Сообщества › BMW Club › Блог › Двигатель BMW N62b48. Двигатель b38b15a отзывы


BMW 5 series M60B40 | DRIVE2

Началось это все в ноябре 2009 года. Как и прежде собрались в гараже друга, общались обсуждали машины и все такое… И тут он сказал что хочет продать свою БМВ Е34 M50B20. И у меня засвербило. Я давно хотел себе БМВ и именно в этом кузове. Конечно двигатель малой мощности меня не интересовал. Но на тот момент и этого было достаточно. Я тогда ездил на VW Passat B3 1,8 mono 1990г. На тот момент машина была полностью восстановлена. Сделаны кое какие ништяки-тюняшки но ничего серьезного. Я понимал, что смысла делать эту машину мощной нет. Хотя всегда думал о том что бы турбануть двигатель или поменять на более мощный WR6 2.8. но дальше чем мысли идеи не пошли. Ну вот я полный решимости повешал на kolesa.kz свою ласточку с заниженной ценой дабы быстрее ее продать и взять себе свою мечту. С каждым днем я все больше расстраивался, так как путных звонков почти небыло, а сроки жали. Пару рас встречал у него в гараже людей которые хотели ее забрать. Но к счастью я их опередил, слив своего passat-а просто за не приличные деньги, добавив чуток накопленного и договорившись с ним об отсрочке платежа на месяц другой, я ее все-таки забрал. О дааа… восторгу небыло предела. Двухзонный климат контроль, УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ=) (на пассате его небыло, и вертеть диски 17-ого радиуса было не так просто), 4 стеклоподъемника, какие ни какие 150 лошадиных сил, плавный ход, задний привод… Вообщем я наслаждался. Ездил на замерзшее озеро. На нем прокладывали трассу для гонок, кто то там просто развлекался, кто то оттачивал мастерство вождения боком (я один из них) и просто хорошо проводили время=). Там я и потерял передний бампер с туманками. Но сейчас не об этом. Вообщем скоротали мы с ней зиму, сьездили в Алмату летом. И я понял, что мне совсем не хватает того что она может. Начал много читать, разговаривать с людьми, смотреть на другие проекты. Спустя какое-то время, прочитав статью одного парня на Drive2.ru о свапе его машины. Как он вез запчасти М-ки с германии и т.д. я решил искать себе свап S38B38. Так как он самый мощный из своего поколения (это я про серийные рядные шестерки БМВ что выпускались в те годы) и по словам того парня установка его не требует супер вмешательств. Конечно же поиски начал с простого. Проехавшись по местным разборам. Но на меня смотрели как на неудачного энтузиаста и везде посылали на три буквы. Мол парень не компасируй моцк и купи лучше машину целиком либо вообще откажись от этой задумки. Но я решил, что так просто не сдамся и продолжил поиски, которые так и не увенчались успехом. Пробовал заказать мотор с сайта vsemotory.ru, правда они предложили не скромную сумму за него без навесного (а мне нужно было еще много, это и коса и компы и т.д.) и я решил, что это совсем не подходящий вариант. Потом я пробовал найти не дорогой автомобиль в близ лежайших странах с подобным двигателем в не очень хорошем состоянии по разумной цене для переделки своей и дальнейшего его восстановления, но и тут у меня ничего не вышло. Подобные машины если и есть то они всегда в порядке и их хозяева за ними следят ну и соответственно просят достойные цены за них. На какое-то время я опустил руки. Как то случайно на тех же kolesa-ах я наткнулся на аварийного Subaru Forester за очень не плохие деньги. Решил осмотреть автомобиль. Мне он пришелся по душе. Видно, что Прежний хозяин (не тот что ее разбил и продавал, а тот что ее сделал до этого парня) следил за ней и лелеял ее. Салон был в отличном состоянии. Хорошо отлаженный двигатель без потеков и целая ходовая. Было решено брать ее как дополнительную машину для поездок за город, на рыбалки и работы в регионах. И я не прогадал. И я увлекся ненадолго этой машиной. Съездил в Алматы за кузовными деталям, накупил няшек на нее всяких и вовсе забыл про свою мечту. Но сейчас не о субару речь. О которой я обязательно тоже расскажу и покажу Вам. И вот, зимой, а именно в феврале месяце перед баней я случайно наткнулся на продажу БМВ Е34 540 с M60B40 за совсем не большие деньги. Я сразу же набрал хозяина. Уточнил за ее состояние (по телефону конечно же всего он не расскажет, подумал я) и назначил встречу для осмотра автомобиля. Все, моя голова была забита только той машиной, а вдруг продаст, а вдруг там вовсе не то, что в объявлении и т.д. Приехав на осмотр авто я был немного расстроен. Так как машина была в плачевном состоянии. Кузов не идеален, салон изрядно поношен, стучат компенсаторы, через раз работает втягивающее но это все затмила ее мощь после того как я сел за руль. Я забыл о всех тех недостатках, что у нее есть. Прекрасный рев мотора (за исключением компенсаторов конечно) плюс блокированный редуктор давали уйму прекрасных впечатлений от автомобиля. Было точно решено – Надо брать. К сожалению, с деньгами было туговато. И быстро воплотить мечты в реальность у меня не получилось. Машина простояла три месяца на стоянке, периодически выезжая в город (ну не мог я не прокатиться =)) и ждала своего часа. В апреле месяце 14г. я все же нашел ребят которые согласились перекинуть внутрянку в мою машину. И в мае этого же года она поехала. Я очень рад тому что получилось и получаю уйму удовольствия от вождения этого замечательного авто. Теперь стоит задача довести до ума сам двигатель. Убрать течи, заменить компенсаторы и т.д. Планов на этот автомобиль очень много. Это и тормозная система, и чип двигателя и многое другое. Следите за обновлениями. Всем большое спасибо.

  • Двигатель 4.0 (286 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года
  • Госномер Z772AYN

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

#3 Мотор B48 Twinscroll — бортжурнал BMW 3 series LCI Бавар Варвар 2016 года на DRIVE2

Мотор B48 вышел не так давно. Но на самом деле большинство и понятия не имеют, что это за мотор.Да, я конечно еще очень плохо разбираюсь в моторах бмв, куда хуже чем в ваговских :)Но я постарался найти, как можно больше информации по этому поводу.Двигатель модульный, разработан в 2015г, ставится на Mini Copper S, John Cooper Works, Bmw 320 , 330 , 330e, 730 , 740e . Все моторы серии B имеют одинаковый объем цилиндра ~499.6см2.B38 1.5 литра, B48 2 литра, B58 3 литра.

Мотор B48

Объем : 1.998 см/2

Степень сжатия: 11.0

Давление наддува: Пока доподлинно не известно, но я видел информацию 0.7 бар (что на 90% неверная инфа)

Мощность: 184лс — 255лс, в зависимости от прошивки

Полный размер

Основные отличия от N201# Новый кожух гбц и радиаторного блока2# Балансирные валы добавили в блок цилиндров3# Отдельный контур охлаждения турбины со своим радиатором и водяным насосом4# Шумоизолирующие и теплоизолирующие Кожухи5# Водяной интеркулер интегрированный во впускной коллектор

6# Новый блок, гбц, ванос, валы, турбина ( Пока не могу что-то выделить )

Мотор стал тише, экономичнее, мощнее, надежнее и легче.Температура масла с 14 года стала 108 градусов в нормальном режиме, что печалит :(

Полный размер

Турбина Twinscroll 11657637563Видно два отдельных канала на крыльчатку горячей части

Полный размер

Полный размер

Пока все, буду дальше искать инфу :) Если-есть что-то интересное, можете поделиться.

www.drive2.ru

Двигатель BMW N62b48 — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

альтернативный двиг н 42 н 46 которые уже морально устарели и он пришел им на сменунемного инфо из сети если интересноДизель 2.0d N47

Краткое описание:

— турбонаддув

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система впрыска Common Rail

— модели компактного, среднего класса и внедорожники

В марте 2007 года BMW выпустил на рынок новое поколение двухлитровых дизельных моторов N47. Конструкция двигателя изменилась принципиально: блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сэкономить 17 кг, привод ГРМ перенес из передней части мотора в заднюю — к маховику. Большая часть двигателей этой серии оснащалась системой рекуперации энергии при торможении, так называемой Efficient Dynamics.

Все двигатели серии N47 мощностью от 163 л.с. имеют пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail с рабочим давлением 1800 – 2000 бар. Более слабые двигатели имеют электромагнитные форсунки и рабочее давление 1600 бар. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем М47, то конструкцию коленчатого вала пришлось усилить. Весьма интересны версии мощностью 204-218 л.с., которые имеют последовательный наддув с помощью двух турбокомпрессоров различных размеров. Это самый сильный 2-литровый турбодизель в мире. В 2013 году появился N47 рабочим объемом 1598 см3 с уменьшенным шагом и диаметром цилиндров и иной конструкцией блока. Он получил обозначение 14d, а его мощность 95 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

Дизель N47, с учетом производительности, является весьма экономичным двигателем. Высоких оценок заслуживают производительность, минимальная вибрация и приятный звук. Мощный крутящий момент, доступный уже с низких оборотов, говорит о том, что даже крупные и тяжелые автомобили, такие как 520d и X3, не будут испытывать никаких проблем с динамикой. В тоже время BMW 520d F10 весом более 1600 кг довольствуется в среднем чуть более 7 л/100 км, что является очень хорошим результатом. N47 в плане расхода топлива экономичнее своего предшественника М47.

Несовершенство ГРМ

Расположенный в неудобном для обслуживания месте, цепной привод ГРМ оказался чрезвычайно ненадежным. У некачественной нижней звездочки быстро изнашивались зубья, что приводило к повреждению цепи. Шум от изношенных деталей мог появиться уже при пробеге 60 тыс. км. В крайних случаях дело доходило до перескока цепи или ее разрыва. Теоретически производитель решил вопрос в 2010 году, но мнения по поводу достижения положительного результата противоречивы. Есть случаи, когда после гарантийной замены цепи ГРМ, тревожный шум появлялся вновь примерно на 150 тыс. км.

Заслонки впускного коллектора

Проблема аналогична той, что существует в М47: заслонки расфиксируются, слетают и попадают в двигатель, повреждая его и турбонагнетатель.

Пьезоэлектрические форсунки

Они используются в двигателях высокой мощности. Форсунки данного типа не подлежат восстановлению, поэтому в случае их неисправности владельца ждут большие затраты. При нормальных условиях эксплуатации форсунки уверенно ходят более 200 тыс. км.

Применение

С марта 2007 года двигатель постепенно заменил своего предшественника. В новой версии «пятерки» 2-литровый битурбо заменил 6-цилиндровый дизель 525d.

BMW 1 серии E81: 03.2007-09.2012

BMW 1 серии F20: с 11.2010

BMW 3 серии E90: 03.2007-12.2011

BMW 3 серии F30: с 10.2011

BMW 5 серии E60: 09.2007-03.2010

BMW 5 серии F10: с 03.2010

BMW X1 E84: с 10.2009

BMW X3 E83: 09.2007-08.2010

BMW X3 F25: с 09.2010

Оценка: ☆☆

N47 самый продвинутый в техническом плане 2-литровый дизель в мире. Благодаря прогрессивным решениям достигается высокая мощность и низкий расход топлива. Но с другой стороны, дизель слишком сложный и дорогой в обслуживании.

Альтернатива

Двигатель М47 с исправленными недостатками.www.youtube.com/results?search_query=bmw+n47

www.drive2.ru