, нормальный автомат (не робот), центральный замок, очень прилично звучащая аудиосистема, литые 15« диски, спойлер, две подушки. Цена была порядка 447 тыр. (апрель 2008 года). И внешне Шевроле у меня всегда вызывал интерес. Машина продавалась со стенда, поэтому на приобретение ушло 3 дня. Сделал антикор, поставил задний парктроник и сигналку прямо в салоне. Потом понял, что антикор просто необходим данной машине, т.к. покраска у нее хилая, парктроник – был весьма полезен для бати. А сигналку поставил зря. Учитывая, что отец ездил на машине редко, до дачи и обратно, “левая” сигналка (да еще и безумно дорогая, т.к. ставил ее непосредственно салоне) успевала разряжать аккумулятор за две недели. Да и не нужна она такой машине, т.к. угонщиков она абсолютно не интересует…

www.avtodex.ru

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Aveo (T200) 1.2 MT 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2003-2008 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 3 дв. хэтчбек (T200)
Тип двигателя: Бензиновый
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1206
Объем двигателя, л.: 1.2
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 84
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 114/3800–4400
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
Компоновка двигателя: Спереди
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 70
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Торсионная балка
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3920
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1505
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1410
Количество мест: 5
Размер шин: 185/60 R14, 185/55 R15
Снаряженная масса, кг: 960
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 220
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Характеристики Chevrolet Aveo T200

«Шевроле-Авео Т200» относится к малолитражным автомобилям класса «В». Это надежное, комфортное авто с доступной ценой. Позволяет перевозить до пяти человек.

История развития модели

Chevrolet Aveo T200 (фото ниже) появился на рынке в 2003 году, в России – в 2004 году. Компания-производитель - GM Daewoo. Собирается он в Южной Корее. Интересен тот факт, что модель выпускалась для авторынков различных стран. И в соответствии с этим менялись и ее названия. К примеру, в Северной Америке, в Восточной Европе и Восточной Азии данный автомобиль известен как «Дэо-Калос», что в переводе с греческого означает «прекрасный».

Представлен автомобиль был на выставке в автосалоне Чикаго весной 2003 года в двух кузовах: хэтчбек с пятью дверями и седан с четырьмя дверями. Разработан Chevrolet Aveo T200 на базе модели «Дэо-Калос». Проектировался авто итальянским автоателье «ИталДизайн», в частности, дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Особенности автомобиля

Chevrolet Aveo T200 удачно сочетает в себе практичность и индивидуальный стиль, острые росчерки и мягкие линии. На фоне плавного силуэта выделяются четкие грани, проходящие по всему кузову, от переднего крыла до заднего.

Интересно у автомобиля расположение оптики. Фары, которые находятся ниже бампера, являются габаритами, а не противотуманными фарами, как считают многие. Передние указатели поворотов выполнены в форме бумеранга и расположены под фарами. Такой сигнал не останется незамеченным.

Высокий уровень комфорта, удобство – это то, что ожидает водителя Chevrolet Aveo T200. Фото салона подтверждает это. Подголовники регулируются во всех направлениях. Имеется подлокотник. Кнопки управления аудиосистемой размещены на руле, обшитом кожей (как и рычаг переключения передач). Стеклоподъемники электрические. Панель изготовлена из пластика твердых видов. Но это не ухудшает ее качество и привлекательность.

Багажник в обычном состоянии имеет объем четыреста литров. Сложенные задние сиденья помогут увеличить его дополнительно в случае надобности.

Характеристики авто

Chevrolet Aveo T200, поступающие на рынок России, предлагаются с двумя видами двигателей:

  • 1,2 литра, 72 лошадиные силы, четыре цилиндра и восемь клапанов, три тысячи оборотов в минуту.
  • 1,4 литра, 94 лошадиные силы, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, 3,4 тысячи оборотов в минуту.

Автомобили отличаются своей хорошей динамикой. Даже на второй скорости можно разогнаться до ста километров в час. При этом на пятой передаче автомобиль может ехать со скоростью сорок километров в час. Передаточные числа коробки переключения передач идеально подобраны к показателям двигателя. Второй вариант силового агрегата может идти в комплекте с автоматической коробкой.

Заявленный автопроизводителем расход топлива при движении по городу составляет 8,6 литров на сто километров.

Chevrolet Aveo T200 обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Он предсказуем и надежен в реакциях на действия водителя. Прекрасно держит дорогу. Пассажиры не будут ощущать дискомфорт при движении, независимо от дорожного покрытия. Это обусловлено работой качественной подвески.

Хорошая шумоизоляция не оставит шансов посторонним звукам проникнуть в салон.

Автомобиль так же имеет следующие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Полный электропакет.
  • Две подушки безопасности.
  • Противотуманные фары.

Имеется возможность установить и другие опции, которые являются дополнительными и не входят в базовую комплектацию.

Модификации

Автомобиль Т200 относится к первому поколению «Шевроле-Авео», которое производилось на протяжении пяти лет (с 2003 по 2008). За это время вышли модификации:

  • Chevrolet Aveo T200 хэтчбек с тремя дверями.
  • Хэтчбек с пятью дверями.

Более подробные характеристики модификаций представлены в таблице:

Модификация

Объем двигателя, литры

Мощность мотора, лошадиные силы

Коробка передач

Предельная скорость, километров в час

Время разгона до ста километров в час, секунд

Седан

1,2

72

Механическая

157

13.7

1.4

94

Автоматическая

176

11.1

94

Механическая

177

11.1

82

170

12.1

1,5

84

175

1,6

105

185

11,1

Хэтчбек (3 двери)

1.2

72

158

13,6

1.4

94

Автомат

176

11.1

83

Механическая

170

12,1

94

176

11,1

Хэтчбек (5 дверей)

1,2

72

157

13,7

1,4

94

Автоматическая

176

11,1

94

Механическая

176

11,1

82

170

12,1

1,5

86

175

1,6

105

Автомобиль «Шевроле-Авео Т200» обладает высокими показателями по безопасности и хорошими техническими данными. Он относится к одному из самых надежных автомобилей своего класса. И даже если он формально относится к классу «В», его высокие показатели дают право отнести его к более высокому классу «С».

fb.ru

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Aveo (T200) 1.4i 16V 5 дв. хэтчбек 4АКПП 2003-2008 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 5 дв. хэтчбек (T200)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1399
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 94
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 130/3400
Максимальная скорость, км/ч: 176
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3880
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1410
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13;185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 1060
Допустимая масса, кг: 1535
Объем багажника, л: 175
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru