Фольксваген Пассат Б5 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Двигатель б 5


Замена поршней на двигателе ADR Фольксваген Пассат Б5 — DRIVE2

Всем привет друзья, приезжал к нам Фольксваген Пассат Б5 с двигателем ADR, на диагностику двс. Со слов клиента проблема в следующем, двигатель периодически троит, периодически пропадает мощность, периодически стучит.Начали диагностировать, послушали, стучит 3-тий цилиндр, сначала сняли клапанную крышку и посмотрели состояние валов и гидрокомпенсаторов, все ОК, после чего полезли к вкладышам, и так оказалось все ок.Снимаем гбц, и видим картину, строительный саморез прилип в поршню, и знатно накидал гбц и самим поршням.Стук найден! Ура! Осталось разобраться откуда саморез, и как он попал в цилиндрЫ? Откуда саморез мы разобрались! Тюнячий, строительный саморез был вкручен в заслонки во впускном коллекторе, который благополучно выкрутился и заскочил в цилиндрЫ! Да, в ЦИЛИНДРЫ, первый, третий и четвертый! Хз, как такое может быть, но один саморез побывал в трех цилиндрах. Смотрите фото ниже.Заменили поршня, сделали планировку гбц, собрали все обратно, все гуд. Все довольны!Бюджет был очень ограничен именно по этому были установлены поршня фирмы NURAL 87-502900-00 за 2100руб за шт. Мы хотели установить поршня Mahle Original 033 13 00 за 5800руб, но клиент не тянул такой ценник, так что пришлось ставить новые поршня фирмы NURAL. Посмотрим на сколько они хорошего качества, и на сколько их хватит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Установленные в блок Поршня Nüral 87-502900-00

Полный размер

Поршень Nüral 87-502900-00

Полный размер

Поршень Nüral 87-502900-00

Полный размер

Поршень Nüral 87-502900-00

Полный размер

Поршень Nüral 87-502900-00

Полный размер

Поршень Nüral 87-502900-00

Полный размер

Поршень Nüral 87-502900-00

Полный размер

Полный размер

Поршень Nüral 87-502900-00

Полный размер

Полный размер

Полный размер

9 мес.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Volkswagen Passat смотрите еще мой блог › Бортжурнал › Угол впрыска 2.5 TDI мотор AKE-пассат б5,ауди

ПРОВЕРКА И ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКАAudi A6, 2.5 TDI, V6, 2001г. (двиг. AKN) .

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении натяжки ремня ТНВД .В случае изменения мощностных характеристик автомобиля — проверяется и корректируется при необходимости.

Основная последовательность работ подходит для двигателейAFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

Эти двигатели устанавливались на автомобили :AUDI A4, A6 , A8 , Allroad — 1997- 2006VW Passat B5 – 2001-2005SKODA Superb — 2002-2008

Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности, подгоранию клапанов,проблемным запуском холодного двигателя, дымности выхлопа и т.д .

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :— Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 12,0 В.— Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.— Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .— Двигатель прогрет до температуры – минимум 85 градусов .— Все электропотребители и кондиционер выключены .

ПРОВЕРКА И ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКАAudi A6, 2.5 TDI, V6, 2001г. (двиг. AKN) .

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении натяжки ремня ТНВД .В случае изменения мощностных характеристик автомобиля — проверяется и корректируется при необходимости.

Основная последовательность работ подходит для двигателейAFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

Эти двигатели устанавливались на автомобили :AUDI A4, A6 , A8 , Allroad — 1997- 2006VW Passat B5 – 2001-2005SKODA Superb — 2002-2008

Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности, подгоранию клапанов,проблемным запуском холодного двигателя, дымности выхлопа и т.д .

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :— Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 12,0 В.— Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.— Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .— Двигатель прогрет до температуры – минимум 85 градусов .— Все электропотребители и кондиционер выключены .

ИНСТРУМЕНТ :— отвертки— головка на 10 мм— Г-образный шестигранник на 6 мм— спецключ -T10023- на 27мм

user posted image

— диагностический прибор ( VAG-COM, VAS … и другие )— диагностический кабель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.

user posted image

2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД

3. Включить диагностический прибор ( в нашем случае VAS – 5052A ) .

4. Подключиться к диагностическому разъему.Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов, в районе педали сцепления.

5. Завести двигатель.

6. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“.Выбрать систему автомобиля — „ 01-Электроника двигателя“.

7. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие.Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 — Электроника двигателя“.Выйти из поля.

8.Выбрать функцию «Результаты измерений» и прочитать группу 01 или 07 .Проверить показания в окне 4 — температура ОЖ .Заданное значение: минимум 85 °C

Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти .Если они растут- падают в диапазоне 2-5 градусов, тогда возникают вопросы к датчику температуры ОЖ .Быстрее всего он работает некорректно и требует проверки .При необходимости заменить, продолжить проверку после установки нового датчика.

Когда температура ОЖ достигла 85 град, выходим из гр.01 .

9. Заходим в гр.04 , функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.

Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».

10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.

В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего.Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :

А). Показания в ПОЗДНЕМ, окно 3 — должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.

Б) . Показания в РАННЕМ, окно 3 — должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.

Наша цель — показания гр.04 в базовых установках.Когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные :ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC ) или ( n. OT )– это и есть ориентир в регулировке.----------------------------------------12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.

Для этого :– Выключить зажигание. Диагностика должна быть включена.– Перепроверить натяжение зубчатого ремня. При необходимости подрегулировать . Установочные метки -1- на натяжном ролике должны совпадать.

user posted image

13. Если натяжение зубчатого ремня в норме, тогда необходимо :

– Открутить гайки -1- шестерни распредвала.

user posted image

– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :

Направление А ( против часовой ) — Начало впрыска ПОЗДНЕЕ ( ATDC ) или ( n. OT )

Направлении В ( по часовой ) — Начало впрыска РАННЕЕ ( BTDC ) или ( v. OT )

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :Гайку -2- шестерни ТНВД не откручивать.В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТО, а тем более гаража – невозможна .

14. Начинаем регулировать впрыск, как описано выше…

ВАЖНО :Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.

Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.после проделаной работы все гуд!

ТУТ С КАРТИНКАМИ

www.drive2.ru

VW Passat B5 GP Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4703
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1746
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1462
4 Колёсная база / Wheelbase 2703
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1531
Полная масса / Gross (max.) weight 2080

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BDG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 78.3 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 2496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 120 кВт (163 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 350 Нм при 1250-3600 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type F45 Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type 01V FAD АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

vnx.su

Замена поршней на двигателе ADR Фольксваген Пассат Б5 — DRIVE2

Всем привет друзья, приезжал к нам Фольксваген Пассат Б5 с двигателем ADR, на диагностику двс. Со слов клиента проблема в следующем, двигатель периодически троит, периодически пропадает мощность, периодически стучит.Начали диагностировать, послушали, стучит 3-тий цилиндр, сначала сняли клапанную крышку и посмотрели состояние валов и гидрокомпенсаторов, все ОК, после чего полезли к вкладышам, и так оказалось все ок.Снимаем гбц, и видим картину, строительный саморез прилип в поршню, и знатно накидал гбц и самим поршням.Стук найден! Ура! Осталось разобраться откуда саморез, и как он попал в цилиндрЫ? Откуда саморез мы разобрались! Тюнячий, строительный саморез был вкручен в заслонки во впускном коллекторе, который благополучно выкрутился и заскочил в цилиндрЫ! Да, в ЦИЛИНДРЫ, первый, третий и четвертый! Хз, как такое может быть, но один саморез побывал в трех цилиндрах. Смотрите фото ниже.Заменили поршня, сделали планировку гбц, собрали все обратно, все гуд. Все довольны!Бюджет был очень ограничен именно по этому были установлены поршня фирмы NURAL 87-502900-00 за 2100руб за шт. Мы хотели установить поршня Mahle Original 033 13 00 за 5800руб, но клиент не тянул такой ценник, так что пришлось ставить новые поршня фирмы NURAL. Посмотрим на сколько они хорошего качества, и на сколько их хватит.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Установленные в блок Поршня Nüral 87-502900-00

Zoom

Поршень Nüral 87-502900-00

Zoom

Поршень Nüral 87-502900-00

Zoom

Поршень Nüral 87-502900-00

Zoom

Поршень Nüral 87-502900-00

Zoom

Поршень Nüral 87-502900-00

Zoom

Поршень Nüral 87-502900-00

Zoom

Zoom

Поршень Nüral 87-502900-00

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Система управления двигателем Фольксваген Пассат B5 1,8

Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке с двигателем Фольксваген Пассат 1,8: 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – клапан регулировки положения распределительного вала; 3 – корпус дросселя; 4 – электрический разъем черного цвета датчика кислорода; 5 – электрический разъем серого цвета датчика оборотов коленчатого вала; 6 – электрический разъем зеленого цвета датчика детонации 1; 7 – электрический разъем синего цвета датчика детонации 2; 8 – блок управления двигателем MOTRONIC; 9 – датчик числа оборотов коленчатого вала; 10 – датчик детонации 2; 11 – клапан переключения каналов системы подачи воздуха; 12 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 13 – датчик детонации 1; 14 – датчик Холла; 15 – топливные форсунки; 16 – регулятор давления топлива; 17 – катушка зажигания; 18 – обогреваемый датчик кислорода; 19 – соединение с массой автомобиля. Соединение расположено на опоре силового агрегата; 20 – измеритель массы воздуха; 21 – магнитный клапан угольного фильтра. Клапан расположен на воздушном фильтре.

Воздушный фильтр и расходамер  воздуха Фольксваген пассат на двигателе 1,8/150 л. с.: 1 – воздушные патрубки; 2 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – расходамер воздуха; 5 – воздушная магистраль; 6 – болт, 6 Нм; 7 – крышка воздушного фильтра; 8 – болт, 6 Нм; 9 – датчик ступенчатой производительности; 10 – прокладка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – трубопровод; 13 – болт, 10 Нм; 14 – термозащитный экран; 15 – резиновая втулка; 16 – распорная втулка; 17 – опора; 18 – корпус воздушного фильтра.

Выключатель дроссельной заслонки Фольксваген Пассат сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости Пассат и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива Фольксваген Б5 состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.

Датчик кислорода (лямбда-зонд Фольксваген Пассат) измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации Passat служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru