Автомобиль «Авео Т250» (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены. Двигатель авео т250


Chevrolet Aveo Sedan Белая Авечка › Бортжурнал › Удаление катализатора Авео Т-250. Двигатель F14D4

Всем привет!Последнее время моя машина начала как- то странно себя вести. Пропала динамика. Я привык к тому, что меня не мог обогнать разве что трактор, но теперь динамики не стало вообще! Начали плавать обороты довольно в большом диапазоне. Периодически начала глохнуть, после этого запускается раза с 3-5. Один раз, выйдя с работы, вообще целый час прыгал с бубном вокруг нее, пытаясь запустить. Расход стал почти как у УАЗика с военными мостами и злой резиной.И вот однажды, следуя своим ежедневным маршрутом до работы, отъехав километра 2 от дома машина заглохла. Попытки запустить ее увенчались успехом только минут через 40. Как только свершилось это чудо- на всех газах рванул в гараж, твердо решив избавиться от катализатора. О его неисправности я знал уже давно, сделав диагностику.Но сперва решил залезть в дроссельный узел. Снял. Повертел в руках эту хреновину. В ней не оказалось ни одного отверстия, кроме самого диффузора! Обычно, когда машина начинает хандрить, плавают обороты- промывают дроссельный узел. Промывочная жидкость расщепляет и удаляет грязь из каналов и прочих отверстий и работа двигателя приходит в норму. А тут и промывать нечего! Зная, что причиной плавания оборотов может являться ДПДЗ, решил его найти. Нашел. И каково было мое удивление, что на этом дроссельном узле датчик поменять невозможно! Он выполнен заодно с крышкой редуктора шагового двигателя и дроссельной заслонки. Отковыряв крышку датчика я увидел обыкновенный реостат с четырьмя дорожками и 4 токосъемниками в виде металлических кисточек с отогнутыми вниз концами под прямым углом. Одна из кисточек, первая от центра вращения поводка, износилась так. что перестала касаться дорожки. А так, как разбирать дальше стало страшно, я отогнул поводок с токосъемниками вверх, износившуюся кисточку подогнул вниз, и вернул поводок в исходное положение. Проверил Ц-шкой на прозвон и приклеил обратно крышку датчика на супер клей. Промазав стык крышки ДПДЗ с корпусом герметиком, установил весь дроссельный узел на место.

Полный размер

Датчик положения дроссельной заслонки.

Полный размер

ДПДЗ

Очередь дошла до катализатора.Процесс снятия описывать не буду- особо увлекательного ничего нет. Скажу, только, что придется снять вентилятор охлаждения. И, что все оказалось совсем не так, как я думал. Я рассчитывал, что все будет как на лачетти: выхлопной коллектор, к нему прикручен катализатор, а к катализатору весь остальной выпускной тракт. Но оказалось, что выхлопной коллектор и катализатор- одно целое!

Полный размер

Отделяем коллектор от катализатора и видим…

Полный размер

Полный размер

Я такого ни где раньше не видел.Ну таки что ж, выбиваем!

Полный размер

Полный размер

Для наглядности в кучку собрал немного того, что было в катализаторе.

Вот, что получилось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Опасаясь того, что пустой катализатор будет резонировать выхлоп, решил вварить, купленный на приемке специально для этого кусок трубы ф49 мм. Но, ведь, одна из дырок катализатора овальная…

Полный размер

Полный размер

Решил сделать ход конем. Вот, что получилось.

Полный размер

Полный размер

После проверки на герметичность- конструкцию окунал в ведро с водой, потом овальным отверстием упирал в ляжку ноги, а в круглую дул и наблюдал пузырьки). вварил все это в корпус катализатора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом катализатор и выпускной коллектор сварил вместе, как было раньше.

Полный размер

Полный размер

Установил на двигатель и собрал все в обратной последовательности. При первой же поездке машина меня удивила. Вернулась динамика, машина стала четко реагировать на педаль газа. Появилось ощущение, что я пересел с бензопилы на автомобиль! Расход горючего стал радовать! Машина перестала глохнуть.Практически сразу загорелся чек, но это ожидаемо. Сосед дядя Вася выточил мне механическую обманку на вторую лямбду. После ее установки чек не горел неделю, а потом появился. Еще не диагностировал, может и не лямбда вовсе виновата. Машина едет хорошо.Всем бобра!

www.drive2.ru

Двигатель Шевроле Авео 1.2 схема двигателя

Ужасный современный автопром: Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 16 кл

Капремонт ДВС шевроле авео

Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?

Двигатель Chevrolet для Aveo (T250) 2005-2011

Капремонт ДВС шевроле авео ч3

Двигатель B12D1 Aveo 1 2 bu parts ru

Chevrolet Aveo т 250 Ремонт зашиты двигателя .

Почему греется Авео??!!

Двигатель Chevrolet для Aveo (T250) 2005-2011

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика

Также смотрите:

  • Ящик под сиденьем Шевроле Авео
  • Chevrolet Lacetti лампы применяемые в автомобиле
  • Какое масло лучше заливать в кпп Нива Шевроле
  • Производство акпп на Шевроле Круз
  • Запчасти автомобиля Chevrolet Lacetti
  • Замена колец на Chevrolet
  • Chevrolet epica 2012 технические характеристики
  • Как правильно включать пониженную передачу на Ниве Шевроле
  • Авто Шевроле каптива тест драйв
  • Шевроле Нива 2013 газовое оборудование
  • Сухарь рулевой рейки Шевроле Лачетти
  • Протокол эбу для Шевроле Нива
  • Схватывает но не заводиться Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива на пропане 4 е поколение
  • Какие колонки лучше поставить в Ниву Шевроле
Главная » Клипы » Двигатель Шевроле Авео 1.2 схема двигателя

www.chevrolet-perm.ru

Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены

Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.

Общая характеристика

«Авео Т250» выполнен в трех версиях. Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

Кузов

По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

Салон

Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.

Двигатель

Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них – 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла газораспределительного механизма выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки и сальник распределительного вала.

Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство – более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема – течь прокладки клапанной крышки.

Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше.

Машина имеет довольно солидный аппетит – порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

Коробка передач

Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.

Подвеска

Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды.

Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

Рулевое управление и тормозная система

Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ Г

hochyvseznat.ru