Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Logbook › #028 Замена сцепления b12d1 Шевроле авео. Двигатель b12d1 мануал


b12d1 руководство по ремонту — Автосайт

Не совсем согласен с мнением о том ,что новые свечи не влияют на увеличение мощности.Читал несколько обзоров свечей и в итоге,были сделаны выводы ,что при установке новых свечей менялась и мощность,и расход топлива,и выброс вредных примесей,как в большую

Не совсем согласен с мнением о том ,что новые свечи не влияют на увеличение мощности.Читал несколько обзоров свечей и в итоге,были сделаны выводы ,что при установке новых свечей менялась и мощность,и расход топлива,и выброс вредных примесей,как в большую,так и в меньшую сторону.также был сделан вывод: "Прирост мощности больше дают свечи зажигания, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода

А у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей зажигания, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета, прироста мощности даю в меньшей степени. У остальных же свечей,эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем тоньше электрод свечи зажигания, тем меньше топлива потребляет мотор." Многое зависит и от производителя,и от модели свечи.Взять к примеру один и тот же брэнд и модель свечи ,но с разной буквенной частью(пример:XU22EPR-(Z)U, IXU22C , VXU22,и т.д.) и провести тесты,и результаты окажутся все разные ,по приросту мощности ,расходу топлива и т.д.Я конечно же понимаю,что разная буквенная часть ,это материал .который используется ,и поэтому и начал эту тему,чтобы по отзывам владельцев машин с двигателем B12D1 1.2 V16 выявить,хоть пусть методом не научного тыка, а просто по ощущениям, лучшую модель свечей на данный момент времени.Ведь какая работа владельцев Авео была проведена по выявлению лучшего моторного масла,масла коробки передач.Просто колоссальная .Им за это и от меня и от других,ОГРОМНОЕ СПАСИБО! А для примера, приведу следующую цитату: "родные свечи на хэтчбэк 1.2(16 кл.) RA7YC, просто г..., через каждые 5 тыс.км. свечи троили, и так было, 1,5 года Вчера все таки решился заехать в автозапчасти где мне предидущий раз предлагали аналог, посмотрел я на них, те, но головка не на 16 как у родных , а 18.

На свой страх и риск взял одну свечу, и пошел купил свечную головку на 18 (но имейте ввиду что она должна быть тонкостенная), померял влезает. Докупил еще 3, сразу заменил и не узнал машину.... двигатель так четко никогда не работал

BERU VKM12332/ 35 . Отдал я за них 150 р. за шт. "

Чем не пример.И свечи не совсем по стандартные.И цена вполне.И с зазором не совсем ясно.по допуску 0,8-0,9 и что же лучше ,и на каких моделях свечей?Так что, жду еще выводом и отзывов.Да, и извиняюсь за мои объяснения (буквенная часть названия свечей),хотелось как лучше понятнее,что имею ввиду.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

#028 Замена сцепления b12d1 Шевроле авео — logbook Chevrolet Aveo 5-door CROSS 2009 on DRIVE2

Zoom

Итак. Официально сразу говорю что я был на грани нервного срыва…

Видео инструкций в интернете по снятию коробки именно на двигателе B12D1 не нашел. Хотя шурстил много. Сделал примерные выводы на основе других двигателей.

Собрался духом и решил начать. На 08 менял уже.Загнал другу в гараж. Очень долго разбирался как снять коробку. В итоге снимал площадку АКБ, его кронштейн. ЧЯ. Бак ОЖ откручивал. Далее открутил крепления коробки с двигателем (4болта). Подушку боковую полностью снял. На коробке много крепления проводов. Много фишек отсоединить надо. Стартер вообще жара. Один еще видно болт второй рукой только щупается причем чтобы открутить и щупать одновременно речь и быть не может. Туда либо ключь тыкать либо палец. Выбивал шрусы. Для этого шаровые откручивал и рулевой наконечник. Только потом коробка поддалась. Снял. Двигатель домкратится. Нижнюю опору тоже снимал. Дел там до попы, крутить много чего а места для этого нет.

Скинув коробку решил центровать народным средством. Клеем секундным несколько точек делается на корзине и далее аккуратно ровненько кладем сцепление. Далее при первом запуске на скорости без выжитой педали крутим стартером доли секунды чтобы просто сорвать сцепление с клея. Все. В общем поставили сцепление. Очень долго и нудно вешали коробку. Собрали двигатель. Тяжело было повесить коробку обратно…Очень тяжело…Но когда собрали всё на место столкнулись с новым квестом…Не могли выкрутить пробку заливную…+ Еще четыре часа епли, содраных пальц и кучи нервов. Все таки открутили…Залили новое масло. Брал Зик 4 литра…Когда заливал пролили на себя на колени смачно…Под робой были джинсы чистые и единственные целые…Масло дошло до них… Матерился.залил масло. Лезу проверять в машину. Жму на педалт, а она провалилась без намека на выжатое сцепление…Мне сразу это не понравилось… Завожу. Нет сцепления. Скорости не включаются…Думали может что с тросом… Облазили его всего…И регулировали и так сяк…Потратили еще два часа и бестолку… Плюнули и пошли домой.грязные, чумазые и без сил… начал я в 11 утра. Домой я приехал в 3 ночи. Спать лег в пол четвертого. За день я не ел и не пил…Утром в 7 я проснулся от боли в теле. До 8 лежал и думал что может быть…Потом интернет шурстил. Версии были разные. Не долго думая поехал и купил комплект нового сцепления.Приехал к 10-11 в гараж. В одиночку скинул коробку. Открутил корзину и офигел…Сцепление на мертво было приклеено к корзине… как?Как китайский клей смог так склеить что двигатель своими оборотами не смогло сорвать его?Как?Отложил его. Достал новое. Отцентровал "на глаз"…Пришел друг… Показал этот прикол…Он в шоке. Отнесли в соседний гараж соседу поржать. Он тоже знает про народный способ с клеем.Увидел сцепление склееное . Послушал…Офигел тоже… Поржали…

После были траблы с установкой. Плохо отцентровали и около 4 попыток были тщетны…Потом было принято решение опять клеем приклеить но уже двумя точками. Так и сделали. Вошла коробка хорошо, но один болт крепления коробки слизал в ней резьбу…Вот тут я чуть не получил нервный срыв…Вот тут реально меня тресло…Я не знал что делать…Сил уже не было. Опять не ел целый день…В общем сняли опять коробку. Прошлая метчиком. Вроде немного восстановил резьбу. Ставим. Вошло хорошо. Все встало. Болт наполовину прошел и прокрутился и всё…Дальше я толком работать не мог. Я нервничал…Кричал матом на машину. Руки роняли инструмент. Я не мог найти удобного положения. Дергался. Практически дальше собирал машину мой друг, я лишь тыкал что надо сделать и постоянно выбегал из гаража…Просто тупо двигался…Просто круг вокруг гаража или пройти туда сюда проветриться…Что делать если резьбы нет? Нарезать резьбу большего размера и заменить болт. Ок. Надо опять скидывать коробку. Сверлить как коробку так и двигатель. Делать резьбу. Подбирать болт и снова ставить коробку. Для справки: ничего этого нет. Время семь вечера…Все закрыто… Воскресенье…Меня опять начало трясти…Если не сегодня то уже только через неделю…Я был готов даже оттащить ее на эвакуаторе куда-нибудь лишь бы сделали (денег кстати нет)…В итоге начали искать что есть и какие есть варианты…Минус час на бегатню и звонки…С каждым разом паника нарастала…В итоге я просто обмотал изолентой болт и полез крутить…Он не крутился, вернее прокручивался на месте, но я все равно крутил…Потом прижали коробку и каким то чудом этот болт схватился за что-то и притянул коробас!О как я был рад! Но ненадолго…Дав команду что крутить я пошел пытаться оторвать то самое горе сцепление склееное…Оно ни как не поддавалось пока просто не разлетелось на две части… Сцепление (диск) оторвался от своего фрикциона, последний так же мертво остался на корзине…Только стамеской и молотом разломав его я смог оторвать фрикцион…Вот тут паника номер два! Новое по той же технологии и тем же клеем отцентровано…А вдруг и оно…Ааааа… Масло…Масло осталось на одну заливку… Тест? Как же тест? Сборка была поверхностной. Чисто коробка, приводы, стартер. Даже АКБ был подвешен. Заводим. Вроде переключаются скорости(машина весит, колёса не прикручены, даже шаровые и рулевые не соеденены)…Переключаются скоростя даже без сцепления легко…Как на Жигулях у нас- так успокаивал меня напарник…Я паниковать а вдруг что-то не так…Время уже ближе к 8 наверное…За временем не следил…Было утро и ночь…Решено было собирать все на место по полной, кроме масла. Сначало решил выехать на колесах из гаража и въехать обратно. Быстро но чтобы точно было…Так и сдалал. Все. Далее заливаем масло. Одеваем колесо. Все вроде готово. Провода не крепил на стяжки…Я уже не мог это делать…Меня колбасило…Но после тестовой проездки я чуть не расплакался… Наконец все получилось… Ура!Ура!Ура! Быстро все на места собрали, прибрали, мое в машину покидали. Уехали…Два раза я глох пока делал тесты… Сцепление новое. Ведет себя абсолютно иначе. Если раньше сопротивление было одинаковое на всем протяжении нажатия то щас чувствуется упругость в низу потом резкое ослабление. Как восьмере, только там еще чувствуется удар сцепления (момент касания) а тут нет… Только поехав домой меня отпустило немного… Приехал. Искупался. Поел, попил пива от которого я не получил удовольствия т.к. был обессилен и физически и эмоционально…Мне было больно поднимать бокал…Ушел спать… Ночью спал плохо…Дочери снились кошмары и она всю ночь кричала во сне… Приходилось вставать…Кароче пишу щас из последних сил…По размерам новое по толщине 8.5мм как и промежуточное горесцепление. Старое было 6.5 мм. Почти до клепок.Ну и как бы всё. На этом.Ну еще до кучи появились рывки при резком разгоне…Тупит чет двигатель…думаю свечи и бронепровода ибо это на обоих видах топлива происходит. Было еще и до замены сцепления, но с буксующим сцепление это было не так яро заметно ибо трогался я только с 2000 оборотов иначе ни как. А при резком нажатии на педаль пасли только обороты…а при плавном наборе в скорости рывков нет.а я так и ездил…Икак обычно не без бед. Руки сбиты все. Все 10 пальцев имеют раны, на ногу упал брусок-болит, удары трещеткой по голове и зубам даже было…Две раны на пальцах загноились. Щенок дома отравился. Второй день не есть и не пьет. Блюет, поносит и лежит…Кароче 33 несчастья…

Удачи всём!

Инструкция которую я в интернете так и не нашел. Пишу ее для тех кто будет делать все сам. Фото своих нет. Буду пытаться как то выкрутиться текстом.Итак. Дело неблагодарное. Трудное.

Для начала. Демонтируется все сверху: АКБ. Площадка АКБ (4болта), под площадкой еще кронштейн крепления площадки АКБ (два болта), к площадке АКБ крепиться болтом бачек ГУРа, монтажный блок. Последний еще крепиться болтом к стакану со стороны расширительного бочка ОЖ. Для удобства я и его разобрал оставив чисто сам монтажный блок убрав нижнюю и верхнюю часть. Бачек ОЖ тоже откручиваем ибо будет мешать и его надо будет передвигать. Снимаем клейму с мозгов. Мозги оставил на площадке АКБ. Далее.

На коробке сверху ослабляем болты. Просто ослабляем на полоборота. Два болта будут под термостатом. Кстати они же прижимают трубку ОЖ. Она будет тоже мешаться как при снятии так и при установке.следите за ней. Болт со стороны катализатора вы не сможете выкрутить, но сможете открутить его рожковым ключем. Он будет упираться в кат, но этого будет достаточно чтобы он перестал держать коробку. Другой болт находиться на противоположной стороне коробки. Он смотрит шляпкой как и тот что у катализатора. Трещеткой я смог подлезть. В отличии от тех трех болтов он короткий. Но прежде чем откручивать коробку от двигателя надо освободить ее от других элементов. На верху снимаем тросы кулисы. Два тросика. Видим шпильки. Вытягиваем их. Круглобуцы с загнутыми краями хорошо справились. Под этими шпильками шайбы. Убираем их. Теперь трос снимается. Далее смотрите на крепление оболочки троса кронштейну. Там просто заглушка. Продлеваем ее вверх и убираем скобу. Далее выдавливаем трос из отверстия. Убираем его максимально вверх. Сам кронштейн скручиваем. Он на двух болтах. Внимательно! На кронштейне есть подвижный элемент который поднимает или опускает шток (второй тросик) на его кончике надет пластиковый колпачок. Не потеряете, он не закреплен. Убираем кронштейн. Рядом кстати увидите соединение проводов (фишка). Разъеденяем, а ту часть которая вставлена в металлический кронштейн тоже отсоеденяем. Там же рядом увидите этот же кронштейн держит проводку хомутами и под ними есть еще одна фишка. Остоеденяем от кронштейна фишку и рассоеденяем ее. Это вроде как датчик заднего хода. Сразу посмотрите по проводу что он идет к подушке. Когда будете снимать и ставить обратите внимание на то что датчик находиться в "очке" подушки))))еще провода крепиться хомутами в верху коробки и со стороны катализатора(три колодки). После осоеденения проводов отсоеденяем волшебный стартер. Ад. Один болт видно с низу автомобиля. Он над тем самым болтом крепления коробки. Смотрит шляпка на дверь водителя (на лево). А вот второй уже не увидите…Его можно только нащупать.И то либо щупать рукой либо лезть ключем…Разу и щупать и ключь накидывать не выйдет…шляпа болта смотрит на право…Благо после срыва болта он откручивался от руки. Искать этот болт надо в районе кронштейна тросов кулисы. Для доступа именно мы его и снимали…Видно будут только дырочку под болт ибо она сквозная. Да кстати этот болт помимо того что крепит стартер к коробке он еще крепит изогнутый кронштейн для крепления провода хомутом. Провод убираем сразу, кронштейн гнем к нам. Сняли? Часа два три провозились?)))на второй раз я его за 10минут скрутил)))) еще забыл сказать что грузик "вертолета" кулисы бедет мешать тоже. Скручиваем его тоже а рычаг отодвигается в лево. Не знаю какая скорость это включится. Ну вроде все. Стартер скинут, висит там на проводах и пусть. Настал момент когда можно домкратить двигатель. Далее скручиваем нижнюю опору которая крепиться к коробке тремя болтами, а сама опора к подрамнику крепиться двумя болтами. Тут кстати я уже советую и коробку подомкратить. Выбиваем шрусы. Если вы хотите слить масло и заменить его то выбивать будем из коробки, если нет то из ступиц. Но тут я уже хз как будет вам. Я сливал. Для этого я открутил шаровую опору именно с рычага (два болта) и рулевой наконечник. Машина на скобочках стояла кстати Изначально. Забыл сказать. Вытаскиваем опору из рычага на половину просто потянув за стойку на себя. Далее привод поддеваем монтировкой и он выходит из своего посадочного места. Льется масло. ШРУС одеваем аккуратно в целофан а дырку в коробке я затыкивал тряпкой от грязи после слива масла. Можно дергать ШРУС и не снимая опору. Снять её можно потом. Просто было удобнее одевать пакет без опоры…На другой стороне делаем то же самое, только монтировкой не подлезть. Чтобы выдернуть привод надо резко дергать за стойку на себя. Он выскочит. Тоже в пакет его от грязи. Масло слилось. Останется еще в коробке масло. После снятия можно наклонить и слить остатки. Теперь откручиваем опору верхнюю, заранее подставьте под коробку домкраты или привяжите ее сверху чтобы она не рухнула. Три болта держат коробку на опоре. Скручиваем. Откручиваем болты которые крепят коробку к двигателю (те четыре болта. Я кстати сразу выкрутил тот что под стартером и у катализатора оставив держаться на двух верхних и опоре.). Мммм. Еще сабля. Ее тоже снять надо. Удрьно будет. Некоторые ложат на нее корзину. Теперь ничего не держит коробку. Приспкскаем домкраты. Наклоняем двигатель (приспкскаем домкрат двигателя) и отведя коробку в сторону спускаем ее вниз. Всё. Мы не вытаскивали коробку из под двигателя поэтому трос сцепления не снимали, но и не давали на нем висеть. Он нам не мешал. Если что крепиться он двумя болтами (кронштейн) и одни болтом с гайкой(сама лапка). Не забываем ставить насечку как была лапка. И еще не забудьте про датчик скорости со стороны короткого болта крепления коробки к двигателю. Он пластиковый. Я его на всякий случай выкручивал вообще.

Открыт доступ к корзине и выжимному. Как снять выжимной? Выжимной фиксируется втулкой с одной стороны. Вдавливаем ее до конца или вытаскиваем плоскогубцами. После этого вынимаем выжимной. Установка так же. Одели и вернули на место шпильку на вилке.Корзина крепиться 6 болтиками на 12. Я чтобы не прокручивался коленвал выдвигал болт крепления коробки который у катализатора и использовал его в качестве упора для отвертки. Отвертку вставлял в шлицы маховика фиксируя его.

Сборка в обратном порядке.Как совет для заправки масла, пока коробка лежит сдвиньте эту пробку заливную. Открытие сразу, а то потом будет трудно. Либо заливайте через вверх. Удачи!))))есть вопросы пишите)))

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Chevrolet Aveo 5-door Gentra X › Бортжурнал › Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

Картинка

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е даP0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е даP0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A даP0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A даP0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е даP0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е даP0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A даP0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A даP0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A даP0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A даP0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A даP0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A даP0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е даP0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е даP0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е даP0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е даP0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е даP0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е даP0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е даP0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е даP0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е даP0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТP0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е даP0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е даP0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е даP0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е даP0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е даP0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A даP0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A даP0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е даP0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е даP0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е даP0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е даP0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е даP0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е даP0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е даP0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е даP0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е даP0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТP0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТP0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е даP0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е даP0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A даP0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е даP0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТP0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТP0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е даP0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е даP0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е даP0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТP0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТP0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е даP0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТP1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТP1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТP1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТP1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТP1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТP1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТP1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТP1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТP1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е даP2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е даP2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е даP2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Диагностический код неисправности (DTC) ОписаниеB1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареиB1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареиB1103 Слишком низкое напряжение связиB1346 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителяB1347 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителяB1348 Замыкание передней подушки безопасности водителя на массуB1349 Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятораB1352 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажираB1353 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажираB1354 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массуB1355 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятораB1361 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителяB1362 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителяB1363 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массуB1364 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятораB1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажираB1368 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажираB1369 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массуB1370 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятораB1378 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителяB1379 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителяB1380 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на массуB1381 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятораB1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности пассажираB1383 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности пассажираB1384 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на массуB1385 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятораB1395 Нарушение соединений в цепи пусковых контуровB1400 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителяB1401 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на массу или утечкаB1402 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепиB1403 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажираB1404 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечкаB1405 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепиB1409 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителяB1410 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажираB1414 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителяB1415 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажираB1451 Неисправность цепи выключателя ручного отключенияB1453 Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)B1620 Внутренняя неисправность модуля SDMB1650 Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасностиB1651 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителяB1652 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажираB1657 Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасностиB2500 Неисправность контрольной лампы подушки безопасностиB2502 Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира Диагностические коды неисправностей ABS

DTC Описание Место проверки (значение)C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и болееC1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9, 4 В и менееC1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъемC1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазорC1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU*C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъемC1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазорC1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECUC1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъемC1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазорC1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECUC1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъемC1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазорC1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECUC1604 Внутренняя неисправность HECU HECUC2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECUC2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем

* HECU: контроллер гидравлического блокаP0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

www.drive2.ru

1.2 контрактный двигатель b12d1 41082

Контрактный двигатель b12d1

Двигатель b12d1 – относительно небольшой, но достаточно тяговитый и надежный 1,2-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Chevrolet Авео. Такой ДВС b12d1 купить в Москве стоит из-за минимальных проблем с эксплуатацией и обслуживанием, отличных параметров и надежности. Ресурс у этого атмосферника от 200 тысяч, он напрямую зависит от характера езды и внимания владельца.

Описание и основные характеристики

Двигатель b12d1 купить можно в двух вариациях: 8-клапанник или 16-клапанник. Обе разновидности упакованы в чугунный блок рядной конфигурации. Второй вариант предпочтительней из-за увеличенной тяги, повышенной мощности и динамики. Для городских условий – отличный силовой агрегат с номинальным объемом 1206 «кубиков» и индексом мощности от 60 «лошадей» на литр. К тому же двигатель оснащен очень надежным цепным приводом газораспределения с ресурсом 250 тысяч (или 10 лет эксплуатации).

Первые моторы b12d1 имели мощность в 72 силы (или 53 кВт). Но после установки 16-клапанного газораспределения и некоторых доработок появилась возможность приобрести контрактный мотор b12d1 мощностью 84 «лошади» (62 кВт) и компрессией 9,8. Двигатель нормально работает на Аи-95, на нем разгоняется до 175 км/ч без особых проблем.

Как увеличить срок службы двигателя

Экономить при использовании b12d1 на топливе и, тем более, на моторном масле категорически не рекомендуется – это основное условие беспроблемной работы силового агрегата. Несмотря на то, что производство этого мотора до сих пор продолжается, чрезмерные навороты (сложная электроника и капризные современные системы) в нем отсутствуют, что сказывается на надежности. Внимание обращать следует на:

  • Своевременную замену масла, свечей, рабочих жидкостей и фильтров.
  • Контроль отсутствия масляных течей (прокладки, сальники, фильтр).
  • Периодическое выставление клапанных зазоров, т.к. гидрокомпенсаторы у мотора отсутствуют (о необходимости регулировки напомнит характерный стук).

Еще, несмотря на 250-тысячный ресурс, уже после 150-тысячного пробега стоит периодически контролировать состояние цепи и готовиться к ее замене. Вопрос о том, целесообразно или нет купить двигатель Шевроле 1.2 b12d1 бу, даже не стоит. Это зависит от состояния агрегата. При отсутствии внутреннего пробега, моторесурсе свыше 70-75 процентов и отличном состоянии бэушный двигатель – отличное решение для восстановления производительности автомобиля вместо капремонта.

Такой b12d1 купить контрактный по цене, сопоставимой или даже меньшей, чем затраты на сложный ремонт, предлагает наша компания. Мы скрупулезно отбираем силовые агрегаты в хорошем состоянии, проверяем их при помощи стендовой и ручной диагностики, убеждаемся в отсутствии механических повреждений. Клиенты получают гарантии качества, имеют возможность подобрать двигатель в любой комплектации с доставкой.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
b12d1 Chevrolet AVEO с 2008 72-84 л.с.
b12d1 Chevrolet Spark с 2010 72-84 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель B12D1 Aveo 1 2 bu parts ru

  • Опубликовано 5 Сентября 2016

    Автор: Andrey Shovkun

    bu-parts.ru al-bu.ru alparts.ruмарка/ модель :Chevrolet AveoОбъём двигателя :1200см3.Тип топлива : бензинПривод : передний

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Шевроле Авео 1.2 B12D1 84 Л.С. Руководство По Ремонту

CHEVROLET AVEO I – с душою ДЭУШевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т1. Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье Ital. Design. Chevrolet Aveo первого поколения Т- 2. История модели. Первые Aveo (модель Т2. В 2. 00. 6 году рестайлингу подвергся Шевроле Авео в кузове седан, а в 2.

Оба новичка получили обозначение Т2. В процессе обновления была подкорректирована внешность Aveo, интерьер и линейка двигателей.

Проверка компрессии Шевроле Авео 1.2 84л.с. Точных данных по компрессии этого двигателя не нашел, если кто в курсе . Руководство по ремонту Chevrolet Aveo / Шевроле Авео. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с.

Купить запчасть поддон маслянный картера двигателя на Шевроле Авео 1.2 B12D1 84 л. Поддон масляный картера двигателя Chevrolet Aveo.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > АвеоГараж (AVEO T-200, T-250, T-255, T-300, ZAZ. Год выпуска автомобиля:2009 Двигатель:B12D1, 84 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л. Руководство по ремонту кузова Электрических схем Руководство по рабоч

В 2. 01. 1 году на смену пришла модель второго поколения - Т3. На Российском рынке автомобиль появился в 2. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5- ти дверный хэтчбек и седан для России стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор».

  • Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Шевроле Авео с 2002 по настоящее время. Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра.
  • Здравствуйте, подскажите каков ресурс двигатели 1,2 84 силы на Авео?
  • Считаем во сколько удорожал ремонт на примере 8 клапанной Авео, грм, замена ремней шевроле авео 1.2, замена ремня генератора авео и многое другое. Шевроле Авео 1,2 литра, 84 л / с 16 клапанов, двигатель B12D1.
  • Автомобиль Шевроле Авео был куплен мною почти год назад, у официального дилера. Chevrolet Aveo седан с объемом двигателя 1.2 литра, 16v, мощностью 84 лошадиные силы, механической коробкой пе.

Двигатели. Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B1. S1 1,2 л (7. 2 л. F1. 4D3 1,4 л (9. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены каждые 6. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно- шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B1. 2S1 один распределительный вал с 2- мя клапанами на цилиндр, а на F1.

D3 – два распределительных вала с 4- мя клапанами на цилиндр. Двигатели 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

Двигатель 1,2 л B1. S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 1. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 1. Иначе, при пробеге более 6. В худшем случае после 1.

Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами с большим интервалом замены, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 3. В морозы при пробеге более 8. Причина в подвисающих выпускных клапанах из- за образования нагара.

С 2. 00. 8 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из- под крышки клапанов при пробеге более 8.

Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт мотора обойдется в 2. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 6. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 4. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 6. Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 6. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха.

Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. Она показала себя не с лучшей стороны - часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 1. Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания, происходит износ шестерни нейтральной и 5- ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5- ой скорости.

Восстановление коробки обойдется в 1. На автомобилях эксплуатируемых преимущественно в городе проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 6.

Единственная проблема, возникающая при пробеге более 4. Причина – потеря контакта  в микропереключателе, управляющем соленоидами. Прочистка контактов ненадолго избавляет от недуга. Кроме того, коробка не терпит частых и длинных пробуксовок, в процессе которых . В таком случае ремонт коробки потребует около 6. Ее особенность - глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. Конкретного виновника в этом пока не выявлено.

Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же . Передние ступичные подшипники (4. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 8. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость. Передние тормозные колодки отхаживают около 3.

А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 8. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 6. Проблемы с ABS при пробеге более 4.

Сами блоки ABS (1- 2 тыс. Причина – люфт зубчатого вала из- за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 8. Midnight Commander Freebsd тут. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы.

Новая рулевая рейка обойдется в 2. Аэродинамика кузова такова, что при скоростях более 9. На Chevrolet Aveo моложе 2. Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа - передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки. Со временем при пробеге более 8. Причина в загрязненных подшипниках моторчика.

Звук усиливается с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго, его необходимо заменить (1. Новый моторчик стоит около 4 тыс. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно. Фреон уходит постепенно, за 2 – 3 года. Электрика. Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 6.

За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 4. При пробеге более 6. При пробеге более 8. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования. Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть.

Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя, с разряженным аккумулятором, или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 1.

Выступая в категории эконом- класса, затраты необходимые для его содержания или восстановления после поломок не высоки и вполне соответствуют своей ценовой нише. При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 2.

cnlock.netlify.com